Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Hidden Objects Games

Автор: danil100
Дата сообщения: 13.02.2007 14:38
Лучшие умы компаний-игроделов седеют при поисках новых идей для игр. Рвут на клочки бороды и бумагу. Пока им не попадается в руки журнал "Мурзилка" двадцатилетней давности.
Уникальное явление - не надо ничего нового, а нужно просто перенести игры-головоломки из детских изданий на экран РС. Угадать отличия на картинках или найти предмет, хитроумно упрятанный среди прочих.
Для них уже устаканилось своё название:

Hidden Objects Games.


Если с различиями на картинках вопросов нет, то с поиском нужных предметов, особенно если их названия на английском, дело немного сложнее. Но бояться не стоит. Игры не расчитанны на эрудитов. Большая часть применяемых слов в транскрипции звучит примерно одинаково на многих языках и нерешаемых проблем эти игры у вас не создадут.

Любой желающий может оставить в этой теме свой обзор, есть только два простых правила

В этой теме публикуются только описания со скриншотами, запрос игр здесь

Описание должно быть написано по шаблону, принятому в теме [more=Шаблон]
[b]Игра
Шаблон описания



[no]

[/no][b]Название игры [no][/b][/no]
[no]
[/no]

[no]

Разработчик: http://www.страница игры] Разработчик[no][/no]
[no]Издатели: http://www.страница игры] Издатель[no][/no]
[no]Описание:[/no] Описание игры




Создание описания:

1. Копируем текст, расположенный между двумя линиями и вставляем его в форму ответа

2. Изменяем текст, выделенный синим

2.1. Название игры

2.2. Вставляем скриншоты.
Их нужно два, причем они должны содержать уменьшенное изображение, оформленное как ссылка на скриншот в полном размере. Делается это просто. Заходим на сайт
http://www.radikal.ru/
И далее следуем указаниям на странице (всё на русском языке). После того как картинка загрузилась появиться меню с выбором в каком виде вы хотите опубликовать изображение. То что нам нужно под номером 3. Копируем ссылку целиком и вставляем на место одной из ссылок под названием игры. Вторую вставляем таким же образом, отделив ее от первой тремя пробелами.

2.3 Разработчик.
Если Вы скачали игру у известного издателя, то на странице игры он как правило указан. Кроме того, в самой игре обычно имя разработчика указано в разделах Help, Credits или About или просто на экранах загрузки, в меню игры.
Почему нужен разработчик? Потому что на его сайте больше информации об игре, чем у издателя, есть форум по игре, дополнения, выкладываются новые версии и еще масса причин.

2.4 Издатели.
Издателя указывать тоже нужно - бывает, разработчик распространяет свои игры только через издателей, кроме того многие собирают игры только одного издателя.

2.5. Описание
Краткое описание игры, ее особенностей.
[/more][/b]

[more=Игры, уже описанные в топике]
5 Spots
5 Spots II
Abra Academy
Abra Academy: Returning Cast
Agatha Christie - Death on the Nile
Agatha Christie - Peril at End House
Amazing Adventures - The Lost Tomb
Animal Agents
Big City Adventure - San Francisco!
Big City Adventure - Sydney Australia
Blood Ties
Can You See What I See
Cate West - The Vanishing Files
Christmasville
Critical Seeker
Curse of the Pharaoh - The Quest for Nefertiti
Dream Day Wedding
Dream Day Honeymoon
Dream Day First Home
Enigma
Escape The Museum
Find 5
Forgotten Riddles - The Mayan Princess
Ghost Hunter Inc. - The Haunting of Majesty Manor
Great Secrets: DaVinci
GS Inspector
Haunted Hotel
Hawaiian Explorer: Pearl Harbor
Hidden Expedition: Titanic
Hidden Expedition: Everest
Hidden Relics
Hidden Secrets: The Nightmare
Hide & Secret
Holly - A Christmas Tale
Interpol - The Trail of Dr. Chaos
Little Shop of Treasures
Little Shop of Treasures 2
Little Shop - Big City
Look'n'Find
Lost Worlds
Lucy Q Deluxe
Magic Academy
Mirror Magic
Miss Teri Tale
Monkey Mania
Mortimer Beckett and the Secrets of Spooky Manor
Mystery Case Files Huntsville
Mystery Case Files Prime Suspects
Mystery Case Files Ravenhearst
Mystery Case Files Madame Fate
Mystery In London
Mystery of Shark Island
Mystery P.I. - The Lottery Ticket
Mystery P.I. - The Vegas Heist
Mysteryville
Mysteryville 2
Neptune's Secret
Paparazzi
Picture Pyramid
Pirateville
Polly Pride Pet Detective
Private Eye - Greatest Unsolved Mysteries
Schlumpiwutz Magixx
Secrets of Great Art
Spirit of Wandering: The Legend
Sunset Studio Deluxe
Sprill. The Mystery of The Bermuda Triangle
The Count of Monte Cristo
The Hidden Object Show
The Magician's Handbook - Cursed Valley
The Monkey Eyes
The Nightshift Code
The Scruffs
The Stone of Destiny
Travelogue 360 Paris
Travelogue 360: Rome - The Curse of the Necklace
Val'Gor - Dark Lord of Magic

Версии игр на русском языке
Академия Магии
Анна и Уилл. Тайны времени
Великие секреты: Да Винчи
Дело о пропавшем Санте
Записки волшебника. Заколдованный город
Камень Судьбы
Легенды пиратов. Загадки шкатулки
Легенды странствий: Начало
Маша. Рождественская сказка
Папарацци - Охота за сенсацией
Секреты Великого Искусства
Сприлл. Тайна Бермудского треугольника
Тайны города N
Тайны города N Часть вторая
[/more]


