Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Fallout 4

Автор: nerd76
Дата сообщения: 11.12.2015 10:54
Патч 1.02 к Fallout 4 повысил производительность за счёт отключения теней
Автор: nerd76
Дата сообщения: 15.12.2015 05:35
Как выглядела бы Fallout 4 в изометрии.
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 17.12.2015 00:30
Первый из Фоллаутов, который мне категорически не понравился. Даже до финала доигрывать не хочется, ибо скучно. Хотя отдельные интересные квесты есть, но в целом мир не производит впечатления. Целостности какой-то нет, и вменяемого сюжета. Персонажи картонные, большинство миссий сводится к "сходи туда и убей всех". Хотя, видимо, всё же доиграю, ибо на безрыбье.

Все же подход Бетесды с игрушечным миром, где один город от другого отделяют какие-нибудь 500 метров - не сработал. Ну нет ощущения настоящего мира, и всё тут. И в третьей части это чувствовалось, но там хотя бы было метро, изрядно добавлявшее атмосферности и по которому можно было пересечь почти всю карту.

Игра получилась значительно слабее Скайрима (который мне понравился).

P.S. Ресурсы у них имеются. Что мешает нанять нормальных сценаристов и людей, знающих толк в ролевых системах? И от движка этого ушли бы уже, устарел он. Да и вообще. С их деньгами они вполне могли бы выпустить олдскульную изометрическую РПГ, которая раскупалась бы, как горячие пирожки. См. Obsidian с их Pillars of Eternity.

Автор: nerd76
Дата сообщения: 18.12.2015 10:23
JFK2005

Цитата:
Первый из Фоллаутов, который мне категорически не понравился.


Ну, может быть и не все так плохо...раз может произойти следующее...

Житель Красноярска подал в суд на создателей Fallout 4.

бред конечно, но все же...
Автор: masgak
Дата сообщения: 27.12.2015 10:44
Квест Данвичские бурильщики нет ритуального меча на алтаре. Патч последний стоит v1.2.37.0.0
Автор: CADiLO
Дата сообщения: 27.12.2015 17:08
Есть. Только сегодня его прошел.
Ныряем в яму и в боковое ответвление. На алтаре меч и 2 ядрены бомбочки.
Автор: masgak
Дата сообщения: 27.12.2015 21:49
CADiLO
а у меня нет, перезагружал сохранение все равно нет
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 29.12.2015 08:20
masgak
Заспавни через консоль, всего делов-то. Хотя я так не делаю, играю честно, нашёл в колодце. Но меч шикарный, большинство противников из инвиза вырубает насмерть. Кстати, есть анимация тихого убийства холодным, корявая слегка, но всё же - с захватом сзади втыкает в спину или глотку режет.
All
Я, кстати, нашёл особо извращённое удовольствие проходя игру практически чистым стелсом. Силовая не нужна. Кремва в сочетании рарным оружием - 10 мм пистолетом (+15 огнём), карабины 45 (ускоренная перезарядка и скорострельность) и 308 (с 20% шансом покалечить ногу) , все с глушаками, хорошими прицелами и на максимальный урон (пусть даже в ущерб скорострельности). Всё это дополняется перками на урон из стелса, бесшумным передвижением и сильно помогает нарукавник, дающий инвиз при приседании если не двигаешься. Кстати, комплект сильно помог уработать Лебедя в парке (а он зверина ещё та), я ему с нескольких выстрелов из 308 сломал ногу, после чего спокойно подошел и забил Кремвой, чтобы патроны не тратить.
Иногда получается зачистить какую-нибудь локу вообще никого не потревожив. Хотя вчера, зачищая южный городок, где Престона и поселенцев кинули минитмены, ковырялся часа три, орудуя в основном с верхушки колокольни церкви. Бейкера снёс легко, несколько попаданий в голову из 45, он даже пукнуть из ракетницы не успел. Дальше долгая зачистка от стрелков, тут было тяжко (меч + винтовки). Тессу тоже вынес сравнительно просто, разнёс башку из пистолета, пока она пыталась меня стукнуть. Вот Клинт заставил попариться, толстоват предатель оказался, и за большегрузом стоит то и дело. Накидал мин, приманил к ним выстрелом и добил в голову. Кстати, один раз он при перезагрузке ходил без брони, потом зашёл за грузовик и опять одел (глюк?).
Развлекаюсь как умею.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 29.12.2015 09:06
мне тоже без брони интереснее ) задумка прикольная но ещё с обливина прёт шхерится по тёмным углам и шмалять оттуда всех
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 29.12.2015 16:28
хотя в общем то что броня стала неперетаскиваемым танком - даже прикольнее, так можно было чуть что быстро напялить и "танком" крушить всех кого стелсом не успел, а теперь если заметили то только драпать )) сразу приходится решать перед заданием, идти в броне или нет.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 29.12.2015 18:36
Сейчас получил ответку на свою тактику.
В тот же полицейский участок Квинси, где Тесса была, двинул после зачистки Северной Звезды (там кстати, кто, шведы? Ругаются как-то явно по скандинавски). Был не в приседе, без инвиза. Быстрый переход, а там боевой штурмотрон. Он сильно удивился - "Уи хэв э ситуэйшан!", секунда и я уже наблюдаю как мне, лежащему, вырывают горло, даже дернуться не успел.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 30.12.2015 06:06
2 All

