Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Puzzle Quest

Автор: danil100
Дата сообщения: 08.11.2007 20:18
хм. поворотец сюжета - ходить заново по всем городам и колбасить гномов. За это открываются в этих городах меню цитадели. А самое главное - все такие заново открытые города начинают приносить бабло. Стоит только даже не останавливаясь мимо пробежать. Гномы эти существа крайне гадские (не все, но некоторые из них), и выносить их крайне тяжко. Особенно такие, у которых растут кол-во пунктов здоровья, если я какое-либо любое заклинание применяю. ппц полный.
Игра постепенно превращается из мочиловки в тупое собирание денег. Рублёв дают неслабо, прокачаться можно теперь в любом городе просто до свинского состояния. А на гопников, что стоят на тёмных тропинках, можно внимания не обращать - в открывающемся меню битвы есть кнопка "отпустить чмыря на все четыре стороны".

Мне интересно чем авторы игры попробуют омрачить такую халяву в дальнейшем...
Автор: russiankid
Дата сообщения: 09.11.2007 09:48

Цитата:
хм. поворотец сюжета - ходить заново по всем городам и колбасить гномов. За это открываются в этих городах меню цитадели. А самое главное - все такие заново открытые города начинают приносить бабло. Стоит только даже не останавливаясь мимо пробежать.

а причем тут поворотец? меню Siege! (осада) доступно с самого начала. описанное тобой поведение свойственно для всех осажденных (успешно) городов. соотвественно бегать по городам собирать бабки и на них качаться можно с самого начала
единственное что ограничивает такую прокачку - это фиксированное число поинтов, которые можно купить.

ты бэйна заколбасил?

п.с. единственное что сильно расстроило - левелкап в 50 уровней ...

Добавлено:

Цитата:
доступно с самого начала

тьфу ты. не с самого начала, а как посторишь в своем городе что-то там ... забыл что
Автор: russiankid
Дата сообщения: 09.11.2007 12:03
таки завалил я бэйна. конец игры. а я уже привык к длинному сюжету ... ожидал какой-нибудь ход ... типа это был его слабый двойник а на самом деле - огого еще сколько сделать надо!

остались непонятнки:
1. когда перевал к бейну бейн перекрыл с помощью бури - написали, что надо идти советоваться с минотаврами, но на самом перевале еще горели синие искры (это когда в этой локации еще что-то сделать можно). кто-нибудь пробовал на перевали что еще можно сделать было (я то сразу к миносам побежал)?
2. куда же пропали все драконы? внятно нигде не сказали. или я пропустил что-то?

Добавлено:
единственного, кого не поймал - костяной дракон (он всего два раза был). кто-нить ловил? что он дает?
Автор: danil100
Дата сообщения: 09.11.2007 14:30
russiankid
я пока до тодудова не добрёл.
а что второстепенные квесты закрываются по окончанию основного это бяка. Я на таком уже раз обжёгся и теперь до упора добиваю сначала их, а только потом примари.

Тут у меня нешуточная неприятность вышла - эксперементировал со шмотками и теперь ну просто в упор не помню что у меня раньше стояло на герое. Там была на fire resistance +15 какая-то штука у меня, а щас её найти не могу. Может случаем в курсе?
Автор: hankow
Дата сообщения: 09.11.2007 21:00
По сравнению с осадой Ehlariel (у вражины был хитровышморганный амулет, который прибавлял крепости +5 ко всем навыкам после любого моего спелла - еле "вынес" заразу) финальная битва мне показалась "семечками".

russiankid
Костяной дракон - как он в игре именуется?

Я из предлагавшихся Capture-паззлов Dark Dwarf не раскусил...
Автор: russiankid
Дата сообщения: 10.11.2007 10:44
hankow

Цитата:
у вражины был хитровышморганный амулет, который прибавлял крепости +5 ко всем навыкам после любого моего спелла - еле "вынес" заразу

помню-помню ... причем вроде было несколько таких вражин. но тут стратегия попроще - не колдовать ничего и шмотки на максимальный урон выбрать.


Цитата:
Костяной дракон - как он в игре именуется?

undead dragon вроде.


Цитата:
Dark Dwarf не раскусил

ага приличный пазл (я уже писал). тут главное не симметрично раскрывать его.

кстати, судя по файлам в папке игры, возможен еще и злой конец. типа мы становимся новым бейном:
English\CutScenes\Chap4_End_evil.xml
English\CutScenes\Chap4_End_good.xml
плюс еще несколько разговоров будут отличаться ...

Добавлено:
и еще судя по этому файлу http://www.gamefaqs.com/portable/ds/game/934598.html, можно захватить еще и ледяного и огненного драконов ... но я их на дорогах вообще не видел ... только в квестах ...

