Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Kerio Mail Server

Автор: hoochie
Дата сообщения: 17.01.2006 19:00
mpa
1.Если приоритная запись MX будет указывать на твой адрес, то вся почта будет идти к тебе.
2. Открыть 25 обязательно.
3. отключить забор по РОР3 как хочешь, все равно там писем не будет...
Автор: mpa
Дата сообщения: 18.01.2006 09:41
то есть Керио сам по 25 порту прохавает
отлично
спасибо
ответы на вопросы ко мне:
- честный адрес есть
- почту хавает провайдер - она у меня по логам не проходит и репорты от провайдера возвращаются
Автор: LostWarrior
Дата сообщения: 18.01.2006 10:15
mpa
Если сделаеш - раскажи что получилось
Автор: mpa
Дата сообщения: 18.01.2006 11:36
а что, никто не делал на керио самостоятельный сервак? ))
Автор: AnLe
Дата сообщения: 18.01.2006 12:00
mpa
Обычно у всех чтоли несамостоятельный и помощщи просит? )

Хочу только вас предупредить, если будете настраивать маилсервер чтобы он сам отправлял почту а не релеил через провайдера, то проверьте чтобы обратка была пропишисана правильно, иначе могут затем возникнуть проблемы. (у некоторых почтовиков - нет обратки значит кыш)
Автор: PetSerVas
Дата сообщения: 18.01.2006 16:27
LostWarrior
Про сортировщик где почитать?
Приходит письмо:
Received:     from atmail by ch4065.izypost.com with spam-scanned (Exim 4.43) id 1EzD6v-000Hwk-Hj for hors@biz.by; Wed, 18 Jan 2006 14:12:25 +0100    
Received:     from [82.209.218.21] (helo=rover.hors.local) by ch4065.izypost.com with esmtpa (Exim 4.43) id 1EzD6s-000Hvj-Ib for hors@biz.by; Wed, 18 Jan 2006 14:12:25 +0100
X-Envelope-To:     petservas@Hors.local

Delivered-To <-Этого вообще нет

Ну и что мне ставить для сортировщика? Адреса отправителя вообще в этих полях нет
Автор: Sanichka
Дата сообщения: 18.01.2006 18:40
LostWarrior
Извини за наивный вопрос, но как "конкретно" в правилах россылки писем почтовику указать, что письмо для user@company.com переслать user@company.com, а то может я не правильно указывал? Если не лень, то напиши подробно. Заранее благодарен
Автор: Sanichka
Дата сообщения: 19.01.2006 12:53
Никто не подскажет почему в КМС 6.0.5 некоторые письма попадают в папку Junk E-Mail, а некоторые в Inbox. Те письма что в Inbox забираюся конечным пользователем нормально, а из Junk E-Mail через раз. Может кто-то подскажет как можоно решить энту проблему. Заранее всем благодарен
Автор: LostWarrior
Дата сообщения: 19.01.2006 16:28
Sanichka
Потому что у тебя активирован SpamEliminator. Единственная возможность - отключить его. Тогда все будет попадать в Inbox. Но там-же будет гора спама. Как промежуточный вариант - поставь в Action Thrashold Score >= 9.0 Тогда почти все нужные письма попадут в Inbox а почти весь спам в Junk

По поводу сортировщика:
На вкладке POP3 Download для каждого POP3 сервера прописываеш сортировку по Recieved. На вкладке Sorting Rules жмеш ADD.
Sort adress: user@company.com
Deliver to: жмеш Select и выбираеш пользователя, которому доставить это письмо. Case sensitive не включай.
Естественно, пользователь уже должен быть создан в Users.

И еще такой момент: удали все группы. Не знаю как в этой версии, но в прошлых с ними были некоторые проблемы по доставке писем.

PetSerVas
Received: from [82.209.218.21] (helo=rover.hors.local) by ch4065.izypost.com with esmtpa (Exim 4.43) id 1EzD6s-000Hvj-Ib for hors@biz.by; Wed, 18 Jan 2006 14:12:25 +0100

Вот по этому адресу и будет идти сортировка
Автор: PetSerVas
Дата сообщения: 20.01.2006 10:14
LostWarrior
Попробуй еще объяснить мне смысл такой сортировки, если я забираю почту из pop-ящика hors@biz.by, то я на 110% знаю что письма идут на hors@biz.by.
Автор: BlackFox
Дата сообщения: 20.01.2006 10:38
есть 1 ящик внешний..и 40 внутренних....можно ли этой прогу настроить чтобы почта уходила и сортировала потом что кому пришло?

