Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Resource Hacker

Автор: Sl0n
Дата сообщения: 02.07.2003 23:20
rev3nant
Я хотел сказать что у меня получалось это сделать с помощью Resource Hacker-а версии 3.2.9.62 - более поздние не пробовал - наверное там так-же или ещё проще

А тема та - что в большинстве случаев - если exe-шник не упакован хитро - код изображений вкладывается в его тело как-есть и разные полезные утилиты типа упомянутого сабжа помогают найти их начало и конец

а проблема в том что ты не сможешь засунуть дополнительный image-русурс - атолько заменить шило на мыло (из имеющихся) но, в зависимости от поставленной задачи этого бывет достаточно - иногда бывает достаточно просто удалить ненужные ресурсы - правда не совсем корректно по отношению ко всему остальному коду - результат неоднозначен.

Если очень интересно - у меня где-то было пару ссылок по вышеупомянутым вопросам.

В заключение хочется сказать что редакторы ресурсов - это инструменты позволяющие быстро произвести «ремонт» exe-шника не шибко вникая в суть вопроса - если задача достойная потраченного на неё времени - может стоит вникнуть

Простите чёт мне кажется начинаю флейм разводить ...
Автор: ymy
Дата сообщения: 03.07.2003 19:48
Так я вообще чего-то не понимаю наверное, Resource Hacker редактор ресурсов, в ресурсы можно запихнуть чего угодно не важно PNG там или EXE или даже PDF, они всё равно пихаются в бинарном формате, по Add Resource можно любой файл добавить, это только у всяких там диалогов, форм, менющек свой формат.

И конвертить ничего никуда не надо, для Resource Hacker PNG от BMP также как и от JPG ничем не отличается, кроме того что он его вьюить не могёт, ну и пусть, этож не вьюер

Просто берёшь и вставляешь, если заменить удаляешь и вставляешь и все дела.

Только вот не понятно на кой, если прога ожидает увидеть в этом ресурсе BMP, то она упадёт от неожиданости, и добавленный новый ресурс она тоже не воспримет, типа ну есть он там в ресурсах ну и пусть себе лежит хлеба не просит.

А если хочется посмотреть в самой проге чего в PNG нарисовано, то вроде PE Explorer позволяет.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 03.07.2003 20:04
ymy
Цитата:
Так я вообще чего-то не понимаю наверное
Ещё раз. Мне надо заменить bmp на png. Resource Hacker этого сделать нормально не может. Можно заменить например ResBulder`ом, но тогда Resource Hacker не сможет больше работать с этим файлом.
Ладно вобщем, я понял, буду как обычно всё менять вручную :/

Цитата:
А если хочется посмотреть в самой проге чего в PNG нарисовано, то вроде PE Explorer позволяет.
Resource Hacker тоже прекрасно показывает png, если они нормально вставлены. Открой например любой стиль под XP.
Автор: ymy
Дата сообщения: 03.07.2003 20:12
rev3nant
Нет, вот ты мне лучше объясни, что значит
Цитата:
Hacker этого сделать нормально не может.

Как это не может, и что значит нормально?

Что в следующей цепочке не работает:
Находишь нужный битмап, удаляешь его, предварительно запомнив
Resource Type
Resource Name
и Resource Language для приличия

В меню выбираешь Action\Add new resource выбираешь свой PNG, задаёшь запомненные Type, Name и Language и усё телемаркет.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 03.07.2003 20:19
ymy
Цитата:
Как это не может, и что значит нормально?
Ааааа... ну если как ты говоришь вставить, то он его не показывает, хотя должен.
Автор: ymy
Дата сообщения: 03.07.2003 20:30
rev3nant

Цитата:
хотя должен.


Цитата:
Resource Hacker тоже прекрасно показывает png, если они нормально вставлены. Открой например любой стиль под XP.

Помоему не отображал он никогда PNG, может я конечно путаю, стиль это какой-такой?
shellstyle.dll, так там нету PNG, Bitmapы одни.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 03.07.2003 20:42
ymy
Цитата:
Помоему не отображал он никогда PNG, может я конечно путаю, стиль это какой-такой?
*.msstyles
Автор: ymy
Дата сообщения: 03.07.2003 20:45
Ага, я кажись понял о чём ты, и чего ты не понял, вероятно этот ResBuild хавает PNG, преобразовывает по-тихому сам его в Bitmap и затем уже пихает в ресурсы, ну так тоже самое можно сделать самому перегнав из PNG в BMP а потом уже добавляя в RHackere как Bitmap.

