Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» О жизни, правом руле, и не только...

Автор: fon Goffman
Дата сообщения: 25.11.2006 11:35
И всё равно, остаюсь при своём мнении - праворульные машины "с пробегом", это автомобили для бедных, которым не хватает денег на нормальную машину...
Даже в Приморье богатые, уважающие себя люди ездят на европейских лимузинах. Мерседес, БМВ - из тех же японок - Лексус, только с ЛЕВЫМ рулём...
Автор: bashr
Дата сообщения: 25.11.2006 12:43

Цитата:
А че туда вообще соваться? Жить надоело? Ну выбросись с 12-то этажа, тело достигнет земли примерно на скорости 60-70 кмч, почти как на дороге, но зато ничьей посторонней жизни не усенешь. А если при ДТП не убьешь, так покалечишь оппонента.

Слыш, чувак - Выбросись из окна сам.

Автор: Ausw
Дата сообщения: 25.11.2006 15:09
fon Goffman

На твой ответ уже есть вопрос. Жаль ты этого не увидел.


Цитата:
праворульные машины "с пробегом", это автомобили для бедных, которым не хватает денег на нормальную машину...

Простите, ваша "аргументация" достойна несформировавшегося подростка, но не взрослого человека. Объясните мне, желательно с примерами и фактами, зачем переплачивать за "новое", которое, отъехав от салона на 5 метров, уже б/у и потеряло в цене, а по качеству ничем не лучше, а зачастую хуже того самого японского б/у? Или для вас в жизни главное - понты? Тогда мы друг друга не поймём. И не надо сюда приплетать самоуважение - это именно понты, причем очень дешёвые. Я хочу ездить на качественной машине за разумные деньги и получать от этого удовольствие. А растопыривать пальцы, типа, я на новой тачиле, которая на самом деле сомнительного качества и комплектации, и в кредитах я из-за неё по уши - извините, у меня возраст понтонарезательства прошел еще лет 15 назад, и я давно смотрю на жизнь совсем по-другому.


Цитата:
Даже в Приморье богатые, уважающие себя люди ездят на европейских лимузинах
Ты когда в Приморье был последний раз? Тут на "европейских лимузинах", только мэр и парочка подобных ему бандитов.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 25.11.2006 15:38
bashr


Цитата:
а фары - самого бесит когда какой нить мудак слепит дальним... фары регулируются

На авто, предназначенных ТОЛЬКО для японского рынка, фары СДЕЛАНЫ на свечение влево. Оптика так построена. И если у этой машины нет аналога для европейского рынка - то проблема ослепления встречных не решается никак, её невозможно решить, потому что фар нет и никакие регулировки не помогают.

Цитата:
про задний привод кто-то спрашивал - так по нашим дорогам, сделанным "по ГОСТу", "ощичаемых через час после осадков(снега), грязи, пыли итд"

Ох опять снова здорово...
Господа, вы не видели плохих дорог. Кто не верит - приезжайте в Финляндию в январе-феврале. Лёд как на хорошем катке. Причём везде, что в городе, что на загородных трассах. Из-за малого кол-ва автомобилей (население финляндии всего навсего 5 милионов, а площадь сравнима с площадью Ленобласти) автомобили не выезжают лёд до асфальта, поэтому лёд везде. Лёд укатанный, отполированнаый шинами. Сказка просто. Сказать, что скользко - это вообще ничего не сказать.
Тем не менее бумеры и мерзавцы с автоматическими коробками (о ужас!) очень даже неплохо передвигаются.

Насчёт же заднего привода я сам раньше был аналогичного мнения до тех пор, пока не пересел на бумер. С автоматом
Тем не менее я не отрицаю, что для управления заднеприводной машиной на скользкой дороге необходим больший опыт и большая осторожность.
Но в то же самое время управление заднеприводным авто летом более удобное (и безопасное следовательно). Секрет здесь лежит в недостаточной поворачиваемсти переднеприводных авто. Прохождение поворотов за заднеприводном авто осуществляется проще.