Ожидаются следующие игры:

Mortimer Beckett and the Time Paradox
Animal Agents - версия на русском языке
Автор: danil100
Дата сообщения: 13.02.2007 20:39

Mystery Case Files Huntsville



Разработчик: Big Fish Studios
Издатели: Reflexive, Oberon media,
Описание: Непросто сделать описание игры, которую знают практически все. Ну а если вам это название незнакомо, то ещё труднее. Лучше никого не слушать, а взять игру и смотреть и делать выводы самому.
А вообще серии игр Mystery Case Files это на самом деле очень оригинальная рекламная акция одноимённого печатного издания. Даже может не реклама, а уже само по себе имеющее значение название. По сопоставимости оно близко нашему "Вокруг Света".
Так и игра. Каждая очередная начиная с Huntsville имеет небольшой сюжет, часто с расследовательско-исследовательской закруткой. С очень красивым оформлением. В данном случае это поиски истинного злодея в городе.
Единственный недостаток этой игры - то, что выложенно на скачивание это не более как движок игры, своего рода демо-версия с одной сценой. Если зацепило, то надо быть готовым к закачке всего остального, а это не мало.
Автор: danil100
Дата сообщения: 14.02.2007 21:16
Теперь озвучим второй тип игр описываемых здесь, а именно сравнение картинок.
Было много возражений на тему несовместимости их с жанром MCF, но во-первых своим происхождением они обязаны одному месту (печатным изданиям). А во-вторых можно неоднократно наблюдать, что есть игры, где эти два "несовместимых" жанра присутствуют одновременно. Но об этом позже, а пока:


Mirror Magic





Разработчик: Zylom Media Group BV
Издатели: Reflexive
Описание: Снова игра достаточно известная.
Не в одном Голливуде умеют делать душераздирающий сюжет на ровном месте! Что бы собрать весь семейный фотоархив нашей героине предстоит покопаться во многих строениях, характерных сельской местности (пикантных местов типа сортира там, правда, нет). При этом в каждом таком месте есть свои помехи работе. Иногда довольно сложные. И в эту игру вполне уместно играть не одному. Очень, знаете ли, сближает (сегодня как раз 14 февраля).
Игра позволяет её неоднократное прохождение т.к. каждый раз картинки и их секреты находятся на разных местах.

и ещё одна, запускаемая в "оконном" режиме:

Critical Seeker



Разработчик: BraveWorld
Описание: Авторы не стали утруждать себя задачей сделать так, что бы при повторной игре различия в картинках были каждый раз разными. Отличились они другим - несколько лет после выхода игры ваяли для неё дополнительные паки и все их можно скачать по ссылке из игры. Размер паков, правда, более чем в 10 раз больше самой игры.
Автор: danil100
Дата сообщения: 18.02.2007 21:26
Перечитал предидущий свой пост и задумался. А действительно все эти игры рассчитанны именно на "групповое" прохождение. Стоящий за душой советчик при игре в "косынку" раздражает, а здесь только приветствуется.


Mystery Case Files Prime Suspects



Разработчик: Big Fish Studios
Издатели: Reflexive, Green Apple games
Описание: После первой игры Huntsville запросто можно проснуться знаменитым. И грех не сделать продолжения. Вернее анонсировать серию из 6 игр.
А сама вторая часть Prime Suspects явно повзрослела. Причём не только как качественное продолжение, но и нацеленностью на более взрослую аудиторию по сравнению с предшественницей. Как уже говорилось, находить предметы по названиям несложно. Более-менее приемлемое знание английского языка вполне подходит для игры. Но вот представить себе 7-10 летнего ребёнка, разгадывающего под тиканье последних секунд игрового времени часов, ребусы из слов, трудно (хотя давно уже не секрет, что НИИгры делаются для тех, кто может оплатить их покупку). Это об загадках, которые нужно разгадать для окончательного прохождения каждого задания.
А сама игра по прежнему красива и занимательна.
Последующая отдельная докачка уровней осталась, что немного портит общую картину.
Автор: danil100
Дата сообщения: 23.02.2007 00:30
Это игры на угадывание различий в картинках:

5 Spots



Разработчик: KatGames
Издатели: Reflexive

и

5 Spots II



Разработчик: KatGames
Издатели: Reflexive
Описание: Собственно это по сути одна игра, только та, что с цифрой II - это более полная версия. Хотя создатели расстарались и каждую игру наделили разными неповторяющимися картинками, среди которых есть ну очень неплохие. Скрины не мои, но среди фото с загадками есть одна с очень симпатичной дамой, её ищите сами.
А так игра довольно интересная. С несколько напрягающим меню. И ещё здесь впервые появляются обезьяны. Позже будет ясно о чём я говорю. В данном случае нужно найти их, спрятанных на картинке. Иногда это легко, а иногда...
Автор: danil100
Дата сообщения: 23.02.2007 23:49

Тайны города N она же Mysteryville



Разработчик: NevoSoft
Издатели: Alawar
Описание: Эпохальное событие в русскоязычном игрушкостроении. Само по себе это не удивительно. Почти в подавляющем количестве нововыходящих игр в титрах стоят русские фамилии. Всё дело в жанре.
Авторы не стали заморачиваться переводом уже существующих, о чём мечтали многие, а сделали свою пока неповторимую игрушку. Для данной темы она замечательна ещё и тем, что совмещает в себе оба типа описываемых игр.
Натуральная адвенчура с диалогами и загадками. С боевиковым сюжетом. Хотя я заметил, что часто игроки не утруждают себя углублённым изучение сюжетной линии, а сразу переходят к делу.
А дела такие: поиск предметов по названию; угадывание различий в картинках и, новинка, поиск предметов по их силуэтам.
Всё это красиво и совсем не скучно. Только второй раз эту игру проходить смысла нет: абсолютно все загадки повторяются. В отличие от MCF.
Автор: danil100
Дата сообщения: 24.02.2007 23:30

