Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Hidden Objects Games

Автор: danil100
Дата сообщения: 08.02.2008 23:10
Всегда, запуская новую игру, ждёшь чего-нибудь новенького, а не примитивного клонирования.
В этом жанре, казалось бы, что-нибудь необычное придумать сложно - уж очень он такой "неманёвренный". Но неожиданности случаются:

Cate West - The Vanishing Files



Разработчик: Gamenauts
Издатели: GameHouse, Kat games (Reflexive)
Описание: Все миссии в игре имеют одинаковую структуру с чередованием заданий как на поиск предметов по названию, так и задачки на сравнение картинок. Миниигры авторы не стали вставлять т.к. разнообразия и без этого хватает.
Самая главная новинка находиться в неожиданном месте - в поиске различий. Если уже в канонической версии просто отмечаются места, которые имеют несходство, то здесь обе картинки, кликаньем на неточности, приводятся в идентичный вид. Причём появляется впечатление, что такой вариант более правильный, чем все что были раньше. Т.е. если в старом варианте найденные несоответствия рисунков "обводились" кружочками и пришли прямиком из бумажных изданий. То в этой игре наконец-то пользуемся благами технического прогресса и применяем компьютерные технологии .
Но это ещё не всё. Разработчики придумали второй вариант таких игр: также даются две картинки с различиями. А под ними находятся предметы, которые размещаем на рисунках, что бы они стали одинаковыми. Эдакое сравнение наоборот.

К описанию новинок следует добавить, что авторы во время творчества предавались не только буйству фантазии, а и немало времени уделили на всю игру. Все уровни прорисованны очень качественно, причём ни один не повторяется. Но, по крайней мере одну, неприятность в игре я "нашёл" - не понравилось то, что после того как ткнёшь на нужный по заданию предмет, приходиться ждать пока он с сопутствующими спецэффектами исчезнет из поля зрения, и только тогда можно указывать на следующий. Подряд быстро кликать игра не даёт.

На последок про... ну вы уже догадались , т.к. в игре есть комикс, а там нарисована героиня всего действа. Так вот - она, вернее её одежда, вызвала у меня вопрос: "А что, всё таки, на ней надето?". Нет - я не про бельё, а про костюмчик. Очень непонятненькая шмотка. Такое впечатление, что в первоначальном варианте было нарисованно что-то другое. Что-то сексуальное, но цензура не пропустила. А жаль...
Автор: danil100
Дата сообщения: 09.02.2008 23:19
Miss Teri Tale





Разработчик: OUAT Entertainment
Издатели: BigFish, Kat games (Reflexive)
Описание: Тем, кто совсем не дружит с английским языком, играть будет очень сложно.
И даже не потому, что эта игра ну совершенно не русская. Проблемы создаст само прохождение заданий. Выглядит это так: как обычно в каждом задании необходимо разыскать на картинке определённое количество предметов. Если, в большинстве подобных игр, виден полный список разыскиваемого, то здесь названия появляются по 3-4 штуки и, пока их все не найдёшь, следующие не появятся. Т.е. ранее что-нибудь, не найденное сразу можно оставить "на потом" и заняться другими из списка, то здесь этот номер не пройдёт.

А так Miss Teri Tale не содержит в себе каких-либо нововведений, но спасает игру очень добротное исполнение и проработка деталей. Уровни не выглядят свалкой барахла и, что самое главное, в этой игре лучше всего, чем было до неё, "оживленны" картинки. Очень красиво.

5 баллов за качество. Игра потянет на то, что бы поклонникам жанра было с чем скоротать время в ожидании чего-нибудь оригинального и необычного.
Автор: danil100
Дата сообщения: 11.02.2008 20:19
Сприлл. Тайна Бермудского треугольника
иначе
Sprill. The Mystery of The Bermuda Triangle



