Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» WebMoney Keeper Classic

Автор: xepok
Дата сообщения: 21.02.2014 18:03
народ, кто прикреплял с провереным формальным аттестатом кредитку к своему wmid Ж
действительно ли каждый раз при пополнении карты через вебмани нужно платить ~10wmz ?
нуу затрахался я понимаете ...кто-то говорит что каждое снятие\пополнение стоит 10wmz ..кто-то (на сайте webmoney) что деньги в размере 10wmz не снимаются, а переходят на прикрепляемую кредитку и в качестве комиссии уходят некоторые % с суммы, но тутж чуть ниже про это вообще ничего не написано
Автор: alexjc
Дата сообщения: 25.02.2014 16:23
Здравствуйте уважаемые эксперты.
Где-то уже месяц у меня кипер классик каждые несколько минут теряет соединения, обновляет нормально, но достало.
Думал из-за роутера, но напрямую также. на ноуте через wi-fi работает без проблем.
Удалял, ставил заново, отключал ESET NOD антивирус и фаервол, больше ничего такого не стоит.
Куда копать даже не знаю. Установлена Windows 7 Ultimate, постоянно обновляется.
Автор: LexVel
Дата сообщения: 03.03.2014 22:45
to ALl

сегодня кинул на кошелек 70р. хотел оплатить за тв,
начинаю делать перевод с кошелка на кошелек, после ввода последнего кода,
попадаю в окна и текст- Некорректный идентификатор корреспондента

что это может значить ?

написал в суппорт, открыл тикет, подожду ответа...
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 04.03.2014 01:28
Некоторое время назад, при загрузке системы, агент перестал появляться в трее,
хотя в автозагрузке прописан.
После входа в кипер и выхода из него - агент в трее появляется.
У кого-то есть такое? Как побороть?

Добавлено:
Попробовал отключить Avast! IS.
Отключил все экраны на 1 час. После перезагрузки все экраны оказались включенными.
Очевидно, отключение действует только до перезагрузки.
Webmoney agent оказался загруженным, в трее присутствует.
Что именно повлияло: отключение экранов Avast! IS
или отключение-включение галки "даже когда программа не запущена" (в настройках Кипера) - не знаю.
Но проблемы больше нет.
Автор: 358
Дата сообщения: 04.03.2014 02:55
LexVel (00:45 04-03-2014)
Цитата:
что это может значить ?

я недавно тоже через кипер добавил корреспондента - оплатить инет. Деньги ушли неизвестно кому. WM и их партнер Деньги Онлайн открестились, мол у нас все норм, обращайтесь к своему провайдеру.
Так все и зависло. С тех пор опасаюсь добавлять корреспондентов в контаткы. Уж лучше каждый раз по старинке.

Автор: opt_step
Дата сообщения: 04.03.2014 03:40
358

Цитата:
Деньги ушли неизвестно кому. WM и их партнер Деньги Онлайн открестились, мол у нас все норм, обращайтесь к своему провайдеру

обратитесь в арбитраж, сразу все найдут, у меня была похожая ситуация, недельная переписка с получателем ни чего на дала, только зарегил жалобу в арбитраж и деньги сразу нашли
Автор: 358
Дата сообщения: 04.03.2014 03:52
ни разу не обращался в арбитраж, даже не знаю как там что оформлять и прочее. У меня копеечная сумма (вывел остатки), как то не знаю...(написал кляузу - посмотрим что будет)
Автор: opt_step
Дата сообщения: 04.03.2014 04:37
358

Цитата:
ни разу не обращался  в арбитраж

у меня был случай на 200 американцев

Цитата:
У меня копеечная сумма (вывел остатки)

может сами ошиблись ?

Добавлено:
LexVel

Цитата:
начинаю делать перевод с кошелка на кошелек, после ввода последнего кода,
попадаю в окна и текст- Некорректный идентификатор корреспондента

попробуйте браузер поменять
Автор: 358
Дата сообщения: 04.03.2014 05:30

opt_step (06:37 04-03-2014)
Цитата:
может сами ошиблись ?