Hidden Expedition: Titanic



Разработчик: Big Fish Studios
Издатели: KatGames (Reflexive)
Описание: Скорее всего ребята с Большой Рыбы не ожидали такой популярности от серии MCF и в этих рамках стало им тесно. Ну что такое анонсированая серия из 6 игр? Народ требует зрелищь. Поэтому пошли ответвления от основы.
По сути ничего нового. Поменялась обстановка. В процессе поиска предметов можно посмотреть на плавающих рыб и послушать пузыри воздуха. Единственное добавление это сбор брюликов. Да и то только для того, что бы в конце игры померяться величиной кучи из них с другими игроками.
Если в ранних играх таймер просто тикал оставшееся время, то здесь он отсчитывает сколько керосину (в смысле кислороду) осталось в баллоне. Получилось логичнее. Его и пополнять можно. Пассажиры "Титаника" запасливыми были и ёмкости с воздухом среди прочего барахла встречаются.
В итоге получилась игра, до сих пор не вылезающая с верхних строчек рейтингов.

пс: какие ещё известные корабли тонули? Если их вместе собрать то можно ещё одну серию игр открывать. Что только приветствуется!
Автор: danil100
Дата сообщения: 28.02.2007 20:52
Две игры на обезьянью тему:


The Monkey Eyes



Разработчик: GeGame
Описание: Самая настоящая офисная игрушка. Небольшая, без сюжета. И только в оконном режиме.
Нужно находить 5 отличий. В 5 различных картинках. Чем быстрее всё найдено, тем больше дадут очков. После можно померяться их, заработанных баллов, количеством.
Авторы очень качественно подошли к редактированию фото. На харде очень не просто найти все различие за заданное время. Причём постарались так, что при разных прохождениях игры загадки не повторялись.


а это весьма неудачная попытка. Просто для ознакомления.

Monkey Mania



Разработчик: BigFish
Описание: Игра, впечатляющая размером, в то же время является абсолютно неиграбельной.
Слишком сложна и, одновременно, "легкомысленна".
Низачот!


Автор: danil100
Дата сообщения: 03.03.2007 23:32
Если набрать в поисковике Hidden Objects Games, то он даст кучу ссылок на игры, описываемые в этом топике. Так что данный жанр можно считать официально принятым и имеющим своё оригинальное название.


Travelogue 360 Paris



Разработчик: Big Fish Studios
Издатели: KatGames (Reflexive)
Описание: Есть в рунете одно местечко, где некий рационализатор-изобретатель предлагает желающим одно интересное устройство - шокер с USB интерфейсом:
"...в компе устанавливаем специальную программу, которая при неправильных ответах несильно бъёт током. Внутренний страх получить небольшой разряд будет подхлёстывать мозг запоминать и правильно и быстро обучаться..."
Это я о том, что со временем мы будем воспринимать игры не только глазами и ухами, но и другими частями тела А описываемые здесь игры возможно будут первыми такими.
Но это всё в будущем, а пока очередное внеочередное творение от Большой Рыбы. Если Hidden Expedition: Titanic недалеко ушла от серии MCF, то эта игра открыла новую перспективу развития этих игр. Недаром в названии есть 360. Камеру можно вертеть по всему кругу и удалять-приближать интересуемые предметы.
Сама игра уже не рисованная, а фотографическая (слово правильней подобрать не смог). От этого она потеряла большую долю юмора, но стала как-то солиднее.
В общем путешествуем по Парижу, смотрим достопримечательности, но не забываем о времени.
Автор: danil100
Дата сообщения: 04.03.2007 20:29

Mystery Case Files Ravenhearst




Разработчик: Big Fish Studios
Издатели: Oberon media, KatGames (Reflexive)
Описание: Стойкие ассоциации с Ravenholm. Даже, как первый раз увидел, название пришлось перечитывать. Сама игра всячески поддерживает это сравнение. Только вместо жмуриков "бегают" привидения.
С каждой новой серией MCF становится всё менее детской. Не теряя при этом чувство юмора. О загадках, которые появляются в конце каждого уровня, можно писать отдельный обзор. Не всегда логично, зато очень весело.
В целом игра - достойный продолжатель серии.

пс: как вы уже заметили все описания не отличаются большим количеством букв. Всё дело в том, что во всех этих играх критических недостатков нет. Да и очень уж они известны и вышли не вчера. Если нравится такой жанр, то каждая игра займёт достойное место на вашем компьютере.
Со временем (как положено) жанр обрастёт косяками и разнообразиями и повествования о играх будут ширше.
Автор: danil100
Дата сообщения: 07.03.2007 20:54
Добавленно 03.11.07 Появилась русскоязычная версия игры. Так что все напряги с непониманием английского в игре отпадают.