Игрок прошёл Fallout 4, никого не убив собственноручно

Моддер добавил в Fallout 4 световые мечи из «Звёздных войн»
Автор: CADiLO
Дата сообщения: 04.01.2016 09:33
Прошел. Институт взорван, враг повержен. Но впечатление осталось - как в дерьмо вступил.
Если F3 и FNV сразу пошел проходить второй раз, уже вдумчиво исследуя каждый закоулок и проходя квесты партнеров, то эту хрень снес вместе с инсталяшкой, чтобы более такого мусора не было.
Знаете что больше всего напрягло? Время загрузки при быстром путешествии такое что выспаться можно успеть. И это при SSD, 20G RAM и i5 3.6GHz Терминалы - туда же. Тормоз на тормозе. Не игра, а маты типа - ну-грузи-уже-лять-быстрее....
Ну и кроме всего пропал сам дух Фола - превратилась она в тупую стрелялку с подай-принеси и построй чего-то там. Вобщем можно смело присуждать "разочарование года"
Автор: anikey
Дата сообщения: 05.01.2016 15:34
Так же прошел, получился альтернативный финал от прошлого оратора.
Примкнул к (по времени примыкания): Минитмены, Братство стали, Подземка, Институт.
По выполнял основные сюжетные за всех, до того момента, пока не стал вопрос выбора (в некоторых миссиях союз со всеми помогал пройти без применения оружия).
При выборе сначала отказался от Братства Стали (костюмчик у них отжал и на веритике полетал)
затем ходил с Дъяконом выполнял миссии Подземки и Института до миссии когда пришлось выбирать между Минитментами и Подземкой, выбрал Минитментов.
Итог. Стал Директором Института, помогаю Минитментам уничтожил Братство Стали и Подземку.
пока не задолбало окончательно по прохожу, может че еще интересного произойдет.

З.ы. хотя изначально хотел объединить всех.


Играл на средних на обоих.
Core i5 6500 + 16gb DDR4 2133 + Quadro K2000 - видеокарта не дала раскрыться полностью
Athlon 64 x2 5600 (2.9 разогнан до 3.1) + 6 gb DDR2 800 + Radeon R9 270 - Уперлось в жесткую нехватку оперативы, дальше думаю уперлось бы в проц
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.01.2016 14:53
Русская озвучка Fallout 4 от студии Strategic Music на примере релизного трейлера игры
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 08.01.2016 10:25
VdV
Хоспаде Иисусе, нинада. Эта шлак-"студия" уже широко известна в узких кругах своим качеством работы.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 08.01.2016 10:40
даже нормальный русский перевод крадёт крутые оригинальные голоса и ооочень много где - игру слов, а уж когда такой... читайте субтитры ))) а лучше учите английский конечно.

