Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Внимание - опять кидалово!!!

Автор: snooky
Дата сообщения: 05.02.2008 18:55
Я чё-то не понял, в чём собственно это кидалово заключается. Поменяйте старые краточки на новые да и всё. Или вообще плюньте на них.
Вообще-то это довольно частый и нормальный процесс, что эти "карты верности" (они у нас так называюся) регулярно заменяются на новые. Я не знаю, чем это вызвано, может блин новые чипы вводят, а может ещё чего. И магазину (или сети магазинов) никто и ничто не запрещает это делать.
Только это, мужики, не кидалово. Если б всегда так кидали...
Автор: Straddle
Дата сообщения: 05.02.2008 21:00
Churchill
Reuel
0nly


Цитата:
Откуда такая инфа? Вроде, пятерка Нарусовой принадлежит (или принадлежала)...


Ну насчёт нарусовой не знаю, но пятёрочку я перепутал с копейкой. Это у копейки выручка растёт, а прибыль падает. Хотя может и эти данные уже устарели.
http://www.raexpert.ru/database/companies/torgovyi_dom_kopeika/?paramgroup_id=35


Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.02.2008 21:12
Straddle
да я тоже не помню кто там где чья жена и какая ОПГ что держит
дело наверное не в падении прибылей, судя по всему повсеместная практика.
а иначе того гляди действительно прибыль начнет падать
Автор: igcomp
Дата сообщения: 05.02.2008 22:27
В 2003 году я попросил шутку для магазинов предложил я
"С иголочкой под ёлочкой,
А качество в Пятёрочке"
но Iso выиграл и лучше предложил.
Сейчас позвонил и найдём, где это было давным давно.
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 05.02.2008 22:36
Вообще в пятёрочке покупать ничего не надо, продаётся всё или просроченное с перебитым сроком,либо то,что что даже в Африке запретят продавать.И в самом магазине сделанно всё,как на свалке.
Автор: Iso
Дата сообщения: 05.02.2008 23:06
igcomp

Цитата:
это было давным давно

В 2003 году аж.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=5676#1
Автор: igcomp
Дата сообщения: 05.02.2008 23:30
Слышали мы

Цитата:
Хватай, народ, двустволочки,
И айда в Пятерочки


Цитата:
"Диоген засолочный"
Рупь - кулек в П...ке


Но лучшее, мы посчитали:


Цитата:
Распахнуты кошелочки -
Обычный шмон в "Пятерочке"

А ну, покажь кошелочку!
Обокрал "Пятерочку"?!

А ну, открой кошелочку!
Что тащишь из "Пятерочки"?

Предъявляй кошелочки
При выходе (с) "Пятерочки".

В сумках и кошелочках
Роются в "Пятерочках".

Обыскана кошелочка:
Приходи в "Пятерочку"!





Добавлено:
Я думаю этим выражением от Изографа можно закрыть тему.
Автор: wstil
Дата сообщения: 05.02.2008 23:41
UncoNNecteD

Цитата:
Где то я читал, что все манагеры Пятерочки состоят в секте...
Хорошо, что не марсиане

А вообще, по теме - сейчас почти все перестали использовать такие карточки, все больше и больше сетей переходит к бонусной системе
Хоть там те же 5% (условно) - но каждый раз, как мне дают эти бонусы, чувствую себя обманутым, хотя вроде и не ясно где
Автор: igcomp
Дата сообщения: 05.02.2008 23:48
batva
RAE
UncoNNecteD
Reuel

Вы вроде старики на форуме, и не читали старую разборку

Может Дежа-вю у меня, а не у 0nly


Добавлено:

Цитата:
да я тоже не помню кто там где чья жена и какая ОПГ что держит

Автор: Iso
Дата сообщения: 06.02.2008 00:44

Цитата:
Где то я читал, что все манагеры Пятерочки состоят в секте...

