Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux

Автор: mozers
Дата сообщения: 25.09.2006 15:53
Grisper
Цитата:
после word3 всё отваливается

Как это "отваливается" ? А сам компилить не пробовал?
Автор: Grisper
Дата сообщения: 25.09.2006 15:59
mozers
раскраска пропадает
Автор: dB6
Дата сообщения: 25.09.2006 16:32
Grisper
Так там же не должно быть пустой строки..
Автор: Grisper
Дата сообщения: 25.09.2006 16:52
dB6
так в предыдущих билдах работало
и оно удобно
Автор: dB6
Дата сообщения: 25.09.2006 17:10
Grisper
А если добавить \ ?
Автор: Grisper
Дата сообщения: 25.09.2006 17:14
dB6
работает, но первый вариант удобнее )
Автор: dB6
Дата сообщения: 25.09.2006 17:27
Grisper

Цитата:
работает, но первый вариант удобнее )

Имхо, это ошибка. Если не ошибаюсь, про нее в хистори написано.

Да и разницы особой нет. / - не проблема.
Автор: LASC
Дата сообщения: 26.09.2006 03:42
небольшая проблемка работаю с ПХП и он в консоль выкидывает результат выполнения в HTML что то типа
>php.exe -l -c -q tpl.first_page.cphp
<br />
<b>Parse error</b>: parse error, unexpected T_VARIABLE in <b>P:\cron\tpl.first_page.cphp</b> on line <b>353</b><br />
Errors parsing tpl.first_page.cphp
>Exit code: -1
и вот эти всякие html шутки мешаются может ктонибуть встречал готовую штуку чтобы их вырезать /преобразовывать в ANSI?
Автор: vladvro
Дата сообщения: 26.09.2006 11:59
mozers
У меня дополнение к коду Мишеля Форала. Который добавляет возможность из встроенного LUA выполнять команды вида
scite.MenuCommand(IDM_WHATEVER)
на мой взгляд, нет особого смысла забивать номера команд в виде констант в Луа,
проще позволить вызов вида:
scite.MenuCommand("IDM_WHATEVER")
т.е. когда на вход подается не число а строка.
Подправленые исходники для последней русской сборки
http://scite.ruteam.ru/engine/upfiles/vladvro/SciTE_171_17Ru_src_update.rar
Автор: mozers
Дата сообщения: 26.09.2006 16:08
vladvro
Очень верное и правильное решение!
Ты на офф-форум не ходишь? Там как раз эта тема обсуждалась и Нейл согласился включить эту функцию в новую версию SciTE. Пока еще суд да дело - включить туда до кучи твое предложение! Ты как на это смотришь?
И макросы бы предложил добавить... Еще одно наше имя в списке авторов - это было бы неплохо

Добавлено:
LASC
Я так понял тебе надо преобразовать текст, выводимый в окно консоли?
Готовых решений не видел, но то что перехватить этот вывод и переписать результат в соответствии с любыми пожеланиями можно - это знаю точно. (В том же extman такая функция есть).
Но все, естетственно, лишь - инструмент. Надо писать свой скрипт обработки...
Автор: vladvro
Дата сообщения: 26.09.2006 18:10
mozers

Цитата:
Ты на офф-форум не ходишь?

нет, и даже не знаю где это и о чем это... я вообще тут человек новый

Цитата:
включить туда до кучи твое предложение! Ты как на это смотришь?

полностью положительно. чем больше войдет в оригинальную версию, тем меньше потом добавлять

кста по поводу макросов:
в редакторе можно оставить параметр macrosEnabled = false
и добавить в стартовый скрипт строчку:
scite.Perform("macroenable:1")
Автор: vladvro
Дата сообщения: 27.09.2006 15:13
mozers
сперва хочу сказать огромное спасибо за труд по сведению всех фич в одну сборку! это замечательно.

Но... сегодня добрался до Луа в новой сборке и смею не согласится со следующей модификацией:
//~ if (!IsAWordChar(sc.ch) || sc.Match('.', '.'))
if (!(IsAWordChar(sc.ch)||(sc.ch==':')) || sc.Match('.', '.')) { /*mimir*/

в файле scintilla/src/LexLua.cxx
далеко не всегда это удобно, т.к. после ":" может следовать вызов стандартного метода объекта, и удобно иметь подсветку имен таких методов.
думаю, что правильнее было бы сделать это опцией через конфиг.

