Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Подготовиться к разговору с провайдером...

Автор: andrejvb
Дата сообщения: 11.01.2009 20:47
SvetlanaNikit
Кстати, заморачиваться со скриптами (тем более со сниффингом) не обязательно: есть хорошие проги - FPinger и Dude network monitor . И отловят пропадания связи, и график нарисуют, а вторая - еще и по SNMP логи с роутера вытянет.
Цитата:
качество может обеспечить только аутсорсный провайдер

Очень спорно. Скорее тот, у которого вменяемая (не обязательно супер-пупер грамотная!) тех.поддержка и не "одноразовый" менеджмент.
Автор: roma
Дата сообщения: 11.01.2009 20:51
SvetlanaNikit

Цитата:
надо пробовать вообще додавить их.

если хотите додавить попробуйте пойти по пути законов. если действительно проблема и у других контор. составляйте претензии лучше несколько. от каждой конторы. если претензии не будут рассмотрены - в суд и там додавливать. а там возможно снифы и не понадобятся. там уже будут важны свидетельские показания других контор о том что у них тоже были проблемы с получением доступа к услуге передачи данных.
Автор: andrejvb
Дата сообщения: 11.01.2009 21:12
roma
Эт-та, я как-то пропустил совет насчёт "не платить" Платить, естественно, клиент обязан, если собирается выставлять тебе претензию.
Цитата:
если проблема "наша" но она "стрёмная" буду тянуть время
Ну и как это называется? "Спихотехникой" или "разводом"? А ведь для многих провайдеров это - стиль работы
Цитата:
практика показывает что общение с клиентом чаще всего приводит к тому что клиент не заморачивается по поводу этих мелочей
Иссесно. Но только если он не решил с тобой "воевать". Дело-то уже будет не в деньгах.
Цитата:
как минимум надо написать претензию
Вот про это я и писАл В письменном виде, зарегенную как положенно, т.е. офф.док, который можно будет потом и в "самый справедливый" подать. Многое, конечно, зависит от договора, но!, учитывая, что клиент - юрик, можно нехило влететь на возмещение убытков и упущенной выгоды. Прецендентов хватает, поверь на слово. Вот уже, хотя бы, за необоснованное требование сменить "железку", Светланыного прова я бы поимел в изощренной форме.
Никто из вменяемых админов не будет с кондачка качать права у прова, всегда лучше решить дело миром, к взаимному удовлетворению, т.е. сделать дело, но если проблема не решается из-за пофигизма сотрудников провайдера - у того будут проблемы. Юристы ведь не только у провайдера есть А не понравился мне в твоем посте совет про сниффер. Лишнее это, это твоя головная боль, а не клиента.


Автор: Filosofem
Дата сообщения: 11.01.2009 22:57
SvetlanaNikit
если провайдер компостирует мозги, вместо того чтобы налаживать свое оборудование, или хотя бы ИБП поставить на точку, то проще его просто поменять. Конкуренция у провайдеров медленно, но верно растет и провайдеров с быдло-сервисом становится все меньше.
Кроме того полезно иметь второго провайдера, которому платишь только за траффик, на случай когда у первого серьезные неполадки; форс мажоры бывают у всех.

andrejvb

Цитата:
есть хорошие проги - FPinger и Dude network monitor

поддерживаю, особенно dude вешь!



Автор: basterik
Дата сообщения: 12.01.2009 07:25

Цитата:
basterik
LOL
Вы, мальчишечка, тоже не написали ничего нового. Обычно я таких безграмотных троллей ем на завтрак. Но мне лень сегодня.
Идите, съешьте "растишку". Ибо мозг у Вас меньше наперстка, а сил для игр и роста - в пубертатном возрасте, где Вы, несомненно, пребываете - надо много.


девочка, зачем ты полезла к компьютерам? иди на кухню готовь пирожки! сразу видно необразованного человека, саппорт провайдера подикось считает тебя каконить секретаршей, а не админом вот и шлют тебя подальше! еслиб провайдеру было изначально сказано, что проблема у всех в вашем бизнес центре, я думаю он ГОРАЗДО быстрее отреогировал, плюс чем спрашивать на форуме, обратитесь к провайдеру, пускай он Вам даст информацию, какая диагностика им нужна для однозначного выявления проблемы. Если много денег тратите на инет то есть смысл общаться напрямую с инженерной службой, если же нет, то лучше менять провайдера, либо настаивать на заведении аварийной заявки, в случае если вы уверены что проблема на стороне провайдера.
Автор: Zenith1983
Дата сообщения: 12.01.2009 09:37

