Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Scan Tailor

Автор: Sensile
Дата сообщения: 11.09.2009 13:23

Цитата:
Т.е. во-первых очевидный баг - нахожусь в смешаном режиме, прога пишет нельзя, можно только в смешаном режиме.

+1
Если обрабатывать постранично, то есть на стадии вывода идти от одной страницы к другой, щелкать по вкладке зон, пометить, перейти в output, то все нормально. Если же сначала все обработать в смешанном режиме, а потом перейти к нужной странице и пытаться там выйти в режим зон, то выскакивает это окно. При этом в проекте автоматически определенных цветных зон предостаточно.
Автор: Tulon
Дата сообщения: 11.09.2009 15:55
Все - понял. Редактор зон недоступен если вывод взялся из кэша. Исправить будет не так просто.
Автор: Tulon
Дата сообщения: 13.09.2009 23:45
Да, что-то невесело тут. Я ожидал, что больше народу прокомментируют новый редактор зон. Просили эту фичу многие.

Ладно, вот новая сборка: http://www.onlinedisk.ru/file/217782/

Теперь собираюсь окончательно исправить долгоиграющий баг с залипанием размеров страниц, и тогда можно будет выпускать оффициальный релиз.
Автор: Rsbr
Дата сообщения: 14.09.2009 04:50
Да как-то не ожидал такой скорости.
Соберу из SYN и попробую.
Автор: Nikola7
Дата сообщения: 14.09.2009 16:05
Tulon, неплохо было бы добавить панельку с примитивами для охватывания зон - ломаной маловато будет, да и долго общёлкивать мышью. Нужен эллипс/Shift+=круг и прямоугольник/Shift+=квадрат (необязательно с шифтом - как угодно).
Автор: ndch
Дата сообщения: 14.09.2009 18:53
Tulon
Действительно очень хочется прямоугольник для выделения зон. И эллипс тоже было бы совсем неплохо.

Просто так рассуждая хотелось бы "кисти" для уменьшения-увеличения зоны (или с концепций шопа - перевода в другой слой)
Автор: Tulon
Дата сообщения: 14.09.2009 21:58
Я не планирую вносить серьезных изменений в редактор зон, потому что:
1. Соотношение необходимости к трудозатратности резко упало - зоны создавать можно, без прямоугольников / эллипсов обходится вполне можно. Кстати особой точности выделения не требуется, потому что светлая кайма на белом фоне будет незаметна.
2. Сейчас пользоваться редактором зон очень просто - ничего запоминать не надо, все визуально, и с минимумом кликов и других телодвижений. Например, как удалить вершину? Просто притянуть ее к соседней вершине и там отпустить. Как начали тянуть, в стасус баре соответствующая подсказка вылазит. Добавление таких объектов как прямоугольник или эллипс убъет эту простоту.
Автор: Nikola7
Дата сообщения: 16.09.2009 12:46
Ну, можно было-бы, чтобы с шифтом (к примеру) вытягивался прямоугольник, а с контролом - эллипс... Потому что интеллект автоматического распознавания зон прихрамывает - фактически приходится каждую картинку выделять вручную. Или вытащить на поверхность управление чуствительностью этого "интеллекта"...
Автор: iit512
Дата сообщения: 16.09.2009 17:07

Цитата:
Я ожидал, что больше народу прокомментируют новый редактор зон

Я жду деспекла, поэтому пока работаю на старых версиях.
Автор: Tulon
Дата сообщения: 16.09.2009 21:23
Nikola7

Цитата:
Ну, можно было-бы, чтобы с шифтом (к примеру) вытягивался прямоугольник, а с контролом - эллипс... Потому что интеллект автоматического распознавания зон прихрамывает - фактически приходится каждую картинку выделять вручную. Или вытащить на поверхность управление чуствительностью этого "интеллекта"...

Вы видите только надводную часть айсберга, да и то не всю. Я бы мог потратить пол часа, и подробно объяснить, какие именно сложности несут с собой добавление прямоугольника и овала, но это было бы нерациональным использованием моего времени. Так что придется вам мне поверить на слово: большие сложности - и в реализации, и что еще хуже - в использовании.
Кроме того, пока никто не показал мне примера, где многоугольников было бы недостаточно.

iit512

Цитата:
Я жду деспекла, поэтому пока работаю на старых версиях.

Не вижу связи. Despeckle можно отключить для всего проекта буквально двумя кликами.
Автор: iit512
Дата сообщения: 17.09.2009 00:40
Связь очень простая -- я не люблю переходить на новые версии, и предпочитаю дождаться серьезного повода для перехода. Зоны для меня менее серьезны, чем нормальный деспекл.
К тому же я действительно серьезно расстроен тем, что этого деспекла все нет и нет.
Автор: Tulon
Дата сообщения: 17.09.2009 01:37
Новая сборка: http://www.onlinedisk.ru/file/219925/
Вроде как окончательно исправлены проблемы с залипанием размеров на стадии макета.
Автор: denver 22
Дата сообщения: 17.09.2009 10:22
Скачал последнюю версию. Решил посмотреть на зоны .
Вопрос может глупый... Как работает алгоритм обработки сканов при выставлении зон? Зоны не будут обрабатываться независимо от того, какой тип Вывода выставлен в проекте или они работают только в режиме "Смешанный"?

