Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Покупка, продажа, поиск товаров и магазинов.

Автор: Tino4ka
Дата сообщения: 24.12.2003 16:43
Digital Ray

Цитата:
а можт они умышленно в инете не свежие (эти прайсы)


вот по этому я и говорю:

Цитата:
Но покупать через инет не рекомендую


Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 24.12.2003 16:54
Tino4ka
покупать через инет, это когда делаешь онлайн заказ, на сайте
в нём прописана цена доставки, и тебе к двери привозят покупку,
больше в этом случае заплатить не удастся

я советую действовать так:
сходить на рынок (на савёловском мне больше нравится)
прочистить мозги всем продавцам, и они с охотой тебе
расскажут и покажут, про то чё-те-надо , но покупать
лучше в маленьких фирмах, там ценник меньше чем на рынке,
но это опять-же время, придётся ходить туда-сюда, искать,
тогда получится дешевле, и то-чё-надо
Автор: Tino4ka
Дата сообщения: 24.12.2003 17:14
Digital Ray

Цитата:
покупать через инет, это когда делаешь онлайн заказ, на сайте
в нём прописана цена доставки, и тебе к двери привозят покупку,
больше в этом случае заплатить не удастся

Спасибо, что просветил.


Цитата:
сходить на рынок..., прочистить мозги всем продавцам, и они... расскажут и покажут, про то чё-те-надо

Это смотря какие продавцы попадутся - компетентные аль нет. Если искать инфу про то чё-те-надо, то лучше в инете. Достоверней будет.
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 24.12.2003 17:26
Tino4ka

Цитата:
Если искать инфу про то чё-те-надо, то лучше в инете

ну привычка такая идти по меньшему сопротивлению
а ваще тема флеймовая, каждый думает по-своему,
вот тебе нравится в инете искать, а ты ходила на рынок?
10 тонаров обойдёшь, и станешь таким умненьким =)
Автор: vengr
Дата сообщения: 24.12.2003 18:10
Dekker

Цитата:
или мы что то путаем ?

нет, поскольку >не может сформировать цену на эти планки> то мне и предложили расчитывать на раза в 1.5 выше цену, чем реестровая. последняя просто есть, а нереестровую не возят, поскольку спроса нет...
Автор: Tino4ka
Дата сообщения: 25.12.2003 08:43
Digital Ray

Цитата:
а ты ходила на рынок?
10 тонаров обойдёшь, и станешь таким умненьким =)

Да. На рынок я ходила.
А еще я продавцом была.
Может ты у меня чё-нить спрашивал.
Автор: paspar2
Дата сообщения: 25.12.2003 09:33
Tino4ka

Цитата:
А еще я продавцом была.

продавцом в инетшопе или на рынке?
судя по ответам - второе
и не полностью представляешь себе работу крупных сборщиков инетбарыжничества
а тема изначально совсем другая была
анти-флеймовая...
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 25.12.2003 11:23
paspar2

Цитата:
и не полностью представляешь себе работу крупных сборщиков инетбарыжничества

всмысле? насколько полно её надо себе представлять? человеку, который продаёт компьютеры


Цитата:
анти-флеймовая

такая тема чётко и ясно оговаривает ЧТО, КАК и ЗАЧЕМ,
а эта темка... "про то, где покупать И ОБСУЖДЕНИЕ магазинов и рынков"
получай "где и обсуждение" всё честно

Tino4ka
ты продавала компы на рынке?

Добавлено
paspar2
а где мистер Фог, чё-та его не видно нигде шютка
Автор: Tino4ka
Дата сообщения: 25.12.2003 11:41

Цитата:
ты продавала компы на рынке?

