Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)

Автор: sjwrec
Дата сообщения: 16.05.2013 09:22
Black_Ghost
Первую надпись найдёте здесь Skin/Skin2.iss, вторую здесь SYSTEST/SystemTest.iss
Автор: Black_Ghost
Дата сообщения: 16.05.2013 13:32
sjwrec
Начал тестовую установку и во время неё (установки) вылезает это:

ISDone.dll

Не найдено ни одного файла, указанного для ISArcExtract

Не пойму, что делать... И расширение .liva я впервые вижу
Автор: sjwrec
Дата сообщения: 16.05.2013 14:32
Black_Ghost
Для установки нужны архивы игры (у меня они весят 5 с лишним ГБ), поэтому не установится! Это я для примера только. Чтобы добавить свои файлы в установку, нужно:

1. Прочитать справку к IsDone (находится в папке ID06B)
2. Зайти в Setup.iss и закоментировать строку #define records и сохранить скрипт
3. Зайти в ID06B/ExtractionScn.iss и правильно прописать сценарий распаковки ваших файлов
для этого Вам и нужно изучить справку к IsDone.

Про расширение LIVA - это я так называю свои архивы, многие Репакеры делают тоже самое например:
.bin, .delta, .virtus и.т.д.

Автор: Black_Ghost
Дата сообщения: 16.05.2013 14:49
sjwrec
т.е. расширение можно прописать какое угодно?
Автор: sjwrec
Дата сообщения: 16.05.2013 15:06
Black_Ghost
Да, но в сценарии обязательно его указать и использовать тот метод распаковки, каким изначально является архив.

Пример: Архив является setup1.7z - вы переименовали расширение на скажем .bin.

То при распаковки надо использовать

Код:
if not IS7ZipExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\setup1.bin'), ExpandConstant('{app}'), false, '') then break;
Автор: Black_Ghost
Дата сообщения: 16.05.2013 15:45
sjwrec
скопировал твой код, но при компиляции выдает:

Ошибка компиляции
---------------------------
Файл: C:\Users\JetJey\Desktop\NEW ENGINE 6.0 2013 (God of War)\ID06B\ExtractionScn.iss

Unknown identifier 'IS7ZipExtract'

С фриарком заработало

P.S. а Вы случайно не знаете, как из игр лишние языки вырезать?
Автор: sjwrec
Дата сообщения: 16.05.2013 18:43
Black_Ghost

Цитата:
Unknown identifier 'IS7ZipExtract'


Да как же я зыбыл Вам напомнить - чтобы работали те или иные сценарии их нужно включить. В Setup.iss
раскоментировать нужную опцию IsDone или закоментировать не нужную. Для кода что я писал в примере, нужно раскоментровать строку #define SevenZip

Про вырезку языков из игры не знаю, да и вроде это не в эту тему.
Автор: Black_Ghost
Дата сообщения: 16.05.2013 18:56
sjwrec
Знаю, что не в эту тему) просто фриарк не так сильно сжимает... с 8.5гб сжимает до 7.16гб
Не знаете ли стоковый запаковщик в inno setup лучше фриарка сжимает? Просто я фриарком никогда не пользовался до этого момента.
Автор: sjwrec
Дата сообщения: 16.05.2013 19:37
Black_Ghost
Это обсуждается тоже не здесь, да и если честно то не задумывался над этим, если мне что-то не удаётся сжать на 4 ГБ, то пакую два архива по 3 ГБ и раскидываю по дискам )

Просьба:
Протестируйте у себя вот этот инсталл, он ничего не устанавливает а только показывает сообщение о видеокарте.
Ссылка
Если можно пришлите скрин
Автор: Black_Ghost
Дата сообщения: 16.05.2013 20:05
sjwrec
Вот:

только в задачах у меня так и осталось висеть "Установка".
Автор: sjwrec
Дата сообщения: 16.05.2013 20:11
Black_Ghost
Спасибо, буду исправлять.


Добавлено:
Black_Ghost
Вот исправил Ссылка
Автор: Black_Ghost
Дата сообщения: 16.05.2013 20:24
sjwrec
Вот что на этот раз выдало:
Автор: sjwrec
Дата сообщения: 16.05.2013 20:30
Black_Ghost
Да именно так и должно было сработать. Ещё раз спасибо Вам за тестирование.
Автор: Black_Ghost
Дата сообщения: 16.05.2013 21:11
sjwrec
Это Вам спасибо за скрипт и приложенные труды.)
Автор: Isica
Дата сообщения: 16.05.2013 23:58
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как можно организовать выбор удаляемых компонентов в диалоге ДЕинсталляции?
К примеру, нужно спросить юзера, удалять ли вместе с прогой папку с его документами ({app}\userdata).
Автор: Black_Ghost
Дата сообщения: 17.05.2013 07:02
sjwrec

Запаковал все в .7z и разбил архив на две части, т.е. получилось два файла назовём их: Metro.7z.001 и Metro.7z.002. Перекидываю их в место где находится Setup.exe, переименовываю под своё расширение и когда провожу установку, выдает:

