Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)

Автор: Damaks
Дата сообщения: 24.10.2011 19:55
Inno Setup умеет подсчитывать MD5-хэш файлов. Поэтому есть возможность проверять контрольные суммы определённых файлов при обновлении и прекращать установку, ели файлы не оригинальные.

А можно ли сделать, чтобы инсталлятор перед запуском проверял свою контрольную сумму, и если она не совпадает с оригинальной, то прерывал установку? Чтобы никто не мог изменить или подменить инсталлятор.
Автор: Edison007007
Дата сообщения: 24.10.2011 20:03
Damaks
а как ты будешь задавать Хеш сумму, если инсталл еще не скомпилирован?
Автор: Damaks
Дата сообщения: 24.10.2011 20:12
Edison007007

Цитата:
а как ты будешь задавать Хеш сумму, если инсталл еще не скомпилирован?


Зачем задавать, вы наверное не поняли. Есть программы, которые при запуске осуществляют проверку самих же себя по хэшу CRC32. Это не серьёзные и не монстры, есть даже небольшие опенсорсные с открытым исходным кодом на C++. Стало быть теоретически есть возможность сделать то же самое и в Inno Setup. Как это осуществляется, не знаю, скорее всего после компиляции записывается хэш, и, чтобы хэш конечного инсталлятора подходил под записанный, добавляются дополнительные байты, подбирая записанный хэш. Читал, что так действуют программы, которые восстанавливают хэш изменённых файлов под оригинальный.
Автор: Edison007007
Дата сообщения: 24.10.2011 20:14
Damaks
не вижу в этом смысла так как что-то изменить в инсталле и так не возможно... а подмену сделать всё равно смогут, так что не вижу смысла тратить на это силы и время
Автор: Damaks
Дата сообщения: 24.10.2011 20:25
Edison007007
Серьёзным ребятам мой продукт и не приглянется, не тот уровень. А вот от недоброжелателей вполне ожидаю пакостей.
Программу, про которую я писал, пробовал около 2 лет назад. Тогда она не сработала, видимо уже была устаревшая и алгоритмы защиты уже шагнули вперёд. Если я не нашёл способа восстановить хэш, значит и большинство других также не смогут.

Вообще, вопрос не такой насущный, но очень интересный. Может кто заинтересуется и попробует реализовать, многие будут благодарны.
Автор: Gnom3
Дата сообщения: 24.10.2011 20:41
Damaks
изменить действительно довольно сложно. а подменить... никто не помешает написать аналогичниый твоему инсталл, но без этой проверки и подменить твой. как думаешь с этим бороться?
Автор: Edison007007
Дата сообщения: 24.10.2011 20:49

Цитата:
никто не помешает написать аналогичниый твоему инсталл, но без этой проверки и подменить твой

По-моему, этим никто не занимается, так какв этом просто нет смысла
Автор: VAnO_2
Дата сообщения: 25.10.2011 09:11
log1stable

Цитата:
[Сode]
procedure WizardBitmapImageClick(Sender: TObject); forward;
...

не получается совместить(((
Автор: vintage_1
Дата сообщения: 25.10.2011 12:00
VAnO_2

Цитата:
procedure WizardBitmapImageClick(Sender: TObject); forward;

Это процедура вообще не нужна!

Добавлено:
VAnO_2

Цитата:
procedure WizardBitmapImageClick(Sender: TObject); forward;

Это процедура вообще не нужна!!!
Автор: VAnO_2
Дата сообщения: 25.10.2011 13:44
vintage_1
вазможна, не доходит, как присвоить для логотипа ссылку
Автор: PavZver
Дата сообщения: 25.10.2011 18:02
Как сделать чтобы при выборе компонента в реестр записывался определенный ключ?
например:
компонент 1
в реестр:
Root: HKLM; SubKey: SOFTWARE\EA GAMES\Need For Speed Underground 2; ValueType: string; ValueName: Language; ValueData: Russian; Flags: uninsdeletevalue uninsdeletekeyifempty

компонент 2
в реестр:
Root: HKLM; SubKey: SOFTWARE\EA GAMES\Need For Speed Underground 2; ValueType: string; ValueName: Language; ValueData: English; Flags: uninsdeletevalue uninsdeletekeyifempty
Автор: R3Pa4eK
Дата сообщения: 25.10.2011 19:08
PavZver
Components: 1; Root: HKLM; SubKey: SOFTWARE\EA GAMES\Need For Speed Underground 2; ValueType: string; ValueName: Language; ValueData: Russian; Flags: uninsdeletevalue uninsdeletekeyifempty

Components: 2; Root: HKLM; SubKey: SOFTWARE\EA GAMES\Need For Speed Underground 2; ValueType: string; ValueName: Language; ValueData: English; Flags: uninsdeletevalue uninsdeletekeyifempty
Автор: Edison007007
Дата сообщения: 25.10.2011 19:14
PavZver
Как-то так, не тестил, так, что мог ошибиться
[Components]
Name: ID; Description: язык:; Flags: fixed; Types: Full
Name: ID\1; Description: Русский; Flags: exclusive
Name: ID\2; Description: Английский; Flags: exclusive