Разработчик: Five-BN
Издатели версии на русском языке: Alawar, Rambler
Описание: Игроманы со стажем должны помнить вышедший почти год назад зумоид Sprill. Aqua Adventures (название русской версии - Сприл. Подводное приключение). Что жанры совершенно разные - это бывает, но хотелось бы отметить одно очень характерное сходство обоих игр - они сделаны в угоду моде. И на этом можно было бы описание закончить.
Но помучаемся ещё немного . Данное творение "полёта фантазии" своим появлением опоздала как минимум на полтора года. Это как раз тогда разработчики особо не изощрялись и делали игры по принципу нагромоздить как можно больше барахла на уровнях, и пускай желающие ищут нужное копаясь в завалах старой рухляди. Да и нарисованно всё крайне несовременно, графика сейчас в собратьях по жанру на порядок лучше предлагается.
- Но что это?! Я видю мозголомчатую миниигру! - офигел я, не увидев на экране монитора привычную кучу утиля. А вместо неё были какие-то механизмы и приспособления.
Да и такое встречается! В игре есть очень популярные логические задачки ну как в Mystery Case Files Ravenhearst. Но по-порядку:
Т.к. это меня уже сильно заинтересовало, то появился неслабый стимул перетерпеть уровни с поиском предметов и вдоволь насладиться заковыристыми загадками (ну хотелось так думать). Так - прошёл одно полностью задание - головоломки не появилось, давай тыкать курсором дальше. Надоело, выключил игру. После специально сел, что бы скриншотов наделать - играю. Вот она! Давай разбираться с механизмом, что бы скрин с движения сделать. Ткнул туда-сюда, совершенно пока бессмысленно. Появляется надпись типа "Конгратюлейшенс! Ю а Суперхироу!" - это, мля, оказывается я с большим успехом решил задачку.
"Звезда в шоке!" - как сказала бы жертва пластических хирургов Серёга Зверева. Я тоже... и скринов, естественно не сделал. Пришлось юзать игру дале, но уже совершенно без энтузиазма.

Сиё описание есть ИМХО, не забываем. Вполне возможно, что это я чего-то недопонял, а на самом деле игра войдёт в анналы мировой истории и на страничку википедии. Потом, лет через двадцать, в Бобруйске поставят афтарам монумент. Авось?
Автор: danil100
Дата сообщения: 14.02.2008 21:54
Чисто американское название игры - после названия города указать страну его расположения. Хотя специально атлас посмотрел и там во всяких Оклахомах населённый пунктов с таким именем не существует. Имелась в виду версия игры от BigFish, её же и запишу здесь:

Big City Adventure - Sydney Australia



Разработчик: Jolly Bear
Издатели: BigFish, Oberon media, Kat games (Reflexive), GameHouse
Описание: Что я знаю об Австралии? Задумался и оказывается не так много: Кука аборигены сожрали - это по песне Высоцкого в памяти осталось; оперный театр; Большой Барьерный риф и что там водятся во-о-от такие кузнечики! Я упрощаю конечно - знаю больше, но что бы вот так сразу сказать много не получится.

Если помните первую игру серии - Big City Adventure - San Francisco!, то в ней любовались достопримечательностями Сан-Франциско. Здесь тоже самое. Практически никаких иных отличий между играми нет. Добавились разве новые межуровневые миниигры, есть даже маджонг, да чуть-чуть оживили картинку. Оттого чуть-чуть, что, наверное, движок большего не позволяет.

Не знаю как вам, но по мне топтание на месте не есть гуд.
Автор: danil100
Дата сообщения: 19.02.2008 22:09
Очень велика вероятность появления в ближайшее время версии на русском языке:

The Count of Monte Cristo



Разработчик: Find Hidden Objects Inc.
Издатели: SpinTop, BigFish, Kat games (Reflexive)
Описание: Хотели сделать лучше всех, а получился пшик.
Я частенько раньше грешил на художников, что рисовать не умеют. И именно это считал причиной неудавшихся игр.
Оказывается дело не только в этом. Вот например рассматриваемая сейчас игра по мотивам романа Александра Дюма "Граф Монте Кристо". Нарисованно просто шикарно. Не с фотографической реалистичностью, а как бы с выдержкой временем, как на старых картинах. Просто так смотреть очень приятно, а вот играть на удивление проблематично - на таких красивых картинках уровней искомые предметы просто теряются. Это не от того, что они хорошо "замаскированны", просто глазам трудно зацепиться и выделять отдельные фрагменты для анализа. Буквально "глазки разбегаются". Я могу предположить, что такая проблемка только у меня, а значит помним про ИМХО.

Обычно в таких играх в заданиях необходимо пройти несколько игровых эпизодов за одно определённое время. Максимум что было раньше это 5-6 штук. В этой игре их количество может доходить до десятка, и, видимо по этой причине, для восполнения подсказок выделен специальный уровень. На который можно зайти в любое время и добрать недостающие Hintы. Тут тоже можно сказать несколько неласковых слов в адрес разработчиков и касаться они будут в основном самого процесса восполнения подсказок. Выглядит он так: на картинке с нарисованной кучей разнообразных драгоценностей следёет искать по 10 разноцветных брюликов на одну подсказку. Поиски ведутся с типа фонариком. Всё бы ничего, но брюлики какие-то невзрачные и часто их можно найти по блеску, который периодически появляется на месте расположения драгоценных камешков. Иначе некоторые просто невозможно рассмотреть самостоятельно. Тем более что игровой курсор сделан как-то криво и им не всегда удобно "тыкать" по мелким предметам - бывают "промахи", по этому советую отключить соответствующую опцию в настройках и играть с виндовым. Это, кстати, касается и всей игры.

