Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Наш автомобиль можно сравнить с автоматом Калашникова

Автор: gendy
Дата сообщения: 06.08.2004 11:45

Цитата:
Так что у меня просто впечатление что Российский автопром был похоронен во времена застоя.... просто ничего нового не делалось практически...


а нафик? если за тачкой стоят 10 лет в очереди будь там хоть технологии прошлого века и брак 100% все равно возьмут, и будут дома доделывать.


Цитата:
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/venicle/moskvich_412_rally.htm


насколько я помню статус "москвича" был всегда ниже статуса "копейки",
по проходимости москвич глохнет в лужах если вода хоть немного в капот попадёт,
та же копейка проходит там запросто. я понимаю небыло копейки в 66-том , но у итальянцев этот фиат уже тогда устаревшим был. как мог москвич 4-е место занять?

а бронированная чайка , какой же это серийный автомобиль, они же все персональные были, и не для простых персон. а насчёт рекордных характеристик чайки, так танк ещё тяжелее и тоже так может.
Автор: Rustik68
Дата сообщения: 06.08.2004 16:08
Где это TechSupыч такую конфиденциальную инфу-то откопали? - Это моя об отчётах иносраных спесиалист спрашиваль. Как гавариса: "Свежо питание, да sерится с трудом".
Ну а по поводу супер-Нивы, одно могу сказать. Был вельмо шокирован, когда заглянул под капот не самой последней шеврольной модели автоваза. "Моя плакаль весь" (c) когда увидел там же запаску. А случилось, что у одной моей знакомой, ездившей на отечественном полноприводе повытек тосол, и произошло это как раз возле нашей конторы, вот она спросила меня: "что делать?"... Эргономичность и технологичность ремонта "выше похвал" - претендент на первое место на выставке "Курьёзы изобретателей и рационализаторов".
Остаюсь с уважением, но не к отечественному автопрому...
Автор: ZyXEL
Дата сообщения: 06.08.2004 21:30
Однозначно! Это Всё в юмор!
Не ну, расхвастался, 19 из 19! и хвалит!

Вот если бы несколько тестов заменить на мои....
"Закон 1 для всех!"

Нашёл чё хвалить! Небось сам не то что на копейке, но и на ладе сам не ездит. а на ауди, БМВ и чё там... вся его коллекция Б\У, сделала новую 10!!!

Русский прав!
Цитата:
А потом они вздохнут и одев замасленный бушлат полезут под машину , очередную "самую надежную в мире деталь" с матами откручивать

Автор: Andru
Дата сообщения: 08.08.2004 19:14
У меня в далеком прошлом был Москвич-412, потом Ваз-2105, потом Corolla японская, здесь все сравнивают с европейскими маашинами, и я со всеми бы согласился, если бы не японские машины, проходимость-супер (передний привод), комфорт-максимум (электрические стеклоподъемники и кондиционер на машинах 84 года (с 94-все это -обязательно), надежность-4 года только масло (в двигателе и автомате) и резину менять, единственный недостаток-правый руль, но у нас на Дальнем Востоке все машины с правым рулем, поэтому надо в Думе ставить вопрос о левостороннем движении хоты-бы на Дальнем Востоке
Автор: Peroon_N
Дата сообщения: 08.08.2004 19:52

Цитата:
А как отстреливаюшиеся бамперы могут гасить удар?

Нет ты не понял....
Он не отваливается он под действием гидравлики на двух мощных поршнях выстреливает на пол метр ... контр удар так сказать....



Цитата:
Хм... Надёжность сего агрегата я себе могу только представить. Может он и может выжать 120 под горку, только потом его 5 механиков неделю в себя приводить будут


не под горку а во всяком случае по прямой....
а надежность очень высока, по тому как все сделано с очень большим запасом прочности....
Просто я часто вижу в гараже именно такую чайку, занимающуюся обслуживанием свадеб.... но ни разу не видел что бы он в ней копался и не слышал ничего про то что у него там что то полетело....
а не вру ... он резину искал долго для нее... родная 35-и летней давности обтрепалась малость....
Автор: TechSup
Дата сообщения: 09.08.2004 10:09
Rustik68

Цитата:
Где это TechSupыч такую конфиденциальную инфу-то откопали? - Это моя об отчётах иносраных спесиалист спрашиваль

Не помню уж точно - толи по мылу пришло толи увидел где.