Папарацци - Охота за сенсацией иначе Paparazzi



Разработчик: Game Agents
Издатели: Oberon media, KatGames (Reflexive)
Издатели версии на русском языке: NevoSoft,
Описание: Первое серьёзное отклонение от канонов жанра.
Хотя на первый взгляд всё как обычно, но после первых же минут наступает прозрение - миром правит бабло.
Причём кроме приятных моментов типа вознаграждения за качественно пройденное задание есть и масса огорчительных. За неправильный "тык" готовь $10, а если всё равно не укладываещься в отведённое время, платишь за подсказки. И чем дальше, тем больше. Первая 100 баксов, вторая 200.... и так далее в арифметической прогрессии. А игра довольно длинная и если активно применять хелпы, то до банкротства путь короток. Учитывая это необходимо осветить главное требование игры Paparazzi: для комфортного прохождения игры требуются знания английского языка не ниже среднего. Как уже говорилось игры MCF-type не отличаются особой сложностью. Вполне хватает запаса слов, когда-то полученного в школе. А в Paparazzi названия предметов сложнее.
Но если это не проблема, то игра доставит немалое удовольствие. Отсутствием чувства юмора авторы точно не страдают. При начале прохождения каждого задания очень интересно узнать чем всё закончится. А кроме поиска предметов по названию в этой игре снова встречается совмещение обоих типов описываемых в топике игр. А на последок, для "утрамбовки" каждого эпизода ожидайте небольшой экшн.
Итого: игре - большой жирный плюс.
Автор: danil100
Дата сообщения: 08.03.2007 21:57

Dream Day Wedding



Разработчик: Oberon media
Издатели: KatGames (Reflexive)
Описание: Натуральная MCF, не имеющая к Большой Рыбе никакого отношения. Вернее не обязана происхождением.
Различать в этой игре предметы несколько сложнее, может быть из-за того, что авторы делали игру как можно более реалистичней.
Название у игры на редкость праздничное, но сама она проходится с гораздо меньшими эмоциями, чем обещает. Как-то вот особой памяти о себе не оставляет, вся такая ровная и плоская. Если бы она была первооткрывателем жанра, то этот самый жанр, возможно, тут же бы и помер. Но как последователь очень даже ничего.
А в целом нормальная добротно сделанная игра для ценителей MCF.
Автор: danil100
Дата сообщения: 09.03.2007 21:44
Игра пока не добралась до "варезных" продавцов, так что принимайте как есть:

Добавленно 14.03.07:
игра появилась на Рефлексиве со всеми вытекающими отседова последствиями. (и на GameHouse)


Анна и Уилл. Тайны времени иначе Hide & Secret



Разработчик: Anarchy Enterprises
Издатели: KatGames (Reflexive), GameHouse
Издатели версии на русском языке: Alawar
Описание: Попадание в "яблочко". Игра простая, красивая и со вкусом.
Вам предлагают поучаствовать в спасении мира. И вся игра сопровождается повествованием ваших успехов, оформленным в виде красочного комикса.
Задания по поиску запрятанных на картинке предметов сложностей не создадут (практически все названия предметов можно понять зная английский только поверхностно) и остаётся только приятно провести время.
В самом конце главный злодей скрывается от справедливого возмездия и появляется надпись: "To be Continued...". Ждём.
Автор: danil100
Дата сообщения: 13.03.2007 20:37
На первый взгляд тут мало что от MCF. Но как игра появилась, то сразу к ней приклеился этот ярлык. Быть может кто-то первый так сказал, а все подхватили. По крайней мере никто не возражал.

Пока в продаже игры нет, как появится, то будет сообщение об этом.

Добавленно 20.04.07 появился такой продавец. Позднее, может быть, афишируются более варезные.


Mystery of Shark Island



Разработчик: PlayFirst
Издатели: Flash Bang studios, Kat games (Reflexive)
Описание: Может быть это самостоятельная задумка игры, а может её идея развилась всё же глядя на MCF, вернее на отдельных представителей этого жанра. Подобный поиск предметов по их силуэту уже встречался.
Игрок выступает в роли эдакого зоологического археолога (или наоборот ). Т.е. помимо основого поиска разнообразных представителей морской придонной фауны, попутно приходится искать части разных статуэток. Но это только для затравки, для первого "чернового" прохода игры. И тут то начинается самое... .
В играх не редкость награды за прохождение, здесь они есть так же. А что бы их все собрать нужно проходить игру заново. Это в том случае если с первого раза не получилось поиметь все части статуэток. Если же с этим проблем нет, то можно переиграть кажый уровень отдельно. На словах это выглядит довольно просто, а на деле? Будь вы хоть трижды гениальный игрок, если не будут выпадать удачные и большие комбинации, победы и заслуженной награды не видать. Всё на воле случая. А случай это такая бяка, что придёться по много раз переигрывать отдельные уровни для полного удовлетворения.
Трудно сказать насколько это правильно для игры, зато есть к чему стремиться.
Автор: danil100
Дата сообщения: 16.03.2007 21:03
Заходя в сарай будте осторожны - возможны конкретные грабли!

Это не говорит в целом о игре, просто есть одна неприятная штука и об этом поподробнее:


Little Shop of Treasures




Разработчик: GameHouse
Издатели: Kat games (Reflexive)
Описание: Вам не кажется странным, что практически в каждой игре MCF-type, которые в основной массе покупаются городскими жителями (там где компьютеры), присутствуют грабли? Нарисованные и размещённые среди прочего на игровом поле. Ну грабли это ещё пол беды, а вот если вы не англоговорящий от рождения, то вот прямо с ходу скажите-ка как по-нерусски называется редиска. А? В этой игре не шибко ходовых слов можно найти не только среди сельского хозяйства, но и в остальном.
Понятно, что подобные проблемы в игре реальны для большинства, говорящих на русском языке. Но вот как быть тем же немцам или испанцам? При создании подобных игр авторы не сильно (вернее совсем) не заморачиваются их локализацией.
Всё это создаёт определённые сложности при прохождении. Конечно не такие жёсткие как в Paparazzi, в отличие от которой метод "тыка" может помочь.
А в остальном всё очень качественно. Оригинально сделана система подсказок. Во-первых само количество подсказок зависит только от игрока. Они "валяются" в виде вопросительных знаков на уровнях. А во-вторых при задействовании они не указывают пальцем в искомый предмет, но показывают, как эта штука выглядит. Что иногда помогает мало.
Автор: danil100
Дата сообщения: 20.03.2007 15:47
Пока пипл хавает...



