Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Microsoft Windows»

» Windows 7: отравление ЯДом или Яндекс.Диск-Полетели!

Автор: KLASS
Дата сообщения: 03.12.2013 11:12

Цитата:
Сложилось впечатление что подвержена только 7ка

Сам хочу попробовать по-позже на 8.1 поиграться...

Цитата:
Много информации по .Net 4.5.1 и так и не понял он тут замешан или нет.

Нет 100%

Цитата:
Еще с х32 мало отписывались,

По барабану разрядность: ЯД-убьем любую разрядность )

Цитата:
Я когда ставил ЯД не обратил внимание, он требовал повышения прав

1.1.5-да, но когда обновляется с 1.1.5 на 1.1.6 под админом, то ставится молча. Ранее это уже было оговорено.

Цитата:
у меня инсталлера нет, только тот что вебовский

Плохо тему изучали, есть, даже на предыдущей странице
Автор: NskRonin
Дата сообщения: 03.12.2013 11:12
Ну у меня теперь все встало на свои места... а то как то странно XP на одной машине внезапно стала девственно чистой, без настроек системы и софта (помогла контрольная точка), а на 7, так же внезапно, слетела активация и драйвер видео карты.

Кстати, еще в копилку артефактов, буквально в субботу я заметил что Я.Диск начал тупить, удалил его поставил по новой, но, внимание, при установке из директории temp (прям рад что весь софт качаю туда и устанавливаю тоже) пропали все файлы, каталоги остались на месте. Сначала думал что это я с дуру ткнул куда то или что то в этом роде, но когда снова снес и поставил Я.Диск (опять же что мне не понравилось, уж не вспомню) у меня пропал, из той же директории temp, свежескачанный фаил... в общем я подумал что это у меня такой глюк и даже как то не думал что это имеет ТАКОЙ размах.
Автор: GoHa33
Дата сообщения: 03.12.2013 11:12

Цитата:
Еверноте почему-то из автозагрузки ушел

А у него "обновлятор" по жизни кривой, автозагрузка сбрасывается при каждом обновлении.
Автор: NskRonin
Дата сообщения: 03.12.2013 11:14
С хабра


Цитата:
Комментарий от команды Яндекс.Диска в лице vladimirrusinov

Приносим искренние извинения всем пострадавшим. Со вчерашнего дня и до сих пор мы продолжаем разбираться в том, почему была допущена подобная ошибка. Более подробно о проблеме напишем чуть позже.

Первым делом хочу предупредить: главное — не удаляйте приложение, не убедившись, что вы получили новый апдейт. Ошибка именно в той части приложения, которая «удаляет» установку самого Диска.

Вчера вечером мы выкатили стабильную версию приложения 1.1.8. Удостовериться, что у вас нужная версия программы, или получить нужный апдейт можно в меню Диска (" Справка" — «О программе» — «Проверить обновления» ).

Ошибка проявлялась в некоторых случаях, в основном у пользователей, которые использовали приложение для Windows под учетной записью «Администратор» или установили его в систему для всех пользователей.
Автор: napalum
Дата сообщения: 03.12.2013 11:17
NskRonin

Цитата:
внимание, при установке из директории temp (прям рад что весь софт качаю туда и устанавливаю тоже) пропали все файлы

распакованный инсталлятор сносит все файлы в той папке из которой запущен
как-то так


Цитата:
С хабра
Цитата:

поиск юзайте
Автор: Jonathan119
Дата сообщения: 03.12.2013 11:24

Цитата:
А у него "обновлятор" по жизни кривой

Ну не знаю, у меня он на трех машинах работает и прекрасно автоматически загружается (5-я версия).
Автор: KLASS
Дата сообщения: 03.12.2013 11:32

Цитата:
распакованный инсталлятор сносит все файлы в той папке из которой запущен

Эт точно (С)
NskRonin
Поздно они там грехи замаливают, спасать утопающих-дело рук самих... Свободу Анжеле Дэвис (С), Да здравствует однояйцевый пользователь, Яндекс весь-фтопку.
Автор: UniqueFriend
Дата сообщения: 03.12.2013 11:42
[more] KLASS, большую часть читал вчера перед сном. говорю ж детектив прям какой-то ))
Видел ссылку на полный установщик кто-то выкладывал. Но не стал скачивать, нет привычки с шар качать все подряд...

