Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Флейм для сисадминов (часть II)

Автор: FreemanRU
Дата сообщения: 23.02.2008 03:58
Mushroomer

Цитата:
1) Если знаешь, в какой топик на руборде отправить ньюбика

В 80% случаеях на фильтр, в 20% - на кнопку "создать топик". Но уж точно не сюда писать.

Цитата:
2) в шапке этого топика убрать

Пусть висит ИМХО. Есть это дело не просит. Скажет emx убрать - уберем.

b1t
А чего правильного? Нарушать правила форума? Это всё равно, что когда тебе в столовой на обеде подходят, и начинают про рабочие дела спрашивать.Я лично вежливо посылаю.
Автор: 5555555
Дата сообщения: 23.02.2008 07:44

Цитата:
Друзья! С праздником нашей Армии!!! Не важно, где вы живете, граждане какой страны, для большинства нашей Армией останется та, которая вломила Гитлеру, та, в которой впервые взял в руки оружие, под чьими знаменами произнес слова присяги. Выпьем за тех, кто отдал жизнь за то, чтобы мы и наши дети могли жить, радоваться, грустить... Помянем... И дай Бог всем нам сил и умения постоять за свою страну, всегда знать, что делать по обе стороны от мушки. С праздником, здоровья, счастья Вам, друзья!

+1
Автор: sarti
Дата сообщения: 23.02.2008 07:49

Цитата:
Поднял два 2003 сервера, один АД второй апликейшн. Когда авторизируюсь на апликейшн и вхожу в домен пишет что SID совпадает с контроллером домена.

На такие случаи есть NewSID, но я лично не юзал её на WS2003, и не вижу, чтобы была заявлена поддержка WS2003 на страничке утилиты. На XP пашет отлично - это я сам проверял, на своём парке.
Если не страшно - дерзай, только потом отпишись здесь, нам всем такая информация на будущее не повредит.


p.s.
Сервера-то зачем клонировать?
Понимаю - десктопы ещё куда ни шло, но сервера...


p.p.s.
DC не трогай, попробуй поменять SID только у AS для начала. Этого хватит.
Автор: b1t
Дата сообщения: 23.02.2008 12:24
FreemanRU
А куда задавать простые и не формальные вопросы?
Если соззаем новые темы, то начинают пинать с лево с право. И протом если много вопросов, которые имеют ответ или ДА или НЕТ, а иногда просто ссылка. Думаю из за этого стоит создать тему?
давайте тогда создадим одну тему, назовем, например РАЗНЫЕ ВОПРОСЫ, и там будем задавать "одноразовые" воросы.
А здесь будем фоткатся
Автор: 5555555
Дата сообщения: 23.02.2008 12:53

Цитата:
одноразовые" воросы

а они бывают еще и многоразовые?

Цитата:
А куда задавать простые и не формальные вопросы?

вопросы по радмину - есть тема по радмину,
вопросы по беспроводке - есть тема по беспроводке
вопросы по сидам - есть тема клонирования
вопросы по выбору принтера - есть тема по хардвару
это последние "неформальные" вопросы
Автор: b1t
Дата сообщения: 23.02.2008 13:36
5555555

Да, бывают одноразовые вопросы, типа: Вышел w2k8 официально? ответ - нет / да.

А почему не в
Цитата:
вопросы по радмину - есть тема по радмину

потаму что сам там когда-то что-то написал, и никто не отвечал. Да и логично, туда никто не заходит, или заходят такие "знающие", как и я ! все задают вопросы и ..
По этому самый оптимальный вариант здесь ! ненадо парится, выбирая тему, и ждать, пока кто-небудь ответит !
а здесь не игнорируется ниего. не помню такого случай, когда мне не помогали вэтом теме. По этому мой выбор - здесь посать срочные проблемы !
Автор: 5555555
Дата сообщения: 23.02.2008 14:11

