Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Вы хотите купить машину

Автор: 0nly
Дата сообщения: 22.07.2005 23:35
Kaylang

Цитата:
а среди европейцев по надежности на последнем месте Seat и Scoda...

угу, а на первом видимо Фиат и Пежо.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 22.07.2005 23:39
0nly

Цитата:
угу, а на первом видимо Фиат и Пежо.

Ситроен =))))
Автор: 0nly
Дата сообщения: 22.07.2005 23:41
Cor

Цитата:
Октавия уже классом выше. Хорошая машина, мне нравится, но цена уже другая. Самая дорогая, по-моему, ~$36.000.

где же другая, при чем тут самая дорогая? есть и за <20 000.

Nikonofil

Цитата:
Впечатление, что "кроили" их под пузатого, коротконогого субъекта с руками до колен =)))

странно, при наших с братом >1.80 м росте отлично себя в ней чувствуем почему-то.

Добавлено:

Цитата:
Ситроен =))))

ну да, хотя скорее всего итальянцы, конечно.
то же лучшие машины, а VW вообще всегда ацтой делали =)
Автор: rater2
Дата сообщения: 22.07.2005 23:52
Nikonofil
А утверждал, что Гольф просторнее Ауди 80, а теперь уже и Гольф для тебя маловат...
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 23.07.2005 01:57
0nly

Цитата:
странно, при наших с братом >1.80 м росте отлично себя в ней чувствуем почему-то.

Всё относительно... Согласись, что машины одного класса но разных марок ощущаются
по разному. В одну усаживаешся как-будто всю жизнь в ней сидел, всё "на месте",
а в другой подгоняй - не подгоняй всё херово! Хотя конечно кому как... Я с "немцами"
несовпадаю! Ну разве-что БМВ более-менее... Помнится когда мне Лансера "шили"
я даже слушать не хотел, дескать нафиг ентот стрёмный "гробик"... А вот таки сел
и сказал: Ого! Костюмчик на меня кроили! Привыкание мгновенное и после 2-х часового
катания по городу я сказал: Беру!
rater2

Цитата:
А утверждал, что Гольф просторнее Ауди 80, а теперь уже и Гольф для тебя маловат...

Да причём размеры! Эргономика и размеры салона не одно и тоже! А то щас с КАМАЗ-ом
начнём сравнивать... =))) Мне например нравится чтоб спина полностью опиралась
о спинку сиденья, от копчика до плеч и голова подпиралась подголовником...
Редко в какой машине удаётся так подогнать седуху... Посадку посажиров я не обсуждаю, они могут разваливатся как хотят. Я об эргономике водительского места,
тут японцы преуспели.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.07.2005 02:17
Nikonofil

Цитата:
Согласись, что машины одного класса но разных марок ощущаются
по разному.

с этим конечно согласен, трудно не согласиться.


Цитата:
Я с "немцами"
несовпадаю! Ну разве-что БМВ более-менее...

для меня и немцы - понятие растяжимое.
старинный Жук или новый Мерин E класса.
первый мне "буэээ", второй обожаю.

сказать, что у Октваии плохой и не эргономичный салон, относительно многих других рухлядей - то немного другое.

+ несколько довольно уже пожилых и весьма опытных слесарей в автосервисах говорили именно про Октавию как про самую долгоиграющую и оптимальную по цене-качество. такой салон, экстерьер, качество, за такие деньги - штука не из частых.
а французов и прочую Европу, кроме Волво и немцев - в сад. то не машины, имхо.

Добавлено:

Цитата:
Ну разве-что БМВ более-менее

по моим ощущениям Октавия как раз от БМВ недалеко.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 23.07.2005 03:06
0nly
А у нас "не канает" Шкода... Крайне редко мелькнёт в потоке. При том что цена несапостовима с Московской, щас заглянул на страничку автосалона: Шкода Октавия
Амбиент 1.6 18 000$... А самая дорогая исполнение Элеганс 2.0 турбодизель, автомат
~ 26 000$
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.07.2005 03:37
Nikonofil

Цитата:
А у нас "не канает" Шкода... Крайне редко мелькнёт в потоке.

тут вообще сплошные ВАЗики так и мелькают, так и мелькают аки саранча.
значит в сто раз лучше всяких Лянсеров, Шкод, Феррарей и прочего барахла.
последние развалюхи вообще не видно..

Добавлено:

Цитата:
Да и вообще из "япошек" Тайёта - худший выбор!


Цитата:
Если сравнивать с Мерсом, БМВ и особенно Ягуаром - то Тайота безусловно "неломающаяся".... Тут я обсалютно согласен...

