Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» ISDone.dll

Автор: cross1994
Дата сообщения: 20.02.2011 08:10
shidowДа. Ты не ошибаешся.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 20.02.2011 08:11
cross1994
По всей видимости ты используешь старую версию библиотеки+unicode компилятор Inno. Решением будет либо переделать скрипт под 0.5 версию библиотеки, либо компилить ansi версией компилятора.
Автор: shidow
Дата сообщения: 20.02.2011 08:39
cross1994
его в секцию код заменить на свой файл и все? или что-то еще надо в скрипт добавить?
Автор: cross1994
Дата сообщения: 20.02.2011 10:05
Profrager а ты поможешь переделать скрипт под 0.5 ,а то я в этом не соображаю ?
Автор: VasulNoz
Дата сообщения: 20.02.2011 10:40
Помогите добавить поддержку Precomp 0.4.1 в ISDone. У меня почему-то не получается вылезают какие-то странные ошибки. Все перепробовал. Очень нужно!!!!
Автор: Profrager
Дата сообщения: 20.02.2011 12:39
cross1994
Я скрипты не переделываю, только если по мелочи помогаю.
VasulNoz
странные ошибки - это какие например?
Автор: ALExey1995
Дата сообщения: 20.02.2011 16:50
Profrager
обновишь библиотеку под среп 2,0 ?
Автор: VasulNoz
Дата сообщения: 20.02.2011 19:50

Цитата:
странные ошибки - это какие например?

Либо скрипт не хочет компилироваться, или при установке пишет: невозможно определить версию Precompа


Цитата:
обновишь библиотеку под среп 2,0 ?

Поддерживаю!
Автор: Profrager
Дата сообщения: 20.02.2011 20:54
ALExey1995
Цитата:
обновишь библиотеку под среп 2,0 ?
для архивов, упакованных срепом 2.0 подойдет и текущая версия, а вот с 2.92 (с опцией -f) надо будет как-нить заняться.

VasulNoz
Цитата:
Либо скрипт не хочет компилироваться, или при установке пишет: невозможно определить версию Precompа
я несколько страниц назад писал как примерно можно это сделать. Спецом под 0.4.1 сделаю, когда среп обновлю.
Автор: VasulNoz
Дата сообщения: 21.02.2011 06:42

Цитата:
Спецом под 0.4.1 сделаю, когда среп обновлю

С нетерпением буду ждать!
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 25.02.2011 14:14

Цитата:
для архивов, упакованных срепом 2.0 подойдет и текущая версия

в шапке поменяй 1.91->2.0
Автор: R3Pa4eK
Дата сообщения: 27.02.2011 17:07
Profrager
Привет! Когда намечается новая версия isdone?
Автор: Profrager
Дата сообщения: 28.02.2011 20:45
Bulat_Ziganshin
да, босс)
R3Pa4eK
как только ты узнаешь что такое энтропия, L1 кеширование проца, Кварковая модель адронов и всенародно любимое C2H5OH, так сразу выйдет.
Автор: R3Pa4eK
Дата сообщения: 28.02.2011 21:13
Profrager
Энтропия- мера беспорядка системы, состоящей из многих элементов.
Кварковая модель адронов-это большое число элементарных частиц.
C2H5OH-Этанол второй представитель гомологического ряда одноатомных спиртов. Легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, обладает наркотическим действием. Действующий компонент алкогольных напитков.

Жду новую версию isdone!

Автор: Gnom3
Дата сообщения: 28.02.2011 21:52
R3Pa4eK
Звиняюсь за оффтоп, но прямой копипаст не может быть засчитан за полученные тобой знания Тыб хоть в своих словах передал, для правдоподобия
Автор: Profrager
Дата сообщения: 28.02.2011 21:55
Gnom3
+1
R3Pa4eK
не зачет, не раскрыл сути, да и о L1 кеше ты так и не поведал)
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 03.03.2011 10:38

Цитата:
для архивов, упакованных срепом 2.0 подойдет и текущая версия, а вот с 2.92 (с опцией -f) надо будет как-нить заняться.