P.S.
поробовал пересобрать scintilla и обнаружил, что с последним обновлением это не возможно:
ScintillaWin.cxx(400) : error C2065: 'SCK_WIN' : undeclared identifier
ScintillaWin.cxx(401) : error C2065: 'SCK_MENU' : undeclared identifier

видимо не хватает обновленого файла scintilla/include/Scintilla.h
Автор: mozers
Дата сообщения: 27.09.2006 17:02
vladvro
Цитата:
нет, и даже не знаю где это и о чем это

В шапке - Scite-interest -- Discussion of the SciTE editor - почтовая эха по сабжу.
Есть ее же зеркало через веб-фейс, в виде news дерева. Имеется архив. Если надо - могу прислать архив в виде папки TheBat!.

Цитата:
кста по поводу макросов:
в редакторе можно оставить параметр macrosEnabled = false
и добавить в стартовый скрипт строчку:
scite.Perform("macroenable:1")
Да, пожалуй что так будет аккуратней. Кто принципиально против (бывают и такие ...) тот даже не будет видеть эти пункты в меню

Цитата:
Но... сегодня добрался до Луа в новой сборке и смею не согласится со следующей модификацией:
//~ if (!IsAWordChar(sc.ch) || sc.Match('.', '.'))
if (!(IsAWordChar(sc.ch)||(sc.ch==':')) || sc.Match('.', '.')) { /*mimir*/
в файле scintilla/src/LexLua.cxx

Написано же - mimir
Куда то он, наш любимый, запропал (( Так без него все и переправим
А если серьезно, то сделано это было по просьбе участников форума. Лично мне - понравилось, поскольку я разницы между точкой и двоеточием не вижу никакой.
Чтобы судить о твоем предложениии надо лучше знать LUA, а не так как знаю его я.

Цитата:
поробовал пересобрать scintilla и обнаружил, что с последним обновлением это не возможно:
ScintillaWin.cxx(400) : error C2065: 'SCK_WIN' : undeclared identifier
ScintillaWin.cxx(401) : error C2065: 'SCK_MENU' : undeclared identifier
видимо не хватает обновленого файла scintilla/include/Scintilla.h

У меня щас 2 компилятора: - Visual Studio .NET 2003 и Borland C++ Compiler 5.5
ни один не ругается...
Автор: unreal666
Дата сообщения: 27.09.2006 18:40
В каком файле в исходниках прописано, что в ключевых словах не может использоваться символ : ?
Автор: mozers
Дата сообщения: 27.09.2006 23:21
vladvro
А можно сделать не
Код: scite.MenuCommand("IDM_ABOUT")
Автор: Grisper
Дата сообщения: 27.09.2006 23:25
mozers
в случае с ЛУА добавления : в вордчарактерс мало.


vladvro
я не против если оно будет опционально в конфигах, но мне с : удобнее например...
Автор: LASC
Дата сообщения: 28.09.2006 05:21
mozers

Цитата:
Я так понял тебе надо преобразовать текст, выводимый в окно консоли? Готовых решений не видел, но то что перехватить этот вывод и переписать результат в соответствии с любыми пожеланиями можно - это знаю точно. (В том же extman такая функция есть). Но все, естетственно, лишь - инструмент. Надо писать свой скрипт обработки...

ну думал у когонибуть есть готовая штука чтобы переводить хтмл в текст, чтоб цвет повился хочется
я всего лишь несчасный пхп прогер .. и lua незнаю
Автор: vladvro
Дата сообщения: 28.09.2006 10:28
mozers

Цитата:
В шапке - Scite-interest -- Discussion of the SciTE editor - почтовая эха по сабжу.
Есть ее же зеркало через веб-фейс, в виде news дерева. Имеется архив. Если надо - могу прислать архив в виде папки TheBat!.

