Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Autoplay Media Studio

Автор: Witcherfx
Дата сообщения: 04.07.2009 04:07
Доброго всем дня, подскажите пожалуйста, если в проекте я использую в названиях кнопок и т.п. не стандартные системные шрифты, нужно ли перед запуском системы устанавливать их в систему пользователя? И, если не затруднит, примерный скрипт такой операции, если она нужна конечно.

Добавлено:
Ещё вопрос. Мне хотелось бы сделать одну или ряд функций которые отвечали бы, для начала, только за названия кнопок главного меню и подменю каждой кнопки, задача решена лишь отчасти приведённым ниже кодом, однако есть но... В папке с контентом только первая папка содержит части, остальные три нет. В результате код называет первую кнопку, вторую и... и всё... ну и конечно кнопки с названиями частей. Поскольку мозг уже кипит, трудно сообразить что нужно или не нужно писать. Красным выделил места, которые, на мой взгляд, в ответе за недоработку.
Сразу хочу отметить, что если вдруг будет способ с XML - я не работал с ним вообще никогда и прибавив к этому то, что я только знакомлюсь с Lua...

Код:
-- Функция возвращает путь к папке с контентом--
function fGetContentPath()
    local sContentPath = _SourceFolder.."\\"..(INIFile.GetValue("AutoPlay\\setting.ini", "Main", "SourseFolder"));
    return sContentPath
end

-- Функция используется для поиска удовлетворяющих условие значений в функции ниже--
function fGetPartsName(tPartName)
    local tPrtName = Folder.Find(tPartName, "*", false, nil);
    local gPageObject = Page.EnumerateObjects();
    if (gPageObject ~= nil) then
        for nPartIndex, sNameButton in gPageObject do
            if (String.Left(sNameButton, 4)=="Part" and (Page.GetObjectType(sNameButton)) == OBJECT_BUTTON) then
                for n, s in tPrtName do
                    Button.SetText("Part"..n, String.SplitPath(tPrtName[n]).Filename);
            else...
                end
            end
        end
    end
end

-- Пока эта функция отвечает за названия кнопок основного меню используя названия папок и должна будет называть кнопки подменю используя названия папок внутри тех, которыми названы кнопки меню--
function fSetMenuButName()
    local gPageObject = Page.EnumerateObjects();
    if (gPageObject ~= nil) then
        for nIndex, sNameButton in gPageObject do
            if (String.Left(sNameButton, 6)=="Button" and (Page.GetObjectType(sNameButton)) == OBJECT_BUTTON) then
                local tFoldName = Folder.Find(fGetContentPath(), "*", false, nil);
                for n, s in tFoldName do
                    Button.SetText("Button"..n, String.SplitPath(tFoldName[n]).Filename);
                    fGetPartsName(tFoldName[n])
                end    
            end    
        end
    end
end
Автор: tavria2
Дата сообщения: 04.07.2009 09:29
Witcherfx

Цитата:
подскажите пожалуйста, если в проекте я использую в названиях кнопок и т.п. не стандартные системные шрифты, нужно ли перед запуском системы устанавливать их в систему пользователя?
Нет, используемые шрифты автоматом копируются в проект и корректно работают без установки в систему.
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 04.07.2009 12:00
System Progress object
WinProgress Ver:1.0.1.0

Download ~ 64.95 kB
___________________________
Теперь это полноценный action-плагин (.LMD)
Работает с диалоговыми окнами.
Поправлен код в некоторых местах и справка.
___________________________

tavria2
Может в шапку Варезника добавишь?
Автор: lorents
Дата сообщения: 04.07.2009 15:00
Zloy_Gelud
Супер, ты все-таки его доделал

Цитата:
Может в шапку Варезника добавишь?

+1
Автор: Witcherfx
Дата сообщения: 04.07.2009 18:00
Может кто подскажет: возможно ли сделать скрипт при котором установка приложения с диска будет выполняться перетаскиванием "Объекта" на рабочий стол пользователя?
Автор: lorents
Дата сообщения: 05.07.2009 11:14
помогите реализовать следующее, чтобы проект запоминал перед выходом размер окна, его место положение и развернут ли проект на все окно или нет, с размером окна я разобрался, но вот с его местом положения и развернут ли проект на все окно или нет так и понял как сделать, может кто уже это делал?
Автор: Ozhogin
Дата сообщения: 28.03.2009 20:00
Спасибо!!!
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 05.07.2009 17:36
lorents
Ога.
Только обнови плагин. А то я пофиксил некоторые существенные баги.
И кстати, если создать объект в диалоговом окне, потом закрыть это окно и снова открыть, то объект куда-то пропадает . Не знаю как это побороть, может tavria2 поможет...
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 29.03.2009 00:32
777Dima
У тебя вообще мало чего правильно написано..
Вот так будет правильно:

Код: function Callback(strSource, nDeleted, nTotal)
nPercent = Math.Round((nDeleted * 100) / nTotal, 0);
Progress.SetCurrentPos("Progress1", nPercent);
Progress.SetText("Progress1", nPercent.."%");
end

Folder.DeleteTree("C:\\MyDir\\", Callback);
Автор: tavria2
Дата сообщения: 05.07.2009 18:37
Zloy_Gelud

