Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» HP ServiceDesk

Автор: George_Lucky
Дата сообщения: 16.01.2007 08:45
Существует множество систем, реализующих технологию ITIL
Одна из них - HP ServiceDesk (версии 4.5 и 5.1), процесс работы с которой обсуждается здесь.
Литературы по данной теме очень мало. А какая имеется - скудна по содержанию.

С целью обмена опытом использования HP ServiceDesk, поиска и нахождения интересных решений сообща создана данная тема.
Призываю лиц, занимающихся администрированием HP ServiceDesk сделать свои посещения в этот топик регулярными.

Добавлено:

Все что касается вареза по данной теме - смотрит здесь:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=4236&start=500#lt
Автор: Evil0X1FFFF
Дата сообщения: 16.01.2007 14:36
www.easmf.ru , там довольно много информации.
Автор: piypiy
Дата сообщения: 18.01.2007 12:13
не у кого нету случаем таблицы отличий SD 5.1 от SD 4.5 пунктоы так из 30< ? )
Автор: George_Lucky
Дата сообщения: 19.01.2007 11:28
piypiy
не встречал
Где можно полноценно поучиться и попрактиковаться SD, кроме самого HP ?
Автор: piypiy
Дата сообщения: 19.01.2007 15:11
что ты имеешь ввиду? у меня есть доки и вопросы (не все канешна, записал те что вспомнил) теста по SD, если нужно могу выслать )
Автор: ashmail
Дата сообщения: 22.01.2007 06:18
Надо. Шли. Спасибо.
Автор: piypiy
Дата сообщения: 22.01.2007 08:51

Цитата:
Надо. Шли. Спасибо.

мыло давай)


Добавлено:
кстати не кто не сталкивался с проблемой локализации





Menu bar вобще не как не хочет локализовыватся, всплывающие окна как то локализовываются но непонятно по какому принципу он выбирает что он будет по русски выдавать а что нет %)
Автор: George_Lucky
Дата сообщения: 23.01.2007 12:00
piypiy
Просто загружается xml-ка русской локализации и устанавливается по умолчанию язык Русский и все работает замечательно, только некоторые переводы слов кривоваты.
Мы делали для 4.5

Добавлено:
то что на скриншоте, так это просто неполный перевод в локализации
Автор: piypiy
Дата сообщения: 23.01.2007 13:46

Цитата:
piypiy
Просто загружается xml-ка русской локализации и устанавливается по умолчанию язык Русский и все работает замечательно, только некоторые переводы слов кривоваты.
Мы делали для 4.5

Добавлено:
то что на скриншоте, так это просто неполный перевод в локализации

Не думаю, просмотрел все слов "New" вобще не осталось) он их явно откуда то хитро берет
Автор: George_Lucky
Дата сообщения: 24.01.2007 09:01
piypiy
все в БД хранится
погляди в таблицах напрямую
Автор: ewgy
Дата сообщения: 24.01.2007 10:01
на сайте http://www.gsvcons.ru/ в документах есть немного интересного по HP Open View Service Desk
есть там и вот такой документ "GSV Руководство по настройке процесса управления инцидентами в HP OV SD (ознакомительная версия)", чтобы получить полную версию нужно обратиться к ним напрямую, но указанный почтовый ящик переполнен, а телефон не отвечает, может у кого-то есть полная версия этого документа, буду очень признателен

ea7@ngs.ru
Автор: CaseU
Дата сообщения: 24.01.2007 12:47
Привет всем.

ПОдскажите как запустить и заставить работать всю эту бадягу.
Скачал Hp.Openview.ServiceDesk.4.5.SP9-RBS, Java JDk 1.5.0

Ставлю на машину с XP application server установился запускается показывает окно статуса.

Service Pages не хотят пускать, грит access denied. Клиент тоже-самое. Я никак не пойму откуда брать пользователя, логин пароль по умолчанию?

Я уже и так и эдак никак не пойму с чем этого зверя едят.

Заранее спасибо.
Автор: piypiy
Дата сообщения: 24.01.2007 14:00

Цитата:
Hp.Openview.ServiceDesk.4.5.SP9-RBS, Java JRE 1.5.0-rc-b63.