не думаю, все было как обычно, за искл. того что перед оплатой я добавил в корреспонденты своего провайдера (его кошелек один и тот же я проверял).
И вот после этого почему то после оплаты деньги ушли неизвестно куда. Обратился в арбитраж. Уж не знаю что там решат.
Т.е. в операциях кошелька WM деньги ушли, Деньги Онлайн (посредник WM) тоже говорит у нас все хоккей, мол обращайся к провайдеру. А чего я к нему буду обращаться? Если всю историю платежей и так вижу в личном кабинете.
Я конечно понимаю, что я ничего не понимаю. Но ведь где-то эти копейки должны "зависнуть". Иначе они ушли по др. адресу. Остается выяснить по какому и почему.

Автор: opt_step
Дата сообщения: 04.03.2014 05:44
358
оф.выписку по мани смотрели ?
Автор: 358
Дата сообщения: 04.03.2014 05:52
т.е. Мгновенный отчет по операциям? - везде показывает что платеж прошел.
Автор: opt_step
Дата сообщения: 04.03.2014 06:48
358
Ссылка
Автор: LexVel
Дата сообщения: 04.03.2014 06:53
opt_step

на балансе 70р., при попытке оплатить или обменять выдается сообщение
Некорректный идентификатор корреспондента.

куда писать и что ?

у меня WebMoney Keeper Classic 3.9.9.1, может можно сделать транзакцию через другой сервис,
введя WMID и пароль, WebMoney мини напр. или браузер.
для транзакции...
Автор: 358
Дата сообщения: 04.03.2014 07:05

opt_step (08:48 04-03-2014)
Цитата:
358 Ссылка

ааа... да конечно я там все вижу)спс)
я то подумал какая другая выписка, а то у них там столько сервисов, что запутаться можно)
Автор: opt_step
Дата сообщения: 04.03.2014 07:07
LexVel

Цитата:
выдается сообщение
Некорректный идентификатор корреспондента

скрин дайте

Цитата:
может можно сделать транзакцию через другой сервис,
введя WMID и пароль, WebMoney мини напр. или браузер.

можно
Автор: LexVel
Дата сообщения: 04.03.2014 08:33
opt_step





Цитата:

можно

через чего, и куда вводить ?
Автор: Larry
Дата сообщения: 04.03.2014 08:37
"Некорректный идентификатор корреспондента" - симптом блокировки аккаунта администрацией WebMoney. Вопрос решается только обращением в арбитраж WebMoney. В некоторых случаях на разблокировку аккаунта уходит несколько месяцев.

Почитайте официальный форум WebMoney: в нём можно найти много подобных случаев. Например: #1, #2, #3...
Автор: LexVel
Дата сообщения: 04.03.2014 08:43
Larry
можно забить на аккаунт ?
Автор: Larry
Дата сообщения: 04.03.2014 08:51
LexVel, если готовы забить на нормальную работу в системе WebMoney, то можно забить и на аккаунт. В противном случае нужно обращаться в арбитраж (если нет персонального аттестата, то, вероятнее всего, попросят его получить). Открытие нового аккаунта, вероятнее всего, проблему не решит, т.к. и его блокировка - вопрос времени.
Автор: LexVel
Дата сообщения: 04.03.2014 09:41
Larry


Цитата:
персонального аттестата, то, вероятнее всего, попросят его получить

это вроде платная услуга 35 $
Автор: opt_step
Дата сообщения: 04.03.2014 10:08
LexVel

Цитата:
через чего, и куда вводить ?

попробуйте через страницу биллинга оплатить в обход кипера, только скорее всего не прокатит
Автор: LexVel
Дата сообщения: 04.03.2014 11:06
opt_step
можно ссылочку, я не найду нужную...
Автор: opt_step
Дата сообщения: 04.03.2014 11:22
LexVel

Цитата:
можно ссылочку, я не найду нужную...