Abra Academy



Разработчик: Не афишируется
Издатели: BigFish, Kat games (Reflexive)
Описание: Ну просто каждому хочеца отхватить свой кусок от популярного. Даже если нет способностей. Нужно просто попасть "в тему".
Задания просты. Что даёт охватить очень широкий круг игроков. А вот иполнение.
Может показаться, что афтары решили сделать игру как можно более компактной. Но уже есть аналоги с напорядок более лучшей графикой и меньшего размера. Например предидущая Little Shop of Treasures. А это значит, что просто они не умеют рисовать.
Игра по заданиям, повторюсь, проста, но невероятно сложная в прохождении. От большого воображения, либо от излишнего рвения афтары умудрились так запрятывать на картинке искомые предметы, что даже при использовании подсказок далеко не сразу понимаешь на что они указывают. И приходиться в игре тыкать на всё подряд. Например видишь какое-нибудь помутнение на экране и жмёшь туды, часто срабатывает. А, пока найденное летит в волшебную кастрюлю, смотришь какое слово уйдёт из списка. И только так догадываешь, что именно "нашёл". (Волшебная кастрюля - это атрибут магии. Учимся быть Гарри Поттером.)
Межуровневое бонусное задание также никакое.
Итого: бездарная попытка вскочить на уходящий поезд.

Может я недоделаный какой-то, но я так и не сумел разглядеть все "вкусности" в этой игре. Это я о том, что данное описание это ИМХО. У вас вполне может сложиться другое мнение.
пс: извините за вкрапления жаргона в описании. Просто так сложилось отношение к игре.
Автор: danil100
Дата сообщения: 25.03.2007 20:40

К большому сожалению заголовок описания игры Abra Academy можно смело ставить и здесь.


Академия Магии иначе Magic Academy



Разработчик: NevoSoft & Positive games

Описание: Всем, кому понравилась игра Тайны города N, могут смело качать и эту. Только надо сразу предупредить: практически ничего нового в ней нет. Это на скорую руку и на старом движке состряпанный аддон.
Для получения (скорее для выжимания) максимальной прибыли с этого проекта NevoSoft, конечно, поступил совершенно правильно. Академия Магии и её нерусский вариант снова надолго повиснут в верхних строчках игровых чартов. А вот по отношению к своим поклонникам их поступок просто пренебрежительный. Пока пипл хавает, ему вполне можно скормить вчерашнее блюдо под маленько другим соусом.
Т.е. если всё написанное свести вместе, то получается, что сия игра есть "топтание на месте", а не эволюция к чему-то новому.
Так что не надо ждать тех же эмоций как от Тайн города N, но в целом игра понравиться. Так же, но никак не больше.
Автор: danil100
Дата сообщения: 26.03.2007 20:43
Как и следовало ожидать - тема пошла давать ответвления. Предела фантазиям же нет, вот и на костях уже устоявшихся игровых жанров появляется что-то новое:


Lucy Q Deluxe



Разработчик: Stonefish Interactive
Издатели: GameHouse, Kat games (Reflexive)
Описание: Собственно задумка проста - найти на картинке фрагменты, заданные отдельно. Звучит вроде не сильно сложно, главное как это всё преподнести. Можно, конечно, взять "Чёрный квадрат" Малевича и дать там игроку тыкать мышкой хоть до посинения. Но разработчики не такие изверги и все задания реально проходимы. Надо быть только внимательным.
Некоторые уровни следует проходить преодолевая на ходу разнообразные искусственные сложности (для исключения однообразия).
Можно ещё добавить довольно неплохую подборку препарируемых фотографий, на которых всё действо и происходит. И, уже довольно обычное, повествование о главном герое, оформленное в виде комикса.
Автор: danil100
Дата сообщения: 19.04.2007 22:38

Big City Adventure - San Francisco!



Разработчик: Jolly Bear
Издатели: SpinTop games, Kat games (Reflexive)
Описание: На удивление добротно собранная игра (в свете последних "достижений" подобного рода).
Имеются в наличие все хорошие и полезные качества MCF - несложные названия предметов, юмор, продуманные межуровневые бонусные миниигры и собственно красивые картинки.
Лично я бы порекомендовал эту игру именно тем, кто провёл немало времени за GTA - San Andreas. Многие районы города, запомнившиеся по GTA в Big City Adventure предстанут узнаваемо, но совершенно по другому. Ощущения похожи на посещение, по прошествии многих лет, памятных мест активных боевых действий.
Да и остальные поклонники жанра не останутся равнодушными.

Авторы в названии заложили намёк на серию, так что ждём.
Автор: danil100
Дата сообщения: 28.04.2007 22:48
Говорила мама: "Учи, детка, английский. Пригодится." Кто-то следовал совету, а другие на потом откладывали.
Так вот - те, кто выучил, прошу за мной. А остальным не повезло.


