Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» О жизни, правом руле, и не только...

Автор: Churchill
Дата сообщения: 28.11.2006 13:41
Помнится, ехал я с товарисчем с работы. По Б.Пушкарской из центра. Осень, вечер, пробка. Стоим на последнем светофоре перед Кировским. Я в среднем ряду, налево хочу с перекрестка (это - по правилам можно там). Передо мной - что-то, слегка затонированное. Красный вяло переключается на желтый и тут из впередистоящей машинки - открывается левая дверь, выходит чел и .... уходит...
Я высказываю всё, что думаю о ведрах и балбесах, которые ломаются посреди дороги и не включают аварийку, но тут машинка трогается под зеленый.... Я секунд 5 наверное стоял, глядя на нее (глаза по 5 копеек были), сзади начали сигналить, но тут товарисч мой начинает ржать, и до меня дошло - машинка то - праворульная, пасажир и вылез из "водительской" двери.
Смеялись потом минут 15...
Автор: Ausw
Дата сообщения: 28.11.2006 15:17
Знаете че, алегархи... если вы можете себе позволить мерседес или ауди, рад за вас Я пока не могу. И таких - болшинство.

Да, у нас почти все японки. Дедок на ТАЗе - помеха на дороге.

Касаемо света фар - из мухи слона раздувают.
Автор: drop
Дата сообщения: 28.11.2006 16:21
Dominion

Цитата:
Пророк так сказать =) Глас леворукого народа!

Не передергивай Как я только привел реальное сравнение, то раздались стоны про обиды про косвенные обиды. Не обижал Сап никого, я думаю даже и в мыслях не было. Смысл то в чем. Мне стали доказывать, что японское авто ничем/и даже лучше мерсюка и пр. Потом те кто вырвался вперед и посмелее еще и наклали кучу на всю продукцию боварского завода Можно долго терпеть глупости, но когла их с пафосом тебе еще и в укор ставят, то это уже требует ответа. Я и привел пример, когда стали гноить бенсов. Мерседес ну пусть хоть Е класса, S рассматривать не будем ваще и Тайота Камри-типичная сказка для среднестатистического дурака. Владельцы Камрей дуют щеки, как рыба шар и говорят, что их папелац нихрена от Е-шки не отличается и даже лучше, т.к. они за нее заплатили меньше аж в 2 раза. Теперь у меня вопрос к взрослым людям-вы в такое верите? Я нет, т.к. такое все проходят в юнности и называется это лохотрон или более привычно на$б@лово. И лавное верят эти люди в то, что куча кретинов по всему миру отдает по $80000 Е-шку и тока они, прозорливые и хитрые накрячили всех и купили камри в фарше за 30-40 штук. Я знаю кучу дурако, их стало очень много появляться в последнее время, которые покупают копии дорогих часов, понтятся перед своими сопливыми девицами и при этом заявляют, что эта фигня ничем не хуже настоящих. Смотри типа, как твой масик накрячил весь мир. Это бред, а сам масик фуфло и дешевка У меня нет пока нет возможности ездить на мерине и мне в голову никогда не прийдет сравнить вольвы с меринами-ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ. Они заточены под разные нужды, жизнь и пр. Вот и сравнение японцев с европейцами-это смешно. Это даже не пиписьками мериться, а это глупо. Обычно люди покупая что то исходят прежде всего из своих потребностей приминительно к своим возможностям. Я уважаю таких людей на чем бы они не ездили, хоть на горбатом зепере. А вот когда из зависти к недоступному начинают обсирать то, о чем представления не имеют, это уже смешно и главное что бы ты не говорил его колымага будет круче астонмартина Для сведения о "приятных мелочах". Автонконсерн Вольво стал устанавливать такую дрянь как подсветка замка зажигания с начала 90-х годов, бенсы по моему еще раньше. В нормальных машинах лампочкой не удивишь Возмите любого нового француза или боварца, новогодняя елка тихо курит в углу.
TechSup
Я понял ты на бехер пересел? На ваших дорогах БМВ это не грех А потом наверное здорово по самой Финке дунуть снизу вверх и наоборот, летом уж точно. Второй подрастет, я поеду обязательно. Но прошлой зимой лед меня просто "убил". Моя любовь к липучке улетучилась на глазах. Причем еще кругом и достаточно крутые спуски-подъемы, что бы ездить без шипов. Это я про Вякси и близлежашие районы Лахти.

