Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» BrightStor ARCserve Backup

Автор: Virgame
Дата сообщения: 14.10.2009 08:31
Проблема в следующем: Стоит Arcserve Backup v.12, не бэкапяться сервера Lotus и WSUS. Дело в том что используемый сервер Лотуса 6.5.3, а агента можно поставить в случае если лотус не старее 7.0. Ну да ладно, хочу копировать папку Лотуса на касету, просто копировать, поставил Agent for Windows и Аgent for open files on Windows, а толку 0. Пишет ошибку 14.10.2009 12:41:19 E8535 Failed to receive data from the client agent.. И так не только с папкой Лотуса, а обсолютно со всеми даже свободными файлами на этом сервере. Такое впечатление, что проблема в агенте. Переставлял на всякий случай, но это не помогло.
Еще вопрос по лицензиям. В закладке Server Admin есть ссылка на Manage Licenses, там уже были вбиты несколько серверов, убрал галочку, применил и сервер исчез. Вопрос как вернуть его на место, и что это вообще такое? И кстати в разделе Add/View Licenses нет ни одного пункта связанного с Агентом Lotus'a Как так? Куда прописывать серийник?
Что касается WSUS'a, не резервируется файл логов, занимает фалик порядка 500мб и постоянно дописывается, на сервере установлен Агент для открытых файлов, в чем дело может быть?
Автор: rusik_gluk
Дата сообщения: 21.10.2009 17:35
ArcServe 11.5
В опциях задания на бэкап есть вкладка Replication. В ней опции неактивны. Почитал инструкцию - требуется приложение Replication Option или BrightStor® High Availability

Если на сервере установлено приложение Replication Option или BrightStor® High
Availability, BrightStor ARCserve Backup сможет зарезервировать дублированные
данные на сервер. BrightStor ARCserve Backup предоставляет следующие параметры
дублирования...

Это дополнительные модули? Где их брать?

Заранее спасибо
Автор: rusik_gluk
Дата сообщения: 02.11.2009 16:40
Ну я так понял, это отдельная софтина под названием High Availability. И денег она стОит немеряно
Автор: q111111
Дата сообщения: 10.11.2009 13:35
подскажите пожалуйста где скачать CA ARCSERVE BACKUP for netware
Автор: N0n4me
Дата сообщения: 17.11.2009 02:45
Virgame

Цитата:
И кстати в разделе Add/View Licenses нет ни одного пункта связанного с Агентом Lotus'a Как так? Куда прописывать серийник?

Так агент же не установлен

Цитата:
а агента можно поставить в случае если лотус не старее 7.0

что же тогда лицензировать?


Цитата:
Что касается WSUS'a, не резервируется файл логов

Имеется ввиду файл лога транзакций MS SQL базы данных используемой WSUS?

Об ошибке
Цитата:
E8535
посмотрю завтра на работе.


Цитата:
q111111
Здесь посмотри, может подойдет
http://www.arcserve.ru/site/casite2.nsf/BrightStorARCserveBackupNetWare!OpenForm
Автор: brucelee
Дата сообщения: 20.11.2009 09:15
Всем привет!
Люди добрые, дайте ссылку или киньте на почту (lavreg@yandex.ru). Очень нужен клиент-агент под линукс. v. 11.1 или 11.5
Проблема в следующем: ARCserve v. 11.0 в комплекте есть агент под линукс. Все ставиться и запускается хорошо, агент enabled and running. Но при попытке коннекта с сервера на клиент, вылитает ошибка "Lost connection whith: client".
На клиенте в логах:
(_AGBRSpawnSubBrowser), major=11, minor=0
11/20 09:47:06(22941) - (chuid) (root), uid=0, gid=0
11/20 09:47:06(22940) - (_AGBRSpawnSubBrowser): child pid=22941
11/20 09:47:06(22879) - caagentd: child pid=22940
11/20 09:47:06(22940) - (stcpReceive)Failed in recv(4), torcv=8, length=8, Connection reset by peer
11/20 09:47:06(22940) - (_AGBRAppendSubBrowser) Failed in _AGBROpenDir(), ret=-1
11/20 09:47:06(22940) - (_AGBRSpawnSubBrowser): Failed in _AGBRAppendSubBrowser(), ret=-1
11/20 09:47:06(22940) - (uniBrowser) no sub-browser is available
Может кто сталкивался с подобным. В гугле нашел решение: закоментировать #ENV LD_ASSUME_KERNEL=2.4.18 Но у меня такой строки в настройке агента нету.
Вобщем хочу попробывать более свежего агента. Скиньте плиз.
Автор: tvv20052005
Дата сообщения: 03.12.2009 13:24
Здравствуйте.

