Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» BrightStor ARCserve Backup

Автор: theone
Дата сообщения: 01.07.2007 20:05
Привет!

У меня BAB r11.5, поменял ленточный привод на библиотеку - теперь для её использования BAB просит установить Tape Library Option. Ключ у меня для этой опции есть, а вот куда его ввести не понятно, в списке установленных лицензий нет опций, а сайт CA говорит, что для TLO не требуется ничего устанавливать. Если кто использует TLO поделитесь как вы активировали эту фичу?

Заранее спасибо!
Автор: brassnet
Дата сообщения: 01.07.2007 22:06
theone

Цитата:
в списке установленных лицензий нет опций

Как это нет? Как раз там и нужно вносить нужные лицензии...
А необходимую опцию можно добавить через установку, если сразу не была установлена.
Автор: skyliver
Дата сообщения: 02.07.2007 12:52
theone

Цитата:
У меня BAB r11.5, поменял ленточный привод на библиотеку - теперь для её использования BAB просит установить Tape Library Option. Ключ у меня для этой опции есть, а вот куда его ввести не понятно, в списке установленных лицензий нет опций, а сайт CA говорит, что для TLO не требуется ничего устанавливать. Если кто использует TLO поделитесь как вы активировали эту фичу?

Поднималась ранее эта тема, можешь найти. Если вркатце, то через About.
Автор: theone
Дата сообщения: 02.07.2007 16:38
Да, спасибо, через установку нужно добавлять.
Автор: georgyip
Дата сообщения: 10.07.2007 10:24
Привет всем,
не могу установить sp3 на brightstor 11.5 sp2 build 4232, при локальной установке не выбирается продукт, в поле install path пусто, кнопка next неактивна. Pls хелп.

Прошу прощения, то я это какой то кривой sp3 скачал...
Автор: Twins16
Дата сообщения: 12.07.2007 20:13
всем привет !
Проблема с зависанием Brightstor ARCServe 11.5 после успешного бекапа решается довольно просто. Надо просто не лениться и периодически запускать утилиты dbcheck, dbfix, dbdefrag по обслуживанию баз данных(asjob, asmedia, asobject, astpsdat и т.п.).
Теперь другая проблема:
После переинсталляции домен контролера (Win2000 SP4, ARCServe Brightstor 11.5 SP3)появились сложности с доступом к данным при бекапе.Самое плохое, что ошибка непостоянная.
Бекапятся даные c одного сервера на Tape Backup Unit на домен контроллере.
Иногда в логе появляется собщение: Unable to connect to network drive. (DRIVE=\\SE04\EQ, EC=Logon failure: unknown user name or bad password.) и бекап просто не стартует.
Проверка задания Preflight Check заканчивается сообщением: Failed to connect to the client agent on \\SE04, но несмотря на это, бекап может закончиться успешно.
Client Agent to Windows Server был добавлен Manually c указанием IP и Password security.
Kак избавиться от такой нестабильности ?
Автор: georgyip
Дата сообщения: 13.07.2007 08:52
Привет всем,
вопрос по командам:

dbfix -a -L casdb;admin:secret asmmo
dbdefrag -a -L casdb;admin:secret asmmo
keybuild -k -L casdb;admin:secret asmmo

При запуске требуют пароль, не подходит никакой используемый. Все остальные отработали ок и помогли решить проблему, остановка db engine.
Pls комментарии.
Автор: skyliver
Дата сообщения: 14.07.2007 16:52
Twins16

Цитата:
Бекапятся даные c одного сервера на Tape Backup Unit на домен контроллере.
Иногда в логе появляется собщение: Unable to connect to network drive. (DRIVE=\\SE04\EQ, EC=Logon failure: unknown user name or bad password.) и бекап просто не стартует.
Проверка задания Preflight Check заканчивается сообщением: Failed to connect to the client agent on \\SE04, но несмотря на это, бекап может закончиться успешно.

