Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Microsoft Windows»

» Windows 7: отравление ЯДом или Яндекс.Диск-Полетели!

Автор: almagestum
Дата сообщения: 04.12.2013 22:28
Vladson1980
на блоге Яндекса есть такой ответ:
«Мы взяли информацию из наших серверных логов. Если вам не выдали, то значит проблемная версия приложения ни разу не приходила на сервер под вашим логином.»
Автор: KLASS
Дата сообщения: 04.12.2013 22:29

Цитата:
А как определялись те кому положено 200 гигов а кому нет ?

Так об этом надо у них в блоге смотреть\спрашивать
Автор: BugRU
Дата сообщения: 04.12.2013 22:29

Цитата:
уж очень хоцца 200 гб

Они сейчас сделают всё чтобы никто на халяву не получил 200гб Могут допустим сделать так: если акуант (вяся пупкин) за последнею неделю заходил с весрии 1,7 и тут вдруг сегодня зашёл с 1,5 ему 200 гб не давать! Другой вариант (вася пупкин) зашёл с машины ip 111 имя компьютера 222 позавчера с версии 1,7 а сегодня ломица с этого же компьютера с именем 222 версией 1,8 ему не давать Янндыксоиды хитрые пиздец
Автор: uncleShi
Дата сообщения: 04.12.2013 22:38

Цитата:
Другой вариант (вася пупкин) зашёл с машины ip 111 имя компьютера 222 позавчера с версии 1,7 а сегодня ломица с этого же компьютера с именем 222 версией 1,8

а ежели у меня 5 ПК за nat-ом, они ж все с одного ip-шника.
Автор: ivpr1973
Дата сообщения: 04.12.2013 22:41
napalum
На работе стоит XP с Ядиском - ничего не слетело.

Дома WIN x64 ultimate.
Слетела активация.
Не грузится КОРЕЛ
Не грузится PGP
Слетела АЭРО

Активацию восстановил через LOADER BY DAZ.
Обновил дрова для карты (AMD RADEON HD 7950). При обновлении выдается сообщение об ошибке запуска файла stremci.dll
Попытался снести эти дрова полностью и по новой установить - 0 % эффекта. При этом, сообщение об отсутствии файла streamci.dll, возникает как на этапе сноса так и на этапе инсталляции ДРАЙВЕРОВ ДЛЯ видеокарты.
КТо нибудь решил эту проблему БЕЗ переустановки ОС??? Поделитесь пожалуйста!!!
Автор: BugRU
Дата сообщения: 04.12.2013 22:46
ip скорее не учитывают главное то что отправляет клиент о твоей машине на сервер яндекса имя компьютера, id железа и прочую инфу и тем у кого клиента яд не-было установлено не дадут потому что если клиента не было то никто файлы удалить не мог соответственно 200 гб не получает
Автор: Dezmont777
Дата сообщения: 04.12.2013 22:51
ivpr1973, тему почитайте. Тут 29 страниц и есть ответы на ваши вопросы.
Автор: Antipod66
Дата сообщения: 04.12.2013 22:56
BugRU

Цитата:
потому что если клиента не было то никто файлы удалить не мог

... да ну..
Автор: Nikoderiko
Дата сообщения: 04.12.2013 23:00

Цитата:
ip скорее не учитывают главное то что отправляет клиент о твоей машине на сервер яндекса имя компьютера, id железа и прочую инфу и тем у кого клиента яд не-было установлено не дадут потому что если клиента не было то никто файлы удалить не мог соответственно 200 гб не получает


Нет. Яндекс же ясно ответил - в вашем аккаунте на Яндексе ведется лог, какой программой на яндекс диск заходили. Если в аккаунт хоть 1 раз заходили глючной версией - автоматически добавляется 200 гб к этому аккаунту.

Надо полагать, раздача слонов уже завершена, и тем, кто зайдет глючной версией после снятия логов - уже ничего не дадут.
Автор: KLASS
Дата сообщения: 04.12.2013 23:16

Цитата:
кто зайдет глючной версией после снятия логов - уже ничего не дадут.

Главное на сегодня иметь не паленый акк. Можно поплакать в саппорт сказав , мол удалил старую версию, подключился к тырнету скачал новую, выключил комп и пошел спать. А утром... аааааааа помогите чем можете

Добавлено:
продаю не паленые акки на ЯД (шютка)
Автор: BugRU
Дата сообщения: 04.12.2013 23:40

Цитата:
Надо полагать, раздача слонов уже завершена, и тем, кто зайдет глючной версией после снятия логов - уже ничего не дадут.

С чего это завершена ?

