Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Оружие США

Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 04.11.2008 20:10
Разведывательный боевой вертолет Боинг-Сикорский RAH-66 Comanche



Видео
http://www.youtube.com/watch?v=J-qitMUW38U
http://www.youtube.com/watch?v=Os11NI8zSm8&feature=related
http://www.dailymotion.com/video/x6rfph_rah66-comanche-boeingsikorsky_news
http://www.zkouknito.cz/video-rah-66-comanche?m=8bbb5ddd5d

Фото:
http://www.aeronautics.ru/archive/boeing/rah-66_comanche/page_01.htm

Статия
http://www.be-and-co.com/ako_pdf/ako010244.pdf
http://www.airwar.ru/enc/ah/rah66.html

Вертолет RAH-66 Comanche создан американской фирмой Boeing Sikorsky для выполнения боевых задач в любых климатических поясах, в высокогорной и равнинной местностях, днем и ночью. Он пришел на смену устаревшим АН-1, ОН-58 и вместе с АН-64 "Апач" обязан увеличить боевой потенциал армейской авиации США.
На вертолете "Команч" установлен пятилопастный несущий винт, рулевой винт убран в кольцо. Вертолет RAH-66 "Команч" оборудован электронной системой управления полетом. На вертолете установлены ИК-сенсоры переднего обзора и телескопические телевизионные камеры, предназначенные для ночных полетов и точной идентификации целей.

Самые современные науки обеспечивают "Команчу" практически полную невидимость для радаров, бесшумную для обычных наблюдателей работу двигателей и неуязвимость для пушек и ракет. Гениальные решения внедрены буквально в каждом винтике вертолета и позволяют ему с успехом избегать обнаружения врагами. "Если ты что-то не видишь, ты не можешь и убить это!" - этот девиз команда разработчиков "Команча" пронесла через все этапы сотворения боевой машины.

Форма вертолета и конструкционные материалы с самого начала подбирались таким образом, чтобы сделать "Команч" практически абсолютно невидимым. Его ракеты и 20-миллиметровая пушка могут быть убраны внутрь корпуса, снижая level сигнала, воспринимаемого радарами,а вооружение выдвигается только в случае необходимости. "Команч" также значительно меньше иных вертолетов и имеет мощной системой шумоподавления. Его очень трудно услышать не только человеческим ухом, но даже и с помощью электронных устройств. Благодаря узкой форме, покрытию, отражающему волны радаров, и замаскированному оружию, "Команч" способен незамеченным проникать вглубь вражеской территории.

Использование композиционных материалов в конструкции вертолета RAH-66 позволило разработчикам создать машину с хорошими летными характеристиками, с высоким показателем удельной мощности и малозаметную на экранах радаров. Кабина пилотов выполнена по схеме "тандем". Принципиально новой особенностью вертолета является наличие двух боковых отсеков для внутрифюзеляжного размещения ракет. Также в конструкции предусмотрены съемные боковые пилоны для дополнительных топливных баков и вооружения.

Благодаря своей конструкции "Команч" может перевозиться военно-транспортными самолетами. В зависимости от назначения и задач вертолет может снаряжаться четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами "Хеллфайр", которые снабжены лазерной системой наведения, двумя управляемыми ракетами "Стингер", одноствольной автоматической пушкой калибра 30 мм с боекомплектом 300 патронов и подвесными контейнерами с неуправляемыми авиационными ракетами. Первый полет вертолета состоялся 4 января 1996 года.
[more=Читать дальше..]
В 1983 г. армия США на конкурсной основе начала работы по программе легкого многоцелевого вертолета LHX (Light Helicopter Experimental), которые явились развитием ранее проводившихся исследовательских программ легкого боевого вертолета LAH (Light Attack Helicopter) и усовершенствованного разведывательного вертолета ASH (Advanced Scout Helicopter). Вертолеты LHX предназначались для замены боевых вертолетов Белл АН-1, многоцелевых вертолетов Белл UH-1 и разведывательных вертолетов Белл ОН-58 и Хьюз ОН-6. Предполагалось построить в 1990—1994 гг. 4000—6000 вертолетов в разведывательном LHX-SCAT и многоцелевом LHX-UTIL вариантах. Общая стоимость разработки вертолетов оценивалась в 2,8 млрд. долларов, а стоимость производства 24—36 млрд. долларов, что делало программу LHX самой масштабной из всех вертолетных программ.

Первоначально требованиями к вертолету LHX предусматривалась максимальная скорость 330— 550 км/ч, максимальная продолжительность полета 2,5 ч, экипаж из одного человека и возможность перевозки 6 десантников или груза 600 кг, вооружение — пушка НАР, ПТУР и УР с прицельными системами и оборудование, обеспечивающее пилотирование в сложных метеорологических условиях и ночью. В 1983 г. фирмы «Белл», «Боинг-Вертол», «Сикорский» и «Хьюз» получили контракты на исследование вертолетов LHX, представив в 1984 г. ряд проектов, среди которых были одноместный самолет вертикального взлета и посадки с поворотными винтами (фирма «Белл»), двухместный вертолет с крылом и рулевым винтом в кольцевом канале («Боинг-Вертол»), одноместный вертолет с соосными несущими винтами и толкающим воздушным винтом в кольцевом канале («Сикорский») и одноместный вертолет с крылом и использованием струи газов ГТД для уравновешивания реактивного крутящего момента и создания пропульсивной тяги («Хьюз»).Проведенная в 1984—1987 гг. оценка проектов привела к пересмотру требований к вертолету LHX, в первую очередь к отказу от максимальной скорости 550 км/ч, что позволило исключить экзотические проекты, разработка которых требовала большого технического риска, был исключен также многоцелевой вариант вертолета, и основное назначение было определено как разведывательно-боевое, вертолет было признано целесообразным делать двухместным.

В 1991 г. объединенная команда фирм «Боинг» и «Сикорский», представившая проект разведывательно-боевого вертолета RAH-66, была признана победителем конкурса. Первый полет опытного вертолета RAH-66 «Команч» состоялся 4 января 1996 г

Разведывательно-ударный вертолет RАН-66 «Команч» предназначен для сбора и передачи тактической разведывательной информации с помощью усовершенствованной цифровой связи в реальном масштабе времени; для поражения бронированных целей на поле боя, управления боевыми действиями; для координации атак ударных самолетов и вертолетов, обнаружения и уничтожения средств ПВО, командных пунктов тактических баллистических ракет, а также эскортирования боевых вертолетов АН-64 «Апач» и ведения воздушного боя. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с двумя ГТД, трехопорным шасси и рулевым винтом в вертикальном оперении.

