Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» XviD4PSP - качественный медиа кодер

Автор: zein
Дата сообщения: 26.09.2013 05:21
winnydows
Почему в последних версиях не применяются фильтры? Из-за, это при ужатии файлы получаются большого размера. Хотя и картинка качественная получается, все равно нуждается в обработке фильтрами т.к. есть мозаика. Кодирование к примеру Blu-ray с 6 часов возросло до 20 часов! Первая сборка хоть и вылетала при настройке - кодировала качественнее и быстрее.
Автор: winnydows
Дата сообщения: 26.09.2013 07:16
zein
Фильтры применяются точно такие же как и 6 версии. Тоже могу сказать и про размер и время кодирования.
Какой пресет кодека и формата используете и на какой системе?
Автор: zein
Дата сообщения: 26.09.2013 08:37
все те же присеты и система, что указал в постах до этого.

Добавлено:
mp4 sony psp - x264 CRF21 SHQ
mp4 1280x - x264 CRF21 SHQ
Автор: winnydows
Дата сообщения: 26.09.2013 09:09
Качественная, но есть мозаика - как то не вяжется с друг другом.
Возросло по сравнению с какой версией и при какой битности?
Сейчас попробую сравнить с 7.0.6.

MP4 Sony PSP SHQ 21:
---------------------------------------
7.0.6 Win 32-bit: 37s 3.311mb
7.0.14 Win 32-bit: 37s 3.311mb
7.0.14 Win 64-bit: 32s 3.311mb
7.0.14 Win 64-bit: 32s 3.311mb (Старый движок как в 7.0.1-11)
7.0.14 Mac 64-bit: 25s 3.311mb

Размер файлов на выход во всех случаях идентичен до байта, соответственно и качество. Сборки 7.0.6 64 не сохранилось.

6.0.4 9384 64-bit 24s 4.5mb
SHQ пресет в 6.0 версии был изменён для адекватного сравнения с 7 версией.
Файл в 6 получился на порядок жирнее (сказываются разные версии кодеков), но качество при покадровом сравнении идентично. Для винды 6.0 версия кодирует быстрее, возможно опять таки дело в разных версиях кодека.
Автор: kesha333
Дата сообщения: 26.09.2013 10:41
winnydows

Цитата:
kesha333
Вылет скорее всего пропадёт если сделать - Scanners - Delete cache.


Спасибо, это действительно помогло!


Но к сожалению, изначальная проблема осталась прежней:
Ogg - файл весит 800 кб вместо положенных 15-25 мб
Webm - весит 9 мб вместо 15-20 мб, местами проседает качество, видимо битрейт завален и звук с треском и ускорен в два-три раза (заканчивается на третьи ролика)

Очень жду от вас новых вестей.

Давно пытаюсь найти кодек который будет жать во все необходимые форматы HTML5 + flv без шаманства и бубна.
В mp4 ваш кодек жмет великолепно
Автор: zein
Дата сообщения: 26.09.2013 11:51
winnydows - кодировал версией XviD4PSP 7.0.5 - самая первая в разобранном виде.
С размером файлов разобрался. Но вот с качеством!? в разрешение от 640x.... и выше кодируется норм, Но вот все что связано с разрешение от 640х.... и ниже - качество с артефактами. До этого кодировал анимацию на пыху 480х.... норм было. А щас ппц....
Почему меню: Engine buffers - показатели по 0. Раньше весь процесс показывался фильтрации!?

Автор: winnydows
Дата сообщения: 26.09.2013 12:18
kesha333
Всё верно - пока не проверял и не правил. На неделе постараюсь выкроить время.

zein
Engine buffers 0 потому что переключили движок кодирования в Single режим и забыли об этом.

Сохранилась ли версия сборка кодирующая нормально по вашему мнению (мои тесты пока этого не проявили)?
Чтобы сравнить качество нужна ссылка на эту версию (705 у меня нет) и ссылка на исходный материал.

Добавлено:
6.0.4 9384 64-bit 24s 4.5mb
SHQ пресет в 6.0 версии был изменён для адекватного сравнения с 7 версией. Так же пришлось принудительно поменять разрешение 480х272 + анаморф (так кодируется в 7).
Файл в 6 получился на порядок жирнее (сказываются разные версии кодеков), но качество при покадровом сравнении идентично (выйгрыш 7 версии в ужимаемости). Для винды 6.0 версия кодирует быстрее, возможно опять таки дело в разных версиях кодека, а может сказывается родная сборка.

В 6.0 версии было включено более агрессивное размыливание в кодеке. Возможно в связи с этим картинка казалась лучше. Подождите настроек пресета, сможете сами включить их в такое же состояние.
Автор: winnydows
Дата сообщения: 26.09.2013 14:20
kesha333
Проверил WEBM и OGG. Из перечисленного проявилось только обрезание - часть пакетов остаётся в кодеке при закрытии. Кстати баг проявляется на всех аудио кодеках - обязательно поправлю.
OGG - треска нет, битрейт соответствует заданному. Вероятно нужен особый файл чтобы это проявить.
VP8 - кодирует с дефолтными настройками, отсюда и возможное проседание качества. Пресетов нет так как почти никому он не нужен. Но надо признать даже с дефолтными настройками ужимает он отлично.