Добавлено:
Churchill
Было это в 90-х. Перехожу я с малышом улицу, вдруг на поворот выезжает типа газельки японской. Вижу картину, что на месте водилы сидит баба и красит губы опустив зеркальце. Реакция была автоматической, я даже не думал, схватил ребенка и прыгнул всторону. Мужик водила тоже испугался наверное моей реакции и вылез посмотреть чего я прыгаю. Главное я даже не задумывался почему машина поворачивает, я просто не увидел у бабы руля в руках
Автор: Churchill
Дата сообщения: 28.11.2006 18:23
Ausw

Цитата:
Знаете че, алегархи... если вы можете себе позволить мерседес или ауди, рад за вас

Ну при чём тут это? Я езжу на старенькой Ауди-кваттро-а6. Ей уже около 10 годков. Но она, после 450 тык, - аки зверь. В своё время новая она стоила 85-90 тысяч баксов.
Дропыч и говорил о начальной стоимости автомобиля, а не о текущей.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 28.11.2006 19:21
drop
Ты сказал именно то, что я думал. Ни убавить, ни прибавить.
Действительно все эти сравнялки японцев с баварцами - это неимовернейшая глупость. Но к сожалению её приходится выслушивать и вяло комментировать. Особенно забавно комментировать тех сказочников которые кроме как на картинке ни мерзавца ни бэхи не видели, но имеют что-то рассказать по-поводу, а всё чаще без

Цитата:
Мерседес ну пусть хоть Е класса, S рассматривать не будем ваще и Тайота Камри-типичная сказка для среднестатистического дурака.

А потом дураки удивляются - как это так, тойота официально признаёт, что их модель камри оказывается имеет проблемы с управляемостью на больших скоростях. Какже так получилось? Пилять, та вот так и получилось, что вас жестоко поимели рассказав вам красивую сказочку об идиотах европейцах которые трятят на машины аналогичного класса в два раза больше. Причём разговор не идёт об отзыве автомобилей как это делают все уважающие своих клиентов фирмы. А разговор идёт о неустранимом баге подвески при котром автомобиль практически не реагирует на руль при скорости более 120км/час. Но сказочники открывают новую главу из 1000 и одной ночи...


Цитата:
Я понял ты на бехер пересел?

Ага
Этим летом поменял на трёшку купе в 46м кузове. Самое что интересное и пока не объяснимое - эта заднеприводная бэха устойчивее моего предыдущего переднеприводного пыжа ведёт себя на обледенелых загородных трассах. Она стоит как влитая. Моя мысль, что это просто в настройках подвески, но тогда как... как бумеры умудрились это сделать... Про остальные вещи просто промолчу


Цитата:
Но прошлой зимой лед меня просто "убил". Моя любовь к липучке улетучилась на глазах.

Здесь такая ботва каждую зиму и везде. В финку без шипов в январе-феврале лучше вообще не суваца.

Цитата:
А потом наверное здорово по самой Финке дунуть снизу вверх и наоборот, летом уж точно. Второй подрастет, я поеду обязательно.

Заезжай к нам, мы какраз примерно посередине живём
Автор: Churchill
Дата сообщения: 28.11.2006 19:46
TechSup

Цитата:
Действительно все эти сравнялки японцев с баварцами - это неимовернейшая глупость.

А с Ингольштадтом?

Добавлено:
Баварцев с Инголтдштадтом?
Автор: drop
Дата сообщения: 28.11.2006 20:32
TechSup

Цитата:
Ага

Молодец, рад за тебя Тока для жены лучше купить памперс на первое время Беха очень сильно увлекает, забываешь что для пасажира ощущения вроде американских горок А так отличный выбор, взрослая машина. Тока вот наражают тебе скоро детей и будешь как все приличные фины на Вольво ездить Так что беха в жизни мужчины это явление не долгое... эх...

Цитата:
Самое что интересное и пока не объяснимое - эта заднеприводная бэха устойчивее моего предыдущего переднеприводного пыжа ведёт себя на обледенелых загородных трассах. Она стоит как влитая.

А то! Задний привод в нормальном комплекте-это веСчь Зимой может не так как на подключаемом полном, но зато весной/летом/осенью отдыхают все. Единственное дам маленькие советы если ты забыл зима все же. Топить в тапку при старте не советую, у бех двигатель агрессивный. Старайся трогаться со второй/третей передачи если скользкая поверхность, тормози в несколько этапов. При прохождении зимних поворотов на з.п., перед поворотом снижай скорость и сам поворот проходи и без ускорения и без торможения. При поподании на голый лет тактика такая же. Выбираешь прямую плавный набор и держаться на одной скорости, торможение медленое в несколько этапов.

