Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» "Бархан" – Русский Hummer

Автор: sailor
Дата сообщения: 21.08.2002 15:18


Сегодня на MIMS2002 поговорил я с дядьками, который этот монстр сделали. А заодно поглядел Бархан вблизи (как и Тигр). Цена сейчас - 35000$. Согласитесь - смешная цена для внедорожника, который на голову превосходит Hammer (в чём я мог убедиться), стоящий от 60000 до 100000$. И это при условии ручной сборки и "люксового" оснащения! А если на конвейер поставить, да материалы подешевше, то вообще по 20000$ будет!

P.S. Только что посмотрел репортаж в "Вестях" о MIMS. О "Бархане" ни слова, а вот "Тигра" раскручивают будь здоров

CarHelp

Цитата:
Подкинь ссылочку в ПМ ! Люблю что то не обычное !

Ccори, ссылочки нет - не помню... бегал по поисковикам, нашёл что-то выдрал картинки и закрыл.. Поищи в поисковиках по запросу ГАЗ-2975 Тигр.
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 22.08.2002 01:33
Trex
А Хамер начал своё соществование с единичной модели которую почти год ганали по всяким полигонам , это он потом уже стал на что то похож . Да и если его только для армии будут делать и то хоть какое новшество . А ты видел чудо машину на базе запорожца и луазика ?
sailor
Widok
Блин не ужели в живую видили ?
Цитата:
Сегодня на MIMS2002 поговорил я с дядьками, который этот монстр сделали.
Поделись впечатлениями ! Расскажи как эта техника в руках и что там дядьки рассказывают ?
Автор: sailor
Дата сообщения: 22.08.2002 06:20
CarHelp

Цитата:
Блин не ужели в живую видили ?

Не знаю как Уидок, а я его всего общупал, облазил и поглядел как следует...

Цитата:
Поделись впечатлениями ! Расскажи как эта техника в руках и что там дядьки рассказывают ?

Ооо! Дядьки взахлёб говорят о том, что аналогов ему нет, Хаммер в подмётки не годится, что пройдёт он везде, а стоит гораздо дешевле конкурентов. Говорят, что пока только ручная сборка, что у Бархана у единственного три сидения в переднем ряду и в "багажнике" помещается 6 автоматчиков, что он выше и удобнее "молотка"... Красив "Бархан"... Допускает он и бронировку. Все кто подходили к нему первым делом говорили: "у... русский хаммер", в ответ слышалось - "Круче! Куда там хаммеру до Бархана"...

Цитата:
Да и если его только для армии будут делать и то хоть какое новшество .

Для армии скорее всего пойдёт некрасивый "Тигр" - раскручен сильнее... Вокруг него вчера столько генералов толпилось, а около Бархана из представителей интересов военных - только я

Добавлено
Ещё был такой прикол.. время от времени дяденька открывал дверь внутрь салона и показывал задние сиденья.. А на них сидела женщина в миниюбке с красивыми длинными ногами.. все долго смотрели внутрь салона, делая вид, что рассматривают его А один солдатик заметил:" Девушка внутри тоже входит в стандартную комплектацию?"
Автор: Dolphin
Дата сообщения: 22.08.2002 06:58
Не, блин, это круто, жалко будет если такую Машину опять "замнут" в "тиши кабинетов" и купит ее какое-нить забугорное агенство, повесит спойлеры, антикрыло, кенгурятников понявешают и сделают "Hummer-II" и будет у буржуев новая хорошая машина а наша армия (да и не только) останется ни с чем
Автор: sailor
Дата сообщения: 22.08.2002 12:50
Dolphin

Цитата:
Не, блин, это круто, жалко будет если такую Машину опять "замнут" в "тиши кабинетов" и купит ее какое-нить забугорное агенство, повесит спойлеры, антикрыло, кенгурятников понявешают и сделают "Hummer-II" и будет у буржуев новая хорошая машина

Да нет.. дело в том, что эта машина для буржуев уж точно не будет хорошей... Она делается из запчастей и агрегатов для знаменитыз 66-ых ГАЗонов (хотя их уже не производят, но запчасти обязаны клепать ещё лет 10). Из-за этого и получается очень низкая цена (при очень хороших внедорожных способностях). А если ко всему прибавить качество ручной сборки, то - получится отличный автомобиль. Единственное чего им не хватает - это производственных мощностей и "раскрученности".