Добавлено:

Цитата:
Как бы то ни было, даже посредственная русская озвучка всегда лучше чтения субтитров

Мдаааа... ну переведите тогда промтом да прогоните через речевые синтезаторы результат, чо
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 08.01.2016 18:59
Сюжета нет вменяемого. Это сейчас обычное дело - вроде игра и технически неплохо реализована, и контента в ней много разнообразного. Но герои не похожи на реальных людей, картонные болванчики, без четкой мотивации и взаимоотношений.

Вот недавно прошел Life Is Strange, это квест такой от японского издателя. И там печаль-тоска: большую часть сюжета нагло украли из Твин Пикс, оставшееся добрали из Стивена Кинга и еще пары писателей. И ведь не просто "отдали должное", а тупо скопировали. Кусок оттуда, кусок отсюда. А результат тот же: картонные персонажи, которым абсолютно не хочется сопереживать. Плюс к тому японцы добавили своего фирменного маразма. Не верю! (с)

Добавлено:
А грузится Фоллаут весьма долго, это верно. На моей весьма быстрой машине - замучался ждать. Чему там грузиться? Не совсем ясно.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 10.01.2016 17:16
shaggoth
В принципе, к озвучке предыдущих частей претензий особых нету. Тем более к озвучке Ф2 от Фаргуса. В любом языке есть идиомы, метафоры и прочий фольклор. Я бы сильно посочувствовал тем, кто издавал на западе гоблинскую игруху "Санитары Подземелий" (кстати, РПГ, с изометрией и пошаговыми боями, не постапокалипсис, но тоже неплохо. Если не воротит напрочь от творчества ст. о/у - вторую часть рекомендую).
Но делать трейлер такими голосами - издевательство. Особенно, когда слышишь слово "сверхмутанты". Я, конечно, понимаю, что не в каждой команде есть своя Аня Молева, которая бесплатно озвучит и споёт, и игрушки маскот да и вообще няшка. Но я бы постеснялся просить 3 с лишним ляма людям, не игравшим собственно в игру и не знающим хотя бы основных сведений о сеттинге.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 10.01.2016 18:28
DJ_NRG
про санитаров много слыхал но так и не поиграл ни разу, а потом и забыл совсем надо попробовать

Добавлено:
Ребяты, а нет ли мода для сабжа, чтоб у всех неписей не было бесконечных патронов? Помню для FNV такой был, я прям без него и не проходил никогда Ну и там ещё на улучшение интеллекта был, чтоб они прятались за всё что есть вокруг и оттуда палили. В общем с теми двумя модами всё было намного реалистичнее, ребяты пытались шхерится по углам и стрелять, когда кончались патроны, шмонали трупы или землю вокруг на предмет оружия или патронов, а если ничего не нашли то врукопашку или бежать. Вот чтонить такое для 4 хочется.
Автор: max454
Дата сообщения: 11.01.2016 17:38

Цитата:
Ребяты, а нет ли мода для сабжа, чтоб у всех неписей не было бесконечных патронов? Помню для FNV такой был, я прям без него и не проходил никогда


А вы как представляете себе, в случае использования такого мода, обслуживание поселений?
Этак вам придется раз в неделю выгребать ВСЕ деньги и скупать оптом ВСЕ патроны у всех торгашей, чтобы банально обеспечить поселенцев средствами самообороны против регулярно респящихся мобов.
И это при усиленном фарме и крафте, чтобы хотя бы тысяч 20 в неделю было.

А то я видел чуваков, у которых к концу игры и 5 штук на счету не валялось.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 11.01.2016 18:13
max454
Раздать дубины в качестве вспомогательного оружия ))))
Автор: max454
Дата сообщения: 11.01.2016 22:13
ХЗ, дорогая редакция.
Мне пока достаточно одного пылесоса в виде Напар Ника, который выгребает у меня патроны к любому доверенному оружию, буквально лопатой.
Задумался на секунду о том, как это будет выглядеть в руках простых неписей, которые вдесятером хреначат по одной мухе очередями. По 2 крышки за патрон, между прочим, ужаснулся.
Это в армии хорошо - там патроны казенные. И то - нам подробно объясняли, что выстрел из ПТУР стоит как Жигули.
"Такой молодой, а уже - Жигули!!"
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 16.01.2016 08:58
max454
для тебя, кстати, есть мод в обратную сторону, там ты напарнику даёшь пушку и один патрон. и больше не напрягаешся
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 16.01.2016 12:39
а так в моём случае для реалистичности надо будет крутой холодняк раздавать значит до кучи ))) ну и плюс с трупов будут прихватывать чтонить и палить
Автор: max454
Дата сообщения: 18.01.2016 10:55

