Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Hardware inspector, PC Control, КомпьюЛиб, Инвентаризация ПК

Автор: hwi
Дата сообщения: 23.09.2010 06:57
akun
Ok
Автор: Lovec
Дата сообщения: 23.09.2010 10:54
hwi
akun
Спасибо за дуэль. Было весьма весьма интересно и думаю не только мне
Автор: SibD
Дата сообщения: 23.09.2010 15:02
hwi
akun
Форум не место для таких перепалок. И на личности переходить нужно было в ПМ. Выражали бы просто недостатки ПО и свои желания с сылками на конкурентов, у которых это реализовано. Получилось не очень красиво.

Оба продукта, надеюсь, достойны найти своего покупателя. Оба реализуют заложенный в них функционал и логику, которая кажется удобной и понятной с точки зрения автора.
Многое из того, что сказал akun правда. В ХВИ нет некоторого желаемого функционала:
1. Нет аутентификации по NTLM, даже опциональной
2. Производительность порою страдает даже в клиент-серверном приложении, но от этого никуда не деться. Хотя в последних релизах и бетах она значительно улучшилась.
3. Структура справочников не идеальна. Нет древовидной структуры.
4. Отчёты - тут надо думать, но думая можно многого добиться. Но, как сказал akun, не хватает возможности результаты одного отчёта дать на вход другого.
5. Нельзя привязать устройство в комнате, но это из-за отсутствия 3-его слоя отображения устройств. Уже не раз мы про это говорили. Есть Оргструктура, есть Карта - Нет Логической структуры. Обычно оргструктура становится неким симбиозом логической и оргстуктуры - но функционала и отображения такого симбиоза не всегда достаточно для решения задачь. В частности - сетевых принтеров, сканеров - которые подчас стоят в комнате (коридоре или холле) и никкому не привязаны. Создавать для них рабочие места - не выход, но деваться больше некуда. Также 3-ий слой решил бы проблемы с размещениями на складах (по полкам и типам оборудования с поиском по ним). Функционала контейнеров тут явно недостаточно (контейнер на полке, полка на складе, а в контейнере различные устройства - попробуйте отобразить в срезе все устройства одного типа на складе)
6. Пока писал предыдущее нашёл в ХВИ ещё один недочёт. Нельзя переводить одновременно с разных узлов склада устройства на одно рабочее место - не хватает некой корзины для сбора устройств по складу а затем перемещения их всех на одно рабочее место.
Есть ещё много недочётов (например поле выбора даты на несколькомониторной конфигурации - - да-да опять! ) но есть и большие плюсы! Благодаря которым на ней и работаем. Привыкли, удобно и понятно, есть работа со штрих-кодами и их генерация. Всего не перечислить! Но всегда же хочется большего

Что-то ещё хотел написать, но пока вылетело из головы

А про сервис деск - портируйте на новый фраймворк. На x64 .netfx 1 не запускается

hwi
На сколько мы поняли у вас довольно жёсткое представление о своём продукте. Готовые планы по его развитию. Но прислушайтесь к тому, что хотят клиенты. Может их "хотелки" не потребуют больших трудозатрат, но в итоге выграют все
Что ещё сказать? Спасибо за HWI!
Автор: hwi
Дата сообщения: 24.09.2010 09:01

Цитата:
. Нет аутентификации по NTLM, даже опциональной

Ну, сделаем, раз есть желающие. До сих пор ни один клиент не просил этого у службы поддержки. Но только как опцию, по дефолту отключенную.

Цитата:
2. Производительность порою страдает даже в клиент-серверном приложении, но от этого никуда не деться. Хотя в последних релизах и бетах она значительно улучшилась.

Над увеличение производительности постоянно работаем. В последних версиях было много оптимизации на предмет обновления части деревьев благодаря внедрению механизмов информирования всех машин семафорами по записям а не по таблицам.
Теперь если другой пользователь в сети изменил наименование одного из рабочих мест, на запущенной у Вас форме это наименование тоже измениться автоматом при первом же обмене с сервером. И у сервера будет запрашиваться не все дерево рабочих мест для обновления, а только изменившиеся записи. Также и перестраивается дерево не целиком, а только изменившаяся запись.