спасибо за подробную информацию, посмотрю, архив в виде папки TheBat! не надо, но за предложение тож спасибо

Цитата:
У меня щас 2 компилятора: - Visual Studio .NET 2003 и Borland C++ Compiler 5.5
ни один не ругается...

да вобщем дело то не в компиляторе, когда тупо нет определения констант в коде, любой компилятор обругает... в исходниках оригинальной версии их нет, возможно они есть в предыдущей русской сборке, но у меня ее не было... вобщем наверно не важно, я уже пересобрал, а у остальных этой проблемы видимо не возникло.

Цитата:
Вроде константы то (типа SCI_???) всегда без кавычек писали, а тут они вдруг в стринги превратились... нехорошо как то...

ИМХО дело вкуса... но если по делу, то разница между этими константами состоит в том, что IDM_*** добавлены редактором, а SCI_*** и подобные, относятся к ядру Scintilla.


unreal666

Цитата:
В каком файле в исходниках прописано, что в ключевых словах не может использоваться символ : ?

могу сослаться на документацию по Луа http://www.lua.org/pil/16.html где описано использование ":" при вызове методов,
могу дать ссылку на документацию по World of Warcraft API, где использована эта фишка:
http://www.wowwiki.com/Widget_API
просто хочу сказать, что использование языка Луа не ограничивается рамками самого редактора SciTE, и не корректно урезать возможности раскраски синтаксиса.


Grisper

Цитата:
я не против если оно будет опционально в конфигах, но мне с : удобнее например...

да я вобщем понимаю, может попробую сделать реализацию через опции
Автор: Grisper
Дата сообщения: 28.09.2006 11:30
vladvro
пробовал переписать лексер так, чтобы можно было выделять цветом конструкции типа self:GetVar , но не осилил. либо : вносить в список, либо отказаться от раскраски.
если есть идеи как это реализовать - было бы здорово...
Автор: vladvro
Дата сообщения: 28.09.2006 13:10
Grisper

Цитата:
пробовал переписать лексер так, чтобы можно было выделять цветом конструкции типа self:GetVar , но не осилил. либо : вносить в список, либо отказаться от раскраски.
если есть идеи как это реализовать - было бы здорово...

честно говоря не совсем понял... зачем переписывать и в какой список вносить?
если убрать дополнение от mimir о котором я писал выше, то добавляешь "self" и "GetVar" в списки ключевых слов и все.
У меня такие конструкции подсвечены.
Автор: Grisper
Дата сообщения: 28.09.2006 15:56
vladvro
у меня Server:GetPlayerId подсвечивается синим, а Client:GetPlayerId зеленым.
если сделать как ты говоришь, то GetPlayerId будет одним цветом.
Автор: vladvro
Дата сообщения: 28.09.2006 18:32
Grisper

Цитата:
у меня Server:GetPlayerId подсвечивается синим, а Client:GetPlayerId зеленым.
если сделать как ты говоришь, то GetPlayerId будет одним цветом.

абсолютно согласен, одним цветом, а Server и Client - вторым и третьим по желанию.
а чего хотелось то?
что бы одновременно можно было делать подсветку для "полных" и "не полных" лексем?
т.е. если есть конструкция вида "А:В", то если задано ключевое слово "А:В" то подсвечиваем лексему целиком, а иначе рассматриваем как две лексемы "А" и "В" ?
Автор: Grisper
Дата сообщения: 28.09.2006 20:47
vladvro

Цитата:
т.е. если есть конструкция вида "А:В", то если задано ключевое слово "А:В" то подсвечиваем лексему целиком, а иначе рассматриваем как две лексемы "А" и "В" ?

