Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» ffdshow

Автор: Denis_Kokyev
Дата сообщения: 15.08.2006 20:14
FFDShow 10.08.2006
http://mirror01.x264.nl/x264/ffdshow-2546-gcc4.0.3-sse-x264.nl.exe
Автор: ioppp
Дата сообщения: 15.08.2006 20:23
front242

Спасибо, что напомнил. Я же действительно, вплоть до последнего времени, пользовал эти бильды: http://x264.nl , а потом перешёл, преимущественно, на бильды Видеомиксера Девятого...
Стыд и позор мне, за мою забывчивость, о этих замечательных сборках.
SyCraft
Если тебе так греeт душу аббревиатура - SSE2, то по этому адресу: http://x264.nl - есть такие сборки, правда, не знаю, насколько они быстрее оптимизации под SSE...

Автор: BakLAN
Дата сообщения: 15.08.2006 23:41
Cкачал билд от ffdshow-drevil_xxl, который FFdshow-20060803-rev2546. Поставил. В результате ни один из конфигов не запускается: вываливает какую-то ошибку. Им шо, каких-нибудь библиотек не хватает? Задрали уже...
Автор: 7sh3
Дата сообщения: 16.08.2006 01:48
Подскажите наиболее безглючную версию из последних которая работает одинаково стабильно на платформах AMD и Intel совместно с MPC, планируется использовать только xvidivx, x264, интерфейс VFW и плагин к VDubMod'у, звук не нужен
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 16.08.2006 02:33

Цитата:
Cкачал билд от ffdshow-drevil_xxl


Глючные билды. Если нет достаточной квалификации, лучше попробуй другие.


Цитата:
Подскажите наиболее безглючную версию из последних


Раз, два, три - все три ссылки отвечают твоим требованиям.
Автор: BakLAN
Дата сообщения: 16.08.2006 11:09

Цитата:
Если нет достаточной квалификации

Это что, шутка? С каких это пор для того, чтоб установить обычную прогу, нужно иметь "достаточную квалификацию". Это что, нужно ВУЗ окончить? Глючные билды? Да это товарищи авторы толи не включают нужны для работы проги библиотеки и к тому же нигде не распространяют об этом информации о том, какие именно они нужны.
Автор: 7sh3
Дата сообщения: 18.08.2006 23:18
Gideon Vi
по первой ссылке бильды только под разные платформы, по второй (ffdshow-tryouts revision 60) не может зарегить ffdshow.ax, по третьей взял FFDShow MPEG-4 Video Decoder 2006-08-10, там есть еще SSE и ММX варианты но я понял что тот который я скачал тоже держит эти инструкции, так сказать универсальный вариант под все платформы или это не так? работает вроде нормально глюков пока не видно
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 19.08.2006 01:44

Цитата:
по первой ссылке бильды только под разные платформы


Под разные наборы инструкций. То есть вариант Build Pentium 3 (only has SSE1), 20060727-00H07 (3488 KB) является универсальным.


Цитата:
по второй (ffdshow-tryouts revision 60) не может зарегить ffdshow.ax


Чистим систему утром и вечером


Цитата:
под все платформы или это не так?


нет, всё так.
Автор: 7sh3
Дата сообщения: 19.08.2006 02:24
Gideon Vi
я скачал версию Athlon 64 (has 3DNow, SSE1 and SSE2), и по идее она будет и на пне нормально работать но использовать только инструкции SSЕ1 и SSE2?, просто ffdshow работать будет на обоих платформах (для меня предпочтительней AMD) вот я и спрашиваю, сам ffdshow не пользуюсь, щас подумываю на него переехать после того как оставил RRB32 - Высококачественная конверсия YV12 в RGB и посмотрел результат в MPC