ТО же самое нужно еще сделать в справочнике моделей, если ребята еще не сделали.

А вообще, тормоза часто бывают просто из-за того, что народ делает ссылку на ресурс с отчетами и другими файлами в UNC формате. И если ресурс недоступен или тормозит, то Windows ждет когда оживет и тормозит работу приложения.

Мы тестируем к/с на базе в 20 или 25 тысяч компьютеров на стареньком атлоне и в простой сотке - скорость нормальная.

Еще от настроек некоторых может немного зависеть производительность, но с этими деталями лучше в саппорт обращаться.

Цитата:
3. Структура справочников не идеальна. Нет древовидной структуры.

Речь о справочнике моделей, как я понимаю, или еще какой-то справочник имеется в виду?

На сегодняшний день внедрить неограниченную иерархию типов устройств не проблема, сделаем после выхода ближайшего релиза.
Кто хочет, будет продолжать пользоваться текущим вариантом дерева моделей, кто захочет, разобьет типы устройств на иерархическую структуру.

Цитата:
4. Отчёты - тут надо думать, но думая можно многого добиться. Но, как сказал akun, не хватает возможности результаты одного отчёта дать на вход другого.

Приведите практический пример такой необходимости. Большинство потребностей покрывает инструмент "Документы" - "Запросы к БД".

Результат можно экспортировать в тот же Эксель для дальнейшей специфичной обработки или в кучу других форматов.

Если не хватает каких-то специфических критериев поиска или полей - народ просит и мы добавляем. Обычно в течении нескольких дней (а если нужно очень срочно, то и часов) клиент получает новую бету.

В дизайнере отчетов можно свои варианты шаблонов отчетов сделать или вообще с нуля запрограммировать пользовательский отчет, который появится в меню приложения.
Очень интересный вопрос. Что есть логический слой-разрез? Из чего он будет состоять?
Склады и узлы, в которых оборудование размещено не на рабочем месте?
И как может выглядеть такое дерево в целом?

Давайте уж определимся с термином "рабочее место", которое используется в Hardware Inspector. Это НЕ только _пользовательское_ рабочее место. Это узел дерева рабочих мест, в которому могут содержаться устройства, лицензии и прочее. При этом рабочие места делятся на типы "Склад", "Пользовательское рабочее место", "Публичное оборудование" (например, сетевой шкаф в коридоре или место размещение публичного принтера) и узел для хранения списанных устройств. В зависимости от типа рабочего места у узла автоматом меняется иконка и по этим критериям возможна фильтрация в тех же отчетах и инструментах поиска.

То есть Вы правы, разрез представления дерева рабочих мест "Оргструктура" на практике не организационная структура компании, а некий микс с добавление таких вещей как склады, стоек и пр. Но плохо ли это? Зачем плодить сущности усложняя приложение?

Мне кажется добавление третьего слоя только усложнит работу пользователей. И двух разрезов (представление дерева РМ по организационному и территориальному признаку) вполне достаточно.

Теперь что касается возможности добавления устройства (например, публичного сетевого принтера) прямо в помещение или в подразделение.
В случае с помещением, допустим разрешили это. А когда переключились в разрез представления "Оргструктура", где там будет находиться этот принтер?

Если же в разрезе оргструктуры разрешить добавление устройств и лицензий прямо в подразделение, то все просто будут путаться. Как пользователь программы, я гуляю по дереву рабочих мест. Сейчас я точно знаю, что устройства и лицензии есть только на рабочих местах. Вот только на них я их и смотрю. А иначе мне придется их искать еще и в организациях, подразделениях, этажах, коридорах, корпусах и т.д.

То есть такая структура продиктована, выстраданаи построена чисто практикой использования нашими клиентами.

Наверное, некоторых просто смущает используемый нами в приложении термин "рабочее место".
Повторюсь, это не только рабочее место, на котором сидит за компьютером пользователь. Это некое синтетическое понятие, обозначающее точку размещения физического объекта. Поэтому это может быть и РМ, и склад и стойка и даже полка. Как хочет оператор, так и строит структуру. А деление узлов на фиксированный набор типов (организация, подразделение, рабочее место, этаж, помещение) - есть просто набор кубиков, которые подходят всем и ему не нужно изобретать ИТ-структуру с нуля, выдумывая каким же образом построить ему дерево размещения устройств в его организации.