Это теперь я переехала.
а раньше был провинциальный городок, 200 тыс. населения, и маленький магазинчик в центре
Автор: paspar2
Дата сообщения: 25.12.2003 12:16
Digital Ray
Тема звучала : "Как и где.... " Тоесть попытка состряпать список действий для положительного результата, а не собирать мнения отдельных потребителей
Если нужно - то ТОЛЬКО как пример (пояснение для особо одаренных) своего пути решения вопроса. Не более того

Добавлено
Народ, а мои предыдущие посты, что, никто не читает?
Ну Вы, блин, даете )
Автор: Andy
Дата сообщения: 25.12.2003 12:28
Интересно, как можно
Цитата:
состряпать список действий для положительного результата

и
Цитата:
не собирать мнения отдельных потребителей
, если первое состоит из второго, тем более, что тут же предлагается третье
Цитата:
если нужно - то как пример своего пути решения вопроса
исключающее второе
ЗЫ: Не хотел встревать, я свое мнение высказал уже выше
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 25.12.2003 16:53
Andy


уж простите великодушно, не удержался
Автор: paspar2
Дата сообщения: 26.12.2003 08:10
Andy

Цитата:
если нужно - то как пример своего пути решения вопроса

чего не ясно-то?
просто нечего засорять эфир своим: был там, видел, радует
без расшифровки впечатлений хотя-бы...
А то пользы от данного направления не будет
превращаете все в обычный чат
а начал-то вообще модератор, сменив тему на "обсуждение"
надо тогда тему дробить - для покупателей инетшопов-туды, рынков- сюды...
Автор: Hryper
Дата сообщения: 05.01.2004 22:34
Не знаю, в тему или нет, но тут как-то у знакомого был неприятный случай с ЮСН. Собирал он Athlon, по-моему 2400+. Ну вот значит, купил железки, привёз домой, собрал... незапуск! Попил пива, разобрался что к чему - всему вина - проц! Повёз его на следующий день по гарантии менять, а ему в конторе-то и говорят, мол камень повреждён и показывают на царапину на плитке. Он давай разбираться.. Взяли лупу, посмотрели поближе - царапина "жизненно важные органы" проца не трогает (плитка OPGA...OEM... её видимо когда из общей упаковки вынимали - поцарапали слегка).
Вобщем решили они камень у него забрать на "обследование", и сказали вернуться через две недели. Ну через две, так через две, подумал он, и пошёл покупать такой-же камень... и как вы думаете что он на нём видит? Всё та-же царапина (даже чуть поболее). Подходит он теперь значит к тому человеку, который брак собирает - показывает ему новый камень и говорит, что мол если этот не заработает, вы снова скажете что скол?! (что тот ответил - история умалчивает)
Но это ещё не всё! Приезжает он домой, вставляет камень - всё работает. Ну думает -слава богу! Проходит две недели, надо за старым камнем ехать! Приезжает, а там ему выдают его-же, но только уже помимо царапины на плитке, появился откуда-то СКОЛ НА КРИСТАЛЛЕ! Тут же они говорят ему что-то типа :"Мы его посмотрели, протестировали и выяснили, что камень непашет из-за скола на кристалле" и показывают бумажку, (видимо на которой отмечают внешние признаки неполадки при сдаче устройства по гарантии), на которой написано СКОЛ, но подписи клиента нету!
В этот момент мой знакомый не выдерживает и начинает покрывать их малоприятными словами (мол как это так - так обращаться с постоянными клиентами, да я вам постоянно доверял, а тут на тебе - кинули на камень! Пообещал на них телегу накатать и всё в таком духе. Ну вобщем они его кое-как успокоили и пообещали камушек ещё недельку !?потестировать!?. Через неделю они вернули ему деньги!!!

Я всё это к чему... вроде чуть-ли не самая дружелюбная контора в Москве, куча товара, низкие цены, скидки постоянным клиентам(у него кстати 5 или даже 10%), и тут на тебе - ТАКОЕ!
Вобщем вывод прост: если что-то пошло нетак, или тебе начинают хамить продавцы - надо либо наезжать в ответ, либо идти к начальству, которому всегда выгоднее пойти на уступки.

з.ы. Кстати, когда всё это происходило, он заметил ещё одного мужичка, который к ним тоже с камнем пришел, но после разговора с "продавцом" тот почему-то просто развернулся и ушел.... обидно.
Автор: ExDis
Дата сообщения: 09.01.2004 22:04

Цитата:
Вобщем вывод прост: если что-то пошло нетак, или тебе начинают хамить продавцы - надо либо наезжать в ответ, либо идти к начальству, которому всегда выгоднее пойти на уступки.


