Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Покупка, продажа, поиск товаров и магазинов.

Автор: exMIB
Дата сообщения: 23.11.2005 00:16
Gringo

Цитата:
Возьми обычный стол с выдвижной полкой под клаву и поставь на колёса, будет немного повыше, а кресло можно взять за 40-56$ любое... не кожаное....

Да мне хватит и всего офисного кресла с подлокотниками, но вот немогу придумать как клаву беспроводную на подлокотники пложить с беспроводной мышью, хоть беспроводную перчатку вместо мыши купить что-ли.
Вот к примеру положил на коленьки клаву, а в винде куча кнопок, в которые мышью надо тыкать, а мышь куда класть ?
Автор: Gringo
Дата сообщения: 23.11.2005 20:26

Цитата:
Вот к примеру положил на коленьки клаву, а в винде куча кнопок, в которые мышью надо тыкать, а мышь куда класть ?

А зачем на коленки... возьми подходящий лист ДСП и прикрути к нему трубку, а в подлокотнике отверстие под диаметр трубки и дополнительный фиксатор. Получится съёмно-откидной столик с креплением к одному из подлокотников.
Автор: exMIB
Дата сообщения: 23.11.2005 22:24
Gringo

Цитата:
А зачем на коленки... возьми подходящий лист ДСП и прикрути к нему трубку, а в подлокотнике отверстие под диаметр трубки и дополнительный фиксатор. Получится съёмно-откидной столик с креплением к одному из подлокотников.

Ну это понятно, что такой путь есть, но думал полно продают беспроводных уже дешевых комплектов клава + мышь и что с ними так же и сидеть за столом.
Какой смысл тогда беспроводный комплект покупать, особенно мышь ?
Автор: Xansen
Дата сообщения: 24.11.2005 03:45
exMIB
В том то и дело что никакого смысла в этих комплектах нет. Так, уловка... ну ведь надо же что-то дешевое и новое сделать...вот логитех делает геймерские мыши...сначала были mx300 и 500 потом улучшали их...а китайцам чем заняться??? Вы об их детях подумали? вот откуда и беруться эти беспроводные наборы
это всё лично моё имхо. Беспроводные наборы логитех Уважаю, но уж слишком дорого, да и всё равно не удобно...Вот сидишь ночью за компом и аккум у мыши сел, и всё пипец...типа пора спать сынок
Автор: exMIB
Дата сообщения: 24.11.2005 14:36
Xansen

Цитата:
В том то и дело что никакого смысла в этих комплектах нет. Так, уловка... ну ведь надо же что-то дешевое и новое сделать...вот логитех делает геймерские мыши...сначала были mx300 и 500 потом улучшали их...а китайцам чем заняться??? Вы об их детях подумали? вот откуда и беруться эти беспроводные наборы
это всё лично моё имхо. Беспроводные наборы логитех Уважаю, но уж слишком дорого, да и всё равно не удобно...Вот сидишь ночью за компом и аккум у мыши сел, и всё пипец...типа пора спать сынок

Нет, всё это не так.
На самом деле эти наборы очень удобны (особенно в игрушки играть )
Автор: Gringo
Дата сообщения: 24.11.2005 15:48
Xansen

Цитата:
В том то и дело что никакого смысла в этих комплектах нет.