Цитата:
А разговор идёт о неустранимом баге подвески при котром автомобиль практически не реагирует на руль при скорости более 120км/час. Но сказочники открывают новую главу из 1000 и одной ночи...

Я тебе щя такое расскажу, держись за стул Старый приятель позвонил. Мат- перемат по поводу покупки нового Авенсиса. Конкретный баг в рулевой рейке, ее что то вроде как закусывает. Не лечится. Замена на новую рейку ничего не гарантирует. Человеку я верю, его мнение авторитетно. Приятели моей мамы разбились в хлам на лансере-потеря/отказ рулевого управления на машине которой 10 дней как из салона. Машины которые продаются в Раше за $10-20000, как правило редкое дерьмо с технологической точки зрения. Тот же б\у мерин/бехер/вольво в котрый изначально вложены совсем иные деньги таких проблем не дает никогда. Я даже не слышал. Зато видел идеальные вольвы940 20 лет гдето с пробегом около 600тыс.км... и ничего Про неубиваемые трешки бехи, старого образца, известно всем. Как показатель, их по Мск туча ездит.

Цитата:
Заезжай к нам, мы какраз примерно посередине живём

Обязательно, мы же уже договорились Жаль что не выловил вас в прошлую поездку.


Добавлено:
Churchill
Я почти не знаю ничего про аудюх. Из личного опыта, прокатился до ближнего подмосковья на предыдущей А8 с 4.2литра-зверина конечно. Хорошо иметь бабки ездить на таких машинах каждый день А еще лучше когда за бензин платит дядя не так обидно
Автор: Dominion
Дата сообщения: 28.11.2006 21:03
TechSup

Цитата:
Запрет на пост за самовольное модерирование хочешь?

Уж извени, я ничего не нарушал! Угрожать мне не надо! Ибо не боюсь!

Я писал строго по теме, и никого ни к чему не принуждал, и ничего не разжигал!

Добавлено:
drop
Я то лично вообще эти классы не сравнивал! Изначально говорил что аналоги японцев европеек ничем не уступают японским из Японии, правых так сказать. Ну не совсем не уступает, есть мелочи всё же другой рынок, но всё же за такую цену да и + с большими опциями.
А про сравнения мерседеса и тоёта не должно быть и речи, ибо надо с лексусом сравнивать, вот там есть чему потягаться! там и цены одинаковы.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 28.11.2006 21:42
Churchill

Цитата:
Баварцев с Инголтдштадтом?

Это в смысле VW Audi?
Я на них практически не катался (пару раз брал машины в прокат, но это не тот случай когда можно понять машину), сказок рассказывать не буду

drop

Цитата:
Тока для жены лучше купить памперс на первое время Беха очень сильно увлекает, забываешь что для пасажира ощущения вроде американских горок

Меня как фаната картинга не покидает чувство, что я еду на очень комфортном карте. Т.е. зажигать на ней можно и ещё как. Она позволяет вытворять такие вещи, на что мне кажется не способна ни одна стоковая машина. Машина полностью управляема и слушается водителя. Это вобщем-то нельзя описать словами, это надо просто попробовать. А мне тут про тойоты рассказывают

Цитата:
Задний привод в нормальном комплекте-это веСчь

Я честно, ожидал обратного, никогда не думал, что задним привод может так рулить.

Цитата:
Единственное дам маленькие советы если ты забыл зима все же. Топить в тапку при старте не советую, у бех двигатель агрессивный.

У меня автомат с антипробуксовкой и антизаносом. Антизанос работает очень интересно. Если в скольком повороте попытаться пойти жопой вперёд (притопив немного), то машина как буд-то стукается о невидимое препятствие (срабатывают тормозные колодки притормаживая одно или несколько колёс автомобиля в зависимости от глубины, интенсивности, скорости итд) и автомобиль не идёт дальше в занос, а выправляет траекторию. Чтобы к примеру сделать полноценный занос надо выключать систему специальной кнопкой.