Смотрел у себя в Админской папке "\AppData\Local" упоминаний яндекса нет вообще. Странно немного. Особенно с учетом, что какие-то привилегие при установке пунты или менеджера браузеров он выпрашивал... Может потому что ни разу под учеткой той не заходил, а может софтину поставил только от имени юзера. Не помню этот момент установки. Тут же отписывались люди по разному. То проблема была везде, начиная с версии 1.1.1 и далее 1.1.5 - 1.1.7, то при удалении штатными средствами случается этот казус, а также при обновлении с 1.1.5 на 1.1.6 и/или 1.1.7. Последовательность не уловил. Как удалять/обновлять и с каких версий и на каких ОС чтобы наблюдать этот эффект и наоборот что нужно чтобы избегать подобного в будущем? Кроме отказа от служб и сервисов яндекса само собой разумеется ))

Из того что было у меня 8.0-8.1 х64 уже 30го числа (начал переустановку системы). Где-то в тот же день или 1го поставил ЯД версии 1.1.6 с сайта. Обновление было включено, но 1.1.7 он мне ставить не предлагал и не ставил. Запущен и работает от пользователя без админских прав, у админа походу он не установлен. UAC в маниакальном режиме.

Про Евернот понял. Хотя и странно немного. В автозагрузке пиктограмма есть, но ПО не стартует. А может это и не он в автозагрузке а автоматическая проверялка обновлений. Жуть, теперь все будут их отключать после такой истории с ЯДом. МС конечно давно пора вводить что-то типа репозитария линуксов и версии типа "стабильная/тестовая". магазин вот уже сделали. Пора делать следующий шаг. Видел всякие попытки сторонних писателей ПО, но без поддержки вендора тут мало что получится. Если с драйверами есть проекты типа DriverPack Solution, то с ПО все куда сложнее. Да и в итоге опять-таки какая-нить обновлялка из самого репозитария может убить напрочь всю систему. Непорядочек. [/more]
Автор: Mangusta72
Дата сообщения: 03.12.2013 11:44
napalum
UniqueFriend

Просто Вин7 64 наиболее распространенная... смысл ставить х32 на свежие процы (1-2 годичные)? потому в основном они и сыпятся
Автор: priv3d
Дата сообщения: 03.12.2013 11:55
napalum

Цитата:
если в логе других записей нет, то все хорошо
scheduled to delete on reboot if it will be empty

видимо, что-то снести все-таки успела гадость, восстановление системы с Диска рулит (из под самой Винды выдает ошибку и пишет, что восстановление не удалось) - система 7 SP1 Pro x64

XP, кстати, вполне подвержена, но там "всего лишь" профиль грохается удалением ntuser.dat
Автор: iCheat
Дата сообщения: 03.12.2013 12:03
на всякий случай напишу, тем кто ещё боиццо
обновился с 1.1.5 на 1.1.8. Полёт нормальный, ничего лишнего не удалено
на всякий случай проверил лог, там удалены тока файлы яндекс.диска.
Так что версию 1.1.8 ставить безопастно !
Автор: KLASS
Дата сообщения: 03.12.2013 12:03
UniqueFriend
Я не ставил 1.1.6 первым, попробуйте и отпишитесь... не факт, что встанет... сдается это поспешное обновление, в общем расскажите...
У мну лично, никаких трабл с обновлениями не было, возможно были другие факторы влияющие на падение систем при обновлении в пятницу\субботу...
То, что вам не предлагалось 1.1.7, лишь говорит о том, что его к тому времени уже заменили на 1.1.1... судорожные попытки исправить ситуацию, к тому же и она оказалось кривая.
Как от этого защититься?
1. Работать без прав
2. Юзать более продвинутые сервисы, например, Bit Torrent Sync
3. Бекапы, бекапы, бекапы
Автор: priv3d
Дата сообщения: 03.12.2013 12:07
свежие новости от Яндекса:

Код: Более подробно о ситуации с Яндекс.Диском.

К сожалению, в процессе тестирования версии Диска для Windows 1.1.5 не была выявлена ошибка в компоненте uninstaller.

Процесс разработки и тестирования десктопных приложений Диска устроен достаточно классическим образом. Еще на этапе разработки каждый день запускаются автотесты. После сборки релиз уходит на двухнедельное тестирование, которое проходит в несколько итераций, по циклу, пока не будут исправлены все критические ошибки. После функционального тестирования проводится окончательное регрессионное тестирование, которое занимает еще несколько дней. И ручное, и автоматическое тестирование проводится на множестве устройств и на всех версиях операционной системы.

Затем новый релиз раскатывается внутри компании. Если и на этом этапе не выявилось критических проблем, сборка раскатывается. В процессе раскатывания системные администраторы наблюдают за датчиками мониторингов и отслеживают любые изменения в нагрузке на сервис и отклонения от статистики.

Служба поддержки в период после выкладки релиза внимательно отслеживает проблемы, о которых сообщают пользователи, и передает их разработчикам и менеджерам.

Проблема, которая случилась в этот раз, является цепочкой несчастливых совпадений. В команде сменился основной разработчик версии под Windows и он вне плана внес изменения в инсталлер/деинсталлер приложения, допустив ошибку, которая проявляется не всегда и только под админской учеткой в Windows.

