Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» KAV / AVP / Антивирус Касперского (Часть 7)

Автор: cracklover
Дата сообщения: 23.08.2008 07:41
Вчера после 17:00 указанная мной здесь тема была позорно и трусливо удалено коллективом ЛК.
Однако, я предусмотрительно сохранил оффлайн версию той злополучной темы по состоянию до 17:00 22.08.08 г.
Свободу слова не остановить.
Я хочу чтобы каждый желающий смог понять чем "кормят" нас маркетологи ЛК и кто мы, пользователи, для них.
Вот оффлайн версия той темы...
Автор: oleghigh
Дата сообщения: 23.08.2008 08:23
Народ, подскажите, какие требования по железу у нового монстрика в доке, и какие реально надо (по впечатлениям)?
Автор: algris
Дата сообщения: 23.08.2008 08:51
cracklover, да ничего они не потёрли, вот же тема
Другое дело, что эмоции порой заменяли истину...
Как показывает мой опыт, чтобы добиться вменяемой дискуссии с ЛК, необходимы результаты реальных тестов, а не выплески тестостерона
Автор: tatandr08
Дата сообщения: 23.08.2008 09:13

Цитата:
Как показывает мой опыт, чтобы добиться вменяемой дискуссии с ЛК, необходимы результаты реальных тестов, а не выплески тестостерона

А мой опыт показывает, что гораздо проще и эффетивнее перейти на продукцию других производителей. То есть, сколько людей - столько и мнений. А ув.cracklover посоветовал бы зря не портить нервы. Кто хоть элементарно разбирается в принципах антивирусной защиты и вообще в ИБ - тот прекрасно знает истинную цену продукции ЛК.
Автор: Lier
Дата сообщения: 23.08.2008 11:00
cracklover
У тебя не сохранилось сообщение от этого ELL ? В оффлайн версии его тоже нет ....
Автор: cracklover
Дата сообщения: 23.08.2008 11:44
Lier
http://slil.ru/26082083
Автор: redwhiterus
Дата сообщения: 23.08.2008 11:48
cracklover

Цитата:
У тебя не сохранилось сообщение от этого ELL ? В оффлайн версии его тоже нет ....

если совсем плохо с цензурой в нем, то на обменник или в ПМ если можно.

Цитата:
Как показывает мой опыт, чтобы добиться вменяемой дискуссии с ЛК, необходимы результаты реальных тестов, а не выплески тестостерона

хм а разве там не реальные примеры?там все разложенно по полочкам очень хорошо.

Вообще непонятное решение ЛК улучшить совместмость, да и можно реализовать отключение проактива, и что антивирус ставится только на компы с инетом....

Добавлено:

Цитата:
http://slil.ru/26082083

спасибо изучим.
Автор: algris
Дата сообщения: 23.08.2008 11:59
я об общем стиле общения и возможности/желании добиться от ЛК вменяемого ответа/решения конкретной проблемы
Автор: cracklover
Дата сообщения: 23.08.2008 12:22
redwhiterus
смотри выше.
кстати этот эль там уже реинкарнировался и снова вещает


Автор: Dimitr1s
Дата сообщения: 23.08.2008 13:48
cracklover
То что сотворили с новой версией KAV'а и о чём сейчас такая бурная дискуссия развернулась, в принципе давно известно. Ещё во время разработки поднималась тема у них на форуме, но заглохла, т.к. никто не поддержал тогда. Да и у нас на форуме подискутировали немного с уважаемым abz, да и то же интереса вроде ни у кого не вызвало.
Автор: Dementy
Дата сообщения: 23.08.2008 14:22
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=68439&st=0&p=630047&#entry630047 - модератор Nick Golovko жжёт:

Цитата:
Убирать KAV тоже не будут, коль скоро этот не актуальный некогда продукт вдруг обзавелся потенциалом всем своим видом напоминать о необходимости купить KIS.

Суммируя, предлагаю отнестись к ситуации с юмором. Все равно KAV никто не тестирует, а, значит, никакой Клементи не присудит ему звание "самый кривой интерфейс года" или что-то вроде этого.