Добавлено:
В Документации (Wiki) упоминание (и советы) появятся наверное позднее? Когда функция будет допилена?
Автор: dabudada
Дата сообщения: 17.09.2009 10:39
Не стоит требовать от автора прямоугольников и прочих фигур. Стоит лишь попробовать попользоваться месяцок представленной системой, и все станет на свои места, никому не хочется переучиваться и отвыкать, но возможность делать выделения нестандартной формы явно того стоит по моему мнению. Уж лучше пусть Tulon поработает над агрессивным удалением точек и, конечно же, ластиком! Хотя ластик видимо по сложности реализации схожен с прямоугольными областями выделения, но будем ждать.
Автор: denver 22
Дата сообщения: 17.09.2009 10:46
Появился следующий баг (в очень старых версиях полугодичной давности такого не было): после сильного увеличения скана для исправления Полезной области обратное зуммирование до полного скана (100%) не происходит. Замерзает где-то на 130%-ном увеличении. Один раз прокрутной туда-сюда удалось вернуть 100%-й масштаб. Далее - только тупым перещелкиванием на соседний скан и обратно.
Похожий эффект иногда наблюдается в CAD-программах. Но там есть способ исправить положение: двойной клик на колесике мыши вписывает весь чертеж в пределы рабочей зоны. Если ошибка будет выявлена и непоправима, может реализовать такой же механизм?
_____
Книга для пересборки попалась относительно простая. Зоны только в одном месте применил. Пока не могу сказать насколько удобно будет использовать многоугольники в проектах с множеством рисунков.
Соглашусь с предыдущим оратором и буду стараться привыкать к этой реализации. В любом случае это лучше, чем когда зон не было вообще.
Tulon, огромное спасибо за труд!
Автор: Tulon
Дата сообщения: 17.09.2009 20:45

Цитата:
Появился следующий баг (в очень старых версиях полугодичной давности такого не было): после сильного увеличения скана для исправления Полезной области обратное зуммирование до полного скана (100%) не происходит.

А вы уверены что дело там в зуме а не в драге? Оказалось, что в последней сборке драг я сломал. Обычный процесс zoom out'а - это собственно говоря zoom out, а потом драг, чтобы загнать изображение в рамки. Так вот драг как как и поломался. А почему я его автоматически в рамки не загоняю - потому что иначе область под курсором куда-нибудь уедет.
Автор: denver 22
Дата сообщения: 18.09.2009 08:24

Цитата:
А вы уверены что дело там в зуме а не в драге?

Думаю, что вы правы в формулировке . После zoom out картинка лишь частично видна в рабочей зоне. Раз вы отловили этот баг, значит со временем это исправится?
По сути, и в нынешнем положении я понял как картинку зуммировать для нужного мне результата. Немного неудобно и долго, но терпеть можно...
Автор: Tulon
Дата сообщения: 18.09.2009 09:35
Драг поправлю естественно. Плюс к этому надо будет сделать сколлбары - для работы с зонами они полезны.
Автор: ramanujan
Дата сообщения: 19.09.2009 01:28
Извините за мой бедный русский. У меня есть несколько алгоритмов обработки, и они должны быть продемонстрирована в мир, чтобы судить о качестве. Как это сделать? Один из способов сделать сервер, куда отправляются изображения, сервер обрабатывает изображение и отправить изображение обратно к отправителю. Какой сервер сделать, что не может быть взломан и украсть мою претендовать на приоритет. Я хочу, чтобы советы, какой тип сервера я делаю. Одна из идей заключается, чтобы сервер электронной почты, которые принимают двух изображений и команда сделает эксплуатацию таких как despeckling или очистки или резки и т.д. Потом она процесса и возвращение к отправителю только один раз по электронной почте. Чтобы ограничить ложные данные о хакерах, я ограничение на размер файла? Чтобы ограничить тип файла, формат? Я не ученый, но алгоритм специалиста. Пожалуйста, дайте мне совет, чтобы показать, как я могу показать мои результаты, которые намного лучше, чем scantailor или scankromsator или bookrestorer без ценные идеи кредитной увозили. В конце концов, я хочу поставить GUI на программу для удобства пользования, и она будет бесплатной программой, но это займет некоторое мне научиться искусству GUI программирование. Я ищу по совету на чтение многочисленных книг о логической архитектуре решений хороший графический интерфейс. Я также могу присоединиться к команде с GUI Designer, если он или она является совместной человек с двумя способом обмена. Я читал много широкой документы алгоритму, чтобы увидеть, есть ли алгоритм, который является лучшим для процессов и обнаружил, что мой собственный изобрел алгоритм для этих трудных задач, еще не описанные в литературе, что делает меня счастливым.
Автор: Tulon
Дата сообщения: 19.09.2009 02:59
ramanujan
Because you are talking about creating a closed source program, I am not interested at all.
Is that you Raj, by chance?