Вытрясание последних аудио пакетов поправил.
Автор: kesha333
Дата сообщения: 26.09.2013 17:04
winnydows

Цитата:
Проверил WEBM и OGG. Из перечисленного проявилось только обрезание - часть пакетов остаётся в кодеке при закрытии. Кстати баг проявляется на всех аудио кодеках - обязательно поправлю.
OGG - треска нет, битрейт соответствует заданному. Вероятно нужен особый файл чтобы это проявить.
VP8 - кодирует с дефолтными настройками, отсюда и возможное проседание качества. Пресетов нет так как почти никому он не нужен. Но надо признать даже с дефолтными настройками ужимает он отлично.
 
Вытрясание последних аудио пакетов поправил.


Высылаю файл из которого жал (mp4) и то что получилось (ogg и webm + flv).
Вообще изначально кодировал из avi полные кадры без сжатия (2,4 гб), но пересылать его не вариант.
Поэтому в ogg и webm пережимал из mp4, полученного при помощи вашего кодировщика (т.е. avi -> mp4 -> ogg или webm).
Ссылка для скачивания: http://yadi.sk/d/f2-4yzYU9vqdC

П.С. Как перенастроить VP8 что бы не просидал?
Автор: winnydows
Дата сообщения: 26.09.2013 18:35
kesha333
Ок. Проверю на вашем файле.
Пока не нарисован гуи для настройки кодека, есть только один способ: погуглить на тему хороших настроек для ffmpeg и vp8 или сразу libvpx. Удачный вариант я могу импортировать в программу. Ну или подождать когда я нарисую гуи для ручного ввода настроек.
Автор: zein
Дата сообщения: 27.09.2013 02:11
тестил из 1080р в 270р: пресет MP4 Sony PSP SHQ 21:
7.0.14 Win 32-bit: 1.5мб - немного видна мозаика на краях объектов.
6.0.4 Win 32-bit: 1.0мб - норм (вот тут работают фильтры).

Добавлено:
Подскажите плиз, норм программу на подобии VirtualDub - для удаления не нужных кадров из видео без перекодирования.

Добавлено:
6.0.4 Win 32-bit - часто вылетает.
Автор: winnydows
Дата сообщения: 27.09.2013 07:24

Цитата:
6.0.4  Win 32-bit - часто вылетает

Что чаще чем 7.0 ?


Цитата:
норм (вот тут работают фильтры)

Как я уже писал выше:
В 6.0 версии было включено более агрессивное размыливание в кодеке. Возможно в связи с этим картинка казалась лучше. Подождите настроек пресета, сможете сами включить их в такое же состояние. Не все любят мыльную картинку, я предпочитаю CRF 18 + больше деталей сохранить.

Но вы то писали про пред версии 7. Не так ли ? А с ними разницы нет никакой.
Автор: zein
Дата сообщения: 27.09.2013 09:03
del.
Автор: kesha333
Дата сообщения: 27.09.2013 10:14
winnydows

Цитата:
Ок. Проверю на вашем файле.

С нетерпением жду от вас результат проверки



Цитата:
погуглить на тему хороших настроек для ffmpeg и vp8 или сразу libvpx. Удачный вариант я могу импортировать в программу

К сожалению, я не очень селен в матчасти(
Автор: zein
Дата сообщения: 29.09.2013 04:19
winnydows
6.0.4 - на win7 - не вылетает при кодирование и настройках. Но при просмотре превью большого разрешения вылетает.
6.0.4 - в WinXP - превью норм воспроизводится, но во время кодирования вылетает.
Выложил был отчет из CodeLite, но при запуске данной версии появляется ошибка:


Добавлено:
Обрезка - Удаление не нужных кадров из видео в 7 версии появится?
Автор: winnydows
Дата сообщения: 29.09.2013 10:39
zein
Для 6 невозможно сделать отладку релизной версии.
Неужели 7 не вылетает при длительном кодинге ? У меня вылетает на Win8 64 в виртуалке, а при отладке не вылетает - не могу поймать место вылета.

Обрезка появится.

Кстати есть идея сделать авто деблок под разрешение по формуле - тогда будет меньше артефактов на низких разрешениях.
Пока работаю над удобным управлением стримами из гуи.
Автор: zein
Дата сообщения: 29.09.2013 12:38

Цитата:
Для 6 невозможно сделать отладку релизной версии.
Неужели 7 не вылетает при длительном кодинге ? У меня вылетает на Win8 64 в виртуалке, а при отладке не вылетает - не могу поймать место вылета.

На Win7(64/32)/XP - работает нормально. На Win8 - не пробовал.


Цитата:
Кстати есть идея сделать авто деблок под разрешение по формуле - тогда будет меньше артефактов на низких разрешениях.

Было бы неплохо.

