Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» XviD4PSP - качественный медиа кодер

Автор: zallen
Дата сообщения: 12.02.2015 11:41
zein: при кодировании из AVC1 в HEVC с настройками по умолчанию файл получается большего размера чем исходный.
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 14.02.2015 19:11
Прога поддерживает CUDA? Нормализацию звука или усиление может делать?

А то пробовал 2 других проги, но

Цитата:
Any Video Converter - пробовал разные версии - ставлю в настройках использовать CUDA, начинаю конвертировать - загрузка GPU - не более 20%, а CPU - 90% И так на разных версиях - такое впечатление что CUDA только для галочки

Freemake Video Converter с включенной CUDA загрузка GPU - 60-80%, а CPU - 20%, но вот не умеет нормализацию и усиления звука делать
Автор: ejeny
Дата сообщения: 14.02.2015 20:13
KkovikK
На моей 4-х ядерной системе загрузка CPU - 100%
Нормализация звука присутствует.
Последняя версия XviD4PSP 7.0.108 DAILY http://winnydows.com/ru/свежая-xvid4psp-daily-сборка/
Один файл, без установки!!!
Автор: sergEO7905
Дата сообщения: 14.02.2015 20:18
прошу прощения, а чем этот кодировщик собирается? целиком MSVC, или внутренние либы h264, ffmpeg, и тд, в проект линкуются уже собранные своими авторами в их любимом mingw говносиси ?
Автор: winnydows
Дата сообщения: 14.02.2015 22:06
sergEO7905
Боже упаси от msvc. Яблочная нативным клангом, виндовая gcc. Среда сборки xcode. Языки objc, c, c++.
Видовая само собой собирается при участии mingw-w64, без него никак.
Никаких собранных авторами коктейлей. Всё собираю только сам.
Автор: sergEO7905
Дата сообщения: 14.02.2015 22:36

Цитата:
виндовая gcc

увы, но всё пропало. эта раздолбайсистема с версии 4.2.3 генерит неработающий у меня на процессоре, код, пихая комманды cmov куда только это возможно.
Цитата:
Боже упаси от msvc.
для виндовс, это самый нормальный компилятор. просто авторы опенсурсных библиотек вроде ffmpeg, имеют амнезию головного мозга, на то что он уже бесплатную версию давно имеет. и упорно нежелают нормальный проект под него создавать. а старой версии вашего кодировщика незавалялось случаем? желательно штук несколько, чтобы я мог попробывать, запустится или нет.
Автор: vit9696
Дата сообщения: 14.02.2015 23:14
sergEO7905, то, что gcc на винде — это ходячий глюк, я с вами солидарен. Однако про cmov — вы проблему за уши притянули. gcc 4.2.3 без около семи лет. cmov не поддерживается разве что особо древними AMD процессорами вроде K6 или Duron, выпущенными в прошлом веке—более 10 лет назад (возможно, чем-то ещё экзотическим). То, что вы используете такой процессор, и считаете, что производители софта должны до сих пор поддерживать вас, это весьма странное мнение. Так как порогом для вас предположительно будет Windows XP, которая уже не поддерживается Microsoft, то очевидно, что нет смысла и писать новый софт под неё и подобное оборудование.
Автор: sergEO7905
Дата сообщения: 15.02.2015 00:01

Цитата:
cmov не поддерживается разве что особо древними AMD процессорами вроде K6 или Duron,

он не поддерживается нынеделающимися промышленными процессорами via xp2000, которых у меня 2 платы прозапас. так же его не поддерживают производящиеся процессоры серии xcore86, и даже новый интеловский Кварк.
Цитата:
до сих пор поддерживать вас,

древние mipsr1-r2, или ARMV6 поддерживаются говносиси до сих пор самой последней версией, а с i686 у них косяк произошел просто, но ввиду того что не пиннают особо, никто ничего не исправляет. Ну а всё что собирается в MSVC2013u4-прекрасно работает, если ключи :ia32 вместо :SSE2..AVX ставить. ну а вообще, я не надеюсь на такую чудоподдержку, я интерисуюсь архивом старых версий. на профильном сайте и в шапке подобных ссылок нет.
Автор: winnydows
Дата сообщения: 15.02.2015 10:28
sergEO7905
Старая версия есть на сайте программы (6.0).
Я собираю виндовую версию на маке, так как для мака это родной проект, а для винды всего лишь порт. Так что о каком бесплатном msvc идёт речь ?
Можно для эксперимента собрать под винду клангом, но тут есть определённые проблемы - откажет работа исключений, да и не до этого сейчас.
Компилятор msvc на винде может и адекватен, но вот новая среда разработки совместимая с Win8 это просто нечто в плохом смысле.
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 15.02.2015 10:41

Цитата:
KkovikK
На моей 4-х ядерной системе загрузка CPU - 100%
Нормализация звука присутствует.