Цитата:
лучше менять провайдера,

Сразу видно, что человек еще слишком юн и далек от сути вопроса
Есть такое здание (гиктара 2, а то и больше суммарной площади) с названием "Бузинес Центер бла-бла-бла" Есть у ентого заведения руководство: кучка бездарей и неучей, которые предоставляют аренду, но ни за что (на практике) не отвечают И вот в эту "компашку" входит и некто Вася Пупкин, являющийся директором ISP "гавноИНЕТ". Здание строилось снуля.
Т.е. и телефония, и кабельное ТВ и тот неладный интернет, ВСЕМ в этом здании заведует та самая "чудо - компания". Монополия, мля.
Так вот, если вам выпала судьба арендовать офис в таком заведении, то все Ваши претензии будут рассматриваться исключительно на уровне:
- Вася (начальник ISP), а шо там у тебя такое, шо инет не работает, жалуюццо...
- А ХЗ...
- А ну и х.. с ними.. Все равно никуда не денуццо..


По той же причине

Цитата:
еслиб провайдеру было изначально сказано, что проблема у всех в вашем бизнес центре

Вы думате они об этом не знали ??


Цитата:
считает тебя каконить секретаршей, а не админом вот и шлют тебя подальше!

Вот-вот "гавноПРОВАЙДЕР", как и было сказанно.


Цитата:
пускай он Вам даст информацию, какая диагностика им нужна для однозначного выявления проблемы.

Это должен делать ПРОВ, а не клиент (но это когда есть конкуренция )
Автор: Desmont
Дата сообщения: 12.01.2009 09:37
для отчетов и контроля провайдера есть хорошая прога
SolarWinds - Network Tools for Network Engineers
скачать тута
ftp://ftp.interlink.com.ua/Solarwinds%20Engineers%20Toolset/SolarWinds%20Engineers%20Toolset%20v9.2/
описание http://www.solarwinds.com/products/toolsets/engineer.aspx
Автор: basterik
Дата сообщения: 12.01.2009 10:25
а если не секрет, интересно какой ISP? и какой город?
Автор: Zenith1983
Дата сообщения: 12.01.2009 10:44

Цитата:
а если не секрет, интересно какой ISP? и какой город?

Рекламой подобного рода "мегареспектабельного БузинесЦентра", а тем более прова заниматься, поверь, желания нет ни малейшего...
Автор: SvetlanaNikit
Дата сообщения: 12.01.2009 11:14

Цитата:
то лучше менять провайдера


Цитата:
плюс чем спрашивать на форуме, обратитесь к провайдеру, пускай он Вам даст информацию, какая диагностика им нужна для однозначного выявления проблемы.


Цитата:
подикось


LOL
как все запущенно...
похоже даже "растишка" Вам не поможет. Вы, очевидно, просто не в состоянии понять, в чем, собственно, суть проблемы-то...
что ж, воспользуйтесь тогда хотя бы Head'n'Shoulders: пусть голова Ваша пуста, как дырявый чайник, - хоть волосы на ней будут мягкими и шелковистыми


Автор: basterik
Дата сообщения: 12.01.2009 11:27
видимо, кроме как оскорблять неизвестных вам людей, вы больше ничего неумеете, неудевляюсь что провайдер шлет вас куда подальше, у меня бы тоже небыло желания помогать таким людям.
Автор: Zenith1983
Дата сообщения: 12.01.2009 11:39

Цитата:
видимо, кроме как оскорблять неизвестных вам людей, вы больше ничего неумеете, неудевляюсь что провайдер шлет вас куда подальше, у меня бы тоже небыло желания помогать таким людям.

Ну а зачем вы бредите в данной теме? Считаете себя супермегакулхацкером?
с какого перепуга вы считаете что я этих людей не знаю? Знаю! И борюсь с этими ... по мере сил. Просто их названия не являются чем-то значащим, в контексте данного топика. Поэтому, "срать" здесь не нужно!!!
Автор: SvetlanaNikit
Дата сообщения: 12.01.2009 11:51
basterik
ВСЕ ваши сообщения - суть троллинг. Сперва было забавно на это смотреть... Но довольно.
Тема для меня по-прежнему важна, поэтому Вас, в силу Ваших намерений, я лично буду в дальнейшем просто игнорировать. Удачи Вам.
Автор: andrejvb
Дата сообщения: 12.01.2009 12:01
basterik
SvetlanaNikit
Коллеги, прекращайте оффтопить. С разборками - в ПМ. Тем более, не надо переходить на личности, некрасиво.
Автор: SvetlanaNikit
Дата сообщения: 12.01.2009 12:16
andrejvb
да, Вы правы, прошу прощения
Автор: roma
Дата сообщения: 25.04.2009 13:07
andrejvb

Цитата:
Эт-та, я как-то пропустил совет насчёт "не платить"

как пропустил??? - это же самая смешная часть бреда

Код: Ruza

Цитата:
Ответь себе на вопрос - если тебе жалуется клиент и требует исправить проблему и при том не платит,


Цитата:
Человеку достаточно прикиниться тупой блондинкой и тупо сказать у меня не работает и я не заплачу до исправления проблемы...


