Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Вы хотите купить машину

Автор: mmt
Дата сообщения: 24.07.2005 22:40
TechSup

Цитата:
Насчёт комфорта к примеру подвеска 406го пыжа очень долгое время была лучшей в классе "Д". Она и сейчас лучшая в классе по-плавности хода.
Насчёт надёжности весьма недурственно. Ничего выдающегося, на уровне одноклассников. Существующий в Росси миф о ломучести французов - не более чем миф рождённый отсутствием приличных сервисов.

О как! Ломкость французов - миф? У многих знакомых есть опыт по их эксплуатации - еще ни один(!) не сказал, что машина без ремонта(ов!) пережила нормально зиму Кстати, сейчас эти знакомые ездят на японцах \ немцах. Так то
0nly

Цитата:
однозначных аутсайдеров, кроме наших есно, особо так и не видать.

Смотря что и с чем сравнивать. Я лично, рено, пежо и т.д. в один ряд даже с опелем не поставлю А насчет наших - это даже не машины...(материться не буду!).rater2

Цитата:
Просто автомобиль ****** сам по себе предмета для гордости не представляет, а является либо второстепенным её дополнением либо чем-то иным для кажной возрастной и классовой и т.п. категории

Точно!!!
Cor
Посмотри гольф класс - Опель Астра, Гольф и т.д. При движке >=1.8 это и мощность и комфорт. У меня была Астра 1.8 - машина зверь и недорогая в обслуге. Конечно на такой перед девочками не покрасуешься, но как рабочая лошадка - отменный вариант, Гольф может и получше в чем, но по запчастям подороже.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 24.07.2005 23:12
0nly

Цитата:
в смысле группа, а не чисто французкий теперь?

Альянс рено-ниссан.


mmt

Цитата:
О как! Ломкость французов - миф? У многих знакомых есть опыт по их эксплуатации - еще ни один(!) не сказал, что машина без ремонта(ов!) пережила нормально зиму Кстати, сейчас эти знакомые ездят на японцах \ немцах. Так то

А, ну собственно что и следовало доказать
Знакомые говорят... бла-бла-бла...
Вот мой 406й пыж прекрасно пережил зиму, не говоря про то, что за чуть больше год что он у меня есть - вообще ни одной поломки. Это у меня наверное с машиной что-то не то, да?
Да и коллеги по-работе обладатели пыжей не жалуются.

На самом деле очень распространённый миф в России
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 25.07.2005 00:58
Cor
Нет, ну ты поглянь чё творится! Ни одна "сволочь" не одобрила твой выбор!
Ни кто слова доброго в адрес Фордов не промолвил.... Похоже на заговор =)))
Опс... я понял, вероятно ЖАБА душит =))) Вероятно латентные фордофилы...
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 25.07.2005 01:50
Cor
.
ты хотел услышать мнение фордоводов, я им был (сейчас я - маздовод)
Возможно некоторые скажут что мой опыт устарел, и что НОВЫЕ Форды просто супер-классные, этого я не знаю. Но в году эдак 97-98 у меня была старая Сиера 6летка - намучился с ней страть как, все мастера нос кривят кода подъезжаешь "и спрашивают, кто надоумил купить форд?"
.
есть у меня по поводу прозвучавшего здесь спора о новых машинах своё 5коп имхо-шное высказвание
.
(это видимо только русские сразу после покупки по дороге домой из салона ломаются)
Я думаю, что ныне все Новые машины (кроме русских, включая дэу и др корейцы, форды и тп) ВСЕ они купленными в новьЕ == работают сразу после покупки более-менее хорошо. А пролемы начинаются уже после года эксплуатации. Поэтому надо смотреть на надёжность автомобиля по таблицам разных фирм, ведущих статистику поломок. Таких рейтингов можно много найти набрав в строке поисковика "рейтинг надежности автомобилей"
.
я-бы лично советовал-бы предпочесть японца, только внимательно надо следить за тем где он сделан (Турция?) -- Мазда, Хонда, Субару, Тоёта, Ниссан -- это множество вариантов -- и не обязательно праворукого - есть хорошие "нормальные" леворукие авто
.
как альтернатива - американцы, французы, немцы - но сверяться с таблицей я думаю надо обязательно
.
удачного тебе выбора
.
Автор: mmt
Дата сообщения: 25.07.2005 09:07
TechSup

Цитата:
А, ну собственно что и следовало доказать
Знакомые говорят... бла-бла-бла...