Возможно ли в ARCServe создать свою ротационную схему по типу встроенных, но со своими временными интервалами?

Предположим...
имеется 6 медиа носителей. Копирование выполняется 1 раз в месяц. последний день 1 месяца - полное копирование, 2 месяц - дифференциальное, 3 - дифференциальное, 4 - дифференциальное, 5 - дифференциальное, 6 - дифференциальное. Затем цикл начинается сначала: 1 месяц - полное копирование, 2 месяц... и т.д.

Автор: q111111
Дата сообщения: 04.12.2009 16:44
N0n4me

Цитата:
Здесь посмотри, может подойдет
http://www.arcserve.ru/site/casite2.nsf/BrightStorARCserveBackupNetWare!OpenForm

там только заказать на CD можно. скачать невозможно. а заказ только по РФ
Автор: rusik_gluk
Дата сообщения: 12.01.2010 10:29
Привет всем.
Обнаружил проблему: фул бэкап файлового сервера с включенной опцией Database Operation Option - Record Detail Information (пишет в базу подробную информацию о задании, включая папки и файлы), задание выполняется без ошибок, но при восстановлении в одной из папок вижу не все подпапки, а только первую половину. С чем это может быть связано?
З.Ы. BrightStor ARCserve Backup r11.5 SP3 (Build 4402)
Автор: Khotckevich
Дата сообщения: 14.01.2010 09:25
Добрый день

Получаю вот такое сообщение при попытке восстановить папку из почтового ящика клиента (Exchange)

Job No....................... 6
Job ID....................... 361
Workstation.................. DC
Source....................... NUMBER4, ID CA77, Sequence #1
Session...................... 5
Target....................... \\EXCH2003\dbaxchg2
Start Time................... 14/01/10 12:28
E8603
Failed to write to database. (DBNAME=Individual Mailboxes\DK [d.k]\Inbox\Pineapp, EC=)
E8617
Failed to end restore. (DBNAME=Individual Mailboxes\DK [d.k]\Inbox\Pineapp, EC=EXCH2003:Backup Agent Error -- (358) "Faile to open a reference file of message or attachment body".)
Total Database(s)............ 1
Total Skip(s)................ 0
Total Size (Disk)............ 1 KB
Total Size (DB).............. 97 KB
Total Size (Media)........... 512 KB
Elapsed Time................. 0s
Average Throughput........... 30.00 MB/min
Total Error(s)/Warning(s).... 2/0


Totals For................... Job
Total Session(s)............. 1
Total Database(s)............ 1
Total Skip(s)................ 0
Total Size (Disk)............ 1 KB
Total Size (DB).............. 97 KB
Total Size (Media)........... 512 KB
Elapsed Time................. 0s
Average Throughput........... 30.00 MB/min
Total Error(s)/Warning(s).... 2/0


Пытаюсь восстановить вложенную в Inbox папку.

Где грабельки?
Автор: rusik_gluk
Дата сообщения: 25.01.2010 12:21

Цитата:
Обнаружил проблему: фул бэкап файлового сервера с включенной опцией Database Operation Option - Record Detail Information (пишет в базу подробную информацию о задании, включая папки и файлы), задание выполняется без ошибок, но при восстановлении в одной из папок вижу не все подпапки, а только первую половину. С чем это может быть связано?

