Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» WebMoney Keeper Classic

Автор: Svoron
Дата сообщения: 15.01.2011 14:23
Basszlat
Варианта 2:
1. Восстановление симки.
2. Попытка обращения в саппорт вебмани.

Оба варианта работают при условии, что все зарегистрировано на реальные данные.
Автор: almed
Дата сообщения: 15.01.2011 23:27
Basszlat
Та же история. Обратился в службу поддержки - требуют цветные сканы паспорта. Так как дело было как раз перед Новым Годом (т.е. праздники на носу и у самого времени в обрез), да на кошельках денег с гулькин нос - зарегился по новой. Будет время и желание - буду восстанавливать.
Не знаю насколько правда, но где-то слышал, что если регится по новой, то надо на новый мейл, а то если на старый - блокирнут кошелёк.
P.S.
А сейчас понавводили защит, что любая операция проходит с отсылкой смски с паролем, и вводом пароля перед оплатой.
Автор: Basszlat
Дата сообщения: 16.01.2011 09:52

Цитата:
Та же история. Обратился в службу поддержки - требуют цветные сканы паспорта. Так как дело было как раз перед Новым Годом (т.е. праздники на носу и у самого времени в обрез), да на кошельках денег с гулькин нос - зарегился по новой. Будет время и желание - буду восстанавливать.
Не знаю насколько правда, но где-то слышал, что если регится по новой, то надо на новый мейл, а то если на старый - блокирнут кошелёк.
P.S.
А сейчас понавводили защит, что любая операция проходит с отсылкой смски с паролем, и вводом пароля перед оплатой.

В общем путем многих манипуляций все-таки получилось изменить номер сотового самому и уже после этого отключил функцию подтверждения по смс. Ходил по этой ссылке Ссылка при включенном сначала конечно вебмани. и там входил без подтверждения и далее по инструкции
Автор: jekaaaaa
Дата сообщения: 18.01.2011 22:59
пользуюсь вебмоней долгий срок, года 3 точна, всегда нормально все было ни каких заморочек....
Вчера работал, а сегодня запускаю и выдает какую то ошибку, я переустановил и ничего не изменилось...
Если кому ни будь это что то даст? то вот....

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: WebMoney.exe
Версия приложения: 3.9.2.1
Отметка времени приложения: 4c404c01
Имя модуля с ошибкой: ntdll.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7600.16385
Отметка времени модуля с ошибкой: 4a5bdadb
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00055581
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: e8ad
Дополнительные сведения 2: e8adce1c2b9e7be834b4063ac3c53863
Дополнительные сведения 3: e8ad
Дополнительные сведения 4: e8adce1c2b9e7be834b4063ac3c53863

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104...mp;clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
Автор: Wildnick
Дата сообщения: 19.01.2011 01:17
jekaaaaa
Как я понимаю - ошибка в модуле ntdll.dll Этот модуль содержит очень много функций для вызова из различных программ.
Если вылетает с ошибкой только Кипер, то, похоже, ошибка в самом Кипере. В таком случае прямая дорога в тех. поддержку Вебмани (можно еще попытаться разные версии кипера поставить - может с какой и заработает все )
Если и с другими программами тоже траблы, то возможно что поврежден сам файл. Можно попытаться обновить его с помощью Windows Update или утилитки sfc (но я её чето недолюбливаю).
Автор: Larry
Дата сообщения: 09.02.2011 15:39
Опубликована новая версия WebMoney Keeper Classic 3.9.4.0Можно делать переводы не добавляя получателя в список корреспондентов
Переводы в адрес получателей из списка корреспондентов можно выполнять без подтверждения через E-NUM или SMS (с помощью дополнительных настроек)
Интеграция с сервисом Events.WebMoney
Другие изменения и исправленияСкачать новую версию:
http://download.webmoney.ru/wmk_ru.exe

Подробнее об этой версии программы:
http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/WM_Keeper_Classic_Changelog
Автор: opt_step
Дата сообщения: 09.02.2011 17:53

Цитата:
Опубликована новая версия WebMoney Keeper Classic 3.9.4.0

будем знакомиться
Автор: NazarK
Дата сообщения: 18.02.2011 22:49
Сегодня активировал кошелек webmoney. Никак не могу найти, как можно скрыть отображение моего email, который показывается на http://passport.webmoney.ru . Кто-нибудь подскажет, может?

Добавлено:
Вот здесь -- http://www.webmoney.ru/rus/about/security/index.shtml пишут:


Цитата:
При желании с помощью настроек программы WM Keeper, вы можете закрыть ваши персональные сведения (имя, фамилию, e-mail, почтовый адрес и т.п.) от просмотра другими участниками WebMoney Transfer.