Проще заранее написать вот эту вещь - http://avtojulia.narod.ru/starue/zaloba/pretenziaTOVAR.htm - в двух экземплярах и добиваться письменного ответа. Наезжающие продавцы мигом смягчаются, как ошпаренные.
Автор: WiseAlex
Дата сообщения: 11.01.2004 17:53
Запал я на ультракомпьтерс http://www.ultracomp.ru
Мне их сервис понравился - попалил я видеокарту по ошибке (куплена была 2 недели до этого) и двинул к ним. Ну и что? записал что и как не работает - проверили - да не работает и дали мне чек на стоимость видюхи - иди бери что хочешь. все заняло минут 5-10
зы да и цены с выбором у них вполне приличные
Автор: DesertFox
Дата сообщения: 11.01.2004 23:49
Ну что? Я так чувствую, что тема вылетает на рекламу/рекламации. Магазины - это же как дифуры! Общей стройной теории нет - относительно молодая и сложная наука. По сему для человека вся теория дифуров - множество частных случаев с некоторыми обобщениями.
Вот скажите мне, как это возможно обсуждать конкретные рынки/магазины/инет-шопы не прибегая к конкретным примерам? Что можно сказать о специфике Р/М/И-Ш, кроме того, что покупатель сразу увидет когда придёт? (Цены, ассортимент, обьёмы, крутизна). Обсуждение типа - вот там покупал я, друзья, знакомые - всё зашибись/не зашибись - нельзя подтвердить фактами. На чем же остановиться?
Господин ведущий топика, уважаемый paspar2! Разьясните, по какому принципу строить обсуждение, на что обратить внимание, на что забить. Хотябы в общих словах.
Автор: paspar2
Дата сообщения: 12.01.2004 16:13
DesertFox
История с палеными железяками - круууто
Опять 25
буду снова повторять
Идея топа- в самом процессе выбора
а не в его результате. Понятное дело- никто комп в 33 магазинах ради
опыта покупать не станет.
Но, давайте, еще раз- о своих похождениях, которые укладываюся в пару-тройку предложений, сообщать только друзьям и знакомым. Здесь же следует расписывать реально свои запутанные шаги от решения проблемы выбора (лучше только ссылки на тесты или другие топы), и подробно сам процесс выбора места приобретения (также можно и места ремонта...) Еще раз повторюсь - надо собрать "базу правильного покупателя" из законодательных актов, телефонов гл. редакторов желтой прессы и лидеров разнообразных партий типа лдпр (может - шутка, а может и нет ), список критериев для "солидного продавца и сервиса", алгоритм осмотра железок на предмет явного брака и т.д. и т.п. Я, конечно, многого хочу, но и дать в плане информации могу тоже достаточно. Но для решения данной задачи времени у меня одного не хватит никогда Так что за дело... или как?

Добавлено
кстати
занятные названия топов на http://spros.ru/bazar.html
не находите ? там истории писать самое то

Добавлено
Кстати, DesertFox о

Цитата:
по какому принципу строить обсуждение, на что обратить внимание, на что забить. Хотябы в общих словах.

итак-с
выдержки законодательных актов, новые законы и "в разработке"
являются практически "библией", которую в нормальных компаниях чтут и уважают.
Так что - это необходимо, но требует участие спецов. так что подождем их появления
Далее по-существу:
придется собирать списки адресов, сайтов, телефонов депутатов и директоров разнообразных компаний, при обращении к/по которым неправильный продавец принимает "правильную позу" и конфликтная ситуация приходит к своему правильному разрешению. Тоесть фраза "наезжать в ответ" без примеров о разрешении реального конфликта должна сливаться в флеймовый топ, который необходимо (никуда не денемся, видимо) завести .
Можно (нужно) приводить примеры юридически подкованной беседы, ссылки на "заслуженных" адвокатов и разнообразные бумажные и онлайновые издания, реально публикующие материалы по защите покупателей.
чуть позже продолжу...


Автор: DesertFox
Дата сообщения: 12.01.2004 19:37

Цитата:
Компьютерный форум RU.Board » Hardware » Общие вопросы » Где покупать комплектацию ? Обсуждение магазинов и рынков.
Это у нас так топик называется. Я прочитал название трижды с интервалом в час.
Спрашивается, при чем тут разрешение конфликтных ситуаций?