Блин... Значит тоже с CUDA толково не работает. Похоже из бесплатный только Freemake Video Converter нормально с CUDA
Автор: ejeny
Дата сообщения: 15.02.2015 10:57
KkovikK
Тебе зачем CUDA нужна? Для скорости? - Так скорость у XviD4PSP 7.0.108 очень приличная... если требования к качеству не переповышать сверхмерно! Что сравнение с Freemake Video Converter показало?
winnydows, автор программы промолчал почему-то на твой вопрос о CUDA...
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 15.02.2015 11:12

Цитата:
KkovikK
Тебе зачем CUDA нужна? Для скорости? - Так скорость у XviD4PSP 7.0.108 очень приличная.

А что бы во время конвертирования не грузить CPU на 100%. А то пока конвертация идет на компе ничего делать нельзя. А с CUDA загрузка проца минимальная, все делает GPU и компом можно нормально пользоваться. К качеству нет особых требований, т.к. 99% видео я перегоняю на телефон
Автор: sergEO7905
Дата сообщения: 15.02.2015 11:14
[more]
Цитата:
Старая версия есть на сайте программы (6.0). Я собираю виндовую версию на маке, так как для мака это родной проект, а для винды всего лишь порт. Так что о каком бесплатном msvc идёт речь ? Можно для эксперимента собрать под винду клангом, но тут есть определённые проблемы - откажет работа исключений, да и не до этого сейчас. Компилятор msvc на винде может и адекватен, но вот новая среда разработки совместимая с Win8 это просто нечто в плохом смысле.

эта старая версия незапускается даже. поэтому и спрашиваю про архив старых. например как тут http://www.videohelp.com/tools/XMedia-Recode/old-versions я скачивал и пробовал, что не ломается и работает без сбоев. пошла версия 3.0.7.0, нашел на неё нормальный перевод, на ней и остановился. но XviD4PSP в использовании удобнее, и позволяет копировать мателиал из контенера в другой контейнер, без перекодировки. поэтому и тоже хочу поискать релиз который будет запускаться. может даже 5 версию можно. шлангом под win32 не нужно. на маке может и наплевать, но под windows потеря производительности, из за шланговых прослоек бинарного кода, весьма существенная получится, ну и как бы собирать саму программу тоже не сахар будет. по поводу бесплатного msvc - это Visual Studio For Small Teams. http://www.visualstudio.com/downloads/download-visual-studio-vs скачивается отсюда. [/more]
Автор: ejeny
Дата сообщения: 15.02.2015 11:32
KkovikK
Цитата:
А что бы во время конвертирования не грузить CPU на 100%. А то пока конвертация идет на компе ничего делать нельзя. А с CUDA загрузка проца минимальная, все делает GPU и компом можно нормально пользоваться.

Не ведаю конфигурацию твоего компа, но мне эта программа совершенно не мешает грузить компьютер другими задачами. Конфликтов не заметил.
Так будет результат сравнения с упомянутой Freemake Video Converter?

Цитата:
К качеству нет особых требований, т.к. 99% видео я перегоняю на телефон

У меня задача противоположная - картинка под Samsung 40" full HD.
Автор: vit9696
Дата сообщения: 15.02.2015 12:02

Цитата:
он не поддерживается нынеделающимися промышленными процессорами via xp2000, которых у меня 2 платы прозапас. так же его не поддерживают производящиеся процессоры серии xcore86, и даже новый интеловский Кварк.
via xp2000? Athlon, что ли, переименованный изнасильно и обозванный промышленным? xcore86, если это вы про vortex86, то это мини-пк (с соответствующими характеристиками 300-1000 МГц), туда же идёт quark, хотя я не уверен, что он "не поддерживает" cmov. О каких кодированиях может вообще идти речь на подобном оборудовании? Разве что музыку сконвертить, но в этом Xvid4PSP далеко не лидер, ИМХО. Промышленные процы для того и промышленные, чтобы стояли где следует, и работали как следует.