Добавлено
*.msstyles в этих тоже нету PNGов.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 03.07.2003 20:52
ymy
Цитата:
Ага, я кажись понял о чём ты, и чего ты не понял, вероятно этот ResBuild хавает PNG, преобразовывает по-тихому сам его в Bitmap и затем уже пихает в ресурсы, ну так тоже самое можно сделать самому перегнав из PNG в BMP а потом уже добавляя в RHackere.
Ну да ага, 32-битный bmp с прозрачнастью (24+8 alpha) :/ И как мне такой замутить?

Цитата:
*.msstyles в этих тоже нету PNGов.
Распакуй файл StyleBuilder`ом и посмотри как их там нету. Ты вобще это дело как определяешь?
Автор: ymy
Дата сообщения: 03.07.2003 21:01
rev3nant
Bmp и Bitmap разные вещи, RH при добавлении в ресурсы BMP как Bitmap тоже его преобразует в Bitmap, 32битных bmp не бывает, теперь я понял проблему, но в стилях не PNGи в них StyleBuilder Bitmap конвертит.

Добавлено
Хотя нет бывают оказывается 32битные BMP, вот PhotoShop могёт такой создать.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 03.07.2003 21:10
ymy
Ясно всё. Буду думать дальше.


Добавлено

Цитата:
Хотя нет бывают оказывается 32битные BMP, вот PhotoShop могёт такой создать.
Да, но прозрачность при этом не сохраняется.
Автор: ymy
Дата сообщения: 03.07.2003 21:11
rev3nant
Единственная прога на компе, которой удалось сконвертить из PNG в 32битный BMP с альфой(всё-таки бывают такие ) оказалась AWicons.
Автор: Sl0n
Дата сообщения: 03.07.2003 22:48
Извините что я тут опять вмешиваюсь со своим нечистым рылом

Мне всё-таки кажется что проблему надо искать в конкретном ехе-шнике, dll-ке и т.п.

Дело в том что многие разработчики (МелкоСофт в том числе) используют прозрачность двумя bmp-шками (а не одной 32-х битной как хотелось-бы - стандарт достаточно новый не обкатали ещё) одна 24-х битная картинка, а вторая 8-ми битная grayscale маска и лежать они могут вообще в двух разных файлах.

С иконами дело немножко по другому там вообще стараются использовать индексные цвета с системной палитрой в которой есть один прозрачный у стандарта есть описание и каждый так сказать девелопер выёживается по своему
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 03.07.2003 22:58
Sl0n
Цитата:
Дело в том что многие разработчики (МелкоСофт в том числе) используют прозрачность двумя bmp-шками (а не одной 32-х битной как хотелось-бы - стандарт достаточно новый не обкатали ещё) одна 24-х битная картинка, а вторая 8-ми битная grayscale маска и лежать они могут вообще в двух разных файлах.
Покажи мне где MS так извращается? Я сколько видел, везде простые 32-х битные изображения.

Цитата:
С иконами дело немножко по другому там вообще стараются использовать индексные цвета с системной палитрой в которой есть один прозрачный у стандарта есть описание и каждый так сказать девелопер выёживается по своему
Такой формат уже вроде нигде толком не используется. Все иконки сейчас 32-х битные без всяких палитр.

Добавлено
ymy
Цитата:
Единственная прога на компе, которой удалось сконвертить из PNG в 32битный BMP с альфой(всё-таки бывают такие ) оказалась AWicons.
Где взять такое чудо?
Автор: Sl0n
Дата сообщения: 03.07.2003 23:45
rev3nant
За Билли конечно обидно всем, но чтоб не быть голословным, давай посмотри что они предлагают в DirectX 8.1 возьмём например DXTex Tool:

Цитата:
Alpha
Many texture formats include an alpha channel, which provides opacity information at each pixel. DXTex fully supports alpha in textures. When you import a .bmp file, if there is a file of the same size with a name that ends in "_a"—for example, Sample.bmp and Sample_a.bmp—the second file is loaded as an alpha channel. The blue channel of the second .bmp is stored in the alpha channel. Once a document is open, you can explicitly load a .bmp file as the alpha channel by clicking Open As Alpha Channel on the File menu.