Постоянный тестировщик приложения прямо перед началом тестирования был госпитализирован (такой вот реальный форс-мажор), поэтому тестированием занимался другой сотрудник, менее знакомый с продуктом. В списке изменений исправлений в инсталлере не было, и акцент в тестировании был сделан на другие компоненты. Регрессионным тестированием и автотестами ошибка не выявилась.

Приложением целую неделю пользовались все сотрудники Яндекса. Обычно этого времени хватает, чтобы обнаружить существенные баги. Однако на этот раз никто на проблему не наткнулся.

Как только пришли первые отзывы в саппорт, мы начали искать проблему, после чего оперативно выпустили версию приложения, исправляющую проблемы с инсталлером.

Напоминаем, что проблемная версия приложения – 1.1.5. Мы выпустили еще две промежуточные версии. Стабильная версия программы имеет номер 1.1.8. Удостовериться, что у вас нужная версия программы, или получить нужный апдейт можно в меню Диска (" Справка" — «О программе» — «Проверить обновления» ).

Мы очень сожалеем, что из-за наших ошибок пользователи столкнулись с такими эпическими проблемами и понимаем, что случившееся подрывает доверие к программе и всему сервису. Вся команда Диска сейчас делает все возможное, чтобы максимально улучшить процесс разработки и тестирования приложений и чтобы такой фэйл был единственным и последним в нашей истории.
Автор: Jonathan119
Дата сообщения: 03.12.2013 12:16

Цитата:
свежие новости от Яндекса:

Это откуда? Ссылку можно?
Непонятно, что же они изменяли в 1.1.6 и 1.1.7, что становилось еще хуже...
Автор: lex872
Дата сообщения: 03.12.2013 12:17
Эпично! За то теперь один клиент наслаждается чистой виндой. А то всё руки никак не доходили до переустановки. Хоть какой-то плюс.

Чувствуется что программист Яндекс диска слегка поднасрал компании.
Автор: priv3d
Дата сообщения: 03.12.2013 12:20
Jonathan119

Цитата:
Это откуда? Ссылку можно?

http://habrahabr.ru/post/204580/ внизу в камментах
Автор: Qlavrt
Дата сообщения: 03.12.2013 12:26
У меня сейчас с ЯДом какое-то колдунство произошло:
после его коварного поступка, обсуждаемого здесь, я откатился в Винде на предыдущее сохраненное состояние и отключил автоматическое обновление ЯДа. Установлена была его версия 1.1.6. А прям сейчас у меня из подоконника вылезло уведомление, что он успешно обновился до 1.1.8.4422!!! Я тут же полез в его настройки - галка на автообновлении снята!
Автор: Dezmont777
Дата сообщения: 03.12.2013 12:26
http://habrahabr.ru/post/204580/#comment_7054952

Чтобы долго не искать.
Автор: alexbulbyash
Дата сообщения: 03.12.2013 12:34
Еще полезный коммент с хабра:

На всякий случай, может кому поможет (я ещё не перезагружался, но версия проблемная 1.1.6):
Обнаружив у себя в логе зловещие записи вида
2013-12-02 10:42:43.796 DeleteFile: [NTUSER.DAT] scheduled to delete on reboot
2013-12-02 10:42:43.796 RemoveDirectory: [C:\] scheduled to delete on reboot if it will be empty
и др. я решил поискать, где хранятся эти отложенные команды — нашёл следующее (для Win XP)
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Session Manager\PendingFileRenameOperations
там как раз и перечислены все файлы на удаление при перезагрузке — на всякий случай почистил всё
Автор: KLASS
Дата сообщения: 03.12.2013 13:01

Цитата:
PendingFileRenameOperations

Это явно подстава уволенного\ушедшего... Бедная ХР, пострадала более других

Попробовал на 8.1, как выше уже говорилось, потуги все те же, но не катастрофа.
В итоге слямзило:
C:\Windows\ativpsrm.bin
C:\Windows\bootstat.dat
C:\Windows\devxexec.exe
C:\Windows\DPINST.LOG
C:\Windows\DtcInstall.log
C:\Windows\Enterprise.xml
C:\Windows\PFRO.log
C:\Windows\PSEXESVC.EXE
C:\Windows\setupact.log
C:\Windows\setuperr.log
C:\Windows\Starter.xml
C:\Windows\system.ini
C:\Windows\Sys_Bla-Bla.exe
C:\Windows\vmgcoinstall.log
C:\Windows\win.ini