[Registry]
Root: HKLM; SubKey: SOFTWARE\EA GAMES\Need For Speed Underground 2; ValueType: string; ValueName: Language; ValueData: Russian; Flags: uninsdeletevalue uninsdeletekeyifempty; Components: ID\1;
Root: HKLM; SubKey: SOFTWARE\EA GAMES\Need For Speed Underground 2; ValueType: string; ValueName: Language; ValueData: English; Flags: uninsdeletevalue uninsdeletekeyifempty; Components: ID\2;
Автор: vintage_1
Дата сообщения: 25.10.2011 22:09
VAnO_2
[more=Так пробуй]
[Setup]
AppName=Logo
AppVerName=Logo
DefaultDirName=C:\Logo

[Files]
Source: Button.bmp; Flags: dontcopy

[Code]
procedure LogoOnClick(Sender: TObject);
var ResCode: Integer;
begin
ShellExec('', 'http://www.forum.ru-board.com', '' , '', SW_SHOW, ewNoWait, ResCode)
end;

procedure InitializeWizard();
var
BtnPanel: TPanel;
BtnImage: TBitmapImage;
begin
ExtractTemporaryFile('Button.bmp')

BtnPanel:=TPanel.Create(WizardForm)
with BtnPanel do begin
Left:=20
Top:=325
Width:=132
Height:=27
Cursor:=crHand
OnClick:=@logoOnClick
Parent:=WizardForm
end
BtnImage:=TBitmapImage.Create(WizardForm)
with BtnImage do begin
AutoSize:=True;
Enabled:=False;
Bitmap.LoadFromFile(ExpandConstant('{tmp}')+'\Button.bmp')
Parent:=BtnPanel
end
end;
[/more]
Автор: alex0413
Дата сообщения: 25.10.2011 22:27
дайте кто-то скрипт iphone от Shepards. Заранее благодарен.
Автор: Y4enik32
Дата сообщения: 26.10.2011 16:42
alex0413
Вот держи

Добавлено:
У кого нибуть есть скрипт таких инстоляторов:

Вариант №1
Ссылка

Вариант №2
Ссылка
Автор: R3Pa4eK
Дата сообщения: 26.10.2011 17:57
Y4enik32
Есть конечно Но тебе их никто не даст.
Автор: antc
Дата сообщения: 26.10.2011 18:29
Такой вопрос (извиняюсь если он был). Есть длиннющий cmd скрипт, который довольно долго выполняется. Можно ли как то добавить страничку с прогрессбаром, чтобы в ней шли проценты выполнения? Скажем разбить скрипт на 5 частей и поставить на каждую часть ориентировочно по 20%, добавить там какие-нибудь метки и т.д. Чтобы по прошествии первой части прогрессбар резко перекидывался на 20%, потом резко на 40% и т.д.
Автор: Y4enik32
Дата сообщения: 26.10.2011 20:50
R3Pa4eK
Мне неименно эти нужны а похожие на них по дизайну.
Автор: vintage_1
Дата сообщения: 26.10.2011 21:00
antc
Можно, а на скрипт глянуть можно?
Если что кидай мне в ЛС...
Автор: ValyoK777
Дата сообщения: 27.10.2011 03:50
доброго времени суток)кто подскажет создаю новый Bevel как огранку для инстла как поменять его цвет на чёрный???
Автор: R3Pa4eK
Дата сообщения: 27.10.2011 15:10
ValyoK777
Bevel.Color:= clblack;
Автор: Gnom3
Дата сообщения: 27.10.2011 15:28

Цитата:
Bevel.Color:= clblack;

у объекта TBevel нет свойства Color.
Цитата:
как поменять его цвет на чёрный???

Никак. Только подключенным скином с черным TBevel.
Автор: Edison007007
Дата сообщения: 27.10.2011 15:39

Цитата:
Bevel.Color:= clblack;

ты, что городишь? не задаётся у бевела цвет...

Добавлено:
Gnom3
опередил
Автор: R3Pa4eK
Дата сообщения: 27.10.2011 16:10
Edison007007
Gnom3
Тьху блин... Забыл.
Автор: Gnom3
Дата сообщения: 28.10.2011 19:46
Одновил сборку Inno Ultra. Максимально оптимизировал инсталлятор, в очередной раз пересмотрел состав лайт-версии, добавлена Inno Script Studio v0.22 - перевод частичный, поскольку в полностью русскоязычной версии, при выборе английского языка, меню остается на русском языке, что неудобно, поскольку большинство работает, все-таки, на английских версиях программ. Не забываем указывать на ошибки. Ссылка.
Автор: VendettaDeToli
Дата сообщения: 28.10.2011 19:50
Gnom3
Спасибо, хорошая сборка!
Автор: Y4enik32
Дата сообщения: 30.10.2011 20:36

Цитата:
У кого нибуть есть скрипт таких инстоляторов:

Вариант №1
Ссылка

Вариант №2
Ссылка


Мне нужны скрипты похожие на эти по ДИЗАЙНУ
Автор: VicF1
Дата сообщения: 30.10.2011 20:48
Привет.
Может кто знает, а Autorun из RePack Battlefield 3 от R.G. ReCoding случаем сделан ни Inno Setup?
Уж очень красиво, хочется освоить...
Спасибо.
Автор: Edison007007
Дата сообщения: 30.10.2011 21:53
VicF1
я его не видел, но уверен, что на инно сделать возможно

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177

Предыдущая тема: поиск


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.