Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Выбор автомобиля

Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 04.10.2004 15:32
touru
Ну уж где Мурманск находится я знаю
Вам, случайно, не возят чего-нибудь из Европы подержанное по приемлемым для тебя ценам?

Добавлено

Цитата:
Я тоже не низкого роста, метр восемьдесят, однако...

Ну ты же не на заднем сиденьи ездит будешь
Автор: touru
Дата сообщения: 04.10.2004 15:53
Duke Shadow

Цитата:
Вам, случайно, не возят чего-нибудь из Европы подержанное по приемлемым для тебя ценам?

Нет, напрямую из Европы ничего подходящего нету. Не та ценовая категория.
Да и неохота пока дорогую брать.
Хочу попроще, это первая машина, научится ездить надо.
Автор: FastCat
Дата сообщения: 18.10.2004 18:14
Выбор своего ПЕРВОГО автомобиля ценой до 10000$

Какую машину лучше купить в качестве "своей первой" до указанной выше цены. Можно новую, можно б/у. Отечественную или иностранную (только не с правым рулем). И что бы с запчастями не было особых проблем и по обслуживанию не сильно дорого она обходилась ?

p.s.
Заранее прошу прощения за скомканный вопрос, но первый раз мы
Автор: drop
Дата сообщения: 18.10.2004 18:27
FastCat
Хендей Акцент. Либо американа. За эти деньги Неон или Стратус.
Автор: gendy
Дата сообщения: 18.10.2004 21:14
тогда и я туда же
я целюсь на шкоду фабию или сузуки ато.
знаю что машинки слабые, на то и расчёт - экономия по страховкам и бензину.
кто с ними имел дело?
и тогда второй вопрос имеет ли смысл автомат на машинке в 65 лошадок, или это дополнительный геморрой за свои же деньги?
Автор: Reuel
Дата сообщения: 18.10.2004 22:50
gendy

Цитата:
имеет ли смысл автомат на машинке в 65 лошадок

а на них уже все равно - автомат, не автомат - быстро все равно не поедешь...

Добавлено
FastCat
а можешь еще поднакопить и купить новый фокус...
Автор: drop
Дата сообщения: 18.10.2004 23:22
gendy

Цитата:
и тогда второй вопрос имеет ли смысл автомат на машинке в 65 лошадок

Имеет, на своем удобстве экономить глупо.
Автор: Yanson
Дата сообщения: 18.10.2004 23:32
FastCat, остерегись брать новую, подергай лучше б/у. Я два года назад взял опель-астра 92г., руку набил теперь можно и посвежее. Новую вряд ли стоит брать, если конечно деньги не помеха, на нашей земле новье быстро цену теряет.
Автор: Coast
Дата сообщения: 23.10.2004 23:10
Кто-нибудь может прокомментировать выбор VW Golf 5 1.4 бенз. Новье ,разумеется.
Автор: drop
Дата сообщения: 23.10.2004 23:37
Coast
Сам не юзал, но за эти деньги предпочел что нибудь еще. Юзала Пасат последний, чем то эти машины схожи. Немец есть немец
Автор: touru
Дата сообщения: 17.02.2005 11:54

Цитата:
Немец есть немец

согласен. собирался нашу купить (по деньгам - 4 штуки было)добавил еще 2 и взял вектру А. Остался доволен.
Автор: mastervigo
Дата сообщения: 13.09.2005 20:08
Не буду создавать новую тему. Спрашу здесь.
Выбираю машину 91-93гг.
Посоветуйте что взять:
1. VW Passat,
2. Mazda-626(переходная)
3. Mazda-626 Кронус - по ценам потяну только 92г. и то врятли
4. VW Vento

Кузова: седан, универсал, хэчбэк

Объём двигателя: минимальный для указанных моделей. Важнее экономия бензина. Гонять не собираюсь, т.к. это 1-ая машина

Денег: 3500-4000 $ (Живу я в Казахстане, поэтому цены у нас могут разниться)

Для чего машина: на работу, на рынок, на природу

Не подходят:
1. Audi B3 (маленький багажник и салон)
2. Opel (ржавеет больше остальных)
3. Honda, Ford (не сильно распространена по запчастям)
Автор: aAAAa
Дата сообщения: 13.09.2005 20:23
Блин, и не знал, что тут тележки можно обсудить
Имел 7 лет опель-кадет, продал скрипя седрце, надо либо универсал, либо джипаря.
Присматриваюсь к Гольфу либо форд или ДЖИИП (гран чер)
Как считаете стоит брать джипаря несмотря на приличные траты на бенз или ограничится универсалом в ущерб проходимости?