Цитата:
И кстати, если создать объект в диалоговом окне, потом закрыть это окно и снова открыть, то объект куда-то пропадает
Чесно говоря я не совсем понял о чем речь, если о WinProgress - то у меня ни чего не пропадает.
Автор: 777Dima
Дата сообщения: 29.03.2009 08:27
Zloy_Gelud
Функция должна возвращать булево значение, в справке прочитал, иначе функция не работает. Ну это уже пустяки:

Код: function Callback(strSource, nDeleted, nTotal)
nPercent = Math.Round((nDeleted * 100) / nTotal, 0);
Progress.SetCurrentPos("Progress1", nPercent);
Progress.SetText("Progress1", nPercent.."%");
return true
end

Folder.DeleteTree("C:\\MyDir\\", Callback);
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 05.07.2009 18:52
tavria2

Значит так:
Открываю диалоговое окно.
Создаю системный объект Progress.
Закрываю диалоговое окно.
Обратно открываю диалоговое окно, а системный объект Progress куда-то исчез...
Если такое у тебя не наблюдается - значит проблемы какие-то у меня..
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 29.03.2009 15:56
777Dima

Цитата:
Функция должна возвращать булево значение, в справке прочитал, иначе функция не работает.

Да, ты прав. Написал и не проверил работоспособность. Извиняюсь.
Автор: tavria2
Дата сообщения: 05.07.2009 19:01
Zloy_Gelud
У меня все ОК. Создаю объект в событии "On Show".
Автор: NeedBeHappy
Дата сообщения: 31.03.2009 08:51
Доброе время суток!!!
Хотел узнать, возможно ли изменить scrollbar-ы в элементе "Tree". Вся инфо не помещается, а стандартный скролл не радует дизайном....
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 31.03.2009 20:39
NeedBeHappy
Нет, нельзя.
Автор: tavria2
Дата сообщения: 06.07.2009 11:00
Zloy_Gelud
Ну, что? Причину нашел?
Автор: lorents
Дата сообщения: 02.04.2009 13:03
не подскажите как сделать
хочу сделать чтобы при перемещении диалогового окна, окно становилось
как выполнить условие перемещения?
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 06.07.2009 15:29
tavria2
Да, вроде, это только на моем компе наблюдается. Проверил на соседском - там нормально все.
Извиняюсь за беспокойство.
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 02.04.2009 15:14
lorents
Ты сам то хоть понял, что написал?
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 06.07.2009 18:55
Получился довольно симпатичный эффект.
Автор: lorents
Дата сообщения: 02.04.2009 16:05
Zloy_Gelud

Цитата:
хочу сделать чтобы при перемещении диалогового окна, окно становилось

нет
как сделать, чтобы во время перемещения пользователем диалогового окна, оно было прозрачным?
Автор: Mars803
Дата сообщения: 07.07.2009 11:08
Такую же хрень спокойно на JS можно сделать, но все равно супер получилось)
Автор: Cmaster2K
Дата сообщения: 02.04.2009 22:27
Как у объекта Input сделать прозрачный фон?
Автор: Gans123
Дата сообщения: 07.07.2009 13:52
нужна помощь. Мне нада сдлать 2 кнопки. Что бы они переключали мп3 шки назад и вперед. мп3 добавлял: проект->нстройка звука вот там добивил. И еще вопрос, как мне сделать, чтоб мой текст небольшой бегал по кругу диска. Спасибо.

Добавлено:
если Audio.Stop(CHANNEL_BACKGROUND); это остановить музыку, а как написать, чтоб следующая песня и предыдущая

Добавлено:
ну это все фоновая музыка

Добавлено:
плз помогите, мне решить две проблемки и все.

Добавлено:
GOOSE
Помоги плз, оч нада, весь форум перечитал, ты все знаешь
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 02.04.2009 23:23
Cmaster2K
Никак. Можешь только цвет фона объекта Input под цвет фона страницы подобрать.
Автор: NeedBeHappy
Дата сообщения: 03.04.2009 00:10
подскажите, пожалуйста, как сделать что бы в элементе "Tree" при единоразовом нажатии на ветку рядом появлялась картинка. код нужен для большого количества веток, в примерах нашел только варианты перехода на другую страницу. такой вариант не подходит - нужно что-то со скрытием(а потом - появлением) картинок на одной странице.
прошу помощь с конкретным кодом. Заранее спасибо.
Автор: Gans123
Дата сообщения: 08.07.2009 12:39
люди, ктонибудь помогите
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 04.04.2009 02:23
NeedBeHappy
Как один из возможных вариантов..

Код: strSelectedNode = Tree.GetSelectedNode("Tree1");
if (strSelectedNode ~= "") then
strData = Tree.GetNode("Tree1", strSelectedNode);
if (strData ~= nil) or (strData ~= "") then
Image.Load("Image1", strData);
end
end
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 08.07.2009 13:31
Mars803

Цитата:
Такую же хрень спокойно на JS можно сделать, но все равно супер получилось)

С JS то и было взято..

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132

Предыдущая тема: PHP RapidGet Pro V


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.