Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Какой автомобиль есть и какой в мечтах?

Автор: Shurik
Дата сообщения: 21.12.2001 13:11
Sandal

Цитата:
А вот если на Мерине или типа на А8 то и скорости (даже зимой)не чувствуешь. Кайф настает когда знаки, менты и на спидометр смотришь
ну типо педальку чуток притопил и оппа, уже на 50 км/ч уже быстрее, еще немного - еще полтинник накинул и вот ты уже не сотню прешь, а 200. К сожалению, я на иномарках не ездил (даже пассажиром) - просто нет ни у кого из знакомых. А так-то я представляю, какой там комфорт по сравнению с нашими долбаными девятками...
история...
вот помню, по трассе чесарили мы 160... сумерки. так сложилось, что то ли нас, то ли мы догнали чирик и мерин какой-то, но не очень новый, похожий на 230й (зато мерс! ).
ну вот, едет значит троица такая, темнеет... ехали мы по трассе не очень хорошой, но вполне приемлемой. ехали исключительно по второй полосе - по которой обгоняют. тачек делали как стоящих. весело было.
чирик с мерином постоянно менялись местами. ну немного похоже было на гонку. ну и мы на девятке нагруженные (ездили затаривались) за ними "плетемся" чууть поодаль. спидометр показывает 160-165.
ну тачки уже с габаритами... то есть огни хорошо видно. и тут такой конкретный прикол: чирик, ехавший первым (там был только водитель - то есть машина легкая, разгон - запросто), мигает три раза стопарями и сваливает нафиг в отрыв!!! было весело. ну мерс не долго думая за ним. мы - 170. а дальше никак, гы. ну они не долго так гнали, оба направо свалили, а мы дальше поехали. вообще круто было конечно.
рассказываю дальше, потому что на этом все не закончилось.
сворачиваем к себе с трассы. впереди - какой-то фордик. ну уже достаточно темно, но не как ночью. и тут происходит что-то непонятное - этот баклан, которого мы догнали, сруливает на встречную и так мы и едем пару сотен км на скорости ~120 км. ну нам хватает скорости - чего его обгонять, тем более какого-то водителя. впереди встречная, мужик по встречной! не знаю, сколько метров оставалось, наверное метров 30-40 (эти метры пролетают очень быстро на такой скорости, так что может быть было чуть больше), он сворачивает на нашу и сразу обратно. ну не дурак ли??? вообщем, так мы и ехали до поста гибоновского... там он вышел - его было видно хорошо, потому что пост освещался нормально. вышел какой-то длинный мужик такой, молодой.
вот такая история была (летом вроде год назад).
Автор: Sandal
Дата сообщения: 21.12.2001 20:40
Shurik
Круто! Прочитал, и кровь в жилах заиграла. Самому шалить на дорогах тоже приходилось, но шариков в башке слишком много что бы часто "хулиганить" и к тому же умышленно. Обычно так получается если кто то подталкивает на это (те же самые гиббоны обуют к примеру:D), поддевает так сказать. У меня есть один братишка, дык он когда выходит на трассу начинает дурака валять. Берет свою первую машину (семёру, специально заточенную под такие дела) и начинает "бакланов" на разных развалюхах (15и летних Фордах etc.) давить. Его нафурыченная семёра 180 номано держит, но ведь бакланы об этом не знают и думают что это они едут на "суперкаре". Хохма еще та!.
Автор: Kir9
Дата сообщения: 21.12.2001 23:45
Ездил на многих,но понял теперь,что машина-это Кадиллак Севиль СТС.Не хочется пересаживаться ни на Месредес,ни на БМВ.Просто кайф!И за что американцев ругают?Машины делают действительно для водителя,приятно сесть в нее.Каждая деталь салона тебя радует
Автор: Sandal
Дата сообщения: 22.12.2001 00:06
Kir9У них там все для людей делается, а не только
для водителей! Сам удивляюсь, как же это так можно все просчитать, машину качнуло, а рука уже сама собой за ручку зацепилась, хочешь закурить, а прикуриватель уже в руке и пепельницу как будь то кто то держит поудобнее. Каким же это местом они эргономику просчитывают? Наши вроде головой пробовали, не очень получается.
Автор: Shurik
Дата сообщения: 22.12.2001 00:33
Sandal
Вот только с гибонами конечно фигово бывает. У нас стоит радар-детектор, но из-за малого количества денег купили фиговый, а радары-то обновляются, так что нас детектор ловит только старые. Хочу рассказать про одну хитрость, но об этом тут: http://ru-board.com/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=29&topic=0606#3
Автор: maxus
Дата сообщения: 23.12.2001 04:32
/me очень любит беса погнать и от мусоров посъе@#$аться - у нас хорошо получается...
я глянул "форсаж" и больше импрезы [смотреть выше] полюбил хонду цивик, на которой я уже год езжу
мне ее два раза били - оба раза моя машина стояла ;(
Автор: scream
Дата сообщения: 23.12.2001 08:13

