Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Universal Extractor (UniExtractor)

Автор: spinout
Дата сообщения: 28.07.2016 20:27

Цитата:
Universal Extractor - Универсальный распаковщик (дословный перевод)

Ну вы мне, как первому переводчику сего софта на русский, ещё что-нибудь столь же увлекательное расскажите.


Цитата:
А rar-sfx, 7-zip-sfx можно распаковать с помощью 7-zip (да и вообще много чего). И т.д....

правильно, берём консольную утиль и прикручиваем к правильному файл-менеджеру. И работаем удобно, быстро и в одном интерфейсе, не отвлекаясь.


Цитата:
Т.е. инструмент для распаковки файлов, представляющих собой архивы/инсталляторы и т.п. В том числе и mht.

И посему портативный UE надо тоже засунуть в инсталлятор...
Ну и mht, конечно - во главу угла, ибо неуловимый Джо есмь.

Автор: korosya
Дата сообщения: 28.07.2016 21:01
spinout
В отношении перевода если вы не поняли - я типа ерничал


Цитата:
правильно, берём консольную утиль и прикручиваем к правильному файл-менеджеру. И работаем удобно, быстро и в одном интерфейсе, не отвлекаясь.

Правильно - вам тогда в тему "правильного файл-менеджера". Чего здесь копья-то ломать?


Цитата:
И посему портативный UE надо тоже засунуть в инсталлятор...  

UE Засунут в инсталлятор, например, для того, чтобы автоматом распаковывать с контекстным меню и ярлыками...


Цитата:
Ну и mht, конечно - во главу угла, ибо неуловимый Джо есмь.

Ну это вы на нем зациклились. Для меня это просто архив с файлами. Я его вообще не распаковываю - пока не было необходимость, просто открываю в браузере.

Ещё раз предлагаю закончить оффтопик
Автор: spinout
Дата сообщения: 28.07.2016 22:17
Дык я вам битые две страницы пытаюсь донести, что UE - это специализированный инструмент для сложных/хитровывернутых случаев. И заслуга/необходимость его вовсе не в sfx(даже не смешно) и каких-то mht, а в том же, к примеру, AutoIT и прочих подобных свинцовых мерзостях жизни.
И посему все эти ваши инсталляторы, контекстные меню и ярлыки не нужны от слова "совсем". И даже вредны, ибо неразумным разуму-то не добавляют.

А все "стандартные"(и даже не слишком стандартные) случаи давно уже успешно(и лучше!) выполняются консольными утилями/плагинами/скриптами/etc прикрученными к нормальному файловому менеджеру.
Автор: korosya
Дата сообщения: 28.07.2016 22:54
spinout

Цитата:
Дык я вам битые две страницы пытаюсь донести, что UE - это специализированный инструмент для сложных/хитровывернутых случаев.

Вы будете удивлены, но сабж не есть специализированный инструмент, а по большому счету оболочка для
Цитата:
консольных утилей/плагинов/скриптов/etc
, ну и иногда запускаются сами учу-шники с определенными ключами. Или приведете пример, что можно сделать при помощи сабжа и нельзя другими методами?

Цитата:
И посему все эти ваши инсталляторы, контекстные меню и ярлыки не нужны от слова "совсем". И даже вредны, ибо неразумным разуму-то не добавляют.

Это вы про себя или решаете за всех пользователей?
Автор: dev2null
Дата сообщения: 28.07.2016 23:01
spinout 22:17 28-07-2016
Цитата:
выполняются консольными утилями/плагинами/скриптами/etc прикрученными к нормальному файловому менеджеру.

Ну, можно и сам UE прикрутить.

Цитата:
И заслуга/необходимость его вовсе не в sfx(даже не смешно) и каких-то mht, а в том же, к примеру, AutoIT и прочих подобных свинцовых мерзостях жизни.

