Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Supreme Commander/FA/2

Автор: Filoret
Дата сообщения: 19.02.2007 07:31
Tor4
как в подписи
играю на 12х*10х со сглаживанием 2x
вроде пока не тупит
хотя на стадии за симбиотов(красных) на 4й у меня получилась глобальная баталия зданий и юнитов просто куча получилась
тормозов не было, покрайней мере не заметил
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 19.02.2007 10:09
Поиграл вчера немного, для затравки, особо не вникая. Обалденно красиво! Завтра засяду конкретно, со смаком.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 20.02.2007 01:49
бился бился с компом
думаю что за ... происходит
не успеваю строить противовоздушные танки
хоть его самолетики разбиваются но все равно он успевает уничтожить пару танков за раз и напостроить самолетов еще
подобрался к его базе оказывается инженеры могут помогать строительству юнитов (
кстате мне кажется или действительно у всех сторон одинаковые юниты?
Автор: denis255
Дата сообщения: 20.02.2007 10:55

Цитата:
оказывается инженеры могут помогать строительству юнитов

Это было еще в 1 тотале. Кстати а никто не знает как пользоваться обещанной поддержкой при строительстве баз?


Добавлено:

Цитата:
кстате мне кажется или действительно у всех сторон одинаковые юниты?

Всмысле?
Автор: Filoret
Дата сообщения: 20.02.2007 12:59
denis255

Цитата:
Всмысле?

ну смотри первый круг одинаков
покрайней мере мне так показалось
т.е. бомберы истребители
танки, гидромашины, ракетницы, противовоздушка
воду не помню
или нет?
я красными играю
пока натыкаюсь на одинаковые по свойству юниты
или там у кого то мощней кого то хуже?

Цитата:
Это было еще в 1 тотале

в тотал не играл вообще (
стороной он меня прошел
Автор: denis255
Дата сообщения: 21.02.2007 10:35

Цитата:
пока натыкаюсь на одинаковые по свойству юниты
или там у кого то мощней кого то хуже?

Разные характеристики и разные эксперементальные юниты.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 21.02.2007 10:43
denis255
разобрался поиграл стадию зеленым
отличия есть
Автор: WarORC
Дата сообщения: 22.02.2007 16:23
ANBANB, Подскажи, где и как заказать? тож хочу)
Автор: Filoret
Дата сообщения: 25.02.2007 01:32
Патч от v3189 до v3217 20.66 MBytes
[more=список изменений]SupCom 3217 Release Notes

SupCom 3217 is the first patch from the initial gold versions shipped to most territories.

* Build 3217 represents a full integration from the game's main development branch, reflecting many changes to the game's code base. Only the partial highlights are included here.
* Support for Direct2Drive download version enabled.
* Several color, prop, texture, normal map and effects adjustments throughout the game.
* Several animation and animation speed adjustments throughout the game.
* Note that Build 3217 does not include an update to GPGnet. Current GPGnet version is 1.5.52.
* Add open/close slot functionality.
* Fix observer button appearing/disappearing.
* Chat history should now only display the senders name on the first line of every message.
* Fixed an issue with the chat window that was making the allies and all buttons function incorrectly.
* Pausing the game then opening and closing a menu that pauses the game will no longer unpause the game. It will remain paused until the user unpauses.
* Game no longer hangs when minimizing during a non-interactive sequence.
* Rules for reclaiming building have changed significantly, reducing a possible game exploit.
* Minimalist UI: A much lower footprint UI has been added in game. This UI takes up much less real estate. To activate the UI you press + .
* Selection Bars: Several changes were made to the selection bars' sizes and center points to more accurately highlight the selected unit.
* Prebuilt Units: This new skirmish option provides the user(s) and any additional AIs with 4 mass extractors, 4 power generators, and 1 land factory at the beginning of the match.
* Updated chat/console window: Several changes to the console and in-game chat window improve the visual appearance and also allow it to be moved around the screen.
* Numerous localization changes and fixes for the world wide releases of Supreme Commander
* ACU Death Nuke damage reduced.
* Commander Overcharge damage reduced when used against other Commanders. Damage towards non-Commander units (Sub-Commanders included) will remain the same.
* Sub-Commanders are no longer reclaimable.
* UEF T3 Gunship economy cost increased, damage decreased.
* UEF Commander Shoulder Pod movement speed reduced slightly.
* T1 and T2 Sonar now have a minimum build distance from shore.
* T2 Artillery power adjacency bonus corrected and is now consistent across factions.
* UEF T2 Power Generator's adjacency bonus has been corrected to be consistent with the other factions' T2 Power Generators.
* Cybran T2 Point Defense beam changes to fix a bug, will have minimal balance impact.
* A number of economy exploits have been fixed.
* Increased the cost of resource allocation upgrade for SCU and ACU.
* Mantis cost slightly increases and slight decrease to turret rotation speed
* Cybran Anti-Tactical Missile -- can now shoot down missiles through shields.
* Aeon T1 Anti-Air structure damage and rate of fire now equal with the other factions' similar units. [/more]

