Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Бизнес СОФТ

Автор: merlin333
Дата сообщения: 24.07.2008 13:06
IP
Спасибо за ответ, он подтверждает мои собственные мысли

Сотрудник считает себя гением.... (если цитировать: "проффесионалом", но контекст именно "гений"), зачем он внедряет программу... такого соержания и проработки я не знаю

для себя я просто ищу резервные пути и контрпримеры на случай возникновения конфронтации.
Автор: IP
Дата сообщения: 24.07.2008 14:24
merlin333

Цитата:
Сотрудник считает себя гением....

Безмолвно созерцать- за тем что творит ГЕНИЙ- НЕЛЬЗЯ !!!!(IMHO)
Нужно
1. Возглавить и подчинить...(пусть фиктивно)...процесс...
2. Задавить накорню....
ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО
Если будет успех - Лидером станет он...
Если неудача - козлом отпущения -Вы....
А под 1С - я органайзеров не видел...
Может что и есть в этом...
Он ведь под вашу учетную систему пишет...
Лишь бы не завалил ее...Без нее - очень непросто...

Цитата:
для себя я просто ищу резервные пути и контрпримеры на случай возникновения конфронтации

Если вы ждете конфронтации- она обязательно будет...
Так что сделайте сразу резервный путь основным...
А его (*гения) путь- резервным (IMHO)


Автор: qwarez
Дата сообщения: 24.07.2008 15:42
Господа, вопрос не в тему
у кого есть Библиотека KPI "НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОЩНИК" для разработки и обновления Системы KPI! http://www.ft-group.ru/info359.htm

поделитесь


Автор: IP
Дата сообщения: 24.07.2008 16:00
qwarez

Цитата:
Господа, вопрос не в тему
у кого есть Библиотека KPI "НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОЩНИК" для разработки и обновления Системы KPI! http://www.ft-group.ru/info359.htm

Очень даже в тему
Это ключеые показатели эфективности - формализованные и расчитанные по формулам (IMHO)

Цитата:
поделитесь

Присоединяюсь.
Хоть раскажите КТО ВИДЕЛ - что это собой представляет ???
Автор: SIS33
Дата сообщения: 26.08.2008 09:51
Все же какой наиболее простой ну и хороший продукт для документаоборота?
Автор: merlin333
Дата сообщения: 30.09.2008 10:36
Товарищи Приветствую всех

Вот два вопроса щас у меня на повестве дня:

1. СЭД (система электронного документооборота)
2. Бюджетирование предприятия

Мои мысли:
1. Евфрат (просто вроде актуально крякается и в поной мере) либо жду ваших предложений Пожалуйста

2. тут я пока в прострации, посмотрел "инталев навигатора" - ощущение что проект заброшен...
А альтернативу ненашел

ПОЭТОМУ
ПОМОГИТЕ найти нормальную систему бюджетирования... возожно даже за деньги;) разумные (50-160к рублей)

Заранее всем спасибо
п.с. Организация: около 50 человек, за компьютерами около 20, около 8 подразделений (отделов), движение средств.... около 50 млн в месяц...
п.с.с. если есть предложения по СЭД или вообще уточнения и вопросы - не стесняйтесь и задавайте;););)
Автор: innaio
Дата сообщения: 08.10.2008 12:00
да... очень интересная тема.... не забивайте локшиной (читай лапшой) уши нормальным людям....
вопрос первый - СКОЛЬКО ПОСТОВ ОТ ЛЕЦИНЗИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ?
вопрос второй - СКОЛЬКО ПОСТОВ ИМЕННО О ДОСТОИНСТВАХ И НЕДОСТАТКАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ??????
ну и наконец... вопрос довольно риторический - нуждается ли предриятие в менеджменте если оно не в состоянии оплатить инструменты менеджмента?????

Это все естественно имхо
Автор: IP
Дата сообщения: 09.10.2008 14:13
innaio

Цитата:
да... очень интересная тема.... не забивайте локшиной (читай лапшой) уши нормальным людям....

Никто и не забивает - здесь ОБЗОР....по прогам связанным с управлением бизнесом...

Цитата:
СКОЛЬКО ПОСТОВ ОТ ЛЕЦИНЗИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ?

Думаю нисколько - ОНИ ведь уже определились с софтом - купили его и лицензировали...

Цитата:
СКОЛЬКО ПОСТОВ ИМЕННО О ДОСТОИНСТВАХ И НЕДОСТАТКАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Посты о каждой проге в соответствующих темах
Здесь система навигации по этим темам и некоторые мысли людей которые ищут и еще не определились... с софтом.