Напоследок хочу пройтись по сюжету: многие читали классический роман Дюма. Особое впечатление в детском возрасте производит первая часть его с именно побегом из островной тюрьмы. Сколько ухищрений производил герой только для того, что бы сделать необходимые инструменты! И, по сравнению с книгой, очень дико наблюдать в игре на рисунке тюремной камеры огромную массу всяких разных приспособлений и вообще вещей. Такое впечатление что героя посадили не в обычную камеру, а в каптёрку с инструментами и продуктами. Странноватый подход у авторов игры к этому игровому эпизоду.

Очень сырая игра получилась. Ей бы ещё полгодика на шлифовку и возможно получилась бы классика жанра как и прообраз. А так вышла на скорую руку сляпанная очередная игрушка, выделяющаяся в основном недостатками.
Автор: danil100
Дата сообщения: 13.03.2008 22:45
Animal Agents



Разработчик: Cerasus Media GmbH
Издатели: BigFish
Описание: Если немцы-разработчики прямо сейчас не заняты производством новой игры, где полностью бы развили одну идею из Animal Agents, то по прошествии небольшого времени локти они себе искусают просто гарантированно.
Я вообще не понял эту робость авторов игры. В мире игр всегда наибольшую популярность приобретают именно новые идеи и, чем они оригинальнее и интереснее, тем больше шансов у игродела набить свои карманы купюрами.
Это я к тому говорю, что в данной игре присутствует одно очень любопытное нововведение. А именно: на, с виду обычной картине для игр-искалок, в задании необходимо разыскивать предметы по производимым ими звукам. Самый простой пример - в окне заданий прослушиваешь звук, например, швейной машинки, а после её ищешь на игровом поле. Т.е. в игре примененно очень модное сейчас привлечение в игровой процесс звуков. Весьма неожиданное решение и можно только фантазировать какую игру возможно сделать, применяя эту идею. Так что ждём в ближайшие пару месяцев уже реальное воплощение - первый успевший выпустить игру соберёт немало симпатий.

Теперь в целом об игре:
Может я поспешил обвинить авторов в боязни шире применять фантазию. Скорее всего игра изначально задумывалась как смесь вообще всех идей, которые уже были реализованны в этом жанре. Не заметил разве что заданий по поиску различий в картинках. А так имеется всё: как уже обычные поиск предметов по названию, по силуэту и даже по загадкам, как это было в Forgotten Riddles - The Mayan Princess. Причём последнее доставит массу затруднеий слабо владеющим английским языком. Значит выделю - знание нерусского языка желательно!
Ну а тем, у кого с этим проблемы помогут только подсказки. Их много и иконки подсказок щедро "рассыпаны" по игровому полю. Хотя бывает что и не щедро, но при грамотном пользовании хватать будет всегда. Но тут уже стоит сказать о самом главном минусе игры - графике. Потому что нарисована игра как-то без души. Ну нет ничего такого, что могло бы зацепить и выделялось на фоне остальных игр. Всё такое аляповатое и на игровом поле неудобно взглядом выделять нужные предметы. Или может быть это свойство только моего зрения и у вас впечатление будет совсем другое.

Уже хотел заканчивать описание, но вспомнил ещё об одной примечательной детали в игре - о самом прохождении. Вариантов игры авторы заложили рекордно много и чередуются задания как бы произвольно. Нет чёткой закономерности в какой момент будет тот или иной вид поиска предметов. И это производит впечатление нелинейности прохождения. Хотя, применительно к жанру, об этом вообще говорить нельзя, но очень затягивает в игру как раз эта непрогнозируемость заданий.
Художника бы ещё потолковее...

пс: есть слухи, что игра изначально разрабатывалась мультиязычной и среди поддерживаемых языков присутствует русский. Вот на русском эта игра будет вообще ого-го .
Автор: danil100
Дата сообщения: 15.03.2008 22:36
Haunted Hotel



Разработчик: Specialbit Games
Издатели: BigFish
Описание:
"Мы писали, мы писали - наши пальчики устали..."
Как школьники младших классов под этот стишок делают зарядку для натруженных пальцев, так и в этой игре задания с усиленной мозговой деятельностью перемежаются с минииграми, где требуется для прохождения проявлять активность. Идея не новая, только здесь она более заметная.
Игра очень проста для прохождения так как разработчики не стали пичкать её слишком уж "заумными" названиями искомых предметов. Уровни проходятся легко и быстро, тем более что совсем необязательно находить абсолютно все предметы из задания. Нужен только один определённый, хотя он всегда оказывается последним или предпоследним . Так же присутствуют и бонусные предметы, силуэт которых виден в игровом меню. Такое тоже было, только навороченней в Sunset Studio Deluxe.