И раз уж здесь всплыла эта тема, расскажу о своем общении с этим самым Raj'ем.
Приходит мне как-то email, в котом человек предлагает поучаствовать в разработке СТ. Ну я отвечаю, что мол буду рад, спрашиваю, над чем конкретно он собирается работать, или же он хочет, чтобы я ему сам предложил задачу. Он мне отвечает, что хотел бы все это обсудить по скайпу. Сказано - сделано. Говорили мы часа три, если не четыре, и все это время меня не покидало ощущение, что из меня просто выкачивают информацию. Плюс в конце разговора выяснилось, что этот человек ни разу даже не запускал СТ!
Вроде как договорились, что он займется despeckling'ом, а в следующий раз поговорим о технических деталях. Я даже написал кратенькое описание существующего алгоритма по его просьбе. Не помню уже, о чем мы говорили во второй раз, но помню то же самое ощущение, что из меня выкачивают информацию. По крайней мере ничего полезного для себя я от него не узнал. Ну ладно, разговорчивый человек попался, и странноватый, но может все-таки напишет что-то для СТ - так я подумал. К тому же я как раз на новую квартиру переезжал, что давало мне хорошую передышку от многочасовых разговоров с ним, а ему - время что-нибудь написать, или хотя-бы придумать какие-нибудь идеи на тему улучшения despeckling'а. Через три недели мне наконец подключили интернет, и мы поговорили в третий, и последний раз. Опять выкачивание информации, и опять ничего про despeckling. На прямой вопрос: "какие у вас есть идеи по улучшению despeckling'а" он отвечает что-то в духе "если я сейчас о них расскажу, то слишком зафиксируюсь на них, и не смогу их развить. Да, я тоже смысла в этом не увидел. Кроме того, он заявил, что bolega описал ему принцип работы некоторых из алгоритмов СК. Совсем заврался человек. Мы то с вами знаем, что bolega никогда никому свои алгоритмы не расскрывает. Так ведь, bolega?
В общем я пришел к выводу, что лучшее, что я могу получить от общения с этим человеком - это ничего.
Почему-то мне кажется, что то же самое относится и этому господину,
Автор: monday2000
Дата сообщения: 19.09.2009 11:22
Tulon

Цитата:
Он мне отвечает, что хотел бы все это обсудить по скайпу.

Ага, и ко мне этот, гм, странный человек , приставал с тем же самым и тут через ПМ, и по электронной почте. Я как услышал про Скайп - сразу понял, что в топку этого человечка... (в смысле, полный игнор ему).

Добавлено:

Цитата:
Мы то с вами знаем, что bolega никогда никому свои алгоритмы не расскрывает.

Я тоже придерживаюсь такого же мнения. (хотя, спрашивается, и какого хрена он так скрытен? От этого ни ему не пользы, и нам всем вред).

Добавлено:
Tulon

Цитата:
Плюс к этому надо будет сделать сколлбары

Это было бы замечательно.
Автор: ramanujan
Дата сообщения: 20.09.2009 00:21

Цитата:

ramanujan
Because you are talking about creating a closed source program, I am not interested at all.


Мне жаль, мой русский слаба. Я заинтересован в демонстрации качества моего алгоритма для обработки. Я хочу, чтобы изображения, которые будут отправлены на сервер и возвращает результат отправителю. Я хочу знать, что архитектура является более безопасным, электронную почту, или на основе основан HTTP? Затем я планирую написать GUI себя и освобождение программе абсолютно бесплатно и постоянно обновлять его постоянно.

Для Tulon: Самые почетные Наций гостеприимных людей извне. Индия была колонией, Россия никогда не была колонией. Индия никогда не вторгалась ни в одну страну. Bad замечания по открытым исходным кодом программы хуже, чем составлены программы, потому что она дает ложные иллюзии, что она может быть изучена. Как много людей могут открыть собственное тело и устранить ее? Ваш собственный ДНК представляет собой код, с открытым исходным кодом, вы можете прочесть его вылечить ваше заболевание? А схема ремонта телевидение, если вы не эксперт по специальности? Исходным кодом для Linux? Можете ли вы читать? Конечно, кто может читать ее в неделю сделаю это, но если он не занимает 5 лет. В один прекрасный день человеческая раса может читать генетический код. Он принял человека гонка тысячи лет, чтобы разработать индо-арабская система счисления. До этого варварского Готский Cavemen Восточной и Западной Европы использовали кости являются так называемые римские цифры, которые вытекают из костей.

