Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Выбор автомобиля

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 10.03.2006 21:34
AdreNaliN

Цитата:
имеем ТАЗ 21103, март 2003 года, 40 тык пробега. Кузов практически в идеальном состоянии, нет музыки и литья

Один хозяин?

Спроси про расход топлива/масла. Прокатись на ней обязательно, послушай, нет ли в двигателе посторониих шумов, уверенно ли машина держит холостой ход, легко ли заводится (холодная), как быстро прогревается. Если все эти показатели не смушают, например, двигатель журчит ровно, без посторонних шумов и не глохнет, то дым может идти из-за плохого качества бензина.

Цена маленькая... Может битая? Посмотри на стыки крыльев и капота. Встань перед мордой авто и внимательно погляди расстояние от капота до правой фары (высоту) и аналогично для левой. Если они разные (корпус повело), значит машина битая. Желательно сделать также и сзади и по бокам. Не забудь проверить корпус на ржавчину...
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 10.03.2006 21:38
drop
со слов хозяина на машине он ездил от дома до работы и обратно, ну еще с подругами катался машина эта у него была первая, что возможно является минусом, но по кузову практически всё идеально, единственное скорее всего заменено лобовое стекло, ну дык это не жестянка страшного ИМХО ничего нет.
единственное что меня смущает это дымление двигла... не думаю, что это все же пар от конденсата, морозной погоды и т.д. Какие могут быть причины этого явления?

P.S. Спасиб тебе большое
Автор: drop
Дата сообщения: 10.03.2006 21:41
AdreNaliN

Цитата:
Какие могут быть причины этого явления?

Утечка масла, дермовое топливо, куча еще вариантов. А заводится она как? На холодную. Есть ли свист ремня или роликов? (ну звук какой либо в области ремня)

Добавлено:
Посмотри свечи всетаки. Возни на 20минут, а пользы много. И уровень масла все же поюзай.
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 10.03.2006 21:43
PEDKA
как уже сказал выше хозяин один. Завелась холодная с пол-оборота, минут через 10 температура 80 градусов, двигатель работает ровно, холостые держала минут 15 пока мы вокруг неё лазили абсолютно без проблем. Кузов цел, быть может крыло переднее было покоцано, но если и было, то сделано все хорошо. В остальном все вроде как в норме.
Автор: drop
Дата сообщения: 10.03.2006 21:43

Цитата:
Спасиб тебе большое

Не за что Если бы можно быо других застраховать от глупостей которые сделал сам... Но увы, каждый автомобилист имеет свои собственные грабли... и они его тоже

Добавлено:
AdreNaliN
Слушай, я не в курсе данной модели, но там врядли есть что-то типа катализатора? На многих иномарках убивается катализатор, его снимают и есть излишний выхлоп, но это все ерунда, видимость одна.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 10.03.2006 21:53
AdreNaliN
Посмотри в салоне под ковриками: не прогнил ли кузов. Если в норме, то в принципе, машину можно брать. Поездишь на ней чуток, поймешь, какие есть проблемы.

Кстати, а почему он продает машину? Новую купил?

drop

Цитата:
дермовое топливо

Наиболее вероятный вариант. У меня знакомый на Ауди заправляется 95, хотя положено 92. Говорит, что у нас 95, как в Европе 92...
Автор: drop
Дата сообщения: 10.03.2006 22:00
PEDKA

Цитата:
У меня знакомый на Ауди заправляется 95, хотя положено 92.

Даже те которые положено '95 надо заправлят '92. У нас он все равно делается из '92 за счет присадок. Причем бадяжут хрен знает как. Даже Лужков занервничал, видимо запороли им пару меринов Я мля тоже налетел. Причем в этом красном дерьме, как в парафине все, свечи, двигло все-жуть

Добавлено:

Цитата:
Кстати, а почему он продает машину? Новую купил?

Ну это таких уважительные причин наврут, что действительно поверишь Самая распространенная-бабушка купила внучку лексус и эта теперь не нужна, но она такая, крутая, такая вся починеная, что только тебе чувак
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 10.03.2006 22:05
PEDKA

Цитата:
не прогнил ли кузов


нет кузов не гнилой - пороги, крылья и т.д. всё ок.
машина продается по причине покупки новой.

PEDKA
drop
значицца, други мои, стоит всё же принебречь этим дымом и брать аппарат? В худшем случае я попаду на переборку двигателя, баксов в 250 кажись это станет, но это далеко не смертельно.
Автор: drop
Дата сообщения: 10.03.2006 22:15
AdreNaliN

Цитата:
баксов в 250 кажись это станет,

Сомневаюсь. Всетаки может и дороже, но не в том суть. Главное не запустить и не попасть на капремонт двигателя. Съезди на диагностику. Так на пальцах все равно не разберемся, надо в машину лезть.
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 10.03.2006 22:25
drop
ок, надеюсь завтра инфы будет по-больше.
Автор: Paul Alekseev
Дата сообщения: 11.03.2006 10:21
PEDKA

Цитата:
Один хозяин?