надеюсь, на этот раз ты подцепишь мой сишный код вместо того, чтобы переписывать его на паскале. зачем зря тратить время?

и второе - мне имхается, что сейчас в isdone остро встанет вопрос отсутствия stdin-to-stdout processing. что думаете вы? Profrager, сложно его сделать?

третье - если бы была локализация на английский с возможностью расширения для других языков, было бы совсем идеально. а то сейчас для 99% населения земшара он выглядит как для тебя какой-нибудь китайский halozip
Автор: Profrager
Дата сообщения: 03.03.2011 12:59
Bulat_Ziganshin

Цитата:
надеюсь, на этот раз ты подцепишь мой сишный код вместо того, чтобы переписывать его на паскале. зачем зря тратить время?
зря надеешься) Изначально я чуть переделывал твой код, чтобы в dllку его можно было скомпилить,и крепил вовнутрь своей. Потом решил все пересобрать, благо процедура распаковки не сложная. Мои доводы для портирования кода из сишных исходников:
1)я переписываю все основные операции на асме (+ на паскале для проверки) с оптимизациями, что увеличивает скорость распаковки (теперь с уменьшением количества обращений срепа к вводу/выводу думаю это даст нормальный плюс)
2)размер srep.dll, в которой только функция распаковки, откомпилированная на интеловском компиляторе, составляет примерно 90кб. Размер,получаемый на асме внутри моей длл - несколько килобайт.
Минус - это затрачиваемое время на написание и отладки кода. А времени пока нет - в свободное от безделия время занимаюсь созданием мини Direct3D движком)


Цитата:
мне имхается, что сейчас в isdone остро встанет вопрос отсутствия stdin-to-stdout processing. что думаете вы? Profrager, сложно его сделать?
а как его применить тут? Все основные процессы распаковки в данном случае будут идти через твою unarc.dll (как будет возможность потестю выложенную тобой новую дллку со срепом). Например цепочка упаковки precomp->srep->lzma все равно будет распаковываться в 2 этапа - сначала lzma+srep через unarc.dll, а потом уж прекомп, он все равно не поддерживает stdin/stdout (и "con" вместо имен файлов не помогает). Я конечно могу внедрить в чужой процесс нужный мне код, дабы прекомп хавал подсовываемые данные от других модулей (и то нужен контроль над входными и выходными данными в той же unarc.dll), но тогда антивири и файрволы ругаться будут.


Цитата:
если бы была локализация на английский с возможностью расширения для других языков, было бы совсем идеально. а то сейчас для 99% населения земшара он выглядит как для тебя какой-нибудь китайский halozip
да уж были подобные просьбы от иноязычных, но как-то мне слабо верится, что где нить в англии, например, понадобится кому-нить библиотека в Inno для распаковки навороченных архивов с длинной цепочкой сжатия.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 04.03.2011 21:45

Цитата:
1)я переписываю все основные операции на асме (+ на паскале для проверки) с оптимизациями, что увеличивает скорость распаковки (теперь с уменьшением количества обращений срепа к вводу/выводу думаю это даст нормальный плюс)

именно так дилетанты подходят к оптимизации: давай чё-нибуть ускорим!

правильная оптимизация начинается с анализа времени, затрачиваемого на каждую операцию, и выявления узких мест. в srep сама распаковка идёт практически мгновенно - на уровне скорости memcpy, вычисление md5 - и то порядка 300мб/с на моей тачке. т.е. явно куда быстрее, чем может прокачать диск

если же srep пойдёт в конвейере с lzma, то всё будет определяться скоростью. распаковки lzma (40-50 мб/с). лучшее что здесь можно сделать - обеспечить параллельную работу lzma и srep на разных ядрах процессора. а теперь скажи мне как этого добиться?


Цитата:
2)размер srep.dll, в которой только функция распаковки, откомпилированная на интеловском компиляторе, составляет примерно 90кб. Размер,получаемый на асме внутри моей длл - несколько килобайт.