Сервер юза ет сановскую джаву, клиент майкрософтскую, или наоборот забыл уже) и что значит "авторизация не нравится" ?
Автор: CaseU
Дата сообщения: 24.01.2007 14:07
Авторизация не нравится грит "access denied".
Даже когда создаю пользователея в через клиента.
С установкой с горем попопал разобрался ему нужен JDK а не JRE.

А вот что делать со входом в систему?
Автор: piypiy
Дата сообщения: 24.01.2007 15:09

Цитата:
Авторизация не нравится грит "access denied".

Ну если access denied то нет доступа%) значит что то не так настроил)
Автор: CaseU
Дата сообщения: 24.01.2007 15:17
Логично.
Вот только что настраивать, когда факически система поднята с нуля. Куда и что должно прописаться
В таком случае такой вопрос есть ли какой дефолтный логин и пароль для админа чтобы можно было потом все настроить.

Добавлено:
Всё ребята извините за шум.
Все начальные проблемы по запуску решены.
Спасибо
Автор: piypiy
Дата сообщения: 24.01.2007 17:29

Цитата:
В таком случае такой вопрос есть ли какой дефолтный логин и пароль для админа чтобы можно было потом все настроить.

есть канешно )) system/servicedesk
Автор: CaseU
Дата сообщения: 25.01.2007 08:08
Подскажите плиз откуда можно скачать, или по возможности поделитесь у кого есть, русская локализация к SD 4.5
Мылить на figatebe (at) yandex ru
Автор: piypiy
Дата сообщения: 26.01.2007 09:15

Цитата:
Подскажите плиз откуда можно скачать, или по возможности поделитесь у кого есть, русская локализация к SD 4.5
Мылить на figatebe (at) yandex ru

Отмылил, проверяй)
Автор: CaseU
Дата сообщения: 26.01.2007 14:52
Спасибо получил.
Буду прикручивать и пытаться дальше разбираться с этим зверем.
Автор: piypiy
Дата сообщения: 26.01.2007 15:38

Цитата:
Буду прикручивать

я думаю ты знаеш как прикручивать? ) через Data exchange
Автор: gadost
Дата сообщения: 31.01.2007 16:10
если можно то и мне локализацию. Буду очень признателен...
notuser@gmail.com
Автор: George_Lucky
Дата сообщения: 01.02.2007 06:53
Подскажите основные принципы построения CMDB.
А также как CI увязывать с сервисами и соглашениями
Автор: piypiy
Дата сообщения: 01.02.2007 10:37

Цитата:
если можно то и мне локализацию. Буду очень признателен...
notuser@gmail.com

Отправил
Автор: gadost
Дата сообщения: 01.02.2007 15:01

Цитата:
Отправил

Сенькс !Получил....
Автор: ashmail
Дата сообщения: 15.02.2007 14:41
Тут кто-то обещал поделиться вопросиками к тэстированию по SD.

Все еще с нетерпением жду ashmail@r66.ru
Автор: George_Lucky
Дата сообщения: 16.02.2007 07:50
Кто подскажет, как создать и настроить обработки некоторых действий, чтобы формировались почтовые сообщения пользователям?
Например, создан новый конфигурационный элемент. И после определения пользователей данного элемента, необходимо разослать уведомления этим пользователям о состоявшемся факте. Как так сделать? Возможно ли?
Автор: DeMih
Дата сообщения: 16.02.2007 08:54
George_Lucky
Там есть такая штука - dbrules. Визардом создается правило с условиями и действиями, одно из действий - отправка почты. В теле и заголовках письма поддерживаются переменные (значения полей из формы). Правило срабатывает в момент сохранения данных.

Добавлено:
Подскажите, от чего зависит deadline? где выставляются его сроки?
Автор: piypiy
Дата сообщения: 16.02.2007 10:30

Цитата:
Подскажите, от чего зависит deadline? где выставляются его сроки?


от приоритета и важности зависит
Автор: George_Lucky
Дата сообщения: 19.02.2007 07:05
DeMih
сработало, спасибо!

Осталась проблема за малым - научиться принимать входящую почту и формировать Заявку (Call).

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Инвентаризация "сети" (софт, железо на ПК)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.