По идее, это не показатель. В ПТС может быть один хозяин, а фактически на авто каталась вся семья (братва)...

Цитата:
Спроси про расход топлива/масла.

Ты полагаешь, продавец будет честен в этом вопросе? Сильно сомневаюсь...

Цитата:
уверенно ли машина держит холостой ход

Во впрысковых автомобилях за это отвечает регулятор (клапан) холостого хода - деталь копеечная (около 500 рублей, если мне память не изменяет). В редких случаях виной может быть контроллер. Как бывший владелец не одной отечественной впрысковой машины, могу сказать, что деталь эта - расходный материал в свете качества нашего бензина. На новых автомобилях я менял их при пробеге от 7 до 15 тыс. км.

Цитата:
как быстро прогревается

И на что этот показатель, по-твоему, может влиять?

Цитата:
легко ли заводится (холодная)

Этот показатель зависит от очень многих факторов - тип и качество масла, свечи зажигания, исправность элементов ЭСУД и т.д.

Лучшая идея - отогнать авто в хороший сервис, сделать диагностику ЭСУД, проверить компрессию, заодно можно поднять машину на подъёмнике и оценить состояние подвески и днища.


Вот, кстати, интересный материал по теме:

Цитата:
Ниже приведен четкий алгоритм проверки автомобиля, кото-рый позволит уменьшить вероятность "лотереи" при покупке и избежать затрат на "фирменную" диагностику. Вы можете даже распечатать эту инструкцию и использовать ее непо-средственно на месте. Не следует нарушать нижеизложен-ный порядок и пытаться ускорить процесс - себе дороже будет. Кроме того, подразумевается, что Вы имеете опреде-ленный опыт обслуживания автомобиля. Абсолютному "чай-нику" вся эта информация не поможет.
Что взять с собой:
компрессометр; небольшой магнит, завернутый в тряпочку; с его помощью Вы сможете определить зашпатлеванные места (попробуйте приложить его к холодильнику - он должен ед-ва держаться); фонарик (чем меньше, тем лучше); малень-кое зеркальце; ветошь (чем-то надо руки вытирать, да и подложить под колени иногда требуется); отвертки (кресто-вую и плоскую); свечной ключ; небольшой набор рожковых ключей (8,10,11,12).
Порядок проверки
Документы:
Технический паспорт. Сначала смотрим дату регистрации и год выпуска. Год проверяем по идентификационному номеру (VIN); кроме того, у иномарок год указан на крепежных эле-ментах ремней безопасности, стеклах. Затем сверяем номер кузова под капотом и в салоне (например, под сиденьем пе-реднего пассажира) и номер двигателя.
Сервисная книжка. Если она сохранилась, то по ней можно определить регулярность обслуживания машины и количест-во владельцев.
Кузов:
Автомобиль должен быть чистым, иначе осмотр кузова теря-ет смысл. Присядьте возле правой фары автомобиля и вни-мательно осмотрите правый борт машины - нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите эту процедуру у левого борта, а затем аналогичным образом осмотрите капот и крышу. Под таким углом зрения видны практически все "заделанные" места. Желательно провести подобный осмотр и со стороны багажника. Постарайтесь также выявить отли-чия в оттенке и структуре краски на разных деталях (шаг-рень, разность зерна для металликов). Все, что вызывает подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается - значит здесь шпатлевка. С помощью магнита также обсле-дуйте задние стойки кузова по всей их длине. В случае за-мены задних крыльев (боковин) там всегда имеется шпак-лёвка.
Внимательно осмотрите стыки - это хороший индикатор ава-рийного прошлого автомобиля. Нормальный стык имеет оди-наковую ширину по всей длине. Особое внимание уделите зазорам между: передними крыльями и рамкой лобового стекла, указанной рамкой и капотом, передним бампером и передними крыльями, капотом и головными фарами, указа-телями поворотов и передними крыльями, передними крыль-ями и дверями, боковинами и дверями, передними и задними дверями, крышкой багажника и ее проемом. Обратите вни-мание также на выступание навесных деталей (дверей, ка-пота, крышки багажника) относительно сопрягающихся по-верхностей.
Обратите внимание на наклейки и надписи - это, как прави-ло, "маскировка" дефектов. Для этих же целей порой ис-пользуют и различные аксессуары - пластиковые пороги, подкрылки, молдинги, спойлеры, отсекатели, намордники, накладки и т.п.
Проверьте все двери - они должны закрываться с одним уси-лием и звуком. Иначе - возможно имеет место нарушение кузовной геометрии. Если у Вас возникли сомнения по пово-ду правильности геометрии кузова, то точную информацию даст только проверка по контрольным точкам на специаль-ном стенде. Можно ограничиться и простой проверкой диа-гоналей, для чего надо вывесить автомобиль и воспользо-ваться куском шпагата. Но при этом надо учесть следующее - если Вы "прохлопаете" нарушение геометрии, то получите "нерешаемую" проблему, которая может выражаться, напри-мер, в невозможности регулировки углов колес. Поэтому в случае малейших сомнений по поводу геометрии откажитесь от покупки.
Факт перекраски (подкраски) автомобиля можно установить по следующим признакам: есть следы краски на резиновых и пластиковых деталях кузова; цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей, крышки багажника отличается; отличается краска подкапот-ного пространства и крыльев.
Откройте капот. Силовой агрегат на небитом автомобиле должен занимать горизонтальное положение, его наклон - верный признак кузовного ремонта. Обследуйте болты креп-ления передних крыльев. Они не должны иметь следов от-кручивания, а регулировочные пазы в крыльях - следов пропиливания. Осмотрите изнутри места крепления фар. Здесь также не должно быть следов пропиливания устано-вочных отверстий, к которому прибегают в большинстве случаев кузовного ремонта автомобилей. Внимательно (ис-пользуя фонарик) осмотрите места крепления бампера и лонжероны. Если на них есть складки металла и сколотая краска - автомобиль "вытягивали". Все, капот пока можно закрыть.