Добавлено:
danil100

Цитата:
Там была на fire resistance +15 какая-то штука у меня, а щас её найти не могу. Может случаем в курсе?

не в курсе. у себя такой не нашел ...
Автор: IMay
Дата сообщения: 13.11.2007 20:25
ну не знаю Dark Dwarf закаптурир довольно быстро, как то легко пошел...
Гораздо дольше возился с тем, чтобы изучить заклинания этого Dark Dwarf ...особенно помогло в борьбе с Бейном (Fire Bomb, учитывая что маны у него всегда вагон..)

Вообще, когда дошел до Бейна возникло подозрение что это конец, но размер карты где не ступала нога человека был довольно большим и оставалась надежна, что продолжение следует...не повезло...но надеюсь продолжение следует...

Костяного дракона не встречал...и соответственно не ловил...
Автор: Hickname
Дата сообщения: 17.11.2007 17:31
Драконов можно в квесте захватить, только перед этим надо в главном меню у них выиграть 3+ раза.
Автор: Fantomas
Дата сообщения: 18.11.2007 19:46
CNEWS.ru напечала 16.11.2007 подробную обзор-рецензию этой игры
"Обзор Puzzle Quest: Challenge of the Warlords. Повзрослевшая казуальность"
http://games.cnews.ru/articles/2/puzzle_quest_review_1.html
Автор: Hickname
Дата сообщения: 04.12.2007 15:46
На _www.zoneofgames.ru выложили русификатор для игрушки.
Автор: danil100
Дата сообщения: 04.12.2007 16:40
выложите, пожалуйста, куда-нибудь.
а то там затрахали с регистрацией
Автор: Hickname
Дата сообщения: 04.12.2007 20:21
ЗОГовский русификатор:
http://rapidshare.com/files/74282172/PuzzleQuestCotW_Spirit.exe.html
Автор: danil100
Дата сообщения: 04.12.2007 22:52
Hickname
спасибо огроменное




Добавлено:
игра с переводом рулит ваще конкретно!
вставил в шапку
Автор: Oblachko
Дата сообщения: 05.12.2007 13:05

Цитата:
игра с переводом рулит ваще конкретно

Совсем другое дело-просидел час и не как не могу оторватся-КЛАСС
Автор: balda
Дата сообщения: 06.12.2007 19:44
Обновился перевод от Spirit Team (ЗОГовский)
_http://rapidshare.com/files/74734557/PuzzleQuestCotW_Spirit.exe

Версия 1.01 от 07.12.07
• Исправлены ошибки в тексте
• Уточнен перевод в местах, где текст не помещался в отведенные ему рамки
• Переведены титры
• Убраны лишние файлы
Автор: sattan
Дата сообщения: 07.12.2007 10:23
balda

Цитата:
Обновился перевод от Spirit Team (ЗОГовский)

Спасибо за новость
Автор: danil100
Дата сообщения: 15.12.2007 01:40
скачать теперь можно и с Boonty, но там, видимо, тоже с прямым иксом
_http://www.boonty.com/us/casual/products/puzzle-quest.html
_http://dl.us.boonty.com/download/English/puzzlequest.exe 108,46МВ

лечение патчем
Автор: balda
Дата сообщения: 16.12.2007 17:32
Очередное обновление перевода от Spirit Team (ЗОГовский)
_http://rapidshare.com/files/76982114/PuzzleQuestCotW_Spirit.exe

Версия 1.05
• Отредактирован перевод первого акта
• Добавлен перевод ESRB
• Добавлен перевод мода «Rogue Mod v1.37» (добавлен новый класс — вор и уникальные заклинания)

сам «Rogue Mod v1.37» можно взять там
_http://www.freewebs.com/puzzlequestmods/index.htm
Автор: brevi
Дата сообщения: 16.12.2007 18:24
balda

Цитата:
сам «Rogue Mod v1.37» можно взять там
_http://www.freewebs.com/puzzlequestmods/index.htm

А прямой линк - можно?
Автор: balda
Дата сообщения: 16.12.2007 22:18

Цитата:
А прямой линк - можно?