Ausw

Цитата:
Выезжая с прилегающей территории, перекрестка, какойнибудь зазевавшися идиот ударит в левую часть, сила удара придется на левую дверь, а не на правую. Водитель же останется цел. К тому же, "идиот" если управляет тоже праворульной машиной, заметит "выезжающую будущую жертву столкновения" раньше, чем леворульный. Что может предотварить ДТП.

Лол, а если водитель всё же не заметит помеху справа (очень частая ошибка), он примет всё правое авто прямо на себя. Где логика?

Цитата:
При крайней левой, на трассе, спешащий на тот свет идиот, если стуканет или зацепит по встречной идущую навстречу машину, ДТП не избежать конечно, но наибольшая сила удара придется на левую часть.

Лол, т.е. мои слова о том, что водителям праворуких авто плевать на других, полностью подтверждаются. В этом случае встречного примет пассажир. И будет ждать водятла на том свете чтобы передать ему слова благодарности

Цитата:
Припарковавшись на дороге, мне не нужно будет с опаской вылезать из машины, подвергая себя риску быть раздавленным камазом, или смотреть чтоб никакой идиот не снес дверь. С правым рулем эта проблема решена - сам у тротуара, и по соседней полосе праворульщики прекрасно видят боковой интервал.

Тоже самое - если пассажира намотает на проезжающий камаз - та пофигу

Цитата:
А обгонять по встречной мне нафиг не нужно. Я не спешу на тот свет.
К тому же, за выезд на встречку (пересечение сплошной) прав лишают.

Хм, а что все дороги со сплошными линиями?

Цитата:
Я смотрю на сцайтах типа форд, пежо - всякие фичи вроде кондиционера, поворотников зеркал, подогрев задниц и еще большой список - это все опционально за дополнительные деньги.

Э-э-э.. ты какие сайты смотрел? К примеру пыж 307, 407, форд мондео (из твоего списка) - все имеют кондеи и попогреи по дефолту. Безусловно японцы (которые для японского рынка имеют гораздо более богатую комплектацию), тут спорить бесполезно - это факт, но касательно кондея ты неправ.

Цитата:
Если уж пошла пиписькометрия, то можно и померяться "трешка бмв 2006 калинградской сброки" против "Лендкрузер 2003 с японского завода".

А зачем сравнивать разные классы? Если и сравнивать - то одноклассников. Тогда будем сравнивать 5ку, а не трёшку. Но всё равно японов с немцами сравнивать некорректно.
Автор: jilin
Дата сообщения: 25.11.2006 15:42
В РФ движение правостороннее. Руль должен быть с левой стороны.
Законы страны нужно уважать.
В Приморье очень сильна группировка перевозчиков машин из Японии
в Россию - у них большие средства, и они ничем не стесняются.
В последнее время приморские бандиты разворачивают пропаганду
перехода части страны - от Тихого океана до Урала - на левостороннее,
мотивируя этот переход высоким качеством японских авто.
Автор: bashr
Дата сообщения: 25.11.2006 17:31

Цитата:
В РФ движение правостороннее. Руль должен быть с левой стороны.
Законы страны нужно уважать.
В Приморье очень сильна группировка перевозчиков машин из Японии
в Россию - у них большие средства, и они ничем не стесняются.
В последнее время приморские бандиты разворачивают пропаганду
перехода части страны - от Тихого океана до Урала - на левостороннее,
мотивируя этот переход высоким качеством японских авто.

еще один. может ты покажешь закон где запрещено управлять авто с правым рулем?
и ссылку дай на движение за левостороннее движение, просто интересно почитать.
а про качество авто - они не врут.


Добавлено:

Цитата:
На авто, предназначенных ТОЛЬКО для японского рынка, фары СДЕЛАНЫ на свечение влево. Оптика так построена. И если у этой машины нет аналога для европейского рынка - то проблема ослепления встречных не решается никак, её невозможно решить, потому что фар нет и никакие регулировки не помогают.