Вопрос заключается не в Open Source, вопрос восприятия. Я слишком умный, чтобы попасть в эту ловушку OPEN SOURCE установленными вами, чтобы обмануть sheeple. Даже разобрали машину языку Ассамблеи и программисты на ассемблере. Ваш код scantailor достаточно комментариев. Я бросаю вызов людям пойти и получить scantailor и понимать код и пытаться изменить его. Существует никакой документации. Логика бедного и уникальным.

Если ваш код требуется опытный программист читать, она закрыта. Таким образом, это абсолютно не открыты для Сил. Если вы отпустите исходного кода с одной строки комментария в коде, так что она доступна для чтения сообщений русских соотечественников, которые не являются программистами, я должен выпустить свой исходный код и алгоритмы, которые вам нужно сделать, это первое с помощью вашей программы, но громоздкий лишенный изобретательности, но только скелет, который создает графический интерфейс, но без расчета. Алгоритмы включают изобретательность и короткие. Я буду передавать документы, которые объясняют алгоритм для людей. Если вы действительно искренни, то выдача документов по архитектуре графического пользовательского интерфейса программы. Ирония заключается в том, что чем короче и яснее алгоритмов (т. е. больше изобретательности) легче понять и объяснить.

Я призываю всех следующих документах:

http://www.icsharpcode.net/TechNotes/Commenting20020413.pdf

История
http://en.wikipedia.org/wiki/Srinivasa_Ramanujan


Цитата:

Is that you Raj, by chance?

И раз уж здесь всплыла эта тема, расскажу о своем общении с этим самым Raj'ем.
Приходит мне как-то email, в котом человек предлагает поучаствовать в разработке СТ. Ну я отвечаю, что мол буду рад, спрашиваю, над чем конкретно он собирается работать, или же он хочет, чтобы я ему сам предложил задачу. Он мне отвечает, что хотел бы все это обсудить по скайпу. Сказано - сделано. Говорили мы часа три, если не четыре, и все это время меня не покидало ощущение, что из меня просто выкачивают информацию. Плюс в конце разговора выяснилось, что этот человек ни разу даже не запускал СТ!
Вроде как договорились, что он займется despeckling'ом, а в следующий раз поговорим о технических деталях. Я даже написал кратенькое описание существующего алгоритма по его просьбе. Не помню уже, о чем мы говорили во второй раз, но помню то же самое ощущение, что из меня выкачивают информацию. По крайней мере ничего полезного для себя я от него не узнал. Ну ладно, разговорчивый человек попался, и странноватый, но может все-таки напишет что-то для СТ - так я подумал. К тому же я как раз на новую квартиру переезжал, что давало мне хорошую передышку от многочасовых разговоров с ним, а ему - время что-нибудь написать, или хотя-бы придумать какие-нибудь идеи на тему улучшения despeckling'а. Через три недели мне наконец подключили интернет, и мы поговорили в третий, и последний раз. Опять выкачивание информации, и опять ничего про despeckling. На прямой вопрос: "какие у вас есть идеи по улучшению despeckling'а" он отвечает что-то в духе "если я сейчас о них расскажу, то слишком зафиксируюсь на них, и не смогу их развить. Да, я тоже смысла в этом не увидел. Кроме того, он заявил, что bolega описал ему принцип работы некоторых из алгоритмов СК. Совсем заврался человек. Мы то с вами знаем, что bolega никогда никому свои алгоритмы не расскрывает. Так ведь, bolega?
В общем я пришел к выводу, что лучшее, что я могу получить от общения с этим человеком - это ничего.
Почему-то мне кажется, что то же самое относится и этому господину,



Цитата:

2.1 Programmer's Hubris
A good programmer is always a programmer with something of a well developed ego. Nothing is
impossible, everything is easy to understand. So much for theory.
In practice, reality checks are in order from time to time. Do you understand all your code after not
looking at it for, say, a year? Is legacy code left to you to maintain always obvious at first look, or
even after a few weeks of scrutiny? Truth is, most of the time it will take a lot of time and effort to
understand undocumented code, even if the code has not been obfuscated intentionally.
As an example, let us consider the solitaire encryption algorithm of Bruce Schneier in its 'concise'
version as published in Neal Stephensons novel 'Cryptonomicon'. It is implemented in Perl without
'spaghetti code', yet due to its terse coding style, it is almost incomprehensible, should you attempt
to figure out what it does:
Exhibit A:
#!/usr/bin/perl -s
## Ian Goldberg <ian@cypherpunks.ca>, 19980817
$f=$d?-1:1;4D=pack(C',33..86);$p=shift;
$p=~y/a-z/A-Z/;$U='$D=~s/.*)U$/U$1/;
$D=~s/U(.)/$1U/;';($V=$U)=~s/U/V/g;
$p=~s/[A_Z]/$k=ord($&)-64,&e/eg;$k=0;
while(<>){y/a-z/A-Z/;y/A-Z//dc;$o.=$_}$o='X'
while length($o)%5&&!$d;
$o=~s/./chr(($f*&e+ord($&)-13)%26+65/eg;
$o=~s/X*$//if $d;$o=~~s/.{5}/$& /g;
print”$o/n”;sub v{$v=ord(substr($D,$_[0]))-32;
$v>53?53:$v}
sub w{$D=~s/(.{$_[0]})(.*)(.)/$2$1$3/}
sub e{eval”$U$V$V”;$D=~s/(.*)([UV].*[UV])(.*]/$3$2$1/;
&w(&v(53));$k?(&w($k))$c=&v(&v(0)),$c>52?&e:$c)}
Автор: Tulon
Дата сообщения: 20.09.2009 01:42
ramanujan
Maybe you should just write in english. At least some people would understand it. Machine translation produces horrible, often completely incomprehensible results. Forum rules aren't clear about writing in english though. They say english is permitted in extraordinary circumstances, unless section rules forbid it. This section's rules just say "forbidden to post in disallowed languages", without telling what's allowed and what's not. So, you may do it at your own risk.