Если серьезно, то, видимо, продажи KAV по сравнению с KIS падают, что и определяет отношение к нему как к огрызку KIS.


Смеются оне, смешно им
Автор: Dimitr1s
Дата сообщения: 23.08.2008 15:03
Dementy
А мне, во времена разработки KAV 2009, понравился пост codelancer'а из KL Russia Team, который, без тени улыбки "разъясняет", почему так. Пара цитат:
Цитата:
Мы стремимся сделать более популярным тот вариант продукта, который приносит больше денег.
и
Цитата:
...но подозреваю, что как только у нас случится файрволл, который будет превосходить всех конкурентов (файрволы) - никакого KAV может и не остаться в природе. Совсем.
Автор: Dementy
Дата сообщения: 24.08.2008 11:04
Ну что, тему "KAV 2009: деградация уровня защиты по сравнению с KAV7 ?!, как и следовало ожидать, почистили от некоторых сообщений и закрыли.


Цитата:
Из состава KAV 2009 удален только Монитор Реестра. Это сделано по техническим причинам.
Маркетинговая поддержка данного шага: лицензионный ключ на KIS 2009 отныне позволяет устанавливать продукт на 2 компьютера. Что фактически снижает цену одной лицензии KIS 2009 до цены одной лицензии KAV 2009.
...
что, к глубокому сожалению бета-тестеров, привело к урезанию функционала KAV.
...
Я советую вам загрузить дистрибутив KIS и при установке отказаться от модулей, которые вам не нужны, после чего попробовать KIS в реальной работе и сделать для себя необходимые выводы. Если вы решите продолжить работу с KIS, то, к сожалению, придется доплатить 30%.
...
вам не жаль будет доплатить за нее.


Малаццы.
Т.е. покупайте KIS, даже если он вам нафиг не нужен и его функционал для вас избыточен, при установке отключайте ненужные вам модули и радуйтесь.
Но вначале нам денег занесите.


Добавлено:
cracklover
Новые темы на форуме ЛК, в которых просят выложить удалённые модерами ЛК посты - убиваются мгновенно - они и 2-х минут не живут
Автор: Negdem
Дата сообщения: 24.08.2008 13:14
Все это интересно, а как вам BSOD в klif.sys. После 4 экранов снес 8.
Автор: cracklover
Дата сообщения: 24.08.2008 17:46
Dementy

Мне пообещали дать всю тему в оффлайне. Без модерации. Я по глупости после 3 странице не бекапил тему.
А то, что они там все ридиски, включая этого перца Головко, это уж точно. Такого позора, несостоятельности и трусости, как на форуме Касперского я ещё ни разу нигде не видел.
Автор: redwhiterus
Дата сообщения: 24.08.2008 18:05
cracklover

Цитата:
Мне пообещали дать всю тему в оффлайне. Без модерации. Я по глупости после 3 странице не бекапил тему.

на всякий случай по 4 посты от вещающего .Грища есть http://slil.ru/26084289

Цитата:
А то, что они там все ридиски, включая этого перца Головко, это уж точно. Такого позора, несостоятельности и трусости, как на форуме Касперского я ещё ни разу нигде не видел.

просто тема набирала обороты и от профессионалов им все равно это не скрыть.
Цитата:
Т.е. покупайте KIS, даже если он вам нафиг не нужен и его функционал для вас избыточен, при установке отключайте ненужные вам модули и радуйтесь.
Но вначале нам денег занесите.

это была их изначальная позиция
Автор: cracklover
Дата сообщения: 24.08.2008 20:05
с миру по нитке.
почти полная оффлайн версия (практически без модерирования) той нашумевшей темы.
http://rapidshare.com/files/139785960/KAV2009.rar.html
это должен прочитать каждый, кому не безразлична ситуация, сложившаяся в ЛК в связи с выходом новой линейки продуктов 2009.