Для отключения генерации cmov gcc достаточно передать флаги -fno-if-conversion -fno-if-conversion2, но это вряд ли спасёт от динозавообразности в ваших случаях. Можно попробовать -march=ix86 (x=3-4-5-6), полный список тут: https://gcc.gnu.org/onlinedocs/gcc-4.5.3/gcc/i386-and-x86_002d64-Options.html И будет (в конечном итоге) gcc генерировать код, который зааботает и у вас. Однако остаётся актуальным другой вопрос: а ничего, что сгенерироанный код будет работать значительно медленнее у всех остальных? (Или: стоите ли вы один таких усилий при некоммерческом софте?)
Автор: Transformer
Дата сообщения: 15.02.2015 12:03
sergEO7905
А эту версию если попробовать XviD4PSP_5.10.289.0_(2012-07-06)_RC31.exe и не только? (на трекерах лежат).
Автор: sergEO7905
Дата сообщения: 15.02.2015 12:31
[more] [more]
Цитата:
О каких кодированиях может вообще идти речь

ниокаких. нужно быстро перебрасывать видематериал, из одного контенера в другой. либо выдирать из него звуг, либо этот зук в контенере перекодировать в другой формат. на это всё у данного процесора мощьности хватает. быстрое перекодирование коротеньких роликов, тоже получается.
Цитата:
via xp2000? Athlon, что ли, переименованный изнасильно и обозванный промышленным?

нет- вот он если что
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/f46f4b6276d4d4bd7e26bc383ffd2e46.jpg

Цитата:
Для отключения генерации cmov gcc достаточно передать флаги -fno-if-conversion -fno-if-conversion2, но это вряд ли спасёт от динозавообразности в ваших случаях. Можно попробовать -march=ix86 (x=3-4-5-6), полный список тут: https://gcc.gnu.org/onlinedocs/gcc-4.5.3/gcc/i386-and-x86_002d64-Options.html И будет (в конечном итоге) gcc генерировать код, который зааботает и у вас. Однако остаётся актуальным другой вопрос: а ничего, что сгенерироанный код будет работать значительно медленнее у всех остальных? (Или: стоите ли вы один таких усилий при некоммерческом софте?)
про эти флаги мне известно, но вот сборщикам пакета говносиси неизвестно, о том что существуют процессоры не с полной совместимостью комманд i686. компилятор плюёт на указывающие флаги, всё равно пихает в бинарник комманды cmov, а так же линкует в бинарник либы в которые в свою очередь тоже набиты под завязку кодом с cmov коммандами. поэтому повторяю, что собранное в msvc 2013u4 c правильным флагом, работает всё, если в теле программы нет ошибочных ассемблерных комманд. а вот всё что собирается говносиси, даже самая примитивная программа, вылетает с ошибкой. но у разрабов солянки говносиси -это не баг, это фича. по поводу
Цитата:
что сгенерироанный код будет работать значительно медленнее у всех остальных?
я ни на что не претиндую. хотя если у всех быстрый новый процессор,сорее всего они и не заметят разницы в погрешностях ускорения от скалярного кода, сгенерированонго от установки ключей, задействующих аппараные костыли sse2..avx, в случае если намеренно особо ассемблеров в теле программы данное неиспользовалось. МНЕ ПОЙДУТ И СТАРЫЕ РЕЛИЗЫ, если они конечно ещё сохранились у Автора.
[/more]

Добавлено:

Цитата:
XviD4PSP_5.10.289.0_(2012-07-06)_RC31.exe

прбовал. запускается, но при любой обработке, из за собранных опенсурсных бинарников ffmpeg, вылетает. а вот тот же ffmpеg, собранный в msvc для xmedia recore -работает, но как я уже сказал, программа непозволяет перекидывать, а только полную переодировку всего.

Добавлено:
кстате вот 2 ядерный процессор, с тактовой в 2.5 гигагерц, который так же непонимает комманду cmov, и собранное в gcc mingw64 на нём будет сразу падать. http://www.vortex86.com/?p=264 [/more]
Автор: luxor
Дата сообщения: 15.02.2015 12:48
Подскажите, решил попробовать и не найду где переключение на русский.
Или его нет?
Автор: winnydows
Дата сообщения: 15.02.2015 12:59
KkovikK
Хотите быстрее кодить переключите пресеты на BS. Получите такое-же г как делает куда и почти так-же быстро. Низкое качество как и с кудой можно компенсировать завысив битрейт.