Особенности конструкции. В основу конструкции вертолета положена традиционная схема с максимальным использованием технологии "стелс", с пятилопастным несущим винтом и рулевым винтом типа фенестрон, двумя газотурбинными двигателями и убирающимся в полете трехстоечным шасси с хвостовым колесом. Вертолет имеет фюзеляж самолетного типа, выполнен целиком из композиционных материалов. Конфигурация фюзеляжа несколько необычна: большая часть панелей и киль имеют наклон относительно вертикали порядка 30-45°. Это объясняется стремлением обеспечить отражение радиолокационных сигналов вверх и вниз и уменьшить формирование потока электромагнитной энергии, направленной на облучающую РЛС. Для обеспечения малой заметности вертолета и достижения высокой максимальной скорости в фюзеляже имеются внутренние отсеки для размещения вооружения. Закрывающие эти отсеки створки на своих внутренних поверхностях имеют по три узла для подвески вооружения. В боевом положении створки открываются и принимают вид обычных пилонов с вооружением. Расположенные в передней части фюзеляжа кабины летчика и стрелка-оператора бортового вооружения в принципе идентичны. Оба члена экипажа располагаются на бронированных, безопасно повреждаемых креслах, которые наряду со специально сконструированным полом кабин поглощают большую часть энергии удара при аварии.

Оборудование. Кабины оборудованы самыми современными приборами. Основное место на приборных панелях занимают два дисплея на жидких кристаллах: на монохромный дисплей выводится информация от систем обзора передней полусферы, а на цветной - трехмерная цифровая карта местности с представлением на ней тактической ситуации. Кроме того, информация о высоте, курсе, скорости полета и положении вертолета относительно горизонта выводится на нашлемный дисплей, что позволяет членам экипажа выполнять свои функции, не опуская взгляд на приборную доску. Для размещения бортового радиоэлектронного оборудования в фюзеляже предусмотрены один передний отсек (под креслом стрелка-оператора) и два отсека в хвостовой части фюзеляжа. Основным компонентом бортового радиоэлектронного оборудования является главный комплексный блок оборудования для выполнения боевого задания, включающий в себя Две быстродействующие ЭВМ и шины передачи данных. С главным комплексным блоком взаимодействуют объединенная прицельно-навигационная и связная система, автоматизированная система целеуказания, система жизнеобеспечения (защита от оружия массового поражения) и система самоконтроля, поиска и устранения неисправностей электронных систем. Наличие у вычислительных машин главного комплексного блока резервных мощностей позволит в будущем подключать к блоку новые системы, расширяя таким образом боевые возможности вертолета.

Силовая установка. Силовая установка вертолета состоит из двух турбовальных газотурбинных двигателей со свободной турбиной LHtec T800-LHT-801LHTEC T800-LHT-801 мощностью по 1430 л.с., созданных специально для этого вертолета. Управление двигателями осуществляется с помощью цифровой системы управления. Для снижения заметности вертолета в инфракрасном диапазоне горячие выхлопные газы двигателей смешиваются с холодным окружающим воздухом и выпускаются через две направленные вниз двухметровые панели, смонтированные с каждой стороны хвостовой балки. Емкость центрального топливного бака составляет 1 142 л. Вертолет имеет пятилопастный несущий винт, лопасти которого изготовлены полностью из композиционных материалов. Рулевой винт установлен в кольцевом канале в киле Т-образного хвостового оперения.

Вооружение. Встроенное вооружение вертолета состоит из трехствольнойпушки калибром 20 мм пушка GE GatlingGE Gatling, установленной на турели внизу носовой части фюзеляжа. Скорострельность пушки по наземным целям составляет 750 выстрелов в минуту, а по воздушным - 1 500 выстрелов в минуту. Боекомплект - 320 патронов. Подвесное вооружение размещается на шести узлах подвески на открывающихся створках (по три узла подвески с каждой стороны). В случае необходимости подвески дополнительного вооружения или топливных баков на вертолете могут быть установлены небольшие крылья. Благодаря этому на внешней подвеске могут быть установлены 8 противотанковых ракет "Хеллфайр", 8 контейнеров с 32 неуправляемыми ракетами или 16 ракет "Стингер" для борьбы с воздушными целями. Под съемными крыльями могут устанавливаться также 2 топливных бака емкостью 1627 или 871 л каждый.

Серийное производство планировалось начать в 2006 году, предполагалось, что Армии США будет поставлено 1292 вертолета общей стоимостью более 34 млрд долларов.

23 февраля 2004 года Армия США приняла решение закрыть программу вертолета "Команч". Опыт войны в Ираке и Афганистане показал, что гораздо дешевле и эффективнее использовать беспилотные самолеты-разведчики, чем вкладывать средства в производство разведывательных вертолетов и обучение пилотов с последующим риском для машин и экипажей. Более 8 миллиардов долларов США было уже вложено в программу на тот момент, в дополнение, объединение Боинг-Сикорский получили $450-680 миллионов в качестве вознаграждения за отказ Армии США от программы.

Технологии, разработанные для "Команча" будут использованы для модернизации вертолетов AH-64 Apache и других американских военных вертолетов.

На данный момент корпус прототипа 95-0001 "The DUKE" (Герцог) расположен в Авиационном Музее Армии США в Форт Ракере, штат Алабама, и прототип 94-0327 поступит в музей в 2008 году.
[/more]

CheRt

Цитата:
В какой раз убеждаюсь, что в чем-чем, а в боевых вертолетах США до сих пор на поколение позади..

Опят очень ошибаетесь.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 04.11.2008 20:35
nikolajzd
Самое интересное, что 99% из всего того, что ты тут рисуешь - не летает (включая рапторов), не стреляет, не ездит, не бомбит, не плавает; только усердно поглащает $600 млрд. денег налогоплательщиков
А через неделю отряд кораблей Северного Флота будет проводить учения в Карибском море... Ну и, глядишь, кой-кого может и попринуждет к кой-чему
Автор: cornborer
Дата сообщения: 04.11.2008 20:54
nikolajzd

Цитата:
ты тут рисуешь - не летает (включая рапторов), не стреляет, не ездит, не бомбит, не плавает; только усердно поглащает $600 млрд. денег налогоплательщиков

хм-хм. наверное. А вот это - Enforcer - стреляет, да еще как! имеет два режима стрельбы: одиночными пулями и тройными:

Автор: CheRt
Дата сообщения: 04.11.2008 20:58
nikolajzd, в статье кроме стандартного убора вооружения в корпус, применения покрытия, не блестящего цвета корпуса и т.д. Т.е. стелс-технологий первого этапа ничего нет.
При этом нет ничего об эффективности движения и ведения огня на сверх-малых(а иначе все выше указанные технологии маскировки вообще бесполезны в зоне боевых действий).

Т.е. если судить по выше приведенной статье - вертолет полное Г, как боевая машина.
Кому нужен боевой вертолет, который не сможет даже подлететь к территории, где расположены ПВО эдак 80-х годов даже на 15-20 км?

И в догонку
Цитата:
29 октября 2008 на заводе «Прогресс» началось серийное производство «Аллигаторов»


В плане боевых вертолетов США еще лет 10-15 нервно курит в сторонке.
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 04.11.2008 22:34
CheRt

Цитата:
вертолет полное Г,

Он "амерский" и по определению он такой должен быть.