Цитата:
8. Звоним в поддержку. И нейтральным голосом сообщаем что вешаем пинг на выходные и если процент потери превысит 5%, платить за месяц не будем.


Цитата:
По большому счёту ничего доказывать не надо будет - достаточно обращения в поддержку с намёком "не будем платить"...
Автор: Ruza
Дата сообщения: 26.04.2009 20:13
roma

Цитата:
как пропустил??? - это же самая смешная часть бреда

Хм... Я вроде адекватен. А вот кода провайдер советует клиенту использовать снифферы для проверки сервиса это ИМХО уже перебор.
Ни один вывод снифера не будет воспринят судом, как доказательство.
Если отношения переходят в плоскость юридических разборок - провайдер оказывается в заведомо проигрышной ситуации... Т.к. ему придётся доказывать свою непричастность к сбою сервиса, а пользователь получается обиженным поупателем сервиса.

Тем более зачем советовать снифер учитывая такой ответ:

Цитата:
если проблема "наша" но она "стрёмная" буду тянуть время.



Цитата:
так как неоплата (факт которой доказать легко) совершается при недоказаном факте непредоставления услуги.

Чушь... Это провайдер должен доказать что услуга была предоставлена путём предоставления лога билинговой системы, которая должна быть сертифицирована.

Цитата:
провайдер может не признать претензию обоснованой.

Улыбнуло... Ты можешь считать претензию хоть манной небесной, но ответить/отреагировать на неё ты обязан. Иначе большой минус в суде.


Цитата:
ибо иликтричество которым питается его железо производит третья сторона. ну это так примеры...

Угу, в данном случае предвидеть отсутствие энергии как раз проблема провайдера. Но зависит от договора...


Цитата:
этого недостаточно. согласно тому же документу ему как минимум надо написать претензию. если он не предъявляет претензию и при этом не платит то на него так же наезжает специально обученый человек.

А почему ты считаешь что у клиента нет специально обученного человека, для того что бы написать претензию?

З.Ы. Видно ты никогда не оплачивал штрафы/ущербы и судебные издержки.

andrejvb

Цитата:
Платить, естественно, клиент обязан, если собирается выставлять тебе претензию.

Не факт, если обрывы частые в течении текущего месяца (при условии не предоплаченного сервиса) то вполне такое заявление прокатит для начала разговора. Далее после истечения времени реагирования провайдера, вступают в действие юристы. Если же сервис предоплачен то тут уже смысла нет разговаривать об оплате...


Цитата:
Никто из вменяемых админов не будет с кондачка качать права у прова, всегда лучше решить дело миром, к взаимному удовлетворению, т.е. сделать дело

100% согласен. Сам так стараюсь решать проблемы со своими провайдерами.
Но иногда попадаются и такие как:

Цитата:
если проблема "наша" но она "стрёмная" буду тянуть время.
Автор: roma
Дата сообщения: 26.04.2009 21:53
Ruza

Цитата:
Чушь... Это провайдер должен доказать что услуга была предоставлена путём предоставления лога билинговой системы, которая должна быть сертифицирована.

это не совсем верно.
услуга считается предоставленной если клиент не заявил обратного.
биллинг сертифицирован быть должен - это верно.


Цитата:
Улыбнуло... Ты можешь считать претензию хоть манной небесной, но ответить/отреагировать на неё ты обязан. Иначе большой минус в суде.

ты может и адекватный но читаешь не очень внимательно
где я сказал что провайдер не будет отвечать на претензию???
я сказал провайдер может признать претензию необоснованной, о чём, естественно, письменно уведомит абонента. _письменно_
ты хотя бы представляешь на сколько заявлений/жалоб мы пишем ответы? как ты думаешь на сколько заявлений/жалоб мы пишем ответы?


Цитата:
Но зависит от договора...

золотые слова. нужно очень внимательно читать договор.
а знаешь ли ты, что основная масса договоров подписываемых абонентами не попадает под действие "Правил оказания услуг связи по передаче данных"???


Цитата:
З.Ы. Видно ты никогда не оплачивал штрафы/ущербы и судебные издержки.

у нас есть специально для этого обученные люди как я уже говорил.


Цитата:
Ни один вывод снифера не будет воспринят судом, как доказательство.