Коррозия - у каждой модели есть свои "болевые" точки. Но, как правило, начинается этот процесс на подкрылках, поро-гах и под резиновыми уплотнителями. Обратите внимание на следующие зоны: стыки крыши с передними и задними стой-ками кузова, рамка лобового стекла, нижняя часть крышки багажника, передняя кромка капота, передняя часть внут-ренних и наружных арок задних колес. Качественный кон-троль коррозии предполагает наличие подъемника или эста-кады. При осмотре днища не стесняйтесь "ткнуть" его от-верткой - иногда после этой нехитрой процедуры необходи-мость в дальнейшем осмотре отпадает. Обследуйте опорные точки домкрата, а в задней части убедитесь в отсутствии следов сварки и правки задних лонжеронов и следов уста-новки фаркопа. Понятно, что если есть (или был) фаркоп, то двигатель имеет значительный износ, поэтому иногда про-давцы снимают фаркоп перед продажей и маскируют (на-пример, с помощью антикоррозийной обработки) место его установки.
В салоне:
Не должно быть повреждений (разрывов) панелей, обивки, чехлов, а грязь - это не проблема, т.к. она легко отчищается современными моющими средствами. Проверьте прочность крепления обивки крыши и дверей. Проверьте все регули-ровки сидений (особенно электрические). Начните с води-тельского - оно испытывает максимальные нагрузки. Сиде-нье не должно быть "проваленным", должно обеспечивать боковую поддержку, а спинка не должна "болтаться".
Осмотрите руль. Под руками он, естественно, будет более гладкий - не новую машину ведь покупаете. А вот по разни-це "истертости" различных участков руля можно косвенно судить о пробеге.
Световые приборы и левый подрулевой переключатель (удобнее проверять с помощником, чтобы не вылазить мно-гократно).
Дворники и правый подрулевой переключатель (особое вни-мание обратите на работу всех омывателей).
Стеклоподъемники на всех дверях (особенно электриче-ские).
Все дополнительные опции - подогрев сидений и зеркал, электическая регулировка зеркал и т.д.
Печка, кондиционер, вентилятор во всех режимах.
Не поленитесь заглянуть под коврики салона. Под ними должно быть сухо, иначе что-то течет (уплотнение или печ-ка).
Подвеска, тормоза, ходовая часть:
На руле и колесах не должно быть заметных люфтов. Выве-сите передние колеса (можно даже с помощью домкрата по очереди), заблокируйте руль и попробуйте двумя руками с усилием подвигать колесо в двух направлениях: взяв за ле-вую и правую стороны колеса, а потом за верхнюю и ниж-нюю. Если есть люфты, то в первом случае - это рулевое, а во втором - элементы подвески (шаровая опора и т.д.).
Осмотрите чехлы шарниров подвески и рулевого управле-ния, а на переднеприводных, кроме того, шарниров полу-осей. Посжимайте их пальцами и оцените, если в них смазка, и не нарушена ли герметичность. Осмотрите диски на нали-чие вмятин и трещин. Осмотрите покрышки - если они не-равномерно изношены, то это может быть свидетельством нарушения геометрии подвески или кузова.
Посмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резино-вые отбойники и пыльники амортизаторов. Работоспособ-ность амортизатора проверяют просто - необходимо сильно нажать сверху на крыло и отпустить. Автомобиль должен подняться, опуститься (уже намного меньше) и еще раз под-няться. Все! Если качаний больше - амортизатор не работа-ет. Более точную информацию о состоянии амортизаторов даст только проверка на вибростенде, хотя некоторые де-фекты Вы сможете выявить несколько позднее, когда будете проверять машину "на ходу".
Внимательно осмотрите места крепления тормозных шлангов и цилиндры на предмет наличия течи. Осмотрите пыльники направляющих суппортов и цилиндров. Толщина накладок тормозных колодок не так уж важна - колодки Вы замените. А вот если накладки разной толщины, то это свидетельствует о том, что подклинивают направляющие суппорта или не работает цилиндр. Кроме того, толщина тормозных дисков должна быть не менее 11 мм. Хорошо заметный бортик по краям диска образуется после 100000 км. пробега.
Выключенный двигатель: Двигатель должен быть сухим и чистым. Но не свежевымытым! Мойка с помощью парогене-ратора способна придать чистоту. Поэтому тем более внима-тельно осмотрите мотор на предмет подтеканий масла. Ос-мотрите шланги - они не должны быть потрескавшимися.
Оцените состояние масла – наличие мелких частиц металла свидетельствует об износе вкладышей коленвала, а пузырь-ки с водой (тосолом) говорят о прогоревшей прокладке го-ловки. Если масло свежее и очень густое, то, возможно, его залили для "маскировки" серьезных неисправностей (низкая компрессия и различного рода износы).
Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее, поцарапайте внутреннюю поверхность крышки отверт-кой. Наличие ржавчины говорит о том, что в свое время дви-гатель был перегрет. Внутри горловины не должно быть чер-ного пастообразного налета. Наличие налета говорит о на-рушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не со-ответствующей марки, или оно длительное время не меня-лось, или двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной горловины и детали кла-панного механизма. У исправного двигателя все, что Вы уви-дите внутри, должно быть золотистого цвета.
Внимательно осмотрите на предмет течи систему охлажде-ния. Проверьте, сохранили ли шланги эластичность. Открой-те крышку расширительного бачка. Наличие ржавчины в бачке свидетельствует о том, что двигатель в свое время был перегрет, а наличие масла в антифризе - о пробитой "про-кладке" головки блока или о повреждении охлаждающей "рубашки".
Включаем зажигание:
Внимательно изучите приборную панель и проверьте работо-способность всех индикаторов. На современных автомобилях часто на панели присутствуют индикаторы различных диаг-ностических систем, а продавцы иногда либо не знают, либо умышленно дезинформируют покупателя о назначении тех или иных загорающихся "огоньков". А ведь это может быть сигнал о том, что неисправен лямбда-зонд, бензонасос высо-кого давления или какая-нибудь другая дорогостоящая "штучка".
