Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Excel FAQ

Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 26.12.2005 21:23
grufed
Все просто =СЦЕПИТЬ(A1;" ";ФИКСИРОВАННЫЙ(B1;0))
Автор: grufed
Дата сообщения: 26.12.2005 21:49
Mushroomer ты супер !
Офигенно помог моей жене, избавив ее от кучи бесполезной работы
С наступающим и еще раз ОГРОМНОЕ спасиб
Автор: alin
Дата сообщения: 27.12.2005 09:31
Подскажите советом, как при выводе таблицы на печать "шапка" переносилась на новый лист.
Заранее благодарен.
Автор: Horex
Дата сообщения: 27.12.2005 09:59
alin
Т.е. чтобы одни и те же ячейки были при печати на каждом листе?
Автор: pikvvik
Дата сообщения: 27.12.2005 10:22
2 alin
Файл --> Параметры страницы --> Лист --> Печатать на каждой странице
Там и задать сквозные строки/сквозные столбцы
Автор: docck
Дата сообщения: 27.12.2005 10:45
Подскажите, пожалуйста, можно ли отсорттировать столбец с датами так, чтобы это имело вид
01.01.1985
02.01.1957
...
25.01.1933
26.01.1977
то есть чтобы сортировка происходила по дню месяца без учета года.
Вариант с разбиением ни три колонки не предлагать.
Автор: alin
Дата сообщения: 27.12.2005 10:57
Horex
Да.
pikvvik
Подходит!
Огромное спасибо!
Всех с наступающим праздником!!!
Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 27.12.2005 11:59
docck
Можно сделать с одним дополнительным столбцом . Идея состоит в том, чтобы все даты привести к одному году. Далается это так =ДАТА(1900;МЕСЯЦ(A1);ДЕНЬ(A1)) А потом делаешь сортировку по этому новому столбцу.
Автор: romaxone
Дата сообщения: 29.12.2005 19:06
Прошу всех набраться терпения и прочитать эту информацию (постарался описать как можно подробнее). Задача следующая:
Необходимо обобщить данные о смете расходов подведомственных организаций (всего 30). Сбор данных осуществляется в виде excel таблиц (сразу оговорюсь, что форма типовая, абсолютно идентичная по составу для всех отчитывающихся организаций и изменяться не может). Данные таблицы содержат как не защищенные ячейки, которые заполняются вручную, так и защищенные, которые содержат формулы итогов, подитогов и т.д. Отчеты собираются на произвольную дату, файлы сохраняются в подкаталогах с именем, удовл. шаблону ДДММГГГГ (например: 20122005). Сводная таблица представляет собой файл той же структуры, что и собираемая отчетность. Для получения свода я написал макрос осуществляющий связывание сводного файла со всеми 30-ю таблицами. Связывание осуществляется путем прописывания формулы суммирования в каждую ячейку сводного файла (т.е. сводный файл A1 = файл1 А1 + файл2 А1 + … + файл N А1).
А вот теперь о проблемах, с которыми я столкнулся при создании этого макроса.
Поскольку файлы, собираемые на разные отчетные даты имеют одинаковые имена и идентифицируются лишь по имени подкаталога, то первоначально при написании макроса в суммирующую формулу включать полный путь к каждому файлу, но при попытке записать полученную формулу в ячейку всякий раз появлялось сообщение “out of memory” (мало памяти). После многочисленных попыток от этой идеи пришлось отказаться. Второй подход заключался в следующем. Перед началом связывания выполняется переход в каталог, в котором находятся файлы отчетности, а формула формируется с использованием только имен файлов (без полного пути). Алгоритм оказался работоспособным, но как всегда не без сюрпризов. А именно поведение его оказалось крайне не стабильным, нередко не смотря на явный переход в один каталог в итоге оказываются связанными данные из другого каталога (на прежнюю отчетную дату), а иногда и того смешнее – формула содержит файлы из разных каталогов, как правило первый файл из заданного, а остальные из предыдущего. Я понимаю это похоже на мистику, но увы многочисленные эксперименты доказали, что это так. Причем алгоритм достаточно устойчиво работает под Office XP, и гораздо хуже под Office 2000. А может VBA это и вовсе не язык программирования, только по долгу службы приходится иметь дело с Excel таблицами и обрабатывать их соответственно.
Прошу всех, кто занимался подобными задачами и сталкивался с подобными проблемами откликнуться. Приветствуются все советы, а также информация о тонкостях связывания большого числа файлов в Excel (в частности программного).
Автор: Dixi257
Дата сообщения: 29.12.2005 19:31
romaxone

