Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Kerio Mail Server

Автор: gaintRE
Дата сообщения: 31.05.2007 13:34
toall
Я понимаю, что это не эфективно, объяснял все популярные способы. Но начальство , нато и начальство, чтобы ставить задачи, а мы их должны выполнять
to AlOne
А как я буду вносить исключения?? К примеру, есть заказчик у которого адресс simple@mail.gu?
Автор: AlOne
Дата сообщения: 31.05.2007 14:32
gaintRE
исключения поставить выше.
Автор: gaintRE
Дата сообщения: 31.05.2007 14:44
to AlOne
А разве спам фильтр не на входящюю почту работает??
Автор: AlOne
Дата сообщения: 31.05.2007 14:55
gaintRE
Да просто пользовательские правила в этом разделе находятся.
И настраиваются как на вход, так и на выход.
Чесгря я сам не настраивал (нет такой надобности), но чисто гипотетически должно работать. Надо пробовать.
Автор: AFT
Дата сообщения: 31.05.2007 16:28
мне надо, чтоб 10 юзверей (10 компов) могли принимать и отправлять почту через один ящик, т.е. всего один комп имеет доступ к инету, а у других инета ваще нет. В реальности будет один ящик и 10 юзверей. Подскажите простенькую прогу, чтоб организовать вышеописанное

эту прогу можно ставить на комп, который выходит в инет через шлюз?
Автор: AlOne
Дата сообщения: 31.05.2007 17:56
AFT

Цитата:
Подскажите простенькую прогу, чтоб организовать вышеописанное

KMS конечно справится, но вот простеньким я бы его не назвал.

Цитата:
эту прогу можно ставить на комп, который выходит в инет через шлюз?

можно.
Автор: gaintRE
Дата сообщения: 01.06.2007 15:12
Идея интересная, но реализация геморная(если вообще реализуемая). Если бы было 10 открытых адресов, можно былобы попробовать. А у меня на каждого пользователя по 20-30(всего юзеров 30) вот и получается порядка 90 разрешенных.
А может есть другие проги? Ктонить знает??
Автор: noblekey
Дата сообщения: 01.06.2007 15:49
AlOne

Цитата:
мне надо, чтоб 10 юзверей (10 компов) могли принимать и отправлять почту через один ящик, т.е. всего один комп имеет доступ к инету, а у других инета ваще нет. В реальности будет один ящик и 10 юзверей. Подскажите простенькую прогу, чтоб организовать вышеописанное

ставишь Тhe BAT. Создаешь в нем ящик, расшариваешь его и все,
все пользователи будут отправлять и принимать письма через 1 ящик
Автор: AlOne
Дата сообщения: 02.06.2007 00:53
noblekey
Видел я подобную организацию почты в одной фирмочке. Глючная штука получается, база постоянно портится. Надёжнее сортировать письма по внутренним ящикам, а отсылку производить с одного адреса.
Автор: Brix
Дата сообщения: 02.06.2007 16:35
AFT

Цитата:
мне надо, чтоб 10 юзверей (10 компов) могли принимать и отправлять почту через один ящик, т.е. всего один комп имеет доступ к инету, а у других инета ваще нет. В реальности будет один ящик и 10 юзверей. Подскажите простенькую прогу, чтоб организовать вышеописанное

эту прогу можно ставить на комп, который выходит в инет через шлюз?


Есть простое решение. Ставишь Courier Mailserver, что приятно - бесплатная. У меня уже 3 года великолепно работает рядом с KMS для связи с одной гос организацией в которой дали только один адрес, а надо с разных мест отправлять. Пиши если надо.
Автор: obtim
Дата сообщения: 14.06.2007 12:17
Есть ли возможность связать DomainKey(http://domainkeys.sourceforge.net/) с почтовиком?
Автор: obtim
Дата сообщения: 15.06.2007 10:41
Сам понял. вопрос закрыт
Автор: Scream_Err
Дата сообщения: 15.06.2007 12:24
Добрый день!

Есть шлюз, на нем установлены KWF 6.2.3 и KMS 6.3.0, приходит почта извне, в логах пишет, что письмо доставлено юзеру.