Цитата:
Функционала контейнеров тут явно недостаточно (контейнер на полке, полка на складе, а в контейнере различные устройства - попробуйте отобразить в срезе все устройства одного типа на складе)

Контейнер (как "фиктивное устройство"), как я уже говорил, возможный метод построения иерархии, но не удачный для стойки как таковой. Он больше предназначен для некоей коробки или полки. Например, на складе у Вас есть некая коробка, в которой лежат всякие разные видяшки. Кучу этих видяшек удобно видеть в виде вложенных в один узел узлов. При этом у этого контейнера автоматом еще и кол-во лежащих в коробке видяшек отображается.
А отобразить устройства одного типа на складе легко. Если у Вас физически на складе они хранятся в одном месте, то Вы их и увидите. А если раскиданы по разным складским "рабочим местам", то в той же форме поиска устройств ставите фильтр по нужно Вам типу, выбираете поиск по складу (или всем складам вашей компании, выбираете как угодно) и получаете общий список таких устройств. Из полученного списка тут же можете посмотреть детали каждого устройства, переместить и пр. операции.

Цитата:
6. Пока писал предыдущее нашёл в ХВИ ещё один недочёт. Нельзя переводить одновременно с разных узлов склада устройства на одно рабочее место - не хватает некой корзины для сбора устройств по складу а затем перемещения их всех на одно рабочее место.

Это уже есть в планах. Только там не некая корзина, а просто можно будет выбрать перемещаемые устройства с разных рабочих мест.

Цитата:
оле выбора даты на несколькомониторной конфигурации

Это в каком режиме объединения мониторов?

Цитата:
про сервис деск - портируйте на новый фраймворк. На x64 .netfx 1 не запускается

Настройка тут описана:
http://www.hwinspector.com/ru/products/servicedesk/setup/iis7w2k8.php

По таким ньюансам лучше обращение в нашем helpdesk'е создавать.

Цитата:
На сколько мы поняли у вас довольно жёсткое представление о своём продукте. Готовые планы по его развитию.

Планов много. Работаем.

Цитата:
Но прислушайтесь к тому, что хотят клиенты. Может их "хотелки" не потребуют больших трудозатрат, но в итоге выграют все

Так мы наших клиентов и слушаем. На основе таких пожеланий весь продукт и строится.

Но есть один момент. Запрашиваемый функционал принимается только тот, который будет интересен большинству других клиентов. Так как зачастую клиенты хотят совершенно противоположного. Либо кому-то нужна какая-то фича, которая всем остальным не нужна и будет только глаза мазолить.

Цитата:
то ещё сказать? Спасибо за HWI!

Вам всем спасибо!
Автор: SibD
Дата сообщения: 24.09.2010 13:43

Цитата:
Если же в разрезе оргструктуры разрешить добавление устройств и лицензий прямо в подразделение, то все просто будут путаться. Как пользователь программы, я гуляю по дереву рабочих мест. Сейчас я точно знаю, что устройства и лицензии есть только на рабочих местах. Вот только на них я их и смотрю. А иначе мне придется их искать еще и в организациях, подразделениях, этажах, коридорах, корпусах и т.д.
То есть такая структура продиктована, выстраданаи построена чисто практикой использования нашими клиентами.

Не будут путаться. Есть же случаи, когда лицензии и устройства выдаются на комнату, отдел. - в этом случае это будет удобно.

Цитата:
Речь о справочнике моделей, как я понимаю, или еще какой-то справочник имеется в виду?

Да. О нём.

Цитата:
Результат можно экспортировать в тот же Эксель для дальнейшей специфичной обработки или в кучу других форматов.

Это немного не то. Я имею ввиду поиск внутри ХВИ для далнейшей работы с результатами поиска.