быть может, это стоит вынести и в шапку.
наряду с теперешним "вылизанным" вариантом теперь уже закрытой этой темы.
для сравнения)
Автор: TTX
Дата сообщения: 24.08.2008 22:02
Похоже многие из этого форума отметились на касперовском по теме KAV 2009. Любопытно, там всем пришло личное сообщение от якобы левого (нового) ника с предложением о 25% скидке на все продукты?
Автор: DimmY
Дата сообщения: 24.08.2008 22:43
cracklover

Цитата:
Такого позора, несостоятельности и трусости, как на форуме Касперского я ещё ни разу нигде не видел.

Читаю ваши сообщения и никак в толк не возьму, какова ваша главная цель. Чего вы хотели бы добиться? Извините, но ваш "праведный" гнев выглядит несколько странно. Словно Касперский лично вам что-то задолжал и не хочет долг возвращать, негодник.
Вы в курсе внутренних дел ЛК? Знаете финансовое состояние фирмы и планы её развития? Осмелюсь предположить, что нет. В таком случае, чего же вы хотите добиться? Чтобы ЛК поступала сообразно вашим требованиям, и плевать, если послезавтра она прекратит своё существование? Или, может быть, вы хотите "открыть глаза" наивным пользователям, какие нечестные трусливые дяди протирают штаны в ЛК, чтобы впредь с ними никаких дел не иметь?
Какова основная цель-то? Если не размениваться по мелочам.
Автор: TTX
Дата сообщения: 24.08.2008 23:50
DimmY
Читаю ваши сообщения и никак в толк не возьму, какова ваша главная цель. Чего вы хотели бы добиться? Чтобы cracklover оставил некоторые вопросы, интересные для специалистов по безопасности, в тени? Извините, но ваше сообщение в данном топике выглядит несколько странно. Словно cracklover лично вам что-то задолжал и не хочет долг возвращать, негодник.
С учётом того, что Касперский посепенно занимает всё большую долю мировых рынков антивирусов мне понравилась следующая фраза: "...и плевать, если послезавтра она прекратит своё существование..."
Выскажу сугубо моё мнение. Антивирус хорош и нравится многим, но моментами некоторые "методы" в маркетинге вызывают раздражение, которое накапливается в подсознании. Иногда накопившееся у некоторых людей прорывается наружу , всё просто. То есть такие "методы" не очень хороши тем, что могут испортить репутацию. А в остальном всё нормально.
P.S. Лично мне "понравилось" как оппонировали SamLab.ws-у на форуме касперского, тонко так, без излишеств. А человек вообще-то хороший, например, мне нравится сборка Total Portable.
Автор: mrdime
Дата сообщения: 25.08.2008 00:08


Цитата:
Знаете финансовое состояние фирмы и планы её развития?

В финансовом плане этим парням ничего не грозит, бабки зашибают еще те. Это я тебе совершенно точно говорю.
А то, что больше внимания уделяют KISу, к огромному сожалению - в ущерб KAVу, народу обидно. Т.к. на мой взгляд KAV был и пока еще остается самым лучшим персональным антивирусом. Мне, как и всем остальным, кто давно пользуется этим продуктом и успели его по достоинству оценить, будет очень жаль если в угоду своим маркетологам, ЛК закроет производство линейки KAV или переведет на второй план, что почти тоже самое.
Но, самое основное, что мы ничего изменить не можем. Насколько я заметил - это глобальная тенденция - скрещивать антивирусы с фаерами. Только ни у кого пока это нормально сделать не получается. Так KAV - замечательный антивирус, KIS - отстойный фаервол; Outpost - замечательный фаервол, Outpost Security Suite - отстойный антивирус, и т.д.
Давайте, завязываем флудить - это тема ПРОГАММЫ и никакого отношения к политике равития продуктов ЛК не имеет. А то получилось, что целая страница флуда, и только 2 слова, что из KAV8.0 убрали Монитор Реестра.
Автор: DimmY
Дата сообщения: 25.08.2008 02:10
TTX

Цитата:
Чего вы хотели бы добиться? Чтобы cracklover оставил некоторые вопросы, интересные для специалистов по безопасности, в тени?

