Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Какой автомобиль есть и какой в мечтах?

Автор: Sandal
Дата сообщения: 10.03.2003 01:21
А не поднять ли нам темку? Весна как никак, время ржавчину на свалку тащить а в гаражик что нить новенькое, блЯстящее закатить

На сей момент по сабжу в раздумьях: или Таз 2112 или Что то из гольф класса иномарочное не старше 3х лет "выдержки" (а может и с нуля Машина ведь не коньяк, с годами крепче не становится )
Автор: sailor
Дата сообщения: 10.03.2003 08:39
Sandal

Цитата:
или Таз 2112 или Что то из гольф класса иномарочное не старше 3х лет "выдержки"

Думаю, второй вариант предпочтительнее будет Удачи.
Автор: new_yorik
Дата сообщения: 10.03.2003 08:46
а мне вот это хоцца
Автор: Aleek
Дата сообщения: 10.03.2003 09:10
Отличный топик
Машина моей мечты:


ну а хотелось бы Jaguar любой начиная с XK8, осовенно XK8 convertible
Автор: Stormbringer
Дата сообщения: 10.03.2003 09:14
Ну ладно, раз мечтать не вредно, то и я вякну.
Сейчас езжу на Nissan Sentra 2001 года, а мечтаю о Lotus Esprit V8, или De Tomaso Pantera 74-го года. De Tomaso Mangusta 69-го тоже пойдет. Если кому интересно, то могу и фотки раздобыть.
Автор: PavelGL
Дата сообщения: 10.03.2003 10:44
Вот она, машина мечты:

Автор: OldGopher
Дата сообщения: 10.03.2003 11:55
Aleek
Jaguar XJ-220 если на то пошло.
Старенький... года так 1990.


Добавлено
Sandal

Моя Subaru Legacy AWD 2.0L за неполные 3 месяца эксплуатации пару раз спасла мне жизнь, там где переднеприводная уже бы спеклась.
Я тут на спор проехал по таким виражам и с такой скоростью, что Toyota Avensis (равная по классу моей Subaru) чуть не улетела. У моей вообще нет заноса (если специально не делать). Больше не возьму себе неполноприводную.

И кстати у меня не муфта. Точнее - не механическре вискозное сцепление на кардане. Там компьютерное распределение мощности вперед назад. На скоростях свыше 120 вообще ведет себя как заднеприводная. И жрет меньше...
Компьютер коробки размером с книгу, и чего они туда запихали, народ сам удивляется...

Кстати, а почему в новой Lamborginni стоит мотор немецкий? Почему не от Marini? Кто знает?

Несколько лет назад на CNN была статья "Идиот в лиловом Lamborginni".
Там один американский студент получил в подарок за 145 тысяч Ferrari. Ему показалось не круто, он попросил еще бабок и поменял на Diablo Rodster. C тех пор его зовут (звали) - идиот в лиловом Lamborginni. У него регулярно сдыхал аккумулятор, дохли стеклоподъёмники и вообще плохо заводилось. Что-то там протекало. Хотя в магазине его заверили, что эта тачка годится для обычной ежедневной езды.
Студент хренов...

Хороший был фильм: "Моя новая машина".
Там парень шел на репетицию собственной свадьбы и по пути забрел в магазин Lamborginni. Там его раскрутили на бабки и всучили тачку из запчастей. То-то он поприкалывался. Потом, впрочем, спер нормальную, не заплатив. Даже невесте понравилось (забесплатно, вот в чем смысл!).
Автор: Stormbringer
Дата сообщения: 10.03.2003 16:12
OldGopher
У нового Ламборгини немецкий мотор, потому что они уже года 4 как пренадлежат Фольксвагену. И проблем с надежностью у них тоже уже намного меньше, благодаря стараниям немцев. А вообще-то наезжать на то что они отстой из-за надежности не стоит. Те кто может позволить себе купить тачку за 250 штук зеленых, вряд ли будут волноваться о частых поломках. Разве что раздражает слегка. Кстати, у Ягуара с надежностью не лучше, хотя фирма выпускает намного больше машин.
Автор: Tamaz
Дата сообщения: 10.03.2003 22:18
В союзе катался на девятке, и не плохо катался
Здесь сперва купил шестёрку и тоже недурственно на ней поездил.
Вот недавно купил минибус Nissan Largo 97 года
Очень доволен(тьфу-тьфу-тьфу)
За три месяца привык к нему, прочувствовал кайф езды на минибусе.Есть конечно минусы, как то центр масс высоко, не очень устойчивая.Но плюсов в любом случае больше.

А в мечтах ...
Да чёрт его знает.Крутые спорт кары тут иметь глупо.На трассах ограничение максимум 100.Ну 120 ты поедешь, на это менты ещё глаза закрывают, больше сразу схлопочешь так что мало не покажеться.

Может джип какой крутой ..
Хаммер например.

Добавлено
BMW очень нравятся, но тут у них дурная репутация.Типа на них мафиози ездят.
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 11.03.2003 08:06
Stormbringer
Принадлежат они VW или нет, какое это имеет отношение к моторам? Они раньше что, принадлежали Marini?
Я не уверен, что при всей своей надежности, у немцев хватит фантазии на подобного рода мотор. Зато, не сразу сдохнет ... ИМХО, если кто не понял, и без наездов.
У кореша в Америке есть приятель со старой Quattrovalvollie (так что ли пишется?), и он доволен - просто так не ломается. Хотя, это уже с чужих слов.