Цитата:
Вышел w2k8

по нему есть тема
Автор: b1t
Дата сообщения: 23.02.2008 15:14
5555555
В принцыпе, если хорошо (т.е. несколько дней) искать, то можно найти практически любую инфорамцию.
Вопрос: зачем тогда вообше форумы, а именно этот, если уже есть все в инете?
Форсмажор ?
Автор: 5555555
Дата сообщения: 23.02.2008 15:37

Цитата:
вообше форумы
вот именно - форум, а не отдельная его тема.
Цитата:
ненадо парится, выбирая тему
вот и все обьяснение настолько лениво, попытатся доходить своими мозгами - лениво, выбирать тему - лениво, странно, что писать - не лениво.
Автор: b1t
Дата сообщения: 23.02.2008 18:37
5555555

Цитата:
странно, что писать - не лениво.

А это вообше лень ! Просто нет другого способа. Если был возможность руками показать, то вообше кайф бы был ))))))))))
Автор: andrejvb
Дата сообщения: 23.02.2008 20:36
b1t

Цитата:
А это вообше лень !

Вот отсюда и все проблемы. В Гугле или в конфе искать, лень, найти тему и задать в ней вопрос - лень. Без обид, но, почему ты считаешь, что отвечать на вопросы - не лень?! Иногда ответ на вопрос не очевиден, надо и повспоминать, и в поиск залезть, в свои архивы. Но дело не в этом, а в том, что, как уже озвучили, польза от ответа будет только ОДНОМУ человеку! А если на вопрос отвечаешь в теме, это станет достоянием ВСЕХ! Думать то надо не только о своих "хотелках"... Здесь не служба поддержки и не халявный консультационный пункт. Здесь сообщество коллег, в меру сил помогающих друг-другу! Отсюда следует, что долг "платежом красен" и, уважительное (а это значит, далеко не " чиста потребительское") отношение к соконфетникам - обязательно! И поытки переложить решение своих проблем на других - аморальны. Тем более с обоснованием - "Мне искать влом"... Не правильно это.
Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 23.02.2008 20:49
andrejvb
Иногда очень многое зависит от лимита времени, отведенного на решение какого-либо вопроса. Но все равно, это не оправдывает сообщения типа "мне искать лень". Да и вообще профессионально этический (во я загнул ) сисадмин так никогда не напишет. Есть в конце концов определенная культура в написании запроса на помощь, если конечно есть сильная заинтересованность в такой помощи.
Автор: perdun
Дата сообщения: 23.02.2008 23:33
мож кто знает, че за плеш?
Автор: b1t
Дата сообщения: 24.02.2008 00:32
andrejvb
Вот понимайте, дела в том, что есть некоторые нюансы для этого "лень".
Хотя не правильно это назвать "лень", но если уже сказал, то так и останусь на это. Вот например на моем примере:
1. Думаю, что здесь писать проблему и получить ответ быстрее, чем искать, скачать, пробовать..
2. Не у всех широкий канал и дешевый инет. для меня искать что-то и скачать - это выглядит так, как будто в роддоме: "давай, давай, нуууу, чуть-чуть остался, соберись".
3. Бывает так, что нет времени искать, а этот вопрос не так уж срочное: когда хотят пусть ответят.
4. А для меня самая большая проблема, это плохо понимание языка (ответы типа: УЧИСЬ РУССКИЙ ЯЗЫК - не принимается). Бывает ситуация, когда незнаю даже как формировать свой вопрос, или незнаю каком фильтром искать...
Вот данный момент уменя есть вопросы, но незнаю как его задавать, чтоб меня правильно поняли )))

вот пожалуй, самые большие причины, которые ЛИШНО МНЕ толкают в "лень".
Автор: andrejvb
Дата сообщения: 24.02.2008 01:17
Mushroomer

Цитата:
Иногда очень многое зависит от лимита времени
Верно, вот только в этом случае результат быстрее получить из поиска. Проверено.
Цитата:
сисадмин так никогда не напишет
Давай различать - "якобы сисадмин" и прирожденный сис. Причем, дело не в том, начинающий или "дед". Ментальность разная.