Если так рассуждать, то и Exe2Aut ничего не мешает прикрутить, к TC во всяком случае, к Far, наверно нет.
Автор: Skifoff2
Дата сообщения: 28.07.2016 23:16
spinout
Далеко не все пользуются файловыми менеджерами типа того же ТС, который за счёт плагинов может почти всё то же, что и UE (ну, возможно, кроме декомпиляции AutoIt и извлечения конфига sfx).
Автор: wvxwxvw
Дата сообщения: 29.07.2016 09:28
Mht лишним бы не был, а вот мультимедиа уже перебор.

spinout
К чему весь это флуд? Вы будете удивлены сколько людей не пользуются менеджерами. Зачем мне это, если я и в проводнике не плохо организую любую рабочую среду. Отвечать не надо. Эта тема не для этого топика.
Автор: regist123
Дата сообщения: 29.07.2016 10:04
Поскольку против распаковки MHT пока высказался только spinout (и если ему это не нужно, то он просто может не пользоваться этой возможностью сабжа), а остальные высказались ЗА.
То предлагаю закончить споры и перейти к обсуждению какой отдельной утилитой/плагином можно распаковать MHT ?

О своём тесте двух утилит писал выше. Либо может кто-то допилит вторую утилиту, которая на Аутоит (там открытые исходники), чтобы она полностью распаковывала.
Автор: spinout
Дата сообщения: 29.07.2016 10:07
korosya

Цитата:
Вы будете удивлены, но сабж не есть специализированный инструмент, а по большому счету оболочка для...

Это вы меня удивляете, постоянно рассказывая прописные истины и прочие секреты Полишинеля.
Дык вот, UE - специализированный инструмент, причём изначально _правильно построенный_ и портативный(ещё одна примета правильного софта). Именно поэтому более десяти лет назад я и взял его на вооружение.
Но ни тогда, ни тем более сейчас, я не нуждался в инсталлировании, ярлыках и контекстных меню. И мне жалко того, кому это нужно.


dev2null

Цитата:
Ну, можно и сам UE прикрутить.

Он у меня и прикручен к ФМ на кнопкосочетание(но, как уже говорил, пользуюсь UE уже чуть ли не раз в год, в исключительных случаях, ибо ФМ позволяет работать практически с любыми контейнерами абсолютно прозрачно и удобно)


Цитата:
Если так рассуждать, то и Exe2Aut ничего не мешает прикрутить, к TC во всяком случае, к Far, наверно нет.
Всё можно прикрутить. Вопрос в прозрачности и удобстве работы с контейнером.


Skifoff2

Цитата:
Далеко не все пользуются файловыми менеджерами, которые за счёт плагинов могут почти всё то же, что и UE

Это они по скудоумию. Файловый менеджер должЁн быть в хозяйстве и составлять его основу.
А возможности UE давно уже гораздо уже и менее универсальны.

P.S.
Я проще скажу - вам, к примеру, надо в DVD.iso просто-напросто заглянуть в содержимое одного файлика или просто провести поиск на наличие файла/файлов определённого типа. Или достать оттуда какой файл(ы).
Вы что, будете распаковывать его UE, или, не дай Зевес, начнёте его усиленно _монтировать_ при помощи различных штатных и не штатных инструментов?
Ctrl+PgDn->...->F3/F4; Ctrl+PgDn->Alt+F7->...; Ctrl+PgDn->...->F5 - быстро, удобно, прозрачно и всё в одном интерфейсе. И так практически со всеми типами контейнеров.



Добавлено:
regist123



Добавлено:
wvxwxvw

Цитата:
...не плохонеплохо...

Да плохо, плохо. Насмотрелся уже давно на сих "виртуозов".
Автор: korosya
Дата сообщения: 29.07.2016 10:38
spinout
Поскольку вы считаете правым только себя, остальных же, не придерживающихся вашей точки зрения, считаете скудоумными, неразумными и т.п., а также постоянно диктуете что и кому необходимо делать, я делаю вывод, что вы Великий ГУРУ (тут уже есть один такой, но от него хоть была ощутимая польза пока ЧСВ и паранойя не превысили все допустимые границы). Спорить или даже просто пытаться что-то объяснить гуру бесполезно. Поэтому я умолкаю - пусть ваши мысли/утверждения слушают/воспринимают хомячки-гуролюбы. Прошу только прекратить рассказывать в данной теме о том как и для чего пользоваться файловыми менеджерами, т.к. здесь это оффтоп.

regist123
Проверил свой сабж на своих mht, созданных Oper-ой, - плагины к TC распаковывают нормально. Допиливать ExtractMHT что-то очень не хочется при двух работающих плагинах к TC. Или очень надо?