и поом просматривать что кому отправлял и когда
Автор: Sanichka
Дата сообщения: 20.01.2006 11:03
LostWarrior
Спасибо за совет. SpamEliminator я давно отключил. Нашол файл конфигурации Mailserver.cfg, там есть такие строки

<table name="Antispam">
<variable name="Enabled">1</variable>
Насколько я понял, то 1 значит "включено", тогда вручную заменил "Enabled">1 на "Enabled">0- "выключено". Посмотрю, может поможет. Если будет положительный результат, тогда отпишусь.


Добавлено:
BlackFox
Можно, если сможеш розобраться. Для ознакомления тебе ссылочка http://www.mailaccessmonitor.ru/rus/support/docs/mailserver/ch04s01.php
Автор: LostWarrior
Дата сообщения: 20.01.2006 15:44
BlackFox
А как ты потом определиш "кому что пришло"?
Для этого должен быть какой-то признак.

PetSerVas
1. смотри ответ BlackFox
2.Это имеет смысл если у тебя есть почтовый домен. В этом случае провайдер кидает все письма пришедшие на XXXXXXXX@mypostdomain.com в какойто один почтовый ящик. А керио, забирая из ящика их сортирует по пользователям.

Sanichka
Я так понимаю, что это описание таблицы антиспама.
Если получится - маякуй
Автор: Sanichka
Дата сообщения: 21.01.2006 11:13
Всем привет.
Разобрался почему некоторые письма попадают в спам .. Наш провайдер проверяет всю почту на наличие спама
X-SpamProbe: Score 0.9997058 (0.95) by MegaStyle ISP SPAM check
та кореспонденция которая по его мнению является спамом помечается
X-Spam-Flag: YES
и пересылается нам . КМС приняв письмо с такой пометкой автоматически бросает его в папку для спама. Написал провайдеру письмо с просьбой убрать спам фильтр с нашего почтового ящика, на что мне пришол ответ (тоже с пометкой X-Spam-Flag: YES ):
"Система спамоанализа работает в контексте сервера, а не пользователя.
Другими словами, она работает для всех пользователей или не работает ни
для кого.
Вы можете указать своему серверу игнорировать этот флаг"
Следуя из энтого у меня возник вопрос, как заставить КМС 6.0.5 игнорировать этот флаг?. Перелопатил все настройки, но ничего не получилось. Может подскажет кто-то? Всем благодарен.
Автор: Sanichka
Дата сообщения: 22.01.2006 14:39
Может кому-то поможет даная заметка, делюсь опытом.
Сам же отвечаю на предыдущий свой вопрос:
для того чтобы КМС игнорировал все сообщения о спаме и не кидал почту в Junk E-Mail (типа то что было у меня: X-Spam-Flag: YES)
1. Заходите в КСМ через веб-интерфейс под логином и паролем пользователя (тот что прописан в "Users")
2. "Setings"->Mail filter снимаете пометку с фильтра SPAM или редактируете скрипт, вместо Junk E-Mail, прописуете INBOX (разницы я не заметил).
Правда если у вас пользователей штук 50, то на эту процедуру уйдёт часа этак 3. Так что лучше после того как завели нового пользователя сразу же проделывайте с ним эту операцию.
Автор: PetSerVas
Дата сообщения: 23.01.2006 08:28
Ответте мне на такой вопрос:
При заборе почты получаю на одном из писем:
Сообщение не существует! [Ответ сервера:-ERR can't open message 1 (UID 00000709)]
Это злобный Symantec AV Corporate проверяет весь pop3 трафик и похоже нашел вирус.
Отсюда вопрос: На сколько это правильно?
Автор: LostWarrior
Дата сообщения: 23.01.2006 10:50
PetSerVas
Была такая проблема. Антивирь при проверке трафика находит письмо и удаляет его. А сервер про это не знает. Вот и получается. Что делать с симантеком - без понятия.

Sanichka
МЛДЦ!
А можно просто поредактировать файл
C:\Program Files\Kerio\MailServer\store\mail\mydoamin.com\*.*\filter.siv
и прописать там такое:

#!1 __WebmailJunk__
if spamtest {
fileinto "INBOX";
stop;
}

А потом скопировать этот файл во все ящики
Автор: PetSerVas
Дата сообщения: 23.01.2006 11:55
LostWarrior
А что делает встроенный антивирь с письмом с вирусом?
Автор: LostWarrior
Дата сообщения: 23.01.2006 12:04
PetSerVas
ХЗ. У меня эти проблемы устранились после настройки DRWeb SpiderMail. Не сочтите за рекламу
Он подменяет зараженное письмо сообщением о том что оно пришло.
Автор: PetSerVas
Дата сообщения: 24.01.2006 08:54
LostWarrior
Спасибо!
Счас попробуем
Автор: LostWarrior
Дата сообщения: 24.01.2006 10:35
Обнаружилась проблема. Помогите если кто сталкивался!
Приблизительно с нового года Керио подключения всех юзеров в инет принимает за локальные. Естественно, никакой статистики не ведет. Хотя Trafic Policy работает правильно.
Что это может быть?