а на тему
Цитата:
Все иконки сейчас 32-х битные без всяких палитр.

попробуй отключить Display Properties > Effects > Show icons using all possible colors и посмотри на эти 32-битные иконки.
Нормальный ico ресурс несет в себе как минимум 4-5 изображений для разных resolution & color settings.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 04.07.2003 00:07
Sl0n
Цитата:
За Билли конечно обидно всем, но чтоб не быть голословным, давай посмотри что они предлагают в DirectX 8.1 возьмём например DXTex Tool
Ну так это не в простых же приложениях, а во всяких там играх и т.п.

Цитата:
попробуй отключить Display Properties > Effects > Show icons using all possible colors и посмотри на эти 32-битные иконки.
У меня в 2003 даже такой опции нету. Все иконки и так 32-х битные.

Цитата:
Нормальный ico ресурс несет в себе как минимум 4-5 изображений для разных resolution & color settings.
Я к тому, что это уже впринципе ни к чему. В линуксе вон (если не ошибаюсь) так вобще простые png вместо иконок.
Автор: Sl0n
Дата сообщения: 04.07.2003 00:23
rev3nant

Цитата:
У меня в 2003 даже такой опции нету. Все иконки и так 32-х битные.

А ты поищи - может services.msc поможет.
И что люди из телевизора объявили что весь софт под вынь отныне будет писаться только для w2к3 или у тебя весь софт только новейший 2003-го года?


Цитата:
В линуксе вон ...

лана сворачиваем - тема вообще то про Resource Hacker и т.п. была.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 04.07.2003 00:31
Sl0n
Цитата:
А ты поищи - может services.msc поможет.
поможет чему?
Цитата:
И что люди из телевизора объявили что весь софт под вынь отныне будет писаться только для w2к3 или у тебя весь софт только новейший 2003-го года?
это вобще к чему?

Цитата:
лана сворачиваем - тема вообще то про Resource Hacker и т.п. была.
угу сплошной надо прекращать
Автор: ymy
Дата сообщения: 04.07.2003 06:44
rev3nant

Цитата:
Где взять такое чудо?

В другом форуме поищи, в смысле у нас но в другом.
Оффсайт
hччp://www.awicons.com/awicons.html

А прозрачность у MS делается двумя путями, (в стилях), 1)32 BMP c альфой, 2) 24- или 8- битный BMP для которого в описании стиля указывается какой цвет будет прозрачным.
Автор: waxyman
Дата сообщения: 20.03.2004 13:56
Че-то я не понял. Программа не развивается а последняя версия уже не 3.4.00 а 3.4.79
Автор: waxyman
Дата сообщения: 21.03.2004 18:28
Sorry
Напутал. Попутал. Заплутал.
Автор: ehi
Дата сообщения: 16.03.2006 17:06
Нужен совет. Пытаюсь изменить нижеуказанные строчки в файле .scr (то бишь название компании, коментарии, и др.)
После изменения файл меняет размер и становится не рабочим.

Comments: ******* ScreenSaver
CompanyName: ****soft
LegalCopyright: Copyright © 2002-2005 ****Co.
LegalTrademarks: ****soft
ProductName: ****soft
FileVersion: 3.05
ProductVersion: 3.05
InternalName: *****soft
OriginalFilename: ****soft.scr

Можно ли каким-то образом поменять вышеуказанные строчки и чтобы файл остался работоспособным? Размер файла не имеет значения (лижбы работал).

Спасибо.
Автор: solenij
Дата сообщения: 04.12.2006 19:07
Прошло уже много времени как не обновлялась эта программа, и вот нашел обновленную версию. Естественно это не релиз от производителя, но программа на самом деле претерпела некоторые изменения. Вот строки из ченжлога:
Resource Hacker v3.5 Plus
=====================

This program was originally developed by Angus Johnson (c) who is the original developer.
This version is an enhanced version of his original work which has been extendid with
some smart extra features we felt were missing from his masterpeace
Clockwork Utility, Nov 2005.