Трудно читать машинный перевод, но основной тезис там такой: что толку от OpenSource, если код сложен и плохо документирован. Отвечаю:
Во первых, такая ситуация все равно на порядок лучше, чем закрытые исходники. Чтобы выудить принцип работы какого-либо алгоритма из закрытой программы, нужно приложить в сто раз больше усилий, чем из открытой, пусть даже сложной и плохо документированной. Кроме того, для этого нужны специальные навыки реверс инжинеринга, которые есть у одного программиста из нескольких сотен. Это первый агрумент. Вот второй:
Вы говорите, что ST сложен и плохо документирован, но по сравнению с чем? Например программа, которую мы пишем на работе, еще сложнее и еще хуже документирована. Давайте сравним уровень комментированности кода ST и нескольких других больших и известных OpenSource проектов, а поможет нам в этом сайт ohloh.net, который собирает такую статистику. Итак, проценты комментариев в С++ коде:
Scan Tailor: 20.4%
Open Office: 20.8%
Firefox: 21.6%
Boost: 18.6%
GCC: 18.5%
Что-то невидно какого-то катастрофического отставания ST по комментированности. Что касается сложности - ну да, я не особо стремлюсь к простоте - я люблю технологичные решения. Но загляните в код любого из вышеперечисленных проектов (особенно последних двух), и посмотрим, повернется ли у вас язык сказать, что там простой и понятный код. В закрытых проектах все обычно еще хуже. Исключение составляют компании-гиганты, вроде Microsoft, IBM, Oracle.
Это был второй аргумент. Вот третий:
Если кто-то хочет поучаствовать в проекте, я готов объяснить непонятные моменты, но только те, которые имеют отношение к тому, что человек пытается сделать. Я не готов объяснять все про все, как этого хотел Raj, потому что на это уйдет время, сравнимое с тем, которое ушло на написание всего этого.

В общем напишите код лучше, понятнее, документированнее чем в ST, откройте его, и только потом говорите, что тот или иной код недостаточно хорош.
Автор: denver 22
Дата сообщения: 20.09.2009 19:59
Tulon
Вам не кажется, что г-н ramanujan обычный флудер? Я не программист, но и так понимаю, что если человек пришел на путь OpenSource, то это сделано сознательно. И касательно своих проектов пересматриваться в сторону проприетарной системы не будет. И уговаривать об этом глупо. Может просто игнорить его или сразу обратиться к админам? А то его посты уж слишком большие и отвлекают тут всех от темы сабжа.
Автор: Tulon
Дата сообщения: 20.09.2009 20:09
Это он не к тому, что для ST лучше бы быть закрытым - это он просто оправдывается, что сам не открывает исходники. Не думаю, что его посты тянут на флуд.
Автор: denver 22
Дата сообщения: 24.09.2009 13:43
Tulon
Просьба рассмотреть добавление в левый столбец (под этапы обработки) инфу о проекте:
количество листов, цвета (цв., серый, ч/б), разрешение оригинала. Может даже вести нумерацию в процессе обработки какой по счету скан обрабатывает, исходя из будущей нумерации односторонних сканов (при исходных двусторонних)...
При одновременной работе над несколькими проектами и разными исходными данными в них - будет очень удобно быстро вспомнить по этим данным с чем имеешь дело и что дальше делать.
(Идея, если честно, из СканКромсатора. Фишка полезная. Считаю не грех её перенять)

Добавлено:
Сейчас делаю первый проект, где будут зоны. Обработка ещё не закончена. Уже вижу много зон на тексте (без картинок). Исходники как всегда у меня - декодированные djvu, но зато 600 dpi.
Вас интересуют сканы с ошибочной обработкой? Или недостатки алгоритма уже известны и будут допиливаться без анализа "рабочих проектов"?