Это поведение наблюдается только под одной учеткой? Попробуйте от другой.
Автор: StivenSV
Дата сообщения: 23.07.2007 13:15
Доброго всем времечка!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой:
Имеется в наличии сервер W2k3 SP1 с установленным ARCServe 11.5 (build 3884), устройство для кассет HP Ultrium 2 для него кассеты Ultrium 2 (200/400). В задании задfется full backup, при отключенном сжатии бэкапится только 100 Gb и требует вторую кассету, при включенном сжатии бэкапирует 130-140 Gb и требует вторую кассету. При бэкапах до 100 Gb задание отрабатывает нормально!
Что надо сделать чтобы на кассету умещалось положенные 200? в несжатом или в сжатом но больше 200 Gb?
Может кто сталкивался с такой или подобной проблемкой???
Автор: skyliver
Дата сообщения: 23.07.2007 15:00
StivenSV

Цитата:
Доброго всем времечка!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой:
Имеется в наличии сервер W2k3 SP1 с установленным ARCServe 11.5 (build 3884), устройство для кассет HP Ultrium 2 для него кассеты Ultrium 2 (200/400). В задании задfется full backup, при отключенном сжатии бэкапится только 100 Gb и требует вторую кассету, при включенном сжатии бэкапирует 130-140 Gb и требует вторую кассету. При бэкапах до 100 Gb задание отрабатывает нормально!
Что надо сделать чтобы на кассету умещалось положенные 200? в несжатом или в сжатом но больше 200 Gb?
Может кто сталкивался с такой или подобной проблемкой???

Отформатируй кассету заново и попробуй что-нибудь на 200 ГБ с лишним забекапить.
Само устройство HP Ultrium 2 понимает кассеты с таким объемом (в документации есть поддержка?)?
Автор: Raredemon
Дата сообщения: 23.07.2007 21:36
StivenSV
заодно в логах арксерва погляди степень сжатия данных. по опыту я не видел сжатия больше 1,2. у меня hp sdlt 320. где-то на предыдущих страницах уже обсуждалось.
Автор: StivenSV
Дата сообщения: 24.07.2007 07:46
to Raredemon
Действительно процент сжатия такой как Вы указали. Походу дела проблема это существует очень давно - потому как вчера искал на сайте ARCServe что-нибудь связанное с этим, нашел вот это:
http://supportconnect.ca.com/sc/kb/problemdetail.jsp?docid=360421&productcd=AXWBAS&problemnbr=620
Правда в заметке говорится про IBMский tape, а не HP-шный. Но диагноз тот же.
На сайте утвержадют что проблема решена в SP2 для версии 11.1, но что самое интересное эта же проблемка существует до сих пор и с другими версиями ARCServe - в той заметке указаны какие продукты подвержены этому.

to skyliver
Мучил по разному и с форматированием и без него, и внесением изменения в реестр для принудительного отключения аппаратного сжатия (то есть на родном сайте). Не хотит брать больше 130-140 Гб.
Для диагностики устройства была скачена программка - HP StorageWorks Library and Tape Tools. Она показала, что устройство относится к категории Ultrium 2 и может поддерживать без сжатия 200Гб и со сжатием 400Гб.
На само устройство - документации нет, потому как нам его передали без неё.


Дополнительный вопросик!
Кто-нибудь знает такое:
1) Возможно ли переключение устройства категории Ultrium 2 в Ultrium 1?
2) Если да то как это делается? Вдруг как раз такая ситуация с моим HP-шником ...
С уважением!
Автор: skyliver
Дата сообщения: 24.07.2007 10:59
Для Arcserve какой SP стоит?
Автор: sergiv07
Дата сообщения: 24.07.2007 11:48
Уважаемые знатоки!
Подскажите, писались кассеты на библиотеке hp msl2024 месяц... теперь кассеты поменял все - а в arcserve (11.5) они не видны.. пишет состояние "updating"... пул новый завел.. никак... что надо правильно сделать, чтобы создать все по новой?
Автор: skyliver
Дата сообщения: 24.07.2007 12:18
sergiv07

Цитата:
Уважаемые знатоки!
Подскажите, писались кассеты на библиотеке hp msl2024 месяц... теперь кассеты поменял все - а в arcserve (11.5) они не видны.. пишет состояние "updating"... пул новый завел.. никак... что надо правильно сделать, чтобы создать все по новой?