т.е. подчистило от стороннего софта
Sys_Bla-Bla.exe-это у мну переименованная тулза PSEXES от Руссиновича
devxexec - а эта может от Trustedinstaller запускать
Система, разумеется, запустилась, но каково коварство!
В логах типа: RemoveDirectory [C:\] и подобное, хорошо хоть винт бедами не покрыло.
Школота-берем на заметку, как вири писать надо.
Автор: strider2108
Дата сообщения: 03.12.2013 13:13
Доставил коммент на хабре:
"Прилетело НЛО и почистило вам Windows."
По-моему команде яндекс диска пора менять слоган))) Заодно можно выпустить какой-то новый продукт вроде софта для очистки диска от лишнего мусора)
Автор: reenoip
Дата сообщения: 03.12.2013 13:18
Отличная подстава получилась со стороны Яндекса. По ходу, лавры сомнительной славы программной грязи от Mail.Ru им не дают покоя. Как чуял когда настраивал подключение через webdav.
Автор: Jonathan119
Дата сообщения: 03.12.2013 13:18

Цитата:
По-моему команде яндекс диска пора менять слоган

Дык я выше писал - "Яндекс. Удалится все"
Автор: Qwentor
Дата сообщения: 03.12.2013 13:26
Надо выпускать Яндекс.SystemCleaner
Автор: strider2108
Дата сообщения: 03.12.2013 13:29
Jonathan119

Цитата:
Дык я выше писал - "Яндекс. Удалится все"

Наверное пропустил, сорри. Но вот про прилетело НЛО это в стиле яндекса)))
Автор: Jonathan119
Дата сообщения: 03.12.2013 13:31

Цитата:
Но вот про прилетело НЛО это в стиле яндекса

Это точно
Автор: KLASS
Дата сообщения: 03.12.2013 13:36
alexbulbyash
Можете выложить дистрибутив 1.1.6 для х86
Поиск по YandexDiskInstaller
Автор: napalum
Дата сообщения: 03.12.2013 13:49

Цитата:
Служба поддержки в период после выкладки релиза внимательно отслеживает проблемы, о которых сообщают пользователи, и передает их разработчикам и менеджерам.

интересно, кому от этого должно стать легче
пользователям бы кто сообщил о проблемах
хотя паника в данном случае и впрямь могла бы усугубить ситуацию (до момента понимания, что проблема в деинсталляторе)


Цитата:
В команде сменился основной разработчик версии под Windows и он вне плана внес изменения в инсталлер/деинсталлер приложения, допустив ошибку, которая проявляется не всегда и только под админской учеткой в Windows.

лол... какая "случайность"
Добавлено:
тфу, прочел так, что старый внес
хотя кто знает как было на самом деле...


Цитата:
Приложением целую неделю пользовались все сотрудники Яндекса. Обычно этого времени хватает, чтобы обнаружить существенные баги. Однако на этот раз никто на проблему не наткнулся.

деинсталляция приложения собственного производства=измена=расстрел


Цитата:
Как только пришли первые отзывы в саппорт, мы начали искать проблему, после чего оперативно выпустили версию приложения, исправляющую проблемы с инсталлером.
 

выпустили, но чет как-то у нас не срослось и опять накосячили)


Цитата:
Напоминаем, что проблемная версия приложения – 1.1.5.

да,да, удаление файлов версией 1.1.6 это обман зрения
Автор: UniqueFriend
Дата сообщения: 03.12.2013 13:53
Судя по всему для меня все обошлось по банальной причине. Я итак сносил систему в 0 из-за перехода с х32 на х64, а сбой как раз пришелся на эти же дни. В итоге ЯД установил не версии 1.1.5, а уже 1.1.6 поверх чистой системы. При этом по какой-то причине он не успел подцепить обновление 1.1.7 иначе бы облом вышел, а они наверно заменили версию на сайте на 1.1.1 и т.к. ее номер меньше, то обновление не происходило. Далее после прочтения новостей я уже обновлял вручную на 1.1.8 и очень рад, что не запустил удаление стоящей версии 1.1.6, а то бы пришлось по второму кругу все ставить. Как итог обновления просто не происходило. Потому и записей нет никаких в логах. Кстати, вначале про "удаление" плохо описали ситуацию и думаю нашлись люди, которые попробовали "удалить зловредный ЯД с компьютера" и в итоге усугубили ситуацию.

Зато какая реклама Акронису и парагону!!! )))
Автор: alexbulbyash
Дата сообщения: 03.12.2013 14:01
KLASS
это я процитировал коммент с хабра. Сам же жду вечера, чтобы дома начинать спасть свой ноут: я его еще не перегружал, но этот ЯД точно обновился в субботу - у меня эксплорер долго тупил, как раз обратил внимание что он обновился.
Сегодня прочитал статью на хабре, потом начал мониторить эту ветку. Очень хочется спасти свой Windows и программы, настройки...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223

Предыдущая тема: VIDEO_TDR_FAILURE nvlddmkm.sys


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.