Автор: dev2null
Дата сообщения: 29.07.2016 11:16
korosya
Тут пара замечаний (возможно, только у меня так?):
1. zpaq не распаковывается, в логе такая ругань 'Unknown option ignored: -key'. Попробовал убрать в 2406 строке ' & $keyzpaq ' - стало распаковываться.
2. sqx не распаковывается, если внутри архива папка(и). Также не работает распаковка sqx-sfx (инсталлятор SpeedCommander http://www.sp-download.de/sc16/sc16.exe), наверно на это можно забить, сильно [more=мутно там]В Тотале с плагином тоже распаковка не работает, но если переименовать .exe > .sqx, то работает. Также работает, если предварительно распаковать сетап из upx (UniExtract это и делает, кстати, но далее не распаковывает из sqx, а вот TC с плагином уже нормально работают).[/more] и не думаю, что такие файлы часто встречаются.

p.s. Если, сам не использую UE для zpaq/sqx (а то, упаси боже, ГУРУ с советами нарисуются)).
Автор: korosya
Дата сообщения: 29.07.2016 11:28
dev2null
Спасибо за баг-репорт. Выложите, плиз, проблемные файлы.
Автор: MKN
Дата сообщения: 29.07.2016 11:35
regist123

Цитата:
перейти к обсуждению какой отдельной утилитой/плагином можно распаковать MHT ?

Дык вроде и обсуждать нечего. MHTUnp.wcx прекрасно справляется, и ИМХО, это единственный и лучший инструмент для распаковки MHT. Все прочие, (особенно ExtractMHT) постоянно "косячат".
Автор: korosya
Дата сообщения: 29.07.2016 11:39

Цитата:
MHTUnp.wcx прекрасно справляется, и ИМХО, это единственный и лучший инструмент для распаковки MHT.

Ещё TotalObserver....
Автор: MKN
Дата сообщения: 29.07.2016 11:42
korosya
ага
Автор: dev2null
Дата сообщения: 29.07.2016 11:49
korosya 11:28 29-07-2016
Цитата:
Выложите, плиз, проблемные файлы.

https://www.upload.ee/files/6013767/ue.zip.html
Автор: zdm
Дата сообщения: 29.07.2016 13:27
korosya

Почему не сделать автообновление (скачивание и распаковку последнего релиза соответствующей архитектуры с гитхаба)?
Автор: korosya
Дата сообщения: 29.07.2016 13:59
dev2null
1. У меня ваш zpaq распаковался. $keyzpaq нужен для определения запароленных архивов.
2. Ваш WithAU.sqx у меня тоже не распаковался. Но он также не распаковался и из комстроки через cmdTotal.exe TotalSQX.wcx. Так что это вопрос к автору TotalSQX.wcx.
В отношении sqx-sfx добавил проверку на фразу 'Sqx' при анализе утилитами Exeinfo PE, Detect-It-Easy, PEiD (реально определяет только Exeinfo PE) и файл распаковался. Будет в следующей версии.

Добавлено:
Получилось распаковать WithAU.sqx. Для этого в целевой папке надо создать поддиректорию WithAU. Видимо связка "cmdTotal.exe TotalSQX.wcx" не умеет создавать поддиректории. А точнее похоже виноват cmdTotal.exe - написал автору.

2ALL
У Bioruebe обнаружил, что есть возможность распаковывать ThinApp/Thinstall. Есть ли у кого-нибудь небольшой файлик, сделанный с ThinApp/Thinstall для экспериментов?

Добавлено:
zdm

Цитата:
Почему не сделать автообновление (скачивание и распаковку последнего релиза соответствующей архитектуры с гитхаба)?

Последнего релиза чего?
Автор: zdm
Дата сообщения: 29.07.2016 14:40
korosya

твоего экстрактора.
Автор: korosya
Дата сообщения: 29.07.2016 14:45
zdm

Цитата:
твоего экстрактора.

А кто будет выкладывать на гитхаб и следить за актуальностью? Вы?
Автор: dev2null
Дата сообщения: 29.07.2016 14:49
korosya 13:59 29-07-2016
Цитата:
1. У меня ваш zpaq распаковался. $keyzpaq нужен для определения запароленных архивов.