b1t
1. Не всегда. Сам подумай, многие ли заглядывают в ЭТУ тему?
2. Не выдумывай. У тебя ADSL, не вижу проблемы найти ответ в поиске. И не надо про роддом
3. А вот это самое не приятное . Ну подумай, как это выглядит: "Мне искать влом, а вы, бездельники, поищите для меня инфу"
4. А разве в других темах тебя "отфутболивали" из-за плохого знания русского языка? Не верю. Люди-то одни и те же.
Цитата:
незнаю даже как формировать свой вопрос
Это, кстати, общая проблема. Не даром говорят, чтобы задать правильный вопрос, надо знать, как минимум, половину ответа.
Автор: b1t
Дата сообщения: 24.02.2008 18:44
andrejvb
НУ и что уменя ADSL ? а вы знайте какой скорость? почти как DIAL-UP ))))) надоедает ждать, когда открывается страница.. долго.
Что косается "бездельников", то я не тот имел ввиду, просто знающие люди кроме гугла знают еще материалы, как никак опыт есть. даже могут без гугла сказать в чем дела.
А что косается незнание русского - вы ошибайтесь ! вот что пишут:

Цитата:
Ну и что, что ты не русский? Не можешь (а, главное, не хочешь) грамотно писать по-русски - пиши тогда по-албански. И пускай тебе албанцы помогают.

И это еще фигна, были еще хуже.

Добавлено:
Народ, кто небудь в свем сети использует стандартную "тех.поддержку" от MICORSOFT ? т.е. УДАЛЕННЫЙ ПОМОЩНИК+windows massenger ??
Большие компании работают сними, или это считается пародии тех.поддержки ?
Вообше напишите пожалуйста какие минусы и плюсы в это виде "удаленного помощи/администрирования".
Автор: sarti
Дата сообщения: 25.02.2008 09:08
b1t, главное - пиши и внятно, и в тему. Издеваться над тобой - последнее дело. Для местных, по крайней мере. И сиюминутный стёб не в счёт, сам знаешь, в какую тему обращаешься. Но иногда твои речевые обороты даже меня (с высшим гуманитарным образованием! Да-да, я не технарь, я гуманитарий в душе и по призванию) иногда заставляют вздрагивать Без обид, ничего личного, просто в рамках раскрытия вопроса взаимопонимания.
И по поводу развития и ума: практически сразу можно просечь, когда человеку реально некогда искать ("горящая" ситуация, аврал, авария), и когда "от лени". Меня иногда самого прижимало так, что я писал и здесь, и там, и в это время открывал все поисковики, которые есть на свете. А что делать - faq'ов таких ещё нет, чтобы на каждую внештатку был готовый ответ. Тем более, каждый день что-то новое. Не бойся спрашивать, ведь тут лишь бы не перегнуть палку, и не забывать, что это за тема, для кого она и для чего.
В общем, моё мнение: пиши, на то он и форум, да и повторение - мать учения, как известно. Лишним ответ по существу никогда не будет.


По поводу "стандартного суппорта" - конечно, это абсурд, но когда я пользовался услугами (не MS, а вообще), мне временами ИХ хотелось проконсультировать, настолько невнятными и далёкими от сути были их ответы, и это при том что Я сам искал помощи. На эту тему много баек и историй. В любом случае - в твоей ситуации никто не мешает тебе воспользоваться этим сервисом, если ты, разумеется, официальный aka "лицензионный" пользователь.
Автор: 5555555
Дата сообщения: 25.02.2008 09:20
sarti
ну здесь-то он внятно написал:
Цитата:
тех.поддержку" от MICORSOFT ? т.е. УДАЛЕННЫЙ ПОМОЩНИК+windows massenger ??
И гуманитарий не помог


Добавлено:
b1t
сыровато (имхо), но почему бы и нет.
Автор: b1t
Дата сообщения: 25.02.2008 09:23
sarti
Понятно, что косается моего "поведения".