Некоторые вопросы это типа высказываний:
Цитата:
Такого позора, несостоятельности и трусости,.....
? Вы не находите, что после таких слов порядочный человек никаких дел не станет иметь с противоположной стороной? А поскольку у меня нет оснований считать cracklover непорядочным, возникает вопрос, чего же тогда он хочет добиться. Раздражение -- это понятно. Но оно обычно прорывается ненадолго. Здесь же этот "прорыв" несколько затянулся, на мой взгляд.
Я доступно объяснил, чтобы у вас более не возникало желания ёрничать, копируя мой текст и заменяя в нём отдельные слова?

Цитата:
То есть такие "методы" не очень хороши тем, что могут испортить репутацию.

Если это действительно забота о репутации ЛК, то, думаю, она напрасна. Все (ну, или почти все) стремятся сегодня максимизировать свои доходы (зарплаты), однако когда о том же самом намерении заявляет кто-то другой, то это расценивается как ай-ай-ай, низзья! А на себя нет желания прежде оборотиться? Я нисколько не поддерживаю нынешнее смещение приоритетов в ЛК, тем более, что KIS не пользуюсь и в ближайшее время не собираюсь. Но и грязью поливать ЛК не желаю (уже хотя бы потому, что причина этого смещения мне понятна). Если KAV закончится как качественный, удовлетворяющий меня продукт, я выберу что-то другое. Пока он меня устраивает.
Помните, были когда-то замечательные дисководы Plextor? Дорогие, но шикарные и самобытные. Но задавила конкуренция Plextor, и закончились её шикарные дисководы. Что теперь поделаешь? Писать гневные письма в Sony-NEC, чтобы они прекратили клепать дешёвый ширпотреб? Так и здесь. Как ни грустно, но, по аналогии с рынком фотокамер, побеждают "мегапикселы", а не качество "матрицы". Давайте сделаем, чтобы каждый пользователь KAV отказался от части своей зарплаты, отдав за KAV цену KIS. Глядишь, маркетологи и изменят курс. Что, впрочем, так же вероятно, как и добровольная готовность пользователей платить больше, чем они платят сегодня. Хотели рынок и бутерброды с икрой? Получите.
Автор: TTX
Дата сообщения: 25.08.2008 04:30

Цитата:
TTX

Цитата:Чего вы хотели бы добиться? Чтобы cracklover оставил некоторые вопросы, интересные для специалистов по безопасности, в тени?


Некоторые вопросы это типа высказываний:
Цитата:Такого позора, несостоятельности и трусости,.....

? Вы не находите, что после таких слов порядочный человек никаких дел не станет иметь с противоположной стороной?


Нет, я имел в виду другие вопросы.
А с высказываниями cracklover я в принципе согласен. Насчёт неимения дел - не будем ставить повозку впереди лошади, эти высказывания - СЛЕДСТВИЕ, то есть точная квалификация действий и "методов" оппонирования представителей форума касперского, особенно ярко проявившихся в общении с пользователем SamLab.ws.
Далее о "методах" маркетинга.

Цитата:

Цитата:То есть такие "методы" не очень хороши тем, что могут испортить репутацию.


Если это действительно забота о репутации ЛК, то, думаю, она напрасна.

Нет, это не забота о репутации ЛК (что сугубо их проблема). Также это не является желанием влиять, чтобы ЛК поступала сообразно нашим требованиям. Просто современные информационные технологии позволяют выразить, что думают возможные клиенты о таких "методах" маркетинга (на мой взгляд выуживание денег покупателей с помощью (пардон) "впаривания" KISа с его файрволлом через убийство KAVа). Лично я был бы готов платить за KAV дороже, например, 1000р, лишь бы его не убивали. KIS c его файрволлом и, главное, за цену дороже 1000р, мне и даром не нужен. Вот собственно и всё.
Автор: rrr777
Дата сообщения: 25.08.2008 08:07

Цитата:
Все это интересно, а как вам BSOD в klif.sys. После 4 экранов снес 8.