=)
я не техних. хз. но вот ссылка с первой страницы яндекса
http://www.toyotaclubs.ru/use/detail.php?ID=1566
и еще одна
http://www.autoarena.ru/faq/view-17.htm
ну в принципе - было бы желание, а переделать можно многое...
Автор: fon Goffman
Дата сообщения: 25.11.2006 23:25
И нефиг здесь рассказывать про обалденное качество праворульных японок! Ибо "праворульные" автомобили выпускаются японскими концернами для ВНУТРЕННЕГО рынка, а для внутренних рынков машины во всём мире качеством сборки и комплектации го-ораздо хужее... Для примера - автомобиль продаваемый в американском автосалоне в американской же глубинке и той же марки автомобиль продаваемый в Европе. Да что далеко ходить, помните, как при Советской власти люди ездили в страны Восточной Европы за "родными" Жигулями? Правильно, качество выпущенных на экспорт тех же "Жигулей" было несравнимым. А почему? Да потому, что для любого автопроизводителя международный престиж, имя на мировом рынке гораздо весомее, нежели чем рейтинг продаж на внутреннем. Потому как все крупные автопроизводители работают на мировой рынок прежде всего, даже АвтоВАЗ несчастный львиную долю продаж всегда делал за границей. Это правило не соблюдается только для маленьких компаний вообще не работающих на экспорт, или для маленьких же компаний изготовляющих практически единичные экземпляры сверхдорогих автомобилей для сверхбогатых... Типа "Lotus", "Aston Martin", "Rolls-Roys", "Lamborgini"...
Автор: drop
Дата сообщения: 26.11.2006 00:25
Ausw
В общем Сапыч все сказал, что я хотел. Про оптику ваще не обсуждается. Всеже давайте исходить из того что у нас леворульки все, а праворульные исключение.TechSup

Цитата:
Насчёт же заднего привода

Поддерживаю сказнное. Я лчень люблю задний привод и уже 100раз писал про это. Впринципе если есть мозги, опыт и хорошая электроника то это супер. 18-летний дебил, на з.п., с мощным мотором-угроза на дороге. А дураку и полный и передний не поможет.
bashr

Цитата:
может ты покажешь закон где запрещено управлять авто с правым рулем

Думаю скоро примут
Автор: bashr
Дата сообщения: 26.11.2006 03:07

Цитата:
И нефиг здесь рассказывать про обалденное качество праворульных японок! Ибо "праворульные" автомобили выпускаются японскими концернами для ВНУТРЕННЕГО рынка, а для внутренних рынков машины во всём мире качеством сборки и комплектации го-ораздо хужее... Для примера - автомобиль продаваемый в американском автосалоне в американской же глубинке и той же марки автомобиль продаваемый в Европе. Да что далеко ходить, помните, как при Советской власти люди ездили в страны Восточной Европы за "родными" Жигулями? Правильно, качество выпущенных на экспорт тех же "Жигулей" было несравнимым. А почему? Да потому, что для любого автопроизводителя международный престиж, имя на мировом рынке гораздо весомее, нежели чем рейтинг продаж на внутреннем. Потому как все крупные автопроизводители работают на мировой рынок прежде всего, даже АвтоВАЗ несчастный львиную долю продаж всегда делал за границей. Это правило не соблюдается только для маленьких компаний вообще не работающих на экспорт, или для маленьких же компаний изготовляющих практически единичные экземпляры сверхдорогих автомобилей для сверхбогатых... Типа "Lotus", "Aston Martin", "Rolls-Roys", "Lamborgini"...

я плакал =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Автор: Ausw
Дата сообщения: 26.11.2006 03:15
TechSup

Цитата:
если водитель всё же не заметит помеху справа (очень частая ошибка), он примет всё правое авто прямо на себя. Где логика?

