Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Mass Effect 3

Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 19.03.2012 13:09
jacknew88
Арривал этот на час игры, сюжет в двух предложениях можно описать.
просто будет понятно, за что Шепарда подвинули из альянса, и почему на него так злы батарианцы.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 19.03.2012 15:12
по оптимизации нет советов? проседает фпс когда противников много, только на сопартийцах и вытягиваю.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 19.03.2012 16:28
Скандал вокруг концовки Mass Effect 3 набирает обороты

---------- ----------

Новое видео мультиплеера Mass Effect 3
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 19.03.2012 16:41
shaggoth
готовых решений еще не видел, только самому брать редактор coalesced.bin и методом тыка отключать/уменьшать настройки в bioengine.ini: systemsettings
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 19.03.2012 18:36
ясно, ковырну на досуге
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.03.2012 19:16
Рецензия
Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 19.03.2012 19:33
MetalliC1
спасибо за рукописный гайд ... !
Автор: nodo134
Дата сообщения: 19.03.2012 19:41
очередная неадекватная рецензия от аг ,помнится они и dragon age 2 хвалили что это мега круть . прежде чем писать рецензии лучше бы с начало посмотрели видео 10 Reasons We Hate Mass Effect 3's Ending

http://www.youtube.com/watch?v=6M0Cf864P7E
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 19.03.2012 22:00
nodo134

Цитата:
10 Reasons We Hate Mass Effect 3's Ending

вам шашечки или ехать ?
игр с ясной понятной всех устраивающей концовкой - вагон, только сами игры г. , ну или по крайней мере не дотягивают до МЕ.

Добавлено:
к тому же, если посмотреть на игру, как на ... шутан, которым она изрядной (если не большей) частью и является -
и сравнить с другими добротными эпичными шутерами последних лет - какой у них по продолжительности геймплей ? часов шесть ? ну или максимум восемь.
здесь же имеем ~25часов не менее добротного геймплея (это если пролистывать диалоги и не заниматься нудными найди-принеси квестами) за приблизительно те же деньги. ну до кучи еще как бонус хорошую реиграбельность.
так что, как по мне игра заслуживает тех оценок которые ей ставят.
Автор: Crusader
Дата сообщения: 20.03.2012 22:52
MetalliC1


Цитата:
вам шашечки или ехать ?
игр с ясной понятной всех устраивающей концовкой - вагон, только сами игры г. , ну или по крайней мере не дотягивают до МЕ.


Вопрос про шашечки в данном случае носит глубокий психофизический характер.
Возьмем к примеру секс.
Мне как представителю своего пола с биологической и эволюционной точки зрения важен результат. Качество результата имеет недискуссионный характер.
Однако, я не отрицаю существование представительниц противоположного пола, которым в сексе важнейшим эмоциональным и физическим "результатом" является процесс.

В свете приведенных аналогий хочу сказать: читая обзоры можно составить корректное мнение о "тараканах" пишущего.

P.S. Стремление к "хорошему концу" у многих на генетическом уровне, или куда вложили родители/среда/...
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 21.03.2012 00:33

Цитата:
P.S. Стремление к "хорошему концу" у многих на генетическом уровне, или куда вложили родители/среда/...

вот это похоже уже прошито в мозги некоторым на подкорку -
всё что не есть "Hollywood-style happy end" == плохая, дурацкая концовка

меня лично средняя "зеленая" всем устраивает, и имхо логично решает в корне все проблемы данной вымышленной вселенной.
красная же, с выживающим Шепом, имхо не то - сам же Каталист толсто намекает, что это сугубо временное решение проблемы, и со временем образуются новые злобные синтетики (с перспективой прокачаться до очередных риперов).

вот то, что не показали что случилось с сопартийцами, к которым многие успели привязаться это нехорошо, зря они так.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2012 00:49
MetalliC1
Концовка для игры не плоха, плохо то, что эта концовка не соответствует своему статусу - концовки трехчастевого эпика.
Получается, что игрок с Шеппардом зря ставили на уши галактику, ничего ни изменить, ни сохранить было нельзя. Лапки можно было сложить еще в первой части.
Особая роль человечества слилась к походу инвалида за иллюзией выбора.
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 21.03.2012 01:01

Цитата:
В свете приведенных аналогий хочу сказать: читая обзоры можно составить корректное мнение о "тараканах" пишущего.

в смысле моих аналогий ? да я это так, для примера что продукт на фоне конкурентов более чем хорош.