Цитата:
ну и наконец... вопрос довольно риторический - нуждается ли предриятие в менеджменте если оно не в состоянии оплатить инструменты менеджмента

ВСЁ купить нельзя...
Тест Драйв проги с урезанным функционалом- занятие бесполезное..
Как правило предприятие в состоянии оплатить инструменты менеджмента , но не хочет, пока не возникает АБСОЛЮТНАЯ потребность в них... (IMHO)


Автор: Erazor84
Дата сообщения: 10.10.2008 14:39
К вопросу о лицензионных и не лицензионных пользователях - недавно два предприятия, использовавшие взломанную версию Fox Manager Pro всё-таки решили купить лицензию (пусть и со скидкой).
А к мнению пиратов всёравно нужно прислушиваться, потому что зачастую эти люди видели гораздо больше прог, чем честные пользователи. Это не значит, что их нужно поддерживать, я не об этом, просто не нужно игнорировать их мнение.

Вот я недавно искал ради любопытства Бизнес-Студио 3 взломанную, не потому что она мне нужна, а потому, что из их демки абсолютно не понятно вообще как их кокпит работает.

Для тех кому интересно управление рисками и результативностью бизнес процессов, мы разработали новую программу - Fox Manager РМ. Все, кто примет участие в тесте получат полноценную версию, к тому моменту как она будет готова.
Все подробности на официальном сайте - http://www.fox-manager.com.ua/fox-manager_rm.html

Комментарии лучше пишите на официальный форум, а не сюда.
Автор: Petro
Дата сообщения: 12.10.2008 08:54
Здравствуйте. Нужен софт для редакции журнала, задача по документообороту найпростейшая на мой взгляд.
В общем структура такая, у меня на серваке расшарен общий ресурс в нем папки 01_2008, 02_2008, 03_2008 и т.д. по номерам журналов. В них статьи, которые правятся, редактируются или пишутся заново. Некоторые статьи приходят по эл. почте, правятся редакторами и отсылаются назад на утверждение.
Задача - облегчить работу редактора. Редакторы наши с компьютером не дружат, вечно у них все пропадает, файлы сами стираются, из файлов все исчезает, в папках они блуждают. Работали на EffectOffice в принципе они с ним почти разобрались за 4 года. Но у него есть свои минусы - с почтой огромные проблемы, документы из него нельзя извлечь скопом. Большие документы - если в вордовский файл вставлены фотографии - открываются у клиента полчаса. Пришлось отказаться и перейти пока на расшаренную папку. Вот примерно что мне надо:

1. Общее хранилище документов в основном MS Word
2. Версии документов
3. Поиск по названию и содержимому
4. Архивирование
5. Личный раздел пользователя
6. Импорт-экспорт
7. Эл. почта
8. Простой интуитивно-понятный интерфейс.
Автор: IP
Дата сообщения: 17.10.2008 11:56
Petro

Цитата:
1. Общее хранилище документов в основном MS Word
2. Версии документов
3. Поиск по названию и содержимому
4. Архивирование
5. Личный раздел пользователя
6. Импорт-экспорт
7. Эл. почта
8. Простой интуитивно-понятный интерфейс.

Попробуй эту сетевую технологию
Share Point Portal Server
С MS Projectom она ВЕЛИКОЛЕПНА (IMHO)
Обсуждение
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&bm=1&topic=1917
Варез
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=1820&start=680#lt
Автор: PhoenixUA
Дата сообщения: 17.10.2008 13:32
Petro
Бесплатная альтернатива - Alfresco ECM.
http://www.korusconsulting.ru/products/OpenSource/alfresco/

Книга на англ.:
http://rapidshare.com/files/130295892/Packt.Alfresco.Enterprise.Content.Management.Implementation.Jan.2007.pdf
Автор: Petro
Дата сообщения: 20.10.2008 10:10
IP
PhoenixUA
Не очень хочется веб интерфейс если честно.

Добавлено:
Share Point Portal Server я пробовал - по моему слишком громоздкий. И мои старушки ничего там не поняли
Автор: innaio
Дата сообщения: 21.10.2008 10:30
IP
Огромное СПАСИБОЩЕ за прекрасную идею!!!!!!
Блин... это же надо было так ступить...
Действительно... работаем с пираткой.... если подходит берем лицензионку, а если нет - в корзину....
Еще раз огромное спасибочки за идею...
Автор: IP
Дата сообщения: 21.10.2008 15:02
Petro

Цитата:
Не очень хочется веб интерфейс если честно.

Так это проги будущего (IMHO)

Цитата:
Share Point Portal Server я пробовал - по моему слишком громоздкий

Да - в установке и наладке -СОГЛАСЕН
А в пользовании - обыкновенная ВЭБ страница
ПРОЩЕ не бывает (IMHO)
innaio

Цитата:
Огромное СПАСИБОЩЕ за прекрасную идею!!!!!!