Цитата:
Да и коллеги по-работе обладатели пыжей не жалуются.


А если я скажу, что мой брат перед тем как уйти на ремонт японцев и корейцев некоторое время занимался ремонтом французов "Все что угодно, только не это....." - его слова, а он спец
Автор: 0nly
Дата сообщения: 25.07.2005 09:17
TechSup

Цитата:
Альянс рено-ниссан.

ага, и прочие Renault-Samsung motors.
хотя "Nissan такой же японец, как я китаец", например, звучало бы немного странно =)


Цитата:
Луи Швейцер, Президент — Генеральный директор Renault: на данный момент Renault и Nissan — две независимые друг от друга компании. Каждая из них имеет свою собственную структуру, свои цели и свой стратегический план развития.


mmt

Цитата:
Смотря что и с чем сравнивать.

ничего ни с чем. озвучена тенденция к некому усреднению качества.


Автор: Trex
Дата сообщения: 25.07.2005 09:33
Если брать подержанную машину и главным критерием ставить надежность, то лучше Тойоты нет и ни в коем случае не брать Лансер. И чтобы не быть голословным и даже не ссылаться на своих друзей в гаражах, приведу рейтинг надежности по Европе:
_http://rating.rbc.ru/articles/2005/02/02/922015_tbl.shtml?2005/02/01/921789
Там же можно посмотреть более новые-старые, внизу стрелочки справа-слева.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 25.07.2005 11:12
mmt

Цитата:
А если я скажу, что мой брат перед тем как уйти на ремонт японцев и корейцев некоторое время занимался ремонтом французов "Все что угодно, только не это....." - его слова, а он спец

Значит он просто не умел их ремонтировать
Вообще говоря ремонт пежо-ситроен довольно специфичен в сравнении с другими даже европейскими автомобилями. Начать хотябы с того, что чтобы открутить любую гайку там нужен торкс, а не обычный ключ. А если сервис не имеет инструмента то тогда он и будет говорить "всё что угодно, только не это".

0nly

Цитата:
Луи Швейцер, Президент — Генеральный директор Renault: на данный момент Renault и Nissan — две независимые друг от друга компании. Каждая из них имеет свою собственную структуру, свои цели и свой стратегический план развития.

Более чем ожидаемое заявление от гендиректора
Автор: mmt
Дата сообщения: 25.07.2005 13:35
TechSup

Цитата:
Значит он просто не умел их ремонтировать

Или все же ты преувеличиваешь безотказность этих машин?
Я лично против французов не имею ничего - я их просто не расматриваю как вариант для себя (в том числе и по мнению знакомых спецов о качестве и приспособленности к России)
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 25.07.2005 15:59
TechSup

Цитата:
Вот мой 406й пыж прекрасно пережил зиму, не говоря про то, что за чуть больше год что он у меня есть - вообще ни одной поломки. Это у меня наверное с машиной что-то не то, да?

Однозначно =))) Чуть больше года - енто не срок, да и пробежал наверно не более 25000 км... И гарантия 3 года? Вот по окончании и посыпется... А менять каждые 3 года
новую машину не многим по-карману...
Автор: TechSup
Дата сообщения: 25.07.2005 20:06
mmt

Цитата:
Или все же ты преувеличиваешь безотказность этих машин?

Вобщем нет. 406й вообще считается надёжной машиной бо до недавнего времени работали такси в Европе (кстати ещё часто встречаются в этом виде)
Однако иллюзий я не питаю. Я лишь пытаюсь развеять миф о ломучести пыжей (ситроенов, что в принципе одно и тоже).