Цитата:
Про неубиваемые трешки бехи, старого образца, известно всем

Причём машины с реальными пробегами по 300-400тык. Японцы, причём более молодые гниют (и это причём на финских то дорогах которые практически не солят) уже после 200тык. Но почему они гниют я понял На парковке один раз открывая дверь порывом ветра рвануло дверь в припаркованный рядом авенсис. Я успел поймать дверь уже в самом конце и немного стукнул япона. Вмятина была, очень (ну очень) маленькая (стукнул не сильно), но подивился звуку. Я не знаю толщину металла из которого была сделана дверь этого авенсиса, но эта дверь прожималась от нажатия пальцем! Ощущение было такое, что там реально металл такой же, какой используют для производства пивных банок! Это блин сильно...
Мне сейчас скажут, что типа я сравниваю "настоящие" японские авто с европейскими японцами. Господа сказочники... Ни один производитель в мире не будет делать автомобили с нормальной толщиной металла для рынка, где автомобиль живёт в среднем не более пяти лет. С учётом постоянно растущих цен на металл - это просто невозможно.
Поэтому давайте не будем сравнивать пивные банки укомлектованные ёлочной гирляндой с нормальными автомобилями

Добавлено:
Dominion

Цитата:
Уж извени, я ничего не нарушал! Угрожать мне не надо! Ибо не боюсь!

Обвинить модератора в том, что он кого-то обижает (лол) и накаляет обстановку - это если ты не знал - обсуждение действий модератора. Если уж ты вспомнил о чинах и званиях...
Автор: Dominion
Дата сообщения: 28.11.2006 21:54
TechSup

Цитата:
обсуждение действий модератора

Сап, в том посте было дружественная писанина, а не что-то обидное в твой адрес, и скажу что не как к модератору, а как к человеку... А ты сразу со своей должностью =(
Автор: Churchill
Дата сообщения: 28.11.2006 21:59
TechSup

Цитата:
Это в смысле VW Audi?

О них. Об Ауди конечно прежде всего

Цитата:
Если в скольком повороте попытаться пойти жопой вперёд....

А каково оно на кватре! Ех!.... Вот где драйв!


Добавлено:
Кстати, я АБС и пр. отключаю принудительно всегда. Не люблю эти приблуды...
Автор: MaxPayneRUS
Дата сообщения: 29.11.2006 11:28
[q
Атизанос говоришь? Для сведения, антизанос - это стандартная фича к примеру ВСЕХ BMW 3 series лет пять уже как минимум[/q]
про это и речь, ЦЕЛЫХ ПЯТЬ ЛЕТ!!!!
буга га га, уже целых пять лет как в европе научились делать антизанос, надежные автоматы, фулиайм четыре вд и все то что в японии уже давно отработано и признано нормой
речь про десятилетку ведем .
Подевдем итоги.
Если откинуть понты вроде "посмотрите все - я смог кутить БМВ" то у нас в наличии
широкий бардачок
чугунный бампер
кожаный салон
и отставание по технологиям около 5 лет
ВСЕ

Автор: TechSup
Дата сообщения: 29.11.2006 11:55
MaxPayneRUS

Цитата:
про это и речь, ЦЕЛЫХ ПЯТЬ ЛЕТ!!!!

Хватит передёргивать. Я сказал - как минимум 5 лет в стандарте для самой дешёвой из БМВ 3 series (в то время 1 series ещё не было). 5ки БМВ комплектовались антизаносом в кач-ве опции начиная с 95го года. А теперь приведи примеры японских авто класса 3шки БМВ оснащённых антизаносом в стандартной комплектации. А главное когда (модель и год) их стали оснащать антизаносом (ESP вроде зовётся у тойот) в стандарте. Ась?

Цитата:
и отставание по технологиям около 5 лет

Да что ты говоришь? А БМВ получает награду в 2004м за "двигатель года" (N42 Valvetronic) наверное из-за из-за дикого технологического отставания, да?
Изучайте историю и не лепите здесь горбачей про технологическое отставание европейецев. В кач-ве домашнего задания - кто первый установил систему АБС в коммерческую эксплуатацию на втомобилях?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 29.11.2006 12:55
TechSup

Цитата:
кто первый установил систему АБС в коммерческую эксплуатацию на втомобилях?

Не знаю
А полный привод первые Ауди придумали 25 лет назад. В честь 25-летия Quattro был снят рекламный ролик: А6-Quattro в базовой комплектации въезжает на 37,5 градусный трамплин в Финке. Въехала с 3 попытки (у меня есть и сам ролик и киношка про то, как этот ролик снимали).
Посмотрел бы я на японцев a la субару в этой ситуации
Автор: vworld
Дата сообщения: 29.11.2006 13:38
а что народ думаешь про реальность запрета на правый руль?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 29.11.2006 13:49
Churchill

Цитата:
Цитата:
кто первый установил систему АБС в коммерческую эксплуатацию на втомобилях?     