Тут высказанных идей КУЧА
Идею хоть ОЗВУЧ !!!
а то спасибо говорят ,а за что так и не знаю....^-)



Автор: Petro
Дата сообщения: 22.10.2008 18:27
IP

Цитата:
С MS Projectom она ВЕЛИКОЛЕПНА (IMHO)

А что такое MS Project? И чем он мне поможет?
Автор: IP
Дата сообщения: 23.10.2008 14:43
Petro

Цитата:
А что такое MS Project? И чем он мне поможет?

MS Project - менеджмент проектов
В документообороте -ничем не поможет
Просто я знаю Share Point Portal Server в связке с MS Project
Как серверная технология- ВЕЛИКОЛЕПНА
MS Project - тоже серверная технология и они прекрасно работают в паре.

Автор: merlin333
Дата сообщения: 10.11.2008 16:37
Товарисчи, я вот может щас глупую весч спрошу, но больно уж хочется слова подтверждения услышать...

Итак:
Автоматизация документооборота, это есть ни что иное как замена печатной версии цифрой... а как следствие возможность отдать обработку рутинной операции машине... так получается?

а чем более качественная замена получиться в результате внедрения разных программ и комплексов, чем тонче и изящней подметит интегратор(команда) схемы (пути, направления... потоки) документооборота тем более эффективным окажеться использование СЭДа....

коротко:
мозг есть - внедрение успешно? мозга(опыта) нет - провал и разочарование?

Добавлено:
Товарисчи, я вот может щас глупую весч спрошу, но больно уж хочется слова подтверждения услышать...

Итак:
Автоматизация документооборота, это есть ни что иное как замена печатной версии цифрой... а как следствие возможность отдать обработку рутинной операции машине... так получается?

а чем более качественная замена получиться в результате внедрения разных программ и комплексов, чем тонче и изящней подметит интегратор(команда) схемы (пути, направления... потоки) документооборота тем более эффективным окажеться использование СЭДа....

коротко:
мозг есть - внедрение успешно? мозга(опыта) нет - провал и разочарование?
Автор: INTERESANT
Дата сообщения: 20.11.2008 22:11
merlin333 есть чо? сыпани а!
Автор: Nep
Дата сообщения: 21.11.2008 10:11
merlin333
где траву брал?

INTERESANT
оффтоп
Автор: merlin333
Дата сообщения: 23.11.2008 16:41
to Interesant, Nep

Да ну вас меня может озарило

А если по факту, то посты, напечатанные тут (именно в теме "Бизнес софт") это попытка понять руководителя моего отдела, которые пытается внедрить самописные продукты на платформе 1С Предприятие (Сетевая версия):
1) Органайзер (я уже писал про него)
2) Документооборот
3) Бюджетирование


Цитата:
а чем более качественная замена получиться в результате внедрения разных программ и комплексов, чем тонче и изящней подметит интегратор(команда) схемы (пути, направления... потоки) документооборота тем более эффективным окажеться использование СЭДа....

Мысль примерно такова - может ли он переплюнуть комерческое ПО разрабатывая под конкретное предприятие, сделать свое простенькое, но эффективное?

Автор: qwarez
Дата сообщения: 24.11.2008 09:38
2merlin333

Цитата:
Мысль примерно такова - может ли он переплюнуть комерческое ПО разрабатывая под конкретное предприятие, сделать свое простенькое, но эффективное?


а в чем переплюнуть?
=
в целом можно, конечно.
но не менее сложнее, чем внедрение чужого. просто сложности другие.
выбирать развитие Софта надо соответственно состоянию компании, ее движению, и сферы деятельности. для тупого ритейла, который проживет не более 5-10 лет писать что-то свое, имхо, глубокий бред. для инновационного, уникального тяжпрома внедрить в тех процесс чужой софт, ихмо, смертоубивство, а вот автоматизировать кадры, бухи, финансы, логисткиу и т.п. закупным софтом можно.
вопщим, тут все просто и критерии выбора-отбора просты.

Автор: IP
Дата сообщения: 24.11.2008 10:11
merlin333

Цитата:
Мысль примерно такова - может ли он переплюнуть комерческое ПО разрабатывая под конкретное предприятие, сделать свое простенькое, но эффективное?