Цитата:
в том числе и по мнению знакомых спецов о качестве и приспособленности к России

Вот насчёт приспособленностик России тут есть нюансы
Я бы не рекомендовал пежо человеку живущему за пределом садового кольца. Нормальный сервис пежо есть только в Москве.


Nikonofil

Цитата:
Чуть больше года - енто не срок, да и пробежал наверно не более 25000 км... И гарантия 3 года? Вот по окончании и посыпется...

Гарантия уже давно закончилась, а она всё работает
Машина 98го года и прошла 130тык. С ней вообще ничего не происходит. На последнем ТО вместе с плановой заменой масла и фильтров по-кругу подлили только жидкости в ГУР. Что-то не сыпется она ну никак, наверное я что-то не так делаю
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 25.07.2005 21:20
TechSup
.
у меня друг из Баранович (Белоруссия) ездит на Карине
каждую-каждую неделю 4 года в Варшаву, что-то ломалось по-мелочи,
но и грузит он её жутко, арбайтэн-гут -- вот
.
лично я сразу и не спорил, пыжики - могут,
такие примеры я тож знаю - верим, но ты уж тож согласись,
что япошки тож не "фее"
.
Автор: drop
Дата сообщения: 25.07.2005 23:11
Trex

Цитата:
Если брать подержанную машину и главным критерием ставить надежность, то лучше Тойоты нет и ни в коем случае не брать Лансер.

Так было пока туже Корову не стали в Турции делать. Когда стекла в дверь проваливаются это как? Видимо надежность с турецким тюнингом Ну кстати могу так и про многое сказать.
TechSup
Не буду говорить, что французы плохие машины. Была в эксплуатации новая Лагуна, 1 месяц, с МКПП. Ничего плохого сказать не могу. В Мск ее брали за 19000Евр., поэтому вопрос о ней не стоял совсем. Я за эти деньги много чего могу купить. Но в целом говорить, что французы плохие-предубеждение

Добавлено:

Цитата:
Вот мой 406й пыж

А мне они досих пор нравятся. Хотя бы тем, что это похоже на машину для людей, а не инвалидные каляски для хобитов
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 25.07.2005 23:14
TechSup

Цитата:
Однако иллюзий я не питаю. Я лишь пытаюсь развеять миф о ломучести пыжей (ситроенов, что в принципе одно и тоже).

Ну, Сударь вас понесло... Общего между Пежо и Ситроен, только производитель - концерн PSA... Конструктив радикально различается... Таже пресловутая гидроподвеска, интегрированая с гидравликой тормозов и усилителем руля - енто
кошмар на неновом автомобиле... Традиционный конструктив лишь на одной модели
Ситроен ZX... Всевозможные развозные пикапчики не рассматриваем =)
Автор: drop
Дата сообщения: 25.07.2005 23:15
TechSup

Цитата:
Вообще говоря ремонт пежо-ситроен довольно специфичен в сравнении

Вот чего я не юзал, так это Ситроена! Что можете сказать про С5. Очень хотца на нем поездить, просто интересно. Я даже и не интересовался Ситроенами. А тут смотрю какие то машинки красивые мелькают

Добавлено:
Кстати народ! Вы тут о таких высоких материях рассуждаете А мне вот в выходные пришлось на Ниве основательно поездить Я даже после этого согласен был на масенький фиатик Тока бы с кондицианером
Автор: rater2
Дата сообщения: 26.07.2005 00:08
drop

Цитата:
Вот чего я не юзал, так это Ситроена! Что можете сказать про С5. Очень хотца на нем поездить, просто интересно. Я даже и не интересовался Ситроенами. А тут смотрю какие то машинки красивые мелькают

Да С5 то ещё так себе, а вот С4 просто ужасть до чего получился... дизайн просто коцмический, особенно внутри, только из-за одного внутреннего прибоного наворота можно брать...
Автор: drop
Дата сообщения: 26.07.2005 01:02
rater2

Цитата:
Да С5 то ещё так себе

Чего так себе А подробней можно
Автор: TechSup
Дата сообщения: 26.07.2005 01:19
Digital Ray

Цитата:
но ты уж тож согласись,
что япошки тож не "фее"

Дык я про японцев ничего и не говорю

Nikonofil

Цитата:
Общего между Пежо и Ситроен, только производитель - концерн PSA...