Получил ответ с оф. форума: проблема с базой. Как временное решение при восстановлении использовать Filter. Спасает, но по времени долго. Как бы теперь базу пофиксить? Или пересоздать ее???
Автор: Kogovuk_Igor
Дата сообщения: 24.03.2010 10:06
Скажите, а где посмотреть - какие SP есть для ARCServe 11.5 ? И где их скачать можно?
Автор: alex779
Дата сообщения: 26.03.2010 11:08
Kogovuk_Igor
ftp://ftp.ca.com/CAproducts/unicenter/AXWBAS/nt/GA/
Автор: flayx
Дата сообщения: 11.04.2010 17:38
Есть несколько древних лент. При попытке восстановления (scan/merge) пишет:

Please mount media 24.06.01 21:26? id 4876? sequence #4.

Как я понимаю, ленты в библиотеке были сгруппированы в пул, но про остальные ленты уже можно забыть.
ну и в логе соответственно
10.04.2010 18:31:18 W3823 Unable to find media. (MEDIA=24.06.01 21:26, ID=4b76, SEQ=4)

Как восстановить то, что есть хотя бы на этой ленте???
Этот гад упорно требует следующую ленту.
Автор: rusik_gluk
Дата сообщения: 31.05.2010 16:10
Появилась необходимость установить ARCServe 11.5 на двух серверах. Как можно объединить их труды в единую базу, чтобы восстанавливаться без merge? Пробовал Central DB - не помогает. Может SQL? Или это не реализовано?
Автор: senator14
Дата сообщения: 01.06.2010 11:47
Всем добрый день. У меня такая проблема с Arcserve 11.1 - при открытие панели управления и в панели быстрого старта выбор любой задачи (Job Start, Device Manager, Database manager) приводит к зависанию панели наглухо. Соответственно, я не могу выполнить ни одной задачи. Пробовал запустить скрипты dbcheck на проверку, он выдает Failed to login to Myserver as caroot - error 2005. Что это может быть? Возможно ли починить или проще с нуля поставить? Поможет ли обновление до 11.5?
Автор: rusik_gluk
Дата сообщения: 01.06.2010 12:54
По крайней мере у меня зависание панели управления было из-за недоступности базы. У Вас база локальная (в каталоге) или на SQL?
Если ругается на caroot - можно попробовать сменить пароль с помощью ca_auth.exe
Автор: senator14
Дата сообщения: 01.06.2010 13:48
rusik_gluk

Вот я не знаю. Сабж ставили люди до меня, они сейчас недоступны. База скорее всего локальная, потому что на SQL локальном не нашел никаких баз, связанных с CA.

А на caroot я знаю пароль, его необходимо сбрасывать или можно что-то еще попробовать? Где взять эту утилиту ca_auth.exe? В папке программы?
Автор: rusik_gluk
Дата сообщения: 01.06.2010 17:58
senator14
Смотрим в Quick start - Database - Summary в таблице видим Database Location - здесь наша база. Нужно проверить ее существование.
Автор: senator14
Дата сообщения: 01.06.2010 21:05
rusik_gluk

В том то и проблема, что при нажатии Database - summary консоль администрирования виснет наглухо. Можем только Server admin посмотреть, где никаких параметров не указано.
Автор: rusik_gluk
Дата сообщения: 02.06.2010 09:01
Тогда даже не знаю что сказать... Можно написать на официальный форум поддержки запрос (поискать на ca.com), правда на англ.
Или действительно проще переустановить (если есть сохраненные файлы заданий). Но при этом теряете базу и для восстановления со старых лент нужно будет использовать merge.
Автор: Hermionna
Дата сообщения: 15.06.2010 08:58
Добрый день! Помогите разобраться. На диске 700Гб отведено под бэкап, создано три перезаписываемых бэкапа. После длинных выходных выяснилось что место на диске закончилось. Объясните мне пожалуйста (можно и на пальцах) как такое может быть при перезаписываемых бэкапах.
Автор: econ2
Дата сообщения: 30.06.2010 14:15
Подскажите, возможна ли установка клиента Manager (ARCserveMgr.exe) для доступа к ArcServe Backup серверу с клиентской машины?

На данный момент manager запускается их RDP-сессии прямо на бакап-сервере, что не очень правильно...

Почитал доки, не увидел никаких ограничений, однако после установки и запуска ARCserveMgr.exe, при попытке
Default Server and Security -> Click here to change the server -> ввожу имя backup сервера (backup.domain.ru) получаю:

---------------------------
CA ARCserve Backup
---------------------------
Could not detect CA ARCserve Backup Server on backup.domain.ru.