Цитата:
а наша армия (да и не только) останется ни с чем

Ну ни с чем она останется не из-за этого, а из-за недостатка финансирования. Но даже если деньги на новые машины будут отпущены, то армия скорее всего закупит "Тигры", а не "Барханы", хотя последние мне нравятся больше.
Автор: Dust
Дата сообщения: 22.08.2002 13:37
sailor

Цитата:
он выше


кстати, это не плюс а минус для боевой техники - раз выше, больше профиль, легче попасть....
Автор: sailor
Дата сообщения: 22.08.2002 14:21
Dust

Цитата:
кстати, это не плюс а минус для боевой техники - раз выше, больше профиль, легче попасть....

А кто говорит - минус? Выше у бархана не только кабина внутри (объём больше), но и клиренс - дорожный просвет, что положительно сказывается на геометрической проходимости.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 22.08.2002 14:53
Эх блин...
sailor

Цитата:
Она делается из запчастей и агрегатов для знаменитыз 66-ых ГАЗонов (хотя их уже не производят, но запчасти обязаны клепать ещё лет 10). Из-за этого и получается очень низкая цена (при очень хороших внедорожных способностях).

Цена то может быть и хороша как и проходимость... вот только ИМХО остаётся единственный вопрос - качество. Не то чтобы я скептик... просто боюсь получится как всегда - идея хороша, а вот воплощение этой идеи - никогда ни эксСССР ни Россия не была даже близка по-качеству изготовления автомобилей к буржуям. Как только поставят на поток - всё. Испоганят все идеи и изобретения жутким воплощением этих идей.
Автор: sailor
Дата сообщения: 22.08.2002 16:12
Эх блин...
TechSup
Да прав ты на все сто процентов к сожалению моему... вынужден с тобой на этот раз согласиться... Почему так происходит? Не знаю. Да, наши машины (гражданские, ты ведь о них речь завёл?) действительно уступают по всем параметрам забугорным.. Ну а если посмотреть на это с другой стороны - так ли это плохо, когда за 4000$ с дешкой ты покупаешь новый автомобиль, на котором можно вполне ездить по нашим дорогам и заливать в бак наше топливо (об качестве этих составляющих упомянать не буду)? Мерседес за 60000$ просто жалко бы было эксплуатировать где-то в глубинке.. Да и не выдержал бы он этой "пытки". А детали? Если уж что сломалось, то починить будет дешевле, чем "мерин"... Так что что не говори - иномарки для европы и Москвы, а для России вполне хватит и того что есть.

Кстати о потоке. Если ставят военные, то будь спок - техника будет даже лучше, чем у изобретателей-левшей ибо там остался контроль за качеством - дай бог каждому...
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 24.08.2002 01:23
Dust
Так что же теперь делать машины которые будут под зёмлёй ездить ? Ух ты ! Идея
TechSup
sailor
Ну по моему качество в обороной промышленности тов.Сталин обозначил как главный фактор выпускаемой продукции . Конечно сложно представить себе что наши руководители снизили контроль за качеством . Например на Украине не закрыто ни одного оборонного комплеса .

Цитата:
"Круче! Куда там хаммеру до Бархана"...


Цитата:
" Девушка внутри тоже входит в стандартную комплектацию?"