Цитата:
Если не хватает каких-то специфических критериев поиска или полей - народ просит и мы добавляем. Обычно в течении нескольких дней (а если нужно очень срочно, то и часов) клиент получает новую бету

Бывают случаи, когда нужно результат одного поиска ещё и отобрать по другому параметру. Например случаи, когда нужно найти все устройства определённого типа у которых определённое значение параметра 1, 2,... Да, можно выбрать все устройства данного типа и отсортировать по параметрам (благо такое сделали). Но, при каком либо действии с одним из найденных объектов, снова запускается поиск с перестроением результатов поиска, сбивается сортировка. Если устройств много - это длится секунды + сортировка. Жить можно - но не совсем удобно, согласитесь. А так, можно было-бы максимально сузить результаты поиска.
Ещё бывают случаи, когда в процессе поиска нужны бывают всё новые и новые критерии, либо критерии изменяются. Не хватает кнопок "Назад" "Вперёд" в результатах поиска (вернуться на предыдущий результат), кнопки сохранения результатов для дальнейшей работы, т.к. быстрее и проще обработать уже в "суженном списке устройств" чем переписывать исходные правила поиска. Ещё бы иметь возможность в результатах поиска отображать результаты с подконтейнерами (где-нить внизу или вверху иметь возможность установки галочки "отображать с подконтейнерами"). На примере тех-же компьютеров было-бы удобно сразу в результатах разворачивать их содержимое и смотреть.
Ещё один вариант каскадного поиска - найти контейнер, в котором устройства с заданными параметрами. (Например системный блок HP в котором стоят такие-то процессоры, Рабочие места на которых памяти меньше или больше определённого значения) - было бы удобно.

Цитата:
Это уже есть в планах. Только там не некая корзина, а просто можно будет выбрать перемещаемые устройства с разных рабочих мест

Ждём

Цитата:
Это в каком режиме объединения мониторов?

Расширение рабочего стола. Когда мониторы пристыкованы, но не объединены в одно пространство рабочего стола.

Цитата:
А когда переключились в разрез представления "Оргструктура", где там будет находиться этот принтер?

А его там не будет. Как вы представляете Принтер (!!!) в оргструктуре организации?
Для этого я и говорю, про третий слой - логической структуры. А в устройствах можно использовать параметры - отображения или неотображения в оргструктуре. Но на карте все устройства должны быть как и в логической структуре.
Автор: Lovec
Дата сообщения: 06.10.2010 10:29
Подскажите такое.
Вот перемещаю технику из одного раб. места в другое. Указываю причину перемещения и пишу примечание (типа "ошибка BSOD"). Это примечание заносится в раздел "Данные о текущем размещении" конкретных устройств. Потом, когда технику возвращаю на прежнее раб. место, ничего не указываю в примечании и оно затирается.
Вопрос. Как посмотреть всю историю конкретного устройства: сколько раз, куда и главное с какой целью оно перемещалось?
Если смотреть "Историю перемещения устройств" - там нигде не фигурирует то, что было написано в примечании. Там только причина перемещения, например, "в ремонт". А мне хочется видеть дополнительно к этой причине - почему в ремонт? что с было не так с устройством?
Можно конечно понаделать кучу причин перемещения, вместо "в ремонт" сделать "в ремонт - BSOD", "в ремонт - перегревается" .......... - но это совсем не комильфо как то....

Добавлено
Поддерка HWI порекомендовала в добавить в организацию непосредственно рабочее место, обозвать его "Общедоступное" и в него пихать общедоступное оборудование.
Пожалуй так и сделаю.
Автор: SibD
Дата сообщения: 13.10.2010 13:54
Lovec
В истории перемещений нажмите дважды на любой интересующей позиции. Появится карточка с полными причинами перемещения и с примечаниями.
Автор: ivc27
Дата сообщения: 14.10.2010 12:00
Подскажите в чём дело.
скачал Hardware Inspector Client/Server.
установил, но к серверу одновременно может подключится только один оператор, хотя в примечании сказано:

"Незарегистрированная копия программы Hardware Inspector Client/Server не ограничена по количеству рабочих мест и не имеет срока жизни БД в 30 дней. В качестве ограничения в некоторых формах и отчетах в случайном порядке вместо данных отображается текст [DEMO VERSION]. Кроме того, через 2 месяца использования к серверу одновременно сможет подключиться только один оператор."

http://www.hwinspector.com/ru/download/index.php

вот такое сообщение http://imagepost.ru/?v=238/scr.JPG
Автор: hwi
Дата сообщения: 15.10.2010 02:58

Цитата:
Да. О нём.