Цитата:
Чистим систему утром и вечером

просто кривые инсталлеры некоторые делают

Автор: mikar
Дата сообщения: 24.08.2006 07:04
FFDShow 21.08.2006
http://dla.pchome.net/multimedia/mpeg4/encoder/FFdshow-20060821.zip
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 02.09.2006 20:30
mikar
Ссылка уже не рабочая
Нашел на Фри-Кодекс
http://www.free-codecs.com/FFDShow_download.htm

Цитата:
Download [ FFDShow MPEG-4 Video Decoder 2006-08-28 ]

    Download [ FFDShow MPEG-4 Video Decoder 2006-08-28 - Mirror ]

    Download [ FFDShow MPEG-4 Video Decoder 2006-09-01 MMX ]

    Download [ FFDShow MPEG-4 Video Decoder 2006-09-01 MMX - Mirror ]

    Download [ FFDShow MPEG-4 Video Decoder 2006-08-03 SSE ]

    Download [ FFDShow MPEG-4 Video Decoder 2006-08-03 SSE - Mirror ]

Какую сборку из этих лучше всего скачать, если проц поддерживает MMX,SSE,SSE2,SSE3 ?
Автор: pikvvik
Дата сообщения: 02.09.2006 21:10
2 YurikWiz

Цитата:
SSE
если из этих, то 3 или 4
Добавлено
Ошибся , для sse там 5 и 6...
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 02.09.2006 21:33
Уже скачал

Цитата:
FFDShow MPEG-4 Video Decoder 2006-09-01 MMX

плеер при выходе виснет! Пробовал менять библиотеки, используемые для воспроизведения - не помогло
Сейчас скачиваю
Цитата:
FFDShow MPEG-4 Video Decoder 2006-08-03 SSE

Надеюсь, что будет получше
Добавлено
оказалось это глюк Кристал Плеера
Автор: pikvvik
Дата сообщения: 02.09.2006 22:00
2 YurikWiz
По идее, должна была работать. Но пишу о другом, что поддержка SSE у 5 и 6 ссылки.
Вопрос, а чем приглянулись именно эти сборки?
Автор: ioppp
Дата сообщения: 02.09.2006 22:09
YurikWiz
Если я не ошибаюсь, то все эти наборы инструкций отличаются друг от друга всё более упрощённой обработкой данных со всё более меньшей точностью:[more]
Цитата:
Один из путей к увеличению производительности процессора – это
использование технологии вычислений основанной на том, что одна команда
оперирует многими данными (single-instruction, multiple data (SIMD)).
Вычисления с помощью SIMD ... представлены в архитектуре IA-32
технологией MMX.Технология MMX позволяет вычислениям SIMD производиться над
упакованными целыми числами в виде байтов, слов и двойных слов. Эти целые
содержаться в наборе из восьми 64-битных регистрах называемых MMX
регистрами ....
В процессоре Intel Pentium III технология SIMD была расширена с помощью
потоковых расширений SIMD (SSE). SSE позволяет производить вычисления SIMD
над операндами, содержащими четыре упакованных элемента с плавающей точкой
одинарной точности. Эти операнды могут храниться как в памяти, так и в
одном из 128-битных регистров называемых XMM регистрами .... SSE
также расширяет вычислительные способности SIMD, путем добавления
дополнительных 64-битных MMX команд.
В процессорах Pentium 4 и Intel Xeon модель вычислений SIMD была далее
расширена с помощью SSE2 и SSE3.
SSE2 работает с операндами, хранящимися в памяти или в XMM регистрах.
Технология SSE2 расширяет вычисления SIMD для работы с упакованными
элементами данных с плавающей точкой двойной точности и 128-битными
упакованными целыми числами. В SSE2 введены 144 дополнительные команды для
работы с двумя элементами данных с плавающей точкой двойной точности или
над упакованными целыми числами в виде шестнадцати байтов, восьми слов,
четырех двойных слов и двух четверных слов.
SSE3 улучшает x87, SSE и SSE2 с помощью добавления тринадцати инструкций,
позволяющих повысить производительность приложений в специфичных областях.
Таких как: обработка видео, комплексная арифметика синхронизация потоков.
SSE3 дополняет SSE и SSE2 с помощью команд ассиметричной обработки данных
SIMD, команд позволяющих горизонтальные вычисления, а так же команд
позволяющих избежать загрузки в кэш разделенных нитей.
...