Agatha Christie - Death on the Nile



Разработчик: Oberon media
Издатели: BigFish, Kat games (Reflexive)
Описание: Видимо подобное "системное" требование становится основным. Выделю: "Для комфортного времяпрепровождения за игрой требуется хорошее знание английского языка"
Сначала о недостатках, что бы в конце было только положительное:
Игра сделана на основе Dream Day Wedding с некоторыми её недочётами. Это неудачно подобранный шрифт, который для прочтения требует пристального разглядывания. И, из-за особенности картинки, не всегда ясно различаемые искомые предметы. См. соответствующее описание.
Ну а теперь восторги.
Игра явно претендует на звание шедевра жанра. На основе, теперь уже обыкновенных, MCF авторам удалось создать именно игру-приключение. Подобное уже пыталась сделать НевоСофт, на на фоне Agatha Christie их изделия выглядят наивными. Здесь же всё солидно и основательно.
Хотя, если разобраться, что нового? В основе лежит уже заштампованный принцип игры - даються названия предметов, которые нужно найти на прилагаемой картинке. Только вот если в это добавить сюжет с детективными диалогами, поместить в игру действующие лица, с которыми даже поболтать можно, потом взболтнуть. Для остроты насыпать оригинальнейшие межуровневые бонусные игры (даже химические опыты присутствуют). Вот и получается лучшая, пока, игра MCF-type.
Ещё немаловажная деталь: приходиться не просто искать предметы, но и попутно решать разные несложные задачи. Как то - собрать карандаши в кучу, или рассыпанные шарики. Звучит не очень впечатляюще? Зато в игре очень интересно. Меня самого, например, очень зацепило задание, где надо было найти кукушку. На картинке её нет, зато периодически выскакивает из часов.
Автор: danil100
Дата сообщения: 03.05.2007 22:05
Работа над ошибками


Для начала стоит перечитать описание игры Paparazzi. В целом замечательная игра уж очень бескомпромиссной была по отношению к игроку. Ошибки не прощались. В продолжении это всё было учтено. Правда появились новые неувязочки, но без этого никуда - издержки роста.


Private Eye - Greatest Unsolved Mysteries



Разработчик: Game Agents
Издатели: BigFish, Kat games (Reflexive), Fat Cat games (Oberon media), GameHouse
Описание: По многочисленным просьбам трудящихся из игры убрали карательные меры к кошельку игроков. Вместе с самим понятием денег. Теперь зарабатывать и терять приходиться обыкновенные игровые у.е. Находишь искомое - получай столько-то очков, ткнул неправильно - минус 50. Хоть немного, но дисциплинирует.
В связи с этим авторы переработали и подсказки. Они теперь не платные, а примерно такие как в Тайнах города N. Только, всё таки, на восстановление каждой следующей тратится больше времени.
А самое главное это упрощены названия предметов.
Всё это вделало игру доступней и явно пошло ей на пользу. А в остальном всё осталось как в Paparazzi. Юмор, весёлые злодеи и главный герой повышенный в звании. Разве что задания по поиску предметов по их силуэтам добавилось и, требующие нехилой реакции, миниигры.

Размерчик вот только широковат. Всё бы ничего, но при этом на удивление игра короткая. На вечер. Но с большим удовольствием. Я лично советую.

пс: марочки собираем. Только для чего? Непонятно.
Автор: danil100
Дата сообщения: 17.05.2007 21:42
Несколько последних игр весьма неплохих было. Непорядок.
Вот вам "продукт", который всласть попинать можно:


Ghost Hunter Inc. - The Haunting of Majesty Manor



Разработчик: Aisle 5 games
Издатели: GameHouse, Kat games (Reflexive)
Описание: Чего-чего, а вот размерчик у игры нехилый. Сразу чувствуется размах. Уж если делать игру (а, по логике афтаров, глобальные проекты не могут быть мелкими), то сразу как на Доску Почёта. Фигли мелочиться?
Тем более яркий пример перед глазами - из данного творения торчат развесистые уши Mystery Case Files - Ravenhearst. Вернее ухи-то довольно приличные, можно сказать - образцовые. А вот клон мёртворождённый. Хотя тем, кому понравилась Abra Academy и эта придётся по вкусу. Сходство между ними просто поразительное. Правда в описываемой сейчас картинка получше, но вот мания афтаров к максимальной "маскировке" разыскиваемых предметов, осталась. Тыкайте курсором во всякие помутнения на экране и найдёте то, что ищете. Отдельно стоит отметить просто грандиозную несоразмерность у некоторых встречающихся предметов. Например спичка у вас может предстать очень нехилым бревном размером в пол экрана.
К тому же зачем понадобилось делать в игре такое "техническое" меню? Очень плохо оно согласуется с общей антикварной атмосферой игры.
Единственное что заслуживает очень большого одобрения - это подсказки. Реализовано это как в игре "холодно-горячо". Похвально.

Ну что сказать для окончательной утрамбовки? Вот именно из-за таких "шедевров" умирают игровые жанры. Стремление афтаров отхватить кучку бабла понятно. Но, этот кусок оказался им явно не по зубам. Излишнее рвение и самонадеянность подвели. И пусть им икаецца!
Автор: danil100
Дата сообщения: 01.06.2007 20:26
Две игры на поиск различий в картинках. Не свежие, но упомянуть о них стоит:

Find 5



Разработчик: Dino Budimilic
Издатели: Caiman
Описание: Игра явно кустарного производства. Со всем тем, что сопутствует подобным играм т.е. недоделанный движок и примитивный дизайн (это, конечно, не всё).
С другой стороны прецендентов подобных не существует. Тем более что фото автор подобрал не порнушные, а эротические . Мы люди взрослые и разницу понимаем?


GS Inspector



Разработчик: Generation Stars
Издатели: Caiman
Описание: То же на ах какой дизайн игрушки. Но можно засчитать за честную попытку сделать что-то серьёзное. Почти получилось.
Автор: danil100
Дата сообщения: 08.06.2007 20:12
Большая рыба в серии из 3 игр Hidden Expedition запустила в плавание вторую часть. Игра хороша и интересна. В этом изначально не возникало сомнений. Всё таки BigFish основоположник жанра.
А теперь произведём вскрытие:

"... наш ответ Чемберлену"?