Это маловероятно, водитель сидит справа и ему правый обзор лучше видно даже боковым зрением. Разве что отвернется или будет смс-ку набивать сидя за рулем.


Цитата:
В этом случае встречного примет пассажир.


Цитата:
Тоже самое - если пассажира намотает на проезжающий камаз - та пофигу

Вот же делемма - кто попадет под камаз А причем тут пассажир? Подразумевается один водитель на одной машине, а не теща в багажнике с мешком картошки.

А вообще ты прав - Мне пофиг. Я езжу один и меня полностью устраивает ПР.
Из пассажиров - это пару раз когонить с работы подвести.
И на встречку я не суюсь. Ни при каких обстоятеьствах.


Цитата:
Хм, а что все дороги со сплошными линиями?

Ты тоже куда то торопишься?


Добавлено:
drop

Цитата:
Про оптику ваще не обсуждается.

Приехжай к нам в Приморбе и посмотри. Все нормально тут. Бывают и ДТП, как и у вас за уралом. Тупо на газ давить много ума не надо.
Автор: Almaz
Дата сообщения: 26.11.2006 13:24
а в каких еще странах кроме СНГ можно ездить на машинах с "неправильным" рулем?
Автор: Ausw
Дата сообщения: 26.11.2006 13:40
А что такое неправильный руль? Левый чтоли?
Автор: Almaz
Дата сообщения: 26.11.2006 14:25
Ausw

Цитата:
что такое неправильный руль?

левый - при левостороннем движении
правый - при правостороннем
особо не отслеживал, но я действительно не помню машин с "неправильным" рулем где-либо кроме стран СНГ
Автор: TechSup
Дата сообщения: 26.11.2006 15:29
bashr

Цитата:
я не техних. хз. но вот ссылка с первой страницы яндекса
http://www.toyotaclubs.ru/use/detail.php?ID=1566
и еще одна
http://www.autoarena.ru/faq/view-17.htm
ну в принципе - было бы желание, а переделать можно многое...

Ага, только каков процент владельцев праворулек переделывает? М-м-м..? Правильно - ничтожный. Подавляющее большинство владельцев этим попросту не заморачивается, им это ненадо.

Ausw

Цитата:
И на встречку я не суюсь. Ни при каких обстоятеьствах.

Т.е. совсем не при каких? Даже если в городе перед тобой тошнит какой-нить ученик со скоростью 40км/час или дачник на загородном шоссе тошнит со скоростью 70 при разрешённых 90? Не верю © Станиславский.

Almaz

Цитата:
особо не отслеживал, но я действительно не помню машин с "неправильным" рулем где-либо кроме стран СНГ

В Финляндии к примеру праворульки запрещены к продаже, но не запрещены к эксплуатации. Т.е. например турист может приехать на праворульке, но купить праворульку здесь невозможно. Исключение - почтовые машины - они все праворульки, но у них своя специфика - из правого окна легче распихивать почту по почтовым ящикам не вылезая из машины.
Автор: bashr
Дата сообщения: 26.11.2006 15:56

Цитата:
Ага, только каков процент владельцев праворулек переделывает? М-м-м..? Правильно - ничтожный. Подавляющее большинство владельцев этим попросту не заморачивается, им это ненадо.

спор безполезен.
сначала типо - "нет правому рулю"
- почему?
- обзор и фары
- обзор, вот как, фары вот как.
- владельцы ПР все равно дураки.
интересный диалог.
как ты верно заметил - подавлющее большинство не заморачивается ...
Автор: TechSup
Дата сообщения: 26.11.2006 16:04
bashr
Напоминаю, что нечестное ведение дискуссии запрещено правилами нашего форума, поэтому будь любезен покажи где я сказал:
- владельцы ПР все равно дураки.

