Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Excel FAQ

Автор: vetal555
Дата сообщения: 28.03.2005 06:42
НА лист1
20.03.05 иванов 5
21.03.05 петров 4
22.03.05 иванов 5
23.03.05 петров 4
как на лист2 получить выборку по "петров" со значениями в левой и правой ячейке
21.03.05 петров 4
23.03.05 петров 4
Автор: ivas
Дата сообщения: 28.03.2005 06:56
vetal555
На предыдущей странице такой же вопрос, про Заманова.
Ответ: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=4495&start=900#6
Рекомендация: прочитать справку (F1) о фунциях Excel.
Пожелание: учите матчасть.
Автор: Geezer S
Дата сообщения: 28.03.2005 08:01
ivas

Цитата:
На предыдущей странице такой же вопрос, про Заманова.

Не совсем такой - там нужно было суммировать, а тут - сделать выборку.

vetal555
Расширенный фильтр тебе поможет.

Цитата:
Рекомендация: прочитать справку (F1) о фунциях Excel.
Пожелание: учите матчасть.

Присоединяюсь.
Автор: vetal555
Дата сообщения: 28.03.2005 12:27
ivas
Geezer S

Цитата:
Рекомендация: прочитать справку (F1) о фунциях Excel.
Пожелание: учите матчасть.

Не торопитесь меня пинать
Расширенный фильтр не хочет переносить отобранные данные на другой лист и мне нужно сделать отбор через формулу для достижения конечой цели.
На форуме поднимался вопрос о переносе значений всей строки автоматически:


Цитата:
Автор: help, Отправлено:18:26 29-11-2002
а как сделать поиск по определенному значению в ячейке если оно =1,
то копировать всю строку в другой лист? .



Цитата:
Автор: nofate, Отправлено:13:54 04-12-2002
help
В ручную - так:
Автофильтр по искомому значению. Затем выделяешь то, что видишь. Затем - "выделять только видимые ячейки. А потом через буфер - в новый лист. .



Цитата:
Автор: help, Отправлено:13:55 20-12-2002
nofate
спасибо, заработало, а через формулы это никак нельзя
сделать? .



Цитата:
Автор: nofate, Отправлено:14:36 21-12-2002
help
слышал, что народ как-то через функцию =впр() это делает, но мне пока лень разбираться .


=ВПР($B2;лист1!$A:$C;1;0)
не хочет работать, выдаёт #H/Д

A2=ИНДЕКС(лист1!A:C;ПОИСКПОЗ(B4;лист1!B:B;0);1)
C2=ИНДЕКС(лист1!A:C;ПОИСКПОЗ(B4;лист1!B:B;0);3)
работает, но находит первое попавшееся "петров" а остальные не выдаёт.
Чего-то не хватает, а чего не пойму.










Добавлено:

Цитата:
A2=ИНДЕКС(лист1!A:C;ПОИСКПОЗ(B4;лист1!B:B;0);1)
C2=ИНДЕКС(лист1!A:C;ПОИСКПОЗ(B4;лист1!B:B;0);3)

маленькая ошибочка
A2=ИНДЕКС(лист1!A:C;ПОИСКПОЗ(B2;лист1!B:B;0);1)
C2=ИНДЕКС(лист1!A:C;ПОИСКПОЗ(B2;лист1!B:B;0);3)
Автор: bdfy
Дата сообщения: 28.03.2005 16:15
Есть табличка , которую мне нужно загнать в пдф , чтобы потом корректно распечатать ( со шрифтами хочу избежать проблем )
Из ворда пытаюсь распечатать в пдф - мало что выходит , пытаюсь в ексель перекинуть ( из него без проблемно любые таблицы гонятся ) - не выходит. Строчки разбиваются на 3-4 - может как нибудь обьеденить можно ? В общем гляньте кому не лень ... в архиве злолстчастная таблица в ворде и екселе . Задача: получить приличную таблицу в екселе. Офис у меня 2к3.
http://redhammer.h14.ru/tabl1.rar
Автор: Alexdon
Дата сообщения: 28.03.2005 19:38
bdfy

Цитата:
Строчки разбиваются на 3-4 - может как нибудь обьеденить можно ?