Цитата:
не сможет даже подлететь к территории, где расположены ПВО

Конечно, по определению не сможет , даже что он генерация впереди.

Цитата:
Разведывательно-ударный вертолет RАН-66 «Команч» предназначен для сбора и передачи тактической разведывательной информации с помощью усовершенствованной цифровой связи в реальном масштабе времени; для поражения бронированных целей на поле боя, управления боевыми действиями; для координации атак ударных самолетов и вертолетов, обнаружения и уничтожения средств ПВО, командных пунктов тактических баллистических ракет в глубине территорий противника, а также эскортирования боевых вертолетов АН-64 «Апач» и ведения воздушного боя.

Если не секрет , сколько у вас лет?

Цитата:
стелс-технологий первого этапа ничего нет.

RAH-66 Comanche первым боевым вертолетом в мире, на котором были применены элементы технологии "стеле". На "Команче" снижению радиолокационной заметности уделено максимальное внимание: выпуклая форма фюзеляжа с плоскими поверхностями, радиопоглощающее покрытие фюзеляжа и лопастей, применение обтекателя втулки несущего винта, убираемое шасси и даже убираемая в обтекатель поворотом на 180╟ пушка. Эти мероприятия резко снизили заметность вертолета "Команч", его ЭПР составляет 1 /600 от ЭПР вертолета "Апач" и 1/200 ЭПР вертолета "Кайова".

Электроника вертолета "Команч" на 70% совместима с электроникой новейшего истребителя ВВС США F-22A. "Команч" в полной мере можно назвать "думающим" вертолетом. Интересно проследить рост стоимости бортовой электроники у вертолетов армии США: стоимость электронного оборудования вертолета АН-64 "Апач" составляет 40% стоимости всего вертолета, OH-58D "Кайова"-50%, а у вертолета RAH-66 "Команч" - 60%

Какой этап ? Он уже давно летает - первый полет: 1996
Автор: drop
Дата сообщения: 04.11.2008 22:48
nikolajzd
Кстати, в новостях пробежало, что американцы создали какое то оружие для эффективного противодействие С-300 В общем то здорово, но это достаточно устаревшее воружение. И технологии ПВО ушли уже далеко. В чем смысл? Противодействовать комплексам которые мы будем сбывать в страны с первобытными режимами? Тогда это просто какой то договрной бизнес с американцами. Мы поставляем папуасам то, против чего американцы могут защищаться. Вроде все довольны, но за банкет платят папуасы и тем и другим Забавно
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 04.11.2008 22:56
drop

Цитата:
это просто какой то договрной бизнес с американцами. Мы поставляем папуасам то, против чего американцы могут защищаться. Вроде все довольны, но за банкет платят папуасы и тем и другим Забавно

Абсолютно верно!
Автор: CheRt
Дата сообщения: 04.11.2008 23:17

Цитата:
Если не секрет , сколько у вас лет?

24

есть один нюанс - отец офицер запаса(на пенсии) ФПС(сейчас часть ФСБ), боевой летчик. На момент Афганской кампании - командир экипажа.
И о вертолетах кое-что знаю, не переживайте излишне А то еще какую нервную болезнь наживете...


Цитата:
обнаружения и уничтожения средств ПВО

хрень, ни один современный(даже активно проектируемый) вертолет при его дозвуковой(притом сильно до-, а это очень важный фактор, см. теорию) скорости на высоте нормального полета не может ничего противопоставить средствам ПВО. Куча методов засечь древними "дедовскими" способами.

Единственный шанс для вертолета - это огибание рельефа на малых высотах.


Цитата:
Т.е. стелс-технологий первого этапа ничего нет.

исправляю свой пропуск: Т.е. кроме ...
в этом плане команчи старьё, а в СССР/России даже и не игрались сильно с этими факторами(точнее элементы понижения обнаружения применялись и исследования были, но никто громко об этом не кричал)
и ничего революционного не смогли США предложить, потому и отказались


А вот даже неудачный(из-за одного момента в общем-то) Ка-50 оказался вполне эффективным средством войны.

Добавлено:

Цитата:
Кстати, в новостях пробежало, что американцы создали какое то оружие для эффективного противодействие С-300 В общем то здорово, но это достаточно устаревшее воружение.


Вы же сами и ответили на свой вопрос. Но хочу чуть-чуть уточнить, С-300 старый, но очень удачный комплекс ПВО. И до сих по может снимать большинство видов летательной техники. Потому и покупают, притом не только страны 3-го мира.

Ходили слухи, что Израиль во время конфликта с Сирией как-то смогли "работать" с С-300

Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 05.11.2008 14:49

Цитата:
Ходили слухи, что Израиль во время конфликта с Сирией как-то смогли "работать" с С-300



Израильские ВВС совершили авианалет на Сирию, в ходе которого был уничтожен недостроенный ядерный реактор. Операцию провела 69-я эскадрилья ВВС - с участием восьми самолетов F-15i и F-16i, а также самолета-разведчика.

По сообщениям израильского сайта 'Дебка', который позиционирует себя как пользующегося эксклюзивной информацией из спецслужб, 'электронные оборонительные системы Сирии удалось нейтрализовать помехами настолько эффективно, что в соседнем Ливане на несколько дней прервалось всякое электронное сообщение'. Вроде бы так же можно подавить и электронные средства в Иране.
***
В ходе вторжения ВВС Израиля в воздушное пространство Сирии, предпринятого 6 сентября, израильтяне смогли блокировать работу радаров сирийских ПВО, недавно поставленных Россией, сообщает NEWSru Israel. Это позволило израильским ВВС пересечь сирийскую воздушную границу незамеченными. По утверждению кувейтского издания Al Watan, российские специалисты до сих пор не могут определить, каким образом израильтяне смогли блокировать работу радаров. Один из этих радаров расположен около Дамаска, другой – ближе к сирийско-турецкой границе.

"Заглушка" была столь мощной, говорится в сообщении кувейтского источника, что помехи ощущались в работе средств коммуникаций не только самой Сирии, но также соседних с нею Израиля, Ливана и Турции. При этом отмечается, что операция была тщательно спланирована, и израильские летчики координировали свои действиями с дислоцированными на территории Ирака американскими ПВО, прикрывавшими отступление израильских F-16. Опрошенные агентством Reuters военные аналитики предположили тогда же, что израильские ВВС совершили разведывательный полет с целью "пощупать" готовность сирийской ПВО, усиленной недавно за счет российских противовоздушных комплексов.