Добавлено:
luxor
Локализации пока нет.

Добавлено:
sergEO7905
Так может есть GCC патч для вашей серии процев? Нагуглите и я пересобиру весь комплект с патченным GCC.
Автор: sergEO7905
Дата сообщения: 15.02.2015 13:11

Цитата:
Так может есть GCC патч для вашей серии процев?

такого патча нет, если что и собирается, собирается в msvc или в старых версиях gcc, в виду того что из проекта невыпиливается совместимость с данными устаревшими релизами компилятора. я на форум у сборщиков mingw писал о проблеме, но они проигнорили просто. так что несудьба, да и если архива на старые версии нету, я наверное эту тему покину тоже.
Автор: ejeny
Дата сообщения: 15.02.2015 13:26
sergEO7905
Попробуй эту версию (XviD4PSP_6.0.4 DAILY 74): http://rghost.ru/private/7X4LWD8dW/6b5d443a9dd5cdf98563eb25155ee6e4
Она, имхо, была наиболее беспроблемной и до сих пор кнопочку в панели тотала не удалил.
Автор: winnydows
Дата сообщения: 15.02.2015 13:32
ejeny
Да не поможет ему - кодеки там всё равно все собраны в несовместимом с его процессором gcc.

Добавлено:
sergEO7905
А вот с пятой версией я не вижу проблемы. Берёте и подменяете ехе кодеков собранными под ваш проц и всего делов то.
Автор: SerJantX
Дата сообщения: 16.02.2015 18:39
ув. winnydows вопрос, 7я версия умеет работать с фраймсервером?
Автор: winnydows
Дата сообщения: 16.02.2015 19:38
Скорее всего нет - надо тестировать и разбираться почему. Опишите условия - проверю.
Автор: zein
Дата сообщения: 19.02.2015 01:38
по последней версии: х265 q21_SD 480p, 720p - норм кодирует. Но очень долго.
x264 q21SD для данного пресета: 240р, 640р - качество не очень, мозаика заметна. при тех же настройках в 6 версии, мозайки нет.

Добавлено:
x264 q21SD: 720р, 1080р - качество норм.
Автор: SerJantX
Дата сообщения: 19.02.2015 16:06
winnydows
условия...хм... ну все что было в 5й версии, т.е. 5я умеет с фраймсервером работать
в 6й эта фишка пропала к сожалению
вот интересно как дела у 7й

Условия такие, редактирую видео в Sony Vegas Pro (обрезка, эффекты и т.п.) и через фраймсервер кодирую реалтайм с помощью вашей программы XviD4PSP
Автор: winnydows
Дата сообщения: 19.02.2015 16:15
Вот есть мануальчик. Как следует из него напрямую поддерживается только Ut Video плагин. Debug Mode пока только как в мануале - через прокладку.
Автор: sergEO7905
Дата сообщения: 19.02.2015 17:50

Цитата:
А вот с пятой версией я не вижу проблемы. Берёте и подменяете ехе кодеков собранными под ваш проц и всего делов то.

спасибо. но в ней куча всего тоже менять надо. к тому же мне тут подсказали про Handbrake, версия 0.94 которого работает, и делает всё что мне нужно.
Автор: zein
Дата сообщения: 20.02.2015 02:22
тестил х265: его стоит применять при ужатии видео 1080р - ужимает файлы хорошо.
А вот с разрешением меньше 720р (в 720р разница 500-600мб от х264), не стоит его применять. т.к. ужатие практически не происходит (в некоторых случаях качество картинки лучше) - Различия от кодека х264 и х265 - разнятся максимум 20~100битрейд.
Автор: winnydows
Дата сообщения: 20.02.2015 10:34
XviD4PSP 7.0.109 DAILY

Очень много различных исправлений.
Теперь программа сможет переварить ещё больше проблемных файлов.
Обновились кодеки: x265, vpx.
Для x265 кодека добавлены многопроходные режимы кодирования.

Очередной баг фикс релиз. Поправлено огромное количество мелких и крупных ошибок, а так же улучшена стабильность работы на Windows системах.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364

Предыдущая тема: Инсталяха Qt 3.3 под Windows


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.