Хорошо. Типы устройств будут иметь иерархическую структуру.

Цитата:
Ещё один вариант каскадного поиска - найти контейнер, в котором устройства с заданными параметрами. (Например системный блок HP в котором стоят такие-то процессоры

Можно просто в "поиске устройств" или в "Запросы к БД" поискать процессоры.
В том же "Поиске устройств" фильтруем по типу "Процессоры", в перечне отображаемых колонок включаем отображение колонки "Контейнер" и в списке видиме все процессоры, а также системник, в котором стоит каждый.

Цитата:
Рабочие места на которых памяти меньше или больше определённого значения) - было бы удобно.

Да, сейчас посмотреть суммарную емкость памяти на каждом рабочем месте можно посмотреть только в отчете "Производительность рабочих мест". Но рабочие места тогда будут не отфильтрованы по нужному диапазону. В принципе, можно, конечно, отстортировать потом в Excel. Но слишком много шагов.
Можно попробовать сделать такой критерий отбора в "Запросы к БД".

Именно для этой задачи каскадный поиск не подойдет, т.к. он все-равно будет искать по отдельным устройствам, не суммируя емкость на нескольких планках на каждом рабочем месте.
Если бы в каждом системнике стояла только одна планка, тогда бы можно было и текущим инструментом "Запросы к БД" задать диапазон емкости и получить список таких устройств и рабочих мест.

Цитата:
Расширение рабочего стола. Когда мониторы пристыкованы, но не объединены в одно пространство рабочего стола.

Это заморочки компонентов, которые используем. Попробуем подключить два монитора и что-нибудь сделать.

Цитата:
А его там не будет. Как вы представляете Принтер (!!!) в оргструктуре организации?
Для этого я и говорю, про третий слой - логической структуры. А в устройствах можно использовать параметры - отображения или неотображения в оргструктуре. Но на карте все устройства должны быть как и в логической структуре.

Мне не нравится ситуация, в которой устройства будут исчезать в некоторых разрезах данных.
Вот на публичном рабочем месте я принтер легко представляю. Ведь он стоит на каком-то физическом столе? Вот этот стол и есть "рабочее место". Только какой-то конкретный пользователь за ним не работает, это публичное "рабочее место". Сделайте у этого рабочего стола иконку в виде стола и прикрепите рабочее место в то помощение разреза карты, в котором он реально стоит.
И принтер в любом случае числится на каком-то подразделении, то есть этот девайс должен быть виден в разрезе оргструктуры.

Зачем плодить сущности? Рождать еще один разрез данных, который потом сопровождать, если и в текущей связке разрезов оргструктура/карта все можно нормально отобразить?

Цитата:
Если смотреть "Историю перемещения устройств" - там нигде не фигурирует то, что было написано в примечании. Там только причина перемещения, например, "в ремонт". А мне хочется видеть дополнительно к этой причине - почему в ремонт? что с было не так с устройством?

Примечание присутствует в свойствах каждой записи в списке историй перемещения устройства (как уже сказали, двойной клик по записи или вызов пункта "Свойства" в контекстном меню.
Но видеть примечание в списке в самом деле было бы полезно - сделаем в виде последней колонки в списке перемещений.
Такой подход удобен еще и тем, что потом в разных поисках и отчетах легко будет отфильтровывать такие публичные рабочие места (публичное оборудование, у которого нет конкретного пользователя).

Цитата:
Подскажите в чём дело.
скачал Hardware Inspector Client/Server.
установил, но к серверу одновременно может подключится только один оператор

Значит пора обновить версию клиент-сервера. Вот как раз вышла новая версия 2.6 на днях.
Автор: ivc27
Дата сообщения: 15.10.2010 13:15
И ещё пара вопросов:
1) можно ли в HWI хранить каким либо образом карту телефонной сети, телефонные кроссы...
2) есть серверы под freebsd, можно ли как-то получить с них инфу типа отчётов евереста. не запускаясь с лайв cd.
Автор: SibD
Дата сообщения: 17.10.2010 13:36
hwi

Цитата:
Можно просто в "поиске устройств" или в "Запросы к БД" поискать процессоры.
В том же "Поиске устройств" фильтруем по типу "Процессоры", в перечне отображаемых колонок включаем отображение колонки "Контейнер" и в списке видиме все процессоры, а также системник, в котором стоит каждый.