ещё раз повторюсь - ты наверно очень адекватный, но очень-очень невнимательно читаешь... где я советовал тащить логи снифера в суд?
человек попросил подготовится к разговору с провайдером. условно разговор с провайдером можно поделить на две плоскости
1. техническую
2. юридическую
для 1 логи снифера является грамотной технической подготовкой.
для 2 это уже не важно. там важнее другие вещи. бумажные. как-то претензии например. копия договора


Цитата:
Не факт, если обрывы частые в течении текущего месяца (при условии не предоплаченного сервиса) то вполне такое заявление прокатит для начала разговора. Далее после истечения времени реагирования провайдера, вступают в действие юристы. Если же сервис предоплачен то тут уже смысла нет разговаривать об оплате...

ещё раз повторю. это очень-очень опасный совет - советовать не платить и даже намекать на это. ибо сроки и условия платежей указаны в договоре. и если клиент нарушает условия оплаты то и услугу ему никто предоставлять не будет и не будет разбираться почему у него там что-то не работает. именно в этот момент диалог с клиентом из технической плоскости перейдёт в юридическую. только уже со стороны провайдера.


Цитата:
если проблема "наша" но она "стрёмная" буду тянуть время.

а за что мне по твоему платить работодатель?
чем мягче, убедительнее (и проч.) я буду разговаривать с клиентом по телефону тем больше вероятность что клиент не пойдёт писать претензию и делать перерасчёт оплаты за оказанные услуги
абоненты это наш хлеб
а вот проблемы у нас как и у всех бывают.
Автор: andrejvb
Дата сообщения: 27.04.2009 12:43
roma
Ruza
Фигассе... Чегой-то вы, сэры, в некромантию ударились??? Последний пост то теме:
Цитата:
Отправлено: 12:16 12-01-2009

Автор: roma
Дата сообщения: 27.04.2009 15:24
да я заработался. отвечал на жалобы абонентов устранял неисправности, "тянул время" иногда (чё скрывать) концовку темы как-то упустил, а тут вспомнил но не просто так вспомнил. у одной форумчанки тоже были проблемы с провайдером. вродебы [стучит по дерву] всё нормально стало. решилось в технической плоскости общения с провайдером. правда пришлось её "подготовить" к разговору с ним путём обучения некоторым техническим терминам
а вот переход в юридическую плоскость был бы очень труден ибо договор провом (ах какие они нехорошие эти провы ) составлен не в пользу абонента.
и уж тем более совет "неплатить" в этой ситуаци ну совсем плохая идея
Автор: andrejvb
Дата сообщения: 27.04.2009 16:11
roma

Цитата:
переход в юридическую плоскость был бы очень труден ибо договор провом ... составлен не в пользу абонента.
А это стандартная практика, к сожалению. Как и договора аренды помещений - у арендатора (или абонента, как в нашем случае) прав никаких. Одни обязанности...
Цитата:
совет "неплатить" в этой ситуаци ну совсем плохая идея
Эк тебя зацепило Любой более-менее грамотный юрист, аль бух, быстренько укажет, шо это самый поганый метод борьбы, приводящий тока к дополнительному геморрою и отсуствию результата.
Хотя, сейчас наши провайдеры (в связи с кризисом) повернулись "мордой лица" к абонентам - жарят их за ушедших абонентов по полной программе. И звонок руководству прова с намеком на разрыв договора из-за разгильдяйства тех.персонала прям чудеса делает Но, ессесно, никакого хамства или угроз быть при этом не может .
Автор: Wizzard_ua
Дата сообщения: 27.04.2009 16:30
Как показала практика, в даном случаи лучше переходить на другого провайдера. Или по крайней мере завести резервный канал, тот же 3G, или Wi-Fi.

Хороший специалист стоит хороших денег, потому в тех поддержке обычно сидят люди, специально обученные 3 фразам, а-ля перезагрузите модем, отключите модем на 20 минут, к вам подьедет наш специалист. Потому, звонить имеет смысл только если нужен специалист, как вариант, если скучно и хочется поругаться.

Сделать что-то провайдеру - нельзя. К человеку который решает что-то вас не пустят, а спорить с специально обученными людьми - бестолково и глупо.



Если у вас есть таки доступ на человека, который что-то может решать, и который утверждает что неисправность в вашем оборудовании, попросите в аренду, для тестирования, покупку, или настройку их оборудования.

Если Провайдер стал в жесткую опозицию, и проблемма остается мешая работать, и ни провайдер, ни владелец помещения не заинтересованы в решениипроблеммы, есть смысл подумать о смене самого орендуемого помещения.

Страницы: 12

Предыдущая тема: Настройка роутера CANYON CNT-WF514


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.