Лол, ну да, общего у них действительно мало, их просто делают на одном и томже заводе, а так это разные автомобили


Цитата:
Конструктив радикально различается...

Простите, это вам тоже знакомые сказали? Вы ситроен и пежо вообще кроме как на картинке видели? Если у них и есть разница, то может быть только в задней подвеске и то если убрать приседающую гидравлику ситроена то разница там невелика. Вы под капот скажем ксары и 406го загляните и попробуйте найти мне хотябы 10 отличий кроме шильдиков.


Цитата:
Таже пресловутая гидроподвеска, интегрированая с гидравликой тормозов и усилителем руля

Мде. Давайте вы поинтересуетесь модельным рядом ситроена и мы продолжим, иначе это просто смешно становится

drop

Цитата:
Вот чего я не юзал, так это Ситроена! Что можете сказать про С5

Рестайлинг или дорестайл который? Скоро заценю дорестайл. Друг покупает. Машине 4 года пробег не знаю, поломок небыло, наверное тоже неправильный автомобиль
Автор: drop
Дата сообщения: 26.07.2005 01:35
TechSup

Цитата:
Рестайлинг или дорестайл который? Скоро заценю дорестайл. Друг покупает. Машине 4 года пробег не знаю, поломок небыло, наверное тоже неправильный автомобиль

ХЗ, автомобиль, да и вся марка, остался в не поле моего внимания. Так, что я готов послушать про все
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 26.07.2005 09:40
Nikonofil
погоди, я тож знаю что пыжики и ситрошки - это типа одно и тож, я с этим столкнулся в авто-магазине, когда покупал на своего пассата ремни, глянул в таблицу, а там сплошняком эти два француза идут вместе, я про это спросил, и парень мне тоже самое сказал - типа "а разницы между ними нету, ваще-то"
.
TechSup
drop
я в салоне был ситрошном, на У-сервисе это возле Рублёвки, улица вроде Осенняя (ой, это не реклама)-- там два салона Субару и Ситроен, сначала мы с +1 сходили к Субарам, посидели в машинках, помечтали, покрутили ручки и полазили по бардачкам-полочкам-багажникам и тп.
.
а потом обошли сбоку здание и зашли к Ситроенам, моё впечатление такое - по сравнению с Субарами, всё в салоне у Ситроенов -- проще, ну как-бы сказать дешевле, что-ли... все мелочи скрипят и зазоры после японцев кажутся огромными, лампочки стрелки и тп, всё как-то проще и незнаю... менее эгономиномично что-ли...
.
Рост у меня немалый 194см, но и в Легаси и в Форестере места имхо по-больше чем послерестайлинговой С5-2
.
проехать в тот день увы не удалось, ни на том, ни на том, но я раньше на них ездил, оба автомобиля комфортые и Легаси и С5-2, но что-бы узнать больше надо поездить больше, поэтому думал взять на прокат - 3-4 дня, но пока ещё руки не дошли до этого, возможно позже этим займусь
.
все сказанное -- это чистый субъективизм, моё собственное впечатление, прошу не судить строго
.
Автор: Odium
Дата сообщения: 26.07.2005 10:25
Куплю Mark II за 5000, на остальные сделаю тюнинг.
Автор: Steile Ei
Дата сообщения: 26.07.2005 14:24
Cor,
Подушку из дома возьми, а кондиционер в магазинах продаётся.
Автор: drop
Дата сообщения: 26.07.2005 17:12
Digital Ray
Не, конкретно на Форестере я ездил. Сам имею тушку не маленькую , поэтому машинки типа Фелиций/мини/пр. не рассматриваю
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 26.07.2005 19:54
drop

Цитата:
машинки типа Фелиций/мини/пр.