http://www.ag.ru/files/patches/supreme_commander/20754
http://www.worthdownloading.com/download.php?gid=1961&id=10322 -4 зеркала
Автор: olegperm
Дата сообщения: 25.02.2007 16:03
А кто может выложить оригинальный exe-шник, а то на пиратку патч не ставится!!!
Автор: ANBANB
Дата сообщения: 27.02.2007 12:43
WarORC
Я заказывал на sendit.com с доставкой примерно 40 евро
Завтра-послезавтра принесут...

Пока решил поиграть против AI ...
Жестокое разочарование.
Тупо постоянно одних и тех же юнитов пытается по одному маршруту отправить к тебе на базу. Про то что омжно обходить слева справа AI не знает. Про то что оборону надо выносить ракетами и гаубицами он тож не в курсе... что у UEF 20 T3 ганшипов это хана всему он тож не знает, что ядерные реакторы нельзя строить рядом не рассказали, в общем AI тупой и ещё тупее.

Компанию за UEF прошёл... тож как то ... интереснее конечно чем скирмиш (сюжет чтоли потому что)

Вердикт - надо играть с людями по сетке.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 27.02.2007 14:52
ANBANB
эт точно
победил все сложности интелекта (
всех выносил бомберами
только один оказался более менее у мным, построил парочку тюрелей
Автор: Lejtenant
Дата сообщения: 27.02.2007 15:16
А как там здоровые супер юниты строить? И вообще можно ли их в скринмише строить?
Автор: ANBANB
Дата сообщения: 27.02.2007 17:34
Lejtenant
Тыкаешь на строителя 3 уровня или на субкоммандера SCU (строится в квантум гейт) и в окошке с постройками слева есть голубые кнопки (сверху вниз) с цифрами I, II, III а вот под III кнопку нажми и увидишь много интересного
А ещё нажми на коммандера ACU или на SCU и нажми кнопку с изображением шестерёнки... там тоже много чего есть
Автор: Crusader
Дата сообщения: 28.02.2007 11:22
Прошел за аеонов, ребят все одно и тоже, и компании короткие, и юниты однотипные токо нарисованы по разному.
Классы юнитов вообще 1 в 1.
Чем тут заняли 6 гигабайт?????? (Просто интересно, в старкрафте и то разнообразнее было)
Автор: dekosoft
Дата сообщения: 28.02.2007 13:31
Четыре раза играл с компом в SKIRMISH. Итог: ИИ тупой как пробка. Все 4 раза выиграл без особых усилий, хотя выбирал максимальные сложности (испробовал все). Хотелось бы поиграть с реальными людьми, но нет доступа к GPGNet.

Может кто-нибудь хочет попробовать через LAN/IP? (если такое возможно)
Автор: Filoret
Дата сообщения: 28.02.2007 13:55
dekosoft
вроде возможно через хамач
Автор: dekosoft
Дата сообщения: 28.02.2007 14:00
Filoret
"хамач" - ?
Автор: Filoret
Дата сообщения: 28.02.2007 16:16
dekosoft

Цитата:
"хамач"

ага
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=14465&start=100#lt
вроде играешь как по локалке


Рецензия на AG: Суперистично!