Осмотр железок на наличие явного брака...
Хорошая вещь - греет руки и душу. Многие мамки от Асус просто очень красивые и радуют глаз несмотря на их возраст. Был помнится случай, мать ТХ-97Е. Было у меня две штуки, и отличались только тем, как были свёрстаны таблицы перемычек. Одна красивая, другая нет. Впрочем, обе они работают, но небыло случая, чтобы красивая, тёплая железка не работала как надо. Общий вывод - оценивать железку с художественной точки зрения есть правильно, поскольку хоть немного криво впаяные детали совершенно портят картину, нарушая внутренний ритм. А криво впаивать детали уважаемый производитель не может. В эту же кассу кривые маркировки, неаккуратно навитая проволка на кольцах, наклейки "QC" и прочее.
Сие относилось к любой железяке.
Ещё раз прочтал тему. Появилось чувство, что пишу оффтоп...
Пара слов про модули памяти. На памяти нельзя экономить но... Первое на что стоит обратить внимание - сколько сэкономили на золоте. Возмите новый нецарапаный брандовый модуль и самый дешевый - сразу видна разница в интенсивности желтого. На новых модулях золото имеет матовый оттенок и не сильно блестит. Про золото всё верно для любых плат, имеющих ножевой разьём.
Не... Это оффтоп. Это вовсе не "Где комплектуха?".
Чета я туплю конкретно.
paspar2, я тебя не понял. "Где мы, и где Гондурас". Что из всего, что ты перечислил в тему то?
Автор: paspar2
Дата сообщения: 13.01.2004 11:53
DesertFox
все впустую выходит :E
Dekker
Верни название темы или исправь
на что-то типа: Как избежать "приключений на 5ю точку" при покупке железяк.
Практические рекомендации, советы, ссылки, законы.
для обсуждения и реалити-стори с диктофонными записями бесед и фотками виновных (а разве идея плоха ?) в отдельной офтоповой ветке создать аналогичную тему со словом "обсуждение"
без такого апгрейда далеко не уехать, видимо


Добавлено
DesertFox
изначально тема состояла из "разработки алгоритма действий"
а также (в процессе) необходимо иметь под рукой своеобразную "шпору"
про краткое содержание которой я долго и нудно здесь всем намекаю

Добавлено
Думаю, нужно еще тем 20-50 завести
с содержанием типа : процесс получения и аннулирования лицензии на торговую и пр. деятельнось/
как писать жалобы в -//- книгу и куда позвонить для проверки легальности конторы и пр.
а потом собрать своеобразный FAQ
только если все это сделать, а еще и пользоваться этим будут
появятся топы типа : как выявить "продвинутого покупателя", как с ним работать или
избежать контактов
тока уже для продавцов...
но это типа мечты, да и крупные конторы обычно лояльно относятся к требованиям покупателей. А в Москве как раз таких достаточно. Но не все же "крупные". Так что дело это "правое" на мой взгляд
Автор: Hryper
Дата сообщения: 13.01.2004 22:48
ExDis

Цитата:
зы да и цены с выбором у них вполне приличные

Ну, полне согласен, вот только далековато они забрались, да и народу там вечно немеряно
з.ы. Кстати то, у них есть что в прайсе, не всегда есть в наличии



paspar2
мдааа... по-моему всё сводится к простому обсуждению магазинов.... печально
Автор: DesertFox
Дата сообщения: 15.01.2004 02:04

Цитата:
нужно еще тем 20-50 завести
Армейский юмор? Достаточно завести 7 тем, чтобы Dekker это заценил.
Предлагаю свой вариант.
Теория: Проблема "Как избежать приключений..." не алгоритмизуется, по причине того, что нельзя вывести сколь-нибуть строгую функциональную или статистическую связь определённых действий с отсутствием этих самых приключений.
Однако, проблема "Как нажить себе гемор" алгоритмизуется очень хорошо причине того, что эти связи хорошо видны - выбирай любую.

Предлагаюся к написанию посты следующего общего вида:
(Конкретные имена фирм, если они упоминаются, должны быть заменены одно-дву буквенными переменными. Названия устройств следует сводить к классам вида "мать", "проц", "хард", "моник" без указания спецификации)
____________________

Название поста "Как нажить себе гемор с памятью"
Тело поста:
Наживание проблмы: Нужно долго ходить по рынку и искать самую-самую дешевую память, затем её купить. Потом поменять совсем неработающую память на аналогичную, но нестабильную, которая в сервисе работает на ура, а у вас дома глючит.