Цитата:
Kir9У них там все для людей делается, а не только
для водителей! Сам удивляюсь, как же это так можно все просчитать, машину качнуло, а рука уже сама собой за ручку зацепилась, хочешь закурить, а прикуриватель уже в руке и пепельницу как будь то кто то держит поудобнее. Каким же это местом они эргономику просчитывают? Наши вроде головой пробовали, не очень получается


Хех, они тоже головой, но немного иной, для других денег ... лимо с бассейном внутри кто видел? В маями есть такой ...
Автор: maxus
Дата сообщения: 15.01.2002 06:26
scream
u odnoy iz moih "postoyannih" devushek bila me4ta - chevy camaro...
a ya uje hocu "mitsuEBSI lancer evo 7" zato4eniy exclusivno pod menya )) shtuk 100 u.e. nado 4tobi ento osushestvit'
Автор: Zepplock
Дата сообщения: 15.01.2002 06:56
Toyota Camry - samaya ndejnaya mashina
Автор: MrBin
Дата сообщения: 15.01.2002 21:29
Тойота Калдина , в европейском варианте называется Тойота Корона-универсал (скорее всего )

Мечта - Лексус-джип!!!, Ну или Лексус-320.....

Добавлено
Sandal

Цитата:
Только надо брать евро варианты.

Откуда такое мнение?? Из-за леворукости машины?? Ну и чё, зато праворукие, японские машины гораздо фаршированней идут чем европейские варианты, у меня в Калдине ну, блин, ну ВСЁ есть чё только можно придумать, а на европейке наверняка даже вместо стеклоподъемников будут стоять мясорубки..... Так-что ...


Да мне уж и привычнее гораздо с правым-то рулем ездить
Автор: Dima747
Дата сообщения: 15.01.2002 22:27
Есть А4 1.8 20V тёмно синий металлик, скромный тюнинг: подвеска (-60/40мм п/з) "low rider", спойлера "от RS4", "сердитый взгляд", O.Z. - люминевые диски на 16"+"225/55 резинки", сейчас езжу правда на зимней резине;)
------------------------------------
В мечтах: налоги+(с)тррраховки чтоб отменили, и бензина до краёв ( бензобака) чего и всем желаю
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 15.08.2002 14:04
Эх, а у меня старелький Фольксик-Гольфик2.. 1,8, Полноприводный... Расход по трассе - 4,5 литра..
Знаете, а больше ничего другого и не хочу, я свою машину люблю и врядли променяю на что-то.
Автор: The Crow
Дата сообщения: 15.08.2002 14:21
Есть "Шкода Октавия" 2002, 1.6.

Я ей вполне доволен. Мечтаю о Пассате или Пежо 607
Автор: miky
Дата сообщения: 17.08.2002 12:08
Корола 98 1600. Очень доволен, наконец я еду на тачке, а не она на мне. Даже начинаю забывать жизненеобходимые навыки, как проверять масло. Проверил раз, два, десять, а оно всё там - дошел до 10000, поменял. Да и всё остальноё, тьфу, тьфу, тьфу работает. А я от этого, после моей родимой Опел Астра, уже отвык
Автор: Dill
Дата сообщения: 17.08.2002 12:27
А я как универ закончу, хочу себе взять МЭРС - очкарик...
Обажаю эту машину.. черного цвета хочу или темно-синего.. ВОт !
Автор: drop
Дата сообщения: 17.08.2002 14:34
Мерин G класса.
Автор: sailor
Дата сообщения: 17.08.2002 18:16
А я ещё на машину не заработал (даже если бы у предков была бы тачка, то я бы наверное всё равно хотел бы свою, а не чужую, пусть даже и подаренную и подержанную, но родительскую).
Так вот, как заработаю, куплю для начала себе что-нить из отечественной продукции, хоть и понимаю, что иномарки даже старые получше будут. Чтоб разбить не жалко и ремонтировать недорого.
А из мечтаний почти недостижимых BMW X5 4.6iS - V8, 347 лошадей, разгон до 100км/ч - 6.5 с (круче чем у тюнингового Mercedes Benz ML55AMG!), управляемость, внутренний комфорт и эргономика - песня.. само совершенство. А внешний вид на мой взгляд лучше чем просто совершенный.. он божественный!
Судите сами (у меня дома целая фотогалерея этой машины):



Только вот стоит дороговато - около 100000$... Потому из более дешёвых, но дорогих машин мечтаю о Jaguar X-Type (с полным приводом и люксовым оснащением)...
Автор: BlackLOTOS
Дата сообщения: 18.08.2002 17:46
Porsche...одназначно...
Автор: Smerf
Дата сообщения: 18.08.2002 18:37
Opel Corsa 1.2...Доволен немерянно)))
А хочется Corvette ZR1 предыдущего поколения, и чтоб желтенький...