И по ночам устраивают факельные шествия в белых балахонах
Автор: batva
Дата сообщения: 06.02.2008 01:39
RAE

Цитата:
На товарах имеющих срок вся информация указывается, как и на новой их "модификации" карт.
На старых этого нет.


на расфасованных пищевых товарах да указывается, т.к этого требует закон.
на клубных карточках указывать срок действия не обязательно, все прописано в соглашении, которое, я повторю, ты акцептил, когда покупал эту карточку.

Итого, что мы имеем?
1. В рекламе сроки не указывались - но там и не требуется
2. На самой карте сроки не указывались - но это и не требуется
В соглашении, которое ты не читал, по поводу сроков стопудово все прописано.
В чем тогда кидалово?



Цитата:
Пакетики там всегда платными были.
Про постоянное пробивание на кассе более высоких цен, нежели значится на цениках вам любой подтвердит.

в цивилизованных странах, при разночтениях между ценником, и данными забитыми в комп, покупатель платит по ценнику.
Если на товаре по ошибке два ценника, платит меньшую цену.
В Раше не так?

PILIGUSTR

Цитата:
И в самом магазине сделанно всё,как на свалке.

Да уж, подтверждаю.
В подмосковном провинциальном городе зашел туда, и чуть не упал, такое ощущение что попал в хлев.
Грязь, вонь, у персонала засаленные халаты..

Через 200 метров зашел в Самохвал, земля и небо, уровень не хуже европейских суперов.




Добавлено:
igcomp

Цитата:
Вы вроде старики на форуме, и не читали старую разборку

какую разборку?
Автор: RAE
Дата сообщения: 06.02.2008 06:55
0nly

Цитата:
любой подтвердит что такое кидалово имеет место во всех без исключений - в Ашане, в Перекрестке, в Рамсторе, в Авоське, [добавьте известный вам].

В любом из упомнянутом вами нет кидалова с дисконтными картами, когда сперва вводят, а после заявляют что мол они более не принимаются и теперь срочные.
Возьмите со срочными картами тот же седьмой континент - срок действия непосредственно указан на карте и покупатель извещается об этом до покупке и при покупке, а не потом втихушку кидают.


snooky

Цитата:
Я чё-то не понял, в чём собственно это кидалово заключается. Поменяйте старые краточки на новые да и всё. Или вообще плюньте на них.

Вопрос в том, что потребитель был извещен о бессрочности покупаемых карт - как это имеет место, к примеру в Рамсторе.


Цитата:
И магазину (или сети магазинов) никто и ничто не запрещает это делать.
Только это, мужики, не кидалово. Если б всегда так кидали...

Даже по закону изменение договора, ни одна сторона не имеет права в одностороннем порядке изменить условия.

Straddle

Цитата:
Ну насчёт нарусовой не знаю, но пятёрочку я перепутал с копейкой. Это у копейки выручка растёт, а прибыль падает. Хотя может и эти данные уже устарели.

Они бы еще больше цены повышали.
К примеру летом ряд молочки даже в Рамсторе был дешевле, чем в пятерке или копейке.

PILIGUSTR

Цитата:
Вообще в пятёрочке покупать ничего не надо, продаётся всё или просроченное с перебитым сроком,либо то,что что даже в Африке запретят продавать.И в самом магазине сделанно всё,как на свалке.

Такое можно говорить о любом магазине.
Чем один и тот же продукт, одного производителя, кроме цены может отличаться в разных торговых точках?
Примеров полно - чай, кофе, макароны, бытовая химия...
Как раз на Рамстор жалоб про квашенное мясо в завернутой в целофан ванночке много больше чем на пятерку.

igcomp

Цитата:
Вы вроде старики на форуме, и не читали старую разборку

Люди просто решили пофлудить - я дал данные о новом факте обмана, о котором на данный момент нет информации в их торговых точках.

batva

Цитата:
на расфасованных пищевых товарах да указывается, т.к этого требует закон.
на клубных карточках указывать срок действия не обязательно, все прописано в соглашении, которое, я повторю, ты акцептил, когда покупал эту карточку.