Я понимаю, что в отсутсвии аргументов любые способы подходят, но не на нашем форуме.
Автор: MaxPayneRUS
Дата сообщения: 26.11.2006 16:43
1
Автор: bashr
Дата сообщения: 26.11.2006 16:44
ну то есть к остальным пунктам вопросов нет? и возразить нечего?
получается ПР здесь ни причем.
если причем - покажи ужасающую статистику дтп, иначе даже отвечать не буду
Автор: MaxPayneRUS
Дата сообщения: 26.11.2006 16:59
нету этой статистики, человек имеет право ездить хоть на одноколесном самокате, если это другим не мешает, все мифы о правом руле придуманы владельцами тазов и прочего гуана, потому что купив это г... нереально заставить человека признать что он обманут, он будет бодаться до последнего.
Я ездил на правом руле во Владивостоке, теперь езжу в Москве европейскую тачилу покупать не тянет, я не дурак что бы платить больше когда качество и комфорт ниже
Автор: TechSup
Дата сообщения: 26.11.2006 20:34
bashr

Цитата:
ну то есть к остальным пунктам вопросов нет? и возразить нечего?

Я тебе возразил ещё на первой странице обсуждения - плохой обзор при обгоне и ослепление встречных. Тебе по факту нечего возразить.

MaxPayneRUS

Цитата:
все мифы о правом руле придуманы владельцами тазов и прочего гуана, потому что купив это г... нереально заставить человека признать что он обманут, он будет бодаться до последнего.

Я не езжу на советском гуане, твой ход?

Цитата:
Я ездил на правом руле во Владивостоке, теперь езжу в Москве европейскую тачилу покупать не тянет, я не дурак что бы платить больше когда качество и комфорт ниже

Ты это сам придумал, или подсказал хто?
Автор: drop
Дата сообщения: 26.11.2006 20:51
Друзья мои, может уже во Владике и Англия, но мы тут еще в России Может вам завтра королеву захочется. С точки зрения желания оно конечно понятно, но с точки зрения удобства для всех-сомнительно Единственный компромис возможен-это внесения технических изменений в ПДД, которые позволят создать иной уровень безопасности из-за наличия праворульного транспорта на наших дорогах. Если этого не будет, я лично против его наличия на дорогах где еду я с левым рулем. И не по тому что меня жаба душит за уплаченные деньги
Кстати довелось мне поюзать праворульный аналог Lexus R300 забыл его название, птичье какое то. Чесговоря хозяин ездил и на том и на этом и настоящий Лексус вызывал больше положительных эмоций, чем его подделка. Сказки про то, что праворулька-это тоже самое, тока дешевле вы для дураков оставте Не тоже самое это.
Автор: MaxPayneRUS
Дата сообщения: 26.11.2006 20:52

Цитата:
Я не езжу на советском гуане, твой ход?

Цитата:
Я ездил на правом руле во Владивостоке, теперь езжу в Москве европейскую тачилу покупать не тянет, я не дурак что бы платить больше когда качество и комфорт ниже

Ты это сам придумал, или подсказал хто?

1. я имел ввиду тазы и прочее г, если ты не на тазе значит на прочем...
2. нет я это сам попробовал, любая иномарка выпускаемая серийно в европе лишь запоздалое эхо японского автопрома, это я заявляю как человек некоторое время занимавшийся ремонтом как одних так и других иномарок. Сегодня за счет выноса части производственных мощностей японских заводов эта границу разница менее видна но тем не менее она есть.
Ты говоришь что по комфорту новый еврпеец круче десятилетней японки спорить не буду.
Рекомендую посмотреть на новые японки. И от ваших бимеров остануться только понты и имидж


Добавлено:

Цитата:
которые позволят создать иной уровень безопасности из-за наличия праворульного транспорта на наших дорогах. Если этого не будет, я лично против его наличия на дорогах где еду я с левым рулем. И не по тому что меня жаба душит за уплаченные деньги

нет уж, мы уж сирые со старым уровнем безопасности как нить, примеры где, я что то не видел ни одной тойоты с правым рулем торчащей на пол корпуса на встречке за фурой, зато леворукие сплошь и рядом .
Цитата:
Кстати довелось мне поюзать праворульный аналог Lexus R300 забыл его название, птичье какое то. Чесговоря хозяин ездил и на том и на этом и настоящий Лексус вызывал больше положительных эмоций, чем его подделка. Сказки про то, что праворулька-это тоже самое, тока дешевле вы для дураков оставте Не тоже самое это.