Отправь текст программы в ПМ, подумаю...
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 30.12.2005 04:25
Господа, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина: не работает поиск файлов:

Можно выбрать весь Мой компьютер в качестве выбранных размещений: поиск закончится спустя мгновения. Если запустить FileMon от SysInternals, видно, что Excel даже не пытается обращаться к диску! Пока во всем виню службу индексирования: такое впечатление, что этот экселевый поиск жестко завязан на ней. Но вот не очень получается винить: запросы в службе выдают хоть какие-то результаты, а вот запросы в Excel либо не дают ничего, либо то, что приведено на рисунке.
Автор: pikvvik
Дата сообщения: 30.12.2005 11:13
2 TCPIP
Аналогично, Excel 2003. В 2000 всегда работал
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 30.12.2005 15:42
pikvvik
12:13 30-12-2005
Цитата:
Аналогично, Excel 2003

Самое смешное, что как-то раз мне удалось заставить его найти один документ! Что его тогда побудило что-то найти... Как так должны звезды расположиться? Может, он только по праздникам или дням рождения разработчиков работает?..


Из забавного: если выбрать папку, ее корень плюс вложения, то он сразу же выдает ответ, что ничего не нашел. А вот если корень папки выбросить из списка, включив только вложенные папки, тогда он каждый раз на разные, но выдает сообщение о Недоступных размещениях. Неплохая рулетка!

В общем, ежели узнаете решение, напишите пожалуйста сюда, оч интересно.
Автор: igorash
Дата сообщения: 30.12.2005 23:04
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста решение... на одном из листов столбец вертикальный с текстовыми данными (рядом с каждой ячейкой стоит номер периодичности задачи(от 1 до 5) - на другом листе - 5 блоков по 7 столбцов (дни недели в рамках месяца). Задача содержимое столбца с первого листа разбросать на втором в горизонтальном порядке по 7 в ряд в разные блоки с первого по пятый. Разумеется последующие тасовки столбцов приводят к Решаемо? Заранее спасибо и всех с наступающим.
Автор: tomasmazas
Дата сообщения: 01.01.2006 18:23
Есть такая формула в Excel
=ВЫБОР(Zodziai!B45;
Lap!$H$3;
Lap!$H$4;
Lap!$H$5; и так до Lap!$H$31 (от значения ячейки B45 (лист Zodziai) выбирает значения из листа Lap в диапазоне значений от H3 до H31. Диапазон в этой формуле может быть только из 29 значений).

Мне надо чтобы диапазон выбираемых значений был бы 60 ячеек (H3 до H63). Может кто-нибудь наведет на путь, как поменять формулу, выбирать значение (единственное) из большего диапазона значений (от Lap!$H$3 до Lap!$H$63). Хотя бы до Lap!$H$58
Автор: evle
Дата сообщения: 01.01.2006 19:41
tomasmazas
=ИНДЕКС(Lap!H3:H63;Zodziai!B45 + 2;1)
igorash
Тут одними формулами не обойдешься, программировать надо. Может не обязательно в Excel делать? Попробуй поискать программы для составления расписаний.
Автор: ershiki
Дата сообщения: 01.01.2006 23:55
Господа, подскажите как перевести денежный формат в текстовый, т.е.
305грн. 15коп. в "триста пять гривен пятнадцать копеек".
Автор: evle
Дата сообщения: 02.01.2006 07:30
ershiki
Спросить гугл
Или почитать слегка версию для печати. Уже раз двадцать было. (Ключевая фраза "сумма прописью")
Автор: mistx
Дата сообщения: 02.01.2006 10:43
Можно ли загнать в одну ячейку 2 формулы?
например, найти среднее и округлить его.
СРЗНАЧ и ОКРУГЛ,Как это записать?
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 02.01.2006 13:06
подскажите пожалуйста, можно как-нить строки в транслит переводить автоматом?