а вот что косается "стандартного суппорта" - хотел побольше знать на столько это эфективно, удобно, безопасно? и вообше что думают об этом знающие люди??
Я имею ввиду "поддержка" НЕ с microsoft, а например тех.отдел с кадровым отделов, т.е. внутри сети.
Автор: sarti
Дата сообщения: 25.02.2008 09:44
5555555, да, я тот ещё ламер

b1t, да на фиг их всех. Если хелпдеск является твоей штатной единицей - ок, дай им необходимые права и хватает на этом. Если в штате не предусмотрены - в сад их. Если тебе нужен суппорт по какому-то определённому продукту - никакой удалёнки, либо по телефону, либо личное присутствие.

Это моё, сугубо личное мнение

Я в свой "огород", поднятый и выращенный одним мною, вообще никого и никогда и ни при каких условиях. Зато всё в своих машинках знаю, ибо делано одними руками и одной головой - моими конечностями
Если совсем уж прижимает (было такое банк-клиентами) - зову помощников со стороны банков - это их продукт, следовательно, и их головняк. Но чтобы доступ к системе - да мне проще, кажется, п*****стом стать, нежели дать доступ к святая святых: моему hi-tech хозяйству
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 25.02.2008 09:56
товарищи, объясните как для тупого - что нужно знать, для подвески почтового сервака? в смысле адреса, явки, пароли..
Автор: G14
Дата сообщения: 25.02.2008 10:37
Eric Lazzy
Купить домен. Настроить DNS, чтобы из Интернет было "видно" твой домен (в домене прописываем записи MX и А).
Далее настраиваем сервер. Тут все зависит от выбора сервера. Например очень кратко как настраивать Kerio:
http://www.izcity.com/data/soft/article999.htm
Автор: andrejvb
Дата сообщения: 25.02.2008 10:41
b1t

Цитата:
стандартную "тех.поддержку" от MICORSOFT ? т.е. УДАЛЕННЫЙ ПОМОЩНИК+windows massenger

Если ты имел ввиду "удаленный помошник", то нет. Если "Удаленное подключение к рабочему столу", то да. Плюс - ничего не надо устанавливать на машину. Но предпочитаю внутри сети Dameware, а извне - Radmin. Messenger сношу сразу после инстала Винды.
Если же ты имел ввиду не техническую, а организационную сторону вопроса, т.е. поддержка сторонней организацией, то полность солидарен с sarti - нафиг "варягов". Они начудят, а мне разгребать?!
Eric Lazzy
Подвесить - в смысле "положить", или в смысле "создать"?
Автор: 5555555
Дата сообщения: 25.02.2008 10:56
G14
да ему надо именно "подвеску"
настраивать - не надо

Цитата:
"удаленный помошник",

Плюс - ничего не надо устанавливать на машину.
Существенный плюс - отправка а-ля заявки пользователем (никаких заявок в helpdesk, звоноков и т.п.).

Добавлено:
G14
а, я понял, почему ты его не так понял
потому как ты - "Добрый фей", вот если бы был "Злой фей", то тогда сразу бы понял
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 25.02.2008 11:07
G14
пасибы

andrejvb

Цитата:
в смысле "создать"


5555555
кошачьи друг друга правильно понимают
Автор: 5555555
Дата сообщения: 25.02.2008 11:13
Eric Lazzy

Цитата:
кошачьи друг друга правильно понимают

ну вот
а я понимаешь, уже было развернутое описание сал писать как подвесить сервера мейлпойнтру
Автор: b1t
Дата сообщения: 25.02.2008 11:38
andrejvb
sarti
Может я не правильно написал опять что не поняли..

да, я имею ввиду удаленного помощника. Просто я щас изучаю "удаленное администрирование", по этому хотел знать этот вид "админисртрирования" мне надо вообше? В компаниях используется она, или везде посторонние продукты? Я где-то слышал, что в роли хелпдеска в крупных организациях используется НЕ microsoft_ские решения.