Зря ты так... У многих моих клиентов (в основном в офисах) блок стоит так, что мышу с клавой через удлиннитель соединять приходится, а кто-то из привередливых не хотят видеть на столе проводов, постоянно за что-то цепляющихся... особенно мыша любит падать.
Так-что беспроводные комплекты очень кстати.
Автор: x_san
Дата сообщения: 29.11.2005 12:39
А вот хотелось бы подразузнать - где в Москве мона затариться бу железяками (розница, опт) не сильно дорого и боль менее с гарантией.
Есть какие-нить зарекомендовавшие себя на этом поприще конторы?
Автор: exMIB
Дата сообщения: 14.12.2005 23:05
Где купить разборные вилки IEC-320 для покдлючения устройств к UPS ?
Что-то слишком дефицитный товар.
Сетевые фильтры с такими вилками не предлагать !
И готовые шнуры не предлагать !
Шнуры и сам делать умею.
Автор: Phricker
Дата сообщения: 30.12.2005 04:44
Всем привет и с наступающим!
Кто подскажет где в москве можно дешевле всего купить зярядку для для Sony DSC-P10 или зарядное устройтсво которое будет непосредствено заряжать саму батарею?
Нужно очень срочно.
Автор: nit
Дата сообщения: 01.01.2006 14:15
Http://www.nodevice.ru - оцените пожалуйста сайт, напиши свои пожелания или предложение чтобы вы хотели бы видеть, а чего не хотели бы. Какие ещё сервисы и разделы вас бы интересовали на этом сайте?
Нам важно ваше мнение. Спасибо!
Автор: deneor
Дата сообщения: 08.01.2006 16:13
Допустим купил я комп в сборке в компании UltraComp, но дома у меня есть блок немного постарее, но есть, что в этот готовый купленный блок впихнуть или заменить... Так вот будет ли мне потом гарантия предоставляться, если я изменил конфигурацию...
Автор: SuperDee
Дата сообщения: 08.01.2006 16:25
deneor
Если есть пломбы на блоке из UltraComp, то сорвав их, ты лишишься гарантии.
Лучше им позвонить и проконсультироваться.
Автор: deneor
Дата сообщения: 08.01.2006 16:28
Дело в том, что пока ещё блок не куплен... А заменить мне нужно дисковод, добавить HDD, IEEE, модем, AverTV. И даже не представляю себе где и как могут быть расположены пломбы... А без пишушего DVD мне ну никак год не прожить...
Автор: exMIB
Дата сообщения: 08.01.2006 18:05
deneor

Цитата:
Дело в том, что пока ещё блок не куплен... А заменить мне нужно дисковод, добавить HDD, IEEE, модем, AverTV. И даже не представляю себе где и как могут быть расположены пломбы... А без пишушего DVD мне ну никак год не прожить...

А если я беру у фирм которые ставят пломбу на крышку корпуса, или лчуше вообще у них не брать или если они говорят срывайте, вы гарантию не потеряете это защита от дурака, а говорю напишите в гарантии, что комп не лишается гарантии без пломбы и поставьте печать свою, тогда я снимаю их пломбу и доставляю свое оборудование в него.
Ну нафига мне чтобы поставить CD-RW и т.п. ехать в магазин, никуда не годиться.
Автор: deneor
Дата сообщения: 10.01.2006 17:34
Всё с UltraComp решено. Послал им письмо в тех поддержку с таким вопросом... Прислали ответ

Цитата:

Вы можете самостоятельно вскрыть системный блок, гарантийное обслуживание комплектующих будет производится.
Автор: SuperDee
Дата сообщения: 10.01.2006 17:45
deneor
А пломбы на корпусе есть?
Автор: deneor
Дата сообщения: 10.01.2006 17:52
Про пломбы в письме не сказано, а блок я ещё не купил. Этот вопрос я проясню ещё раз в самом магазине или, если закажу домой, то у курьера. Скорее они в письме предполагали, что гарантия распространяется непосредственно на комплектующие, а не на сам сист. блок. Там ещё и на сайте можно кстати спомощью конфигуратора состряпать себе блок. И если присмотреться при выборе комплектующих, то можно заметить, что многие детали [BOX], а следовательно на них гарантия отдельная. - это мои предположения
Автор: Gringo
Дата сообщения: 10.01.2006 18:01
Ultra Electronics (ultracomp.ru) не ставит пломбы на дверцы системного блока, пломбы+силикон устанавливаются на детали внутри корпуса, их в течение гарантийного срока трогать нельзя, а добавлять своё сколько угодно (в пределах вместимости корпуса )
SUNRISE ставят на свои компы пломбы и внутри и снаружи. Внешние через 14 дней можно снять. Это связано с политикой компании в случае неисправности компа и целосности всех пломб в течение 14 дней его можно просто вернуть и забрать деньги.
Автор: deneor
Дата сообщения: 10.01.2006 18:04
Забыл уточнить в тех поддержке UltraEl про вытаскивание частей( а то может из готового вытащу не пишуший DVD и вставлю в старый блок)... Gringo не знаешь как ко мне отнесутся?
Автор: exMIB
Дата сообщения: 10.01.2006 19:13
Gringo

Цитата:
SUNRISE ставят на свои компы пломбы и внутри и снаружи. Внешние через 14 дней можно снять. Это связано с политикой компании в случае неисправности компа и целосности всех пломб в течение 14 дней его можно просто вернуть и забрать деньги.