Вопрос решился передергиванием настроек сетевых подключений и шаманской пляской с бубеном вокруг компа.
Автор: IGORGORDEEV
Дата сообщения: 26.01.2006 13:13
КМС Выдается сообщение в логе "mail":

Цитата:

[26/Jan/2006 16:36:44] SMTP: From: <iv@ml.ru>, To: <nk@es.ru>, Size: 755, Sender-Host: admin, User: iv@es.local
[26/Jan/2006 16:36:52] DSN: From: <>, To: <iv@ml.ru>, Size: 2212, Report: failed"


Сообщение, которое если вы заметили, имеет строчку " DSN: From: <>, To: <iv@ml.ru>, Size: 2212, Report: failed"" не отправляется(т е до адресата оно не доходит).
Что могло случится с КМС 3 дня назад все было нормально?

Добавлено:
Сообщений об ошибках...и о недоставке по какой либо причине нет...Может попробовать как LostWarrior шаманскую пляску с бубеном вокруг компа?
Автор: korostelev
Дата сообщения: 06.02.2006 09:43
ЛЮДИ ДОБРЫЕ
подскажите где можно взять скрипт для автомтической авторизациив Mail Kerio

<tr>
<form action="https://*******/default/login.php" method="post">
<INPUT TYPE="hidden" NAME="login_username" VALUE="********">
<INPUT TYPE="hidden" NAME="secretkey" VALUE="********">
<INPUT type=hidden value=SMPREF_JS_OFF name=js_autodetect_results>
<INPUT type=hidden value=1 name=just_logged_in>
<input type="submit" value=" Войти "></font></td></center></FORM>
НЕРАБОТАЕТ

НУ ОЧЕНЬ НУЖЕН

icq 231343329
v.korostelev@mail.ru
Автор: Alehaagain
Дата сообщения: 06.02.2006 13:23
Народ, где взять библиотеку NOD32 для проверки почты на вирусы? На оф. сайте NOD32 я ее не нашел!
Автор: Bugriy
Дата сообщения: 06.02.2006 14:59
Неожиданно перестал работать встроенный антивирус. Пишет - engine failed to start. Переустановил керио - не помогло. Что за фигня?
Автор: Hrist
Дата сообщения: 07.02.2006 10:55
Bugriy
антивирус еще какой нить на машину ставили?
он может перестать стартовать если ЕИКАР который генерирует КМС и тестирует встроенный антивирь перехватывает другой сторонний антивирь...
Автор: mindru
Дата сообщения: 07.02.2006 11:28
Cto proboval staviti 2 antivirea: tvstroennyi MACAFEE i eshio cacoito
cacoi posovetuete?
Na dannyi moment macafee propuscaet necotorie virusy cotorie u clienta nahodit NOD32
Автор: Yuriy2006
Дата сообщения: 07.02.2006 12:47
Помогите пожалуйста разобраться. Машина в домене, поставил на неё Кирио 6.1.2, настроил локальные учётки, почта внутрянняя заработала, но если пишу с внутреннго ящика например 345@mail.loc на внешний например на 123@mail.ru то почта не доставляется на этот ящик. Захожу в Керио, там вкладка очереди, вижу оно там лежит и написано - не могу соедениться в удалённым хостом. Весь исходящий траффик для этой машины в инет открыт. По чему не работает ума не приложу помогите пожалуйста разобраться. Спасибо.
Автор: Sanichka
Дата сообщения: 07.02.2006 14:56
Yuriy2006
Проблема может быть в двух местах:
1. Посмотри открыты ли у тебя в фаерволе порты 25 и 110.
2. В настройках своего СМТП сервера вместо DNS имени (например mail.ru) пропиши его IP адрес. Просто некоторые версии КМС не понимают DNS имён. Из-за этого тебе может выдавать ошибку "не могу соедениться в удалённым хостом" и ставить описьмо в очередь. По крайней мере я так делал. Попробуй, должно помочь. Удачи.
Автор: Bugriy
Дата сообщения: 07.02.2006 23:17
Hrist
Так и было - NOD32 его перехватывал, хотя ясно указал в настройках не сканировать d:\mail где у меня вся почта лежит.

Я кстати решил второй антивир поставить после того как макафи пропустил червя моим юзверям. Влепил пока AVAST for kerio. У него демо лицензия 60 дней. Странный какой-то этот аваст. Совершенно никаких настроек и непонятно, кто отловил вируса, он или макафи. Кто-нибудь вообще скрещивал керио со сторонним антивирусом? С нод32 у меня так и не получилось, хотя админская версия стоит на сервере.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: Kerio WinRoute Firewall (часть 2)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.