Hidden Expedition - Everest



Разработчик: BigFish
Издатели: Kat games(Reflexive)
Описание: Если бы эту игру сваяла какая-нибудь другая контора, то огребла бы здоровенную кучу комплиментов. В игре есть всё для столь высокой оценки. И красивость во всём , и небольшой сюжет, и несложные названия предметов и их тщательная прорисованность, и даже бонусы в виде фотографий и видео (что придаёт игре ба-а-альшую солидность).
А теперь посмотрим с другой стороны. Против ожидаемого BigFish не смогла угнаться за более прыткими последователями, создавшими игры Private Eye и Agatha Christie. Hidden Expedition - Everest - продукт добротный и качественный, но не несущий в себе ничего ни эволюционного, ни, тем более, революционного в жанре. Даже наоборот - некоторые нововведения выглядят достаточно спорными. Вот например как вам нравится необходимость "тыкать" практически во все предметы, расположенные на игровом поле? А причина тотального "тыканья" заключается в том, что встречаются такие предметы, которые входят в отдельную, типа, секретную часть. И никаким иным способом их не обнаружить. А значит сама игра полностью теряет смысл! Не спорю - вполне можно обойтись и без них, но вот полного удовлетворения от прохождения игры не будет.
Помимо этого есть ещё поиск "брюликов", необходимых для пополнения подсказок, и песочных часов, на десяток секунд останавливающих игровое время.
Подводя итог выражу своё ИМХО - армия поклонников игре обеспечена, но даже по сравнению с первой частью серии Everest это шаг назад. Но очень крохотный, но назад...

пс: есть ещё один моментик, который обойти стороной не могу: игра даёт путешествовать по всему миру. И, в процессе, приходиться посещать многие страны, которые каждая со своим колоритом. Но вот скажите мне - зачем на игровой карте, которая представляет Украину, находиться зебра?
Автор: danil100
Дата сообщения: 24.06.2007 20:12
Добавил в шапку инфу об ожидаемых в ближайшее время анонсах новых игр


есть очень бородатый анекдот:
Стахановец Петя (потому что такой в игре упоминается) приезжает после наградной турпоездки за бугор в родной колхоз и рассказывает.
- Вышел я на улицу - @№&%! Посмотрел налево - &%$#@! А направо - так ваще @#%^&*%$#!!!
Маня, ты чего плачешь-то?
- Дык красота-то какая!

Travelogue 360: Rome - The Curse of the Necklace



Разработчик: BigFish
Издатели: Kat games (Reflexive)
Описание: Самая главная новость из игры - в разработке принимала участие Питерская команда Nikitova LLC Team и некие украинские ребята, названные просто Киевской командой. В самом этом факте нет ничего удивительного, НО! появляется малюсенькая надежда о русскоязычной локализации игры.
Это всё мячты, а мы лучше вернёмся к самой игре.
Из названия понятно, что это продолжение серии игр Travelogue 360. Теперь осматриваем достопримечательности столицы Италии. Только как и в первой части серии игрок не особо избалован харизматичными видами архитектурных сооружений. И полноценного виртуального путешествия не получится, в этой игре авторы (такое у меня впечатление) решили донести саму атмосферу римской жизни изнутри. Удалось это или нет - судить трудно. В Риме я пока не был, но то, что там жисть глобально отличается от российской действительности, видно сразу.
После выхода Travelogue 360 Paris, Большую Рыбу засыпали претензиями за сложность прохождения игры. Поэтому вторая часть в этом отношении легче в разы. Хотя особого смысла так поступить не было - со всеми своими заморочками Париж долго не вылезал с верхних строчек всевозможных рейтингов.
Но что сделано - не воротишь. Играть в продолжение легко и приятно. В списке искомых предметов сразу выделяются слова, как только то, что они обозначают, появляется в поле зрения. И остаёться только вертеть камеру на эти самые 360 градусов пока не "загориться" какое-либо слово. Можно ещё пользоваться zoom'ом для сужения района поиска.
Зато, в отличие от основной игры, миниигры по окончании каждого уровня, могут составить очень нехилую проблему. Их 5 штук разных. Встречаются как широко уже распространённые, вроде пазлов и сравнения картинок, так и новые. Для растягивания удовольствия все миниигры можно пройти заново, запустив их из отдельного меню в игре.
Да, вот ещё о штрафе за лишние клики - реализовано всё теперь просто - неверный "тык" = 5 секунд. Элементарно.

Подводя итог можно сказать, что игра получилась достойной потраченного на неё времени. C очень красивой озвучкой. Поклонникам жанра повезло.
Автор: danil100
Дата сообщения: 25.06.2007 19:03

Секреты Великого Искусства иначе Secrets of Great Art



Разработчик: Dekovir Entertainment
Издатели: Kat games (Reflexive)
Издатели версии на русском языке: NevoSoft
Описание: Наверное самая простая по замыслу игра жанра (стоит отметить, что игра совмещает в себе оба типа описываемых в теме игр). Но зато как всё реализованно!
Рецепт приготовления прост - берётся предмет изобразительного искусства - какая-либо картина понарядней.На ней, в разных местах, щедро рассыпаем абсолютно левые изображённому предметы (хотя они не всегда неуместны, трудно иной раз определить что было изначально нарисованно художником).
Вся сложность заключается в том, что нельзя сразу "тыкать" во всё постороннее, названия нужных для удаления предметов последовательно последовательно появляются в заданиях и их всего 5 штук в списке. Нашёл нужный, "стёр" его с картины, появляется задание на следующий, пока на экране не останется оригинальное авторское полотно. Подборка картин для игры просто грандиозная, под стать им и звучащая в игре музыка. И в целом игра производит очень хорошее впечатление, чуть ли не сама является этим самым произведением искусства. Не призванным особо нагружать мозги, а служащим, скорее, для приятного времяпрепровождения.
Автор: danil100
Дата сообщения: 04.07.2007 00:15
Dream Day Honeymoon