Tamaz
Я тут чуть не попал на курс водителей бронированных Хамеров. Жуткая вещь... В городе от него (даже без брони) толку мало.
Преимущество же в принципе бегемота: он плохо видит и слышит, но при бегемотных габаритах и весе - это уже не его проблема.
Ну, а на природе - он король. Суперустойчив. Низкий и ширина - 234 см.

Автор: miky
Дата сообщения: 11.03.2003 08:58
Tamaz
На Хамер придётся Г делать (если нет).
Автор: Stormbringer
Дата сообщения: 11.03.2003 09:26
OldGopher
Раньше они Marini не пренадлежали, это точно.

У немцев с фантазией, кстати, совсем не плохо. Чего один W16 стоит, это тот что на Bugatti стоит. У него 4! ряда цилиндров, отсюда и буква W - это как бы 2 "склеенных" V8. Мощность 1001 л.с. Подобный, но 8-ми цилиндровый двигатель стали ставить на Passat W8, тоже 4 ряда цилиндров. Я не знаю как им удалось справиться с балансировкой этого чуда, но получилось сверхкомпактно.

Добавлено
А что касается надежности Ламборгини, так я тоже грешен: руководствуюсь непроверенными слухами. Но насчет Ягуара, это точно, я читал Customer Report. Он на ПОСЛЕДНЕМ месте.
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 11.03.2003 10:06
miky
Не надо, если разговор идет об армии только.
Курс для тех, у кого была хоть раз "Суфа" с броней - две недели.

А на гражданке - все зависит от полного веса (с людьми и грузом). Я не помнб все параметры.

Меня пытаются спихнуть на колесно-гусеничный (захлан, что ли называется).

Stormbringer

А с балансировкой (ИМХО) справились просто за счет не делания оной. Положились (и справедливо) на сверхточные станки и культуру работы. У немцев это есть.
(Я знаком с людьми "Сименса").
Автор: miky
Дата сообщения: 11.03.2003 10:26
OldGopher
Tamaz, кажись, его для себя мечтает А на гражданке, на сколько я слышал, надо.
Автор: Stormbringer
Дата сообщения: 11.03.2003 10:51
OldGopher
Культура работы и сверхточные станки - это хорошо, но для балансировки бесполезны. Проблема ведь не в заусеницах внутри цилиндров, а в том что в каждом цилиндре происходит взрыв горючей смеси, который нехило и очень резко "бросает" поршень вверх и вниз, и именно его импульс нужно компенсировать. Для этого используют балансировачные валы. При 4-ех рядах цилиндров сбалансировать движок ОЧЕНЬ проблематично. (вектор преложения силы находится в 4-ех плоскостях) В то же время балансировка, скажем, рядной 6-ки - не проблема. (плоскость только одна) Кстати, именно из-за балансировки в довоенные годы движки V8 считались тупиковым решением. Восьмерки тогда были рядными.
Пардон, за не самое точное объяснение, я не инженер.
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 11.03.2003 13:08
Stormbringer
Наверное, компьютер поставили помощнее. Или софт поприличнее...
Те, что регулируют подачу топливной смеси.
Скорее всего, там идет долгая ручная балансировка. Как в свое время на "Зилах-114". Мне знакомый с работы рассказывал - он на "Газе" практику проходил аккурат в том цеху.

Со сверхмощными крутыми тачками есть вообще одно большое противоречие: с одной стороны надо ехать быстро, чтобы демонстрировать крутость, а с другой - медленно, чтобы все успели рассмотреть и обзавидоваться. С одной стороны - парковаться под замком, чтобы не сперли и не поломали, с другой стороны - на открытой площадке, чтобы см. выше.
Автор: Stormbringer
Дата сообщения: 11.03.2003 20:08
OldGopher
Может я отстал от жизни, но я не представляю как комп, управляющий подачей топливной смеси может компенсировать механический импульс.
А что касается ручной балансировки, то теоретически, коечно, это возможно, но затрахаешся по самое нехочу. Мне кажется проще сначала провести расчеты,пусть даже без компа, а потом уже балансировать. Но это с западной технологией (там где все детали идеально одинаковые), а у нас может получиться так, что каждую машину нужно будет балансировать индивидуально... Тут уже расчеты проводить задолбаешся, может в ручную и проще.

Кстати, у меня со сверхмощными тачками никаких противоречий нет. Т.к. я обсолютно безразличен к понтам, и люблю притопить (настолько что уже 3 месяца сижу без прав - забрали), то вопрос быстро или медленно ездить отпадает сам по себе.
Автор: Aleek
Дата сообщения: 22.02.2005 07:47
Lexus RX 330 (вполне реальная мечта)
Автор: Unix
Дата сообщения: 22.02.2005 08:41
Есть: Никакого
В мечтах: Hammer H2/H3
В риале наверное будет: Doge RAM 1500 SLT (или близкие по форме трачек с 2 рядами сиденьев)

Конечно раньше до выхода Хаммера мечтал о BMW X5 4.6iS, но после выхода эта малявка теряется на фоне ХАММЕРА. Хоть и говорят , что в армии эти хамеры хм чтобы не ругатся, вообщем ОЧЕНЬ часто ломаются.
А ведь в принципе эти 50к не большая сумма на хамер. К старости накоплю.

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Последняя тема Maxvell'a


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.