Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Fallout 4

Автор: VdV
Дата сообщения: 11.04.2016 15:03
Рецензия на Fallout 4: Automatron
Автор: negotiator0007
Дата сообщения: 13.04.2016 23:58
кто-нибудь сталкивался с проблемой - подходишь к определённому поселению, либо по карте перемещаешься в это поселение, и сразу происходит вылет? 150+ часов наиграно - всё норм было, ни разу не вылетала, а тут такое началось внезапно...
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 14.04.2016 01:24
negotiator0007
power armor autopilot? ну или другой мод
но тот точно крашил )
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 14.04.2016 17:16
У меня по другому вышло. Дошёл до развилки Институт-БС-Подземка, стал выполнять побочки, пока был в раздумьях. Пока думал - купил новый комп.
Фолл из папки запускается, но крашится при загрузке сейва. Подумал-подумал опять и пока не ставлю...
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 14.04.2016 18:12
у меня ещё один приятель форматнул винт и после того как всё восстановил тоже чёто пока не ставит фоллыч
ждём короче крутанских модов и всех длц
Автор: max454
Дата сообщения: 14.04.2016 23:18
Ну не знаю.
Я решил пока докачаться на сайдах и минитменах уровня до 90-100-го, а потом пройти жд-бс-институт, с завершением оригинала за минитменов.
А уже после этого, ставить дополнения.

Игрой особо не болел, сутками за компом не сидел, но она мне до сих пор нравится.
Буду играть и далее, периодически, не непрерывно.

П.С.
Недавно столкнулся с интересной ситуацией - ходил по верхней линии фармить опыт, в район разведстанции итд, за радскорпионами, чудищами и яйцами болотника на омлет.
От меня пыталась убежать матка болотников.
Но ничего - догнал и зафармил.
Автор: negotiator0007
Дата сообщения: 16.04.2016 14:48
shaggoth
такого мода нет, есть для поселения, и на названия оружия\одежды..
моды ставил с самого начала, 140 часов было норм, потом раз, и всё... есть какое-то лечение?
(отключение модов автоматом вырубает игру на стадии загрузки)
Автор: cob
Дата сообщения: 18.04.2016 11:43
37 уровень, ни на одно поселение ни разу никто не нападал. Или я просто не заметил трупов?
Сложность, кажется, средняя стоит.. Обновление 1.4.132.


Цитата:
Может, слишком большой % защиты поселения ??? Если так, то никто не нападет.


Ё, мне теперь турели разбирать что ли..

---
Автор: max454
Дата сообщения: 18.04.2016 12:15

Цитата:
Ё, мне теперь турели разбирать что ли..


Их можно просто сложить в верстак.
Если налажена сеть снабженцев между поселениями, то они будут доступны для установки в любом поселении.
Да и какой у тебя может быть уровень защиты?
У меня Санкчуари обнесен бетонной стеной, весь периметр стены утыкан турелями и прожекторами, вся банда бездельников из начала игры, кроме матушки Мерефы ходит между постами охраны(один человек пасет до трех постов охраны). за 80-й уровень.
Нападения на все поселения происходят по 3-4 раза в неделю.
Надоедает, когда только вломился в какой-нибудь сайдик, за пупсиком, например, а тут надо все бросать - бежать спасать.

Хотя ты скорее всего - действительно не замечал нападений.
Был бы баннер на полэкрана - "АААА, помогите защитите!!!", так нет - строчка текста там же, где и "Автосохранение".
Автор: cob
Дата сообщения: 18.04.2016 13:53
max454 Да уж.. Почему тогда не заметно разрушений? Или все атаки бодро отбиты, а трупы успели испариться?
Нашел мод для отображения - "Улучшенные уведомления о нападениях / Better warning for settlements being attacked". Версия 4.0 от Shaikujin. Надо попробовать..

---
Автор: cob
Дата сообщения: 21.04.2016 20:36
Статья про развитие поселений, а то не фига мне не понятно было..

---
Автор: max454
Дата сообщения: 22.04.2016 12:26
Статья замечательная.
Теперь становится понятно, почему у меня рейдеры на Санкчуари набегают периодически:
- Потому что уровень пищи и воды за 1000, а уровень защиты где-то около 400.
Формально получается, что поселение защищено слабо.
Автор: cob
Дата сообщения: 22.04.2016 15:58
max454 А как может быть пищи за 1000 ?? Вроде от кол-ва поселенцев на обработке зависит? А их всего 4-5 на огороде работает, и каждый по 6 единиц производит..

Хрущевка-самострой в FallOut 4 (отсюда):



---
Автор: max454
Дата сообщения: 22.04.2016 19:54
А вы зря не обратили внимание на "пищи и воды".
Населения у меня в Санкчуари человек 20, харизма 10 своя+ пупсик+ постоянно хожу в харизматичном шмотье на 4, но не знаю, работает ли оно на поселения.

Работают на полях 8 человек, основной клеевой ассортимент - кукуруза, помидоры, фрукт, примерно по 20 кустов каждого. Один чел прописан на станции сбора и большую часть времени окучивает соседние кусты - простаивающих посадок нет.
Ну и немного бритвозлака для супов.

Так что еды порядка 40 единиц, плюс 990 единиц воды.
Вода добывается из реки, посредством больших водозаборников по 40 единиц каждый.
Это позволяет ежемесячно продавать воды тысяч на 10-20.

Река вся не охвачена, место еще есть, но почему-то счетчик воды дальше 999 не считает, поэтому часть станций я убрал.