Разработчик: Oberon media
Издатели: Alawar, Kat games (Reflexive)
Описание: Я себе даже представляю эдакий мексиканский сериал - свадьба была, теперь медовый месяц, о трудовых буднях не будем - зрителям такое не интересно. Потом начинается небольшой жизненный ахтунг, с чередой разнообразных ощущений и в итоге помрут они одновременно с улыбкой на лице.
И эти все события плавно перетекают из одного в другое и для каждого своя игра. Хотя много правильней надо считать, что это всё одна и та же игра. Вроде дополнительных уровней. И причин этому много:
1 - самая главная это то, что практически ни чего нового в игру авторы не принесли, то же неспешное повествование, те же птички;
2 - Начинается Honeymoon как раз именно с тех сцен, которыми закончилась первая игра.
Хотя сейчас она стала намного ярче и жизнерадостней. Красочней. Оно и понятно - подготовка к свальбе, хоть и довольно радостному событию, занятие шибко суетливое и не всегда приятное. А медовый месяц, да ещё в экзотическом путешествии, - это всё таки сплошной праздник. И это есть здоровенный плюс игре.
Автор: danil100
Дата сообщения: 06.07.2007 20:31
Сейчас приходиться жить в "Золотой век" жанра. Когда он кончится - непонятно. А пока игры плодяться на манер кроликов. К сожалению далеко не всегда породистых.

Mystery P.I. - The Lottery Ticket



Разработчик: SpinTop games
Издатели: Kat games (Reflexive), GameHouse, Fat Cat games (Oberon media)
Описание: Штамповка.
Не сказать что есть какие-нибудь недостатки, просто игра сделана для того, что бы просто быть сделанной. Хоть и красивая, но абсолютно без изюминки. Такое впечатление, что идея просто "содрана" с другой игры. Я даже скажу с какой - с серии Dream Day. С поправкой, конечно, на оформление.
А так вроде всё в порядке: разнообразные локации, небольшой сюжет, приятная графика. Большой вопрос возник только к так называемому поиску частей ключа, которые теоретически разбросанны по игровым уровням. Звучит вроде не сложно, но пойди догадайся как эти части выглядят. Вот и получается как в сказке - ткни туда не знаю куда.
Так что реальным фанатам качать несомненно, а желающим чего пооригинальнее советую подождать Mortimer Beckett and the Secrets of Spooky Manor, может я и ошибаюсь, но неплохой автор у неё.
Автор: danil100
Дата сообщения: 07.07.2007 23:36
а вот и не пришлось хорошего ждать долго
встречайте:

Камень Судьбы иначе The Stone of Destiny



Разработчик: Voodoo Dimention
Издатели: BigFish, Kat games (Reflexive)
Издатели версии на русском языке: NevoSoft, Alawar, Turbo games
Описание:Первое впечатление - это выразительная, некая криминально-мистическая атмосфера игры, что поддерживается внешним видом как самой игры, так и дизайном уровней. И соответствующей звуковой поддержкой.
Из последних модных веяний присутствуют динамические игровые уровни, вразумительный сюжет, сдобренный очень необычными рисунками-комиксами, и очень разнообразным игровым процессом.
По этому самому разнообразию самой игры (уровни почти не повторяются), по минииграм, оформлению и всему прочему The Stone of Destiny наголову выше многих других представителей жанра. Сборная солянка из самых разных идей (можно привести большой Myst - V, логические и даже такую как TangleBee - правда последней чуть-чуть) не даёт повода для скуки. Играя всегда ожидаешь чего-нибудь новенького.
При всех этих комплиментах на прохождение будет затраченно немного времени ибо игра в то же время очень проста. Но не примитивна.

Вот такая очень приятная неожиданность там, где не ожидалось.
Автор: danil100
Дата сообщения: 10.07.2007 18:21
Последнее время к жанру клеится ещё ряд игр т.к. причисление к нему сулит для авторов немалое количество продаж. Тут и квесты и разные симуляторы.
В данной теме остановимся на тех, в которых ведётся поиск чего-то конкретного, данного в задании.

Mortimer Beckett and the Secrets of Spooky Manor



Разработчик: Paprikari
Издатели: GameHouse, Alawar, Kat games (Reflexive)
Описание: Ну до чего же она короткая! Только вроде разгонишься, а тут бац! - и конец. Реально проходится максимум за 1,5 часа.
Возможно мы наблюдаем дальнейшее развитие жанра. Этой игрой он максимально приближается к своему идейному вдохновителю - играм-квестам. Т.е. здесь нужно не только найти заданное, но и употребить собранные предметы в дело. Причём собранные - это буквально. В этой каждый предмет "разбит" на части и искать по игровому полю нужно именно их. Иногда это непросто и дабы необратимо не травмировать нежную нервную систему пользователей разработчики отказались от отсчёта времени и дали довольно много подсказок на каждый уровень.
Mortimer Beckettом можно сильно обрадовать не владеющих нерусским языком - знание иноземных наречий не требуется! А, хотя и объяснения как играть на английском, кто более-менее знаком с компьютерными играми поймёт.

Игра, без сомнения, очень хороша. Но хотелось бы побольше юмора. Тем более, что есть какое-то неуловимое сходство с потешными минииграми из Mystery Case Files - Ravenhearst.
А что подкачало - так это уже упоминавшаяся "коротизна" игры и, на мой взгляд, совершенно никакая музыка. Но это мало что портит.

пс: авторы намекнули на продолжение - Mortimer Beckett and the Time Paradox

Страницы: 123

Предыдущая тема: Флейм НИИ (продолжение 11)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.