Цитата:
Есть игры, в которые влюбляешься сразу, а есть те, что раскрывают свой потенциал постепенно. Supreme Commander как раз из числа последних: чем дольше играешь, тем сильнее затягивает. Пройдя пару уровней, нельзя составить верное представление о столь масштабном проекте. Средняя по нынешним меркам графика, стандартный научно-фантастический сюжет, подозрительно схожие расы — лишь скромная оболочка. Редкая RTS предлагает такое обилие тактических возможностей. Не волнуйтесь, в офисе Gas Powered Games не нашлось свободных кресел для охотников за пресловутым хардкором и реализмом. Зато там обосновалось немало потомственных революционеров с давным-давно засевшим в печенках классическим методом "камень-ножницы-бумага".



PS редко бывает чтобы "Хирург" такую высокую оценку давал, правдо медаль не дал )

вот нарыл

Цитата:
Никто не проверял, как игра в мультике , на модеме, нормально идёт? Сколько траффика уходит за час игры?
.....
Только что играл с челом, он замерил за 16 минут сожрало 10 мег. При том что мы порог в 100 юнитов не преодолели. Так что жрет он будь здоров, но с одним "но", играли мы через хамачи и по уверениям моего противника она тоже жрет какой то процент трафика.
Автор: dekosoft
Дата сообщения: 28.02.2007 17:18
А, инетерсно, можно-ли без Hamachi соединиться и поиграть, зная IP у друг друга?
Автор: ANBANB
Дата сообщения: 28.02.2007 22:16
dekosoft

Цитата:
А, инетерсно, можно-ли без Hamachi соединиться и поиграть, зная IP у друг друга?

Легко если у одного их игроков "реальный IP". он должен разрешить доступ на своём фаерволе к процессу supremecommander.exe или по нужным портам (щас не помню каким именно)
Второй игрок в поле сервер вколачивает IP адрес первого и вперёд!

Я так играю (у меня реальный IP, а у другана плюшевый)

Если у обоих IP адреса "плюшевые" то нужно установить хамачи (конечно будет подтормаживать ибо трафик попрёт через хамачи сервер).



Цитата:
Может кто-нибудь хочет попробовать через LAN/IP? (если такое возможно)

Давай если ты в московском часовом поясе и ложишься поздно спать
У меня получается погамать не раньше 23 по Москве
Автор: dekosoft
Дата сообщения: 01.03.2007 07:49
К сожалению могу только на работе днем и вечером, часов до 21:00 (т.к. дома комп слабый). IP не прямой.

Может есть желающие поиграть (с прямыми IP)?
Автор: Filoret
Дата сообщения: 01.03.2007 09:46
я обязательно сыграю
только вот пройду сингл хотяб )
Автор: dekosoft
Дата сообщения: 01.03.2007 11:17
Filoret

Может на сегодня "стрелку" забьем? Сингл подождет. Намного интереснее поиграть с настоящим интеллектом, а не искуственным
Автор: Filoret
Дата сообщения: 01.03.2007 14:32
dekosoft
появился аддон на TitanQuest теперь пока не пройду...
но потом конечно зарубимся
у меня 2е стихии rpg и rts
Автор: dekosoft
Дата сообщения: 01.03.2007 14:48
Filoret
Жаль.



Может еще кто откликнется?
Автор: PitBeast
Дата сообщения: 03.03.2007 12:56
Дайте, плиз, кто-нибудь екзешник оригинальный.
Кстати вышел патч 3217->3220

Supreme Commander Update 3220 Release Notes

* Blue screen crashes: Resolved an issue where some users were experiencing hard crashes after applying the 3189->3217 patch.
* SecuROM: The disc-check security feature has been removed (except for Polish, Russian, and Chinese-Traditional releases).
* Language Updates: Polish Unicode fix for some missions' localization data.
* MP Exploit Enhancement System: The game now verifies that an enhancement order is valid before proceeding.
* Mini UI: Construction manager, Queue manager, and Selection manager now stretch horizontally to fill the bottom of the screen.
* In-Game Chat
o Shift+Enter now sends chat to allies.
o Incoming messages will no longer prevent strategic zoom function or display factional icons.
o Messages should no longer disappear in an active chat window.

Special Note: 8-Player Games: A known issue exists for Update 3220, where some 8-player games experience crashes during gameplay. Initial testing indicates a memory allocation issue. However, stats indicate that 8-player games are approximately .5% of all games being played, so our decision was to release the update with this known issue.