так отформатирован оригинал в Ворде.

Цитата:
Задача: получить приличную таблицу в екселе.

если таблица одна - проще набрать вручную...
Автор: xcm
Дата сообщения: 29.03.2005 06:34
Mushroomer
Спасибо за варианты. Маленькие дополнерия по теме:
1. вариант с фаером очевиден , нео очень не хочется из-за одного Эксела ставить доп. софт, который в принципе не нужен...
хотелось бы галку в настройках или патч на худой конец. Грустно МС сделал свой хелп в 2003, мне не нравица.
2. Суть в том чтобы ничего не тащить. Те дб формула типа вот этой
=A1:A10000="некий филлер "
Автор: bdfy
Дата сообщения: 29.03.2005 14:44
Alexdon
да все еще проще решилось - это просто отображается в пдфе таблица некорректно , при печати на бумаге все не своих местах.
Вот только вопрос у меня есть, если все таки самому таблицу набивать : предположим есть высокая ячейка и совсем немного текста в ней - можно его расположить по центру или сверху ячейки , а не внизу как по умолчанию получается ?
Автор: Troitsky
Дата сообщения: 29.03.2005 15:53

Цитата:
есть высокая ячейка и совсем немного текста в ней - можно его расположить по центру или сверху ячейки , а не внизу как по умолчанию получается ?

Формат/Ячейки/Выравнивание/по вертикали
Автор: icywind
Дата сообщения: 29.03.2005 18:24
Задача:
Имеется диапазон А2:A12. В нескольких ячейках подряд из этого диапазона содержатся данные. Необходимо найти последнюю (первую) заполненную ячейку в этом диапазоне и присвоить ее значение ячейке A1. Как это сделать в VBA я более-менее представляю, а можно ли это сделать с использованием стандартных функций Excel?
Автор: ivas
Дата сообщения: 29.03.2005 23:01
В стандартных функциях не более семи вложенных аргументов. Поэтому надо будет писАть несколько формул. Для диапазона А2:A8 нахождение первой заполненой ячейки будет выглядеть примерно так:
=ВЫБОР(ЕСЛИ(A2<>0;1;ЕСЛИ(A3<>0;2;ЕСЛИ(A4<>0;3;ЕСЛИ(A5<>0;4;ЕСЛИ(A6<>0;5;ЕСЛИ(A7<>0;6;ЕСЛИ(A8<>0;7)))))));A2;A3;A4;A5;A6;A7;A8)
Последней, соответственно, наоборот. От А12 к А2.
Для нахождения остальных значений (пустот) надо будет задействовать ещё несколько ячеек для формул, вспомогательных, так сказать. Более простого способа навскидку не вижу. Да и без понимания глобальной задачи трудно подсказать.
Автор: icywind
Дата сообщения: 30.03.2005 02:56
ivas
Спасибо, только так точнее (вдруг кому еще понадобится):
=ЕСЛИ(A2<>"";A2;ЕСЛИ(A3<>"";A3;ЕСЛИ(A4<>"";A4;ЕСЛИ(A5<>"";A5;ЕСЛИ(A6<>"";A6;ЕСЛИ(A7<>"";A7;ЕСЛИ(A8<>"";A8)))))))

Автор: ivas
Дата сообщения: 30.03.2005 08:53
icywind
Так вот: как раз точнее к твоему вопросу моя формула. А твоя ремарка, которая без необходимости - ответ на:

Цитата:
Да и без понимания глобальной задачи трудно подсказать.
Здесь я упустил слово "точно". Удалось победить - хорошо. А замечания делать нехорошо. Получилось, что я ерунду тебе какую-то наплёл.
Успехов.
Автор: likbez
Дата сообщения: 30.03.2005 11:14
или он (эксель-2002) страшно глючит, или мы его совсем не знаем.
пытаемся при включенном автофильтре выбрать "условие..." - например "начинается с..." или "содержит..." , подставляем любые цифры, которые точно содержатся в ячейках этого столбца - и в результате не отображается ни одна ячейка. что это?
Автор: Alexdon
Дата сообщения: 30.03.2005 13:49
likbez

Цитата:
подставляем любые цифры, которые точно содержатся в ячейках этого столбца

если я правильно понял - в ячейках числовые значения - к ним применимы условия "больше" "меньше" равно" и т.д.
для "содержит" и "начинается" - нужны текстовые значения.
Автор: likbez
Дата сообщения: 30.03.2005 13:58
Alexdon

Цитата:
для "содержит" и "начинается" - нужны текстовые значения


простое изменение формата ячеек на текстовый не помогло. помогло лишь добавление ' в каждую ячейку. а как это дело автоматизировать?
Автор: Alexdon
Дата сообщения: 30.03.2005 16:01
likbez

Цитата:
а как это дело автоматизировать?

Если готов пожертвовать одним столбцом -
-ставишь в него формулу =текст(ссылка на число - напр.:A1;"@") - копируешь во все ячейки столбца - и фильтруешь этот столбец как текст.
Автор: knyshow2
Дата сообщения: 31.03.2005 15:54
Ребята, ну выручайте - нужно посчитать количество ячеек, заполненных данными из заданного диапазона и результат вставить в определенную ячейку.

на данный момен выкручиваюсь следующим образом:
есть скрытый столбец, в котором в ячейках формулы типа =ЕСЛИ(ЕПУСТО(G33);0;1), т.е. если одна из интересующих меня ячеек пустая, то в этой ячейке будет ноль. если непустое - 1.
Дальше простым суммированием значений этого столбца вычисляю количество ячеек с данными.

И все бы прекрасно, но появилась необходимость обходиться БЕЗ дополнительного столбца.

Еще раз сформулирую свой вопрос: посчитать количество ячеек, имеющих какие-либо данные, из определенного диапазона и вставить результат в другую ячейку. Сделать это необходимо БЕЗ использования дополнительных/вспомогательных ячеек и/или столбцов.

Это реально?



Добавлено:
Вопрос второй:

Имеем лист с двумя столбцами. Первый столбец пустой, второй - с данными.
Нужно чтобы при клике на одной из ячеек первого столбца в этой ячейке появлялся символ '*'. При повторном клике по этой же ячейке она должна очиститься. Ничего другого в ячейку ввести нельзя.

Наскоко реально?
Автор: ivas
Дата сообщения: 31.03.2005 16:30
knyshow2
Если значения только числовые: =СЧЁТЕСЛИ(A1:D10;">0")
Если смешанные (цифры и текст): =СЧЁТЗ(A1:D10)

По второму вопросу прямо при клике - нельзя. Только макрос: при выделении ячейки в текущую установится нужный символ, даже можно установить любой формат и заливку цветом.
Автор: NecroHill
Дата сообщения: 31.03.2005 18:35
Приветствую!

Задача следующая:
Есть книга, в которой 5 листов. Каждый лист заполняет определенный человек,который отвечает за ввод информации. Каким образом сделать в VBA чтоб при загрузке файла предлагалось ввести пароль, и после идентификации пользователя листы, которые не в его компетенции, становились скрытыми?
И как запускать этот макрос автоматически при открытии файла?

Спасибо!
Автор: HeT BonpocoB
Дата сообщения: 01.04.2005 06:36
Уже замучался с этим ёкселем! подскажите кто нибудь , можно ли ко ВСЕМ ячейкам пименить какой нибудь "формат" чтобы:
а) он был числовой, с двумя знаками после запятой;
б) но при ^этом^ целые числа отображались не как "4,00" или "5,50" а как просто "4" и "5,5".
Автор: knyshow2
Дата сообщения: 01.04.2005 08:07

Цитата:
Если смешанные (цифры и текст): =СЧЁТЗ(A1:D10)


Во, работает, спасибо.