Кстати, посмотреть какие именно кусты окучивает конкретный перс, можно если в режиме строительства, удерживая перса и кусты в поле зрения, навести на него курсор - кусты подсветятся.
Автор: cob
Дата сообщения: 23.04.2016 15:32
Плотней занялся строительством во всех поселениях и увидел пару раз как работает система защиты - турели. Первый раз было нападение на ферму Эбернети неких стрелков в кол-ве 3 шт. Я бежал до них дольше, чем ликвидировал, но они успели испортить одну турель. Нападение было ночью, никто из жильцов не пострадал. Турель починил, она стала двигаться, но теперь от нее в две стороны идет дымок.. Это такая индикация починки или уменьшения ресурса?
Второй раз жалящие крылатые пролетали мимо какого-то поселения и тут же на них среагировала турель и набежало человек 5 поселенцев..

max454 Про воду я не подумал.. В статье как раз очень рекомендовали зарабатывать - попробую.

---
Автор: max454
Дата сообщения: 23.04.2016 21:34
У меня круговорот был такой - ставим водокачку, продаем воду торгашам, на вырученное бабло закупаем хлам, в том числе будильники с ядерным материалом - снова ставим водокачки и генераторы.

Емнип и топовая водокачка и топовый генератор идут с ядерным материалом.
Самый дешевый по ресурсам генератор, вроде как ветряной.
Клей делается в промышленных масштабах из огорода, за маслом надо ходить на кладбища - кости собирать.
Мозгогрибы и ядерный грибок растет в подвале на Красной ракете, респавнится примерно раз в пару недель, вместе с бобрами.

По большому счету, я свои первые 10 уровней набил не выходя из Санкчуари.
Чисто на собирательстве, строительстве и производстве.
Единственное - надо дотопать до Карлы, чтобы она начала в Санкчуари ходить, а она ходит по дорогам примерно в районе придорожного кафе, которое стоит около Старлайта.
Но я уже примерно знал где ее искать, как настоящий интеллектуал напялил броню и потопал на разборку около кафе.
Ни один мафиозо из моих цепких лап не вырвался
Автор: max454
Дата сообщения: 24.04.2016 23:40
Еще важный момент:
- У разных торговцев в продаже имеются в хламе вещи с наименованием "Партия чего-то там".
- Эти предметы веса не имеют и могут переноситься в бесконечном количестве.
- Они всегда с собой.
- Но при выкладывании в верстак, "Партия" превращается просто в количество ресурса с определенной массой.

Своего рода фьючерсы.
Очень полезная штука, особенно партии древесины за копейки у бейсболиста в Даймонде.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.04.2016 13:53
Моддеры выпустили огромный неофициальный патч для Fallout 4
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 26.04.2016 18:39
не такой уж и огромный ) обычный unofficial patch который для всех беседовских игрушек модеры пилят )))
Автор: max454
Дата сообщения: 27.04.2016 20:43
Еще момент с экономикой:
- На определенном этапе, торговцы перестают справляться с выкупом у ГГ барахла и продовольствия.
А также с продукцией лаборатории.
Банально не хватает ни сырья ни денег.
Очень хороший инструмент для расшива этой проблемы - возможность инвестировать в торговца через "Q", 500 крышек.
Необходимо иметь прокачанного лидера и коллекционера крышек.

Как говорится - внес однажды, а изымать можешь каждую неделю.

С этой же фичей связан такой баг:
- Если ты что-либо купил или продал у торговца, то в этом раунде ты в него инвестировать уже не сможешь. Надо вносить бабло первым делом.
Автор: Austerlic
Дата сообщения: 29.04.2016 11:42
После патча 1.5 от 28.04.2016 (играю на сложности выживание) на карте нет курсора который (был такой квадратик или дверь) который помогал найти место миссии. Теперь надо просто искать по всей карте стрелочку которая показывает куда надо телепортироваться.

Был установлен мод на карту. Выключение мода ничего не дало. Возможно это условие сложности (выживание) или у меня глюк с картой?

В новой версии "Выживния" можно как и раньше телепортироваться и без перегруза и с перегрузом.

Какие нужно удалить файлы что бы привести карту в дефолтное состояние?
Автор: cob
Дата сообщения: 04.05.2016 14:17
Недавно в реале увидел небольшую квадратную бетонную плиту, как бы бесхозную, и тут же возникла мысль оттащить ее в поселение =) Строительство захватывает..

---
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 04.05.2016 20:01
я чёто ушатал его модами и переставляю по новой теперь )))
Автор: max454
Дата сообщения: 06.05.2016 19:05
Недавно в реале увидел небольшую квадратную бетонную плиту, как бы бесхозную, и тут же возникла мысль оттащить ее в поселение =) Строительство захватывает..

---

Это еще ладно.
Вот как-то раз поймал себя на мысли, что подходя к троллейбусной остановке, рассчитываю - хватит ли ходов до троллейбуса по тротуарной плитке и прикидываю - где делать углы - вот это был прикол.
А всего лишь - на выходных зависли с друзьями на даче, играя по сетке в Варлордс 3, емнип.
Автор: mac89
Дата сообщения: 27.05.2016 09:49
Fallout 4: Far Harbor — синты в тумане. Рецензия
Автор: max454
Дата сообщения: 27.05.2016 16:27
Прекрасное описание очевидно неплохого дополнения.
Высажу наконец в эти выходные помидоры и поиграюсь как следует.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 27.05.2016 22:51
я попробовал но пока модами обвешивал оно всё посыпалось опять ))) причём отключение всех модов - не помогло. я уже не первый раз с этим сталкиваюсь.. короче как нибудь потом попробую ещё разок ))))))
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 28.05.2016 15:37
shaggoth
Ставите через NMM?
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 29.05.2016 03:31
последний раз да, но видел такое и когда руками ставил
Автор: IvanVodka
Дата сообщения: 01.06.2016 06:28
Полный отстой

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Проблема с Warcraft III


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.