Здесь еще раз повторюсь - как раз ни какого упоминания о сроках не было.
Возьмите срочные карты того же седьмого континента - вся информация.
Возьмите даже транспортные карты - при оплате платишь согласно необходимому сроку, о котором вся информация публична.
Здесь была информация именно о бессрочности продукта.


Цитата:
Итого, что мы имеем?
1. В рекламе сроки не указывались - но там и не требуется
2. На самой карте сроки не указывались - но это и не требуется
В соглашении, которое ты не читал, по поводу сроков стопудово все прописано.
В чем тогда кидалово?

Как раз ни в одном пункте ни чего о сроках небыло.


Цитата:
в цивилизованных странах, при разночтениях между ценником, и данными забитыми в комп, покупатель платит по ценнику.
Если на товаре по ошибке два ценника, платит меньшую цену.
В Раше не так?

Как раз наоборот - всегда большую.
В лучшем случае сможете добиться лишь возврат денег.
Автор: snooky
Дата сообщения: 06.02.2008 12:17
RAE

Цитата:
Даже по закону изменение договора, ни одна сторона не имеет права в одностороннем порядке изменить условия.

Дык там наверняка мелкими буквами было написано, что они это право за собой сохраняют, ну на изменения. Чай они не совсем дураки.
Автор: RAE
Дата сообщения: 06.02.2008 12:30
snooky
Еще раз повторюсь - аферта не имела упоминание ни о каких сроках, ни где.
Автор: RAE
Дата сообщения: 11.02.2008 08:03
XPEHOMETP

Цитата:
Не берите эти карты, толку-то с них! Если взяли, обменяйте на новые, заплатив гроши (повторяю: я заплатил 10 копеек, а не 100 руб.).


Раз Вы обменяли старую на новую, то можете специально для 0nly подтвердить, что в новой сбоку указано, что действует до 31.12.2008.
Аферта по старым была бессрочна.
На новые реклама развешана во всех магазинах, а вот информации о кидании всех "любимых покупателей" с бессрочными картами - только на сайте, где народ практически не бывает.
Автор: RAE
Дата сообщения: 25.03.2008 16:02

Цитата:
Ценовой прецедент
Суд обязал новосибирского франчайзи «Пятерочки» указывать на ценниках сумму, равную сумме, пробиваемой в чеке. Разница доходила до 17%

Кировский суд Новосибирска по иску областного Роспотребнадзора признал, что «Новосибирск-торг» предоставлял потребителю недостоверную информацию о товарах, сообщил руководитель управления Валерий Михеев.

В ходе проверки по жалобам покупателей в пяти магазинах сети (всего в Новосибирске 100 «Пятерочек») обнаружены расхождения в стоимости десятка товаров от 5% до 17%. Например, майонез Mr Ricco в зале стоил 39,5 руб., а на кассе — 41,5 руб., кефир — 19 руб. и 22,1 руб. соответственно. Суд обязал компанию прекратить нарушения.

Директор по корпоративному развитию «Новых торговых сетей» (владеет «Новосибирск-торгом») Александр Агеев объясняет разницу в ценниках человеческим фактором: «Цены меняются часто, и сотрудники магазинов просто не успели оперативно их сменить».

«Первые жалобы на “Новосибирск-торг” начали поступать с 2006 г., а в прошлом году приобрели массовый характер, поэтому пришлось обратиться в суд. Не помогли даже неоднократные штрафы размером до 30 000 руб.», — объясняет начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора Валентина Миронова. Если и теперь поток рекламаций на «Новосибирск-торг» не прекратится, Роспотребнадзор готов продолжить тяжбу вплоть до приостановки или запрета его деятельности.