Добавлено:
Мда... Хреново как-то получается. Есть сканы без картинок и много зон... Причем зоны, принятые программой, редактировать не удается. Единственный выход - поменять для этого скана режим вывода на ч/б. А если будет на скане рисунок? И мне нужно выделить только его? Из вывода в ч/белом зоны уже недоступны. В свете этого прошу посмотреть на следующий (примерный) алгоритм работы в программе - с соответствующими изменениями в ней:
1. Если зоны будут доступны ТОЛЬКО в режиме Смешанный, то реализовать не только добавление новых зон вручную, но и редактирование зон, созданных автоматически программой. Т.е. эти зоны также должны быть в виде многоугольника с точками привязки.
2. А вот следующий алгоритм мне даже больше нравится (ТОЛЬКО ЛИШЬ основываясь на нынешнем очень ошибочном автоопределении зон):
Сделать зоны доступными и в режиме ч/белого вывода. Тогда мы прогоняем проект в ч/б, сами указываем зоны и прогоняем проект ещё раз. При этом программа воспринимает зоны как "зоны исключения из обработки" - собственно это аналог алгоритма из того же СканКромсатора.

Цитата:
Я не планирую вносить серьезных изменений в редактор зон

3. И всё же опишу самый идеальный вариант (ИМХО):
Вынести Зоны на этап "Полезная область" или "Макет страницы" (первое логичней). Там мы сами вносим "зоны исключения". А на выводе уже на ваше усмотрение либо выставляем режим "Смешанный", либо "ч/б". В любом случае в сером/цветном останутся только области в зонах.

И ещё, желательно на этапе Вывод перевести на русский вкладки "Output" и "Picture Zones".

Добавлено:
И ещё:
Раз уж (пока) алгоритм работы составлен так, что сначала весь проект прогоняется, а потом вносятся изменения в зоны, то желательно сделать кнопку "Обработка текущего скана".
Т.е. прогнал я проект. Стал вносить новые зоны. И сразу получил результат. Тогда 2-я полная прогонка не понадобится.
Эх, ну очень не хватает редактирования зон, полученных от программы. Черт знает где она серое оставляет. А я не могу это исправить. Что-нибудь СЕЙЧАС можете посоветовать, чтобы выйти из ситуации?
Автор: Tulon
Дата сообщения: 24.09.2009 22:25
denver 22

Цитата:
Просьба рассмотреть добавление в левый столбец (под этапы обработки) инфу о проекте:

Пока не до этого. Есть задачи поважнее.


Цитата:
Сейчас делаю первый проект, где будут зоны. Обработка ещё не закончена. Уже вижу много зон на тексте (без картинок). Исходники как всегда у меня - декодированные djvu, но зато 600 dpi.
Вас интересуют сканы с ошибочной обработкой? Или недостатки алгоритма уже известны и будут допиливаться без анализа "рабочих проектов"?

Известно, что помятости на бумаге вызывают ошибочное определение текста как картинок. Если у вас что-то другое - выложите одну-две страницы в качестве примера. Заниматься я этим сейчас не буду, но хоть буду знать, с чем еще бывают проблемы.


Цитата:
Причем зоны, принятые программой, редактировать не удается.

Автоопределенные зоны так просто редактировать не получится - они растровые и могут иметь бесконечно сложную форму. Тем не менее автоопределенные зоны можно наращивать или маскировать. Наращивание - это операция по умолчанию. Для маскировки просто кликните правой клавишей по зоне -> Свойства -> нужный тип зоны.


Цитата:
Т.е. прогнал я проект. Стал вносить новые зоны. И сразу получил результат. Тогда 2-я полная прогонка не понадобится.

Она и так не нужна. Переключение из вкладки Picture Zones обратно во вкладку Output вызывает пересчет выходного изображения и запись его на диск (если конечно были изменения в зонах). Вообще то, что вы видите на этапе Вывод (в одноименной вкладке) в любом случае уже записано на диск. В любом случае повторный прогон не займет слишком много времени, поскольку там, где пересчет вывода не требуется, его и не будет.


Цитата:
И ещё, желательно на этапе Вывод перевести на русский вкладки "Output" и "Picture Zones".

Разве в последней версии (в той, где поломан драг) они не переведены?
Автор: ramanujan
Дата сообщения: 25.09.2009 08:38

Цитата:
ramanujan
Maybe you should just write in english. At least some people would understand it. Machine translation produces horrible, often completely incomprehensible results. Forum rules aren't clear about writing in english though. They say english is permitted in extraordinary circumstances, unless section rules forbid it. This section's rules just say "forbidden to post in disallowed languages", without telling what's allowed and what's not. So, you may do it at your own risk.


0)
You can easily explain the design of your program if you really wanted to. It takes lot less effort to explain in high level language (natural language) something than it takes low level language like C or C++.

1)
Интересно, что у вас есть противоречива и двойных стандартов. С одной стороны, у вас трудности с чтением простых пункта бедные русский, но вы хотите, чтобы другие поняли вашу тысячи строк загадочный код, который не так читается.