а при следующей структуре вложенности как реализовать?
Рабочее место - системный блок - материнская плата - процессор / память - радиатор/куллер
Автор: hwi
Дата сообщения: 18.10.2010 05:53

Цитата:
а при следующей структуре вложенности как реализовать?
Рабочее место - системный блок - материнская плата - процессор / память - радиатор/куллер

Обижаете

Для кулера в качестве контейнера тоже будет системник отображаться.

Добавлено:

Цитата:
1) можно ли в HWI хранить каким либо образом карту телефонной сети, телефонные кроссы...

Да, можно также как и компьютерное кабельное хозяйство. Соединения, патч-корды, кросс-панели и прочее. В справочнике типов задать все это активное и пассивное сетевое оборудование и инструментами кроссировки все скоммутировать в базе.

Только желательно АТСникам дать права только на их сетевое оборудование (вкладка "Доступ" в справочнике "Типы и модели устройств", а ИТшникам рядовым не давать права на их оборудование.

Цитата:
2) есть серверы под freebsd, можно ли как-то получить с них инфу типа отчётов евереста. не запускаясь с лайв cd.

Увы, только с помощью ASTRA for DOS, загрузившись с флешки или дискеты.
Автор: ivc27
Дата сообщения: 19.10.2010 12:59
Пытаюсь установить Hardware Inspector Service Desk.
Поднял ISS, .NET framework 1.1, Visual FoxPro OLE DB Provider.
Установил hwisd и при попытке зайти на http://localhost/hwisd/default.aspx вот такая ошибка:
http://imagepost.ru/?v=246/scr.JPG

Подскажите в чём может быть дело.
Автор: hwi
Дата сообщения: 20.10.2010 15:40
ivc27
Интересно... А если деинсталлировать сервисдеск и потом инсталлировать заново?

OLE DB провайдер ставили в режиме для всех пользователей?

Ставили в соответствии с инструкцией о внедрении service desk:
http://www.hwinspector.com/ru/products/servicedesk/setup/index.php
?

Вообще, у Вас что-то специфичное и лучше обратиться в службу поддержки. Думаю обсуждение таких ньюансов в этом форуме не очень интересно другим посетителям.
Автор: smbsmb
Дата сообщения: 21.10.2010 22:12
Хотелось бы сравнить Hardware Inspector с семейством продуктов Altiris.
Я правильно понимаю, что Altiris позволяет больше разноплановых сервисов,
но и стоит гораздо дороже?
Например, в Altiris есть deployment, т.е. можно создавать packages,
чтобы автоматически устанавливать софт.
С другой стороны, не вижу в Altiris способа описать конфигурацию сети.
Что еще?
Автор: gav ru 6a
Дата сообщения: 25.10.2010 09:58
Кто нибудь пользовался "Учет компьютеров на предприятии" версией под восьмерку, какие ваши впечаления, что можете сказать по поводу этой программы? А то покупать неизвестно что, как то не очень хочется.
Автор: ivc27
Дата сообщения: 27.10.2010 13:21
а под apache Service Desk можно как-то поставить?
Автор: hwi
Дата сообщения: 27.10.2010 17:47

Цитата:
а под apache Service Desk можно как-то поставить?

Слышал от нескольких клиентов, что использовали Hardware Inspector Service Desk под Апачем через ASP.NET мод.
Но скорее всего это было под виндовым Апачем, так как для работы ведь нужен MS OLE DB Provider for Visual Foxpro. Не уверен в том, что провайдер есть под чисто UNIX/Linux.
Автор: ivc27
Дата сообщения: 03.11.2010 13:54
А на какую OS лучше ставить HWI и HWISD? Server 2003 или достаточно XP?
и можно ли это дело поставить на win server 2008 r2 ?
Автор: SibD
Дата сообщения: 03.11.2010 14:07
ivc27
Ставить их нужно на один сервер. И, желательно, на 2003. На 2008 могут быть трудности с HWISD т.к. нужно будет "подружить" салат из IIS, .NET Framework 1.1 и всё это заправленное x64
Автор: ivc27
Дата сообщения: 10.11.2010 12:19

Цитата:
Цитата:а под apache Service Desk можно как-то поставить?