Special Note: SecuROM and Mod Users: If you have modified your game in order to defeat SecuROM disk authentication (or performed any modification, for that matter), it is likely that Update 3220 will cause problems for you. To correct this, you must uninstall Supreme Commander, reinstall and then connect to GPGnet to patch up.

Качать тут
Автор: Filoret
Дата сообщения: 04.03.2007 09:45

Цитата:
В интервью Extreme-Players, управляющий Gas Powered Games Крис Тейлор (Chris Taylor) объявил о том, что кроме патча для DirectX 10 в разработке у небольшой студии предположительно находится и первое дополнение стратегии “Supreme Commander”. Анонс состоится через несколько месяцев, а пока Тейлор говорит: “Подумайте и догадайтесь сами”.

http://www.3dnews.ru/games/games_weekly_04032007/index2.htm
Автор: dekosoft
Дата сообщения: 05.03.2007 13:12
Ну что нет любителей сетевых баталий?
Автор: Andrey_Wlodimirovich
Дата сообщения: 05.03.2007 20:25
Люди.. .такой вопрос:
Запускаю сабж на Коре 6300 карта 7950, ВиньХП СП2 про, (свежая) ДХ - Февраль .. Драйвера 9.1.4.7 (щас качаю с сайта производителя 9371) игра обновлена до v3220 при ее запуске я получаю предложение отправить отчет .. на оверклоре нашел подобного человека ему советовали: запускать игру с параметром: /novalidate - ни мне ни ему не помогло.. параметр:/map PerfTest - так же выводит предложение об отчете..
Игрался с совместимостю Винь98 - просит 2k, xp ..
[more="Содержимое отчета"][code]<?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?>
<DATABASE>
<EXE NAME="SupremeCommander.exe" FILTER="GRABMI_FILTER_PRIVACY">
<MATCHING_FILE NAME="BsSndRpt.exe" SIZE="180224" CHECKSUM="0x14E6D67F" BIN_FILE_VERSION="3.1.0.1" BIN_PRODUCT_VERSION="3.1.0.1" PRODUCT_VERSION="3, 1, 0, 1" FILE_DESCRIPTION="Crash reporting Send Utility, BsSndRpt.exe" COMPANY_NAME="BugSplat, LLC" PRODUCT_NAME="BugSplat Crash Report Send Utility" FILE_VERSION="3, 1, 0, 1" ORIGINAL_FILENAME="BsSndRpt.exe" INTERNAL_NAME="BsSndRpt.exe" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright BugSplat, LLC (C) 2005" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="3.1.0.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="3.1.0.1" LINK_DATE="04/19/2006 00:05:41" UPTO_LINK_DATE="04/19/2006 00:05:41" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="BugSplat.dll" SIZE="106555" CHECKSUM="0xA0F358AB" BIN_FILE_VERSION="3.1.0.1" BIN_PRODUCT_VERSION="3.1.0.1" PRODUCT_VERSION="3, 1, 0, 1" FILE_DESCRIPTION="Crash reporting module, BugSplat.DLL" COMPANY_NAME="BugSplat, LLC" PRODUCT_NAME="BugSplat Dynamic Link Library" FILE_VERSION="3, 1, 0, 1" ORIGINAL_FILENAME="BugSplat.DLL" INTERNAL_NAME="BugSplat.DLL" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright BugSplat, LLC (C) 2004" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="3.1.0.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="3.1.0.1" LINK_DATE="04/19/2006 00:05:12" UPTO_LINK_DATE="04/19/2006 00:05:12" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="BugSplatRc.dll" SIZE="65597" CHECKSUM="0xC8CCF93A" BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" PRODUCT_VERSION="1, 0, 0, 1" FILE_DESCRIPTION="Crash reporting module, BugSplatRc" COMPANY_NAME="BugSplat, LLC" PRODUCT_NAME="BugSplatRc Dynamic Link Library" FILE_VERSION="1, 0, 0, 1" ORIGINAL_FILENAME="BugSplatRc.DLL" INTERNAL_NAME="BugSplatRc" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright BugSplat, LLC (C) 2003" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" LINK_DATE="04/19/2006 00:04:57" UPTO_LINK_DATE="04/19/2006 00:04:57" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="DbgHelp.dll" SIZE="986112" CHECKSUM="0xA2D6F6A5" BIN_FILE_VERSION="6.4.7.1" BIN_PRODUCT_VERSION="6.4.7.1" PRODUCT_VERSION="6.4.0007.1" FILE_DESCRIPTION="Windows Image Helper" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Debugging Tools for Windows(R)" FILE_VERSION="6.4.0007.1 (vbl_core(jshay).050105-2304)" ORIGINAL_FILENAME="DBGHELP.DLL" INTERNAL_NAME="DBGHELP.DLL" LEGAL_COPYRIGHT="© Microsoft Corporation. All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xF3FF4" LINKER_VERSION="0x40000" UPTO_BIN_FILE_VERSION="6.4.7.