Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Symantec Norton Internet Security - NIS

Автор: prizon131313
Дата сообщения: 27.04.2013 13:35

Цитата:
Извините, стоит NIS-2012. Сейчас версия - 20.3.1.22. Сносить NIS и по новому ставить?

20.3.1.22 - это версия NIS-2013 (убедитесь, заглянув в шапку темы). Деинсталлируйте этот продукт, используя штатную функцию проги "Удалить Norton Internet Security" (см. ПУСК-->Все программы-->Norton Internet Security). В ходе удаления согласитесь с тем, чтобы оставить свои данные.
А последняя версия NIS-2012 - это 19.9.1.14. Если не найдете её, то ставьте более раннюю версию, LiveUpdate потом догонит её до последней.
Скачайте хотя бы вот этот вариант (19.8.0.14)
Автор: dolar
Дата сообщения: 27.04.2013 14:46

Цитата:
Деинсталлируйте этот продукт, используя штатную функцию проги "Удалить Norton Internet Security" (см. ПУСК-->Все программы-->Norton Internet Security). В ходе удаления согласитесь с тем, чтобы оставить свои данные.


Так и сделал. Поставил по новому. Все работает. Спасибо за помощь.
Автор: fastyg
Дата сообщения: 28.04.2013 20:40
как отключить автозапуск NIS 2013
Автор: Davos
Дата сообщения: 05.05.2013 16:31
Добрый день!
Впервые столкнулся с продуктами Нортон - Nis 20.3.1.22 установлен в новом компе с подпиской на 60 дней.
Подскажите, пжл, что означает на главном экране "уровень надежности 63%"?
И второй вопрос - центр безопасности винды в разделах "защита от программ-шпионов" и "сетевой брандмауэр" говорит о том, что приложение NIS (как и защитник windows) отключены. Хотя программа загружена и работает. Эти сообщения как-то могут быть связаны с настройками NIS?
Автор: ONEVZOR1
Дата сообщения: 05.05.2013 16:45

Цитата:
"уровень надежности 63%"


После анализа всего , что установлено у Вас на компе NIS выносит вердикт об общем состоянии всего программного обеспечения ( не обновлённые программы , устаревшие драйвера , не установленные последние патчи и т.д. , NIS исходит прежде всего из наличия-отсутствия цифровой подписи. При этом далеко не все файлы лицензионной Windows имеют цифровую подпись, Отсюда вывод: чем значение больше, тем лучше, но 100% - практически недостижимо для обычного пользователя. Чем выше ,тем лучше ваша система защищена. ), не смотря на новое железо. Большого криминала в этом нет , но желательно всегда иметь всё самое свежее из ПО ), так что просто повод задуматься или пропустить как несущественное. Вам решать.


Цитата:
Эти сообщения как-то могут быть связаны с настройками NIS?


Нет , не связано. Иногда этот баг имеет место ( в основном решается перезагрузкой системы )
Автор: Davos
Дата сообщения: 05.05.2013 21:41
ONEVZOR1
спс за информацию. Если после перезагрузки сообщения центра безопасности остаются, как это расценивать: антивирус работает или работает частично? Клик на "включить" не приводит ни к чему.
По ссылке скрин http://clip2net.com/s/51mPse Почему-то указано состояние "выкл", хотя NIS запущен http://clip2net.com/s/51mSs7
Автор: prizon131313
Дата сообщения: 06.05.2013 07:33
Davos
Это всё недоделки NIS 2013. Если устанете с ними бороться, прочтите мой диалог с dolar на 109-ой странице - возможно примете решение в пользу устойчивого в работе NIS 2012.
Автор: ONEVZOR1
Дата сообщения: 06.05.2013 16:51
Davos , тогда лучше переустановите NIS ( обязательно укажите при деинсталляции , что планируете вновь установить данный продукт ). Ну а переход на 2012 , это Вам решать . У меня версия 2013 работает абсолютно беспроблемно . И в любом случае обязательно после переустановки NIS выполните полное сканирование .
Автор: Davos
Дата сообщения: 06.05.2013 17:52
спс всем за помощь - будем тренироваться))
Автор: domovoi83
Дата сообщения: 07.05.2013 14:29
Товарищи подскажите на сайте ситилинка есть NORTON INTERNET SECURITY 2012 на 3 компа за 1460р., меня интересует продление данной версии через год, на сайте нортона пишет что на один комп продление стои 1100р. где логика?
Автор: iren48
Дата сообщения: 07.05.2013 15:57
domovoi83

Цитата:
сайте ситилинка есть NORTON INTERNET SECURITY 2012 на 3 компа за 1460р

Это они продают, имхо, акционные ключи трёхлетней давности.

Цитата:
где логика?

Отсутствует, т.к. сайт ситилинк никакого отношения к корпорации сЮмантек - не имеет. ЧистА бизнес.