Added new features in the new version

* Hex Editor
* Right Click Quick Resource Edit of EXE, DLL AND OCX file types!
* Faster Loading
* Smaller file size

Короче, качайте у кого нет: _http://solenij.ifolder.ru/558695
Автор: DrFOX
Дата сообщения: 04.12.2006 22:06

Цитата:
Added new features in the new version

* Hex Editor
* Right Click Quick Resource Edit of EXE, DLL AND OCX file types!
* Faster Loading
* Smaller file size


Ну и обновили

Hex Editor - отстой
Right Click Quick Resource Edit of EXE, DLL AND OCX file types! - это можно сделать для любой программы
Smaller file size - упакована. Ха-Ха. Распаковывается с легкостью

КОРОЧЕ! Перемудрили ребята из Clockwork Utility re-production.
Не тратьте время на закачку

Добавлено:
Добавляем в контекстное меню для открытия EXE, DLL и OCX файлов в Resource Hacker :
Автор: mikar
Дата сообщения: 07.12.2006 07:04
Resource Hacker 3.4.0.79 (Русская версия) от SRPF
Автор: mikar
Дата сообщения: 08.12.2006 07:07
Resource Hacker 3.4.0.79 (полная русская версия) от Maks1509
Автор: susliks
Дата сообщения: 18.12.2006 13:09
Ktonibuc probval programmu mIRC s nim redaktirvac? Ja kogda sahranaju mirc.exe i otkrivaju on neotkrivaet ktonibuc znaet 6to za gluk?
Автор: Robert_Ingil
Дата сообщения: 26.01.2007 07:07
anryk

Цитата:
Homepage сейчас такой http://www.users.on.net/johnson/resourcehacker/

Некоторе время назад(?)... он и оттуда переехал на http://www.angusj.com/resourcehacker/. Но работают обе ссылки (переадресация и всё такое).

DrFOX прав и 3.5plus «слабоват».

Ни у кого не возникало проблем при компиляции ресурсов в C'шных файлах? Типа, «Ожидалось целое число, а там WS_MINIMIZE»... Возникает не во всех версиях, в смысле в русифицированной...
Автор: nigger74
Дата сообщения: 19.05.2007 09:34
Открываю в Resource Hacker программу в виде одного exe, мне там надо заменить один черчежик (картика jpg или gif), вроде нашел ее (ибо удаляю весь код и чертеж исчезает), но она показывается в следущей кодировке:


Код:
Image.Data = {
CCAD000047494638396171012900F70000CFE4F2C8E0EFCBE2F0D8E9F4D9EAF5
C3DCEDC6DEEFC3DDEEE3EFF7CAE1F0C5DEEEC6DFEFFEFEFFFCFDFEC4DDEEF0F7
FBC5DEEFC4DEEEFDFEFFEFF6FBCDE3F1C9E0F0E9F2F9FBFDFED4E7F3E9F3F9D7
E8F3CBE1F0FAFCFEFEFFFFF8FBFDD6E8F3D4E6F3D3E6F3EFF6FAFCEEEEE4F0F7
F9FCFDD7E9F4D0E4F2EAF3F9F5F9FCEDF5FAF1F7FBF0F6FBC4DDEFD1E5F2F5FA
FCCEE3F1DAEAF5E1EEF6F2F8FCDCEBF5E5F0F8F4F9FCC2DCEEF2F8FBCCE2F1EE
F5FAD7E8F4F7FAFDDFEDF6E6F1F8FDFEFEDEECF6CCE3F1CDE2F1D0E5F2E2EFF7
.................................................................................................................
85FFA55FA77667FAB343C3D63E47F883A08656777849D6857B30566246968770
8851750858830862851841020101003B}
Автор: DrFOX
Дата сообщения: 20.05.2007 00:04

Цитата:
это вообще с помощью Resource Hacker возможно?

Однозначно нет!
Это не кодировка, РесХакер так представляет изображения в формах Delphi.
Извлечь эти рисунки можно Ресторатором, а заменить в Мультилизере

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: NetCaptor 6.5.0 и 98lite Pro


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.