Включите только зажигание, не запуская двигатель. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка ава-рийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, лампочка ручного тормоза и лампоч-ка включения цепи накала свечей (для дизелей). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек., в зависимости от темпера-туры двигателя, а еще через 3 сек. раздастся легкий щелчок реле под капотом - это снизилось напряжение накала све-чей. Запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть (кроме индикатора ручника; кстати, проверьте его - отпустите и снова зажмите и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоя-нии, то лампочка аварийного давления масла не должна го-реть, так как в масляной системе держится высокое давле-ние масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лам-почка аварийного давления масла снова загорится. У хоро-шего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двига-тель изношен.
Работающий двигатель:
Запустите двигатель. Пока он не прогрелся, откройте пробку расширительного бачка. Если поднимаются пузыри – проби-та прокладка головки блока.
Аккуратно откройте маслозаливную горловину. Если из нее сильно выходят газы, то имеются дефекты поршневых колец или нарушена вентиляция картера. Осмотрите работающий двигатель на предмет течей масла или тосола. Прислушай-тесь к работе двигателя. Не должно быть "металлических" звуков. Обороты двигателя не должны "плавать".
На прогретом двигателе попросите помощника резко и до упора нажать на педаль газа, а сами в это время подставьте руку к выхлопной трубе. Наличие большого количества мас-лянистых пятен свидетельствует, как минимум, о значитель-ном износе поршневых колец.
Проверьте выхлопную систему. Для этого на холостом ходу просто заткните тряпкой выхлопную трубу - двигатель дол-жен заглохнуть.
Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы почти не видно. При нажатии на педаль газа дым становится виден, но он должен быть блед-но-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топ-ливной системы, синий - поступление масла в камеры сгора-ния цилиндров, а густой белый дым - поступление в камеры сгорания тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя.
На прогретом двигателе выкрутите все свечи и проверьте компрессию. Правильное значение узнайте из литературы (обычно где-то в районе 10 МПа - для бензиновых двигате-лей и ближе к 20 - для дизелей). Важно - разница между цилиндрами не должна превышать 1 МПа. Иначе готовьтесь к капремонту двигателя.
Проверьте показания датчика температуры двигателя. Оце-ните эфективность работы печки.
В движении:
Поехали. Сразу проверьте, как переключаются передачи – должны четко и легко. Если при сбрасывании газа слышен ноющий звук – износ шестерен. Скрежет при переключении – износ синхронизаторов. Ноющий звук – износ дифферен-циала или редуктора. Стук при изменении нагрузки – износ крестовины карданного вала.
Оцените сцепление. Оно должно эффективно работать начи-ная с низких обротов двигателя. Кроме того, при выжатом сцеплении не должно быть слышно выжимного подшипника.
Попробуйте проехать по прямому ровному участку, отпустив руль. Если машину уводит в сторону, значит нарушена гео-метрия подвески или кузова. Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит на один зуб проверну-лась рулевая колонка относительно рейки. Такое бывает после наезда на большой скорости на препятствия (бордюр и т.п.).
Со стороны подвески не должно быть стуков и дребезжания. Их наличие указывает на износ резиновых втулок стабили-заторов, шарниров подвески или втулок амортизаторов.
Неисправность амортизаторов приводит к клеванию носом при торможении, проседании назад при разгоне. Машина неуверенно держит дорогу, сильно кренится и уходит с тра-ектории в повороте. Оцените вибрацию руля. Так можно "ус-лышать" гнутые диски и прочие дефекты ходовой.
Хруст в поворотах свидетельствует об износе шрусов.
Резко затормозите на сухом асфальте, выйдите и осмотрите следы торможения. Они должны быть симметричны, а во время торможения машину не должно уводить в сторону. Во время экстренного торможения обычная машина не управ-ляема, то есть при повороте руля направление своего дви-жения не изменяет. Машины, оборудованные антиблокиро-вочными системами ABS, при экстренном торможении не должны визжать резиной и должны управляться при враще-нии рулевого колеса. При плавном нажатии на тормоз на педали не должно ощущаться толчков (на машинах без ABS), а в салоне не должно быть слышно шума тормозных коло-док, скрежета и ударов.
Поставьте машину под уклон и оцените эффективность "руч-ника".
Для коробки-автомата: включите ее в положение "D" и от-пустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль - он должен тронуться. По-пробуйте двигаться на подъем передним и задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем требуется рас-крутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изно-шен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. Автомо-биль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R". Остановитесь на ровном мес-те, включите положение "D", одной ногой надавите на тор-моз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает - тут же сбросьте газ и вклю-чите "N" или "Р", так как при такой проверке сильно изна-шиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата.
Поработайте педалью газа. Не должно быть никаких "прова-лов". Мощность двигателя проще всего оценить по двум по-казателям - время разгона до 100 км/час и максимальная скорость (если есть, где разогнаться). Эти данные нужно предварительно найти в справочнике (для проверяемой мо-дели, естественно).
Автор: drop
Дата сообщения: 11.03.2006 19:59
Paul Alekseev