ну так отрежь от неё весь лишний код и откомпили чем-нибудь другим. имхо, для неё вполне подойдёт .obj сгенерённый bcc, чтобы включить его в delphi dll простой линковкой

учти, что нынешний код распаковки в несколько раз сложнее. старый-то переписать было делом 5 минут



Цитата:
Все основные процессы распаковки в данном случае будут идти через твою unarc.dll (как будет возможность потестю выложенную тобой новую дллку со срепом). Например цепочка упаковки precomp->srep->lzma все равно будет распаковываться в 2 этапа - сначала lzma+srep через unarc.dll

мы говорим о разных вещах. ты - об srep внутри .arc через arc.ini, это понятно и так работать будет

я говорю о том, что является коньком твоей библиотеки - распаковка цепочек типа tar+srep+lzma. это можно делать целиком в памяти, вопрос в поддержке этого в isdone



Цитата:
(и "con" вместо имен файлов не помогает)

con - это консоль



Цитата:
Я конечно могу внедрить в чужой процесс нужный мне код, дабы прекомп хавал подсовываемые данные от других модулей (и то нужен контроль над входными и выходными данными в той же unarc.dll), но тогда антивири и файрволы ругаться будут.

а ты не можешь перманентно модифицировать precomp.exe/dll?



Цитата:
да уж были подобные просьбы от иноязычных

понимаешь, английский - это языке международного обмена. если ты сделал что-то оригинальное, то надо описать это на английском, чтобы хакер из какого-нибудь китая не мучался, изобретая велосипед

собственно, как я понимаю, там есть chm (у него какие-то исходники? дай их мне), скрипт и ещё немного строк в dll, которые надо проверить на корректность перевода? у меня есть знакомый техн. переводчик, я ему отдам. собственно правильный подход к переводу - писать по-русски и отдавать профессионалам
Автор: Profrager
Дата сообщения: 05.03.2011 00:18
Bulat_Ziganshin
Цитата:
именно так дилетанты подходят к оптимизации: давай чё-нибуть ускорим!
ускоряю, что могу ускорить)

Цитата:
в srep сама распаковка идёт практически мгновенно - на уровне скорости memcpy, вычисление md5 - и то порядка 300мб/с на моей тачке. т.е. явно куда быстрее, чем может прокачать диск
ну в данном случае согласен. Но лучше чего-то улучшить, чем ничего не улучшать. Пусть даже на несколько процентов - и то хорошо.

Цитата:
лучшее что здесь можно сделать - обеспечить параллельную работу lzma и srep на разных ядрах процессора. а теперь скажи мне как этого добиться?
а сделай полный контроль над входными/выходными данными в Unarc.dll, как в любом другом пакере/анпакере, тогда можно будет без запуска лишних приложений и потерь на все трубные(pipe) дела внутри одной библиотеки сделать распаковку lzma+srep за один этап. Да, можно все через пайпы реализовать, но запуск и связь консольных unarc.exe и srep.exe меня что-то не возбуждают в плане стабильной работы.

Цитата:
ну так отрежь от неё весь лишний код и откомпили чем-нибудь другим. имхо, для неё вполне подойдёт .obj сгенерённый bcc, чтобы включить его в delphi dll простой линковкой
не каждый .obj код можно прилепить к делфям, хоть и тип его совпадает, как-то разбирался с этим делом, гуглил, пытался компилить исходники извне и заталкивать в делфи, но в итоге плюнул и забил. Проще исходники на си править для переделки в dll. Да и я помешан на оптимизациях всяких) интел компилятор рулит

Цитата:
con - это консоль
precomp -r -ocon indata.pcf >out.dat не канает(

Цитата:
а ты не можешь перманентно модифицировать precomp.exe/dll?
естессно могу, но это как бэ не комильфо относительно Шнайдера) + передачу данных надо осуществлять из одного процесса в другой без stdin/out, но тут наверн поможет shared memory, а то прямая запись в память чужого процесса антивири не любят.