Юзер начинает принимать почту, а нету письма то. Лезу в store/userbox/messages/inbox/ и там письма нету, а в логах пишет, что все доставил. И таким макаром половина писем доходит, половина не доходит. Происходит только с одним юзером. В чем проблема может, подскажите плиз.
Автор: obtim
Дата сообщения: 15.06.2007 12:53
Scream_Err
1. Может у юзера стоит локальный спам фильтр который грохает(антивир с проверкой почты и т.п.)
2. Ты все логи относительно этого письма проверил в KMS ?
Автор: fronik
Дата сообщения: 15.06.2007 13:03
Scream_Err
Зайди через веб интерфейс и посмотри в настройках филтры.
У меня была такая проблема когда у пользователей был включен фильтр спама, у каждого он индивидуально может быть настроен. И вся почта лежала в папке для спама в веб интерфейсе, а при загрузке почты оутлуком или любым другим клиентом эта отфильтрованая почта оставалась в ящике.
Может у него включен стандартный фильтр спама, а может какой другой.

ну и то, что obtim посоветовал однозначно.
Автор: obtim
Дата сообщения: 18.06.2007 09:18
можно ли как-нибуль фильтровать письма, которые адресованы нескольким получателям в моем домене, причем некоторые из получателей не существуют ?
Автор: fronik
Дата сообщения: 18.06.2007 09:31
obtim
Я настроил фильтр на несуществующий адрес.
Если в поле кому содержит несуществующий адрес - блокировать.

думал над одним способом избавиться от спама, создать ящик по типу markerspam, не суть как назвать, на сайте везде его указать скрыто.
человек никогда писать на этот адрес не будет, а роботы с сайтов мыло соберают хорошо.
еще несколько вариантов подставить этот адрес под рассылки спама, чтоб он в базу хоть в одну спамерскую попал.

Ну а потом настроить фильтр, что если в адресе получателя есть этот адрес, грохать сразу.

Мне повезло, люди из фирмы уволились очень давно, и электронка на те адреса от людей идти не будет, только спам.
Вот так благодоря этим нескольким адресам фильтрую часть спама.
Автор: Scream_Err
Дата сообщения: 18.06.2007 10:13
fronik

Глядел через веб-интерфейс, такая же фигня, я как понимаю, веб-интерфейс выцепляет письма, которые в определенных папках лежат у керио, так вот в папке Junks (это которые спам) тоже нет писем, они просто куда то испарились, никаких спам-фильтров на локальной машине нет, веб-интерфейсом не пользуются.
Автор: fronik
Дата сообщения: 18.06.2007 10:58
Scream_Err
ради эксперемента можешь создать запасную учетку и дублировать на нее все письма с той у которой почта пропадает.
и проверять вторую учетку через веб интерфейс или с другого компьютера, таким образом хоть понятно станет где проблема, в сервере или на клиенте.

вообще черные списки серверов еще можно проверить, фильтр который использует сервера с черными списками.
Автор: obtim
Дата сообщения: 18.06.2007 13:47
fronik

Цитата:
obtim
Я настроил фильтр на несуществующий адрес.
Если в поле кому содержит несуществующий адрес - блокировать.

Поясни!!! У меня русский керио. Создаю правило: from; содержит адрес - а дальше незнаю, что вбивать, т.к. незнаю какой адрес будет перебирать спамер
Автор: fronik
Дата сообщения: 19.06.2007 14:16
obtim
Я имел ввиду что у меня есть адреса на которые постоянно приходит спам, их несколько.
А этих адресов на сервере уже нет, они были раньше.
Вот именно эти адреса я и пробил.

А вот как сделать автоматическую проверку на адреса которых нет на сервере и фильтровать их, тут фиг знает.
Автор: Lovec
Дата сообщения: 20.06.2007 17:58
поясните плиз, знающие люди!

В КМS щелкаем на Users, затем берем какого-то пользователя и жмем кнопу Statistics...
получаем что у этого юзера к примеру 25 писем.
Почтовый клиент юзера говорит, что писем нет на сервере. А еще другой прогой смотрели, она эти письма показывает и говорит, что это нежелательная поста. Что это такое, откуда берется и как забрать?

и еще Scream_Err писал

Цитата:
Лезу в store/userbox/messages/inbox/ и там письма нету

это где? чего-то не нашел...
Автор: AlOne
Дата сообщения: 20.06.2007 19:53
Lovec
уже писали об этом. зайди через вэб-интерфейс и посмотри в папке Спам.
Автор: Lovec
Дата сообщения: 21.06.2007 13:07
Извините за тупость. Уже час читаю топики и справки по KMS. Не могу понять КАК войти в Web-интерфейс?
И вообще если у меня выключен спам фильтр, почему почта попадает в спам?
Автор: PAP234
Дата сообщения: 21.06.2007 13:41
Lovec

Цитата:
КАК войти в Web-интерфейс?