согласен хотя ты знаешь раньше, почему-то нравились маленькие машинки, типа мини/импреза/сивикR и тп, их вёрткость и проскакивание в мелкие просветы потока меня всегда восхищали
.
но... как ты правильно заметил, статно-высокому выходить из маленькой машинки - это не круто, потому постепенно привык к середнякам. А теперь уж и не представляю по другому.
.
про Форестеры прикол могу рассказать - я тут с боссом присутствовал весной на фуршете, типа корпоративная пьянка, ну и там типа все обеспеченные такие (кароч не важно) ну вот и слышу типа заинтересовавшие слова, прислушался про машины спорят, какая типа по лежачим полицейским на 70км/ч комфортнее проходит закончилось тем что болшенство сошлось на Форестере, сказали что проверено, протестено, проиграно/выиграно по ящику водки на тестах и тп, некоторые так и сказали - "специально для этого его и покупал" - чумовые ребята
.
но мне джипы -- не очень-то, лучше полуспортивки в седане, я когда еду на джипе, мне не хватает чуткости руля. Резина у джипов высокая - руль поворачиваешь а она медленно так начинает слушаться - к этому надо привыкать. Я на Фольце-Туреге пробовал, машина зверь, 10 котлов дизель - дорогу просто хАвает, педаль нажимаешь -- лупит как бешеный даж жутковато немного, если подвернётся обязательно попробуй этот дизелёк - приколный
.
Автор: drop
Дата сообщения: 26.07.2005 20:50
Digital Ray

Цитата:
Я на Фольце-Туреге пробовал,

Не, я на нем не ездил. 4года назад юзал холодильник (G500). Надежнее это зверья сложно придумать. Хотя меня поразил последний обзор нового ML!!!! Если читал. Я его получил в рассылке на покет. Вроде как http://www.autonews.ru/news/html/topics/index.shtml?2005/07/22/74165 Думаю тебя заинтересует. Если это правда про серпантин, то это просто класс

Цитата:
статно-высокому выходить из маленькой машинки - это не круто

Да я чесслово пЮлевал на это Я могу и на Ниве и на метро доехать, а могу и на Мерине Я без комплексов. Просто из маленькой машинки тяжело доставать свой зад
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 26.07.2005 21:54
TechSup

Цитата:
Лол, ну да, общего у них действительно мало, их просто делают на одном и томже заводе, а так это разные автомобили

Сударь, я вас не буду "лечить" по поводу java скриптов, а вы уж будьте добры не кидать мне "колобков" по поводу автомобильного конструктива!!! Демонстрация невежества не делает вам чести... Мало того, что у меня "верхний" диплом по ентой
части, дык я вам любой движок как "калаш" переберу! И с автомобилем я знаком
не по журналам, сайтам, и отзывам сервисной "шпаны"... ГАЗ-66 и Чайку тоже делают
на одном заводе, подсказать 10 отличий?!
P.S. В "отмазку" назови "слабое место" в задней подвеске своего "пыжика" и в какие
"бабки" влетает ремонт =)))
Автор: rater2
Дата сообщения: 26.07.2005 22:18
drop

Цитата:
Просто из маленькой машинки тяжело доставать свой зад

Да ничё ты не понимаешь....

http://ziza.ru/2005/07/26/mini-mashinki.html
Автор: drop
Дата сообщения: 26.07.2005 22:23
rater2
аудюха прикольно Всем нашим пацанам посвещается. Жалко нет такой би-бики ГрандШирокого или G-серии
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 26.07.2005 22:50
drop

Цитата:
Думаю тебя заинтересует

почитал - прикольно, мерсы это круто, (там кстати точка к линку прилипла в конце - мешает) но мерсы не по моим карманам, и МЛ и Джи -- они дорогие поэтому тока мечтать, а лучше мечтать о чём-то более раельном, типа о Хонде, Мазде или Субару... из салона это имхо круче чем мерс б/у.
.