Эх жаль что сложно попасть на такие мероприятия !
Автор: TechSup
Дата сообщения: 24.08.2002 01:40
sailor
CarHelp
Оборонка.... хм.... а как насчёт УАЗиков? Вроде тоже военные машинки.... но такое говно
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 24.08.2002 01:50
TechSup
Да не , я не про машины 70-х ! Хотя в своё время таких машин нашлёпали не из побуждений качественной техники , а из побуждений срочной смены техники вооружения . Хотя и не лучшее решение , но 69 газики уже просто не справлялись . А спец техники вообще то хватает , и такой что известна только в спец войсках .
Вообще это отдельная тема , но уж раз зашол разговор ...
И вот именно поэтому нам нужна техника подобная Бархану и Тигру !
Жалко конечно что в КБ до сих пор сидят деды ТОЙ закалки , а стране нужны новые идеи . Вот поэтому так рьяно молодые специалисты пытаются раскрутить эту тему .
Удачи !
Автор: sailor
Дата сообщения: 24.08.2002 11:12
CarHelp

Цитата:
Эх жаль что сложно попасть на такие мероприятия !

Совсем несложно....
TechSup

Цитата:
а как насчёт УАЗиков?

ИМХО хорошие машины... Пусть и по сравнению с мерсом Гелендвагеном де..мо, зато стоят в сотню раз дешевле!! А это очень важно. Да и со своей главной функцией транспортного средства справляется.
Автор: NT
Дата сообщения: 24.08.2002 11:20
Крутая вещь машинка!
Автор: Guest
Дата сообщения: 24.08.2002 12:37
sailor
Нет я не о том , туда можно зайти как и куда либо . Просто работы всегда столько что время летит - расвет - закат ! Я вот про время вернее его нехватку .

Цитата:
Да и со своей главной функцией транспортного средства справляется.
ну ведь до сих пор есть огромное множество приверженцев совдеповоских машин , и то-же справляются с главными функциями , иногда правда как машина а иногда как головная боль к сажелению .
Но всё равно уважаю тех кто платит 5-7 штук за новую 9ку а не задро...ю иномарку !
Удачи !
ЗЫ: Это я ! т.е. CarHelp[b] Всё завтра исправлюсь ! Активизирусь с работы !
[b]NT


Цитата:
Крутая вещь машинка!
Ты о машинах вообще или о Бархане ?
Автор: sailor
Дата сообщения: 24.08.2002 12:45
Guest (т.е. Кархелп)
А ты где живёшь?
Автор: Guest
Дата сообщения: 24.08.2002 13:01
sailorТак в профиле же есть ! Запорожье .
А что засомневался что я CarHelp ? Это я поверь !
Вечером из дома отпишу подтвердение .
Мне что бы съездить на выставку в Москву минимум три дня надо с дорогой и то времени будет максимум 4-5 часов на выставку , а хоца всё помацать ! А мне это только в ущерб , я ведь работающий директор (своя автомастерская) не говоря уже о большем времени .
Удачи !
(с) CarHelp .
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 25.08.2002 13:22
sailor
Вот эти посты от
Цитата:
Отправлено: 15:37 24-08-2002


Цитата:
Отправлено: 16:01 24-08-2002

Подтверждаю - это я постил !
А что всё таки про место жительства ?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 25.08.2002 13:35
sailor

Цитата:
а как насчёт УАЗиков?

ИМХО хорошие машины

К сожалению у них ничего хорошего кроме цены нету.
Автор: sailor
Дата сообщения: 25.08.2002 14:37
TechSup

Цитата:
К сожалению у них ничего хорошего кроме цены нету.

А как насчёт проходимости? Недаром УАЗ называют неубиваемым - пролезет там, где тяжёлые и навороченные ЛэндРоверы и Рэйнджы сядут и будут беспомощно вращать колёсиками. А если ещё лебёдка, да двигатель помощнее (IMHO УАЗам не хватает мощности для "динамичного" прохода бездорожья - т.е. например с разгона в горку). Так что зря ты так скептически настроен по отношению к этим машинам. Они же созданы для езды не по городу. Ну и комфорт там - не для банкира, а для солдата...
CarHelp

Цитата:
Подтверждаю - это я постил !