Цитата:
Во впрысковых автомобилях за это отвечает регулятор (клапан) холостого хода - деталь копеечная (около 500 рублей, если мне память не изменяет).

У меня 1700р, от машины зависит. Да и менять их приходится как правило все. У меня их 24шт. На всякий случай. Если прогарают 1, 2 клапана, лучше все на замену как показывает практика. Потом надо еще кольца, маслосъемные смотреть, головку блока целиндров и поршню. Я уже говорил, главное что бы не перегрели. Но выяснить это надо у спецов в сервисе.
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 03.07.2006 16:21
После 3 месяцев эксплуатации ВАЗ 21103 ощущается непреодолимое желание поменять средство передвижения. На данный момент выбор таков:
1. Mazda 3
2. Opel Astra new
3. Citroen C4
Ну и, собственно, моя мечта, котороя может сбыться не ранее декабря 2007 года по причине большого количества мечтателей и малой квоты на поставку этих машин в Россию
4. Honda Civic new

Дроп, жду, чиста, твоих комментариев.

Уважаемые, а что бы вы купили и почему?

Добавлено:
Да! И еще один конкурент
5. Toyota Corolla
Автор: TechSup
Дата сообщения: 03.07.2006 18:31
AdreNaliN
ИМХО:

Цитата:
1. Mazda 3

Посмотри в реале на машину. Обрати внимание на качество сборки. Слышал много комплейнов по-поводу отвратительного качества сборки последних мазд. Щели между кузовными деталями как в совкомобилях

Цитата:
2. Opel Astra new

Не знаю, опелями не интересуюсь

Цитата:
3. Citroen C4

Одобрям

Цитата:
4. Honda Civic new

По ссылке - 4D и это вроде не самая новая, вышла уже 5D, но у неё подвеска алюминиевая, фиг знает...