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="6.4.7.1" LINK_DATE="01/12/2005 19:23:59" UPTO_LINK_DATE="01/12/2005 19:23:59" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="GDFBinary.dll" SIZE="149000" CHECKSUM="0x6CDFF247" BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" PRODUCT_VERSION="1, 0, 0, 1" FILE_DESCRIPTION="Game Definition File " COMPANY_NAME="Gas Powered Games" PRODUCT_NAME="Supreme Commander" FILE_VERSION="1, 0, 0, 1" ORIGINAL_FILENAME="GDFBinary.dll" INTERNAL_NAME="GDFBinary" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright (C) 2006 Gas Powered Games" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x2A607" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" LINK_DATE="12/05/2006 21:33:10" UPTO_LINK_DATE="12/05/2006 21:33:10" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="gpgcore.dll" SIZE="415240" CHECKSUM="0x4CE7D1BC" BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" PRODUCT_VERSION="1, 0, 0, 1" FILE_DESCRIPTION="GPG Core DLL" COMPANY_NAME="Gas Powered Games" PRODUCT_NAME="Supreme Commander" FILE_VERSION="1, 0, 0, 1" ORIGINAL_FILENAME="gpgcore.dll" INTERNAL_NAME="gpgcore" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright (C) 2006 Gas Powered Games" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x727CB" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" LINK_DATE="02/28/2007 18:35:13" UPTO_LINK_DATE="02/28/2007 18:35:13" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="gpggal.dll" SIZE="1238536" CHECKSUM="0x54A957F5" BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" PRODUCT_VERSION="1, 0, 0, 1" FILE_DESCRIPTION="GPG Graphics Abstraction Library" COMPANY_NAME="Gas Powered Games" PRODUCT_NAME="Supreme Commander" FILE_VERSION="1, 0, 0, 1" ORIGINAL_FILENAME="gpggal.dll" INTERNAL_NAME="gpggal" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright (C) 2006 Gas Powered Games" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x12F21D" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" LINK_DATE="02/28/2007 18:35:24" UPTO_LINK_DATE="02/28/2007 18:35:24" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="LuaPlus_1081.dll" SIZE="357896" CHECKSUM="0xF1E7D8F2" BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" PRODUCT_VERSION="1, 0, 0, 1" FILE_DESCRIPTION="LuaPlus Dynamic Link Library" COMPANY_NAME="Gas Powered Games" PRODUCT_NAME="Supreme Commander" FILE_VERSION="1, 0, 0, 1" ORIGINAL_FILENAME="LuaPlus.dll" INTERNAL_NAME="LuaPlus" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright (C) 2006 Gas Powered Games" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x58469" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" LINK_DATE="02/28/2007 18:35:15" UPTO_LINK_DATE="02/28/2007 18:35:15" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="MohoEngine.dll" SIZE="9274888" CHECKSUM="0xEFC8402F" BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" PRODUCT_VERSION="1, 0, 0, 1" FILE_DESCRIPTION="Moho Engine DLL" COMPANY_NAME="Gas Powered Games" PRODUCT_NAME="Supreme Commander" FILE_VERSION="1, 0, 0, 1" ORIGINAL_FILENAME="MohoEngine.dll" INTERNAL_NAME="Moho" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright (C) 2006 Gas Powered Games" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x0" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x8E02E0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" LINK_DATE="02/28/2007 18:45:40" UPTO_LINK_DATE="02/28/2007 