вообще, лично мое мнение, что Биовари специально сделали вот такие потенциально резонансные концовки, такой себе вирусный маркетинг, или троллинг
сделай они банальный хеппи-энд - люди бы прошли, сказали "да, это было круто" и... забыли про эту серию игр, но мы же наблюдаем нереальные бурления говен, сборы всяких подписей, крики-вопли, короче кучу вещей которые способствуют популяризации игры и положительно влияют на продажи

Добавлено:
VdV

Цитата:
Получается, что игрок с Шеппардом зря ставили на уши галактику, ничего ни изменить, ни сохранить было нельзя. Лапки можно было сложить еще в первой части.

ну почему же, изменить можно, тупо подохнуть, ну или в Арривал дождаться окончания таймера, тогда получается "ждите ответа в следующем цикле"

да и что сохранять ? ретрансляторы и цитадель, которые мы теряем (на счет цитадели не уверен что теряем) были по сути инструментами жнецов для более быстрого созревания "урожая", ну и для более удобного сбора этого урожая.

остальное какбы остается как и было, все целы и здоровы.
некоторые считают, что взрывы ретрансляторов поуничтожали всёнах, как взрыв ретранслятора в Арривал, но тут же мы имеем процесс совсем другой, и имхо при их уничтожении идут такие же выбросы энергии как и от Горна на Земле - жнецам хана(или не хана, смотря что выбрали, или всем хана если очков мало набрали), всем остальным ничего.
Автор: Crusader
Дата сообщения: 21.03.2012 07:40
VdV

Цитата:
Особая роль человечества слилась к походу инвалида за иллюзией выбора.

Хорошо сформулировал. Лаконично!

MetalliC1

Цитата:
в смысле моих аналогий ?

Нет, в смысле аналогий автора рецензии.


Цитата:
всё что не есть "Hollywood-style happy end" == плохая, дурацкая концовка

Мне как-то "реализма" хватает в реале. Если еще и в сказке будет реализм ...
Дело даже не в "плохой" и "хорошей", правильно сказал VDV: глубокий сюжет с множеством ньюнсов, решений, ХАРАКТЕРОВ просто тупо свелся к светофору. Лично меня не устраивает "логичность, завершенность, стильность" и пр... такой концовки.
Она должна быть шире, глубже, учавствовать должны все персонажи и учитываться должны все решения из предыдущих частей.
Всем нравятся сильные личности и всем нравится когда люди делают дело увлеченно с любовью.
А когда сценарист делает "логичный и правильный" конец за деньги на отъеб*сь - я не хочу иметь дело с таким профессионалом.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 21.03.2012 08:11
MetalliC1

Цитата:
вот то, что не показали что случилось с сопартийцами, к которым многие успели привязаться это нехорошо, зря они так.
IMHO навыпускают ещё про них DLC - игра-то ведь только вышла...

Цитата:
...такой себе вирусный маркетинг, или троллинг
сделай они банальный хеппи-энд - люди бы прошли, сказали "да, это было круто" и... забыли про эту серию игр, но мы же наблюдаем нереальные бурления говен, сборы всяких подписей...
Вспоминается завершение Sopranos - когда последняя серия завершилась, чуть ли не на полуслове, чёрным экраном! Некоторые до сих пор не оценили мастерство создателей!
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2012 15:02

Цитата:
Вспоминается завершение Sopranos - когда последняя серия завершилась, чуть ли не на полуслове, чёрным экраном!

А мне напомнило окончание цикла "Темная башня" Стивена Кинга - такой же мега-поход за мега-хренью
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.03.2012 00:30
Mass Effect 3 — битва за звезды
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 23.03.2012 12:06

Цитата:
Mass Effect 3 — битва за звезды


Цитата:
Недостатки:
...
не самая передовая графика.
Как же жалко иногда выглядят "профессиональные" критики!
Автор: Crusader
Дата сообщения: 25.03.2012 11:53

Цитата:
Как же жалко иногда выглядят "профессиональные" критики!

А если не сказать об этом, то потом тебя раскритикуют за "НЕПОЛНЫЙ" Онализ игры. )
Автор: AnTul
Дата сообщения: 27.03.2012 22:55
Что-то не понял. Запустил, графика показалось страшненькой. Во второй нарадоваться не мог. А тут кошмарные ломанные фигуры с кошмарными лицами. Настройки максимальные. Враги какие-то жуткие и противные. Прям зомбострелялка какая-то, а не футуристический боевик. Или я уже забыл вторую серию и мне кажется, что она красивше была? Или они что-то не так оптимизировали, в ущерб графике.
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 27.03.2012 23:09
AnTul
Странно, меня графон порадовал. Анимация лиц отличная. Если nvidia то посмотри, что там у тебя в параметрах в "Панеле управления NVIDA"/ Может принудительно для нее профиль настроек кривой
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 28.03.2012 00:01
AnTul
а какая у вас системка ?
в игре нет настройки детализации/качества, вроде бы она их ставит по своему усмотрению в зависимости от процессора и видеокарты.