Цитата:
5. Toyota Corolla

Уж лучше ситроен...
Автор: drop
Дата сообщения: 03.07.2006 19:54
AdreNaliN
Опель астра-машина неплохая для своего класса, но все гиморы сопутствующие этому бренду в комплекте Я с Сапычем согласен. Есть более достойные марки. На опель у меня не то что бы предубеждение, я просто считаю, что его цена не соответствует реальному качеству. Хотя машинка очень "активная", стильно смотрится. К сожалению ничем не могу тебе помочь по Ситроенам, это к Сапычу. Я не юзал, не знаю. Могу сказать про Мазду 3/6. Это очень неплохой выбор за свои деньи из всех перечисленных (кроме ситроена) это лучший выбор. Удобная резвая коняжка на которой можно накручивать киллометры. Из всего перечисленного в классе пожалуй только эта машина не "одноразовая". Единственный проббел в знаниях, я не ездил на ней зимой, а ездил на 6серии. Очень понравилась 3серия по сравнению с корейцами и всякими там лансерами-королами . От друзей слышал только хвалебные песни в отношении мазды. Единственный вопрос-цена эксплуатации/сервиса у Мазды не самая низкая
Вообщето объясни чем мотивирован твой шаг купить именно новую машину? Сколько у тебя денег на это? Кстати если ты решил так поступить из-за кредита, то это тоже не самый правильный шаг. Есть схемы и по б/у.

Цитата:
Toyota Corolla

Я вроде где то постил уже. Родственники взяли оплевались. Их уже вроде турки клепают-через месяц стекло провалилось в дверь. Там где у япошек были метл.детальки там теперь копеечные пластмаски. Утрирую конечно, но разница есть.
TechSup
Максим, я бы тоже с удовольствием послушал про Ситроены, особенно с учетом "рашнэдишн". Ты же наверное и тут на них поездил.
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 03.07.2006 21:21
TechSup

Цитата:
Посмотри в реале на машину

Смотрел... Нравицца Щелей не замечал.

Цитата:
Не знаю, опелями не интересуюсь

вроде как опель сейчас не тот, что был раньше.

Цитата:
Одобрям

а почему?
Цитата:
По ссылке - 4D и это вроде не самая новая, вышла уже 5D, но у неё подвеска алюминиевая, фиг знает...

4D - седан, 5D - хетчбэк. В России начали продаваться 1 июля 2006 г. 1,8 литров двигло, 140 лошадей. сказка!!

Цитата:
5. Toyota Corolla

Уж лучше ситроен...

а почему?

drop

Цитата:
Могу сказать про Мазду 3/6. Это очень неплохой выбор за свои деньи из всех перечисленных

да. Мазда у меня стоит на втором месте после хонды, но учитывая очереди на цивик, сдается мне, остановлю выбор на тройке, если Сапыч Ситроен не разрекламирует.

Цитата:
по сравнению с корейцами и всякими там лансерами-королами

корейцы не рассматриваются никакие, как, впрочем, и Лансер

Цитата:
Единственный вопрос-цена эксплуатации/сервиса у Мазды не самая низкая

Есть такое дело. Друзья говорят фиг с этими дорогими нормо-часами, можно и по месяцу сами запчасти ждать.

Цитата:
Вообщето объясни чем мотивирован твой шаг купить именно новую машину?

Новая она и в Африке новая. Но главное наличие гарантии, хотя можно и годовалую приобрести.

Цитата:
Сколько у тебя денег на это?

Хочу уложиться в 20-22 штуки. Сразу готов отдать половину, вторую - кредит.

Цитата:
Есть схемы и по б/у.


Схемы по б/у не нужно изобретать. Моя зарплата позволяет взять немаленький потребительский кредит без всякого обеспечения

Цитата:
Их уже вроде турки клепают


Вроде как раньше клепали, сейчас машины идут из Японии. Но дизайн мне этой тойоты не нравиться - страсть!





Автор: drop
Дата сообщения: 03.07.2006 22:16
AdreNaliN

Цитата:
Хочу уложиться в 20-22 штуки.

Не хочу быть закиданым тухлыми помидорами, но посмотри новую Volvo S40. Я все понимаю и про сервис и пр., но машина того стоит А за такие деньги я бы смотрел бы нормальную машину до 3-х лет. Выбор большой.

Цитата:
Но главное наличие гарантии,

Хочу огорчить, для нашей страны это просто сладкая иллюзия.

Цитата:
Моя зарплата позволяет взять немаленький потребительский кредит без всякого обеспечения

Прости, вопрос личный. Мог бы ты мне в ПМ подробно. Соотношение зарплаты и кредита, выплаты в месяц и пр. Мне кажется не все так шоколадно, как на первый взгляд. Хотя выгода понятие сугубо субъективное
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 03.07.2006 22:18
drop

Цитата:
Мог бы ты мне в ПМ подробно.

ок. завтра дам расклады


Цитата:
Хочу огорчить, для нашей страны это просто сладкая иллюзия.