Вот по этому хотел узнать его + и - _ы.
Автор: andrejvb
Дата сообщения: 25.02.2008 11:48
Eric Lazzy
Ну, тогда сам процесс описывать не буду, это зависит от почтовика, который выберешь. А вот пару советов дам: если количество ящиков будет меньше 100, канал слабый и не нужны доп.возможности (Exchange) не вывешивай СВОЙ сервак в Инет. Купи доменное имя, договорись о хостинге со своим провом и забирай почту для своего домена от него. А сортировкой по ящикам займется твой почтовик. Можно и просто купить хостинг у внешнего хостера, но возможны проблемы с SMTP хостера. Плюсы такого подхода: тебя не сломают и не задосят, тебе не нужет постоянный IP, тебя не смогут использовать как релей, при пропадании связи, питания и т.д. у тебя письма не пропадут, возможность ограничить пересылку спама с площадки прова, т.е. уменьшить (иногда очень существенно) почтовый трафик. Минусы - если пользователей оч.много или они географически разбросаны, или необходимо обеспечить внешний доступ к почтовым ящикам юзеров - этот метод не годится. Тогда прийдется тебе сурьезно покопать sendmail или exim

Добавлено:
b1t

Цитата:
хелпдеск
Определись с терминологией. Helpdesk это одно, а удаленное администрирование - это совсем другое.
Цитата:
удаленного помощника
моё мнение - нафиг не нужен, сильно много ограничений. Плюс только один - ничего не надо устанавливать на машину.


Добавлено:
5555555

Цитата:
Существенный плюс - отправка а-ля заявки пользователем

Ты прикалываешься? Среднестатистический юзер даже по телефону нихрена объяснить не может, одними междометиями общается ... К тому же, что ты сможешь сделать, если у него ограниченная учётка?
Автор: 5555555
Дата сообщения: 25.02.2008 12:09
b1t

Цитата:
я имею ввиду удаленного помощника
лично я тебе уже ответил
Цитата:
хотел знать этот вид "админисртрирования" мне надо вообше?

кроме тебя самого никто на этот вопрос не ответит.
Цитата:
в роли хелпдеска
его нельзя назвать полноценным HD. Главное его преимущество тоже - писал.

andrejvb
Запугал человека. В целом правильно для кошаков , но

Цитата:
возможность ограничить пересылку спама с площадки прова
без разницы от типа - свой или прова, я бы даже сказал - на своем больше нарублю

Цитата:
Минусы - если пользователей оч.много или они географически разбросаны, или необходимо обеспечить внешний доступ к почтовым ящикам юзеров - этот метод не годится
Это, ми пардон, не совсем так. Можно.

Цитата:
покопать sendmail или exim
Главная страшилка Народ успешно работает и на прочих, в том числе том, на чем ему посоветовали. А прочитать (а лучше еще - и изучить ) 800 листов мелкого текста - не каждому надо и дано.
Автор: andrejvb
Дата сообщения: 25.02.2008 12:30
5555555

Цитата:
без разницы от типа - свой или прова, я бы даже сказал - на своем больше нарублю
Неа Ты ж (для рубки на своем) сначала СКАЧАТЬ говнецо должен. А так - сначала убивается часть на прове, экономя трафик, а потом - финальная зачистка на своем.
Цитата:
не совсем так. Можно
Ессесно. Но несколько через ж..пу. У прова ведь не россыпь ящиков, а почта для почтового домена, не разобранная. Т.е. внешние юзеры должны стучаться уже на твой внутренний почтовик. А в этом случае - "нафига козе баян"?


Добавлено:

Цитата:
Главная страшилка

Для простых случаев это и не надо. Тот же KMS или MDaemon просты в настройке. А вот гемор с Exchange не меньше, чем с линягой, а денег за него хотят...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199

Предыдущая тема: Backup PostgreSQL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.