как вариант - гляньте прохождения на ютубе, если у вас картинка значительно хуже - значит компик слабоват.

лично у меня МЕ3 смотрится красивее МЕ2.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 28.03.2012 20:53
Вот когда броню они напялили - оно покрасивее стало. А так - кошмар. На лица неприятно смотреть. Очень грубо всё. Шепард у меня дэушка. 35 часов игры пялиться на мужскую задницу - это не по мне. Поэтому девицу выбрал - пусть хоть женская фигура маячит. Перетащил из второй, пришлось редактировать её челюсть, подбородок и проч. Хотя во второй она меня устраивала. Всякий раз, когда свежие драйвера ставлю, всегда выставляю на максимум графику. Загляну ещё раз - может, слетели настройки. Но вот враги реально мне не понравились. Какие-то омерзительные твари. Во второй всё больше что-то типа роботов было. Не противные хоть. Надеюсь, здесь этих тварей часто не будет выскакивать. Я не люблю ни игры, ни фильмы, где какие-нибудь слизняки пупырчатые с зубами и щупальцами бегают или что-то в этом роде.
Автор: mac89
Дата сообщения: 01.04.2012 10:09
Разочарованные концовкой геймеры отправили Bioware 400 пирожных
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 01.04.2012 11:31
mac89
судя по всему у этих геймеров "Голливуд головного мозга" в конечной стадии
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 01.04.2012 12:38

Цитата:
Разочарованные концовкой геймеры отправили Bioware 400 пирожных

А мне концовка понравилась. Я выбрал вариант симбиоза , а вообще все 3 посмотрел.
Не понимаю чего им не нравится концовки
Может голосование состяпаем, кто какую концовку выбрал?
Автор: AnTul
Дата сообщения: 01.04.2012 13:33
Только не рассказывайте здесь про концовки. Под спойлер, плиз. А то я и так уже, пока читал эту ветку, слишком много понял про конец игры.
Вот такие вещи, откровенная гадость - в архиве на Марсе нужно успеть пристрелить какую-то девицу. И вот я 55 раз загружаюсь, и ничего не получается. Мозгов здесь совсем не надо, т.е. переиграть, тщательно подумав и выбрав правильную стратегию тебе не дают. Это называется онанизьм. За 10 секунд не успел подстрелить - снова давай. Это что такое??! Из меня обезьянку делают какую-то. Много там таких моментов? И как вот этот участок пройти? Напарнице даю команду заморозить и что-то там ещё - она мажет. С оптической винтовки с одного выстрела не убивается, пока я перезаряжаю - девица сваливает. Вот тоже - хотя бы пять выстрелов дали винтовке, а то все её плюсы перечёркивают тем, что каждый раз нужно перезаряжать.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 01.04.2012 20:17
AnTul

Цитата:
Только не рассказывайте здесь про концовки. Под спойлер, плиз.
Присоединяюсь к просьбе! (Я вообще ещё только ME1 прохожу )

Добавлено:
AnTul

Цитата:
Вот такие вещи, откровенная гадость - в архиве на Марсе нужно успеть пристрелить какую-то девицу. И вот я 55 раз загружаюсь, и ничего не получается.
Я со второго раза прошёл... IMHO нужно просто бежать за ней и всё время палить в неё.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 01.04.2012 20:23

Цитата:
IMHO нужно просто бежать за ней и всё время палить в неё.

- пробовал. Не стала (у меня Шепард - она) стрелять. Либо бежит, либо стреляет. Проверю ещё раз, может у меня дробовик в руках был. Может, из пестика будет стрелять. Кстати, я бежал с пробелом, может, поэтому не стреляла? А без пробела девица тут же от меня улепётывает.
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 01.04.2012 21:27

Цитата:
в архиве на Марсе нужно успеть пристрелить какую-то девицу

ее нужно просто не упускать из виду, догнать/убить нельзя ибо сюжет

по поводу снайперки - поиграйте чуть больше, там их всяких разных будет побольше, в том числе и стреляющих очередями.

Страницы: 12345678910111213141516

Предыдущая тема: ВЫБОР Ru.Board: Лучшая РПГ 2009 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.