SIMD улучшает выполнение 3D графики, распознавание речи, обработки
изображений, научных приложений и приложений удовлетворяющих следующим
характеристикам:
. Внутренняя параллельность
. Рекурсивный доступ к областям памяти
. Локальные рекурсивные операции над данными
. Контроль над потоком независимых данных
Инструкции SIMD для работы с числами с плавающей точкой полностью
поддерживают стандарт IEEE 754 «для бинарной арифметики чисел с плавающей
точкой». Они доступны во всех режимах работы процессора.
Технологии SSE, SSE2 и MMX – это архитектурные дополнения архитектуры IA-
32. SSE и SSE2 также включают инструкции кэширования и организации памяти,
которые могут улучшить использование КЭШа и производительность приложений.
...

Теxнология MMX

Технология MMX основывается на:
. 64-битных MMX-регистрах
. поддержке операций SIMD над упакованными целыми в виде байтов,
слов и двойных слов
Инструкции MMX полезны в мультимедийных и коммуникационных приложениях

SSE

SSE основывается на:
. 128-битных XMM-регистрах
. 128-битных типах данных, содержащих четыре упакованных операнда с
плавающей точкой одинарной точности
. инструкциях предвыборки данных
. инструкциях хранения в течение неопределенного срока и других
инструкций кэширования и упорядочивания памяти
. дополнительной поддержке 64-битных целых SIMD
Инструкции SSE полезны при обработке трехмерной геометрии, 3D-рендеринга,
распознавания речи, а также для кодирования и декодирования видео.

SSE2

SSE2 добавляют следующее:
. 128-битный тип данных с двумя упакованными операндами с плавающей
точкой двойной точности
. 128-битные типы данных для целочисленных операций SIMD над целыми в
виде шестнадцати байт, восьми слов, четырех двойных слов или двух
четверных слов.
. Поддержку арифметики SIMD над 64-битными целочисленными операндами
. Инструкции для конвертирования между новыми и существующими типами
данных
. Дополнительная поддержка перемешивания данных
. Дополнительная поддержка операций кэширования и упорядочивания
памяти
Инструкции SSE2 полезны для обработки 3D графики, кодирования и
декодирования видео и шифрования.

SSE3

SSE3 добавляет следующее:
. SIMD операции с плавающей точкой для ассиметричных и горизонтальных
вычислений
. Специальную 128-битную загрузочную инструкцию для избежания
разделения нити КЭШа
. x87 FPU – инструкцию для конвертирования в целое независимо от FCW
(floating-point control word)
. инструкции для поддержки синхронизации потоков
Инструкции SSE3 могут применяться в научных, видео и многопоточных
приложениях.
...
[/more]
Качай SSE.

Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 02.09.2006 22:18
pikvvik

Цитата:
Вопрос, а чем приглянулись именно эти сборки?

Прсто других не нашел
Вот и качаю то что есть

Добавлено:
ioppp

Цитата:
Качай SSE.

Скачал
Работает хорошо, вроде не глючит, да еще и русифицированная
Автор: ioppp
Дата сообщения: 02.09.2006 22:20
YurikWiz
http://ffdshow-tryout.sourceforge.net/phpBB2/viewtopic.php?t=43&sid=92b23de9d32c55a160ad5f2799447a21
Автор: pikvvik
Дата сообщения: 02.09.2006 22:31
2 YurikWiz
Я брал по этой ссылке для Athlon XP (has 3DNow, SSE1 but no SSE2), от 18 августа, все воспроизводит нормально
Автор: mramor
Дата сообщения: 03.09.2006 00:13
ioppp
Цитата:
Если я не ошибаюсь, то все эти наборы инструкций отличаются друг от друга всё более упрощённой обработкой данных со всё более меньшей точностью

какие-то неправильные выводы ты сделал из приведенной статьи.
Автор: ioppp
Дата сообщения: 03.09.2006 09:45
mramor

Цитата:
ioppp
Цитата: Если я не ошибаюсь, то все эти наборы инструкций отличаются друг от друга всё более упрощённой обработкой данных со всё более меньшей точностью

какие-то неправильные выводы ты сделал из приведенной статьи.
Автор: mramor
Дата сообщения: 03.09.2006 21:54
ioppp
предлагаю почитать, например, здесь.