"Понимая, что установки "Панцирь-С1Е" не смогли сбить самолеты, вторгшиеся в небо Сирии, Москва поспешила официально заявить, что не отправляла этого оружия в Сирию и призвала Израиль уважать международное законодательство. В переводе с дипломатического языка это означало предупреждение, чтобы Израиль не атаковал сирийские ракетные установки, потому что на них наряду с сирийским персоналом работают российские инструкторы", - пишет DEBKA. Полёты израильских самолетов над установками "Панцирь С1Е" показали, что новые российские ракетные системы, впервые приведенные в действие на Ближнем Востоке, эффективны и опасны, но могут быть обезврежены. Западные военные источники считают, что электронное оборудование израильских, а может быть, и не израильских, самолетов, навело мощные помехи на российские радары.
http://news2.ru/story/58863/

Почти сенсационную информацию распространила израильская газета The Jerusalem Post со ссылкой на Al-Jazeera . Оказывается, что недавний авианалет на Сирию, в результате которого, как предполагается, был разрушен строящийся ядерный реактор, был осуществлен не израильскими, а американскими ВВС. Более того, сам объект был разрушен тактической ракетой с ядерной боеголовкой.

Авторы расследования, ссылаясь на анонимныне источники среди израильский и сирийских военных, утверждают, что в авианалете участвовали сразу два американских самолета-неведимки, на борту каждого из которых находилось ядерное оружие. Одной из таких ракет строящийся реактор и был стерт с лица земли. Израильские же F-15 и F-16 лишь осуществляли прикрытие ударной группы ВВС США. Никаких официальных комментариев по этому поводу от властей Сирии и от Пентагона не последовало
http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/11/03/society/321851/

Ни одна арабская страна не выразила возмущения рейдом израильских ВВС в Сирии, а выразили его официально только те, кого так или иначе касались сами версии: Иран, Северная Корея и Россия, МИД которой назвал инцидент 'неприемлемым'.

Официальные представители одной из арабских стран намекнули представителям Израиля, что не выступят против атаки на иранские ядерные объекты. По данным "Гаарец", арабские источники выразили серьезную обеспокоенность ростом влияния Ирана в регионе, особенно в странах с большими шиитскими общинами.
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 05.11.2008 22:49
nikolajzd
Я только один момент уточню. Во-первых, команч уже не полетит, т.к с 2004 года программа закрыта по причине морального устаревания и построен только демонстрационный прототип - "один штука". Грубо говоря, пока делали вертолет на новейших на то время технологиях, выч. ресурсов в сотовых телефонах стало больше чем в бортовой сети вертолета
Впрочем, по вертолетам я не спец, сказать ничего не могу. Вот в самолетах чуть понимаю, очень немного, но все же. По поводу сверхзвука и 5,6,7,10 махов. Было время когда этим пытались напугать "вероятного противника". Со стороны американцев это были A-12, более известный как SR(RS)-71 "Blackbird", и менее известный B-70 (XB-70) Valkyrie. Со стороны СССР это были Т-4, более известный как "сотка" от КБ Сухого и менее известный Ту-135. Причины, по которой эти машины не пошли в серию и отказ от них в пользу Лансеров и Лебедей были более чем прозаичные, и самая главная из них - при всей сложности, дороговизне и капризности конструкции данные ЛА к концу своей разработки уже не могли эффективно противодействовать поступившим (тогда же) на вооружение системам ПВО. От себя лишь добавлю, что это разработки начала 60-х. Разницу между ТТХ ПВО начала 60-х и нынешнего с учетом технического развития думаю каждый вменяемый человек может себе представить.

Updated:
И последнее. Чем более технологически сложна техника, тем больше проблем с инфрастурктурой поддержки (тыла). Советую тебе ознакомится с мерами по обустройству этой самой инфрастуктуры, к примеру для B-2. Когда тыл стоит более чем в 2 раза дороже самого бомбардировщика -это повод задуматься о том, что дорогие игрушки взрослые дяди держат в сейфе и достают только чтобы протереть пыль . Хотя там важна не столко стоимость сколько сам перечень мер, и количество аэродромов на сегодняшний день, необходимых для успешного базирования данного чуда инженерной мысли. Достаточно устроить проблемы с аэродромом и/или тылом, накормив генно-модифицированными чипсами старшего смены дворников по уборке ВВП и эти летающие 2 миллиарда баксов просто не смогут принять участия в боевых действиях, оставаясь памятником коррупционерам из военного ведомства США.
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 05.11.2008 23:40
В США сконструирован самый скорострельный пулемет - 240 тысяч пуль в минуту



Фирма Metal Storm Inc, американский филиал транснациональной корпорации Metal Storm Limited, планирует приступить к испытаниям многоствольного пулемета, обладающего чрезвычайно высокой скорострельностью.

Стандартный пулемет, находящийся на вооружении американской армии, ежеминутно выстреливает 60 пуль, в то время как максимальная скорострельность новой системы составит 240 тысяч пуль в минуту. Столь высокий показатель достигается за счет предварительной зарядки каждого ствола сразу несколькими пулями, которые можно выстреливать по отдельности или очередями.

Работой суперпулемета управляет электронная система, которая программируется на тот или иной режим ведения огня. Суперпулемет можно будет устанавливать как на наземные, так и на летающие платформы, в том числе и на беспилотные самолеты и автоматические танкетки, сообщает Washington ProFile.

Его предполагается использовать для защиты от снарядов реактивных гранатометов и легких зенитных ракет. Для этого суперпулемет потребуется объединить с компактным допплеровским радаром, способным точно определять местоположение и скорость приближающейся цели.
http://www.newsru.com/world/24jan2006/machinegun.html

В Австралии изобрели супероружие со скоростью стрельбы миллион выстрелов в минуту

Австралийская компания Metal Storm сообщила о том, что ею разработана технология, позволяющая повысить скорострельность оружия до значений порядка миллионов выстрелов в минуту. В разработанном компанией орудии используется массив из десятков камер-кассет с пулями, а сами выстрелы осуществляются с помощью электроники, сообщает Cnews.

Интерес к разработке проявили уже и американские, и австралийские военные - именно с их помощью удалось найти средства на финансирование.

Metal Storm предполагает кардинальным образом изменить конструкцию стрелкового оружия, избавив ее от большинства движущихся частей. В традиционном оружии перед каждым выстрелом патрон досылается из магазина в зарядную камеру по очереди. Таким образом, как бы конструкторы ни силились сократить время перезарядки, рост скорости механического перезаряжания имеет принципиальный предел.

Австралийские оружейники предполагают, что большинство этих функций возьмет на себя электроника, а патроны вообще не надо будет досылать в ствол - в этом и состоит основная изюминка разработки. Объединив три дюжины патронов в единое целое и расположив их последовательно друг за другом, конструкторам удалось с помощью подобного "стручка" преодолеть барьер скорострельности в миллион выстрелов в минуту.

Патрон представляет собой последовательность расположенных друг за другом пуль, разделенных зарядами, которые воспламеняются последовательно с помощью электроники.

Огневая мощь нового орудия потрясает: 180 выстрелов за 1/25 секунды превращают деревянную дверь в труху, при этом звук выстрелов сливается в один хлопок. В новом оружии могут использоваться самые различные боеприпасы - обычные и оглушающие пули, дымовые гранаты. Стрельба может вестись как непрерывно, так и очередями.