ну нифига себе оказывается японцы до чего круты, а мы все как дураки по старинке BMW да Mercedes =\\
надеюсь, если вдруг Лянсер на Мерин поменяешь, не будет "да любой фашист делает самого лучшего японца, вы че!"? а то я почти уже решился на обмен немецкой ржавчины на восточный шик-блеск.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.07.2005 06:00
0nly

Цитата:
угу, а на первом видимо Фиат и Пежо.

На первом Порш...
Зря пытаешься ехидничать, это статистика...

Цитата:
ну нифига себе оказывается японцы до чего круты, а мы все как дураки по старинке BMW да Mercedes

Сами немцы уже не первый год говорят о том, что японцы надежнее европейцев. Ты, как та Баба-Яга из мультфильма...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.07.2005 06:34
Kaylang

Цитата:
Зря пытаешься ехидничать, это статистика...

пытаюсь, да еще ехидничать - тоже статистика, видимо.
вдруг и в мыслях не было, а плод чьего-то воображения, и назовут ведь такое - статистика...


Цитата:
Сами немцы уже не первый год говорят о том, что японцы надежнее европейцев. Ты, как та Баба-Яга из мультфильма...

ого! надеюсь всех лично спросил, а не Изя напел?



Добавлено:
а кто давеча про статистику говорил, что лажа полная все эти статистики, я или не я? забыл =\
Автор: rater2
Дата сообщения: 23.07.2005 09:12
0nly

Цитата:
Сами немцы уже не первый год говорят о том, что японцы надежнее европейцев. Ты, как та Баба-Яга из мультфильма...

ого! надеюсь всех лично спросил, а не Изя напел?


Да, он наверное, когда из Италии заезжает, то по дороге видимо всех опрашивает...
Автор: Aleek
Дата сообщения: 23.07.2005 09:41
Странно, что никто пока не упомянул седан Алтиму от Ниссан.
6 цил, 3.5 литров, автоматика, задняя подвеска.. : $19,400 - что еще нужно?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.07.2005 09:56
rater2

Цитата:
Да, он наверное, когда из Италии заезжает, то по дороге видимо всех опрашивает

да все проще, они сами восторженно кричат "Я-Я, зер гут!" и чепчики швыряют, покамест он верхом на меганадежной япошке грациозно мчится мимо еле ковыляющих вдоль обочин полуразвалившихся немецких посудин.
Автор: Cor
Дата сообщения: 23.07.2005 11:03
Kaylang
Мазда 3 примерно то же самое, только дороже. Двигло такое же, на 5 сил меньше (2 л - на 5 сил больше), база та же - 2640, ширина поменьше, чем у фокуса II.

Aleek
3,5 немного не 1,6.
Автор: the_butcher
Дата сообщения: 23.07.2005 12:01
Сначала немного про немецкую статистику:
1. число купленных новых машин
http://www.kfz-auskunft.de/kfz/pkw_neuzulassungen_2004.html
Focus на 10 месте
2. Статистика поломок на 1000 машин
http://www.adac.de/Auto_Motorrad/pannen_und_maengel/pannenstatistik_2004/untere_Mittelklasse/default.asp?ComponentID=113326&SourcePageID=113507%230
Focus на втором месте
Есть еще в Германии один опрос, проводимый раз в год - "насколько довольны вы своей машиной/мастерской". Так вот там на протяжении последних лет неизменно лидируют японцы (с toyota на первом месте)

Скажем так, я не любитель ford (хотя у обоих моих братьев sierra и mondeo, у самого toyota, в которой за два года/60000 тыс только масло менял), но Focus вообщем не такая уж плохая машина. Я не знаю ситуацию в России, тебе надо просто понять, что за покупкой машины тебя ждут еще допол. расходы: страховка, налог, бензин, обслуживание.
Кстати, как насчет Corolla?


kaylang
Porsche никогда не был "чемпионом" по надежности, первые места он занимал в списки "потеря цены по сравнению с начальной стоимостью"

0nly

Цитата:
они сами восторженно кричат "Я-Я, зер гут!" и чепчики швыряют, покамест он верхом на меганадежной япошке грациозно мчится мимо еле ковыляющих вдоль обочин полуразвалившихся немецких посудин.

Все это было бы так смешно если бы не было так грустно. Немного утрировано, но недалеко от правды. Как я уже писал, есть понятие "довольность маркой/мастерской". И если ты выкладываешь за новый golf 1,4 в стандартном варианте (который давно перестал быть народным авто) 17000 Euro, то ты и ожидаешь от него безпроблемной езды. Практика же показывает, что ты не вылазишь из дорогой мастерской. Или за теже деньги ты берешь Avensis (авто более высокого класса, и с лучшей комплектацией) и спокойно ездишь. Отсюда и складывается "довольность", в которой последние пять лет лидируют японские машины. В пршлом году VW и Mercedes поделили последнее и предпоследнее место.



Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.07.2005 12:44
the_butcher

Цитата:
Сначала немного про немецкую статистику:
1. число купленных новых машин

1 1 VW Golf, Bora,
2 8 Opel Astra
3 2 BMW 3er
4 6 Mercedes C-Klasse
5 5 Audi A4
6 16 VW Touran
7 4 VW Passat
8 7 Mercedes E-Klasse
9 3 VW Polo
10 9 Ford Focus
11 11 Mercedes A-Klasse
12 14 BMW 5er
13 13 Audi A3
14 12 Peugeot 206
15 10 Opel Corsa
16 28 Opel Meriva
17 21 Audi A6
18 19 Skoda Fabia
19 18 Ford Fiesta
20 22 Peugeot 307
21 26 Skoda Octavia
22 29 Toyota Corolla
как много японцев и почти ни одного немца, задавили местный немецкий автопром, практически уже на корню придушили, собственными немецкими же руками

Цитата:
Отсюда и складывается "довольность", в которой последние пять лет лидируют японские машины. В пршлом году VW и Mercedes поделили последнее и предпоследнее место.

вот! вот теперь вижу довольность в Германии японцами за последние 5 лет, немцы курят и нафиг вообще никому не нужны, спасибо!

в статистике поломок, что интересно-

Mercedes A-Klasse
Ford Focus
Toyota Corolla/Verso
Mazda 323
Audi A3
VW Golf/Bora
Honda Civic
Opel Astra
VW New Beetle

в упор не вижу BMW и Mercedes нормальных классов, а не А.
Автор: Steile Ei
Дата сообщения: 23.07.2005 12:44
Возьми нашу - русскую "пятёрочку", ну или "девяточку".
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.07.2005 12:45
японцев там ни одного нет, разумеется.
Автор: the_butcher
Дата сообщения: 23.07.2005 13:32
0nly

Цитата:
в упор не вижу BMW и Mercedes нормальных классов, а не А.

Это было Untere Mittelklasse

Вот Mittelklasse
http://www.adac.de/Auto_Motorrad/pannen_und_maengel/pannenstatistik_2004/mittelklasse/default.asp?ComponentID=113328&SourcePageID=113507%230
Вот Obere Mittel-/Oberklasse
http://www.adac.de/Auto_Motorrad/pannen_und_maengel/pannenstatistik_2004/obere_Mittelklasse/default.asp?ComponentID=113329&SourcePageID=113507%230


Цитата:
вот! вот теперь вижу довольность в Германии японцами за последние 5 лет, немцы курят и нафиг никому не нужны, спасибо!

http://www.spiegel.de/auto/aktuell/0,1518,219802,00.html
http://www.auto-news24.de/auto-verkehr_3/artikel_5330_3.htm
http://www.aol.de/index.jsp?cid=1435270229&sg=Auto_Bildergalerien&id=26
Несколько ссылок навскидку


Цитата:
как много японцев, задавили местный немецкий автопром, практически уже на корню придушили, собственными немецкими же руками

Никто про это не говорил, но если учесть процент изменение продаж, то картина для немецкого автопрома не очень хорошая.
Для немца машина - это гордость. Это была и гордость нации. Лет пять назад были единицы такси не mercedes. А сейчас полно других марок. Fahrschule была вотчина Golf - cейчас полно других марок. Немцы не мыслили покупку ненемецкой машины. Именно это и есть главная причина высоких продаж нем. машин в Германии. Так как же и причина, что немецкие машины в Германии самые дорогие. Мне в Голландии или Бельгии любая немецкая машина обойдется на 5-10% дешевле. Я уже не говорю про чехию.

А про выбор между немецкой/японской:
Сравни сам начальная цена passat - 21800, Avensis - 21400. Только при этом в toyota есть все "навороты", кроме кожи и двд, а в passat ты за каждое доплачиваешь отдельно. И реальная цена passat составит 30000. Даже если принять остальные расходы за одинаковые, то разница в цене уже 8000 тысяч.

я свой выбор сделал давно. Сначала была corolla, сейчас carina, cледующая будет avensis verso
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 23.07.2005 13:45
0nly

Цитата:
ну нифига себе оказывается японцы до чего круты, а мы все как дураки по старинке BMW да Mercedes =\\

Безусловно! Эдакая "жлобская" тяга к "роскоши"... Енто как в Америке, Кадилак и Линкольн - любимые машины негров и латинасов... Ить в России отношение к машине
до сих пор как к роскоши, а не средству передвижения. И Мерин как символ - жизнь удалась!!!

Цитата:
надеюсь, если вдруг Лянсер на Мерин поменяешь, не будет "да любой фашист делает самого лучшего японца, вы че!"? а то я почти уже решился на обмен немецкой ржавчины на восточный шик-блеск.