Не знаю

Это было домашнее задание
Строго по секрету - это был Даймлер Бенц и установил он её на грузовик. Только тс-с-с...

Цитата:
Посмотрел бы я на японцев a la субару в этой ситуации

Ну вот... И ты в сказки не веришь
Автор: Churchill
Дата сообщения: 29.11.2006 13:53
TechSup

Цитата:
Ну вот... И ты в сказки не веришь

Дык, я по принципу: автомобиль должен быть немецкий Остальное - от лукавого.
Автор: MaxPayneRUS
Дата сообщения: 29.11.2006 14:39

Цитата:
[/q]
[q] 3 series (в то время 1 series ещё не было). 5ки БМВ комплектовались антизаносом в кач-ве опции начиная с 95го года. А теперь приведи примеры японских авто класса 3шки БМВ оснащённых антизаносом в стандартной комплектации. А главное когда (модель и год) их стали оснащать антизаносом (ESP вроде зовётся у тойот) в стандарте. Ась?

в 97 году по Владику вовсю ездили марки и чайники 91 года с антизаносом и электронным управлением коробой, заметь не просто ездили а надежно и долго ездили. и были их не единицы, а в это время западное отделение мицубиси пыталось научить кривороуких рабочих как нужно собрать спейсвагон что бы у него не глючила электроника, и так и не научили в итоге это две разные машины эдесь и в японии.
В это время 90-91 гг с конвеера сходили немецкие упыри с МЕХАНИЧЕСКОЙ системой многоторечного впрыска бош-мотроник, эдакий инжектор с механическим блоком управления глядя на него понимаешь почему мерин так дорог в ремонте. Я думаю заставь этих конструкторов сделать компьютер они его механическим сделают

Я не возьмусь утверждать что джапы прямо изобрели ВСЕ и раньше, они научили как это сделать надежным и продать без песен об имидже. А ваша "история" это в глянцевых журналах пишется, ты с рекламой ее путаешь.
Назови мне пару тройку легковух 90-95 года выпуска с полным приводом, любых серийных европеек

Автор: Churchill
Дата сообщения: 29.11.2006 14:58
MaxPayneRUS

Цитата:
Назови мне пару тройку легковух 90-95 года выпуска с полным приводом, любых серийных европеек

Ну так вот моя - Audi A6 Quattro. Двигатель V шестерка, 175 кабыл.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 29.11.2006 15:40
MaxPayneRUS

Цитата:
в 97 году по Владику вовсю ездили марки и чайники 91 года с антизаносом и электронным управлением коробой, заметь не просто ездили а надежно и долго ездили

Ты правильно упоминул глагол "ездить" - в прошедшем времени - ездили. А бумеры и мерсы выпуска начала 90х ездят до сих пор.

Цитата:
В это время 90-91 гг с конвеера сходили немецкие упыри с МЕХАНИЧЕСКОЙ системой многоторечного впрыска бош-мотроник, эдакий инжектор с механическим блоком управления глядя на него понимаешь почему мерин так дорог в ремонте. Я думаю заставь этих конструкторов сделать компьютер они его механическим сделают

Это надо проверять по годам, маркам двигателей, системам впрыска, у бумеров их много модификаций. Однако... Эти двигатели ходят до сих пор в отличии от...


Цитата:
Я не возьмусь утверждать что джапы прямо изобрели ВСЕ и раньше, они научили как это сделать надежным и продать без песен об имидже

Нет. Джапы научились тому, как можно максимально удешевить процесс производства и придумали красивую сказочку об идиотах европейцах покупающих "тоже самое" но дороже. На деле это оказалось не тем же самым. На деле это оказалась аллюминиевая подвеска (джапы первые перешли на неё), аллюминиевые блоки двигателей (бумеры использовали чугунные блоки до последнего), пластмассовые крылья, бумажные бампера итд. Всё это подавалось под сладким соусом "новых решений" и прочей чуши.
Загляни под любого европейца (фиат не считается) и под любого японца. Посмотри на размер шаровых опор к примеру пыжа и любой из тойот и скажи мне - кто из них проходит дольше. Посмотри на диаметры тяг рулевых наконечников у японца и европейца - вопросы остались?