1)
It is interesting that you have contradictory or double standards. On the one hand you have difficulty reading a simple paragraph of poor Russian, yet you want others to understand your thousands of lines of cryptic code which is not that readable.

2)
Как вы думаете, мне легко понимать русский машинного перевода, которые Вы или другие пишут ???!!!

3)
Вы сознательно Pick плохой пример для сравнения коде. ССЗ была написана в эпоху динозавров. Open Office / Firefox / Boost является гораздо более сложной программе, чем ваша. Infact, все эти программы имеют анализатора и GCC компилятор и ваша программа никогда не будет подходить к ним по сложности и не анализатор. Эти ГАЗ большинством замечаний общественности в версии с внутренними прокомментировал версию. Есть ли у вас так же?

4)
Программа TeX является Дональда Кнута, для которого он написал две книги. Руководство пользователя и второй, которая объясняет, разработка программы и самой философии. Когда был написан ССЗ не было UML. Был ни малейшего понятия о совместной работе. Вы не диаграммы в вашей документации. Нет Doc или латексом файла. Положите документации UML, если вы заботитесь о помощи от других.

5)
Сегодня, если вы хотите, чтобы другие вклад, вы должны следовать более высоким стандартам, чем другие программы. Там должно быть проектная документация, которая показывает архитектуру. Там должно быть обсуждены цели, требования и так далее.

6)
Большинство пользователей хотят работать программа. Если программа работает Dont им помочь, если она открыта, либо закрыта. Я сам пользу присоединения программа, но мое определение является открытым четкость и хорошая документация. Никто не должен необходимо прийти к вам, если в документации это хорошо, потому что вы обвиняете лице "накачке" Вас.

7)
Ваше намерение захватить пользователями, предоставляют пользователям с плохой программой и продать компанию с улучшенной версией? denver22, вы из netlibrary OCLC или находится в Денвере, штат Колорадо?

8)
Denver22, просто зайдите на ваш Tulon Мессией, и попросить его решить все ваши проблемы с волшебной палочкой.

9)
Дело в том, что рано или поздно вам не нравится то, что он не имеет и не будет в состоянии прочитать код или не менять его. Тогда вы знаете, что вы овец.

10)
Машина может читать на языке ассемблера. Вопрос о человеческом восприятии. Для каждой строки кода должна быть одна строка комментария для того, чтобы ознакомиться с комментариями, как и история, и вы не должны даже смотреть на код. Цель программист должен быть в комментариях, и это очень хорошо видно, когда синтаксис подчеркнул редактор.


Цитата:

Трудно читать машинный перевод, но основной тезис там такой: что толку от OpenSource, если код сложен и плохо документирован. Отвечаю:
Во первых, такая ситуация все равно на порядок лучше, чем закрытые исходники. Чтобы выудить принцип работы какого-либо алгоритма из закрытой программы, нужно приложить в сто раз больше усилий, чем из открытой, пусть даже сложной и плохо документированной. Кроме того, для этого нужны специальные навыки реверс инжинеринга, которые есть у одного программиста из нескольких сотен. Это первый агрумент. Вот второй:
Вы говорите, что ST сложен и плохо документирован, но по сравнению с чем? Например программа, которую мы пишем на работе, еще сложнее и еще хуже документирована. Давайте сравним уровень комментированности кода ST и нескольких других больших и известных OpenSource проектов, а поможет нам в этом сайт ohloh.net, который собирает такую статистику. Итак, проценты комментариев в С++ коде:
Scan Tailor: 20.4%
Open Office: 20.8%
Firefox: 21.6%
Boost: 18.6%
GCC: 18.5%
Что-то невидно какого-то катастрофического отставания ST по комментированности. Что касается сложности - ну да, я не особо стремлюсь к простоте - я люблю технологичные решения. Но загляните в код любого из вышеперечисленных проектов (особенно последних двух), и посмотрим, повернется ли у вас язык сказать, что там простой и понятный код. В закрытых проектах все обычно еще хуже. Исключение составляют компании-гиганты, вроде Microsoft, IBM, Oracle.
Это был второй аргумент. Вот третий:
Если кто-то хочет поучаствовать в проекте, я готов объяснить непонятные моменты, но только те, которые имеют отношение к тому, что человек пытается сделать. Я не готов объяснять все про все, как этого хотел Raj, потому что на это уйдет время, сравнимое с тем, которое ушло на написание всего этого.

В общем напишите код лучше, понятнее, документированнее чем в ST, откройте его, и только потом говорите, что тот или иной код недостаточно хорош.



TeX 100%
Metafont 100%

I am a family person with kids and parents to take care. I am willing to help but my way should be made easy by the provision of readablity or documentation on the design and architecture of the program.

The essence of OPENNESS is in the READABILITY and _wide_ UNDERSTANDABILITY ...


Автор: denver 22
Дата сообщения: 25.09.2009 10:27

Цитата:
Если у вас что-то другое - выложите одну-две страницы в качестве примера.