18:45:40" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="msvcm80.dll" SIZE="479232" CHECKSUM="0xF88E3FA6" BIN_FILE_VERSION="8.0.50727.42" BIN_PRODUCT_VERSION="8.0.50727.42" PRODUCT_VERSION="8.00.50727.42" FILE_DESCRIPTION="Microsoft® C Runtime Library" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® Visual Studio® 2005" FILE_VERSION="8.00.50727.42" ORIGINAL_FILENAME="MSVCM80.DLL" INTERNAL_NAME="MSVCM80.DLL" LEGAL_COPYRIGHT="© Microsoft Corporation. All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x76AFF" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="8.0.50727.42" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="8.0.50727.42" LINK_DATE="09/23/2005 06:46:13" UPTO_LINK_DATE="09/23/2005 06:46:13" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="msvcp80.dll" SIZE="548864" CHECKSUM="0x2396639D" BIN_FILE_VERSION="8.0.50727.42" BIN_PRODUCT_VERSION="8.0.50727.42" PRODUCT_VERSION="8.00.50727.42" FILE_DESCRIPTION="Microsoft® C++ Runtime Library" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® Visual Studio® 2005" FILE_VERSION="8.00.50727.42" ORIGINAL_FILENAME="MSVCP80.DLL" INTERNAL_NAME="MSVCP80.DLL" LEGAL_COPYRIGHT="© Microsoft Corporation. All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x92A15" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="8.0.50727.42" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="8.0.50727.42" LINK_DATE="09/23/2005 06:46:56" UPTO_LINK_DATE="09/23/2005 06:46:56" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="msvcr80.dll" SIZE="626688" CHECKSUM="0x40734795" BIN_FILE_VERSION="8.0.50727.42" BIN_PRODUCT_VERSION="8.0.50727.42" PRODUCT_VERSION="8.00.50727.42" FILE_DESCRIPTION="Microsoft® C Runtime Library" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® Visual Studio® 2005" FILE_VERSION="8.00.50727.42" ORIGINAL_FILENAME="MSVCR80.DLL" INTERNAL_NAME="MSVCR80.DLL" LEGAL_COPYRIGHT="© Microsoft Corporation. All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x9DE1F" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="8.0.50727.42" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="8.0.50727.42" LINK_DATE="09/23/2005 06:44:37" UPTO_LINK_DATE="09/23/2005 06:44:37" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="SHSMP.DLL" SIZE="115200" CHECKSUM="0xD8BD2789" BIN_FILE_VERSION="8.0.0.19" BIN_PRODUCT_VERSION="8.0.0.19" PRODUCT_VERSION="8.00" FILE_DESCRIPTION="Memory Management Library for Win32" COMPANY_NAME="MicroQuill Software Publishing, Inc." PRODUCT_NAME="SmartHeap" FILE_VERSION="8.00.19" INTERNAL_NAME="SHSMP.DLL" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 1997-2005 Compuware Corp." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x2B72A" LINKER_VERSION="0x70004" UPTO_BIN_FILE_VERSION="8.0.0.19" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="8.0.0.19" LINK_DATE="03/27/2006 17:50:53" UPTO_LINK_DATE="03/27/2006 17:50:53" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="SupremeCommander.exe" SIZE="173576" CHECKSUM="0xF75D86AF" BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" PRODUCT_VERSION="1, 0, 0, 1" FILE_DESCRIPTION="Supreme Commander Application" COMPANY_NAME="Gas Powered Games" PRODUCT_NAME="Supreme Commander" FILE_VERSION="1, 0, 0, 1" ORIGINAL_FILENAME="SupremeCommander.exe" INTERNAL_NAME="SupCom" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright (C) 2006 Gas Powered Games" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x338BE" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" LINK_DATE="02/28/2007 18:46:18" UPTO_LINK_DATE="02/28/2007 18:46:18" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="sx32w.dll" SIZE="100864" CHECKSUM="0xCB6FBD1C" BIN_FILE_VERSION="6.3.1.0" BIN_PRODUCT_VERSION="6.3.1.0" PRODUCT_VERSION="6, 3, 1, 0" FILE_DESCRIPTION="" COMPANY_NAME="Rainbow Technologies" PRODUCT_NAME="Sentinel SuperPro" FILE_VERSION="6, 3, 1, 0" ORIGINAL_FILENAME="" INTERNAL_NAME="" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 2003 Rainbow Technologies" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="6.3.1.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="6.3.1.0" LINK_DATE="02/26/2003 07:43:43" UPTO_LINK_DATE="02/26/2003 07:43:43" VER_LANGUAGE="Независимо от языка [0x0]" />