Ну 14 дней это ещё ладно, хотя я уже с законом потребителя столкнулся и т.к. комп технически сложное устройство, то могут и не взять, т.к. по закону обмену такой товар даже после 10 минут после покупки не подлежит, скажут вы его уронили даже без царапин и в наглую, и только после экспертизы, если она будет на вашей стороне, может и возьмут обратно. А первая бесплатная экспертиза - это экспертиза друзей магазина. Она вам будет бесплатна.
С большой вероятностью, что будет она не вашу пользу, а дальше за свой счет.
Так что с этим не шутите и с такими компания лучше сразу не связываться.
А я вот брал с гарантией на 3 года и пломба на корпусе , чтобы за 3 года ничего в корпус не поставить - это какое терпение необходимо
Автор: Gringo
Дата сообщения: 10.01.2006 22:45
exMIB

Цитата:
Ну 14 дней это ещё ладно, хотя я уже с законом потребителя столкнулся и т.к. комп технически сложное устройство, то могут и не взять, т.к. по закону обмену такой товар даже после 10 минут после покупки не подлежит...

Это их собственная инициатива.... не нравится, как комп работает, покупай другой, а этот они другому продадут, ессно при отсутствии царапин и вмятин на корпусе и целостности пломб.
deneor

Цитата:
Забыл уточнить в тех поддержке UltraEl про вытаскивание частей( а то может из готового вытащу не пишуший DVD и вставлю в старый блок)... Gringo не знаешь как ко мне отнесутся?

Может проще самому собрать, а? Вынимать из готового они позволят... только при условии потери гарантии на весь блок...
Автор: qwd
Дата сообщения: 05.02.2006 16:48
В ультре, и в никсе кстати тоже аналогично, гарантия на системный блок осуществляется опломбированием всех делалей по отдельности. Вы можете сколько угодно добавлять платы и прочие комплектующие. Но при вашем желании снять конкретную деталь и заменить её на другую - у вас сохранятеся гарантия на весь оставшийся системный блок + (в никсе точно, в ультре с такой ситуацией не сталкивался) гарантия на отдельную деталь согласно сроку гарантии НА ЭТУ ДЕТАЛЬ (часто меньшая, чем гарантия в целом).
Это значит, что вы можете проводить любой апгрейд компьютера без потери гарантии на системный блок!
Автор: Dr StandBy
Дата сообщения: 05.02.2006 18:31
qwd
А вот у Аквариуса тот что ныне систематика, опечатывается блок..
Автор: Vivien
Дата сообщения: 05.02.2006 21:36
qwd, а вот интересный вопрос по Никсу. Хотелось бы поменять кулер на матери, а с их точки зрения это нарушение гарантии. И сами менять не желают. Вобщем завтра я буду с этим разбираться, но придется им денег давать, я думаю. по практике с другими фирмами.
Автор: qwd
Дата сообщения: 06.02.2006 01:20
чипсетный? очень часто шумит, я его отключаю обычно в таких случаях.

Опиши, в чем именно проблема? Он не крутится? или шумит?
Вообще и то, и то можно попытаться впарить как гарантийный случай, если чинить не хотят.


А если просто хочется поменять... то я мыслю так же, как никсовые гарантийщики - а зачем?

Автор: Vivien
Дата сообщения: 06.02.2006 01:30
Проблема в том, что он периодически вырубается совсем, либо гудит как бешеный. Ну и постоянно выдает табличку при загрузке о слишком малых оборотах. Конечно, это можно отключить, но охлаждать-то надо.
При первом обращении пытались толкнуть идею о неправильных настройках при сборке, после их настроек через неделю сдох. Т.к поеду не я, то дело скорее кончится деньгами.
Цитата:
а зачем?

А на этой плате он у всех шумит, недоработка. Все меняют. Но гарантия?!
Ладно б равномерно гудел, так периодически так грохочет, всех раздражает.
Автор: Vivien
Дата сообщения: 07.02.2006 12:12
Небольшое дополнение по Никсу: насчет модернизации при действующей гарантии. Так вот, модернизировать можно ТОЛЬКО у них.
Автор: qwd
Дата сообщения: 07.02.2006 13:29
нет, нет и ещё раз нет. читайте мой пост: для сохранения общей гарантии на системник не надо модернизировать в никсе. только для гарантии на каждую железку.
Автор: Vivien
Дата сообщения: 07.02.2006 13:40
qwd, ага, только что оттуда, и это там и сказали, только у них, платишь 15 баксов и вперед. Вобщем в гарантийку с трудом удалось сдать.
Автор: qwd
Дата сообщения: 07.02.2006 14:47
да, для сохранения полной гарантии платишь им 15 баков и они тебе всё делают....
но. вынимать желзки можно. Спроси у них при случае, если не веришь...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: -=Железный флейм=-


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.