Одна из наиболее скорострельных артиллерийских установок - система Phalanx военно-морских сил - при одноствольной (однокаморной) конструкции имеет скорострельность порядка тысяч выстрелов в минуту, теперь этот рекорд побит.
http://www.newsru.com/world/22jan2002/metalstorm.html

oRDoSS

Цитата:
Во-первых, команч уже не полетит, т.к с 2004 года программа закрыта

1. Я об этом уже написал

Цитата:
23 февраля 2004 года Армия США приняла решение закрыть программу вертолета "Команч". Опыт войны в Ираке и Афганистане показал, что гораздо дешевле и эффективнее использовать беспилотные самолеты-разведчики, чем вкладывать средства в производство разведывательных вертолетов и обучение пилотов с последующим риском для машин и экипажей. Более 8 миллиардов долларов США было уже вложено в программу на тот момент, в дополнение, объединение Боинг-Сикорский получили $450-680 миллионов в качестве вознаграждения за отказ Армии США от программы.

Технологии, разработанные для "Команча" будут использованы для модернизации вертолетов AH-64 Apache и других американских военных вертолетов.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=12063&start=150&limit=1&m=1#1


Цитата:
построен только демонстрационный прототип - "один штука".

Неправда . Пока знаю было 8 штук
2.
Цитата:
На данный момент корпус прототипа 95-0001 "The DUKE" (Герцог) расположен в Авиационном Музее Армии США в Форт Ракере, штат Алабама, и прототип 94-0327 поступит в музей в 2008 году.


Цитата:
программа закрыта по причине морального устаревания

3. Неправда - до сих пор "Команч" самый лучший вертолёт в мире. Вероятно такой он останется навсегда.
Причина другая: !гораздо дешевле и эффективнее использовать беспилотные самолеты-разведчики, чем вкладывать средства в производство разведывательных вертолетов и обучение пилотов с последующим риском для машин и экипажей".

И я один момент уточню
Т-4 имел примерно 2/3 размера Валькирии. Т-4 достиг только высоты 12 000 м и скорости 1,36 М (Mach) когда к марту 1974 г. все приостановилось.

Валкирия достигла высоты 21 000 м и скорости 3M (Mach) (Speed 2,225 mph 3,580 km/h) уже 14 октября 1965 г

Добавлено:
oRDoSS

Цитата:
Достаточно устроить проблемы с аэродромом и/или тылом, накормив генно-модифицированными чипсами старшего смены дворников по уборке ВВП и эти летающие 2 миллиарда баксов просто не смогут принять участия в боевых действиях, оставаясь памятником коррупционерам из военного ведомства США.

Я взрослый человек и советские сказки не для меня. Вы просто перепутали меня с Пионером.
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 06.11.2008 00:55
Насчет советских сказок. Я еще раз говорю, ознакомьтесь с мерами и требованиями к авиабазе, на которой базируются B-2. Категория, спец-ангары и прочее... почитайте, интернет большой самолет разрекламированный. Гугл вам поможет. Почитайте также по обслуживание двигателей то что есть в открытой прессе. Но не Times New Roman...эээ, в смысле New Yourk Times (или как там ваша "Правда" называется ), а серьезные специализированные журналы.
Т-4 по большому счету никто никогда серьезно и не строил, хрущев дал задание на разработку Т-4 и як-35 только для отмазки, так как открыто закрыть проект Ту-135 ему как видно духа нехватило. И еще хочу сказать что валькирия и/или SR-71 лишь калька в свою очередь с Avro 730, к моменту озарения великих американцев уже наполовину построенного любителями чая и овсянки.

Вот ответ на ваш хваленый бомбардирощик B-2:

"...сведения о бомбардировщике ПП-1 (PP-1, "Pol'niy P. -1" NATO name: Iron Kaput, Manufactured by Roga i Kopyita, Ltd), собранный фирмой "Рога и Копыта" на секретном хоздворе колхоза "Светлый путь" свинофермы деревни Малое Гадюкино Урюпинской области, произвели фурор в западном мире. Весь высший командный состав Пентагона отправился на вечеринку к основателю PlayBoy в надежде узнать ответ на извечный русский вопрос "Gde vi takuyu travu berete", но потерпел неудачу и устроил Lan Party по самому секретному, наиболее полному и реалистичному стратегически-тактическому симулятору и прогнозу полномасштабных боевых действий, известному под кодовым названием "Red Alert 3". Подробности Lan-Party не сообщаются, но после звонка президенту со словами "пошел ты в попу, директор", данны состав подал заявление по собственному желанию и отправился в кинотеатр смотреть американский пирог 8. Мир на пороге кризиса, и США не знают что противопоставить этой российской угрозе"
- Miami Post -
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 08.11.2008 13:32
CheRt

Цитата:
29 октября 2008 на заводе «Прогресс» началось серийное производство «Аллигаторов»

В плане боевых вертолетов США еще лет 10-15 нервно курит в сторонке.

Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин даже заявил, что уже в будущем году российская армия примет на вооружение первую партию таких вертолетов. А согласно данным из открытых источников, до 2015 года в войска должно поступить аж 12 таких машин (!). Огромная серия!
http://www.ng.ru/politics/2008-10-31/3_kartblansh.html
Автор: cornborer
Дата сообщения: 08.11.2008 16:12
nikolajzd

Цитата:
Огромная серия!

вопрос: много или мало? чтобы испытать и оттестировать - вполне достаточно. чтобы использовать для решения возможных проблем с террористами - более чем нужно. чтобы воевать с нато - конечно, мало. но никто вроде воевать не собирается. или вы лично собираетесь? а может словакия планирует агрессию? так сообщите, плз.
Автор: CheRt
Дата сообщения: 08.11.2008 16:26

Цитата:
а может словакия планирует агрессию? так сообщите, плз.

только заранее, дабы предупредительный удар нанести

Вот еще довесочек, уже про военно-транспортную 60-ку:

Цитата:
На данный момент в Военно-воздушных Силах РФ служат всего 8 вертолётов Ка-60. Однако в ОКБ Камова планируется произвести в общей сложности 200 вертолётов Ка-60 для Военной авиации, ВМФ, Погранвойск и Министерства иностранных дел России. Они должны будут поступить на вооружение в ближайшие 5 лет.
Автор: hint
Дата сообщения: 09.11.2008 23:25
Смеетесь, это хорошо . Просто бойтесь.
Автор: CheRt
Дата сообщения: 09.11.2008 23:33

Цитата:
Просто бойтесь.

Кого? Чего?

Злого Васи Пупкина?

Ныне модное мировое зло в лице "США"?

Инопланетян?

Может быть вас, hint?
Автор: hint
Дата сообщения: 09.11.2008 23:54
Может быть.