Денег щяс в районе 10 к$
Автор: drop
Дата сообщения: 13.09.2005 23:04
aAAAa

Цитата:
или ДЖИИП (гран чер)

Дык, к какому? Их в общем то три и все разные. от 4л почти до 6 литров. Последние мерзавцы ломки и ездят на '98 Машина если честно никакая-выбор наших убиенных в '90-х братков Если всетаки прибил Гранд, то только 4литра. У остальных еще чудеса с подвесками...

Цитата:
Как считаете стоит брать джипаря

Если он действительно нужен. Если просто покататься, то нафиг. Если ездишь на дачу, лазишь на природу, даа еще и зимой.

Цитата:
Денег: 3500-4000 $

Чесговоря маловато будет. VWПасат сараем, мне очень раньше нравился. Машине почти все пох, объездил на ней всю область (более года), она осталась жива.
Автор: AnDySs1
Дата сообщения: 13.09.2005 23:12
mastervigo
Passat с движком 1.8 кузов - смотри сам - мне более импонирует седан . Диски -лучше 14'' - 15 хоть и красивше, но с резиной замучишся
запчасти доступны - как по цене, так и по ассортименту
единственный минус - "летает низенько" - малый дорожный просвет

Цитата:
Opel (ржавеет больше остальных)

было такое -ржавеют в основном арки задних крыльев
Автор: mastervigo
Дата сообщения: 14.09.2005 07:42
drop

Цитата:
Чесговоря маловато будет

Ну сколько на собирал. В кредит лезть не охота: проценты "бешеные" от 14-20. Машина 1-ая, поэтому особо вкладываться в неё не хочу. Потом если пойдёт, то Toyota Carina E возьму - мечта!
AnDySs1

Цитата:
единственный минус - "летает низенько" - малый дорожный просвет

вот-вот, а качество дорог у нас ещё хуже, чем в России

Цитата:
было такое -ржавеют в основном арки задних крыльев

знаю, а так тачилка не плохая

Добавлено:
С удовольствием рассмотрю Ваши варианты моделей авто...
Автор: AnDySs1
Дата сообщения: 14.09.2005 12:41
mastervigo
После безввременно погибшей Вектрочки я уже три года "летаю "на пассате к низкой посадке приноровился - ямки в городе и области тихоооонечко так проезжаю . претензий к машине нет
Автор: mastervigo
Дата сообщения: 16.09.2005 09:36
Ещё есть вариант: Nissan-Premiera до 94г.. Как модель в целом?
Автор: the_butcher
Дата сообщения: 16.09.2005 18:34
mastervigo

Цитата:
Nissan-Premiera до 94г.


Carina E лучше
Автор: mastervigo
Дата сообщения: 16.09.2005 19:43
the_butcher

Цитата:
Carina E лучше

Ну ясное дело. Эта машинка вообще моя мечта! Просто по ценам она от 5500, а т.к. у меня это первая машина, то не хочу сразу дорогую. Подучусь сначала на простой и недорогой, а потом может и её возьму. В инете год назад видел сравнение Primer'ы и Carin'ы - они и внешне похоже, но Тойота побольше.
Ещё вопрос: есть хороший вариант с Passat'ом, но без ГУРа. Я со знающими людьми посоветовался, говорят, что ГУР можно в любом нормальном СТО поставить 100-150 енотов вместе с установкой обойдётся. Это реально?
Автор: AnDySs1
Дата сообщения: 16.09.2005 22:54

Цитата:
Я со знающими людьми посоветовался, говорят, что ГУР можно в любом нормальном СТО поставить 100-150 енотов вместе с установкой обойдётся. Это реально?

Что-то сомнительно одних запчастей уйдет .... рейка, насос , шланги высокого давления, крепеж, ремешки, бачок -это то, что лежит на поверхности . Вполне вероятно, что к этому списку могут добавиться какие-нибудь наконечник-рулевые тяги и т.д.
Конечно можно и без ГУРа -, но на стоящем авто (или при парковке) крутить руль тяжковато
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 10.03.2006 18:22
Друзья!
Возник вопрос.
имеем ТАЗ 21103, март 2003 года, 40 тык пробега. Кузов практически в идеальном состоянии, нет музыки и литья, но это фигня. Единственная проблема - двигло поддымливает (белый дым из трубы). Хотят за это чудо рашн автопрома 116 000 рублей. Где здесь засада, есть ли она вообще и что скажете по поводу дыма. Сам я ездить езжжжжу, но вот в железе явно не папуас!
Автор: UncoNNecteD
Дата сообщения: 10.03.2006 19:56
Дым это плохо.
Вероятно есть проблема с поршневой - соотв. жрет масло (отсюда дым и дальнейшие неприятности).
Хотя в зимний период есть еще пар
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 10.03.2006 20:00

Цитата:
Хотя в зимний период есть еще пар

вот и я тоже думаю об этом, но и о первом варианте тоже, хотя там не масло скорее всего, а тосол.
Автор: drop
Дата сообщения: 10.03.2006 20:20
AdreNaliN
Дым или пар? Могут маслосъемные колпачки или кольца, но если 40 тыс., то врядли. Съезди нахорошую диагностику. Пусть посмотрят двигло. Как вариант проверят компрессию в поршне и пр.