небольшая цитата:

Цитата:
И, наконец, рассмотрим SSE2 - последнее из существующих сейчас на рынке x86-совместимых персональных компьютеров SIMD-расширение. Целочисленную составляющую мы уже обсудили ранее. Но в составе SSE2 появились не только инструкции для работы с целыми числами. Те же 8 больших 128-битных регистров теперь можно интерпретировать как содержащие не четыре 32-битных вещественных числа, а два 64-битных вещественных числа повышенной точности. Числа с повышенной точностью используются в тех случаях, когда вычисления с обычной точностью приводят к большим погрешностям.


p.s. считаю дальнейшее обсуждение этой темы в топике оффтопом.
Автор: ozioso
Дата сообщения: 03.09.2006 22:03
Считаю, что сборки Milan Cutka с ffdshow.sf.net вполне достаточно. В связке с MPC проблем ни разу не возникло.
Автор: BakLAN
Дата сообщения: 03.09.2006 22:42
ozioso
А я считаю, что опроще вообще забить на любой ffdshow, а использовать MPlayer использующий в своей основе всё тот же FFmpeg/libavcodec. И связок никаких не надо, и загрузка проца существенно ниже, и качество картинки получше (заметил на DivX-фильмах). А то компилят, понимаешь, этот FFDShow кому ни лень, что действительно становится он настолько криво, что кривее не бывает. Жаль только потраченного времени на скачивание сией шняги.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 03.09.2006 23:05
BakLAN

Цитата:
и качество картинки получше (заметил на DivX-фильмах)

Уметь настраивать ffdshow надо и в любом плеере нормально будет.
И может этот MPlayer проигрывать кодеки VP6 и VP7 без добавления их в систему?
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 04.09.2006 06:25

Цитата:
И может этот MPlayer проигрывать кодеки VP6 и VP7 без добавления их в систему?


Ну, если не может, то можно научить
Но: 1) BakLAN, это офтопик и 2) MPC удобнее
Автор: BakLAN
Дата сообщения: 04.09.2006 07:15
unreal666

Цитата:
Уметь настраивать ffdshow надо и в любом плеере нормально будет.

Это типо ставить галку напротив Use High Quality YUV to RGB conversion (или что-то в этом роде) и включать Postprocessing? Дык, када я это всё повключал, я уже и фильм смотреть не захотел - каждого следующего кадра приходится ждать по несколько секунд

Цитата:
И может этот MPlayer проигрывать кодеки VP6 и VP7 без добавления их в систему?

Если скинуть в папку Сodecs набор кодеков для MPlayer`а (в систему их добавлять не нужно) с родного сайта, то, поверь, он воспроизведёт намного больше форматов, чем FFdShow.

Gideon Vi

Цитата:
BakLAN, это офтопик

Не совсем согласен. Поскольку основа MPlayer`а и FFdShow это FFMpeg/libavcodec, а отдельной соответствующей темы нет, то считаю возможным обсуждать и сравнивать эти продукты, как в этой, так и в ветке по MPlayer`у.

Цитата:
MPC удобнее

Windows тоже удобнее, чем Linux, но ради качества картинки и слабой загрузки проца, а он у меня аж 500MHz, я таки почитал немного про коммандную строку MPlayer`а и его файлы настроек. А вообще это риторический спор что лучше: win или unix.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 04.09.2006 07:18

Цитата:
Ну, если не может, то можно научить

Ага. Добавлением родного декодера в поставку этого плеера.