ага. но у меня не получилось, а без подсветки A:B - жутко неудобно.
набор функций в моем случае известен заранее и ручками вбит в lua.properties .
Автор: mozers
Дата сообщения: 28.09.2006 23:36
vladvro
Цитата:
ИМХО дело вкуса... но если по делу, то разница между этими константами состоит в том, что IDM_*** добавлены редактором, а SCI_*** и
подобные, относятся к ядру Scintilla.
ИМХО тут дело не во вкусе... Нейлу дико не нравится когда кто то придумывает, к примеру, ключи в properties и называет их не в соответствии с общей системой. И я с ним тут - полностью солидарен. Я еще нигде не видел, чтобы имена констант записывались как стринги. И всем объяснять надо будет почему это именно так сделано, а не как принято.
Объяснил то ты все понятно, только я так и не понял: Это невозможно переделать? Или решение в коде будет смотреться не так элегантно как нынешнее? Или ты это чепухой считаешь и не хочешь время даже тратить?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 29.09.2006 07:06
mozers

Цитата:
А зачем тебе? (я - не знаю, просто любопытсвтую).

Для подсветки синтаксиса nnCron. В словах nnCron может присутствовать любые символы, кроме пробельных. И то, в словах может присутствовать даже неразрывный пробел.

Цитата:
Во многих случаях SciTE считает целым словом ту последовательность символов, которая указана в пользовательских переменных с word.characters (их несколько - по help пробегись) так что может для твоего случая (я просто не знаю зачем тебе) достаточно добавить туда ":" ?

Добавление двоеточия в word.characters проблему не снимает. Т.е. если я в лексере nnCron'а добавляю в word.characters двоеточие и в каком-то слове тоже добавляю двоеточие, то при правке у этого слова пропадает подсветка. Т.е. в лексере слово с двоеточием игнорируется.
Автор: vladvro
Дата сообщения: 29.09.2006 10:56
mozers

Цитата:
Объяснил то ты все понятно, только я так и не понял: Это невозможно переделать? Или решение в коде будет смотреться не так элегантно как нынешнее? Или ты это чепухой считаешь и не хочешь время даже тратить?

1. Переделать вполне возможно.
2. Верно, на мой взгляд пострадает элегантность, а главное одни и теже константы будут в коде записаны в разных местах, и в будующих версиях надо будет отслеживать их идентичность.
3. Да ладно тебе, это на меня совсем не похоже.
Автор: mozers
Дата сообщения: 29.09.2006 12:27
vladvro
Цитата:
а главное одни и теже константы будут в коде записаны в разных местах
Это - очень нехорошо (( А по другому - никак???
Автор: vladvro
Дата сообщения: 03.10.2006 10:29
mozers

Цитата:
Это - очень нехорошо (( А по другому - никак???

вот и я думаю что нехорошо.
по другому наверно можно, если поправить код отвечающий за поиск констант, дабы он проверял их используя еще один массив, но я не смотрел, где это и как реализовано.
Автор: mozers
Дата сообщения: 03.10.2006 11:37
SciTE 1.71 .18Ru-Board Edition [Сборка 03.10.2006]

Перечислять новшества не буду - займет целую страницу. Если кратко - обновлено почти все.
Масса нового... Внутри - это совсем другой SciTE, нежели предыдущая сборка.
Читайте файл help\SciTE Ru-Board.html - там описана почти половина из имеющихся "фич". На большую оставшуюся половину у меня не хватило терпения
И тем не менее, это - самая недоделанная сборка из всех выпущенных ранее.
Не добавлено почти ничего из весьма любопытных сборок от YuriyS, Moon_aka_Sun и Mitchell Foral
Просто я никогда не копирую 1:1 (авторы, обратите внимание на свои скрипты и настройки - кое какие из них вы узнаете только по своему имени а чтобы что то доработать - надо время...
И я понял, что если вновь в очередной раз отложу выпуск, до того как добавлю все, чего бы мне хотелось - то сборка не увидит свет никогда. А все потому, что к этому времени появится еще больше идей и оригинальных решений, которые дико заинтересуют меня самого и мне захочется порадовать ими пытливого пользователя.
А великолепные решения сыплются как из рога изобилия. Я просто физически не успеваю их проработать
Порой, пропускаешь весьма интересные вещи (так только сейчас в сборке появился скрипт, предложенный yumaxg еще 17 апреля!).
Поэтому - простите за недоделанность и смотрите что получается на сегодняшний момент.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 03.10.2006 11:56
mozers
А ядро по сравнению с SciTE_171_17Ru не изменилось? Т.е. исходники те же?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869

Предыдущая тема: LeechGet


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.