Цитата:
Только макрос:

ivas, я в маросах не силен. можешь семплик подкинуть и подсказать, куда и как его засунуть?

Автор: ivas
Дата сообщения: 01.04.2005 16:21
HeT BonpocoB
Формат ячеек: общий

Добавлено:
Но ты сам себе противоречишь пунктом а) и б). Или так или этак, в смысле или две цифры после запятой или "4" и "5,5".

Добавлено:
knyshow2
Выделяешь нужную ячейку, кликаешь "ЗаписАть макрос", делаешь то, что тебе нужно, кликаешь кнопку "Остановить запись". Потом макросу назначаешь свою кнопку или горячую клавишу.
Автор: HdHg
Дата сообщения: 01.04.2005 18:25
Люди
Вопрос конечно извращенный, но ...
В EXCELe есть стандартная функция СМЕЩ() или OFFSET() дающая ссылку на ячейку (диапазон) смещенную относительно другой ячейки (диапазона).

Вопрос в чем: есть ли подобная стандартная EXCEL функция дающая ссылку на лист относительно другого листа. Т.е. я хочу сослаться на лист со смещением относительно текущего, или другого листа, или хочется сослаться на 3й лист книги, именно функция должна возвращать конкретное имя листа.

Как это сделать на VBA я знаю, можно ли такое сделать без VBA.
Я понимаю, что проще написать собственную функцию и добавить ее к общим, но интересует реализация стандартными функциями.
Автор: ivas
Дата сообщения: 01.04.2005 20:05
HdHg

Цитата:
Как это сделать на VBA я знаю, можно ли такое сделать без VBA ... но интересует реализация стандартными функциями.

Зачем? То же самое: что ты напишешь формулой стандартную функцию, что свою. Что за изврат? Может объяснишь? Я искренне не понимаю!
Автор: HeT BonpocoB
Дата сообщения: 01.04.2005 21:18
ivas
Цитата:
Формат ячеек: общий
не соответствует условию a)!
проблема в том, что когда при "общем формате" результат выходит за размеры ячейки, ОНО ег округляет, что не всегда зметишь, и что не есть хорошо!

Или как-то надо ему запретить округлять знаки после запятой в "общем" формате??
Автор: ivas
Дата сообщения: 01.04.2005 21:36
HeT BonpocoB
Универсального средства не найдешь. Или так или никак. Используй функцию ОКРУГЛ()
Автор: HeT BonpocoB
Дата сообщения: 01.04.2005 23:21
ivas
Цитата:
Используй функцию ОКРУГЛ()
ОКРУГЛ() в этом деле не помогает ...

Цитата:
Универсального средства не найдешь.
ясно, я так и думал...
p.s. никто случайно не знает адрес того, кто к ёкселю справку делал?
Автор: ivas
Дата сообщения: 02.04.2005 07:02
HeT BonpocoB
Домашний? Пойдешь разбираться?
Support будут отвечать на вопросы только если ты зарегистрированный пользователь, да и то не быстро, неохотно, не обстоятельно. Плавали, знаем.
Автор: HdHg
Дата сообщения: 02.04.2005 20:24
ivas
Если файл передаешь кому-либо, то нет гарантии что там макросы разрешены, т.о. правильная работа не гарантируется.
Если что то можно реализовать стандартными средствами лучше так и делать. Макросы я использую только когда исчерпаны стандартные средства.

А все таки по моему вопросу решение есть или нет?
А то обидно - для ячеек функция есть, а для листов нет.

Я просто слышал что в EXCELe есть не описанные в хелпе стандартные функции.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Gentoo Linux


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.