Web интерфейс по умолчанию:
http://IP_адрес_твоего_сервера:80/ или http://Имя_компьтера_в_сети.домен:80/
https://IP_адрес_твоего_сервера:443/ или https://Имя_компьтера_в_сети.домен:443/

Если KMS работает на том же компе, что и ты то тогда можно
IP_адрес_твоего_сервера=127.0.0.1
Имя_компьтера_в_сети.домен=localhost

Порты (80,443) уточни в консоли в разделе "Службы"
Такие банальные вещи
Автор: Lovec
Дата сообщения: 21.06.2007 14:30
Всем спасибо за ответы!

Теперь осталось понять:
1) Почему спам сыпится в папку "спам", если отключен фильтр спама?
2) Чтобы эту самую папку "спам" посмотреть у каждого юзера (ведь она у каждого своя?), мне что, надо заходить под каждым юзером через веб-морду? А если я не знаю всех юзерских паролей? Как админ я не могу посмотреть сразу все папки "спам"?
3) В сортинг рулз стоит правило: *@domen.ru - (пересылать на) - USER1@domen.ru
Т.е. этим правилом хотелось, чтобы вся неизвестная почта сыпалась на пользователя USER1. Но так происходит не всегда. Иногда неизвестная почта падает на другого юзера...

Подскажите плиз...
Автор: Lovec
Дата сообщения: 25.06.2007 11:43
Со вторым вопросом более-менее разобрался. Отвечу себе сам, может кому интересно.

Папка "Спам" у каждого юзера своя. Письма которые там собираются можно посмотреть и удалить через web-интерфейс зайдя непосредственно под каждым пользователем. Так Чтобы админ мог посмотреть все такие папки сразу - нельзя. Можно так: у каждого юзера открыть к его папке "Спам" общий доступ для админа, а зайдя под админом замапить все папки "Спам" юзерей. Тогда их можно будет просматривать и очищать.

Наверно можно очистить папки "Спам" у юзерей вручную, просто удалив информацию в папках "Junk E-mail" и отредактировав лежащие там файлы - не пробовал.

Чтобы спам больше не накапливался в соответ. папках у юзерей, заходим под каждым пользователем в web-интерфейс, жмем кнопку Настройка -> вкладка "Спам" -> снимаем галочку "Переместить спам в папку 'Спам' -> жмем "Сохранить и закрыть".
Или (чтобы сделать это быстрее) сделав эту процедуру с одним пользователем, просто копируем файл filter.siv из его папки всем остальным юзерам.

Если есть замечания или советы по оставшимся вопросам - пишите.
Автор: Prostoy
Дата сообщения: 25.06.2007 16:10
Друзья, помогите советом, если сталкивался кто.
KMS 6.3.1 b2402
При перемещении письма из Inbox в папку Junk E-mail в error log'е выдается:
[25/Jun/2007 16:42:13] spamassassin.cpp: Cannot read source file C:\Program Files\Kerio\MailServer\store/mail/local/common/Junk E-mail/#msgs/00000b6b.eml: (6) The handle is invalid.

При этом в debug и spam логах показывается, что spamassassin обучился на письме и все вроде в порядке. Отчего это? spamassassin, видимо, рапортует о недоступности файла, но он же его "считает".
Автор: VovikK
Дата сообщения: 26.06.2007 10:15
Есть вопрос.
Стоит KMS 6.4.0
В качестве антивируса используется плагин NOD32. В настройках плагина стоит "Удалить вредоносный код и доставить сообщение" и ниже выставлены обе галки для пересылки и исходного и отфильтрованного сообщения на почту админа.

Так вот. Посылаю с одного адреса на другой письмо с тестовым вирусом - плагин вирус режет (из текстового файла удаляет содержимое, если файл исполняемый - его убивает напрочь). НО! Никаких сообщений в теле письма о том, что был обнаружен вирус - нет (вообще, должны ли они быть?). И на админскую почту никаких ни уведомлений, ни писем (фильтрованных, не фильтрованных) не приходит. Это нормально или нет? И где настроить при "ненормальности"?
Спасибо.
Автор: obtim
Дата сообщения: 28.06.2007 10:50
Подскажите, как правильно закрыть доступ к smtp для левых людей ?
Вроде настроил все в сервер smtp, но неавторизованный пользователь может отправлять почту через мой почтовик.

Проблему решил сам: глючит при включенных нескольких галках. Должна быть одна.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: Kerio WinRoute Firewall (часть 2)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.