Опыт предыдущей жизни говорит , что "переплюнуть"
сделанный профи ПРОДУКТ, причем ЛЮБОЙ
(автомобиль, методику преподавания, софт (например Офис), дом, сорт растений....)
под силу только ГЕНИЯМ, а таких очень мало,
Так что адаптируйте СЕРИЙНЫЙ ПРОДУКТ
Внедряя самоделку становитесь заложником - создателя - САМОДЕЛКИ.
Автор: merlin333
Дата сообщения: 26.11.2008 06:18
qwarez
IP
Вот согласиться то я с вами согласен... Но как бы мне эти мысли донести до руководства

В общем моя мысль такова... до декабря ничего и никого не трогать спокойно отработать, отконтролировать развитие самописного програмного обеспечения а далее... что то у меня ощущение что нужно подсказать руководству (самому высокому) воспользоваться услугами Консалтинговых агенств для анализа проделанной работы и намеченных перспектив...

Из 3х вышеописанных программ только одна имеет место (возможно) быть более менее воспринимаема как что-то серьезное - Бюджетирование... так как разрабатывается уже более года... но всеравно одним человеком....

А Вот интересно... софт для бюджетирования - его алгоритмы и механизмы работы статичны или постоянно дорабатываются? Программа единожды написанная будет работать в течении 50 лет без изменения успешно или постоянные покупки новых версий неизбежны (имеется ввиду основное предназначение работы а не различные доп модули и прочее)
Автор: qwarez
Дата сообщения: 26.11.2008 10:21
@Программа единожды написанная будет работать в течении 50@
не будет если это не "хелло ворлд"
===
@воспользоваться услугами Консалтинговых агенств для анализа проделанной@
лучше самостоятельно проанализировать, а потом пригласить консультантов. они либо сделают хуже, либо так же - и деньги потрачены и вам бонус.
Автор: Erazor84
Дата сообщения: 26.11.2008 23:56
Не понимаю я таких людей... Студентов-программистов пишущих софт за пирожки практически не осталось, каждый грамотный специалист знает себе цену. А теперь посчитайте, если ваш специалист пишет программу год, как вы говорите, то сколько вы уже потратили денег? Уж как минимум 20 тыс у.е.
Вы настолько богатое предприятие что можете себе это позволить?

Серийная программа всегда обойдётся дешевле, поскольку окупается не с продажи одному предприятию, а с продажи десяткам/сотням предприятий. Тех поддержка тоже дешевле, обновления чаще и т.д. Смысл писать что-то "под себя" имеется только в редких случаях, когда альтернатив среди серийных продуктов просто нет или вам нужно что-то очень специфическое...

Поверьте, я не просто так это говорю, уже не один год занимаюсь разработкой софта, как серийного так и под заказ.

По поводу консультантов, то в 90% случаев это бесполезно. Были одни, которые, спрашивали меня как мы фиксируем копии программных продуктов, с помощью чего калибруем компьютер, есть даже стандарт ИСО, который якобы позволяет оценить "качество" программного продукта, но всё это ИМХО бред.
Если руководитель вбил себе в голову писать ПО под заказ, то скорее всего он это сделает.

Были и у нас такие заказчики которые заказывали CRM-системы за 25 тыс у.е., которые на 80% повторяли функциональность того же Terrasoft CRM, который стоит баксов 300-500 за лицензию. Ну что ж, за ваши деньги любой каприз
Автор: merlin333
Дата сообщения: 27.11.2008 05:56

Цитата:
Если руководитель вбил себе в голову писать ПО под заказ, то скорее всего он это сделает.

Вот именно это и происходит


Цитата:
По поводу консультантов, то в 90% случаев это бесполезно.

Хм, как же они тогда существуют, если они бесполезны Хороший PR?

И все то вы правы, а суровая реальность блата и навешивания лапши на уши начальству позволяет человеку на пустом месте зарабатывать деньги;););)

чуть позже ради смеха всетаки выложу я программу "Органайзер руководителя" чтобы не быть голословным (программа незарегистрирована)
Автор: qwarez
Дата сообщения: 27.11.2008 10:02
"Органайзер руководителя" это Microsoft Outglook в лучшем случае.
Тыщ за 5 за 6, больше ему не съесть, он еще маленький
Автор: Erazor84
Дата сообщения: 27.11.2008 10:40

Цитата:
Хм, как же они тогда существуют, если они бесполезны Хороший PR?

Да нет, есть нормальные консультанты в области управленческого консалтинга или финансовой диагностики, например, но вот по софту я нормальных не встречал. Хотя может я конечно отстал от жизни и уже есть
Автор: qwarez
Дата сообщения: 28.11.2008 09:50
я в своей жизни встречал 4 первокласных внедренца (скажем так - по софту)
1 в sap СНГ
1 в naumen
1 в HP
1 был у нас в компании
===
учитывая что общее колво "внедренцев" тысячи выхлоп мал, хотя и есть польза
поэтому повторяю: лучше самостоятельно проанализировать, а потом пригласить консультантов. они либо сделают хуже, либо так же - и деньги потрачены и вам бонус.

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: Перевод PDF в DWG(DXF) (Acrobat to AutoCAD)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.