Автор: drop
Дата сообщения: 03.07.2006 22:47
AdreNaliN
Да чего ты удивляешся. Цены на новые автомобили даже низшего класса завышены порядком 65%. Никогда не забуду заметку в буржуйском журнале, где написали что BMW 3-й серии не пользовалась большим спросом...в связи с завышенной ценой около 19000 Евро А у нас за эти деньги можно только фокус-покус купить Поэтому лучше подобрать среднюю бу машину, так что бы цена соответствовала качеству. При всем желании платить за мазду 3 22-25 штук я бы не стал. Я бы взял не новую ХС70, супер вещь для зимы и путешествий, да и с перечисленными машинами не сравниться. А с учетом того как эти новые "одноразовые" тачки нагрузят в нашей стране, т.е. стоимость ТО и пр, плюс "офигенно выгодные" условия кредитования, то выбор очевиден. Получается что за совершенно одинаковые деньги (к примеру за год) ты можешь ездить совершенно в другом классе Это конечно мое скромное наблюдение.

Добавлено:
Потом ты ничего не говорил о своих автопотребностях. Есть люди кто и 10000 км за год не наездит и для него и эска от мерина не дорого в обслуживании. А есть те кто вызжают по 40-60 тыс. в год и блин тут и не знаешь что и сказать. Общался с людьми на сервисе у которых последняя полноприводная Volvo S80 2004 года выпуска... пробег... пробег 190000 км Тачка как новая Машина разъездная . Так что я бы советовал ориентироваться на свои реальные потребности, а не на заманчивые рекламные предложения.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 03.07.2006 23:18
drop

Цитата:
Максим, я бы тоже с удовольствием послушал про Ситроены, особенно с учетом "рашнэдишн". Ты же наверное и тут на них поездил.

Насчёт именно Российских ситроенов не знаю, знаю что некоторые пыжи имеют адаптированную подвеску для Российских дорог. С учётом того, что пыжи и ситроены клепают на одних заводах, вполне логично предположить, что и ситроены могут адаптировать.

AdreNaliN

Цитата:
Посмотри в реале на машину     

Смотрел... Нравицца Щелей не замечал.

Ну я просто предупреждал. Близкий знакомый в Питере откзался от покупки мазды 6 именно по этой причине. Обплевался от качества сборки.


Цитата:
Одобрям     

а почему?

Потомучто француз (пежо/ситроен). Мой опыт в качестве ситроенов касается C5 (дорестайл и рестайл) ну и ессно 406. Катался и на 407 в кач-ве поссажира. Моё глубокое ИМХО - у французов самые комфортные подвески. Подвеска французов сразу на класс машины выше и чувствуется это сразу.


Цитата:
Цитата:
5. Toyota Corolla

Уж лучше ситроен...     

а почему?

ИМХО: Королла вообще никакая машина. Ну просто никакая. Ни по дизайну ни по чему-либо другому. Кач-во используемых материалов в обивке салона - это просто песня "я его слепила из того что было". Мне порой кажется, что даже хуже опеля.


Цитата:
Хочу уложиться в 20-22 штуки

пыж 307 не хочешь посмотреть?

drop

Цитата:
BMW 3-й серии не пользовалась большим спросом...в связи с завышенной ценой около 19000 Евро

Ох...
А знаете сколько стоят авто в Финке?
Автор: drop
Дата сообщения: 03.07.2006 23:21
TechSup

Цитата:
А знаете сколько стоят авто в Финке?

Зато какие они у вас ухоженные все. Тачки аж по 20-30 в идеальном состоянии
Автор: mmt
Дата сообщения: 04.07.2006 10:35
TechSup

Цитата:
Мне порой кажется, что даже хуже опеля.

Ну чего до Опелей докапываешься? Тестил новые? Щупал? Ну зачем бабушкины поговорки про Опель куда не надо всавлять?

Цитата:
пыж 307 не хочешь посмотреть?
Вот уж посоветовал... По мне так это уровень фокуса второго (не Рос. сборки).
drop

Цитата:
Цены на новые автомобили даже низшего класса завышены порядком 65%

Если не больше Как увидело цены в штатах на Grand Vitara макс. копл. такая обида взяла... Здесь за такие деньги только Алменру, али Форд возьмешь
Автор: TechSup
Дата сообщения: 04.07.2006 11:48
mmt

Цитата:
Ну чего до Опелей докапываешься?

Где докапываюсь? Наоборот даже.

Цитата:
Тестил новые? Щупал?

Новую астру? Посидел только в салоне. Прелести могут вылазить только во время эксплуатации.

Цитата:
Ну зачем бабушкины поговорки про Опель куда не надо всавлять?

Да гдеж я вставлял то? Я же сказал, что по-моему скромному мнению астра будет лучше короллы, т.к. последняя вообще никакая машина как была так и осталась.

Цитата:
Вот уж посоветовал... По мне так это уровень фокуса второго (не Рос. сборки).

Пардон, а мы тут какие машины рассматриваем?
Автор: mmt
Дата сообщения: 04.07.2006 12:00
TechSup

Цитата:
Где докапываюсь?


Цитата:
даже хуже опеля



Цитата:
Наоборот даже.