Цитата:
из маленькой машинки - это не круто


Цитата:
пЮлевал на это

ну почему-ж я тоже могу проехаться, и на мопеде, и на метро, это согласен проблемы нету никакой, но купить СЕБЕ... Ниву, это меня НЕ бодрит, лучше уж тогда на метро
.

Цитата:
из маленькой машинки тяжело доставать свой зад

да-уж, кстати расскажу такой случай в тему -- у меня кабинет на первом этаже - сижу работаю, в окошко слышу - жиигу-жиигу, жиигу-жиигу (туда-сюда машина ездит 2 метра). Выглядываю - вижу молоденькая тётенька (не в обиду женскому полу) сидит за рулём, язык на бороде (от наряжённого старания) ... ездит ни на сантиметр не приближаясь к бордюрному камню - пытается припарковаться. Слушал я слушал - надоело, прихожу и говорю ей - типа "Возможно я могу чем-то помочь?" -- она с такой радостью (чуть на шею не бросается) говорит - "Припаркуйте мне пожалуйста, а то не получается". А машина там -- Пыжик-Двойка -- ну я так крякнул пока залезал, с трудом правда но залез, отодвинул кресло до конца, колени в руль упираются - не могу руль крутить и педали нажимать одновременно не получается - кароч и смех и грех - ну припарковал, собираюсь выходить - не могу вылезть =( а были первые мороза, т.е. куртка, свитер, короче ещё одежда мешает - после третьей попытки еле вылез а она мне 20 рублей протягивает и пытается что-то сказать - а я так - "Э нет, вы себе лучше водителя наймите, я снова выезжать или парковать не буду" сам смеюсь и ноги оттуда, вот такой случай был
.

Добавлено:
rater2
монтаж - видно, но прикольно
Автор: TechSup
Дата сообщения: 26.07.2005 23:01
Nikonofil

Цитата:
Сударь, я вас не буду "лечить" по поводу java скриптов

Спасибо, тем более, что я не отличу ява скрипт от какого-либо другого

Цитата:
а вы уж будьте добры не кидать мне "колобков" по поводу автомобильного конструктива!!!

Колобков накидали тут вы
Давайте более конструктивно
Вот вы сможете отличить скажем сбоку Peugeot Partner от Citroen Berlingo? Чур на колпаки на колёсах не смотреть! К вашему сведению у них даже руководство по-ремонту идут в одной книжке и на пыж и на ситроен. Это наверное из-за того, что они слишком сильно различаются, да? А если посмотреть список запчастей то там отличия ещё более показательны - шильдики разные Ну это как ВАЗ 2109 и 21099 - потрясающее отличие!

Цитата:
Мало того, что у меня "верхний" диплом по ентой
части,

"Верхний диплом" конечно внушает уважение, не подскажите мне необразованному без "верхнего диплома" почему расшифровка VINов ситроен ксара и 406го пыжа показывают один и тотже двигатель? Неиначе чтобы ввести в заблуждение их коренными отличиями
Не подскажите почему на печатной плате заднего фонаря снятого с ситроена ксара там стоят двойная V и лев рядышком?
Жаль что дружбанский ситроен ксара уже "уехал", я бы вам сфотал подкапотное пространсво его и 406го пыжа - вы бы сильно удивились
Датчик дождя под лобовым стеклом на ситроене и пыже вам сфотать? На стоянке стоит одна ксара. Отличия будете искать?
Вообще легче привести отличия между пежо и ситроеном чем сходства.

Цитата:
И с автомобилем я знаком
не по журналам, сайтам, и отзывам сервисной "шпаны"...

Я не спорю, однако вы абсолютно не знакомы с продукцией пежо-ситроен

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: О современной России рассуждаем здесь! :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.