Добавлено:
mistx
=ОКРУГЛ(СРЗНАЧ())
Автор: Troitsky
Дата сообщения: 02.01.2006 15:46
Daredevil

Цитата:
подскажите пожалуйста, можно как-нить строки в транслит переводить автоматом?

Только если самопальным макросом.
Автор: mistx
Дата сообщения: 02.01.2006 18:27
Daredevil
Спасибо!

Друзья, подскажите, как
решать разные системы уравнений
в excel, может есть какая-нибудь литература?

Посоветуте ссылками

Спасибо!
Автор: HeT BonpocoB
Дата сообщения: 03.01.2006 18:12
помогите советом....

функцией ВПР() в Excel, при вводе "кода" автоматически заполняются остальные пять ячеек из "базы" в *.xls-формате. Всё устраивает, кроме скорости обновления.
Стоит ли как то перевести ^это^ на Запрос_из_База_данных_MS_Access, и если да, то в каком направлении думать? Всмысле решается ли это через Экселевские меню или только через VB?

Я понял как создать запрос для конкретной ячейки с параметром в виде константы, а как задать в качестве параметра значение соседней ячейки не ясно, и уж темболее не ясно, как эти запросы потом "растянуть" на весь лист
Автор: Robert
Дата сообщения: 04.01.2006 20:44
mistx

В отдельных ячейках - значения неизвестных, в других - формулы (уравнения) со ссылками на значения неизвестных, ещё в одной - сумма квадратов отклонений левых частей уравнений от правых. Дальше - Сервис -> Поиск решения, неизвестные - те же, целевая функция - сумма квадратов, задача минимизации. Если решений несколько, то найденное решение зависит от начального приближения (первоначальных значений неизвестных). Количество решений и их примерное расположение можно определить табулированием функций или анализом.
Автор: mistx
Дата сообщения: 05.01.2006 09:02
Robert
Большое человеческое спасибо!
Автор: NPC
Дата сообщения: 05.01.2006 13:15
можно ли как нибудь в Экселе посчитать ВРЕМЯ? например прибавить или отнять часы, минуты.
как с простыми числами в калькуляторе.
Автор: Alexdon
Дата сообщения: 05.01.2006 13:18

Цитата:
можно ли как нибудь в Экселе посчитать ВРЕМЯ? например прибавить или отнять часы, минуты.
как с простыми числами в калькуляторе.

можно
только не как с простыми числами, а как со временем в формате Excel.
Автор: NPC
Дата сообщения: 05.01.2006 14:20
ну а по подробнее?
Автор: Robert
Дата сообщения: 05.01.2006 16:07
NPC

Ставишь на ячейки формат времени. Можно вычитать значения времени или прибавлять или вычитать к значению времени число. При этом 1 - один день, соответственно 1/24 - один час, 1/1440 - одна минута, 1/86400 - одна секунда.

Есть также функции категории Дата и время: ВРЕМЯ, ВРЕМЗНАЧ, ЧАС, МИНУТЫ, СЕКУНДЫ.
Автор: German AW
Дата сообщения: 05.01.2006 19:42
А кто подскажет: недавно заметил, что у меня в экселе 2003 колонки то цифрами пронумерованы, а то латинскими буквами! Никакой системы не вижу!... Это что, менять можно?..

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Gentoo Linux


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.