ISDone.dll
---------------------------
Ошибка открытия архива в модуле IS7zipExtract!
Автор: sjwrec
Дата сообщения: 17.05.2013 09:00
Black_Ghost
Так врятли что получится (хотя наверное возможно), я паковал так, часть игры в первый архив, часть игры во второй и.т.д. А распаковывать многотомные архивы пока не приходилось.
Скорее всего не следует менять расширение 001 и 002, так как это указатели томов.
Автор: Black_Ghost
Дата сообщения: 17.05.2013 11:45
sjwrec
Что ж... Попробую так)

Подскажите, где находится путь иконки для ярлыка на раб. столе? А то после установки у меня на рабочем столе появляется ярлык, но без неё.
Автор: Astra55
Дата сообщения: 17.05.2013 19:15
Для насущных нужд портабелизации, нужен простейший сценарий установки sys драйверов в ОСь, чтобы можно было создать экзешник без GUI и прочих комстрок, содержащий sys драйвера, ключи реестра и оболочку для их установки. Второй сценарий для второго экзешника должен полностью деинсталлировать установленные на первом шаге sys драйвера и записи в реестре. Ессно, должен быть доступ на запись/удаление в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\ и HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ Запуск экзешников будет с помощью vbs скриптов ThinApp. Пробовал обойтись подручными средствами, но не работает как должно.
Автор: romanNEO
Дата сообщения: 17.05.2013 21:57
У когось эсть пример как растятуть текст по вертикале и по горизонтале , и сжать текст по вертикале и по горизонтале. (Font.Size не придлагать.)
Фото
Автор: sjwrec
Дата сообщения: 17.05.2013 23:14
Black_Ghost

Цитата:
Подскажите, где находится путь иконки для ярлыка на раб. столе? А то после установки у меня на рабочем столе появляется ярлык, но без неё.


Иконка обычно хранится в Исполняемом (EXE) файле игры. Но бывают случаи когда EXE не содержит в себе иконку. Это Ваш случай или просто ярлык неправильно создаётся?
Автор: Black_Ghost
Дата сообщения: 18.05.2013 13:03
sjwrec
Ярлык не правильно создаётся.
Автор: sjwrec
Дата сообщения: 18.05.2013 14:36
Black_Ghost
Напишите мне секцию Icons, я посмотрю что не так
Автор: Black_Ghost
Дата сообщения: 18.05.2013 15:08
sjwrec

Код: [Icons]
Name: "{group}\Играть"; Filename: "{app}\{#ExeName}"; WorkingDir: "{app}"
Name: "{userdesktop}\{#MyAppName}"; Filename: "{app}\{#ExeName}"; WorkingDir: "{app}";
Name: "{group}\Удалить"; Filename: "{uninstallexe}"
Автор: sjwrec
Дата сообщения: 18.05.2013 17:21
Black_Ghost
Код мой и не изменён, значит надо взглянуть на строки:

[more]
;================ КОНСТАНТЫ ДЛЯ ПОИСКА УСТАНОВЛЕННОЙ ИГРЫ ================
;-------------------------------------------------------------------------
; Эти константы нужны не только для Setup.iss, но и для Autorun.iss !!!
; Название игры.
#define MyAppName "God of War"
; Путь к исполняемому файлу игры
; Можно указывать путь даже если файл в ещё одной папке: Пример bin32\FarCry.exe
#define ExeName "GodOfWar.exe"
; Рабочая папка задаётся вручную в секции [Icons] и/или [Run] (Если нужна)
; В модуле Autorun.iss рабочая папка прописывается автоматически.
;-------------------------------------------------------------------------
[/more]

И поменять то что в кавычках на значения Вашей игры
Автор: Black_Ghost
Дата сообщения: 18.05.2013 20:47
sjwrec
добавил этот код и ярлык заработал


Код: Name: "{commondesktop}\Metro Last Light"; Filename: "{app}\MetroLL.exe";
Автор: vint56
Дата сообщения: 18.05.2013 21:58
Black_Ghost и добавь это
#define ExeName "MetroLL.exe"
У sjwrec в скрипте GodOfWar даже без расширения файл exe потому и ярлык создается не правельно #define ExeName "GodOfWar"
Автор: sjwrec
Дата сообщения: 18.05.2013 22:30
vint56
Спасибо за указание на ошибку. У себя поправил.

Для всех.
А вот обновление скрипта выйдет ещё не скоро,
сайчас идёт полным ходом изучение API функций, изменения коснутся проигрывателя видео и модуля Системные требования, а также в режиме "Установка без IsDone" - будет показываться процент установки как в IsDone. Ждите обновление.
Автор: cross125
Дата сообщения: 18.05.2013 23:21
есть у кого скрипт-пример для распаковки rar-архивов без ISDONE? ну наподобе с freearc-скриптами чтобы ничего лишнего. никак не могу найти компактных примеров, сплошные монстры с isdone и прочей лабудой
Автор: sjwrec
Дата сообщения: 19.05.2013 12:58
cross125
Рекомендую Вам всётаки подумать над тем чтобы вставить в Ваш скрипт IsDone, так как пример распаковки RAR я и сам уже давно не видел.

Как вариант можно взять Unrar.exe и прописать в Inno следущее


Код:
[Run]
Filename: "{src}\Unrar.exe "; Parameters: "x Data.rar ExpandConstant('{app}')"; StatusMsg: "Распаковка архивов..."

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177

Предыдущая тема: поиск


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.