небольшой эксурс в историю, лексус как марка дорогих автомобилей был отдан на откуп европейскому отделению тойоты, в дальнейшем по маркетинговым соображениям была введена марка лексус что бы еще выделить особую покупательскую нишу в европе и америке.
При создании модельного ряда конструкторы использовали лучшее из престижных в японии моделей бизнгес класса (mark II, crown). Первые лексусы использовали комплектующие этих марок да и сейчас используют. Есть один нюанс выраженный в требованиях к максимальной мощности (и еще несколько параметров) автомобилей внутреннего рынка японии. Таким образом приемистость и разгонные качества японских аналогов могут быть ниже чем американские. Это сделано сугубо для соответствия стандартам. Элементарный чип тюнинг позволяет творить чудеса.
Автор: drop
Дата сообщения: 26.11.2006 21:18
MaxPayneRUS

Цитата:
как марка дорогих автомобилей был отдан на откуп европейскому отделению тойоты

ЛОЛ, эта марка изначально полностью ориентированна на американский рынок, точнее на самую ее зажиточную часть. Ну это так для сведения. Требования к этим машинам повышенные, в сравненнии с обычными автомобилями. В Европе чесговоря это нах не нужно. Парить лексусы и инфинити, там где торгуют меринами и пр.-наивно

Цитата:
я что то не видел ни одной тойоты с правым рулем торчащей на пол корпуса на встречке за фурой

Видимо отсутсвтвие обзора слева мешает

Цитата:
Есть один нюанс выраженный в требованиях к максимальной мощности (и еще несколько параметров) автомобилей внутреннего рынка японии

Тоже лол, верхнии линейки японского автопрома занимаются не только этим. Т.к. машины ориентированны на США, то это прежде всего комфорт, полная заряженность салона и пр., что удорожает стоимость авто. Двигатели идут как и заряженные, так и вполне обычные. Если авто комплектуются накаченными движками, как правило это влечет за собой изменения в подвесках и тормозной системе. Ну конечно любому владельцу шушлайки за $3-5тонн зелени, не всегда растоможенной, очень хочется верить что он ездит на такой же машине как то идиот что отдал за нее $60-70000
Автор: MaxPayneRUS
Дата сообщения: 26.11.2006 21:36

Цитата:
ЛОЛ, эта марка изначально полностью ориентированна на американский рынок, точнее на самую ее зажиточную часть.

и за основу этой марки взяты решения японских машин того же класса внутреннего рынка японии

Цитата:
Видимо отсутсвтвие обзора слева мешает

мне больше интересен обзор сзади, наличие двухсот кобыл под капотом и автомата с электронным управлением делает обзор слева (справа) малоинтересным разве что на светофоре

Цитата:
Ну конечно любому владельцу шушлайки за $3-5тонн зелени, не всегда растоможенной, очень хочется верить что он ездит на такой же машине как то идиот что отдал за нее $60-70000

зачем верить, кто хочет взять по полной берет торер и получает и лошадей и подвеску.
А потом владельцы новага имиджа грустно смотрят им вслед и ведут подобные беседы, поскольку самый старый торер сделает новую серийку для работяг на раз по всем показателям.