Автор: CheRt
Дата сообщения: 10.11.2008 00:03
Предпочитаю не испытывать эмоции безосновательно )
Но за возможность лишний раз поржать спасибо
Автор: hint
Дата сообщения: 10.11.2008 00:07
Я очень рад. что вы такой веселой. Я не скрипткидис, я могу и ответить.
Автор: K V K
Дата сообщения: 10.11.2008 02:57
CheRt
так для сведения, известный модератор Вася Пупкин вовсе и не злой так что зря Вы поклеп наводите
Удачи
hint
Вы по теме топика что то имеете или просто злобствуете?
Автор: CheRt
Дата сообщения: 10.11.2008 08:35
K V K, зачем модератора по пустякам беспокоить. Захотелось человеку пообщаться - наздоровье

hint, имеете что-то личное скачать? На это есть ПМ.
Зафлуживать топик нет смысла.
Хотя пока не вижу смысла с вами общаться, логики в ваших сообщениях мало.


Цитата:
Удачи
(да простит меня профессор)

-------------------------------------------------------
05.11.2008 Главком ВВС Китая высоко оценил летные и боевые качества СУ-35


Москва, 5 ноября. Главком ВВС Китая генерал-полковник Сюй Цилян посетил сегодня стенд компании «Сухой» и ознакомился с возможностями нового многофункционального истребителя Су-35, который высокому гостю представили руководитель российской экспозиции на авиакосмическом салоне AIRSHOW CHINA – 2008 заместитель генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт" Александр Михеев и заместитель генерального директора компании «Сухой" Сергей Сергеев. Главкома интересовал радиус действия истребителя, штатное вооружение, бортовое радиоэлектронное оборудование. Сюй Цилян высоко оценил боевые возможности и летно-технические характеристики самолета.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Разработка и организация серийного производства этого самолета входит в число приоритетных программ Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Первый вылет Су-35 состоялся 19 февраля этого года. В октябре в Комсомольске-на-Амуре в воздух поднялась вторая машина, подключение которой к испытаниям позволит ускорить выполнение программы и обеспечить начало серийных поставок истребителя российским и зарубежным заказчикам в 2011 году.

«Сухой» принимает участие в 7-м международном авиакосмическом салоне AIRSHOW CHINA – 2008, которая проходит 4-9 ноября в городе Чжухай на юге Китая, и представляет на своем стенде два приоритетных проекта - многофункциональный истребитель Су-35 и вооружение к нему, а также региональный пассажирский самолет «Сухой Суперджет 100». Его экспозиция демонстрирует многопрофильный характер ее деятельности, высокий научно-технический и технологический потенциал, готовность сотрудничать с зарубежными партнерами в области военной и гражданской авиационной техники.

Международный авиакосмический салон Airshow China проводится с 1996 года. На нем демонстрируются гражданские и военные самолеты, аэродромная техника, космические технологии, наземное оборудование, ракетные и авиационные двигатели, ракеты и авиационное вооружение, системы навигации и контроля полетов, аэропортовое оборудование, системы тренинга, системы противовоздушной обороны и т.д.
Автор: K V K
Дата сообщения: 10.11.2008 10:03
CheRt
Я имел в виду, что на рубоарде есть очень известный модератор http://forum.ru-board.com/profile.cgi?action=show&member=Vasya Pupkin и он вовсе не злой
Цитата:
логики в ваших сообщениях мало.

мягко сказано, вообще неясно о чем речь
Удачи
Автор: CheRt
Дата сообщения: 11.11.2008 14:48
Еще один момент, по которому техника США отдыхает. Притом немаловажный при операциях на местности.

Цитата:
БМД-4 «Бахча-У», по оценке специалистов, не имеет зарубежных аналогов, а новое боевое отделение, по сравнению с БМД-3, не менее чем в 2,5 раза, а по некоторым оценкам на порядок выше по огневой мощи и позволяет десантным подразделениям решать задачи без поддержки танков и артиллерии как в наступлении, так и в обороне.

описание

Ну и

Цитата:

Бронетранспортер ГАЗ-5923 - "БТР-90"

Машина имеет высочайшие показатели по проходимости, позволяющие передвигаться с высокой скоростью по пересеченной местности.
...
В настоящее время проходит процедура постановки бронетранспортера на вооружение в войсках Российской Федерации.

описание
Автор: Rins
Дата сообщения: 12.11.2008 11:38
Не совсем в тему, но прикольно

Цитата:
Ноу-хау. Надо т.н. "падонкафский езыг" использовать на благо Отечества. К примеру, с его помощью можно шифровать военные переговоры. Выгода очевидна: наши будут читать приказы вида "ключ настард!" просто влет, не пользуясь никакими ключами, а вражеские компьютеры сгорят на второй секунде, пытаясь расшифровать, к примеру, такой диалог:
- Ключъ настард протяшко адин!
- Прятяшко первый нах!
- Аземуд тризта! (в этот момент половина компьютеров Пиндагона начинает дымиться)
- Баигалаффко гатов! (все полиглоты Омерики роются в словарях)
- Афтар, жги!
- Пашол!
- Ну че там?
- Писят сикунд палет намана. (пиндосы ищут на часах цифру "писят")
- Где летим?
- Над Хобаровзгом! (Google Maps закрываются на профилактику)
- Скороздь?
- Пицот!
- Зачот.
- Где ща?
- Пралитайэм акийан (все географы Соединенных Штатов Пиндостана рвут карты)
- Чо каГ?
- Нидалед.
- Низачот.
- Ну, ниасилели.
- Фсем превед.

Несмотря на "нидалед", вера в собственные возможности "Пиндагона" подорвана бесповоротно. Джордж Буш просит у Сената два квадриллиона долларов на новые компьютеры и щоты. Америка в трансе. Русские победили.
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 24.11.2008 22:35
cornborer

Цитата:
вопрос: много или мало?

А это не Гамлет, который думает "быть или не быть"? Думайте, думайте и размышляйт - есть о чем.


Российская армия живет прошлым веком

Главной проблемой современной России является структурная перестройка экономики. Такая структурная перестройка предполагает модернизацию различных отраслей народного хозяйства, амортизированных на 50–70%, с использованием современных достижений научно-технического прогресса. Только такие модернизированные отрасли экономики способны воспринять инновации из нанотехнологии, биотехнологии, информатики, электроники и др., то есть для создания инновационной экономики необходимо затратить до 2020 года около ста триллионов рублей. Расходы бюджета за 3 года составят около 30 триллионов рублей, из них на национальную экономику (дороги, субсидирование предприятий, возмещение процентов за кредит) выделяется не более 3 триллионов рублей. Этот бюджет не соответствует реальным возможностям российской экономики.

Затраты на оборону в трехлетнем бюджете на 2009–2011 годы (около одного триллиона рублей в 2008 году) также не учитывают тяжелое положение в Российской армии. Если в армии доля новейших образцов боевой техники менее 60%, то происходит значительная потеря боеспособности. В Российской армии доля новых видов боевой техники во много раз меньше критической. Так, на вооружении стоят 15 тысяч танков старых образцов, 9 тысяч из них нуждаются в капитальном ремонте (у НАТО имеется 30 тыс. танков, из них 70% новых). Из 1800 боевых самолетов еще советского производства, стоящих на вооружении, 1200 самолетов не могут летать и нуждаются в капитальном ремонте.