Нарисована игра слабо и производит впечатление кустарной работы. Можно сказать что перед вами игра, ставящая перед собой только цель быть в модном жанре и выхватить чуток бабла для разрабов. И всё... ИМХО.
Автор: danil100
Дата сообщения: 16.03.2008 22:44
Curse of the Pharaoh - The Quest for Nefertiti



Разработчик: Ph03nix New Media
Издатели: BigFish
Описание: Эта игра, видимо, выросла из идей Mortimer Beckett and the Secrets of Spooky Manor и Neptune's Secret. Только сейчас авторы забрели немного в сторону и игровой процесс основан на довольно нечастом для жанра подвиде - поиске различий на картинках.
Так вот - за воплощение новой идей респект разработчикам большой, а вот за то, в каком виде получился итоговый продукт похвалить нельзя. Может эта команда со странным названием Ph03nix просто поторопилась с запуском игры, а может банально нет опыта и, соответственно, требуемой квалификации у художников, что бы придать игре лоск и вид добротного изделия. Очень уж картинка невзрачная...

Если бы не это, то игра получилась бы очень неплохой.
На одинаковых картинках требуется найти различия по 10 штук на каждое задание. Попутно собирать монетки (для чего - будет ниже) и предметы, которые требуется разместить в нужных местах. Не обязательно на той же картинке, где найдены, а на любой из первых четырёх открытых в начале каждого уровня.
Все уровни построенны однотипно и после первых пройденных четырёх рисунков появляются следующие, где уже нет поиска различий, а есть поиск предметов, которые на самой последней картике, "воткнувшись" в нужные места, помогают совершить какое-либо действие.

В самом начале игры на собранные монетки можно "проапгрейдить" курсор, что бы он двигался параллельно на обоих сравниваемых рисунках. Только непонятно почему авторы дальше не стали развивать всевозможную прокачку, а остановились на этом.
Также покупаются подсказки. Причём их можно не только приобретать за наличку, но и поймать во время игры, успев ткнуть в изредка появляющуюся морду на игровом поле.

Ещё есть такая малопонятная штука как миниигры, которые тоже стоят денег. Их несколько разных, за выигрышь даётся поздравительная надпись и больше ощутимых дивидентов они не приносят. Но их, наверное, вставили в игру для того, что бы было куда бабло тратить.

Подведём итог: идей очень много, но грамотно их реализовать не получилось. К сожалению...
Автор: danil100
Дата сообщения: 20.03.2008 20:58
Escape The Museum



Разработчик: Gogii games
Издатели: BigFish, Kat games (Reflexive)
Описание: Я не сексуальный маньяк и не извращенец. Поэтому сюжетные вставки-комиксы в игре я пролистываю зажмурив глаза. А всё потому, что очень уж ужасная бабища там нарисована. И я очень жалею, что не успел скрин сделать, когда она с топором в руках была...

Если отбросить сразу обычные MCFовские уровни с поиском предметов (это где-то половина игры), то Escape The Museum производит очень свежее впечатление. Коротко тогда игру можно охарактеризовать так: "Открыть двери всевозможными способами". А двери распахиваются не только пинком ноги, но и классическим образом типа если ключ торчит в замочной скважине с противоположной стороны двери, то под дверь нужно подсунуть газетку и протолкнуть ключь шпилькой. Все об этом знают? А как вам такое - мечом! расковырять трещину в колонне, чтобы она упала и проломила проход в стене - такого ни в одном детективе ещё не было . Или растопить загораживающую проход глыбу льда с вмёрзшим питекантропом внутри. Тоже не слабое действо.

Хотя не все задания такие пикантные, но все они проходятся с большим интересом. До такой степени, что упомянутые уровни с поиском предметов просто начинают раздражать своим неизбежным появлением.
Кстати дам небольшую подсказку - что бы быть уверенным в правильности выбранного предмета для удаления смотрите на курсор - если он начинает дрожать, то вы угадали, если неподвижен, то ... ищите дале.

Карта игры немаленькая, время на полное прохождение уйдёт порядком. Тем более что можно продлить удовольствие - в игре предусмотрен возврат к некоторым пройденным уровням и выполнение уже других заданий на них.

