Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» ISDone.dll

Автор: skeptik_vdm
Дата сообщения: 11.03.2011 20:20
Profrager

Цитата:
ага, winhex'ом

А можно ли как нибудь через скрипт это реализовать???
Автор: troyan90
Дата сообщения: 12.03.2011 14:03
skeptik_vdm
http://rghost.ru/4735911
Автор: Profrager
Дата сообщения: 12.03.2011 22:27
troyan90
молодцом)

Добавлено:
тока не понимаю нафига оно вам надо
Автор: troyan90
Дата сообщения: 12.03.2011 23:35
Profrager
делал я как то двуязычный инсталлятор. в обоих случаях время было на русском. вот этим неудобно. на будующее, если можешь, вынеси это дело в скрипт в CustomMessages (если это вооще возможно(не совсем в dll я разбираюсь)).
Автор: Gnom3
Дата сообщения: 13.03.2011 14:06
У меня вопрос, при распаковке компонентов нужно указывать компонент дя каждой операции распаковки, или достаточно для первой операции цепочки? То есть, вот так:

Код: if not ISArcExtract ( 1, 0, ExpandConstant('{src}\Data5.bin'), ExpandConstant('{commondocs}\The Witcher'), false, '', '', '', notPCFonFLY ) then break;
if not ISSRepExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{commondocs}\The Witcher\data.srp'), ExpandConstant('{commondocs}\The Witcher\data.pcf'), true ) then break;
if not ISPrecompExtract( 0, 0, ExpandConstant('{commondocs}\The Witcher\data.pcf'), ExpandConstant('{commondocs}\The Witcher\data.7z'), true ) then break;
if not IS7ZipExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{commondocs}\The Witcher\data.7z'), ExpandConstant('{commondocs}\The Witcher'), true, '' ) then break;
Автор: Rikill
Дата сообщения: 13.03.2011 14:40
Profrager
здравствуйте, когда будет держать новые версии прекомпа и срепа?
Автор: nik1967_forever
Дата сообщения: 13.03.2011 14:55
у меня есть разные комбинации озвучек и текcтов, запакованые в .arc
вопрос: куда прописать архивы?
Автор: Profrager
Дата сообщения: 13.03.2011 15:22
troyan90
Цитата:
на будующее, если можешь, вынеси это дело в скрипт в CustomMessages
в CustomMessages вряд ли, проще будет рядом с бибилиотекой класть языковые файлы и реализовать переключение между ними из Inno. Когда-нить сделаю)

Gnom3
Цитата:
У меня вопрос, при распаковке компонентов нужно указывать компонент дя каждой операции распаковки, или достаточно для первой операции цепочки?
Для всей цепочки надо номер компонента прописывать, не только для первой операции.

Rikill
Цитата:
когда будет держать новые версии прекомпа и срепа?
когда руки дойдут до выпуска новой версии.

nik1967_forever
Цитата:
у меня есть разные комбинации озвучек и текcтов, запакованые в .arc
вопрос: куда прописать архивы?
в скрипте примера есть закомменированные строки распаковки архивов в любых комбинациях.
Автор: Edison007007
Дата сообщения: 13.03.2011 15:32
Profrager
Когда я юзал идоне у мну эти примеры не работали и мне приходилось писать что-то типо этого:
[more]
[code]
procedure CurStepChanged(CurStep: TSetupStep);
begin
...
begin
if IsComponentSelected (ExpandConstant('adon\MOD\Redux')) then
begin
if not ISArcExtract ( 1, OveralPct, 0, ExpandConstant('{src}\data3.arc'), ExpandConstant('{app}\Command and Conquer Generals Zero Hour'), false,CallBack, '', '', '') then break;
end; end;

begin
if IsComponentSelected (ExpandConstant('adon\MOD\contra007')) then
begin
if not ISArcExtract ( 2, OveralPct, 0, ExpandConstant('{src}\data4.arc'), ExpandConstant('{app}\Command and Conquer Generals Zero Hour Contra007'), false,CallBack, '', '', '') then break;
end; end;

begin
if IsComponentSelected (ExpandConstant('Main\MOD\defcon')) then
begin
if not ISArcExtract ( 3, OveralPct, 0, ExpandConstant('{src}\data5.arc'), ExpandConstant('{app}\Command and Conquer Generals'), false,CallBack, '', '', '') then break;
end; end;
...
end;[/more]
Автор: Gnom3
Дата сообщения: 13.03.2011 15:36
Profrager
Понял, спасибо, еще вопрос, можно не к компонентам, а к задачам привязывать? и если можно, то что в скрипте поменять нужно?
Сам отвечу на вопрос:

Код: // Подготавливаем переменную, содержащую всю информацию о выделенных компонентах для ISDone.dll
// максимум 96 компонентов.
Comps1:=0; Comps2:=0; Comps3:=0;
#ifdef Components
TmpValue:=1;
if IsComponentSelected('text\rus') then Comps1:=Comps1+TmpValue; //компонент 1
TmpValue:=TmpValue*2;
if IsComponentSelected('text\eng') then Comps1:=Comps1+TmpValue; //компонент 2
TmpValue:=TmpValue*2;
if IsComponentSelected('voice\rus') then Comps1:=Comps1+TmpValue; //компонент 3
TmpValue:=TmpValue*2;
if IsComponentSelected('voice\eng') then Comps1:=Comps1+TmpValue; //компонент 4
// .....
#endif
Автор: troyan90
Дата сообщения: 13.03.2011 16:48

Цитата:
Когда-нить сделаю)

бедем ждать
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 13.03.2011 19:50
Profrager,
Вот снова возвращаюсь к тому вопросу по Srep, в общем в результате тестов выяснилось что при распаковке на слабых машинах (винда XP, проц 2.8 Гц, винт срость 7200, оператива 2.5 ГБ) при использовании внешниго srep.dll распаковка идёт, при использовании isdone - стоит на месте (в диспетчере нагрузка на проц по 00). Так может возможно в след версии сделать srep распаковку через srep.dll ?? а библиотеку ISdone для плавного отображения процентов?