У меня тени от картинок на обороте страницы отпечатались на скане. Потому и так много ненужных зон появилось. Буду пока считать, что книга не из образцовых.

Цитата:
Автоопределенные зоны так просто редактировать не получится - они растровые

Да, точно. Я и не заметил поначалу. Теперь вижу.

Цитата:
Наращивание - это операция по умолчанию. Для маскировки просто кликните правой клавишей по зоне -> Свойства -> нужный тип зоны.

Вот это неплохо вы придумали. Если исходить из нынешнего состояния алгоритма. В том числе понравилось, что Вы учли настройки для разных зон, которые и пересекаются. Достаточно очевидно получилось, просто...
В моем случае я сначала выделил большую зону и удалил автозону. А затем на картинке выделил нужную мне зону. Результат - то, что надо. Недостаток - много работы. Повторюсь, эту книгу за образец уже не принимаю. Закончу её, посмотрю насколько удобен алгоримт на более качественных сканах. Буду отписывать впечатления.

Цитата:
Переключение из вкладки Picture Zones обратно во вкладку Output вызывает пересчет выходного изображения и запись его на диск (если конечно были изменения в зонах).

Угу, буду иметь ввиду. По сути это и есть аналог той кнопки, что я просил. Опять же - будем привыкать

Цитата:
Разве в последней версии (в той, где поломан драг) они не переведены?

У меня ревизия 419. Вы её последнюю выкладывали тут?

Добавлено:
Tulon
А могли бы Вы все таки включить возможность выделения зон и при выводе в Ч/Б? Тогда после полной прогонки можно убдет пройтись по сканам и выделить нужные для себя рисунки. Т.е. отличием от существующего варианта будет ПОЛНЫЙ ручной режим выделения зон.
Автор: Tulon
Дата сообщения: 26.09.2009 11:45
denver 22

Цитата:
У меня ревизия 419.

Видимо какая-то новая проблема. Переводы почему-то не обновляются. К следующему релизу исправлю.


Цитата:
А могли бы Вы все таки включить возможность выделения зон и при выводе в Ч/Б? Тогда после полной прогонки можно убдет пройтись по сканам и выделить нужные для себя рисунки. Т.е. отличием от существующего варианта будет ПОЛНЫЙ ручной режим выделения зон.

Это было бы плохо с точки зрения юзабилити:
Заходит человек в черно-белом режиме в Picture Zones - а почему картинка тут не определилась? Ну ладно, создам зону вручную. Переключается на Output - а почему какртинка по прежнему черно-белая? Не сразу он догадается, что это от того, что он в черно-белом режиме (который кстати по умолчанию).
Фактически то, что вы просите - это возможность одним махом убить все автоопределенные зоны картинок. Это в принципе можно реализовать, но сейчас не до этого.


Добавлено:
ramanujan

Цитата:
You can easily explain the design of your program if you really wanted to. It takes lot less effort to explain in high level language (natural language) something than it takes low level language like C or C++.

Объяснить, как устроена программа, состоящая из 50 тысяч сток, это все равно, что объяснить инопланетянину как устроена земная цивиллизация. Можно объяснить отдельные моменты, например концепцию денег, но объяснять все про все - это убиться можно. То же и с вами. Чтобы реализовать свой алгоритм despeckling'а, вам вовсе не нужно понимать, как работает обработка событий ввода или как происходит взаимодействие фоновых потоков с основным. Вам нужно разобраться буквально с парой классов. Но почему-то разбираться с ними вы как раз не хотите. За время, которое мы проговорили по скайпу, у меня сложилось стойкое впечатление, что никакого вклада в Scan Tailor вы делать не собираетесь, и все это нытье про непонятный код служит как раз оправданием для ничего не делания.


Цитата:
TeX 100%
Metafont 100%

Ну ну. Ohloh.net не знает про оригиналы этих программ. Надо полагать они давно загнулись - и супер понятный и документированный код им не помог. Удалось однако найти одного из наследников - MikTex. 21.8% комментариев в коде на C++ - не так уж и много.


Цитата:
I am a family person with kids and parents to take care. I am willing to help but my way should be made easy by the provision of readablity or documentation on the design and architecture of the program.

Хорошо. Как насчет того, чтобы реализовать ваш хваленый despeckle на любом языке программирования в любой среде - от matlab до assembler. Я с ним разберусь, перепишу на C++, вставлю в ST, и укажу вас в качестве автора. Если вас с этим вариантом что-то не устраивает - можете даже не отвечать - все и так будет ясно.

OK. How about implementing your wonderful despeckling algorithm in any programming language in any environment - be it matlab or assembler. I would then rewrite it in C++, integrate into ST, and specify you as an author. If you don't like this idea - don't even bother to reply - everything is going to be clear anyway.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172

Предыдущая тема: Невозможно установить Acronis True Image Home v10.0.4940


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.