За последние 7 лет армия получила всего 114 новых танков T-90, 20 новых самолетов СУ-27, 6 модернизированных СУ-25 и 3 самолета ТУ-160 (1 новый и 2 модернизированных). Российская бронетехника, в отличие от бронетехники НАТО, не снабжена тепловизорами, не использует космическую навигационную спутниковую систему, она не встроена в единый боевой комплекс, насыщенный высокоточным оружием, современными средствами разведки, автоматизированной системой обработки информации, управления огнем и целеуказания. По оценкам специалистов, дивизия НАТО, оснащенная современными средствами управления, связи и навигации, превосходит по боевой эффективности современную российскую дивизию, построенную по образцам 1980-х годов, более чем в 3 раза.

Российский оборонно-промышленный комплекс в основном оснащен устаревшим советским оборудованием и нуждается в коренной модернизации. В наиболее тяжелом состоянии находится отрасль по производству боеприпасов. У тех боеприпасов (снарядов, мин, авиабомб и др.), которые были изготовлены в СССР, вышел срок безопасного хранения и их можно использовать для стрельбы, лишь рискуя жизнью людей и сохранностью вооружений (могут быть преждевременные разрывы). Производить новые боеприпасы практически негде, поскольку у боеприпасных предприятий оборудование устарело, а квалифицированные кадры ушли из отрасли и деквалифицировались.

По расчетам специалистов, для решения проблем только армии необходимо увеличить финансовые затраты вдвое по сравнению с трехлетним планом. Для этого ассигнования на оборону должны составлять не менее 5% ВВП вместо около 2,8% в настоящее время. При существующем бюджете это означает, что надо уменьшать расходы в других секторах народного хозяйства (социальной сфере, науке, образовании, производстве и др.). Это тупиковый путь. Либо надо увеличить бюджет государства вдвое, но при этом сохранить около 3% ВВП на оборону.
[more=Читать дальше..]
Для решения таких проблем, как обеспечение продовольственной безопасности, создание инновационной экономики, модернизация традиционных отраслей производства, транспорта и связи, перевооружение армии, повышение уровня жизни населения, необходима мобилизация всех имеющихся в стране ресурсов. Решению этих проблем трехлетний план не отвечает.

Для структурной перестройки экономики необходимо увеличение доходов бюджета на трехлетний период более чем в два раза. Где взять средства для структурной перестройки?

Назовем основные источники средств, которые не учтены в трехлетнем бюджете и без которых снять Россию с «нефтяной иглы» и создать инновационную экономику и современную армию невозможно.

1. Накопленные в бывшем Стабфонде и резервах Центрального банка около 800 млрд. долл. (21 трлн. руб.).

2. За рубеж с 1991 года переправлено не менее 2 трлн. долл. (более 50 трлн. руб.).

3. Коррупция ежегодно отнимает от экономики России 10 трлн. руб. (400 млрд. долл.), необходимые для ее развития, что в десять раз превосходит затраты на оборону.

4. Переход к прогрессивной шкале налогообложения физических лиц вместо налога в 13%, введение монополии государства на алкоголь и табак и др.

5. Около половины экономики России находится в «тени», что вдвое уменьшает объем налоговых поступлений.

Использование хотя бы части перечисленных выше средств позволит увеличить доходы бюджета не менее чем вдвое. В трехлетнем бюджете эти источники финансирования не учитываются, что закрепляет в России сырьевой тип экономики.

Мировой кризис может помешать переходу от сырьевой к инновационной экономике, если неверно тратить накопленные средства. Спекулятивная пирамида из «ценных бумаг», построенная на Западе, имеет космические размеры: около 500 триллионов долларов, что в 10 раз больше суммарного ВВП всех стран. Кризис показал, что определение стоимости предприятий, земли и т.п. с помощью акций на свободном рынке не отражает объективную стоимость материальных ценностей, а отражает результаты спекулятивных махинаций на финансовых рынках. Современная Россия фундаментально встроена в мировой спекулятивный финансовый рынок, который нанес российской финансовой системе даже больший ущерб, чем зарубежным странам. В 2008 году фондовые индексы в США упали на 32%, а российские – более чем на 70%.

На Западе стремятся уберечь свою финансовую систему от банкротства. Для этого государства выделяют огромные денежные средства для спасения банков, ипотечных, инвестиционных и страховых компаний. Спасая свои финансовые системы, западные государства спасают свои инновационные экономики. В России же государство также выделяет для поддержки банков и финансовых рынков много средств (триллионы рублей). Спасая свою финансовую систему, Российское государство консервирует свою сырьевую экономику. По оценкам специалистов, кризис может продлиться несколько лет. За это время от накопленных средств (бывший Стабфонд и золотовалютные резервы Центрального банка) останутся одни воспоминания. Такая политика в лучшем случае сохранит сырьевую экономику, но одновременно лишит Россию средств для создания инновационной экономики, модернизации традиционных отраслей, повышения уровня жизни населения и модернизации армии, то есть у России в этом случае нет будущего.
России целесообразно для противодействия кризису не копировать действия западных стран, которые для своих условий действуют целесообразно, но использовать накопленные средства для развития производства на современном научно-техническом уровне. Для этого требуется создать государственную систему крупных банков (как это сделал Рузвельт в США во время кризиса, который начался в 1929 году), способных выдавать долгосрочные низкопроцентные кредиты сельским и промышленным предприятиям для их развития, а не бросать накопленные деньги для тушения финансового пожара, где они сгорят без следа. Современные российские банки приспособлены для обслуживания высокорентабельных отраслей (добыча сырья, торговля, строительство и т.п.), где рентабельность измеряется сотнями процентов, и выдают им краткосрочные кредиты под высокие проценты. Такие кредиты недоступны производственным предприятиям, у которых рентабельность не превосходит 10–15%, а процент за кредит существенно выше, что исключает модернизацию армии и производства в России и противоречит установке президента РФ на переход к инновационному типу экономики.
http://nvo.ng.ru/forces/2008-11-21/6_modernisation.html
[/more]
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 25.11.2008 22:37


Солдаты будущего - Land Warrior
Американская программа, начавшаяся раньше других, в настоящее время достигла наибольших результатов. К 2003 году в США были созданы два комплекта Land Warrior Block 1 и Land Warrior Block 2, последний - предназначен для солдат Stryker-бригад (новый тип соединений, оснащенных боевыми машинами Stryker). В 2003 году комплект Land Warrior Block 2 было решено сделать основным. В настоящее время разработку перспективного комплекта снаряжения, получившего новое имя - Mounted Warrior, осуществляет компания General Dynamics C4 Systems.