Добавлено
Opel Corsa 1.2...Доволен немерянно)))
А хочется Corvette ZR1 предыдущего поколения, и чтоб желтенький...
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 18.08.2002 21:16
Nissan Almera 1997

А в мечтах....
Jaguar XJ-220 1990
Lamborginni Diabolo 1992 Motori Marini
Lamborginni Cato 2000

В общем... Вы меня поняли. В таких тачках приятно даже размазаться по быку моста...

Тут в Израиле один юморист завез красный Diablo. Заплатил 300% пошлины плюс спецсамолет и т.д., в общем вся тачка с привозом обошлась ему в $1,700,000. Одно время он ее сдавал на прокат: 100 баксов за 15 минут. Желающие находились, ну там на свадьбе сфоткаться...

Каждый сходит с ума на свои бабаки...

А вообще-то реальная мечта: Subaru Impreza GT Turbo или GX - если бабок не хватит...




Автор: Sandal
Дата сообщения: 08.09.2002 14:36
OldGopher

Цитата:
Lamborginni Diabolo 1992 Motori Marini
Lamborginni Cato 2000

О! Еще один знаток и ценитель суперкаров! Хороший выбор! Я бы добавил еще Кентачи, но я не любитель глубокого ретро, хотя машинка культовая не меньше Дьявола и так же достойная;)


Не понимаю любовь к полно приводным легковушкам, баловство все это. По существу привод условно полный, вискосные муфты лишь в самых трудных ситуациях срабатывают и дают не большой выигрыш, вместе с тем, на много усложняя конструкцию (сокращая долговечность и стало быть надежность). Для гонок и супер экстремальной езды, если имеется толстый кошелек, несомненно вещь полезная, а для езды по городу и по трассе, как уже отмечал, чистой воды баловство!!!
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 08.09.2002 14:51
для меня машиной (несбыточной ) мечты (из уже существующих) являеться Lotus Elise
а относительно исполнимая мечта это Isuzu Vehicros
Автор: Aleksanders
Дата сообщения: 08.09.2002 17:18
Никакого нет и не мечтаю. Не хочу усложнять себе жизнь тем, чтобы думать о дурацкой хреновине, которая пожирает время, силы, эмоции, деньги... Был бы человек, а то груда металлолома...
Автор: suslik_s_gitaroy
Дата сообщения: 08.09.2002 18:00
ну а я как всегда о мотоциклах...
сейчас у меня ЯВА старушка 350... 2 целиндра... 2-х тактовая... ласточка моя...
мечтаю о старом УРАЛЕ... новые уж очень не нравятся
Автор: tankistua
Дата сообщения: 08.09.2002 21:19
никакой нет :(( но в принципе еще все в переди...


Хочу? хочу Brabus Merсedes Vito TurboDiesel
V 220 CDI, Vito 112 CDI
BRABUS D3 Tuningkit, 150 PS / 110 kW, 340 Nm bei 1750 - 2600 U/min
Автор: Morphei
Дата сообщения: 08.09.2002 21:46


А мне от брабуса такая нравится!

Добавлено
А сейчас есть Audi 100.
Автор: Sandal
Дата сообщения: 08.09.2002 21:56
Aleksanders

Цитата:
Никакого нет и не мечтаю. Не хочу усложнять себе жизнь тем, чтобы думать о дурацкой хреновине, которая пожирает время, силы, эмоции, деньги

Золотые слова!!!;) Но что поделать, когда без нее никак..
Автор: Pioneer
Дата сообщения: 08.09.2002 22:12
Езжу на Ваз-2108 86г. Скоро буду менять на то-же самое года эдак 99-2000. А насчёт мечты.... скажем Aston Martin...
Автор: An2
Дата сообщения: 08.09.2002 22:48

Цитата:
да че там народ....

Орлы, никто и не упомянул о бусиках (микроавтобусах). А ведь самая крутая тачка - VW Caravella ! Все остальные - отдыхают... На трассе идет -как Каравелла по синим волнам, а друзей сколько с собой можно взять! А можно и не взять, вот в чем радость!
И смотришь на шильные Ягуары свысока, как на тараканов. А вообще у меня Форд Транзит Люкс. Хороший бусик!
Автор: tankistua
Дата сообщения: 09.09.2002 22:01

Цитата:
Орлы, никто и не упомянул о бусиках (микроавтобусах).


ты хочешь сказать , что VITO маленькая машина? ну обозваои ее веном , ну подумаешь..


Цитата:
VW Caravella

там у них есть 4х4 2.4 дизель - вот это действительно вещь, ну или 2.8 бензиновый - на любителя...

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Последняя тема Maxvell'a


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.