_http://www.filebam.com/download/5518-70d3fe/Rogue.zip

Spells (non-official in red)
-Haste
-Wild Lore
-Light
-Scavenge
-Stun
-Cleave
-Poison Knife
-Hand of Power
-Courage
-Channel Air
-Double Down
-Hide
-Singing Blades
-Deathsting
-Critical Hit
-Revenant
Автор: dvt67
Дата сообщения: 17.12.2007 09:54

Цитата:
Очередное обновление перевода от Spirit Team (ЗОГовский)
_http://rapidshare.com/files/76982114/PuzzleQuestCotW_Spirit.exe

Версия 1.05
• Отредактирован перевод первого акта
• Добавлен перевод ESRB
• Добавлен перевод мода «Rogue Mod v1.37» (добавлен новый класс — вор и уникальные заклинания)


Уточняю - Rogue Mod УЖЕ включен в перевод, отдельно ставить его не надо.
P.S.: В следующей версии перевода обещают добавить Колдуна.
Автор: danil100
Дата сообщения: 23.12.2007 20:19
игра "по рукам" пошла.
теперь на рыбе, но размер там ну ваще атлетический (125,5МВ), даже линк на закачку постесняюсь давать.
_http://www.bigfishgames.com/download-games/2389/puzzle-quest/index.html

Добавлено:
и ещё: с темными гномами как и на PSP каптуры не решаемы к сожалению

Добавлено:
и ещё в шапке последняя инфа по игре
Автор: hankow
Дата сообщения: 24.12.2007 09:19
danil100

Цитата:
и ещё: с темными гномами как и на PSP каптуры не решаемы к сожалению

Да вроде решаемы, почитай предыдущую страницу.
Автор: balda
Дата сообщения: 24.12.2007 09:35
В преддверии самого главного праздника в году команда Spirit Team выпустила новую версию перевода
_http://rapidshare.com/files/78704789/PuzzleQuestCotW_Spirit.exe

Версия 1.06 от 23.12.07:
• Отредактирован перевод второго акта
• Отредактированы шрифты и задники для более корректного отображения текста
• Добавлен перевод мода «Warlock» (добавлен новый класс — колдун и уникальные заклинания)
• Добавлен перевод эксклюзивного мода «Necromancer» (добавлен новый класс — некромант с собственным отрисованным персонажем на карте, собственными статусами и заклинаниями)
• Обновлен перевод мода «Вор» aka «Rogue Mod»
• Убраны лишние файлы
• Оптимизирован код инсталлятора


Цитата:
и ещё: с темными гномами как и на PSP каптуры не решаемы к сожалению

не согласен
Автор: brevi
Дата сообщения: 24.12.2007 10:30
balda
Спасибо за перевод!
Автор: krew
Дата сообщения: 24.12.2007 12:12
А вот и информация от Нового Диска:


Цитата:
Puzzle Quest
Отважный герой путешествует по сказочному государству, выполняет задания, сражается с чудовищами и спасает прекрасных принцесс. Как и принято в каждой уважающей себя ролевой игре, герой со временем обзаводится новыми умениями, становится опытным магом и могучим воином, приобретает несметные сокровища и могучие артефакты. Казалось бы, обычная ролевая игра… Да не тут-то было!

Все битвы и сражения взяты как будто совсем из другой игры – любимой многими казуальной забавы с квадратным полем и разноцветными шариками, которые нужно «вышибать» с поля в определенной последовательности. Но знакомые многим правила игры дополнены новыми, невиданными возможностями. За обычными цветными шариками скрываются воинские и магические умения, на помощь игроку приходят заклинания и артефакты, герой получает опыт и новые способности…

В итоге получилась уникальная смесь головоломки и полноценной ролевой игры. Скрещивание двух непохожих жанров дало потрясающий результат: игра была признана одним из лучших казуальных развлечений последних лет большинством игровых изданий и заслужила множество наград. В мире офисных забав у Puzzle Quest нет конкуренции.

Игра выйдет полностью на русском языке в джевел-упаковке.
Ориентировочная дата выхода – декабрь 2008 года.


P.S.: Я надеюсь у них на сайте это опечатка "Ориентировочная дата выхода – декабрь 2008 года", потому что на сайте написано "Скоро в продаже".
Надеюсь с выходом игрушки кто-нибуть выложит ISO Нового Диска
Автор: sattan
Дата сообщения: 24.12.2007 12:47
krew

Цитата:
Надеюсь с выходом игрушки кто-нибуть выложит ISO Нового Диска

хм... а чем не устраивает то, что есть на данный момент ?
Автор: krew
Дата сообщения: 24.12.2007 13:36
sattan

Думаю превод намного лучше будет имхо.
Автор: Hickname
Дата сообщения: 24.12.2007 22:10
Видимо имели в виду декабрь 2007 - январь 2008.
Если будет стоить 120 р - куплю, ибо оно того стоит.
Автор: Alex182
Дата сообщения: 27.12.2007 00:53

Цитата:
Российский статус: в официальной продаже с 27 декабря 2007 года

Поздравляю господа! ) Осталось достать сие чудо!

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Карточная игра в Дурака


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.