Но я так и не нашел, где же можно закрыть мой email (остальное можно закрыть в аттестате).
Автор: Svoron
Дата сообщения: 18.02.2011 23:01
NazarK
Настойки скрытия\отображения настраиваются на самом https://passport.webmoney.ru
Автор: NazarK
Дата сообщения: 18.02.2011 23:03
Svoron
Где именно? Можете скриншот показать? Там есть галочки скрытия по всем пунктам кроме email...
Автор: Svoron
Дата сообщения: 18.02.2011 23:18
NazarK
http://s44.radikal.ru/i105/1102/7d/21d9ab40ffaf.png
Автор: NazarK
Дата сообщения: 18.02.2011 23:23
Svoron
Странно... Я там искал, и много раз пробовал открыть этот раздел (Панель управения аттестатом), но меня когда по нему кликаю автоматически перебрасывает на следующий раздел (Ваши персональные данные). Той страницы, которая у Вас на скриншоте, мне ни разу не удалось открыть... Буду пробовать ещё... Может это Opera проблемы создаёт...
Автор: Svoron
Дата сообщения: 18.02.2011 23:28
Сейчас оперой без проблем зашел - все показывается как надо.
Автор: NazarK
Дата сообщения: 18.02.2011 23:47
Svoron
Вот я в Opera опять. В тот раздел войти опять не могу... Перебрасывает в "Ваши персональные данные"... Может это потому что у меня аттестат уровня "псевдоним"? Но меня не устраивает, чтобы все видели мой email...

Добавлено:
То же самое в FireFox
Автор: Svoron
Дата сообщения: 18.02.2011 23:56

Цитата:
Может это потому что у меня аттестат уровня "псевдоним"?

Может... У меня продавца...


Цитата:
Но меня не устраивает, чтобы все видели мой email...

Получайте аттестат выше

Можно в саппорт написать вм. Они разъяснят почему доступа туда нет.
Автор: NazarK
Дата сообщения: 18.02.2011 23:59

Цитата:
Можно в саппорт написать вм. Они разъяснят почему доступа туда нет.

Написал уже. Это странно как-то выглядит. Что же мне, обязательно продавцом быть и платный аттестат получить, чтобы при рассчёте за услуги все подряд не видели мой email? Такого я ещё нигде не встречал...

Добавлено:
Больше всего боюсь, что открытая страница с моими данными попадёт в базу данных для рассылки спама (а может и ещё хуже что-то)... А я так берёг этот email. Не ожидал такого фокуса от платёжной системы... Теперь, получается, webmoney меня подставил... Даже подумал уже, может побыстрее выйти из этой системы, и стереть все свои данные, а не вижу, как это сделать (боюсь, что уже поздно...)
Автор: Svoron
Дата сообщения: 19.02.2011 00:10
в чем проблема регнуть левое мыло и туда его прописать пока?
Автор: NazarK
Дата сообщения: 19.02.2011 00:29

Цитата:
Внесение изменений в персональные данные доступно только для владельцев формальных (и выше) аттестатов. Если у Вас аттестат псевдонима – сначала получите формальный аттестат.

Пришлось внести свои паспортные данные... хммм... После этого мне выдали формальный аттестат и наконец-то пустили в тот заветный раздел... Немного успокоился. Теперь мой email скрыт в публичном пасспорте... Но в общем мне не очень понравился этот опыт работы с webmoney... Надеюсь, что мои пасспортные данные никуда не уплывут через эту странную контору... (например на "левые" кредиты)...

Спасибо за советы. Сам я бы не догадался (уже даже думал, что они вообще не предусматривают возможности скрыть email)...
Автор: Svoron
Дата сообщения: 19.02.2011 00:34
Не уплывут. Вообще, идентификация при совершении финансовых операций - это нормально и правильно. В любом оффлайн банке\почте без паспорта операции не совершаются.
Автор: NazarK
Дата сообщения: 19.02.2011 00:54

Цитата:
идентификация при совершении финансовых операций - это нормально и правильно

Не спорю. Но открыто выкладывать в публичный доступ (на незащищённую страницу) мой email, не спросив моего на то разрешения -- это разбой. А если я не хочу формального сертификата (ведь проводить оплату услуг можно и без него, а больше мне ничего и не надо было пока что)? А если пасспортных данных нет под рукой? Оставалось только дождаться, пока робот-паук для сборки адресов email заполучит мой хранимый адрес в базу для спама (я этот адрес специально только для серьёзных, ответственных регистраций использую)... Вобщем, большой минус для webmoney...
Автор: NazarK
Дата сообщения: 19.02.2011 17:49
Кто-нибудь знает, как убрать иконку Webmoney Keeper Classic из трея?
Автор: Svoron
Дата сообщения: 19.02.2011 17:55
NazarK
вы совсем не уделяете времени поискам информации. есть webmoney.ru, есть owebmoney.ru, есть яндекс и гугл.