Японцы - это действительно хороший пример разумного удешевления автомобиля. Я этого не отрицаю. Однако из-за этого удешевления японец становится обычным инструментом для перемещения пятой точки из пункта А в пункт Б и не более того. Но сравнивать их с баварцами где традиции производства автомобилей для водителя ещё сохранились - просто напросто некорректно.

Иными словами - когда придёт время покупать автомобиль для моей второй половины - я скорее всего буду смотреть в сторону японцев. Причина проста - соотношение цена-качества для нашего бюждета оптимально. Однако я не питаю никаких иллюзий по поводу того, что этот японец когда-то приблизится и встанет на одну линию с БМВ. Рождённый ползать...™
Автор: MaxPayneRUS
Дата сообщения: 29.11.2006 17:42


Цитата:
Ты правильно упоминул глагол "ездить" - в прошедшем времени - ездили. А бумеры и мерсы выпуска начала 90х ездят до сих пор.

я его упомянул именно что бы ты это ляпнул, марки чайзеры и крауны ходят до сих пор и более горбатых годов, только в ваших краях их нет, хотя по в Москве встречаются.

Цитата:
Загляни под любого европейца (фиат не считается) и под любого японца. Посмотри на размер шаровых опор к примеру пыжа и любой из тойот и скажи мне - кто из них проходит дольше. Посмотри на диаметры тяг рулевых наконечников у японца и европейца - вопросы остались?

что то я за 4 года на одной машине и уже скоро два на втрой так и не соберусь на преборку рычажной подвески, твои слова про бумеры кстати.

Цитата:
Ну так вот моя - Audi A6 Quattro. Двигатель V шестерка, 175 кабыл.

год какой?
это все?

Автор: Churchill
Дата сообщения: 29.11.2006 17:46
MaxPayneRUS

Цитата:
год какой?

1994.

Цитата:
это все?

Что еще надо?
Серийная машинка. В свои года стоила 85 тысяч баксов.
Автор: drop
Дата сообщения: 29.11.2006 18:56
MaxPayneRUS
Дорогой друг, пурги Вы нагнали как в сказки про подснежники Даже не хочу коментировать глупости относительно бенсовых и баварских движков Чесслово глупо. Приведу тока один простой пример-мерседес Е 190. Эти машины в большом колличестве можно встретить везде наверное. Приведи пример японской праворульки. Ждемс-с. А заодно про чудо японских двигателей и ходовой. Кстати в начали 90-х я помню японок, как же, ходовую в Мск! можно было убить месяца за два

Цитата:
что то я за 4 года на одной машине и уже скоро два на втрой так и не соберусь на преборку рычажной подвески, твои слова про бумеры кстати.

У меня есть знакомые которые ездят на машинах пока из них черный дым валить не начинает, а потом они встают. И не надо так раздвать активно лапшу. Если тебе понадобилось перебирать рычаги/саленблоки/пр. в многорычажке, то эта проблема никогда бы не смогла ждать ни 2 ни 4 года Либо ее просто нет, либо ты ездишь на убитой подвеске и убиваешь все остальное.
Churchill

Цитата:
Дык, я по принципу: автомобиль должен быть немецкий

Я тоже так считал, но вольва завоевала мое сердце)
Автор: makena1
Дата сообщения: 30.11.2006 02:05
MaxPayneRUS
Ты ничего и никому, не докажешь.
Все было бы наоборот, будь ФРГ на Дальнем востоке, а японьцы на западе.
И я сейчас бы распинался, какие хорошие мерсы и бумеры и вольвы, а мне доказывали, что я не понимаю в машинах, и лучше тоеты нет повозки.
Все это бессмысленно. Как и жителям( большинству) западной части страны, понять и осознать, что езда на машине с ПР, это не смертельно и особых навыков не надо.
Да я согласен, что навыки(стиль) вождения между западом и востоком разные. Но кто возьметься судить, чей стиль езды безопасней. Приводить единичные примеры, про аварии с виновником на м-не с ПР...я могу рассказать еще больше, только виновники ДТП будут на м-нх с ЛР.
Суть вопроса в другом, это очередное лобирование подыхающих монстров совковой эпохи, типа ваз, газ, шмаз и т.д.
Очередная попытка, заставить нас покупать этот отстой по дурным деньгам. И это не в обиду людям, которые ездят на нашемарках. Я прекрасно понимаю, что это не от большого достатка, а колеса нужны и деваться некуда.
Я про то, что нас в очередной раз, пытаются лишить права выбора...навязать свой отстой. Вот про, что говорить надо, а не меряться органами.
И кто мне даст 100% гарантию, что следующим бредом не станет запрет на ввоз меринов и бумеров, с предлогом, типа они своей подвеской, разбивают лучшие в мире российские дороги и ввоз запретить или увеличить пошлину в нацать раз!
Как вам этот вариант...и очень прошу не говорить, что это невозможно. У нас возможно все.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 30.11.2006 13:00
makena1
ИМХО, было бы логично на Дальнем Востоке ввести левостороннее движение. Особых проблем возникнуть не должно, ведь есть пример - тоннель под Ла-маншем. И ничего - люди ездят из Франции в праворульную Англию и наоборот.
Автор: MaxPayneRUS
Дата сообщения: 30.11.2006 14:07