Please check the following requirements:

- CA ARCserve Backup Server is installed on this computer.

- CA ARCserve Backup services are started and running well on this computer.

- This is the correct spelling of the machine name and it is a valid server.

- Machine name and IP address are in your Hosts files. The target server must be accessible
on the network via name resolution. (This can be checked by trying to 'ping' the server by name).


backup сервер пингуется без проблем,
telnet backup.domain.ru 111 - проходит, и вообще

ca_auth -cahost backup.domain.ru -user getall

выдает:


Цитата:
User names:
caroot

т.е. коннект с backup.domain.ru у него есть!

В логе JobQueue.log, при попытке соединиться появляется строчка:

Цитата:
06/30/10 17:10:57 [ARCserveMgr[684][708]: ASAuthProxy.c[266]] (ERROR): ASAuthValidateUser(): RPC exception error 1722.
Автор: econ2
Дата сообщения: 09.07.2010 06:16
Кто столкнется с моей проблемой

Цитата:
Could not detect CA ARCserve Backup Server on backup.domain.ru.


проблема решилась!
Как выяснилось, проблема была в том, что я соединялся с CA ARCserve Backup Server из другого домена. В этом случае, требуется прописать в host как клиента - имя сервера, в host сервера - имя клиента!!!
Автор: N0n4me
Дата сообщения: 22.07.2010 18:07

Цитата:
Добрый день! Помогите разобраться. На диске 700Гб отведено под бэкап, создано три перезаписываемых бэкапа. После длинных выходных выяснилось что место на диске закончилось. Объясните мне пожалуйста (можно и на пальцах) как такое может быть при перезаписываемых бэкапах.

Да, да и у меня то же самое. Делаю бекап 2-ух Tb данных на терабайтный винт, а у меня почему-то место заканчивается
Вы бы поподробнее описали ситуацию, если конечно действительно желаете разобраться.
Автор: q111111
Дата сообщения: 30.07.2010 14:50
а что за штрихкоды можно использовать в BrightStor ARCserve Backup?
а можно самому напечатать и наклеить на ленточки?
Автор: brassnet
Дата сообщения: 02.08.2010 16:18
q111111
Заказывать у продавцов лент.
Автор: dpl2000
Дата сообщения: 04.08.2010 09:47
Добрый день!
Есть пленка со старыми (~3 года) базами Exchange 2003. Требуется восстановить п.я или хотя бы хранилище целиком. Арксерв был переустановлен и данных об этой пленке в его базе нет. Делаю восстановление by media в другое распположение (на локальный винт). Он видит базу но восстановить на диск не может, так как в путь восстановления добавляется буква диска от оригинального месторасположения:Unable to create file. (FILE=\\server\share\E:\mdbdata\base.edb, EC=The specified path is invalid)
Как убрать букву диска Е: из пути??? С галками на закладке Options-Destinations игрался - не помогло.
Помогите! Очень надо!!

Автор: GaDiNa
Дата сообщения: 10.09.2010 13:23
доброго времени суток.
есть вопрос по конфигурации медиапулов на ARCserve Backup r15

на старом бекап сервере установлен ARCserve Backup r12 и в GFS джобе, на закладке Shedule -> Media есть раздел Preserve Media, где можно ограничить количество медий для джоба.
Например для 7-дневного диф бекапа с полным бекапом по воскресеньям настроено 6 медий для Daily, 2 для Weekly и 1 для Monthly. Итого 9 папочек на диске, а не 6+4+11 = 21.
Сделано это для уменьшения места занимаемого бекапами - для недельных бекапов данные хранятся за две недели, для месячных - за один месяц..

А вот на новом сервере с ARCserve Backup r15 такой возможности нет - попросту нету такого раздела Preserve Media в джобе.

мож ктото сталкивался с этим..
Автор: odincow
Дата сообщения: 11.10.2010 12:10
Люди, поделитесь описанием на русском для ARCserve Backup for Windows, плиз, очень надо!

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526

Предыдущая тема: Разбиение IP-сети на подсети разного размера


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.