Сейчас проверил - в XP SP3 и, соотв. c UE x86, распаковывается, а в Win 8.1 x64 с UE x64 (или x86, без разницы) - не хочет.
Автор: zdm
Дата сообщения: 29.07.2016 14:49
korosya

Ну вы же и так это делаете - упаковываете и заливаете куда-то, на озон или яндекс.
Почему нельзя это делать на гитхабе и апдейтиться оттуда?
Bioruebe так и делает.
Автор: korosya
Дата сообщения: 29.07.2016 15:04
dev2null
Буду проверять на 8, но видимо уже после выходных.

zdm
На озоне только описание - там не только сабж. Файлы хранятся на ядиске,т.к. мне так удобнее. Не вижу большого труда в том, чтобы скачать файлик и запустить с ядиска.
Честно говоря я не очень хорошо разбираюсь в гитхабе. Поэтому пока не планирую там публиковаться. Если разберусь с устройством этого сервиса, то все возможно ....

2ALL
Так есть у кого-нибудь небольшой файлик, сделанный ThinApp/Thinstall для экспериментов?

Автор: gvozdik
Дата сообщения: 29.07.2016 15:14
korosya

Цитата:
Так есть у кого-нибудь небольшой файлик, сделанный ThinApp/Thinstall для экспериментов?

Здесь
Автор: korosya
Дата сообщения: 29.07.2016 16:02
gvozdik
Большое спасибо.
Попробовал распаковать UE от Bioruebe - не удалось. Там для распаковки подобных файлов используется h4sh3m Virtual Apps Dependency Extractor. Поскольку он не справился с предложенным файлом, то добавлять в свой UE не буду
Автор: gvozdik
Дата сообщения: 29.07.2016 16:24
korosya
Самый простой распаковщик для ThinApp это Pablo Commander, но, мне думается, нет смысла напихивать в UE распаковщики "всего на свете". Он, от этого, лучше не станет.
Автор: klarus
Дата сообщения: 29.07.2016 16:36
korosya 18:02 29-07-2016
Цитата:
Попробовал распаковать UE от Bioruebe - не удалось. Там для распаковки подобных файлов используется h4sh3m Virtual Apps Dependency Extractor


Плаг не новый, я его знаю. По сабжу, у меня распаковал.




Цитата:
нет смысла напихивать в UE распаковщики "всего на свете".


Тоже верно, этот экстрактор и сам по себе работает.

ПыСы

gvozdik 17:14 29-07-2016

Цитата:
Здесь


Автор: korosya
Дата сообщения: 29.07.2016 18:18
gvozdik

Цитата:
Самый простой распаковщик для ThinApp это Pablo Commander, но, мне думается, нет смысла напихивать в UE распаковщики "всего на свете". Он, от этого, лучше не станет.

Ну Pablo Commander - это не маленькая консольная утилита . А вот насчет "запихивать" в сабж "всего на свете" - тут я с вами не соглашусь. Сабж именно "Универсальный", то есть по логиге должен распаковывать все, что можно распаковать. Если это, конечно не приводит к нестабильности, конфликтам и чрезмерному раздуванию размера.
В отношении ThinApp - у меня не получилось распаковать ваш пример, никто не заинтересовался распаковкой ThinApp, мне лично это тоже не очень-то интересно, поэтому не буду добавлять к своему форку.
Автор: regist123
Дата сообщения: 29.07.2016 18:31
MKN 12:35 29-07-2016
Цитата:
Дык вроде и обсуждать нечего. MHTUnp.wcx прекрасно справляется

Перечитайте внимательно моё сообщение, он вообще вылетает с ошибкой.

korosya 11:38 29-07-2016
Цитата:
Проверил свой сабж на своих mht, созданных Oper-ой, - плагины к TC распаковывают нормально.

Проверил ещё раз, на этот сохранив эту страничку. Снова вывалился с ошибкой. Проблемный файл прикладываю.
PS. подумал, что может не нравятся русские буквы в имени или пробелы в имени. Обрезал имя файла и всё равно вывалилось с той же ошибкой.
А при анализе файла, вроде правильно его определяет.
Автор: MKN
Дата сообщения: 29.07.2016 18:50
regist123

Цитата:
Перечитайте внимательно моё сообщение, он вообще вылетает с ошибкой.

Плагу не нравятся пробелы и русские буквы в имени файла. Это нормально.
Сам плаг работает , как часы, если соблюдать эти условия, т.е. :

cmdTotal.exe MhtUnPack.wcx x UniversalExtractor(UniExtractor)-[82]__Ru.Board.mht c:\unpacked

тут два варианта - либо не использовать дурацкие имена, либо приводить имя в соответствие в самом UE. И то и другое элементарно не сложно.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657

Предыдущая тема: Нужна программа для сворачивания в трей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.