Автор: zein
Дата сообщения: 26.10.2013 07:27
winnydows
пробовал закодить Blu-ray: format (1920x1080)_mp4, Encode_x264 CRF 21 SHQ. При кодирование выскакивает ошибка: ERROR: Video encoding failed. (XVEncoder:encodeVideoPacket). При кодирование другого файла, такая же ошибка.
При кодирование в 720p - нормально.
Автор: winnydows
Дата сообщения: 26.10.2013 11:03
zein
Нехватает памяти для 32-бит версии.
Авто деблокинг уже в 15-й. Ждите сборку в ноябре - после 6-го.
Автор: lunohod1
Дата сообщения: 26.10.2013 21:07
Сабж работает с аппаратной поддержкой кодирования от ATI или NVIDIA?
Автор: AngelNet
Дата сообщения: 26.10.2013 21:16
winnydows
можно добавить перекодировку в *.webm как на ютубе?
семл ролика в 360p 27 мб на ргхосте.
естественно надеюсь на другие пресеты помимо 360 пи)
Автор: winnydows
Дата сообщения: 06.11.2013 03:48
lunohod1
Нет.

AngelNet
Перекодировка в WEBM есть, но пресетов под VP8 нет.
Зачем лить в WEBM если YouTube поддерживает MP4=X264+AAC ?
Автор: AngelNet
Дата сообщения: 06.11.2013 08:02
winnydows
я поясню что именно я хочу: для хтмл-5 сайтов нужен контент в этом формате, вот искал способ создавать его с помощью вашего конвертера.
задачу поставили делать "именно в том формате", смысл: избавится от долбаного флеша на сайтах с видео.
---
если что то посоветуете буду крайне признателен!
Автор: winnydows
Дата сообщения: 06.11.2013 12:06
AngelNetНу для HTML5 то конечно без вариантов, но придётся подождать пока появится возможность менять настройки в гуи кодека. Просто менять режим и битрейт с базовыми настройками уже можно в 15й. Ждите релиза через недельку - версия сильно переписана - надо много тестировать.
Автор: winnydows
Дата сообщения: 14.11.2013 09:31
XviD4PSP 7.0.19 Win64 Win32 Win64-Debug Win32-Debug Mac64 Mac32

Много фиксов и внутренних изменений.
DV пресеты переместились из DV формата в MOV.
Добавлены BluRay пресеты.
Добавлен интерфейс для деинтерлейс фильтров.
Добавлен интерфейс для фреймрейт фильтров.
Добавлены быстрые настройки кодеков.
Добавлен Kernel деинтерлейс.
Поправлены ошибки при использовании YADIF деинтерлейса.
Добавлен режим деинтерлейса YADIF 2X (двойная частота кадров).
Добавлена возможность не использовать постоянную частоту кадров.
Добавлена возможность выбирать язык трека.
Добавлен автоматический интерлейс фильтр 50/60p > 25/30i для форматов требующих такое преобразование.
Добавлена возможность выбирать и менять порядок треков.
Автор: AngelNet
Дата сообщения: 14.11.2013 14:48
winnydows
извините, а для *.webm когда ожидать? это становится всё более актуально...
ибо заливать на гугл, а потом скачивать оттуда декодированное, причём не так, как тебе хотелось бы не комильфо(
Автор: ejeny
Дата сообщения: 14.11.2013 15:00
winnydows 11:31 14-11-2013
Цитата:
XviD4PSP 7.0.19 Win64

avi - 1310 Кбит/сек, 704*400 (16:9), at 25,000 кадров/сек, MPEG-4 Visual (XviD)
пресет: [more=настройки] [/more]
перегоняет быстро, но разрешение не меняется, остаётся 704*400
Болезнь раста или мой косяк?
Кстати, пункт субтитры отключать нельзя?
Автор: winnydows
Дата сообщения: 14.11.2013 17:52
ejeny
Пресет ограничивает разрешение. От повышения ничего хорошего не происходит. Но если есть такое желание в следующей сборке ожидается добавление ресайза на закладку фильтры - сможете реализовать смелые идеи.
Сабы нельзя включить, галки у треков сняты - пока не реализовано. Соответственно желание выключить то что и так отключено весьма странно.

Добавлено:
AngelNet
Дак уже можно, только пока пресеты качества не оптимизированы под кодек, но это не мешает выбирать битрейт, режим и тд. Или нехватает определённого пресета формата ?
Автор: AngelNet
Дата сообщения: 14.11.2013 18:37
winnydows
нет, я пока не пробовал еще, думал не реализовано и решил сперва спросить чтобы зря не тратить время на установку и проверку, уж простите.
---
кстати возможность портабелизации приложения не предусмотрена?
шестая портативка у меня до сих пор в коллекции, там рантаймы тоже портабелизованы:

upd:
посмотрел, всё работает! вот бы еще пресетов наделали к этому формату) ждём-с!
Автор: winnydows
Дата сообщения: 14.11.2013 18:41
AngelNet
7 изначально в одном EXE, без установки и каких либо зависимостей, так что "тратить время" придётся 1-2 сек. Но я помню сколько всего требовали старые версии и отчасти могу вас понять.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364

Предыдущая тема: Инсталяха Qt 3.3 под Windows


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.