Да я ничуть не сомневался...

Цитата:
А что всё таки про место жительства ?

Почему я у тебя это спросил? Например потому, что хотел узнать почему ты не можешь на выставку съездить... да и из корыстных интересов (хотел у тебя в мастерской своё "изобретение" собрать да покумекать с тобой об этом)
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 25.08.2002 16:17
sailor
Так а в хамере какой комфорт , я имею в виду военный хамер ?
Цитата:
хотел у тебя в мастерской своё "изобретение" собрать да покумекать с тобой об этом
Ну давай попробуем ! Изложи идеии , можешь по аське связатся , она в профиле , или на мыло .
Удачи !
Автор: sailor
Дата сообщения: 25.08.2002 16:30
CarHelp

Цитата:
Так а в хамере какой комфорт , я имею в виду военный хамер ?

Так и я про то - ты это Техсапу скажи

Цитата:
Ну давай попробуем ! Изложи идеии , можешь по аське связатся , она в профиле , или на мыло .

Ну.. я прям не знаю.... А вдруг это ерунда какая-то - смеяться долго будешь....
А как до дела дойдёт - я в Москве, а ты извини за выражение чёрт знает где (в смысле расстояния от Москвы)... Как же воплощать будем?
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 25.08.2002 16:44
sailor

Цитата:
А вдруг это ерунда какая-то - смеяться долго будешь....

А что со всех изобретателей смеются ? Зря ты так ! Нельзя губить то что может принести пользу и тебе и людям , тем более техничесский прогресс уж больно отстаёт от остальных .
Цитата:
Как же воплощать будем?
Ну изготовить можно на любом механическом заводе и в Москве ! А вот в плане консультаций могу помочь ! Можно начать с изготовления макета , хоть и из пластмассы .
Удачи !
Автор: TechSup
Дата сообщения: 25.08.2002 18:08
sailor
Понимаешь... опять таки реализация. Я имел счастье около года работая сутки через трое кататься на УАЗах. У нас было 4 машины. 2 из них постоянно находились в ремонте. Остальные две ломались от случая к случаю. Итого из четырёх машин хоть как-то на ходу была одна. Насчёт проходимости... я ездил с водителем у которого был 30и летний стаж. Это был проффесионал от бога. Он мог ездить с закрытыми глазами. И вот что я тебе скажу. Садится УАЗ очень даже неплохо. По-специфике работы приходилось заезжать в такие болота где только на тракторе можно проехать. Никакой сверхпроходимости у УАЗа нету. Да, он может быть и проедет там где легковушка сядет, но ничего сверхестественного в этом нету.

Цитата:
А как насчёт проходимости? Недаром УАЗ называют неубиваемым - пролезет там, где тяжёлые и навороченные ЛэндРоверы и Рэйнджы сядут и будут беспомощно вращать колёсиками

Понимаешь... 2 раза мы застряли в городе!!!! В северной столице! Санкт-Петербурге т.е. Зимой у этого сверхпроходимого монстра заклинило переключение на полный привод. А было очень скользко и надо было заехать в горочку (кстати говоря не очень то и большую) и всё. "Ну не шмогла я!" и с разбегу и так и эдак - никак.
А общее какчество этих машин - это просто руки отрывать тем кто их собирает. Абсолютно новая машина из магазина имеет 2х сантиметровые щели в дверях и зимой я тебе скажу очень даже не жарко там. А летом у них движки перегреваются. Ломается у них всё что может и не может ломаться.
Начальник мой исходил из тех же убеждений - дёшево! Всё. Другого аргумента нету. А то что по причине поломки машины заявки срывались - это нормально. А сколько бензина это чудо жрёт? Зимой расход доходил до 24х литров! Этож просто пожиратель бензина! Да, в них лили 76й который стоил дешевле остальных. Но такой расход сжирает все сэкономленные деньги.