Инструменты-параметры программы-общие-снять галку с "даже когда программа не запущена"
Автор: NazarK
Дата сообщения: 19.02.2011 18:19
Svoron
Обычно при правом клике на иконке в трее должно бы появиться больше всяких возможностей управления. Думал, может обойдётся без очередного запуска с подтверждением через SMS, а так примерно там и думал искать... Вобщем, сделал, спасибо, осваиваемся понемногу... Стрёмно чуть работает эта система, как по мне (или это я не так научен может...) Диалоги с опциями неочевидные какие-то, not user-friendly, как говорится... Эх, за что же эти webmoney так любят и продвигают в СНГ...
Автор: ArtyomX
Дата сообщения: 28.02.2011 18:52
Почему-то иконка в трее стала всё время показывать анимированый конвертик и выдавать сообщение, мол вам новое сообщение. Открываю кипер, а там нет ничего (в смысле новых сообщений). Закрываю кипер, снова вылазит сообщение. В чём может быть проблема? Может вирус какой прицепился? Банально выключить оповещения если программа не запущена тоже не выход, мне бы хотелось видеть когда мне приходят сообщения в системе. Может быть кто знает как сие исправить? Заранее СПАСИБО!!
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 28.02.2011 22:30
Периодичекси выскакивают окошки:



Как избавиться от этих окошек напрочь?

P.S.
В настройках events.webmoney везде указал "никому",
что и всем советую.
Автор: Albert561
Дата сообщения: 04.03.2011 22:03

Цитата:
Почему-то иконка в трее стала всё время показывать анимированый конвертик и выдавать сообщение, мол вам новое сообщение.

Аналогичная ситуация. В техподдержке посоветовали сначала значок из трея убрать, а потом кеш ИЕ почистить. Че-то ничего не получается.

Автор: Larry
Дата сообщения: 05.03.2011 01:53
Насколько я помню, с момента появления тулзы WebMoney.Agent, она постоянно вела себя неадекватно. Лично я первым делом после обновления WebMoney Keeper Classic удаляю WebMoney.Agent из системы.
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 13.03.2011 23:27
ArtyomX
Цитата:
... иконка в трее стала всё время показывать анимированый конвертик и выдавать сообщение, мол вам новое сообщение. Открываю кипер, а там нет ничего ...

Возможно, у вас более 1-го WMID. Загляните в другие.


Larry
Цитата:
... Лично я первым делом после обновления WebMoney Keeper Classic удаляю WebMoney.Agent из системы ...

А по мне - удобная штука. Висит себе, памяти кушает немного.
То - конвертик, то - монетка.
А без него - запускать Кипер периодически, как маньяк, надоест.

Автор: Bolenic
Дата сообщения: 15.03.2011 14:25
Удаление WM-кошелька.

Упорно ходят слухи о невозможности удаления ненужных WM-кошельков.
Возможность таки есть!

Вот, как было у меня.
Запустил Кипер с одним из своих WMID (в который давненько не заходил).
Обнаружил, что в списке кошельков отсутствует D-кошелёк.
Кое-где, в "заметках", у меня был его номер.
Обратился сразу к WM Technical Support (WMID 941977853154)
по почте Кипера с вопросом:
"Где мой кошелёк D*** ? Куда делся? Почему я не вижу его в Кипере?"
На следующий день получил ответ:
"Такой кошелёк нигде не значится, Вы ошиблись!"
Делать нечего, создал новый D-кошелёк.
Через несколько часов получаю ещё один ответ:
"Ваш кошелёк D*** восстановлен!".
Драсте! Зачем мне два одинаковых кошёлька?
Снова обратился к WM Technical Support (WMID 941977853154), объяснил ситуацию,
попросил удалить D-кошелёк, созданный накануне, т.к. нашёлся прежний.
На следующий день пришёл ответ:
"Удалён!"
Автор: Albert561
Дата сообщения: 27.03.2011 14:23


Цитата:
Возможно, у вас более 1-го WMID. Загляните в другие.

При наведении курсора на значок выскакивает: "вмид такой-то. офлайн. поступил новый счет."
Такая штука у меня стала проявляться после восстановления файла ключей.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425

Предыдущая тема: Программка для создания мультов


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.