Цитата:
белый дым

Главное что бы не черный
Автор: ostro
Дата сообщения: 10.03.2006 20:35
ну как можно рассматривать саму возможность покупки таза? сам же себя уважать потом не будешь...
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 10.03.2006 20:42
ostro

Цитата:
сам же себя уважать потом не будешь...


буду и еще как. Моё самоуважение не зависит от марки машины на которой я езжу. угу.

drop
а если всё-таки дым. я так понимаю, из этого не вытекает 100%-ая переборка двигуна? а даже если это требуется, помимо доп расходов какие минусы несет эта процедура?
Автор: drop
Дата сообщения: 10.03.2006 21:05
AdreNaliN

Цитата:
даже если это требуется, помимо доп расходов какие минусы несет эта процедура?

Понимаешь, трогать двигатель-значит менять максимально. Очень многое при разборе приходится менять если лезешь. Допустим сальники, ремень, ролики, подушки и пр. Советую пройти на ней 1000км и посмотреть расход масла и антифриза. Обязательно поставь ее на ночь на газеты (стелишь газеты по двигло). С утра осмотр, выявляешь пятна и записываешь где они. Если к примеру антифириз уходит, а пятен нет, то тоже надо идти на сервис, т.к. может идти в двигатель. Хотя за 40тыс.пробега теоретически таких гиморов быть не должно. Если только какой-нибудь гений не перегрел двигатель. А так бери, лучше чем на метро однозначнА Наши тачки не есть гуд, но лучше чем ноги Я вон ездил на Ниве когда у меня ничего не было. А убить можно все, мне вон бензин гавенный налили, чуть тачку не убили совсем

Цитата:
Моё самоуважение не зависит от марки машины на которой я езжу

Самоуважение зависит и от возможностей. Так что врядли надо слушать разговоры о самоуважении, надо ездить. Вот когда у тебя будет выбор между десяткой и мерином , то стоит вспомнить, что ты заслуживаешь большего. Забей-дороги зовут. Скоро тепло и лето, надо кататься. К зиме сам поймешь, подкрутьшь, подмажешь и пр.
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 10.03.2006 21:15
drop
вот и я думаю, что за 40 тыков двигатель можно убить если только намеренно. Единственное цена смущает... Че так дешево-то? Не я правда лекарь хороший, но скинуть 650 баксов от первоначальной цены... вот и думаю где здесь засада. Надеюсь завтра со спецом её еще раз посмотрим.
Автор: drop
Дата сообщения: 10.03.2006 21:24
$4000 не знаю на сколько это дешево. Можно еще подвесочки посмотреть после зимы. Узнай дают ли тебе резину летнюю, второй комплект дисков. А диагностику двигателя тебе сделать не долго и по карману. Я с промывкой форсунок отдал 1300 рублей. Форсунок 6, т.е. сама диагностика мне около $20 стоила.

Добавлено:
Если чего нужно пиши, обсудим. Есть у кого спросить.

Добавлено:
Хотел бы заметить тебе, что особо париться не стоит. Машина есть механизм которому свойственно ломаться Если ты расчитывашь, что можно купить тачку и ничего не делать, то лучше купить самокат Блин, в нашей долбаной Мск тачку (хорошую) можно убить за зиму. Вариантов куча, плохой бензин, то как убирают улицы, гавно которым их поссыпают и т.д. Кстати, обязательно узнай какой он бензин туда лил, '95 или '92. Если был '95 то смело ехать на диагностику. У нас, в нефтедобывающей стране, в Мск, нет настоящего '95. Из-за него офигительные проблемы с двигателем уже после 15-20 тыс. У людей клапана прогарают. На новом хендайакценте у товарища сгорели, у меня горели, лексус один нах и два мерина у людей. Это тока на моих глазах! Даже если тебе кадр скажет про '92, просишь выкрутить свечи и посмотреть. Если свечи кирпичного цвета, то это гавенный '95 и надо смотреть все остальное.

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Он-Лайн сходка рубоарда


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.