при пополнении в биллинге выбираете плата не через кипер, а быстрый платеж (там за смс снимают еще)
Автор: LexVel
Дата сообщения: 04.03.2014 13:28

opt_step


ответ суппорта, что из этого нужно сделать, однозначно ?
[more]
Список необходимых действий:

1. Проведите полное сканирование Вашего компьютера антивирусной программой, найдите и удалите все вирусы. Если это не получается сделать текущим антивирусом, то используйте другой антивирус. Также для того чтобы найти вирус, который не обнаруживают антивирусы, Вы можете поступить следующим образом,
см. http://virusinfo.info/showthread.php?t=1235 и
http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=445087
2. Cмените ключи доступа в Кипер (см. http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/smena_klyuchey_WM_Keeper_Classic ) и пароль на вход в кипер (это делается в меню инструменты – параметры программы – вкладка безопасность – изменить пароль ). Смените пароль на ваш почтовый ящик.
Скачайте заново! и установите последнюю версию кипера с сайта www.webmoney.ru
3. Обязательно поставьте блокировку по IP. Помните, что если у Вас динамический IP или же несколько точек входа, это не препятствие. Если у Вас возникают проблемы с установкой блокировки по IP ознакомтесь с инструкциями по ссылке http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Blokirovka_po_IP
4. Изучите журнал подключений к Вашему wmid с целью выявления подозрительных IP-адресов. Делать это следует по ссылке - https://security.webmoney.ru/asp/securjournal.asp
5. Пересмотрите своё отношение к безопасности Вашей системы и внимательно изучите раздел, посвященный безопасному использованию кипера - https://security.webmoney.ru/asp/default.asp и http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Rekomendatsii_po_bezopasnomu_ispolzovaniyu_WebMoney_Keeper_Classic
6. Рассмотрите возможность использования подтверждения транзакций посредствам SMS или Enum приложения. http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Sposoby_podtverzhdeniya_tranzaktsiy_v_WebMoney_Keeper_Classic

После выполнения этих пунктов для снятия блокировки, Вам необходимо обратиться в Арбитраж
Системы https://support.wmtransfer.com/asp/services.asp с указанием выполненных действий.
[/more]
Автор: opt_step
Дата сообщения: 04.03.2014 13:39
LexVel

Цитата:
ответ суппорта, что из этого нужно сделать, однозначно ?

1) переустановить кипер (с переуст. сертификатов)
2) попробовать провести платеж без кипера (с другого компа - это про вирусню)
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=6615&start=700#14
Автор: LexVel
Дата сообщения: 04.03.2014 14:29
opt_step

Цитата:
попробовать провести платеж без кипера (с другого компа - это про вирусню)

у меня на этом компе не проходит без кипера.

ключи и пароли менять ?

Автор: opt_step
Дата сообщения: 06.03.2014 06:01
LexVel

Цитата:
у меня на этом компе не проходит без кипера.

что пишет?
Автор: LexVel
Дата сообщения: 06.03.2014 08:11
opt_step



на подобии этого, точно не помню
Некорректный идентификатор корреспондента или номер не принят
Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (10) step=0
Автор: xepok
Дата сообщения: 22.03.2014 16:51
хотел прикрепить кредитку к своему wmid'у
поехал в москве в приват банк дабы там бесплатную "платиновую" карту получить с бесплатным обслуживанием и т.п
есесно был очень рад что мне сказали перед этим нужно 300 рублей положить на сим-карту (можно прям там в офисе..стоят терминалы)
в итоге я уехал т.к про это на сайте ничего не указано, а у меня не оказалось с собой мобильного
сейчас думаю снова туда ехать со всем необходимым, но возник следующий вопрос:
нужна симка обязательно оформленная на моё имя по всем документам??? симка оформлена на мою бабку (восстанавливалась уже 2раза по причине утери телефонов)
я уточняю чтобы не пролететь в очередной раз ...сам там думаю сказать что да симка моя и всё такое прочее, но ведь они могут наверно это как-то проверить прям там в офисе?
самому лень покупать симку и оформлять её на себя т.к не вижу в этом особого смысла ...если можно и без этого обойтись
спасибо за внимание
Автор: ALeXandr293
Дата сообщения: 10.04.2014 15:09
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. На ноутбуке с Win 8.1 процесс WebMoney загружает процессор на 90-93% и постоянно пишет на жесткий диск. В чем может быть причина? Конфиг ноута i3, 8Гб ОЗУ, 250Гб хард.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425

Предыдущая тема: Программка для создания мультов


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.