Добавлено:

Цитата:
Если скинуть в папку Сodecs набор кодеков для MPlayer`а (в систему их добавлять не нужно) с родного сайта, то, поверь, он воспроизведёт намного больше форматов, чем FFdShow.

Уж лучше пускай родные (официальные) кодеки стоят в самой системе. а не в папке плеера. А то получается, что места эти родные кодеки занимают одинаково (что в системе. что в папке плеера), а воспроизводить смоет только один плеер.
Да и загрузка проца меня не волнует (у меня при выставлении всех настроек на полную проц грузит не более 30%).
Автор: Ajaja
Дата сообщения: 04.09.2006 11:09
BakLAN

Цитата:
а использовать MPlayer использующий в своей основе всё тот же FFmpeg/libavcodec. И связок никаких не надо, и загрузка проца существенно ниже, и качество картинки получше (заметил на DivX-фильмах).

Со скоростью - согласен, но это не из-за сабжа, а из-за тормознутости DirectShow. Сам часто использую Mplayer с vo=gl2 (OpenGL рулит). А вот разница в качестве не замечал. И вообще, было б странно, если бы одна и та же библиотека давала разную картинку. Может ты VMR9 в MPC используешь? Он цвета немного перевирает.
Автор: BakLAN
Дата сообщения: 04.09.2006 19:52

Цитата:
Уж лучше пускай родные (официальные) кодеки стоят в самой системе. а не в папке плеера. А то получается, что места эти родные кодеки занимают одинаково (что в системе. что в папке плеера), а воспроизводить смоет только один плеер.

Ну, во-первых, это дело вкуса, а во-вторых, что тебе важнее качество или возможность видеть вокруг окошка с видео красивую обёртку? Попахивает форточкой ХР...для домохозяек...
А также, очено интересно было бы узнать, что это за такие "родные (официальные") кодеки в системе? Intel Indeo может? И чо ты с помощью его смотришь? Часто смотришь видео пожатое этим кодеком?


Цитата:
Да и загрузка проца меня не волнует (у меня при выставлении всех настроек на полную проц грузит не более 30%).

То, что она тебя не волнует, это не значит, что у других дело обстоит так же. Не все такие герои, что могут себе поставить пенЬки 3-4 или атлоны 64 и более...

Цитата:
Со скоростью - согласен, но это не из-за сабжа, а из-за тормознутости DirectShow.

Именно его я и использую, а OpenGL как раз у меня тормозит не сравнимо...


Цитата:
А вот разница в качестве не замечал.

Присмотрись к изображениям букв в фильмах, т.е. титры и т.д. Я, например, замечаю, не вооружённым взглядом.


Цитата:
И вообще, было б странно, если бы одна и та же библиотека давала разную картинку.

Действительно странно. Я это вопрос уже задавал, но никто мне не смог на него ответить. Меня это тоже интересует. Подозреваю горе-билдеров, из-за которых тот же FFdShow немеренно тормозит (если не считать, что вообще криво становится) в сравнении с оригинальными билдами Милана Кутки.


Цитата:
Может ты VMR9 в MPC используешь? Он цвета немного перевирает.

Нифига подобного. Я использую vo=DirectX в MPlayer. Media Player Classic я вообще не юзаю. А как использовать VMR9, уж уволь, не знаю, в man`ах такого не указано. И любое видео при vo=DirectX в MPlayer не тормозит так, как оно тормозит через FFDSHow. Ну межет быть у меня видяха какая-нибудь экзотическая, что только MPlayer воспринимает...
Автор: Ajaja
Дата сообщения: 04.09.2006 21:42

Цитата:

Цитата: Со скоростью - согласен, но это не из-за сабжа, а из-за тормознутости DirectShow.
Именно его я и использую, а OpenGL как раз у меня тормозит не сравнимо...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748

Предыдущая тема: сохранение flash


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.