Комплект Mounted Warrior включает: компьютер, нашлемный дисплей (HMD), GPS-навигатор, радиостанцию, блок питания и систему управления вооружением. Солдат может вести наблюдение за полем боя благодаря видео и инфракрасной камерам, закрепленным на автоматической винтовке, изображение от которых отображается на дисплее. При этом сам военнослужащий может оставаться в укрытии. В дополнение к HMD шлем оборудован монокулярной оптической системой, наушниками и микрофоном. Все подразделение вместе с бронемашинами "Страйкер" объединено в единую информационную систему. Боевые машины служат не только для перевозки солдат и огневой поддержки, но и в качестве своеобразных "информационных узлов" "боевого пространства" (battlespace), обеспечивая обмен информацией между различными подразделениями.

С мая по сентябрь 2006 г. на базе 4-ой бригады 23-й пехотной дивизии (Форт Льюис, шт. Вашингтон) были проведены первые полевые испытания 440 комплектов Land Warrior и 147 комплектов Mounted Warrior. По результатам испытаний в феврале 2007 года Пентагон заявил о возможном закрытии программы из-за ее низкой эффективности в связи с отсутствием необходимых технологий.

Однако уже в июне 2007 года 4-я бригада была направлена в Ирак вкупе с 200 боевыми комплектами Land Warrior и Mounted Warrior. Комплекты испытывались в ходе патрулирования в городских условиях и в пустыне.

В августе был представлен новый модернизированный вариант боевого комплекта. Он стал значительно легче своего предшественника и имеет ряд технических инноваций. В частности, теперь вес электронного оборудования составляет 3,2 килограмма, а не 4,5 как ранее. Помимо GPS-навигатора и нашлемного дисплея, новый комплект оборудован системой определения местоположения снайперов "Бумеранг", а также более компактной клавиатурой на блоке управления.

Новые комплекты могут обмениваться информацией с ББМ "Страйкер", с их помощью можно также управлять роботами-саперами.

В июле 2007 г. комитет Конгресса США по вооруженным силам обнародовал доклад, в котором определил необходимость продолжения реализации проекта Land Warrior. В оборонном бюджете 2008 финансового года. была выделена сумма в размере 18,7 миллионов долларов на продолжение полевых испытаний и совершенствование комплекта.

Интересен тот факт, что в феврале 2005 г. программа Land Warrior была объединена с проектом Future Force Warrior, который был нацелен на создание комплекта Land Warrior II с совершенно новыми, "футуристическими" технологиями. Несмотря на их объединение, программа Future Force Warrior рассматривается как перспективная и будет финансироваться даже в случае закрытия проекта Land Warrior. Одним из ключевых элементов комплекта FFW станет костюм-экзоскелет, обеспечивающий защиту солдата и повышение его физических возможностей за счет электромеханических "мышц".

По заявлению военного командования, комплекты Land Warrior и Mounted Warrior во время их применения в боевых условиях в Ираке позволили значительно повысить уровень осведомленности солдат в городских условиях, а также улучшить координацию при выполнении боевых задач.
В то же время, сами солдаты говорят о том, что комплект неудобен, ненадежен, часто выключается из-за слабых элементов питания. Кроме того, отмечаются затруднения с передачей команд при помощи новой электронной аппаратуры. Также комплект мешает принимать решения в экстремальных условиях.

Несмотря на негативное отношение солдат к новым системам, проект планируется продолжить, но увеличить число полевых испытаний в реальных боевых действиях для выявления всех недостатков нового снаряжения. В целом на проект было израсходовано около 500 миллионов долларов. Ориентировочная стоимость одного комплекта Land Warrior составляет около 70 тысяч долларов.
http://lenta.ru/articles/2008/01/10/warrior/




В США приступили к разработке брони нового поколения
Новая "интеллектуальная" броня-экзоскелет, похожая на доспехи робота-полицейского из одноименного сериала, должна будет защитить солдата от огня легкого стрелкового оружия и осколков мин и гранат.

За счет встроенных сенсоров и особых свойств полимерных материалов, броня будет обладать изменяемой стойкостью, что позволит в течение нескольких микросекунд повысить уровень защиты в точке удара пули или осколка.

Кроме того, экзоскелет повысит физические возможности солдат, за счет системы приводов усиливая движения человека. Также в систему защиты входит шлем со встроенным дисплеем, системой связи и респиратором.

В создании "брони будущего" принимают участие специалисты научно-исследовательских организаций министерства обороны США. Разработка должна быть завершена к концу следующего десятилетия
http://lenta.ru/news/2007/04/10/robo/


Пентагон оснастит пехотную бригаду электронным снаряжением Land Warrior
Пентагон выделил 70 миллионов долларов на оснащение целой пехотной бригады комплектами боевой коммуникационной и навигационной системы Land Warrior, которая на протяжении нескольких лет разрабатывается компанией General Dynamics C4 System, сообщает интернет-издание Global Security.

Land Warrior состоит из крепящихся на оружие сенсоров, переговорных устройств, GPS, "электронного глаза" - монокля с полноцветным визуальным интерфейсом и системой приближения объектов - и акустической системы определения месторасположения снайперов. Комплект весит 3,2 килограмма.

Предыдущая версия, опробованная в 2006 году, весила около 7 килограммов. Новый вариант Land Warrior был доработан с учетом боевых испытаний, проведенных в ходе военных действий в Ираке. Разработчики учли ряд пожеланий солдат и офицеров, опробовавших прибор в бою.

Помимо комплектов Land Warrior 5 бригаду 2-й пехотной дивизии оснастят приборами для интеграции в системы боевых машин "Стайкер", которые, таким образом, будут поимо огневой поддержки выполнять роль координационных центров, обеспечивая обмен информацией между различными подразделениями.
http://lenta.ru/news/2008/09/11/warrior/
Автор: Day2002
Дата сообщения: 28.11.2008 19:19

Цитата:
Москва. 28 ноября. INTERFAX.RU - Предполагается, что хакеры из России нанесли удар с использованием вредоносных программ по компьютерной системе Центрального командования США, следящего за ситуацией в Ираке и Афганистане, сообщает американская газета "Лос-Анджелес таймс".


Хакерская атака вызвала обеспокоенность властей США безопасностью американских компьютерных систем в случае начала кибернетической войны.


Высокопоставленные представители военного командования США пошли на беспрецедентный шаг, проведя брифинг с президентом США Дж.Бушем по поводу мощной и широкомасштабной электронной атаки хакеров на компьютеры министерства обороны США.


Представители Пентагона не сообщили о масштабах ущерба, нанесенного сети. Однако они заявили, что был нанесен серьезный удар по сетям в США, компьютерам Центрального командования, а также компьютерам, находящимся в зоне боевых действий.

хых
Автор: Churchill
Дата сообщения: 28.11.2008 19:38
Day2002

Цитата:
хых

Ну, кстати, в сочетании с террактами в Индии - довольно прзрачно разжигается мировой пожар. И разжигает его, есессно, Беня Ладен, иными словами - США.
Ждемс атомного терракта в штатах
Автор: Almaz
Дата сообщения: 29.11.2008 01:51
Churchill

Цитата:
Ждемс атомного терракта в штатах

Google Results for "моральный урод" Churchill found 347

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: Сборка WinXP, которой я пользуюсь


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.