Автор: drop
Дата сообщения: 26.11.2006 22:19
MaxPayneRUS
Я в ообщем то не об этом. Безусловно наличие Японии под боком Владика сильно упростило проблему автотранспорта в 90-х. Я даже за, что японские машины выдавили с рынка совковые тазики, но в целом это никак не решает оговоренных проблем. Сейчас вопрос о полном запрете не стоит. Врядли это возможно, да и результата не даст. Просто надо менять ПДД под наличие праворульного транспорта, а не создавать другим проблемы. Праворульки бороздят просторы бывшего совка уже лет 15, а воз и ныне там. Я не исключаю, что данная проблема для вас там не актуальна, т.к. вы интуитивно переписали все возможные правила в голове на собственный лад, а с учетом кол-ва праворулек это просто стало нормой. Если же за попыткой запретить/ограничить праворульки стоит лобирование интересов тазикостроителей, то я безусловно против.
Автор: MaxPayneRUS
Дата сообщения: 26.11.2006 22:48
на минутку*
самое опасное место в автомобиле - это спереди слева! т.к. оно ближайшее к встречной, при столкновении "в лоб" - мясо!

Нормальный руль, "левым" не назовут!

p.s. сообщник MaxPayneRUS'а
Автор: drop
Дата сообщения: 26.11.2006 23:02
MaxPayneRUS

Цитата:
т.к. оно ближайшее к встречной, при столкновении "в лоб" - мясо!

Я просто в ступоре, аргумент железный, т.е. сначала в слепую выставить кучу железа на встречку, а потом уже показаться самому-рационально, свежо! А почему бы не установить на праворульные машины танковые башни, при выходе на встречку такая башня будет делать предупредительный залп
Автор: MaxPayneRUS
Дата сообщения: 26.11.2006 23:20

Цитата:
Ты когда в Приморье был последний раз? Тут на "европейских лимузинах", только мэр и парочка подобных ему бандитов.

5 баллов!!!


Добавлено:

Цитата:
Я просто в ступоре, аргумент железный, т.е. сначала в слепую выставить кучу железа на встречку, а потом уже показаться самому-рационально, свежо! А почему бы не установить на праворульные машины танковые башни, при выходе на встречку такая башня будет делать предупредительный залп

Тебе самому доп. башня не помешает

В ступоре он ха-ха, выйди из сумрака

p.s. сообщник MaxPayneRUS'а
Автор: makena1
Дата сообщения: 26.11.2006 23:55
Ausw
Подписываюсь под каждым постом.
Для дол..а на дороге, все равно какой руль и шофер дяди Евдокимова тому пример.
И я даже не знаю, как тут в Приморье с запретом ПР. Эт все встанет.
Включая все службы...кроме пожарников...типа они самая бедная служба, все народ с добром спасают, а сами на зилах катаются.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 27.11.2006 00:06
MaxPayneRUS

Цитата:
1. я имел ввиду тазы и прочее г, если ты не на тазе значит на прочем...

Дорогой мой, дайбог, чтобы ты на таком говне поездил когда-нить. Хотябы в старости

Цитата:
2. нет я это сам попробовал, любая иномарка выпускаемая серийно в европе лишь запоздалое эхо японского автопрома,

Жжошь
Мне даже комментировать это стыдно

Цитата:
Ты говоришь что по комфорту новый еврпеец круче десятилетней японки

Хотелось бы увидеть где я это сказал...


ALL
Собсно абсолютно ожидаемое развитие событий. Сказочники сто первый раз задвигают теже самые абсолютно бредовейшие идеи про сверъестественный комфорт и качество японских машин, ну ничего, ровным счётом ничегошеньки нового.
Тем временем стоковые японские авто как обладали хреновыми подвесками, так и обладают ими. Японские стоковые авто как имели качество пластика отделки салона сравнимое с пластиком используемым для производства одноразовых стаканчиков, так и имеют. Японские бампера как ломались от наезда на сугроб, так и продолжают ломаться, а во всём остальном полнейший ажур А, ну да, зато всё на электричестве, лол, только материалы ну совсем уж неудобоваримого качества, а так всё зашибись

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Переход на ОС Vista


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.