Цитата:
Главное на сегодня иметь не паленый акк. Можно поплакать в саппорт сказав , мол удалил старую версию, подключился к тырнету скачал новую, выключил комп и пошел спать. А утром... аааааааа помогите чем можете

А они скажут руборда начитался, и хочешь поиметь 200гб бесплатно Ничего не получишь!!!
)))))
Автор: KLASS
Дата сообщения: 04.12.2013 23:44

Цитата:
А они скажут руборда начитался

Ну... тогда
а) в саппорт на английском писать надо
б) я малограмотный
в) я слепой
и т д.
Автор: ivpr1973
Дата сообщения: 04.12.2013 23:54
Dezmont777
Да прочитал уже....
Походу нет....
Если только поверх накатывать.
Автор: BugRU
Дата сообщения: 04.12.2013 23:58
KLASS
я понял ты сотрудник Яндекса и выложил глючные установщики только тогда-когда сняли логи

Автор: KLASS
Дата сообщения: 05.12.2013 00:07
BugRU
В теме все есть, кто и когда их выкладывал и зачем
Автор: ivpr1973
Дата сообщения: 05.12.2013 00:15
Я, кстати, пока на РУБОРДУ не попал, ВООБЩЕ не знал что дело в Ядиске.
Пользуемся в компании Яндекс Диском активно, с одного аккаунта: обмен макетами, портфолио выполненных работ (занимаемся производством наружной рекламы) - очень удобно.
А тут БАЦ - письмо:
"Добрый день.

Вы получили это письмо, так как пользуетесь нашей программой Яндекс.Диск для Windows и недавно получали её обновление...."
.... и 200 Гб в придачу.

И все-таки....
Вот уже дрова на звуковуху переустановил - та же проблема с streamci.dll сначала при сносе потом при установке (((
Автор: Vladson1980
Дата сообщения: 05.12.2013 01:16

Цитата:
значит проблемная версия приложения ни разу не приходила на сервер под вашим логином

Т.е (допустим) установил я её на пустой комп, скачал чтоб синхронизировать файлы, но удалил не запуская (не в ту папку установилась в какую хотел) потерял винду, и бай бай... Не честно как-то выходит...
Автор: almagestum
Дата сообщения: 05.12.2013 02:19
Варианты, разумеется, вполне могут быть, чтобы пользователь, установив клиент, не успел залогиниться, но погорел. Какой-то суперэкзотики не требуется. Наверняка в Яндексе есть какое-то согласованное решение, как поступать в таких случаях.
Автор: napalum
Дата сообщения: 05.12.2013 06:05

Цитата:
Google проверяет все файлы, загруженные на его сервисы, по базе хешей — и при необходимости отправляет данные в полицию

хм... интересно, а Яндекс еще не дошел до этого

EXEtrimALL

Цитата:
А что значит "незагружаемая" винда в этом случае? как это выглядит?

черный экран вместо начала процесса загрузки


Цитата:
c:\windows\system32\Wat\WatAdminSvc.exe

лишний файл)

Добавлено:
Vladson1980

Цитата:
Или по IP пробили всех кто скачивал эти версии ? (динамический IP ? не не слышал)

смешно

Добавлено:
ivpr1973

Цитата:
Я, кстати, пока на РУБОРДУ не попал, ВООБЩЕ не знал что дело в Ядиске.  

если почитаете начало темы, то тут тоже ни кто не знал
Автор: ivpr1973
Дата сообщения: 05.12.2013 06:31
napalum

Цитата:

если почитаете начало темы, то тут тоже ни кто не знал

Я сегодня до половины четвертого утра читал ВСЮ тему от корки до корки: а ВДРУГ кто нибудь да нашел способ БЕЗ сноса восстановить работоспособность? Ну так блин не хочется переустанавливать - столько программ нужно кастомизировать
От себя скажу:
Корел не запускается. Переустанавливать не пытался так как если до выходных не найду решения - систему буду сносить.
pgp пытался переустановить - не получилось. Прерывается с ошибкой (какой то шестнадцатеричный код ошибки ).
Звуки в играх пропали окончательно переустановка драйвера звуковухи не помогло
А так - в принципе обошлось...
Автор: simagin
Дата сообщения: 05.12.2013 08:18
ivpr1973

Цитата:
Корел не запускается.

Если найдете решение, кроме как установка системы по-новой, то дайте знать.
У меня тоже самое.
Все восстановил, кроме одного CorelDraw, не запускался. Снес. Теперь он не ставится - начинает и потом пишет "Error 1935. An error accurred during the installation of assembly component (9AFB3963-7637-4B5C-B612-0A8B5FA001D6). HRESULT: 0x8007007E."
И все.
Автор: priv3d
Дата сообщения: 05.12.2013 09:25
Решение простое и уже упоминалось тут ранее - запуск восстановления системы не из под убитой операционной системы, а с установочного диска (после выбора языка в левом нижнем углу будет соответствующая кнопка)
Автор: namegod0
Дата сообщения: 05.12.2013 09:26

Цитата:
Все восстановил, кроме одного CorelDraw, не запускался.