Цитата:
Так что зря ты так скептически настроен по отношению к этим машинам.

А какой у меня должен быть настрой после тесного общения с этим дерьмом?

Добавлено
А завести в сильный мороз эти машины это вообще надо быть волшебником. Только проффесинализм водителя помогал нам не срывать выезды в сильные морозы. На какие только ухищрения он не шёл. Я когда смотрел как он заводит машину ничего кроме чувства глубокого уважения к этому человеку не испытывал. Понимаешь... у меня у самого была машина. И кое-какой опыт по заводке её в морозы я имею. Но что вытворял он... Короче если бы я был водителем УАЗа то я бы его до лета не зовёл бы. Правда если машина замерзает конкретно (ну скажем сутки при минус 25) то всё. Только оттаивать в гараже. До которого её ещё дотащить надо. Мосты в такие морозы становятся клином и колёса просто не вращаются.

Добавлено

Цитата:
Ну и комфорт там - не для банкира, а для солдата...

Я это понимаю. Но ты тоже пойми, что солдат он ведь тоже человек. И когда у него после часа езды начнёт башка болеть от того что двигатель находится в салоне и выхлопные газы от некачественно сделаных и затянутых патрубков фигарят в салон он не сможет нормально исполнить свой боевой долг. Потомучто ему необходимо время чтобы на свежем воздухе прийти в себя после газовой атаки устроенной ему изделием отечественного автопрома.
Об этих УАЗах я могу долго говорить. Но ничего хорошего даже при желании сказать не смогу. Потомучто я на них ездил
Автор: sailor
Дата сообщения: 25.08.2002 20:49
TechSup
Ок. С твоей точой зрения ознакомлен.
CarHelp

Цитата:
Нельзя губить то что может принести пользу и тебе и людям , тем более техничесский прогресс уж больно отстаёт от остальных .

Согласен на все 100.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 25.08.2002 21:11
sailor
В том то всё и дело, что это не точка зрения. А суровая реальность
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 25.08.2002 21:52
Спокойствие ребята ! Идёт в полне нормальный разговор , есть похвала и есть критика , и по моему довольно обоснованная .
Да , TechSup , ну досталось же тебе с уазиком . Понимаю твоё негодование . Вот только это чудо было создано в 70х , и его производство (сборочные конвееры) не усовершествовали и до сих пор !
Я поначалу уж было подумал что ты ярый противник совдеповской техники , но теперь понимаю ты просто хочешь что бы было качество . Я и sailor тоже за это . И у нас есть надежда на то что наши страны со временем прийдут к эталонному производству автомобилей . Понимаешь новые автомобили для того и конструируют что бы было продвижение в техническом прогрессе .
Пусть эти машины представленны в такой комплектации , движки старые и там ещё что , но со временем их наверняка заменят на более новые типы и модели .
Удачи !
Автор: sailor
Дата сообщения: 26.08.2002 06:56
CarHelp

Я тоже верю в возрождение отечественного автопрома.
TechSup
Как бы там ни было, а на УАЗах будут и будут ездить в нашей армии.. ничего не поделаешь.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 26.08.2002 09:36
sailor

Цитата:
Я тоже верю в возрождение отечественного автопрома

Для этого надо делать новые машины, а не

Цитата:
В общем вся машина зделана на базе ГАЗ66 .

66му газону тоже не один десяток лет. О каком возрождении может идти речь если используются технологии прошлого века?
Автор: BigMurzik
Дата сообщения: 26.08.2002 10:43
Народ а как нащет комбата?!
картинка 1
картинка 2
картинка 3
картинка 4



Первый и последний раз. Больше я не буду править твои посты.
Edited by TechSup

Страницы: 123

Предыдущая тема: Прикольные слова из вашего разговорного...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.