это да, писал тоже про это и тоже снес.
Автор: redwhiterus
Дата сообщения: 25.08.2008 09:20
rrr777
Negdem

Цитата:
Все это интересно, а как вам BSOD в klif.sys. После 4 экранов снес 8.
это да, писал тоже про это и тоже снес.

А после чего возникает?
DimmY

Цитата:
Такого позора, несостоятельности и трусости,.....

А как еще назвать, когда все просто замодерировали, боясь что выльется в массы?
Автор: rrr777
Дата сообщения: 25.08.2008 09:37
redwhiterus
на 1 стр. я писал когда возникает у меня, в начале темы писал "ЮЗЕР АВТОКАДА" об той же проблеме.
Автор: cracklover
Дата сообщения: 25.08.2008 10:39
Мне, собственно говоря, мало что можно добавить, после того, как мои вольные или невольные сторонники за меня же и ответили.
Но все-таки добавлю кое-что и от себя
Если кто-то успел заметить на руборде, я по возможности не оставляю камня на камне на любом антивирусном продукте любого производителя, как только мне любыми путями становится известно, что в данном конкректном антивирусном продукте его разработчики допустили где-то очередной ляп.
У меня не ёкнет сердце, и я не посчитаюсь ничем, и всегда забагтрачу о проколе или более серьезной уязвимости этого продукта везде, где только можно.
И это не горлопанство, робингудство и не попытка показать какой я хороший, внимательный умный и навороченный, что это узнал и всем растрезвонил.
Это - совершенное серьезная задача, растормошить разработчиков, которые в некоторых случаях годами не устраняют ошибки и уязвимости в своих продуктах со степенью опасности "критическая".
В народе это называют "дать волшебного пенделя". Да, я слишком мелкая сошка для софтверных корпораций, но и я "право имею" на такой "волшебный пендель". И особенно, когда я и предприятие, в котором я работаю, активно пользуемся лицензионными купленными антивирусными продуктами. Я - клиент и покупатель продукта и меня нужно терпеть, каким бы капризным, вредным я не был. Любые мои пожелания и мнение относительно купленного продукта обязаны выслушивать. Этого практика всего цивилизованного мира. "Клиент всегда прав!". Ну а если клиенты, либо потенциальные клиенты, это разменная монета, маркетинговая единица, это серая масса, уж простите даже быдло, которым можно манипулировать как угодно, в угоду коммерческим интересам, чтобы с голоду не умереть от безденежья, то уж тут я не знаю. Я умываю руки...
Автор: DimmY
Дата сообщения: 25.08.2008 11:54
TTX
cracklover
Благодарю вас за ответы. Добавлю лишь одно. Клиент, конечно, всегда прав. Даже такой, как небезызвестный Антон Уральский в знаменитом "аудиоклипе" ( http://www.youtube.com/watch?v=BsjAzOGe0cI&feature=related ). Формально прав. А на деле какое отношение к такому клиенту будет? Если хочешь, чтобы к твоим словам прислушались и отнеслись с должным вниманием, ни в коем случае не следует опускаться до оскорблений и скандала. В противном случае даже действительно полезные сведения могут оказаться замеченными лишь любителями склок, толку от которых, как вы понимаете, немного. И ни о каком "пенделе" даже речь уже не сможет идти.

Цитата:
я не посчитаюсь ничем, и всегда забагтрачу о проколе или более серьезной уязвимости этого продукта везде, где только можно.