Цитата:
собственно, как я понимаю, там есть chm (у него какие-то исходники? дай их мне), скрипт и ещё немного строк в dll, которые надо проверить на корректность перевода? у меня есть знакомый техн. переводчик, я ему отдам. собственно правильный подход к переводу - писать по-русски и отдавать профессионалам
имхо, если и делать что-то в этом направлении, то сначала надо сделать мультиязычную работу dll'ки с сообщениями. Типа рядом с dll'кой кидать всякие russian.ini, или english.ini
Автор: skeptik_vdm
Дата сообщения: 07.03.2011 13:06
Profrager
Можно ли сделать так чтобы слова "минуты" и "секунды" в счетчиках времени отображались на английском языке??
Автор: Profrager
Дата сообщения: 07.03.2011 18:53
skeptik_vdm
ага, winhex'ом
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 08.03.2011 16:21
Profrager,
Процентов 5% из качающих репаки жалуются на то что когда начинается распаковка Srep, то тупа встаёт установка. Скриншот приложить не могу - т.к. у меня не было такой проблемы. Архив размером 4,386,229,569, srep 1.91 ( и 2.0 та же беда).
Автор: Profrager
Дата сообщения: 08.03.2011 22:50
Snoopak96
она идет, но медленно у них? Знач винты им в компы сунули самые "зеленые" (типа Westrn Digital Green), или мало оперативки, или файл подкачки выключен/маленький, или еще какая хрень связанная с вводом/выводом на винт.
Автор: Chikanog
Дата сообщения: 09.03.2011 21:55
Profrager
У меня тоже при установке репаков через один вылазит ошибка, что поврежден установочник или просто ошибка...
Сегодня, при попытке установки игры вылезло:
"ISDone.Dll"
"Ошибка при распаковке:архив поврежден"
"Unarc.dll вернул код ошибки-7"
"EROR:archive data corrupted(decompression failes)
Лазивв по инету в поисках решения наткнулся на этот топик, понимаю, что проблемы у меня, но не у меня одного такая проблема, буду благодарен если подскажешь в чем мб проблема
Автор: Profrager
Дата сообщения: 09.03.2011 22:59
Chikanog
тести комп, скорее всего проблемы в "железе".
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 10.03.2011 12:34
Chikanog,
ставь с правами админа, всё без ошибок должно встать.

Profrager,
Это понятно что в wind`е дело, файлом подкачки можно управлять под инно? ну или проверку недостатка файла подкачки поставить?


Автор: Profrager
Дата сообщения: 10.03.2011 14:00
Snoopak96
управлять не получится, потому как требуется перезагрузка системы для применения изменений размера файла подкачки. Да и сомнительно, что это поможет. Обычно файл подкачки автоматом под размер оперативки выставлен. В вин7 кеширование более эффективно сделано, чем в ХР, соответственно и требует большего объема оперативки, а все что не нужно в данный момент отправляется в файл подкачки. Если файла подкачи недостаточно, чтобы все скинуть, винда будет пытаться его увеличить (если это разрешено в настройках, иначе может случиться что-нить нехорошее). Если среп файл больше размера оперы, то распаковка будет длиться довольно долго. На ХР и гиговый файл может долго распаковываться, там кеширование херовенькое.

Так что скорее всего причина в одном из следующем (или все вместе): малом количестве оперативки, системе ХР и медленном винте.
Автор: Chikanog
Дата сообщения: 10.03.2011 17:26
Profrager
Потестил память: одна из трех планок была с ошибками, я ее убрал, но при установке все равно на том же месте вылазит ошибка, по идее она не должна была уже вылазить или мне надо заново скачать репак ?

Пробывал ставить от имени админа, все равно вылазит
Автор: Profrager
Дата сообщения: 11.03.2011 09:19
Chikanog
если ошибки на одном и том же месте, то перехешируй образ в торренте и перекачай ошибочные места.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122

Предыдущая тема: ARM Zvit ошибка!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.