Цитата:
а так в моём случае для реалистичности надо будет крутой холодняк раздавать значит до кучи ))) ну и плюс с трупов будут прихватывать чтонить и палить


В таком случае, надо предусмотреть, чтобы трупы при жизни таскали патронов на всю сумму, а не так как получается - стреляет он очередями без счета, а как труп обыскиваешь - там пять патронов.
Пять, Шаггот!!!
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 18.01.2016 11:45
Трудности перевода или очередной пёрл локализаторов
Я думаю, все уже привыкли к косякам перевода. Типа "пачка сигарет" (пачка и блок сигарет называются одинаково) или "бутылка виски" (хотя должно быть "бутылка из под виски", ибо она пустая). Но в субботу было нечто. Итак:
Топал я с Пейпер зачищать особняк Крупов, что на острове Нахант. Решил пройтись по окрестностям. Сначал в Либерталии в толпе местных гопников мне попался мужик с именем "Провод". Но это всё фигня. Зашёл я в местный полицейский участок. Там мужик, ходит из угла в угол и бормочет что-то вроде "Он взял моё лицо...". А зовут мужика... "Искусство"! "Искусство", Карл! Рядом валяется труп. С лицом как у мужика. И зовут его, как вы понимаете, точно так же - "Искусство". Я впал в ступор. Что это за искусство такое и что там с лицом? Хрущёва не хватает этой выставке абстрактизьма, ясное дело. Второй вопрос решился быстро. Вскрытие мечом "Кремва" показало, что беспокойный пациент, скончавшийся в результате проведенного мной вскрытия - синт (логично и соответственно, первый труп - человек, которого клонировали). Но вот искусство мне покоя не давало, понимаешь...
Через 5 минут включил правило Оккама и понял, что мужиков обоих звали "Арт". Обычное имя, кстати, в англоязычных странах.
P.S. "Провод", кстати, тоже Уайр (или Уайред) - в терминале капитанской рубки имя пользователя так и было написано.
Автор: max454
Дата сообщения: 18.01.2016 21:25

Цитата:
Там мужик, ходит из угла в угол и бормочет что-то вроде "Он взял моё лицо...". А зовут мужика... "Искусство"! "Искусство", Карл! Рядом валяется труп. С лицом как у мужика. И зовут его, как вы понимаете, точно так же - "Искусство". Я впал в ступор. Что это за искусство такое и что там с лицом?


Даю на водку!
Короче - этот "Искусство", он является локальным персонажем для экчен-сцены.
Лично у меня случилось с ним пересечься в домике между Тайнпенс и Зимоджей, где он поймал собственного дубля и хотел его замочить. А дубль склонял меня к замачиванию искусства.
Но я, - опытный искусствовед, на эту тему не повелся и синта пристрелил, после чего извлек из него "деталь синта". Сохранился понятно, но синта пристрелил с первого раза.

Хотя перевод конечно - обнять и плакать.
На одном из форумов видел исповедь локализатора, который правой пяткой себя в левую грудь бил, что они не хотели, они не виноуаты. Это заказчик давал подстрочники без контекста.
- Как можно построить диалог сцены, если сам перевод подстрочника предполагает отсутствие акцентов?!
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 18.01.2016 22:11
вот вы черти за это я не люблю локализации
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 19.01.2016 07:36
Жаль, конечно, что первый Арт-Искусство мне попался уже дохлый, ведь со мной была Пайпер (слава Б-гу её не перевели как "Газета"). Она любительница таких жареных историй про синтов.
А по поводу перевода складывается впечатление, что локализовали его как доморощенный проект, каковых в своё время хватало. Типа разослали куски оригинала куче незнакомых людей, набранных с бору по сосенке по заявкам "да я могу", а потом без должного старания собрали в готовый перевод. Причём некоторые места переведены более-менее прилично, а где то в стиле "- MGIMO finished? Ask!"

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Проблема с Warcraft III


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.