Такой вариант исключён по определению! Я уже не молод и вкусы устоявшиеся =)))
Следующей машиной будет Мицубиси или Мазда...
Автор: rater2
Дата сообщения: 23.07.2005 13:49
the_butcher

Цитата:
Немцы не мыслили покупку ненемецкой машины. Именно это и есть главная причина высоких продаж нем. машин в Германии. Так как же и причина, что немецкие машины в Германии самые дорогие.

Ну, если это причина, то должны были бы уже подешеветь, а они чего то не дешевеют...
И брать их не перестают...
А японцы кстати не представляют большинства иностранных автомобилей в Германии... Правда это наверное потому, что надёжность не является тут основным критерием для выбора...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.07.2005 14:02
ну вот, приводят статистику в качестве..э, а в качестве чего, собсно.
а оказывается и статистика на голом патриотизме держится и врет как Зоя Космодемьянская, на самом-то деле все грезят дешевыми, но вечными японцами, а покупать приходится дорогие богомерзкие БМВ и ВФ. прямо как у нас, Волга и ВАЗ практически.
а то, что и 2 Шкоды и Фокус тоже выше всяких японцев - то немцы опять солидарности ради, мучаются с колымагами, конечно, но ничего сделать они не в силах.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 23.07.2005 14:11
0nly

Цитата:
а французов и прочую Европу, кроме Волво и немцев - в сад. то не машины, имхо.

А чем вам так не угодили "французы"? И какие именно французы?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.07.2005 14:14
Nikonofil

Цитата:
Эдакая "жлобская" тяга к "роскоши"... Енто как в Америке, Кадилак и Линкольн - любимые машины негров и латинасов... Ить в России отношение к машине
до сих пор как к роскоши, а не средству передвижения. И Мерин как символ - жизнь удалась!!!

ой роскошь любииим.., может я негр на самом деле?
любим посчитать на кулькуляторе, а не на счетах, покататься на дорогом велосипеде, а не деревянном самокате, рулить в отличном салоне, а не пластмассовой коробке, на кузов любоваться, жлобская тяга к роскоши нас погубит... но Роллс-Ройс и Бугатти почему-то не хочется, очень странно.
Автор: rater2
Дата сообщения: 23.07.2005 14:17
0nly
Да в общет то и в самом деле, чем только немцы не брезгуют... И Фиаты Пунты и Лады и Нивы и никто пальцем не тычет "вон смотри лох какой-то на Protonte Perdana поехал"... в общем полное разнообразие....и никакого патриотизма....
Просто автомобиль как, по-моему неверно заметил бутчер, сам по себе предмета для гордости не представляет, а является либо второстепенным её дополнением либо чем-то иным для кажной возрастной и классовой и т.п. категории..
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.07.2005 14:20
TechSup

Цитата:
А чем вам так не угодили "французы"? И какие именно французы?

у жлобов только немцы и чуть меньше японцы за машины котируются. и джип любой.
ничего личного к французам =) про Волво я уж так, разнообразия ради.
Автор: rater2
Дата сообщения: 23.07.2005 14:26
В последнее время франзузы конечно сильно преподнялись... про надёжность не скажу не знаю, но с оптической точки зрения сильно повысили свою привлекательность.... Даже когда то убогий ситроен выглядит теперь очень респектабельно... Хотя теперь уже трудно сказать где французы, немцы или американцы, когда всё купилось перекупилось и слилось в международные концерны...
Автор: TechSup
Дата сообщения: 23.07.2005 14:36
rater2

Цитата:
В последнее время франзузы конечно сильно преподнялись... про надёжность не скажу не знаю, но с оптической точки зрения сильно повысили свою привлекательность....

Насчёт оптической точки зрения уж точно не японские обмылки

Насчёт комфорта к примеру подвеска 406го пыжа очень долгое время была лучшей в классе "Д". Она и сейчас лучшая в классе по-плавности хода.

Насчёт надёжности весьма недурственно. Ничего выдающегося, на уровне одноклассников. Существующий в Росси миф о ломучести французов - не более чем миф рождённый отсутствием приличных сервисов.
Кстати говоря пежо-ситроен - это французы, а вот рено - такойже француз как я китаец
Автор: Cor
Дата сообщения: 23.07.2005 14:57
the_butcher
Цитата:
Кстати, как насчет Corolla?
Дорого.

Steile Ei
Как раз с девятки хочу пересесть. Кондиционер, подушки.

Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.07.2005 15:02
rater2

Цитата:
даже когда то убогий ситроен выглядит теперь очень респектабельно... Хотя теперь уже трудно сказать где французы, немцы или американцы, когда всё купилось перекупилось и слилось в международные концерны

если таки уже говорить серьезно, то примерно так.
однозначных аутсайдеров, кроме наших есно, особо так и не видать.

TechSup

Цитата:
а вот рено - такойже француз как я китаец

в смысле группа, а не чисто французкий теперь?

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: О современной России рассуждаем здесь! :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.