Слышал от нескольких клиентов, что использовали Hardware Inspector Service Desk под Апачем через ASP.NET мод.
Но скорее всего это было под виндовым Апачем, так как для работы ведь нужен MS OLE DB Provider for Visual Foxpro. Не уверен в том, что провайдер есть под чисто UNIX/Linux.


Не могли бы вы подсказать конкретное решение. Встал вопрос о покупке данного продукта, но IIS нас совсем не устраивает. Как поставить HWISD под виндовый Апач?



Автор: hwi
Дата сообщения: 18.11.2010 03:10

Цитата:
Не могли бы вы подсказать конкретное решение. Встал вопрос о покупке данного продукта, но IIS нас совсем не устраивает. Как поставить HWISD под виндовый Апач?

Мы сами не пробовали использовать продукт в таком режиме. Могут всплыть какие-то подводные камни.

Как говорили клиенты, они использовали под виндовым Апачем мод, реализующий поддержку ASP.NET.

Также на этой машине нужно установить MS OLE DB Provider for Visual Foxpro. Его можно скачать с сайта Microsoft или инсталлировать из папки программы Hardware Inspector.
Причем при инсталляции использовать режим "For everyone", а не "Just me".

А чем именно IIS не нравится? Ведь для него не обязательно Windows Server ставить, он и под WinXP Pro может использоваться.
Автор: SibD
Дата сообщения: 25.11.2010 08:05
hwi
Вот спасибо

Цитата:
24.11.2010
Бета-версии программы Hardware Inspector Client/Server доступны только зарегистрированным пользователям.
Скачать последнюю бета-версию можно в персональном разделе клиента.

Внимание! В версии 2.6.16b обновлена структура БД до версии 19! Перед установкой этой версии необходимо сделать резервную копию базы данных.