Если пишет "updating" и не может их обновить, попробуй для начала переинициализировать библиотеку.
Автор: shs
Дата сообщения: 24.07.2007 12:41

Цитата:
Привет всем,
вопрос по командам:

dbfix -a -L casdb;admin:secret asmmo
dbdefrag -a -L casdb;admin:secret asmmo
keybuild -k -L casdb;admin:secret asmmo

При запуске требуют пароль, не подходит никакой используемый. Все остальные отработали ок и помогли решить проблему, остановка db engine.
Pls комментарии.
IMHO, это ошибка в скрипте. Надо заменить символ ":" на ";" (см. аналогичные команды для других баз)
Автор: StivenSV
Дата сообщения: 24.07.2007 12:54
to skyliver
ARCServe стоит без сервис паков, но эта проблема тянется у них давно! Я выше дал ссылку на статью на родном сайте ARCServe в которой описывается подобная ситуация.
Теперь есть вероятность того что у нас устройство LTO а не LTO2 - хотя в названии указано про Ultrium 2 SCSI что так же подтверждается тестовой программой!
Автор: sergiv07
Дата сообщения: 24.07.2007 13:37

Цитата:
Подскажите, писались кассеты на библиотеке hp msl2024 месяц... теперь кассеты поменял все - а в arcserve (11.5) они не видны.. пишет состояние "updating"... пул новый завел.. никак... что надо правильно сделать, чтобы создать все по новой?

Если пишет "updating" и не может их обновить, попробуй для начала переинициализировать библиотеку.


to skyliver

не помогло
Автор: skyliver
Дата сообщения: 24.07.2007 14:06
StivenSV

Цитата:
ARCServe стоит без сервис паков

Для устранения некоторого числа багов не помешало бы поставить SP3. Хуже от этого не будет, а попробовать стоит.

Добавлено:
sergiv07
какая-нибудь еще дополнительная информация в логах есть?
Автор: StivenSV
Дата сообщения: 24.07.2007 14:20
to skyliver
Вот только плохо что отдельно SP не ставятся, а только в полном комплекте Ладненько бум думать что делать дальше.
Автор: georgyip
Дата сообщения: 24.07.2007 15:38
to shs
спасибо, помогло.
Автор: sergiv07
Дата сообщения: 24.07.2007 17:02
skyliver

в логах только перенос кассет... на него ругается... да еще на чистящую
зачем кассеты перемещать куда то? (move)... у меня забито все кассетами... пишет "не могу переместить.."
В общем, пришлось переустановить арксерв.. .. в мучениях - но кассеты перечитались
Есть люди, пользующие HP MSL2024 StorageWorks или подобное? никак не могу связаться с ним, надо для этого ПО? с НР скачать не могу, не качается...
Автор: dovlat
Дата сообщения: 25.07.2007 23:50
1) есть ли у кого успешный опыт перехода путем апгрейда (не установки с нуля) с BAB11.1 на 11.5? Как потом себя чувствуют агенты или их на всех серваках тоже надо обязательно апгрейдить? Вообще есть ли смысл переходить на 11.5?
2) после перезагрузки сервака в device group полный бардак - девайсы из своих групп залетают в другие, появляются всякие Group0,1.. и т.д. Как лечить?
Автор: skyliver
Дата сообщения: 26.07.2007 12:09
dovlat

Цитата:
1) есть ли у кого успешный опыт перехода путем апгрейда (не установки с нуля) с BAB11.1 на 11.5? Как потом себя чувствуют агенты или их на всех серваках тоже надо обязательно апгрейдить? Вообще есть ли смысл переходить на 11.5?