Автор: RonnY
Дата сообщения: 08.05.2013 10:20
От чего зависит периодичность автоматических быстрых сканирований? Какие-то настройки от Симантека приходят? Почему спрашиваю: обычно NIS выполнял эти сканирования не менее 3 раз в день, в крайнем случае - 2. А тут 6 мая - 1 сканирование и всё. Вчера ни разу не запускалось, сегодня тоже. Остальные фоновые задачи исправно выполняются, в т.ч. автоматический LiveUpdate.
Версия 20.3.1.22
Автор: Davos
Дата сообщения: 08.05.2013 17:31
Отчитываюсь о своей проблеме. Скачал с офиц. сайта приложение для удаления, все удалил, автоматически (почти) загрузил ту же версию, установил, перезагрузил. Пока (3-й день) полет нормальный, сообщения центра безопасности windows больше не появлялись.
Автор: ONEVZOR1
Дата сообщения: 08.05.2013 17:41
RonnY , такие сканирования происходят во время простоя системы , а если Вы какой-то период времени не даёте отдохнуть клаве следовательно и сканирования не происходит.
Автор: RonnY
Дата сообщения: 08.05.2013 19:29
ONEVZOR1, это я понимаю. Я как раз даю компьютеру отдыхать, в течение дня он часа 3 суммарно простаивает. Вот в эти периоды раньше сканирования выполнялись, 2-3 раза в день, а со вчерашнего дня - перестали, хотя я даже не перегружал систему, не говоря об установке чего-то-там нового.
Автор: RonnY
Дата сообщения: 09.05.2013 11:16
Быстрые сканирования возобновились. Помогла, как ни странно, простая перезагрузка...

Вообще, почитав "родной" форум поддержки NIS, все пути решения глюков у них сводятся к четырём:
- перезагрузка ОС;
- Autofix с последующей перезагрузкой;
- удаление штатными средствами ОС (с сохранением польз. настроек) + Norton Removal Tool + новая установка NIS;
- удаление штатными средствами ОС (полностью) + Norton Removal Tool + новая установка NIS.

Всё. Других путей саппорт не предлагает. Перечитал приличное кол-во веток с разными проблемами, в конечном счете ответ один - если простые способы не помогают, то - переустановка продукта.
Автор: serg53
Дата сообщения: 11.05.2013 08:11
Глобальный тест антивирусов COMSS.TV: Март 2013
http://www.youtube.com/playlist?list=PLs-4LxGi1DdHgCCTRK2c_EqttEU7LXNsN

Сегодня Norton 360 "сдавал экзамен"
Достаточно хорошо, особенно понравился антифишинг - 10 из 10
Автор: sergumg
Дата сообщения: 11.05.2013 19:30
После переустановки Нортон IS на системе Win 8 Pro VL,не удается установить ни Нортон ни один комплексный антивирус.Пишет,что отключен Брандмауер и включить нельзя.Откат помогает,если создана точка восстановления 3-4 дня назад.Помогает только переустановка системы.Что за проблема ? Оф. поддержка и тестеры в ступоре.Может кто сталкивался ?
Автор: sergumg
Дата сообщения: 11.05.2013 21:45
Ну и чего ? Нортона мне вообще на Вынь 8 не установить ?
Автор: bunin8
Дата сообщения: 13.05.2013 16:28
sergumg
Попробуйте пройти appremover-ом, возможно, он найдет и удалит хвосты, мешающие корректной установке.
Автор: ONEVZOR1
Дата сообщения: 13.05.2013 16:35

Цитата:
Ну и чего ? Нортона мне вообще на Вынь 8 не установить ?


Проблема не в NORTONе , проверьте систему на ошибки и как рекомендуют выше почистите от хвостов . Продукты SYMANTEC отлично уживаются с 8-кой ( и 32и 64-б ) , уж наверное под сотню АВ данного вендора установил и по большому счёту больших проблем у пользователей не наблюдается .
Автор: alex5161
Дата сообщения: 15.05.2013 17:18
А как заткнуть постоянно всплывающее нудное окно "Subscription Alert": ... Expired...?
И без ацтивации!

У меня стоит 2011 NIS, ну и пусть себе стоит; но продлевать я не собираюсь, хотя и сносить, тоже.
Пусть отрабатывает то, что знает...

Но это окно, ну, просто достало!!
Можно ли его прекратить?
Какой-то старт-ап убрать, или в установках,... , может в реестре?

Подскажите, плз!
Автор: ONEVZOR1
Дата сообщения: 15.05.2013 17:28
alex5161 , попробуйте - Настройка - общее - параметры режима без вывода сообщений

Автор: alex5161
Дата сообщения: 15.05.2013 17:49
ONEVZOR1
Спасибо.
Попробовал, вернее попытался: 'Settings' не кликабельное, видимо, из-за статуса - not-subscribed

Тогда, если это окно часть функциональности NIS, оно прекратится или с продлением подписки, или с выгружением НИСа с компа,... я так думаю..

Может, кто нибудь знает вариант посередине?
Автор: ONEVZOR1
Дата сообщения: 15.05.2013 18:37
alex5161 , а аккаунт в своё время создавался ?
Автор: alex5161
Дата сообщения: 15.05.2013 20:42
ONEVZOR1
Т.е. вопрос об аккаунте на стороне Нортона?
Если так, то, да, аккаунт есть!
Автор: ONEVZOR1
Дата сообщения: 15.05.2013 22:21
Надо избавляться от записи в аккаунте " умершей" лицензии . Конечно не факт (просто не сталкивался с подобной ситуацией ), но истина где-то рядом .
Автор: alex5161
Дата сообщения: 15.05.2013 23:28
ONEVZOR1

Цитата:
избавляться от записи в аккаунте " умершей" лицензии
?..*.*.!.!.*.*...??
Озадачен!
Избавится от аккаунта с ней ..., или от упоминания об этой лицензии в аккаунте?
А возможно ли любое?
Или от записи об этом на своем компе?

И как это делать?

Буду благодарен за пояснения!

Автор: ONEVZOR1
Дата сообщения: 15.05.2013 23:55
alex5161 , видел на КЛС рекомендации по очистке аккаунта . Постараюсь найти и дать ссылку.
Автор: ONEVZOR1
Дата сообщения: 16.05.2013 22:42
alex5161 , см личку

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207

Предыдущая тема: Opera (часть 19)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.