P.S. Тестил не я, как и компьютер что описан выше не мой, но сделали по моей просьбе, скриншотов нет.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 13.03.2011 21:22
Snoopak96
такая штука была в последних альфа версиях isdone. Юзай финальную версию (проц у того чела не понимает кое-какие инструкции SSE2, потому и виснет. Когда делал, не думал, что кто-то еще будет устанавливать репаки на таких старушках).

Добавлено:
Gnom3
все верно.

Добавлено:
Edison007007
Читай справку, там написано, что в тестовом прогоне все распаковывается при любом выборе. Потому у тебя якобы и не получалось.
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 13.03.2011 21:33
Profrager
Юзал уже, там окно выскакивает и на время копирования во временную папку проценты стоят.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 13.03.2011 21:38
Snoopak96
какую еще временную папку и какое окно? Ты пакуешь во фриарк архив строкой типа: -msrep+lzma?
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 13.03.2011 21:41
Profrager,
Нет, или я что то путаю?? Profrager, пожалуйста тыкни пальцем, а то я не вижу где это написано, сейчас только читал список изменения в альфах.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 13.03.2011 21:44
Snoopak96
этого нет в списках изменений, потому что это было между последней альфой и финалом (вроде)
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 13.03.2011 21:57
Profrager,
Не нашёл, скачал 3и версии которые были перед 0.5, остальные уже удалены.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 13.03.2011 22:10
Snoopak96
по идее тебе 0.5L поможет, если с финалом у тебя чего-то не выходит.
Да и живы еще:
ISDone0.5n.7z
ISDone0.5m.7z
ISDone0.5L.7z
ISDone0.5i.7z
ISDone0.5h.7z
ISDone0.5e.7z
Автор: Faddy1842
Дата сообщения: 16.03.2011 10:47
Люди помогите!У меня не работают не одни репаки игр.На каждом репаке разные ошибки то с Isdone.dll,то с просто сбой 2 и тп.Ошибки появляются при распаковке,а если качать распакованную версию то проблем нет.2 Гб,Win XP(пробовал на 7 тоже самое).Может это связано с покупкой новой Озу?Была старая на 512 поставил на 2гб и репаки перестали работать
Автор: Shank
Дата сообщения: 16.03.2011 12:49
Faddy1842
Как вариант битая планка ОЗУ! Сколько стоит планок ? объем ?? Характеристики планок!
Автор: Faddy1842
Дата сообщения: 16.03.2011 21:09
Shank
Планка одна 2гб,DDR2,Patriot,800MHz(Перед этим стояла God Ram 512)
На Memtest'е проверял ошибок не обнаружило
Автор: R3Pa4eK
Дата сообщения: 17.03.2011 15:42
Почему isdone не может распаковывать архивы .tar? Они ведь тоже через 7-zip создаются.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 17.03.2011 16:57
R3Pa4eK
потому что запчасти от запарожца не подходят к тойоте.
Автор: R3Pa4eK
Дата сообщения: 17.03.2011 17:29
Profrager
А через что в isdone распаковываются архивы 7-zip'a?
Автор: Profrager
Дата сообщения: 17.03.2011 22:55
R3Pa4eK
7zxa.dll из комплекта 7z920_extra
Автор: AlexTAT
Дата сообщения: 18.03.2011 22:26
При установке игры вываливается ошибка "ISDone.dll Недостаточно операт. памяти для распаковки архивов" . Система winxp x64 ram 4Gb pagefile - 7gb. На том же компе но с winxp x86 все прекрасно устанавливается. Не пойму как устранить ошибку. Игра - Homefront (2011) PC | Rip от RG Packers
Автор: Profrager
Дата сообщения: 19.03.2011 10:36
AlexTAT
скорее всего эта РГ немного переборщила с одним из параметров для длл, или же реально у тебя х64 система забита по уши всякими прогами, типа fraps, punto switcher и т.д. которые кромсают виртуальную память всех запущенных процессов, и не дают выделить непрерывное указанное количество оперативной памяти.
Автор: KillTimer
Дата сообщения: 19.03.2011 16:50
AlexTAT

Цитата:
Не пойму как устранить ошибку. Игра - Homefront (2011) PC | Rip от RG Packers

Этот "TiIiMuRkA /RG Packers" тот ещё ламер, смотрел пару его репаков, так он там даже сорцы срепа и линуксовский исполняемый файл включал в комплект распаковки. Так что не рекомендую качать его поделия.
Profrager

Цитата:
или же реально у тебя х64 система забита по уши всякими прогами, типа fraps, punto switcher и т.д. которые кромсают виртуальную память всех запущенных процессов, и не дают выделить непрерывное указанное количество оперативной памяти.

Иногда достаточно хрома с десятком дополнений и несколькими открытыми вкладками.
Автор: AlexTAT
Дата сообщения: 19.03.2011 18:22
Все лишние процессы убивал, все равно не идет, склоняюсь к тому что из-за x64 bit

Страницы: 12345678910111213141516171819202122

Предыдущая тема: ARM Zvit ошибка!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.