Это, конечно, тоже способ. Однако если есть выбор, раструбить об ошибке всему свету (и тем самым показать всем, какая дрянь эта фирма) или связаться с фирмой напрямую и попытаться решить вопрос приватно, лично я предпочту второй вариант. Мне он кажется более достойным, нежели обращение за помощью к "коллективному разуму". Особенно когда цель -- помочь фирме улучшить её продукт, а не уничтожить его.
Прошу меня извинить, если мой тон вам показался чуть менторским.
Автор: cracklover
Дата сообщения: 25.08.2008 12:51
DimmY, нисколько не менторский тон. Все очень даже аккуратно и политкорректно замечено. И правильно сказано о возможных попытках сотрудничать напрямую, а не без воздействия в виде тем, которые закрывают на форумах.
Но тут один курьезный момент.
Наверно только соседский Тузик не прогавкал ЛК об их многолетней дыре с мгновенным отключением всех модулей защиты засчет смены даты за срок действия лицензионного ключа.
Никто и никогда не скажет и не посмеет заявить, что они не знали об этом все эти годы. Чтобы им это не было сообщено тысячами способов. И давайте теперь вспомним, какие нечеловеческие усилия пришлось применить тем кто об этом знал и не хотел с этим мириться, чтобы позор от этой неисправленной уязвимости наконец-то превысил для ЛК все мыслимые рамки и они не поднатужились и все-таки пофиксили эту страшную дыру в своих продуктах.

А теперь возьмем продукты конкурента из питерской лаборатории.
Там бородатый трюк с постановкой на паузу с одного пакетного файла всей системы защиты жив ДО СИХ ПОР!
Что, им тоже об этом не сообщили тысячей разных способов? Они об этом не знают?! Знают, но пока волна гнева опытных пользователей не ударит раскаленной шпалой по натруженным программистским головам они тоже не пошевеляться.
Поэтому, я все равно считаю, что иногда только шпала или ушат холодной воды за шиворот способны возыметь действие.
Автор: Dementy
Дата сообщения: 25.08.2008 13:03

Цитата:
Если хочешь, чтобы к твоим словам прислушались и отнеслись с должным вниманием, ни в коем случае не следует опускаться до оскорблений и скандала.

Что касается непосредственно ЛК - тут часто всё наоборот.
Зачастую, пока на их форуме не начнёшь скандалить - на сообщения о багах никто никак не реагирует. Можно несколько страниц исписАть - и не будет никакого результата.
Вспомните апрель 2008 и сверхглюченные обновления (глюченые сетевые драйверы в этих обновлениях). ЛК обратило внимание на этот факт и признало его (молча, без сообщений на страницах оф. сайтов) через несколько дней и то только после того, как в форуме поднялась немереная буча и тема выросла на много-много страниц. Вначале, конечно, ЛК и их холуи всячески старались проблему свалить то на Майкрософт, то на самих пользователей. Но не получилось у них
И сейчас, если почитать форум ЛК, можно увидеть в темах репорты о кучах багов, старых и новых, которые не фиксятся вообще и на которые техподдржка никак вообще не реагирует.
-----
Вот, например, темы о неработающем диске аварийного восстановления, создаваемых KAV и KIS 7-й линейки: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=81870 и http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=81875.
Темы висят несколько дней, НИКАКОЙ реакции ЛК нет, всезнающие бета-тестеры тоже молчат.
Нужна буча, чтоб расшевелить ЛК.
-----
Вообще, как тут уже говорили - на форум ЛК обращаться почти бессмысленно. Он у них чисто для престижу существует и мало чем пользователям помогает.
=====

Цитата:
Однако если есть выбор, раструбить об ошибке всему свету ... или связаться с фирмой напрямую и попытаться решить вопрос приватно, лично я предпочту второй вариант.

А для чего форум официальной поддержки существует? Для красоты и престижу?
К тому же, как я считаю, в случае с ЛК "раструбить об ошибке всему свету" зачастую более правильно, т.к. только так можно заставить шевелиться их техподдержку. Иначе сообщения об ошибках могут "не замечать" неделями.

Добавлено:

Цитата:
Особенно когда цель -- помочь фирме улучшить её продукт, а не уничтожить его.

Они своим маркетингом ему сами усердно яму роют.
И зачем переживать за ЛК? Переживать можно за их продукты, но никак не за фирму ЛК. Прогорят - продадутся конкурентам, только и всего. Обычного человека (не работника ЛК и не торгаша их продуктами) благостояние фирмы ЛК как-то мало волнует.

Добавлено:
TTX

Цитата:
там всем пришло личное сообщение от якобы левого (нового) ника с предложением о 25% скидке на все продукты?

Мне не пришло

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Nitro PDF


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.