<MATCHING_FILE NAME="wxmsw24u-vs80.dll" SIZE="3575808" CHECKSUM="0xD2D5BB70" BIN_FILE_VERSION="2.4.2.0" BIN_PRODUCT_VERSION="2.4.2.0" PRODUCT_VERSION="2.4.2" FILE_DESCRIPTION="wxWindows for MSW" COMPANY_NAME="wxWindows development team" PRODUCT_NAME="wxWindows" FILE_VERSION="wxWindows Library 2.4.2" ORIGINAL_FILENAME="wxmsw242.dll" INTERNAL_NAME="wxMSW" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 1993-2002 wxWindows development team" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x36E774" LINKER_VERSION="0x20004" UPTO_BIN_FILE_VERSION="2.4.2.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="2.4.2.0" LINK_DATE="11/30/2006 02:09:45" UPTO_LINK_DATE="11/30/2006 02:09:45" />
<MATCHING_FILE NAME="zlibwapi.dll" SIZE="72704" CHECKSUM="0xB6B601" BIN_FILE_VERSION="1.2.2.0" BIN_PRODUCT_VERSION="1.2.2.0" FILE_DESCRIPTION="zlib data compression library" PRODUCT_NAME="ZLib.DLL" FILE_VERSION="1.2.2" ORIGINAL_FILENAME="zlib.dll" INTERNAL_NAME="zlib" LEGAL_COPYRIGHT="(C) 1995-2003 Jean-loup Gailly &amp; Mark Adler" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x10004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x10015" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.2.2.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.2.2.0" LINK_DATE="10/07/2004 10:50:49" UPTO_LINK_DATE="10/07/2004 10:50:49" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
</EXE>
<EXE NAME="MSVCR80.dll" FILTER="GRABMI_FILTER_THISFILEONLY">
<MATCHING_FILE NAME="msvcr80.dll" SIZE="626688" CHECKSUM="0x40734795" BIN_FILE_VERSION="8.0.50727.42" BIN_PRODUCT_VERSION="8.0.50727.42" PRODUCT_VERSION="8.00.50727.42" FILE_DESCRIPTION="Microsoft® C Runtime Library" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® Visual Studio® 2005" FILE_VERSION="8.00.50727.42" ORIGINAL_FILENAME="MSVCR80.DLL" INTERNAL_NAME="MSVCR80.DLL" LEGAL_COPYRIGHT="© Microsoft Corporation. All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x9DE1F" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="8.0.50727.42" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="8.0.50727.42" LINK_DATE="09/23/2005 06:44:37" UPTO_LINK_DATE="09/23/2005 06:44:37" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
</EXE>
<EXE NAME="kernel32.dll" FILTER="GRABMI_FILTER_THISFILEONLY">
<MATCHING_FILE NAME="kernel32.dll" SIZE="990208" CHECKSUM="0x2AFBEEE5" BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.2945" BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.2945" PRODUCT_VERSION="5.1.2600.2945" FILE_DESCRIPTION="Библиотека клиента Windows NT BASE API" COMPANY_NAME="Корпорация Майкрософт" PRODUCT_NAME="Операционная система Microsoft® Windows®" FILE_VERSION="5.1.2600.2945 (xpsp_sp2_gdr.060704-2349)" ORIGINAL_FILENAME="kernel32" INTERNAL_NAME="kernel32" LEGAL_COPYRIGHT="© Корпорация Майкрософт. Все права защищены." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xFFFD4" LINKER_VERSION="0x50001" UPTO_BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.2945" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.2945" LINK_DATE="07/05/2006 10:56:32" UPTO_LINK_DATE="07/05/2006 10:56:32" VER_LANGUAGE="Русский [0x419]" />
</EXE>
</DATABASE>
[/cofr]][/more]
Если у кого есть какие нить идеи .. подскажите..

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: Star Wars: Empire at War


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.