Цитата:
ИМХО, было бы логично на Дальнем Востоке ввести левостороннее движение. Особых проблем возникнуть не должно, ведь есть пример - тоннель под Ла-маншем. И ничего - люди ездят из Франции в праворульную Англию и наоборот.

вот такие вот умники и есть наша проблема, не зная о чем речь ему кажется что надо.
Лично вам в СПБ какое дело до движения во Владивостоке????
Сегодня вы как пользователь форума тут выдвигаете эти бредовые идеи, а завтра как депутат толкаете бредовые законы.
Слов нет .
Автор: Churchill
Дата сообщения: 30.11.2006 14:10
MaxPayneRUS

Цитата:
вот такие вот умники и есть наша проблема, не зная о чем речь ему кажется что надо.

Первым словом моего поста стоит - ИМХО. Расшифровать?

Добавлено:

Цитата:
Слов нет

Как же - нет? Целая тирада слов

Добавлено:
Немножко о рейтингах

Цитата:
Немецкий автомобильный союз (ADAC), одна из самых многочисленных и влиятельных автомобильных организаций Европы, опубликовала ежегодный рейтинг автомобильных компаний за 2006 год – AutoMarxX. В нем дана оценка 33 крупнейшим автомобильным маркам, которые анализировались по различным параметрам. Рейтинг был составлен на основе опросов, проведенных среди более чем 15 миллионов членов клуба ADAC.

[more=Лучшие иномарки 2006 года (ADAC)]Немецкий автомобильный союз (ADAC), одна из самых многочисленных и влиятельных автомобильных организаций Европы, опубликовала ежегодный рейтинг автомобильных компаний за 2006 год – AutoMarxX. В нем дана оценка 33 крупнейшим автомобильным маркам, которые анализировались по различным параметрам. Рейтинг был составлен на основе опросов, проведенных среди более чем 15 миллионов членов клуба ADAC.




Каждый из опрашиваемых должен был выставить оценки в семи категориях, включая имидж марки, рыночные позиции марки, удовлетворенность автомобилем, качество автомобиля, технологичность автомобиля, развитие марки, устойчивость производителя. Оценки выставлялись по традиционной для Германии системе от одного балла (высший балл) до пяти (низший). Кроме того, для каждой из 33 марок отмечено, улучшилась ли ее позиция по сравнению с прошлым годом, осталась на месте или ухудшилась.

Итоговый список (в порядке убывания) выглядит так:


Место Марка

1 Audi

2 Mercedes-Benz

3 Volkswagen

4 BMW

5 Porsche

6 Toyota

7 Mazda

8 Opel

9 Honda

10 Skoda

11 Peugeot

12 Volvo

13 Subaru

14 Renault

15 Ford

16 Citroen

17 MINI

18 Seat

19 Jaguar

20 Saab

21 Hyundai

22 Nissan

23 Fiat

24 Alfa Romeo

25 Daihatsu

26 Mitsubishi

27 Smart

28 Lancia

29 Land Rover

30 Chrysler

31 Chevrolet


Первое место по итогам года сумела завоевать Audi – в прошлом году их позиции были слабее. Налицо результаты политики концерна, стремящейся разнообразить модельный ряд, – за прошедшее время появились такие модели, как внедорожный Q7 и спортивный TT. Также эксперты ADAC отметили рост качества автомобилей из Ингольштадта. Mercedes-Benz и VW остались на прежних позициях, хотя, по мнению составителей рейтинга, у Mercedes возникли проблемы с качеством, VW же в этом плане подтянулся, но свой имидж обе компании укрепили.