Отличия v2.6.16b (24.11.2010) от v2.6.5 (15.10.2010) В справочнике типов и моделей устройств реализована поддержка иерархической структуры типов устройств.
Реализован механизм проверки новых версий и добавлена форма "Новые версии".
В форме "Перемещение устройств" реализовано перемещение устройств с нескольких рабочих мест.
В форме "Рабочие места" для подразделений и организаций реализована групповая смена ответственных лиц через контекстное меню дерева рабочих мест.
В справочнике типов и моделей устройств реализован механизм Drag & Drop для смены типа устройства и доработана реакция на горячие клавиши.
Доработан пользовательский интерфейс формы "Рабочие места".
В справочнике типов и моделей устройств доработано обновление комбобоксов во вкладках "Параметры модели", "Параметры устройств" и построение данных в комбобоксах во вкладке "Параметры".
В форме "Сообщение разработчикам" исправлена ошибка прикрепления логов ошибок.
Доработан вызов отчетов из формы "Рабочие места".
Исправлена ошибка формирования отчета "Перечень программного обеспечения" с включенной птичкой "Включить в отчет ПО из отчета о конфигурации", вызванного из формы "Рабочие места".
В форме "Перемещение лицензии" реализован автовыбор реквизита "Состояние лицензии".
Доработан справочник "База знаний".
В дереве ответственных лиц формы "Рабочие места" добавлена реакция на горячие клавиши Ins, Del и Enter.
В линейных справочниках исправлен недочет копирования в поле "Наименование" из приложения Microsoft Excel (вырезается возврат каретки в конце строки, вставляемый в буфер Excel'ем).
Исправлена ошибка удаления ссылок на рабочие места в форме ссылок на другие таблицы.
В формах "Корзина импорта", "Аудит рабочих мест" доработан механизм импорта устройств типа "Принтеры" при импорте из отчетов AIDA32/EVEREST.
В формах "Корзина импорта", "Аудит рабочих мест" доработан механизм импорта устройств типа "Клавиатуры" при импорте из отчетов AIDA32/EVEREST.
В справочнике программного обеспечения реализован механизм Drag & Drop для смены группы и подгруппы.
Внесены изменения в форму "Импорт рабочих мест".
Доработан сброс настроек окон через меню "Окно" - "Сбросить".
В форме "Свойства устройства" реализована возможность просмотра устройств с уже зарегистрированными серийными номерами при совпадении серийного номера.
В форме "Списание устройств" реализовано списание устройств на нескольких рабочих местах.
В формах "Корзина импорта", "Аудит рабочих мест" внесены изменения в соответствии с иерархической структурой справочника "Типы и модели устройств".
Исправлена внесенная в более ранних версиях ошибка, возникающая при использования ключа /HWID= в параметрах командной строки запуска приложения.
В отчете "Список IP адресов" исправлена ошибка формирования списка IP адресов, внесенная в предыдущей версии.
В учете заявок доработан вывод сообщения о поступлении новых заявок.
В форме "Поиск устройств" добавлена колонка "Дата ввода в эксплуатацию".
В форме "Свойства устройства" и отчете "Подлежит списанию" исправлены ошибки, приводящие к подвисанию приложения, проявляющиеся при сроке амортизации с десятичными значениями.
Внесены изменения в метод резайзинга дочерней формы просмотра файла-отчета о конфигурации для формы "Аудит рабочих мест".
Внесены изменения во внешний вид формы "Корзина импорта".
В форме "Корзина импорта" в дочерних формах "Добавить синоним производителя", "Добавить синоним модели" доработан механизм определения доступности кнопки "OK".
В отчетах "План профилактики рабочих мест" и "План профилактики устройств" исправлены ошибки, приводящие к подвисанию приложения, проявляющиеся при периодической профилактике с десятичными значениями.
В форме "Аудит рабочих мест" исправлена ошибка пометки устройств в форме "Перемещение устройств", возникающая при определенных условиях.
В библиотеке HWITools.dll добавлено новое поле Domain (домен пользователя) в свойства импортируемых пользователей.
В формах "Рабочие места" и "Импорт рабочих мест" исправлены ошибки, возникающие при нажатии кнопки "Выбор папки" при определенных условиях.
В форме "Импорт рабочих мест" исправлена ошибка ресайзинга формы.
В форме "Импорт рабочих мест" доработан контроль диапазона IP адресов.
Автор: INTERESANT
Дата сообщения: 06.01.2011 17:10
SibD

Цитата:
Ставить их нужно на один сервер. И, желательно, на 2003. На 2008 могут быть трудности с HWISD т.к. нужно будет "подружить" салат из IIS, .NET Framework 1.1 и всё это заправленное x64

2008 вроде не только R2 бывает..

hwi
продукт хороший. многим предприятиям рекомендую покупать. у Вас на форум доступ только купившим?
Автор: covex11
Дата сообщения: 26.01.2011 11:31
что то никак не получается импортировать в Hardware inspector 4.7 из аиды64 1212 билд... имя компьютера импортируется и все... а железо - пусто... с еверестом последним то же самое... есть может подсказки какие нить? отчет делал и полный и только железо... в тхт формате...
Автор: C0USIN
Дата сообщения: 26.01.2011 12:19
Скачал свежую аиду - проверил - все нормально импортируется.
Может покажешь свои отчеты?
Автор: covex11
Дата сообщения: 26.01.2011 13:06
C0USIN

Цитата:
Скачал свежую аиду - проверил - все нормально импортируется.
Может покажешь свои отчеты?

#
Автор: C0USIN
Дата сообщения: 26.01.2011 14:03
covex11
Автор: covex11
Дата сообщения: 26.01.2011 18:34
C0USIN
ясна... я по другому просто делал... просто импорт рабочего места прямо в дереве... получается мне нужно ручками каждое устройство добавлять через корзину импорта
Автор: C0USIN
Дата сообщения: 27.01.2011 09:21
covex11
Первичное наполнение базы всегда было трудоемким. На автоматику не стоит сильно полагаться. Иначе в справочниках жуткая каша образуется.
Кстати, через аудит рабочих мест работать удобнее чем через корзину импорта

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: Нужна програма эмуляции терминала под Win 98


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.