Абсолютно такая же фигня, тоже ошибка 1935, но только с Office 2010
В итоге поставил с нового админского профиля
Ещё советую проверить работу Internet Explorer, он перестает заходить на https и стойкость шифра - 0-бит
Автор: Jonathan119
Дата сообщения: 05.12.2013 09:43

Цитата:
Есть они по умолчанию в системе в system 32

Да, есть. Только они скрытые. Смотрел быстро, не заморачиваясь, потому и не нашел.
Автор: EXEtrimALL
Дата сообщения: 05.12.2013 09:46
napalum

Цитата:
черный экран вместо начала процесса загрузки

может быть черный досовский экран с курсором (нижним подчеркиванием), либо же черный экран винды с курсором мыши?
Автор: BM45
Дата сообщения: 05.12.2013 09:50
ivpr1973

Я вот известный "рукожоп" но справился и востановил, причем четыре раза из под win-pe, у меня есть какой то диск типа мульти восстанавливалка. Сначала пытался штатными средствами, так не было почему то точек восстановления вообще( , а этой замечательной штукой все точки увидел, все оказалось на месте и удачно восстановилось))) Если есть необходимость могу для Вас положить образ куданнить, ну на то же ЯД)))) хотя конечно диск обычный и в сети таких сборок немало.

Автор: napalum
Дата сообщения: 05.12.2013 10:52
EXEtrimALL

Цитата:
черный досовский экран

да
Автор: Sweplo
Дата сообщения: 05.12.2013 11:40
[more] Ребят, извините всю тему читать не буду.
Что у меня произошло:
Утром включаю комп. пишет: невозможно запустить программу так как отсутствует extreme.dll и EXPLORERFRAME.DLL. Зайти в пуск не удается.
Ну ок.Запускаюсь через Ubuntu. кидаю эти файлы. Норм. Но пишет: не прошла проверку подлинности. Также в пуск никак.
И внимание! Приходит письмо от Яндекса:
Досадная ошибка в программе для Windows
Добрый день.
Вы получили это письмо, так как пользуетесь нашей программой
Яндекс.Диск для Windows и недавно получали её обновление.
К сожалению, в одной из последних версий программы была допущена ошибка,
которая в редких случаях может привести к сбою в работе операционной системы.
Поэтому просим Вас убедиться, что на Вашем компьютере стоит стабильная
версия программы — от 1.1.8 и выше. Чтобы сделать это, кликните по значку Яндекс.Диска
в области уведомлений (в правом нижнем углу экрана), выберите пункт меню «Справка» и
затем — «О программе». Если текущая версия приложения имеет номер меньше, чем 1.1.8.,
нажмите на кнопку «Проверить обновления». Версия программы автоматически обновится.
Если у Вас появятся вопросы, напишите нам, пожалуйста, в службу поддержки.
Приносим свои извинения, если наша программа создала для Вас хоть какие-то проблемы.
Нам очень важно сохранить Ваше доверие, поэтому мы полностью пересмотрели
процесс разработки и тестирования наших продуктов, чтобы исключить подобные ошибки.
Чтобы сгладить неприятное впечатление от допущенной ошибки, мы увеличили
доступное для Вас пространство на Яндекс.Диске на 200 ГБ. Оставайтесь с нами.
Команда Яндекс.Диска

Кто нибудь знает решение проблемы? Видимо то что у первого поста.это то что известно пока.класс.

А теперь эмоции: я балдею от них!!мой комп связан с работой! ладно хоть ноутбук есть!. Кстати с ноутом всё норм.операционки одинаковые.ноутом не пользовался.поэтому их обновление от яндекса мне не попало.
В тот день как раз было установлено обновление яндекс диска на стационарный комп.обновлений от windows не устанавливались.и полетееелиииии.
снова эмоции: ну яндекс.твари. [/more]
Автор: NskRonin
Дата сообщения: 05.12.2013 11:46
Sweplo

По информации о лечении можно тут еще почерпнуть, но суть таже, темы в целом одно и то же пишут.
Автор: Sweplo
Дата сообщения: 05.12.2013 11:53

Цитата:
На попытку восстановить систему я потратил сутки, а таким удобным для меня был ЯД.

а как восстанавливал? поделись. через точку восстановления или как?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223

Предыдущая тема: VIDEO_TDR_FAILURE nvlddmkm.sys


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.