Peroon_N

Цитата:
Он не отваливается он под действием гидравлики на двух мощных поршнях выстреливает на пол метр ... контр удар так сказать....

Круть

Цитата:
а надежность очень высока

Но всётаки согласись, это далеко не серийные авто
Автор: Peroon_N
Дата сообщения: 09.08.2004 10:59
TechSup
за 10 лет произведено более 10000 автомашин, как бронированных так и просто класса люкс....
Основные узлы были практически без изменений так как машина везла очень много борохла лепестрического которое по тем временам было очень тяжелым.....
я специально для тебя подберу инфу почитаеш))))

Добавлено

Цитата:
Круть

Я вообще в шоке был когда мне это показали.....
Кувалдой как.... и что характерно на бампере даже вмятины не осталось!!!
Автор: griin
Дата сообщения: 09.08.2004 22:18
Хммм... А ведь выбора особого-то и нет... Вот я сейчас собираюсь авто покупать, располагаю 4000 уе и вижу только три варинта: либо иномарку класса ауди-80 пятнадцати лет отроду, либо японца с правым рулем 5-7 лет, либо зубилу в кредит (примерно 3000 у.е не хватает)... И не факт что такая иномарка будет лучше девятки, как считаете?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 10.08.2004 10:24
Peroon_N
Но согласись всёже, что это было не серийное производство. Эдак и танки можно в сравнение привести

griin

Цитата:
И не факт что такая иномарка будет лучше девятки, как считаете?

15и летняя бочка по-сравнению с зубилом по-любому комфортнее. Вопрос лишь в том насколько эта бочка убитая. За 4килоуя - это будет металолом вареный и крашеный в прибалтике который может легко развалиться через 2 дня. Зубила тоже может через 2 дня развалиться, но она хоть на какой-то гарантии и хоть и с боем но её можно будет отремонтировать.
А вот если говорить о 7-8 килоуе (либо зубилу в кредит) то тут ино всяко лучше. Только выбирать это ино надо с головой - заплатить денег на фирменной станции диагностики для начала.
Автор: fon Goffman
Дата сообщения: 14.09.2004 01:23
gendy

Цитата:
насколько я помню статус "москвича" был всегда ниже статуса "копейки",
по проходимости москвич глохнет в лужах если вода хоть немного в капот попадёт
Бред. Сам на 412 езжу, никогда такого не замечал... Резинки на трамблёре надо менять вовремя! А по поводу "статуса"... Жигули же - это итальянская машина! А наше жлобьё совковое всегда было падко на "западщину"... Тока не знали у нас, что в Италии не только "Ламборджини" да "Феррари" делают... там ещё "Фиат" существует... ширпотреб в чистом виде, когда "Альфа-Ромео" досталась "Фиату", угробили элитную фирму в два счёта, одна только марка осталась... Что касается снобизма совкового - вот пример: решили на фирме "Урал" (автоакустика) сделать магнитолу высшего класса - уровня не "Сони" или "Клариона" а "Грюндига" или "Telefunken". Короче, хай-эндовский аппарат. И это оказалось грубейшим маркетинговым просчётом - цена-то та же получилась, что и у одноклассников, может чуть дешевле, а наш народ не хочет платить за высококачественный отечественный аппарат достойные деньги, когда на любом радиорынке полно ширпотреба с фирменными марками но гораздо дешевле! Пришлось снимать эксклюзив с производства и ставить простейшие и дешевейшие модели - они идут на ура. А жаль - аппаратец получился недурственный - у меня на машине стоит...
Автор: rater2
Дата сообщения: 14.09.2004 09:08

Цитата:
Жигули же - это итальянская машина!

Уау! Не знал...

Цитата:
когда "Альфа-Ромео" досталась "Фиату", угробили элитную фирму в два счёта, одна только марка осталась...

А в Германии их с удовольствием покупают. Наверное тоже жлобьё (думают, что это итальянская машина)

Цитата:
А жаль - аппаратец получился недурственный - у меня на машине стоит...

Поздравляю. "Урал" на "Москвиче". Отличная акустика для отличного автомобиля.
Где, как не в годами испытанном российскими дорогами Москвиче 412, можно ощутить всю гамму звуков (и запахов?) хай-ендовской техники отечественного производства, адаптированной под свист щелей и дребезжание панелей. А стук мотора удачно резонирует с элитными басами.

Страницы: 12

Предыдущая тема: Последний терракт в Москве: Терракт в Метро! 06.02.2004


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.