Диагноз: Уважаемой фирме вредно для имиджа продавать гнилую комплектуху - факт очевидный. Уклонение от уплаты налогов - соответственно весьма умеренное -> уровень цен будет выше. Даже в очень хорошем магазине самый дешевый товар в своём классе покупать не рекомендуется. А на рынке это просто противопоказанно.
_____________________

Графа "Диагноз" не является обязательной - её допишут другие.

Вот в таком ключе я думаю получится что-то дельное.
Автор: paspar2
Дата сообщения: 15.01.2004 16:20
DesertFox
ты на другие форумы заглядываешь? вот на ixbt уже есть несколько веток в тему:
Гарантийный вопрос...помогаем советом ~ FAQ (http://forum.ixbt.com/0042/002552.html)
Закон о праве потребителя - быть или не быть?(http://forum.ixbt.com/0042/003723.html)
А вообще, немного "попахать" поиском форумы крупных порталов - и 10 тем будет легко!
не верите... тогда мы идем к вам.
единственный верный выход...имхо

Автор: GoodCos13
Дата сообщения: 18.01.2004 00:42
СТАТьЯ
Особенности национальной покупки компьютеров и комплектующих
Автор: DesertFox
Дата сообщения: 18.01.2004 23:27
Рулёжная статья... Самому хотелось сделать что-нибудь нехорошее с челом, который тычет тебе материнкой с разломаным IDE разьёмом, грозит судом и следствием, прессой и начальством, если ему сейчас же не поменяют эту дохлую мать на рабочуюю.
Случилось поработать недельку...

Добавлено

Цитата:
ты на другие форумы заглядываешь?

Да, вот сегодня уже шестой раз за два года...
Автор: paspar2
Дата сообщения: 19.01.2004 17:11
DesertFox
ну а
Потребительский
экстремизм

не в тему?
Автор: WiseAlex
Дата сообщения: 24.01.2004 20:39
Hryper

Цитата:
Ну, полне согласен, вот только далековато они забрались, да и народу там вечно немеряно
з.ы. Кстати то, у них есть что в прайсе, не всегда есть в наличии

про место - извини
по поводу наличия - не согласен прайс обновляется каждые пол-часа и что есть , то есть. Но можно поехать с одним прайсом, приехать - там другой. Наличие обновляется с некоторым запозданием

Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 24.01.2004 20:56
DesertFox

Цитата:
Нужно долго ходить по рынку и искать самую-самую дешевую память, затем её купить. Потом поменять совсем неработающую память на аналогичную, но нестабильную, которая в сервисе работает на ура, а у вас дома глючит.

лол, но самое прикольное, что таких людей немало
(уж и не знаю что добавть, "к счастью" или "к несчастью") =) (чёрный юмор)
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 26.01.2004 04:47
Если совсем не шаришь в железе-то лучше доверить покупку компа знающему человеку,а уж последующий апгрейд можно будет провести самому.
А что касается правил покупки-то:
1.Нельзя покупать самое дешёвое.(и тут виноват не продавец,а производитель)
2.Убедится,что контора не однодневка(взять прайс 2ух годичной давности и посмотреть есть ли там фирма в которой вы собрались что-то покупать).
3.Мыслить спокойно, логично и со знанием своих прав.(а не топать ногами и угрожать на качество сервиса президенту).

PS Времена когда надёжные комплектующие продавались на рынке либо не наступили,либо прошли.
Автор: DesertFox
Дата сообщения: 26.01.2004 21:09

Цитата:
1.Нельзя покупать самое дешёвое.(и тут виноват не продавец,а производитель)

Хммм. А может, тут виноват покупатель? Он хочет купит самое дешевое во что бы то ни стало - вот производитель и продавец исполняют его желание. Любое извращение за Ваши деньги - закон рынка. Вот за это я его и не люблю.

Цитата:
Времена когда надёжные комплектующие продавались на рынке либо не наступили,либо прошли.
Может, не тот рынок?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: -=Железный флейм=-


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.