Значит не так понял

Цитата:
Пардон, а мы тут какие машины рассматриваем?

Все верно, но мой комментарий относится (удивленние) больше к распространенности сервисов\запчастей. Предлагая Пежо, ты не учитываешь этот момент. Это лишь удивление предложенным для России вариантом.

Цитата:
лучше короллы, т.к. последняя вообще никакая машина как была так и осталась.

Тойота здорово сдала в качестве и поднялась в "угоне" Сейчас это плохой вариант, согласен.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 04.07.2006 12:32
mmt

Цитата:
Все верно, но мой комментарий относится (удивленние) больше к распространенности сервисов\запчастей. Предлагая Пежо, ты не учитываешь этот момент.

Учитываю
AFAIK для Москвы запасные части (ремонт) не должно составлять проблемы. Я знаю как имнимум два авторизованных пежовских сервиса в Москве. Вот для глубинки - да, пыж/ситроен - будет плохим выбором. Запчастей нет и ремонтировать их там не умеют.
Кстати насчёт цен на запчасти для пежо/ситроен. В финке к примеру цены на них весьма демократичны если не самые низкие. Т.е. не бесплатно конечно, но ощутимо дешевле чем на туже тойоту в сравнении.

Добавлено:
Кстати...
Подскажите русскоязычные ресурсы по BMW.
Подвернулась тут 523i 2000го года по неплохой цене, надо подумать...
Автор: drop
Дата сообщения: 04.07.2006 17:53
AdreNaliN

Цитата:
ок. завтра дам расклады

Спасибо, я понял. Я считаю что это не выгодно. Хотя у тебя может и другой расклад.
mmt

Цитата:
Если не больше

Ну смотря на что, ты ж понимаешь. Но в целом это жопа. У нас еще и б\у машины дорожают с каждым годом, ваще лол полный.
TechSup

Цитата:
Насчёт именно Российских ситроенов не знаю, знаю что некоторые пыжи имеют адаптированную подвеску для Российских дорог.

Юзал только 406 и купешку на его базе. Купешка конечно резвая коняжка, но в то время уж очень не ремонтно пригодная для Россиии. Ничего сказать не могу, прокатился только 2 раза. А машинка была в эксплуатации у девочки, а девочка ее прикончила за 1 зиму Почему то сложилось мнение, что двигло на 406 не самое экономичное. Может я заблуждаюсь
Автор: UncoNNecteD
Дата сообщения: 07.07.2006 14:24
Купил я себе Opel Omega B, V6 2.5l, 170 hp
Летает
Большой, удобный.
В салоне тишина, комфорт, климат и куча удобностей.
97й год, отдал $8500. В России 3 года.
Вчера доехал первую 1000км, пока один недостаток - маленький клиренс.
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 21.08.2006 10:49
кто, что может сказать по поводу последнего (пятого) VW GOLF 2,0 ?
Может существуют более качественные альтернативы в той же ценовой категории и того же класса?
Автор: Niiks
Дата сообщения: 21.08.2006 22:49

Цитата:
97й год, отдал $8500. В России 3 года.

-переплатил...

Марка    Opel    
Модель    Omega    
Цвет    св.-беж. мет.    
Год    1997    
Пробег    122000    
Двиг.    2.5    
Цена:    3800 EUR
ABS, Mul-T-Lock, ус. руля, лит. диски, эл/зерк., иммобил., инж., катализатор, компьют., кондиц., летн. покр., микроклимат, подуш. безоп., пр/угон. устр., салон люкс, сигн., спойлер, эл/стекла, тон. стекла, центр. замок, эл. пакет, стерео/с., велюр. сал., ТО до 01.09.2006, седан, КПП-авт., 4 дв., отл. сост.

Цитата:
пока один недостаток - маленький клиренс.

-поставь резину повыше


Автор: drop
Дата сообщения: 21.08.2006 23:21
Niiks

Цитата:
переплатил...

Так
Цитата:
3800 EUR
там в Раше чудным образом превратятся в

Цитата:
$8500

гдет-то. Все так и есть. Хотя на мой взгляд пусть он зиму откатается, а там видно будет.
UncoNNecteD

Цитата:
Вчера доехал первую 1000км,

У меня товаришь взяв S70 за первый месяц крутанул около 6000 тысяч км. Я кручу около 3000 тысяч в месяц. Скажу что за 1000 тысячу особо ничего из машины не вылезет. Маленький пробег. Как вариант, если хочешь посмотреть как она будет себя ощущать устрой ей загородный пробег по хорошей трассе. Я обычно предпочитаю М5 (Мск-Рязань). Чудная трасса, машину можно попробовать в нескольких режимах. Подержать ее минут 15-20 на больших скоростях, поманеврировать и т.д. Вот если после этого из нее ничего не полезет, не застучит, не польет, то видимо это хорошая машина

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Он-Лайн сходка рубоарда


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.