Если бы не эта бабища...
Автор: danil100
Дата сообщения: 28.03.2008 20:32
Can You See What I See



Разработчик: Freeze Tag
Издатели: BigFish, Kat games (Reflexive), GameHouse

Графика: 5 баллов
Музыка: 5 баллов
Геймплей: 5 баллов
Оригинальность: 5 баллов
Всё остальное: так же высшая оценка.
Требуемое знание английского: среднее и выше

Итого: одна из лучших игр жанра. Посоветую её даже тем, кто к подобным играм, в принципе, равнодушен. Хотя бы из-за очень неожиданной необычности.


пс: сильно извиняюсь за такой обзор. Игра у меня уже больше недели, но как-то не мог я придумать для описания что-нибудь путное. И не сказать, что игра непонравилась - как раз наоборот - я от неё просто в восторге.
Но не пишется что-то... хз...
Автор: danil100
Дата сообщения: 03.04.2008 23:36
Пока не понятно выйдет или нет английская версия игры. По крайней мере у разработчиков на офсайте такой информации нет, а значит срочно сдуваем пыль с Немецко-Русского словаря:

Schlumpiwutz Magixx



Разработчик: Level 8

Описание: Шальные баксы(евро) творят чудеса - даже, казалось бы, совершенно посторонние компании вроде австрийской Level 8 принимают в производство игры популярного жанра.
Хотя авторы и постарались сделать что-то оригинальное, но получилось у них мало так как практически ничего нового в игру не принесено. Сама игра это что-то вроде сборника, но только нельзя выбирать то что пожелаешь. Повествование идёт одно и каждый последующий уровень разблокируется только после прохождения предидущего. Задания с разным геймплеем предлагаются в "хаотичном" порядке. Среди них есть как чисто MCFовские и игры на поиск различий в парных картинках. Так и похожие на те что были в Lucy Q Deluxe и Hidden Relics, где нужно было находить на рисунке нужный фрагмент. А вот между ними проскальзывают вообще посторонние уровни типа триврядок и даже такой мегаэкзотики вроде таблицы умножения. Но подобное очень редко.
Подсказки даются определённое количество на всю игру, их можно пополнять в некоторых уровнях, но такой халявы, когда с каждым новым заданием они восстанавливались, уже нет. Зато есть такое понятие как жизни - т.е. за каждый неверный "тык" отнимается одно сердечко из трёх. Как они кончаться, то приходиться начинать всё заново.

На немецком языке игра смотриться достаточно свежо и экзотично, но, боюсь, в английской версии это творение потеряется среди кучи подобных. ИМХО зря такие разработчики повелись на модное, не всем это к лицу.
Автор: danil100
Дата сообщения: 06.04.2008 23:19
Mystery P.I. - The Vegas Heist



Разработчик: SpinTop games

Описание: Что бы излишне не повторяться - прочитайте заново описание первой игры серии: Mystery P.I. - The Lottery Ticket.
Дополнительно об этой можно сказать, что движок остался совершенно таким же. А добавленные в игру кое-какие мелочи общей картины совершенно не меняют.

Вывод только один - разрабы малой кровью решили хапнуть бабла. Для меня лично сиё действо весьма сомнительно. То есть на волне популярности жанра от игры у разрабов доход будет. Но получается что отношение к пользователям у фирмы SpinTop Games просто свинское...
Автор: danil100
Дата сообщения: 14.04.2008 00:48
The Hidden Object Show



Разработчик: Gogii games
Издатели: iWin
Автор: danil100
Дата сообщения: 14.04.2008 22:36
Enigma



Разработчик: iWin

Автор: hankow
Дата сообщения: 07.09.2011 21:09
Hidden-object game Where's Wally?




Носитель: John Mosley
Автор: hankow
Дата сообщения: 22.11.2012 14:28
Вышла очередная игра из знаменитой BigFish'евской серии:

Mystery Case Files 9: Shadow Lake
 http://mysterycasefiles.com/games/shadowlake
 http://www.youtube.com/watch?v=_d8PpBXzyPo

фулка Collector's Edition уже в сети
Автор: hankow
Дата сообщения: 25.12.2012 20:52
На Зебе назвали топ-5 игрушек в жанре hidden-object за 2012 год

1. Angelica Weaver: Catch Me When You Can
2. Spirits of Mystery: Song of the Phoenix
3. Otherworld: Spring of Shadows
4. Grim Tales: The Wishes
5. Dark Parables: The Red Riding Hood Sisters

з.ы. ни в одну не играл, но победителя, наверное, надо будет как-нить заценить

Страницы: 123

Предыдущая тема: Флейм НИИ (продолжение 11)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.