Лидер многих рейтингов надежности – Porsche – занял пятое место, сразу за BMW. Баварцы в прошедшем году испытывали некоторые проблемы с качеством продукции, в то время как Porsche остался на прежнем уровне, хоть и потерял в имидже.

Toyota со своим 6-м местом в этом году не добилась прогресса в восхождении на вершину, и немалая вина в этом за моделью Corolla – она откровенно устарела, а на ее долю приходится большая доля продаж. В остальном – уверенный прогресс, но пока недостаточный для улучшения позиций.

Mazda, Honda, Opel и Peugeot опустились на строчку ниже, чем в прошлом году. Французы могут пенять на качество – оно за 2006 год ухудшилось. Но зато развитие марки набирает обороты, и у Peugeot есть шансы отыграться. Volvo, занимающий 12-ю позицию, в данный момент на подъеме. В следующем году рост может продолжиться благодаря премьере компактной С30 – эта модель попадает в популярный сегмент С (гольф-класс), где шведы еще представлены не были.

Не может остаться незамеченным рост качества итальянских марок Alfa Romeo и Fiat. Последний вообще поднялся в списке и занял 23-е место, как раз перед Alfa Romeo, но после Hyundai и Nissan. Стоит отметить рост позиций Chrysler – он обогнал Chevrolet и занял предпоследнее, 32-е место. Одна из самых популярных марок в России занимает низшие позиции в списках автоклуба. Хотя другой бренд империи GM – Opel – находится в верхнем секторе на 8-м месте.[/more]
Автор: TechSup
Дата сообщения: 30.11.2006 15:17
MaxPayneRUS

Цитата:
я его упомянул именно что бы ты это ляпнул, марки чайзеры и крауны ходят до сих пор и более горбатых годов, только в ваших краях их нет, хотя по в Москве встречаются.

Самостоятельно передвигаются?

Цитата:
что то я за 4 года на одной машине и уже скоро два на втрой так и не соберусь на преборку рычажной подвески, твои слова про бумеры кстати.

Ну блин сказочники...
Сколько-сколько ты гришь не перебирал подвеску? 4 года? Ну силён
Мой предыдущий 8и летний пыж был продан с родной подвеской. В нём менялись только опорные подшипники стоек и тормозные диски которые банально стёрлись. Шаровые, рулевые наконечники, стойки - всё было оригинальное с завода. А знаешь почему? А потомучто там шаровая опора в 406м пыже размером с кулах и тяги рулевых наконечников диаметром сантиметра 2, а не карандаши как у японок. Перед проджажей машина проходила официальный техосотр в Финляндии, где "купить талончик" нельзя. Подвеска была полностью в норме и не было даже намёка на скорые проблемы. А ты 4 года

makena1

Цитата:
Ты ничего и никому, не докажешь.

Очевидный бред довольно тяжело доказать

Цитата:
Лично вам в СПБ какое дело до движения во Владивостоке????

Прости, а тут что, клуб Водителей из Владивостока? Нет? Ну тогда ненадо тут устанавливать правила, ок?
Автор: MaxPayneRUS
Дата сообщения: 30.11.2006 16:24

Цитата:
Самостоятельно передвигаются?

именно так, и нехило так

Цитата:
Сколько-сколько ты гришь не перебирал подвеску? 4 года? Ну силён
Мой предыдущий 8и летний пыж был продан с родной подвеской.

вы товарищь торомоз или прикидываетесь???
4 года у меня+ 8 в японии toyota sprinter 91 года, у меня замена диска сцепления, и уработаного в ноль цилиндра сцепления, плюс своевременная замена расходников.
Продан с нормальной негремящей ходовкой.
2 года у меня+ 9 в японии mark II 95 года. Заменены задние амортизаторы для устойчивости (задний привод всеж таки)
Талон техосмотра не покупаю, меня не парит приехать на пару часов в гаевню.
Вообче у меня идея, самые мощные тяги и шарниры на тракторе Беларусь, значит ли это что это клевая тачка?

Цитата:
Прости, а тут что, клуб Водителей из Владивостока? Нет? Ну тогда ненадо тут устанавливать правила, ок?

дык не надо тыкать как нам ездить, фигня вопрос. Озаботьтесь своими рычагами, шаровыми и прочей байдой.


Страницы: 1234

Предыдущая тема: Переход на ОС Vista


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.