Не ставил, но не вижу ничего плохого. Однако, если все устраивает, то есть при работе не волнуют те баги, что в ней есть, то оставайся на 11.1

Цитата:
2) после перезагрузки сервака в device group полный бардак - девайсы из своих групп залетают в другие, появляются всякие Group0,1.. и т.д. Как лечить?

Скорее всего что-то с самой базой Арксерва. Попробуй проделать все работы maintenance, что описаны для обычной базы Arcserv (не MSSql)

Автор: dovlat
Дата сообщения: 28.07.2007 15:24

Цитата:
Скорее всего что-то с самой базой Арксерва. Попробуй проделать все работы maintenance, что описаны для обычной базы Arcserv (не MSSql)

почекал - 0 ошибок и выполнил dbdefrag, если ты об этом. Что примечательно такая канитель началась после установки BAB'а с нуля на w2k3 ent и вброса старой бд вместе со всеми заданиями. Ранее все довольно долго работало на w2k. Ввиду многочисленных глюков и падения базы(db engine умирал напроч) перешли на более мощное железо и w2k3 и вот итог. Вобщем некое облегчение приносит старт службы tapeeng через батник из режима manual, но все же остаются незакрепленные девайсы.
Автор: skyliver
Дата сообщения: 28.07.2007 22:23
dovlat
Попробуй вручную создать Device Group и перенести в них все что необходимо. Единственно не забудь после модифицировать job, иначе ругнется.
Автор: 2005Carlo
Дата сообщения: 31.07.2007 08:50
to sergiv07

У меня данный девайс. Вначале тоже бился Можешь почитать вот тут:
http://sysadmin.mail.ru/pforum/viewtopic.php?t=8080
http://forum.sysadmin.su/index.php/topic,2258.0.html

Автор: N0n4me
Дата сообщения: 03.08.2007 15:04
Гуру ArcServ подскажите, если не сложно. Чем отличается Pool от Group и надо ли создавая Pool создавать ещё и группы, хотя подозреваю, что ответ на второй вопрос станет понятен после ответа на первый.
Автор: skyliver
Дата сообщения: 03.08.2007 22:09
N0n4me

Цитата:
Чем отличается Pool от Group и надо ли создавая Pool создавать ещё и группы,

При инициализации новых кассет их необходимо определить в ту или иную группу GROUP (этого не требуется при реализованной схеме GFS). GROUP это разбиение на логические группы, чтобы Arcserv при работе мог знать из каких групп (каждой группе может быть приписано соответствующее значение) брать кассеты для бекапа.
При создании схемы GFS из шаблонов, Arcserv сам создаст необходимые группы POOL-ов. Каждая схема пулов уникальна для каждой схемы GFS. Эти пулы предназначены для разделения на соответствующие виртуальные группы, которым приписаны не пересекающиеся значения (например, при создании из шаблона существуют Daily Pool, Weekly Pool, Monthly Pool и т.д.). Насколько следует из их названия, эти пулы группируют кассеты, которые живут со своим циклом жизни, определяемых согласно заданным параметрам.
Автор: N0n4me
Дата сообщения: 04.08.2007 11:10
skyliver
Спасибо за ответ, но вопрос "отличие Poll от Group" остается открытым. Не касаясь схемы GFS, это отдельная тема, из доступных в библиотеке кассет я могу создать и Poll, и Group, а так же и Group и Poll одновременно. Из вашего ответа смог предположить, что для кассет в пуле в отличие от кассет в группе можно задавать параметры цикла ротации. К примеру, для кассеты в группе нельзя задать такой параметр как время жизни, т.е. время, в течение которого она не может быть перезаписана. Подтвердите или опровергните, пожалуйста, мое предположение.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526

Предыдущая тема: Разбиение IP-сети на подсети разного размера


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.