Управляющий директор Х5 Retail Group (владеет сетями «Пятерочка» и «Перекресток») Юрий Кобаладзе узнал о тяжбах новосибирского франчайзи от корреспондента «Ведомостей»: «Мы разберемся в ситуации и примем меры, поскольку задета репутация всей сети». Сотрудник Роспотребнадзора о судебных тяжбах по такому поводу не слышал. Не встречал аналогичных разбирательств и председатель Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Несоответствие ценника и фактической цены самое распространенное нарушение закона «О защите прав потребителей» среди ритейлеров, говорит он.

Марьяна Берязева
Петр Пинтусов
Мария Кутькина
Ведомости 21.03.2008, №51 (2073)



http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/03/21/144075
Автор: Straddle
Дата сообщения: 25.03.2008 17:46
RAE

Цитата:
«Цены меняются часто, и сотрудники магазинов просто не успели оперативно их сменить».


Вдруг на самом деле так? Ведь надо же доказать, что они сознательно цены неправильные пишут. А это можно доказать только "выбив" показания из работников...
Автор: Madness
Дата сообщения: 25.03.2008 20:33
Straddle
Предоставление достоверной цены - это обязанность магазина.

Цитата:
эта забывчивость не что иное, как нарушение пункта 1 статьи 10 закона РФ «О защите прав потребителей», гласящего, что «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи разъясняет, что цена товара в рублях - неотъемлемая часть такой информации.

Цитата отсюда
Проверил в гаранте - есть там такое.
Автор: RAE
Дата сообщения: 26.03.2008 08:31
Straddle

Цитата:
Вдруг на самом деле так? Ведь надо же доказать, что они сознательно цены неправильные пишут. А это можно доказать только "выбив" показания из работников...

Вы читайте внимательно - там ведь сказано, что ценники просто неуспевают, либо просто забывают поменять.

Madness

Цитата:
Предоставление достоверной цены - это обязанность магазина.

Цена на ценике - это публичная оферта.
В пятаках же даже после ругани, а по другому обычно там ничего не решишь, в лучшем случае согласятся на возврат товара.
Автор: Ryav
Дата сообщения: 27.03.2008 14:30
У нас сейчас в Омске Ленту открыли - так чтоу закупаться выгоднее тем.. )
И не надо ничего другого..
Автор: RAE
Дата сообщения: 27.03.2008 15:22
Ryav
В Кемерово пятерок-копеек нет, в основном региональные сети - Кора/палата, Чибис/поляна...
Автор: Reuel
Дата сообщения: 27.03.2008 17:29
RAE

Цитата:
В пятаках же даже после ругани, а по другому обычно там ничего не решишь, в лучшем случае согласятся на возврат товара.

А в чем проблема. Зафиксировать факт наличия ценника, купить товар, либо зафиксировать отказ в реализации по установленной на ценнике цене (лучше проделать для алкогольной продукции) и в суд, в ФАС, в налоговую...
Автор: Straddle
Дата сообщения: 27.03.2008 17:45
Reuel

Цитата:
Зафиксировать факт наличия ценника, купить товар, либо зафиксировать отказ в реализации по установленной на ценнике цене (лучше проделать для алкогольной продукции) и в суд, в ФАС, в налоговую...


Как минимум в книгу жалоб и предложений записать этот факт надо. А в налоговой тебя пошлют куда подальше...
Автор: Reuel
Дата сообщения: 27.03.2008 17:52
Straddle
напрасно так говоришь, налоговая бывает разная - я говорю про отделы работающие с алкогольными лицензиями - они нарушителей любят...
Автор: RAE
Дата сообщения: 28.03.2008 07:27
Reuel, Straddle
Проще и эффективнее - вызвать ребят их Роспотребнадзора.
Там помимо штрафа до полу миллиона, еще и закроют магазин минимум на пол дня для проверки - потери будут исчисляться уже миллионами.

Страницы: 12

Предыдущая тема: GPS или ГЛОНАСС?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.